C200 mercedes 2019: Mercedes C200 4MATIC 2020-2021 года

  • 02.01.1970

Mercedes C200 4MATIC 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Двухлитровый бензиновый двигатель Mercedes C-200 4MATIC делает автомобиль мощным, эффективным и экономичным. Выдавая 184 л.с., он способен разогнать седан до «сотни» с места за 8,1 с. Пиковая скорость составляет 234 км/ч. В смешанном цикле расход бензина находится в пределах 6,6-6,5 л/100 км.

За рулем нового С-200 4MATIC Вы будете держать дорожную ситуацию под полным контролем. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает четкое переключение скоростей, а система постоянного полного привода помогает сохранить управление даже на скользком или вязком покрытии. Посетите салон дилера, осмотрите лично С200 4MATIC и испытайте его в деле, записавшись на тест-драйв.

Базовая комплектация:

Вы можете индивидуально сконфигурировать Ваш автомобиль C-Класса до мельчайших деталей. Или просто наслаждаться обширной базовой комплектацией:

  • Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
  • Решетка радиатора со звездой «Мерседес-Бенц» и двумя ламелями матового цвета «Серебристый иридий»
  • Задний бампер со стилизованной под диффузор вставкой черного цвета
  • Боковые полированные молдинги из алюминия
  • Декор из элементов, покрытых черным рояльным лаком
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое черной кожей
  • Накладки на пороги впереди с надписью «Mercedes-Benz»

Технологические системы:

  • Система DYNAMIC BODY CONTROL
  • Система AIR BODY CONTROL
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
  • Полный привод 4MATIC
  • Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
  • Полностью цифровой дисплей приборов со стилями индикации «классический», «прогрессивный» и «спортивный»
  • Мультимедийный дисплей высокого разрешения с соотношением сторон 16:9 и диагональю 10,25″
  • Проекционный дисплей
  • Система COMAND Online
  • Функция управления комфортом ENERGIZING
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Новое поколение Mercedes-Benz Intelligent Drive

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/ч [АКП]Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП]
R4135 (184)БензинПолный2348.1

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв.) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв.)
2497 см3
150 л.с. 06.1996 —   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Цена , Тюнинг , Sport , Двигатель

Mercedes-Benz С200

Mercedes c200 2018 г совсем новый автомобиль или все же рестайлинг? Машина по-прежнему напоминает уменьшенную копию бизнес-класса. Также она получила ряд преимуществ таких как гибридная версия.

Экстерьер

Mercedes-бенц С-Класс 200

Все дизайнерские изменения кузова c 200 4Matic premium сосредоточены в передней части. Обновленная форма фар с одной диодной полоской, что напоминает о С классе. 4 варианта решетки радиатора включая дизайнерскую Даймонд, передний бампер стал ниже с имитацией, расплющенной «губы» для лучшего сцепления с дорогой и воздухозаборниками в виде плавников акулы.

Приобрести с200 w205 можно в четырех вариантах кузова:

  • седан
  • универсал
  • купе
  • кабриолет

Все модели оснащены разными типами фар: купе и кабриолет с новыми 4-х секционными диодными огнями. Опционально можно купить фары головного света с дальним светом повышенной яркости.

Допустимый размер покрышек c200 от 15 до 17 дюймов. Багажное отделение c200 coupe имеет объём в 480 л, с запаской и ремкомплектом под фальшполом. Заднее ветровое стекло уже в базе оборудуется нитями для обогрева в холодную погоду.

Интерьер

Салон c200 W205

Интерьер Mercedes Benz c 200 4Matic sport выделяется роскошными деталями. Так как на данный момент автомобиль самый дорогой в своем классе. Mercedes benz c klasse iv w205 200 отличается от предыдущей модели наличием большого жидкокристаллического экрана посредине на торпеде. Аналоговая панель приборов заменена на большую цифровую графическую панель.

Мультируль небольшой, удобный с кнопками управления бортовым компьютером из алюминия. На дверях вставки из алюминия и дерева. Кресла Mercedes c200 регулируются кнопками электропривода, расположенными на двери.

Помимо регулировки угла наклона спинки и степени близости к рулю. Имеется также 3 режима памяти настроек. Центральный тоннель, плавно переходящий в торпеду выполнен из дерева, с дополнительным двойным держателем для стаканов.

На центральной консоли установлены уже знакомые круглые воздухозаборники, кнопки управления климат-контролем, подогрев руля и сидений. Удобный сенсорный джойстик, установленный на месте селектора коробки передач, позволит, не отвлекаясь от дорожной обстановки управлять мультимедиа и навигатором. Панорамный сдвоенный люк С200 4Матик открывается кнопкой над головой водителя. Обе педали покрыты специальным антискользящим составом.

На заднем ряду c200 4Матик Спорт места достаточно даже для высоких пассажиров, место под колени стало больше за счет специально выгнутых передних кресел.

В выдвижном подлокотнике находится 2 подстаканника, на центральном тоннеле раздельный климат контроль, и разъем для зарядки телефона.

Двигатели

Двигатель M-Benz С-Класс 200

С200 Mercedes оснащается бензиновым 2 литровым мотором, мощностью 184 лошадиные силы и максимальной скоростью без чип тюнинга 235 км в час.

(Чип тюнинг mercedes w205 С-Класс 200 4matic увеличивает максимальную скорость на 35 км, а мощность до 220 лошадиных сил).

Дизельный мотор M-Benz c200 с 4 цилиндрами и объёмом 1.6 л, тяговая мощность 136 лошадиных сил, а максималка 218 км в час.

Комплектации(1)

Мерседес-Бенц c200 4Матик получил 3 разные комплектации:

  • Авангард
  • Эксклюзив
  • АМГ

Автомобили отличаются решетками радиатора и разными линзами в фарах. Все МБ c 200 2018 комплектуются системой старт-стоп. Что помогает экономить топливо и бесшумно завести двигатель.

Динамический пакет AIRMATIC с наличием трех режимов езды:

  • Комфорт
  • Спорт
  • Спорт +

В паре с мягкой пневмоподвеской подарит драйв на дороге и комфорт в салоне.

Парктроник с камерами обзорного вида в 360 градусов с ручной и автоматической парковкой. С помощью специального приложения на смартфоне, MB c200 можно припарковать, находясь вне автомобиля. Сиденья комфортные с опционально доступными функциями вентиляции, обогрева и массажа.

Дополнительно можно приобрести более спортивные сиденья с боковой подкачкой и активной поясничной поддержкой. Пакет дополнительным кармашков и крючков для салона и багажника. Сделают перевозку даже негабаритных вещей максимально комфортной.

Современные MB c200 coupe оснащаются большим количеством полезных помощников и датчиков, так датчик слепых и мертвых зон подает необходимые знаки на боковое водительское зеркало, исключая аварийные ситуации. Система контроля полосы движения, следит чтобы кузов авто не вилял, в случае съезда с назначенного курса подаются вибрации на рулевое колесо.

Комплектации(2)

Зеркала с функцией частичного затемнения в темное и светлое время суток, а боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом в дождь. Освещение салона Мерседес-бенц с200 диодной подсветкой. А также стационарными лампами для чтения как для переднего, так и заднего ряда.

Для безопасности передвижения установлены датчики непристёгнутых ремней, специальные натяжители, которые подстраиваются под рост и вес пассажиров. В базовой версии Мерседес c200 4Матик 8 подушек безопасности и опционально доступная подушка под ноги водителя.

Пакет вспомогательных систем ПЛЮС включают в себя:

А также систему предупреждения столкновений способную принудительно остановить c 200 4matic premium или увеличить скорость, для избегания столкновения. Стандартная противоугонная система блокирует колеса и руль. А также издает звуковые и световые сигналы при попытке взлома.

Абсолютной новинкой w205 С-Класс 200 4Матик является автопилот, кроме удержания в полосе, машина умеет обгонять сама, с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничения скорости на дороге.

Как опция доступен специальный герметик для шин, расположен в багажнике под фальшьполом вместе с компрессором, при проколе им можно заполнить повреждение, докачать покрышку, и спокойно доехать до шиномонтажа (как заявлено не менее 50 км).

Конкуренты

На сегодняшний день основными конкурентами Mercedes C-Class 200 являются БМВ 3. Которая стоит дешевле и до первой сотни разгоняется на 1 с быстрее, всего за 4,9 с и Ауди А4, с разгоном за 5,8.

Более медленные одноклассники — это Лексус ES. Который едет до сотни за недопустимые 9 с, стоит почти 100 тыс. долларов. А максималка ограничена на отметке в 210 км.

Плюсы и минусы

Из плюсов можно отметить хорошую динамику и разгон за счет постоянного полного привода. Шумоизоляция как для С класса выполнена идеально, и посторонних шумов почти не слышно.

С200 4Matic sport отзывы владельцев отмечают, что с чуткими тормозами и относительно небольшим расходом топлива для города это идеальный вариант, с учетом, что гарантия на автомобиль даётся на 4 года без привязки к пробегу.

Технические характеристики

Mercedes-Benz C200 4MATIC

С 200 4Matic sport купе разгон до первой сотни за 5,9 с (у простого дизельного двигателя объёмом 1,6 л 9,7 с.) Соответствует норме выбросов Евро 6.

Средний расход дизеля

  • 5 л город
  • 3,5 трасса

Бензиновый двигатель

  • 6,5 л город
  • 5 л трасса

Базовая модель поставляется с задним приводом, полный привод доступен опционально.

Передняя и задняя подвеска многорычажная независимая. Рекомендуемый диаметр покрышек 16 дм. Тормозная система с перфорированными дисками. Вес 1490 кг, допустимая нагрузка 500 кг. Трансмиссия 7-ми ступенчатый автомат, рычаг переключения передач в ручном режиме расположен справа под рулем.

Коробка передач работает с регулятором скорости TEMPOMAT, и кнопкой переключения быстрого старта (КИК ДАУН). Стояночный тормоз срабатывает автоматически при полной остановке, и отключается при нажатии педали акселератора.

Подвеска Mercedes c200 с избирательной системой демпфирования, стабилизирует положение кузова, вне зависимости от дорожного покрытия. Как опцию можно приобрести спортивную подвеску с клиренсом всего в 13,5 см. Для улучшенных аэродинамических характеристик.

Цена

Цена нового Мерседес С-Класс 200 4Матик колеблется от 42 до 65 тыс. долларов. В зависимости от комплектации и дополнительных опций.

Если не брать в расчет дорогое обслуживание, налог и Каско в 1,5 тыс. долларов, Mercedes c200 однозначно стоит купить, потому что он быстрый и удобный.

Небольшие размеры позволят эксплуатировать его каждый день в мегаполисе. А полный привод и не самый маленький багажник в классе сделает поездки за город более приятными.

Также Читайте:

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

S63 AMG: Новый Мерседес S-class 612 л.с 3.5с до 100 км

Обзор на YouTube:


Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

2020 EPA по оценкам экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года на продажу (с фотографиями)

Исторически сложилось так, что сегмент рынка компактных седанов с элитными марками был заполнен автомобилями, которые, хотя и были премиум-класса, явно не были роскошными. Внедрение CLA-класса начального уровня позволило Mercedes-Benz поднять последний C-Class на ступеньку или две выше на арене компактных седанов.C-Class быстро выделился как самый прочный и хорошо оборудованный в своем классе, выглядя и чувствуя себя как более дорогой S-Class. Чтобы сохранить конкурентоспособность, в 2019 году C-Class будет обновлен и обновлен.

Снаружи покупатели заметят новые светодиодные фары и задние фонари, повторяющие контуры линий кузова. В переработанных бамперах используется хромированный контур внизу, а автомобили AMG-line получают верхнюю решетку радиатора с ромбовидным рисунком. Mercedes-Benz добавил в палитру два новых цвета: Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic.Завершают внешние изменения свежий дизайн колес, в том числе стандартные 17-дюймовые.

Внутри изменения также незначительны. Во-первых, C-Class оснащен переработанным трехспицевым рулевым колесом с сенсорными кнопками, которые могут обнаруживать движения, как на смартфоне, и дополнительной 10,25-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой. Тачпад теперь имеет тактильную обратную связь, поэтому водители могут меньше уделять ей внимания и больше — дороге. По той же причине была расширена система голосовых команд для управления такими вещами, как подогрев сидений.Подобно S-классу и другим моделям Mercedes-Benz более высокого класса, имеется 12,3-дюймовая панель приборов с ЖК-дисплеем и тремя режимами: классический, спортивный и прогрессивный. Mercedes-Benz изменил внешний вид, сделав ставку на новую кнопку остановки / запуска в стиле турбины и новый брелок для ключей. Также возможны дополнительные варианты облицовки деревом и цветовые сочетания интерьера.

Mercedes-Benz продолжает предлагать C-Class в двух базовых комплектациях, и они определяют пакеты трансмиссии.Базовый C 300 получает новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, первый — увеличением на 14, а также передним (FWD) или полным приводом (AWD). 3,0-литровый двигатель V6 AMG C 43 с двойным турбонаддувом получил 385 л.с., увеличившись на 23. Полный привод входит в стандартную комплектацию AMG C 43 с задним смещением и распределением крутящего момента 31/69. Он также получает то, что Mercedes называет 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift TCT.

В целях безопасности C-Класс в стандартной комплектации оснащается обновленными средствами помощи при вождении, такими как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.Дополнительные системы, ассистент смены полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, были переработаны для большей точности. Например, адаптивный круиз теперь может работать в сочетании с данными карты из дополнительной навигационной системы для прогнозирования скорости автомобиля при движении к повороту, перекрестку или кольцевой развязке. Mercedes-Benz заявляет, что C-Class может ездить полуавтономно в определенных сценариях.

Благодаря небольшим улучшениям, Mercedes Benz C-Class 2019 года сохраняет лидирующие позиции в своем классе.Ожидайте увидеть обновленный C-Class в дилерских центрах в конце 2018 года.

Обзор Mercedes-Benz C200 2019 года | CarAdvice

Возможно, это не выглядит большим обновлением, но под кожей Mercedes-Benz отправился в город на передовые технологии, чтобы изменить опыт вождения C-класса. Пол Марич садится за руль, чтобы посмотреть, на что это похоже.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Тихая кабина на скоростях по шоссе
  • Мягкая гибридная технология предлагает новое техническое измерение для C-класса
  • Обновление информационно-развлекательной системы просрочено и приветствуется
  • Экономично в городе и вокруг него

Минусы

  • Увеличение веса более чем на 10% за счет компонентов мягкого гибрида на 48 В
  • Только трехлетняя гарантия
  • Информационно-развлекательная система COMAND не так хороша, как ее конкуренты

Хотя это может не выглядеть радикальным обновлением, инженеры Mercedes-Benz были заняты тем, что украсили C-Class множеством современных гибридных технологий.

Последний Mercedes-Benz C-Class 2019 года теперь представляет собой еще лучшее соотношение цены и качества благодаря всему оборудованию, которое они втиснули под кузов. Но разве он все еще ездит так, как должен?

Начав с 63 700 долларов (плюс дорожные расходы), новый C-Class выдерживает повышение цены на 1800 долларов, но приносит с собой довольно крутые технологии, о которых я расскажу ниже.

Визуально обновление стиля приветствуется. Хотя C-Class никогда не был плохо выглядящим автомобилем, этот последний раунд улучшений стиля придает ему свежий вид и помогает выделиться по сравнению с предыдущей моделью.Внешние изменения заключаются в новых фарах, переработанной нижней воздушной заслонке и изменениях в дизайне задних фонарей.

В салоне C-Класса произошли самые большие изменения. 10,25-дюймовый экран заменяет меньший экран предыдущей модели. Он расположен на приборной панели, и, хотя это не последняя информационно-развлекательная система MBUX, представленная в новом A-Class, это долгожданный шаг вперед. Он также включает в себя Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Впереди у водителя полные 12.3-дюймовый дисплей заменяет аналоговые датчики, используемые в уходящем C-классе.

Одна из самых приятных деталей интерьера — новое рулевое колесо. Ушла ручка круиз-контроля за рулевым колесом, и вместо этого она заменена кнопками на рулевом колесе, как и большинство других автомобилей на рынке.

Как и в случае с C-Class до фейслифтинга, во втором ряду достаточно места для ног и головы, но может стать довольно тесно, если передний ряд решит отодвинуть свои сиденья назад.

Во втором ряду вы найдете вентиляционные отверстия, а также центральный подлокотник, который складывается и содержит два подстаканника. Точки ISOFIX установлены на двух подвесных сиденьях. К сожалению, точек зарядки USB во втором ряду для пассажиров вы не найдете. Им нужно будет проложить кабели в центральном отсеке в первом ряду.

Возможно вам понравится

Подробнее

Грузовой объем составляет 435 л, что на 45 л меньше по сравнению с предыдущей моделью из-за мягкого гибридного оборудования, которое занимает место под грузовым полом.Вы также не найдете там запасное колесо, так как C200 использует шины Run-Flat.

Но забудьте обо всех технологиях, которые вы видите. Что теперь делает C200 невероятным соотношением цены и качества, так это высокотехнологичный мягкий гибрид 48 В, скрытый под кожей. В ближайшие годы вы много услышите о гибридной технологии 48 В в автомобилях внутреннего сгорания. 48-вольтовая технология работает вместе с обычной 12-вольтовой системой, обеспечивая повышение эффективности за счет сохранения энергии и более совершенных компьютерных систем.

Система 48 В позволяет мягкому гибридному блоку поддерживать работу автомобиля, когда он выключен. Кроме того, он позволяет временно увеличить крутящий момент, когда это необходимо водителю.

Так, например, система стоп / старт может работать со скоростью около 22 км / ч, и транспортное средство также может полностью выключить двигатель на крейсерской скорости, сохраняя при этом полный контроль над силовыми функциями транспортного средства (такими как рулевое управление, информационно-развлекательная система, торможение и т. д.).

Кроме того, он может обеспечивать дополнительные 10 кВт мощности и 160 Нм крутящего момента по запросу за счет использования встроенного стартер-генератора, который действует как стартер, так и как гибридный вспомогательный двигатель.

Конечным результатом этой технологии является более высокая производительность скупого 1,5-литрового двигателя, меньшее потребление топлива и возможность отказаться от обычной аккумуляторной батареи 12 В, что снижает вес и устраняет необходимость в обслуживании.

Все это означает, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом регулярно выдает мощность 135 кВт и крутящий момент 280 Нм (повышается до 10 кВт и 160 Нм за счет мягкой гибридной системы), что позволяет ему разгоняться до 0–100 км / ч. рывок 7,7 секунды.

Комбинированный расход топлива равен 6.Расход 4 литра на 100км. Крутящий момент передается на задние колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Все эти технологии — долгожданное дополнение, но они привели к значительному увеличению веса и лишь небольшому снижению расхода топлива. Масса тары автомобиля увеличилась с 1421 кг до 1598 кг (на 177 кг), а экономия топлива снизилась с 6,5 л / 100 км до 6,4 л / 100 км.

Вы заметите это увеличение веса больше всего, когда найдете набор поворотов, через которые можно протолкнуть машину, при этом крен кузова довольно заметен при нажатии.С учетом сказанного, 99% владельцев C200 наплевать на прохождение поворотов, так что это не будет проблемой.

Что еще более важно, в городе и его окрестностях ездить отлично. Мы обнаружили, что прошлые C-классы с большими колесами иногда могут врезаться в неровности и чувствовать себя неловко из-за неровностей в середине поворота. Этот автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с резиновым профилем 45/40 (перед / зад), что позволяет автомобилю легко преодолевать неровности дороги.

На шоссе явно не хватает шума.Звукоизоляция обеспечивает исключительные преимущества NVH (шума, вибрации и резкости) на ровных дорогах. Даже когда вы приближаетесь к поверхности с крупной стружкой на скоростях шоссе, нет заметного ухудшения качества шума в салоне.

Один из аспектов автомобиля, к которому, как мне казалось, нужно было больше всего привыкнуть, — это система остановки / запуска на холостом ходу. Имя теперь нужно выбросить из окна, потому что оно больше не активируется только в режиме ожидания. Когда вы приближаетесь к остановке, автомобиль будет отключаться со скоростью примерно 20 км / ч, пока вы не будете готовы снова двинуться с места.Это также интеллектуальная система, потому что она не заставит двигатель снова запуститься, если вы ослабите дроссель, что обычно делают люди при откатывании до упора.

При повторном запуске двигателя это практически незаметно. Это была самая большая проблема с системами остановки на холостом ходу в прошлом: вы всегда чувствовали резкую вибрацию в кабине, когда системы включались и выключались. Это не проблема нового C-Класса.

Ощущение руля в порядке, но ничего особенного.Опять же, это не проблема для варианта C200 начального уровня, поэтому, что наиболее важно, в городе светло, и парковка становится легкой.

К сожалению, Mercedes-Benz и другие немецкие производители, с которыми он конкурирует, предлагают только трехлетнюю гарантию. Некоторые могут предположить, что это свидетельствует об отсутствии доверия к продукту — особенно когда Kia может произвести автомобиль стоимостью менее 15 000 долларов с семилетней гарантией, которая затмевает трехлетнюю работу Mercedes-Benz с неограниченным километражем.

Положительным моментом является то, что вы можете предварительно приобрести трехлетнее обслуживание за 2000 долларов США, которое покрывает три 12-месячных интервалов обслуживания по 25 000 км.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class предлагает комплексное техническое обновление по сравнению с его предшественником и основывается на хорошей динамике движения с мощным четырехцилиндровым двигателем, поддерживаемым высокотехнологичной системой мягкого гибрида.

В настоящее время в сегменте роскошных седанов стоимостью около 65 000 долларов США представлены два различных типа продукции. BMW и Jaguar придерживаются динамичного и спортивного стиля предложения, в то время как Mercedes-Benz и Audi ошиблись в пользу роскоши и грандиозных путешествий.

В любом случае, есть вариант для всех покупателей в сегменте, который обеспечивает лучшую отдачу от вложенных средств, чем когда-либо прежде.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль частным образом. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль частным образом. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mercedes-Benz C 200 Avantgarde 2019 Обзор



Больше мощности Mercedes за меньшие деньги: Гибридный край выдвигает Mercedes-Benz C 200 вперед в очереди C-Class

СИНГАПУР

Обновленный Mercedes-Benz C-Class W205 уже здесь, и мы уже протестировали модель C 180 на CarBuyer.com.sg и отметили, что она гладкая, как попка ребенка.

Под капотом все было как обычно для C 180, оснащенного 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическая коробка передач с тех пор, как кажется, навсегда.

Традиционно в модели C 200 просто использовалась та же трансмиссия, только добавлялся дополнительный импульс для увеличения мощности и крутящего момента за счет расхода топлива. Больше производительности, больше цена, меньше эффективности.


Новый C 200 переворачивает это уравнение с ног на голову благодаря гибридной технологии. Как мы сообщали в прошлом году после глобального запуска, да, C 200 — это гибрид, и альтернативы только бензину нет.Важно, так как в прошлом году сингапурцы купили очень много седанов, в том числе и Mercedes.

Но прежде чем консервативные покупатели начнут кричать и бежать в противоположном направлении, знайте: C 200 не только не кажется гибридом, но и дешевле, чем когда-либо прежде. Мы уверены, что привлекли ваше внимание!



1,5-литровый двигатель в C 200 — это совершенно новая разработка, Mercedes может похвастаться улучшениями в снижении трения и плавности, и он оснащен турбонаддувом с двойной прокруткой (как и двигатели BMW TwinPower с турбонаддувом). 258 л.с. 2.0-литровый в будущей модели C 300.

Система EQ Boost, как Mercedes называет свою электрифицированную технологию, представляет собой «мягкую» гибридную систему на 48 В, означающую, что автомобиль не может двигаться только на электричестве, но двигатель отключается при остановке или во время движения накатом на высокой скорости.

Audi сделала то же самое со своим седаном A6, указанным выше, и, предположительно, со следующим A4, с технологией 48 В, позволяющей использовать более легкие и более эффективные электрические компоненты. Например, водяной насос нового двигателя приводится в действие электрическим приводом, поэтому он не потребляет механическую мощность, и он также адаптируется в зависимости от нагрузки.


Другим преимуществом является электродвигатель мощностью 14 л.с. / 160 Нм, который добавляет свою мощность к основной трансмиссии непосредственно перед тем, как сработает турбонаддув двигателя. Глядя на показатели крутящего момента для C 200, это также предположительно означает, что двигатель может работать меньше. работать на самой неэффективной стадии (стадия разгона на низкой скорости), так как пик крутящего момента увеличивается только с 3000 до 4000 об / мин, по сравнению с 1200-4000 об / мин для C 180.

По сравнению с разгоном до 100 км / ч C 180, равным 8.За 3 секунды C 200 ускоряется быстрее (7,7 секунды), но, что более важно, он немного более эффективен (6,3 л / 100 км по сравнению с 6,6 л / 100 км) и переходит в нейтральную скобку VES B, избегая штрафа в 10 тысяч долларов.

В результате гораздо проще рассмотреть вопрос об обновлении с C 180 (традиционно пользующегося спросом) до C 200 — в июне 2018 года разница в цене составляла примерно 30 тысяч долларов, а теперь — всего 18 тысяч долларов с C 180. Avantgarde стоил 183 888 долларов с COE, а C 200 Avantgarde — 201 888 долларов с COE (цена сужается еще больше между C 180 Exclusive и составляет 186 888 долларов с COE).

Помимо технологии EQ, разница в цене дает вам аудиосистему Burmester с девятью динамиками, черную деревянную отделку с открытыми порами, более красивую кожу и заднюю шторку. Обычные приборы, показанные в этом конкретном тестовом автомобиле, не являются стандартными — покупатели получат модель HD Cockpit с 10,25-дюймовым основным информационно-развлекательным дисплеем и 12,3-дюймовой активной приборной панелью, как показано в нашем обзоре C 180.

Активный 12,3-дюймовый приборный дисплей на C 180 — покупатели C 200 тоже получат это, но его нет на нашем тестовом автомобиле, который здесь проезжал.

Наличие гибридной системы дает вам большую экономию топлива в движении, но автомобиль также экономит топливо за счет движения накатом (катится с отключенным двигателем) и « плавания », что аналогично движению по инерции, но с выключением двигателя и использованием электродвигателя. путешествовать на короткие расстояния на более высоких скоростях.

Нам удалось добиться лучших результатов по эффективности в C 200, от 7,0 до 8,0 л / 100 км, все, что ниже 9,0 л / 100 км, подходит для представительского седана. Более точно то, что есть повышение эффективности.

Со всеми этими электрическими технологиями можно было бы ожидать, что впечатления от вождения будут совершенно другими, но на самом деле это не так. Фактически, у нас складывается отчетливое ощущение, что Mercedes сделал это специально.

Нет никаких значков «EQ» или аналогичных значков (помните теги «BlueEfficiency» на старых автомобилях Mercedes?), Чтобы обозначить C 200 как гибрид, единственная разница заключается в шкале привода «EQ» на приборах, которые показывают, если вы: Вы используете электроэнергию или восстанавливаете ее.

Стартер-генератор с ременным приводом обеспечивает плавное включение / выключение двигателя и почти незаметно, в отличие от большинства вариантов старт-стопа на гибридах Continental, этот очень похож на Toyota — и это высокая оценка.

Вы не можете почувствовать электронный наддув и на мощности, он смешан с передачей мощности трансмиссии, вы просто чувствуете, как будто автомобиль, как обычно, приводится в движение особенно плавным двигателем с турбонаддувом.

Здесь есть дополнительная резкость, что с двигателем, который теперь имеет 184 л.с. и добавленные 14 л.с., это, безусловно, делает автомобиль способным к оживленным запускам, хотя, как C-класс, он имеет своего рода расслабленный, успокаивающий характер, который ‘ заставлю вас не спешить с получением мест.

Таким образом, вместо того, чтобы изменить игру очевидным образом, по иронии судьбы гибридные технологии делают C 200 еще более похожим на C-Class, чем когда-либо: он усовершенствован, легко управляется и имеет гораздо больше встроенных технологий.

Благодаря гибридизации вы получите еще более плавную мощность в сочетании с преимуществами эффективности. Электромобили — это захватывающий и захватывающий заголовок, но такие автомобили, как C 200, — это то, как электрическая революция действительно наберет обороты.

Mercedes-Benz C 200 Avantgarde

Двигатель 1,497 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность 184 л.с. при 5800-6100 об / мин
Крутящий момент 280 Нм при 3000-4000 об / мин
Коробка передач 9-АКПП
Электродвигатель 14 л.с. / 160 Нм
Аккумулятор Литий-ионный, кВт · ч не указано
Системная мощность 184 л.с. + 14 л.с.
Системный крутящий момент Не указано
0-100 км / ч 7.7 секунд
Максимальная скорость 239 км / ч
Эффективность использования топлива 6,3 л / 100 км
Группа VES / CO2 B / 104г / км
Агент Велосипед и каретка
Цена 201 888 сингапурских долларов с COE
Наличие Сейчас

об авторе

Деррин Вонг

Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному.Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек.

Mercedes C200 2019 обзор

Такие вдохновляющие бренды, как три основных немецких производителя премиум-класса Audi, BMW и Mercedes, активно стремятся создать желанность, и часть этого очарования основывается на гиперболической роскоши и высокопроизводительных моделях, которые недоступны для большинства покупателей.

Но это более доступный сегмент, на который подходит большинство бюджетов.

10

Что касается Mercedes-Benz, его самая популярная модель в 2017 году — C-Class — предлагается в верхней части пакета с складной крышей, оснащенной мощным двигателем V8 с турбонаддувом, значком AMG и здоровенным Ценник 181000 долларов.

Но в то время как многие поклонники Merc пускают слюни над флагманом C63 S Cabriolet, именно седан C200 за 63 400 долларов, входящий в линейку C-Class, более реалистично окажется на подъездной дорожке.

Итак, является ли самый доступный путь в популярный клуб C-Class незабываемым спартанским жестом, который соблазнит вас в выставочный зал, где вы, скорее всего, купите вариант среднего класса или вариант со скидкой, который стоит рассмотреть?

ЗНАЧЕНИЕ

По цене от 63 400 долларов без учета дорожных расходов, самый доступный вариант в C-Классе стоит дороже по сравнению с его эквивалентами-арками. Audi A4 1.4 TFSI стоит 56 100 долларов, а BMW 318i начального уровня стоит 57 300 долларов.

Он будет меньше выделяться, если список выбора будет расширен за счет включения Jaguar XE 20t Prestige за 60 500 долларов, а если вам нужен многофункциональный европейский седан, вам непременно стоит обратить внимание на шипучий Volkswagen Arteon, который начинается с 65 490 долларов.

10

Как и его ближайшие немецкие конкуренты, у C-Class был уменьшен размер двигателя для начального варианта последнего поколения, что привело к снижению расхода топлива и, следовательно, эксплуатационных расходов. Mercedes утверждает, что C200 будет использовать в среднем 6 единиц.4 литра топлива на 100 км, что до недавнего времени было экономией, достижимой только для дизельных двигателей в этом сегменте.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На первый взгляд, начальный C200 выглядит довольно разумным путем в широко уважаемый и признанный C-Class, но определенно стоит проверить, что не входит в так же, как то, что вы получаете как часть сделки .

Однако примечательными новинками являются трансмиссия, которая оснащена сложной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который может быть миниатюрным, но ведет себя как двигатель большего размера благодаря турбо- и умеренно-гибридному электродвигателю.

Есть также полностью цифровая комбинация приборов, красивое окружающее освещение по всей обитой синтетической кожей салоне, которое трудно (если не невозможно) отличить от настоящей коровьей шкуры. Центральный 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы для доступа к навигации (и сопряженным смартфонам) также является частью сделки.

Тем не менее, наша машина была значительно улучшена, и в нее были добавлены опции стоимостью более 12 000 долларов.Пакет Comand за 1769 долларов добавляет больше технологий в виде высококачественной звуковой системы Burmester, более сложной навигации, экрана с высоким разрешением, подключения к Интернету и дополнительных систем помощи водителю, таких как распознавание дорожных знаков.

Пакет Vision стоит 4846 долларов и включает в себя обширный панорамный стеклянный люк на крыше, камеру с обзором на 360 градусов для облегчения маневрирования, а светодиодные фары и проекционный дисплей являются долгожданными добавками за деньги.

10

За 2846 долларов пакет AMG Line стоит своих денег и поднимает очень стандартный C200 на несколько ступеней в премиум-сегменте.19-дюймовые легкосплавные диски, перфорированные передние тормозные диски и стиль кузова AMG преображают экстерьер, а спортивный руль, спортивные сиденья, элегантная отделка из черного дерева и больше кожзаменителя на приборной панели дополняют в остальном довольно простую кабину. В комплект также добавлены функциональные элементы AMG, включая спортивную подвеску и систему контроля давления в шинах.

В дополнение к подвеске AMG в нашем автомобиле также был Dynamic Body Control за 1077 долларов, в пакет Seat Comfort добавлены электрическая регулировка передних сидений и обогрев, а также память для сидений и наружных зеркал (692 доллара).

Металлическая краска Selenite Grey закрывает дополнительные детали, что приятно, но его запрашиваемая цена в 1154 доллара кажется завышенной для довольно стандартного тона.

Чистая прибыль: 75 784 доллара.

РАЗМЕР

Официально C-Class относится к сегменту седанов среднего размера, что означает, что он может с радостью разместить четырех пассажиров, таких как семья или четыре взрослых, при условии, что в поездке не будет большого количества багажа. Пассажиры на задних сиденьях получают 69 см пространства для ног и 94 см пространства над головой.

Багажник может вместить 455 литров багажа, но его можно расширить до второго ряда сидений с помощью складывающихся сидений 60:40.

Габаритные размеры: 4,9 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,4 метра в высоту.

10

БЕЗОПАСНОСТЬ Y

Возможно, ему не хватает некоторых роскошных функций, которые часто ассоциируются с брендом Mercedes, но C200 определенно не пренебрегает функциями безопасности, которыми немецкий автопроизводитель также хорошо известен.

Девять подушек безопасности разбросаны по кабине для ухода за пассажирами в худшем случае, наряду с натяжителями ремней безопасности и активным капотом, которые могут снизить серьезность наезда на пешехода.

Тем не менее, для предотвращения столкновений и аварий C200 оснащен защитным снаряжением, включая автономное экстренное торможение с предупреждением о столкновении, предупреждением о слепых зонах, распознаванием дорожных знаков и технологией мониторинга усталости водителя.

КОМФОРТ

C200 действительно отличается комфортом и, несмотря на свои меньшие размеры, предлагает уровень комфорта транспортного средства, находящегося на несколько сегментов выше.

По общему признанию, неулучшенная версия могла бы не набрать так много очков без обновленных сидений и подвески, установленных на нашем автомобиле, но даже в этом случае C200 — это автомобиль, в котором мы всегда с нетерпением ждали, чтобы провести время, независимо от типа или продолжительности поездки.

10

Второй ряд рассчитан на взрослых, но использование третьего среднего сиденья, возможно, требует слишком много для более длительных поездок, а отсутствие оборудования на задних сиденьях, такого как розетки USB, может вызвать у детей жалобы по сравнению, например, с большим внедорожником.

Уровень шума и вибрации в салоне превосходен при движении на скоростях автострады и является одним из лучших в своем классе: легкий ветерок и шум дороги напоминают вам о скорости. Также есть минимальные удары по кабине из-за неровностей поверхности.

Учитывая, что у нашей машины были опциональные колеса большего размера и тонкие шины, работающие на спущенном состоянии, которые могут ухудшить ездовые качества, C200 отлично справляется с заботой о пассажирах.

В ДОРОГЕ

C200 безопасен, удобен и хорошо выглядит, но C-Class также может быть автомобилем для водителя — даже в этом варианте он намного уступает бесспорным героям производительности AMG.

С небольшими улучшениями из списка опций, наш модифицированный C200 так же полезен для прохождения нескольких поворотов, как и для пилотирования на автострадах.

Однако задняя подвеска немного нервничает, и мы обнаружили, что трекшн-контроль вмешивается даже в небольшие неровности дороги и с небольшим ускорением. Возможно, менее спортивная подвеска обеспечивает немного большую податливость и контакт с дорогой. На более гладких поверхностях сцепление отличное.

Рулевое управление кажется легким и быстрым в руках, но без особого ощущения, а нос поворачивается в повороты с удивительной послушностью.Широкие шины Continental обеспечивают внушающее уверенность сцепление с дорогой, а шасси имеет мгновенно заметный задний привод, но при этом не пугает.

Впереди у C200 может быть всего 1,5 литра для игры, а его 135 кВт могут показаться тусклыми на бумаге, но фирменная технология электрификации Mercedes EQ протягивает руку помощи, когда вам нужно куда-то быстро добраться.

10

В результате получился двигатель не меньше 2,0-литрового двигателя предыдущего поколения.Необычное ускорение происходило немного дольше, чем мы ожидали, учитывая мгновенный характер электродвигателей, но в основном это было связано с задержкой трансмиссии. Этому помогает переключение режима движения на более спортивный.

Вообще говоря, девятиступенчатая коробка передач отличается плавностью хода и быстродействием. Благодаря очень близким передаточным числам трансмиссия позволяет двигателю работать в наиболее эффективных или мощных диапазонах в зависимости от вашего стиля вождения.

Вместо отдельного стартера электрический привод также перезапускает бензиновый двигатель, и нам особенно нравится почти не обнаруживаемый жужжание, когда он запускает мощность из неподвижного состояния в движении.

После запуска турбо-бензин на удивление способен и чувствует себя быстрее до 100 км / ч, чем заявленные 7,7 секунды.

10

В целом, C200 нельзя назвать бюджетным вариантом для вождения. Он имеет отличную посадку для водителя, его приятно бросить, когда вы хотите повеселиться, но затем он легко доставит вас туда, где вам действительно нужно быть.

ВЕРДИКТ

Для приверженцев Mercedes с ограниченным бюджетом C200, безусловно, является жизнеспособным вариантом, предлагающим сумки с кешем для значков и типичное качество Mercedes, даже если готовой версии не хватает роскоши, которую вы, возможно, ожидали.

10

Но наш тестовый автомобиль демонстрирует, что больший бюджет может быстро превратить пешеходный вариант во что-то более приятное и запоминающееся. Вопрос в том, стоит ли оно того?

Если вы считаете, что более богато оснащенный C300 стоит от 71 400 долларов — меньше, чем протестированная цена нашего автомобиля — более крупный двигатель, больше стандартных функций и улучшенные характеристики могут иметь гораздо больший смысл, чем поездка в город в каталоге опций.

Однако C200 — это не просто безумие, созданное для того, чтобы заманить клиентов в автосалон, где они решат, что автомобиль более высокого класса более подходит.

Его миниатюрный, но удивительный двигатель очень эффективен, но не за счет всех полезных характеристик, и он по-прежнему ощущается как Mercedes, от стиля до значка на капоте.

В то время как наш автомобиль был улучшен бампером из каталога дополнительных услуг, добавив еще 19 процентов от стартовой цены, с небольшим ограничением в расходах, C200 может быть желательным без разрушения бюджета.

За наши деньги комплект AMG Line абсолютно необходим, избегайте дорогих красок и придерживайтесь бесплатных цветов, и вы можете поставить красивый C-Class на свой диск, который вы всегда с нетерпением ждете. как вы смотрите на это.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback@whichcar.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*