Сравнение М-power и AMG. / личный блог Eurorus / smotra.ru
Добрый День Всем!
Думал на какую тему написать пост, и решил сделать сравнения M power & AMG, то бишь БМВ и Мерседесом.
Мое сравнение будет базироваться чисто на моем опыте и мнение, опыт мой как можно увидеть в моем гараже внушительный, Г55,СЛ55,С63 был еще Ц55, из БМВ были 760ли и теперь М6
BMW760Li Individual и S63AMG L
Две одинаковые машины и в тоже время совсем разные. С класс версии 63 амг крайне динамичен и спортивный. Подвеска жесткая в меру но спортивная. Что касается BMW760li 2004 года, она быстрая но чувство в ней как на самолете при взлете, всем телом чувствуешь ее вес, в поворотах она тупая из-за того же веса. 63й в поворотах вел себя как спорт кар и также при разгоне вплоть до 307 км что я на нем делал. Думаю, если БМВ выпустит М7 то перевес будет на БМВ, а пока она на втором месте.
BMW M6 Individual и SL 55 AMG designo
Машины одного поколения и в принципе одного класса, спорт кар-супер кар. Большой плюс 55го это его жесткая крыша-кабриолет. М6 кабриолет я вообще не понимаю, матерчатая крыша это не практично и не удобно. Что касается комфорта и тех оснащения то М6 лидирует, поясню, 4 места, если надо то и 5ть. Багажник класса GT меня выручает постоянно. Обзор заднего стекла-зеркала отличный в отличие от 55го. Динамика мне нравится у М6 больше. Я изначально переживал из-за SMG, сейчас не понимаю как на такой машине может стоять другая коробка.
Внешний вид М6 очень элегантный, солидный, агрессивный в чем то даже. У 55го все почти так же но мне кажется что эта машина больше подходит для прекрасной половины. Динамика у машин разная, мне по душе БМВ, там можно совершенно спокойно ездить и при нажатие волшебной кнопки М на руле все меняется, машина становится зверем на коротком поводке который лежит в твоих руках. 55й конечно мало отличается по разгону и управлению, но в народе бытует мнение что БМВ более динамичен. Огромный плюс БМВ это head up display (на лобовое стекло выводятся показатели машины). Большой плюс 55го это возможность поднять машину на два разных уровня. Это не однократно помогало мне в различных ситуациях, но есть и в этом минус, 2 раза мне меняли насос данной системы который стоит вагон денег. Вообщем скажу так, комфорта и удобств больше в М6, и конечно она практичнее. 55й конечно трансформируется в кабриолет и коробка у него привычней для многих.
Мой вердикт: машины очень похожи и в это-же время очень разные, мне по душе больше новое поколение БМВ М с их Х5М и Х6М. Мерседес пока остается очень консервативным.
Удачи на дорогах!
чем отличается тюнинг Brabus от AMG?
это придворные мерсюковские ателье. их тюнинг не в ущерб конструкции. и концепция тюнинга согласована с мерсюком. за это дерут бешенные бабки.. это для тех у кого есть всё но чего-то не хватает…
АМГ — заводская фирма.
Брабус — самостоятельная независимая контора.
естественно оба официальные ) просто после доводки брабуса гарантия будет уже от брабуса )
Что лучше что хуже — вопрос неправильный, оба конкуренты и делают разные стили. . Если бы один был очевидно хуже другого — то другой бы уже разорился давно и перестал существовать. Дело в том, что мерсы тюнингуют еще более 10 разных контор. . Карлсон, Лоринзер, Хаман и тд и тп. . Все зависит от вашего вкуса.
Оба они официальные… АMG -направлен на спорт тюнинг, а Brabus — на классику и респектабельность
AMG- это заводская фирма и у них есть лицензия на доработку! ! к примеру мерседесы от AMG мерседесовскую гарантию на двигатель не теряют в отличие от Brabus!в плане производства двигателей у AMG схема один двигатель-один мастер т е движок собирает один человек там на движке даже подпись мастера есть! а брабус это самостоятельное тюнинг ателье! AMG гораздо лучше!
Сплавы АМГ2, АМГ3
Рассмотрим сплавы системы алюминий-магний АМГ2 и АМГ3, их сходства и различия в свойствах и применении.
Химсостав АМГ2, АМГ3
Эти два сплава отличаются массовой долей магния — 2 и 3% соответственно.
Химический состав АМг2 по ГОСТ 4784-97
Fe
Si
Mn
Cr
Ti
Al
Cu
Mg
Zn
Примесей
до 0.5
до 0.4
0.1 — 0.5
до 0.05
до 0.15
95.7 — 98.2
до 0.15
1.7 — 2.4
до 0.15
прочие, каждая 0.05; всего 0.15
Химический состав АМг3 по ГОСТ 4784-97
Fe
Si
Mn
Cr
Ti
Al
Cu
Mg
Zn
Примесей
до 0.5
0.5 — 0.8
0.3 — 0.6
до 0.05
до 0.1
93.8 — 96
до 0.1
3.2 — 3.8
до 0.2
прочие, каждая 0.05; всего 0.1
Свойства АМГ2 и АМГ3
АМг2 и АМГ3 — это сплавы алюминия системы алюминий — магний (Al — Mg), относщиеся к деформируемым давлением сплавам. АМГ2 обладают хорошей коррозионной стойкостью, пластичностью и неплохо свариваются. По прочности превосходят АМц, но уступают ему в пластичности. Эти сплавы имеют невысокие твёрдость, прочность на растяжение, предела текучести и модуль упругости. Теплопроводность и электропроводность АМГ2, АМГ3 ниже, чем у алюминий-марганцевого сплава АМЦ.
Твердость сплавов АМГ3 и АМГ2 практически одинакова HB 10-1 — 45 МПа, а сплава АМГ2Н нагартованном состоянии — 60 МПа.
Мех св-ва АМГ2, АМГ3
Механические свойства АМг2 при Т=20oС
Сортамент
Предел кратковременной прочности sв
предел текучести для остаточной деформации sT
Относительное удлинение при разрыве d5
—
МПа
МПа
%
Трубы, ГОСТ 18482-79
155
60
10
Пруток, ГОСТ 21488-97
175
13
Лента, ГОСТ 13726-97
175
7
Лента нагартованная, ГОСТ 13726-97
265-215
3-4
Профили отожженные, ГОСТ 8617-81
225
59
13
Профили, ГОСТ 8617-81
147
59
13
Плита, ГОСТ 17232-99
155-175
6-7
Механические свойстваАМг3 при Т=20oС
Сортамент
Предел кратковременной прочности sв
предел текучести для остаточной деформации sT
Относительное удлинение при разрыве d5
—
МПа
МПа
%
Трубы, ГОСТ 18482-79
180
70
15
Пруток, ГОСТ 21488-97
175
80
13
Лента отожженная, ГОСТ 13726-97
185-195
80-100
15
Лента полунагартованная, ГОСТ 13726-97
245
195
7
Профили, ГОСТ 8617-81
176
78
12
Плита, ГОСТ 17232-99
165-185
59-69
11-12
Физические свойства сплавов АМГ2, АМГ3
Физические свойства АМг2
T
Модуль упругости первого рода E 10— 5
Коэффициент температурного расширения a106
Коэффициент теплопроводности l
Плотность АМГ2 r
Удельная теплоемкость материалаC
Удельное электросопротивление R 109
Град
МПа
1/Град
Вт/(м·град)
кг/м3
Дж/(кг·град)
Ом·м
20
0.71
2690
47.6
100
24.2
159
963
200
27.6
Физические свойства материала АМг3
T
Модуль упругости первого рода E 10— 5
Коэффициент температурного расширения a106
Коэффициент теплопроводности l
Плотность АМГ3 r
Удельная теплоемкость АМГ3 C
Удельное электросопротивление R 109
Град
МПа
1/Град
Вт/(м·град)
кг/м3
Дж/(кг·град)
Ом·м
20
0.71
2660
49.6
100
23.5
151
880
Сварка АМГ2, АМГ3
Сварные соединения АМГ2, АМГ3 обладают высокой стойкостью против коррозии. АМГ2 имеет высокую коррозионную стойкость к основным видам коррозии как в отожженном АМГ2М так и в нагартованном АМГ2Н или полунагартованном АМГ2Н2 состонии. АМГ хорошо свариваются аргоннодуговой сваркой, но характеристики сварного шва зависят от содержания магния. С ростом его содержания уменьшается коэффициент трещинообразования, возрастает пористость сварных соединений.
Применение АМГ2, АМГ3
Листы АМг2, АМг3 хорошо деформируются как в горячем, так и в холодном состоянии. Нагартовка заметно снижает штампуемость листов. Листы марок АМГ2, АМГ3 применяются для конструкций средней нагруженности. Листы из сплавов АМг2 (состояния М, Н2, Н) и АМг3 (состояния М и Н2), в том числе рифленые — являются самым распространенным алюминиевым прокатом. Прутки из АМГ3, АМГ2 практически не выпускаются, заменой является более дорогой АМГ6.
АМг-сплав: характеристики и свойства
Использование алюминия в качестве конструкционного материала началось уже очень давно. Однако он выделялся лишь низким удельным весом, хорошей пластичностью и высокой стойкостью к коррозии. Прочность и твердость этого материала были крайне низкими. Проблему частично смогли устранить советские ученые, которые добавили в состав магний. Таким образом, впервые были получены АМг-сплавы.
Общее описание
На сегодняшний день существует несколько разновидностей такого типа сплава. Все они отличаются между собой по своим характеристикам и области применения. К примеру, можно рассмотреть свойства второй и третьей категории, то есть АМг-2 и АМг-3. Состав АМг-сплава в данном случае дополнен еще такими элементами, как Si и Mn. Стойкость к коррозии осталась также на высоком уровне, появилась хорошая свариваемость при использовании таких видов сварки, как точечная, роликовая, газовая. Кроме того, эти две группы материала отличаются хорошей деформацией как в холодном, так и в горячем состоянии.
Интервал горячей деформации, к примеру, находится в районе от 340 до 430 °С. Охлаждение после такого типа деформации осуществляется на открытом воздухе. Также стоит добавить, что АМг-сплавы такого типа не упрочняются при помощи термической обработки. Из этого материала часто изготавливают профили. При их изготовлении применяется два типа отжига: низкий при температуре 270-300 °С и высокий при температуре 360-420 °С.
Описание АМг-6
На сегодняшний день все АМг-сплавы относятся к категории деформируемых веществ. Стоит добавить, что количество элементов, которые применяются для легирования, а также механические свойства регулируются ГОСТом 4784-97. Если верить данному документу, то помимо сплава АМг — алюминия и марганца, в составе присутствуют и другие химические вещества.
Химический состав
Рассматривать стоит химический состав именно АМг-6, так как он считается лучшим среди всех похожих материалов.
Естественно, что первый элемент в списке — это магний в количестве от 5,8 % до 6,8 %. Этот элемент является главным упрочнителем алюминия. Если добавить всего 1 % магния от общей массы алюминия в состав, то можно добиться увеличения прочности примерно на 35 МПа без ухудшения пластичности. Однако нужно отметить, что магний снижает естественную стойкость к коррозии. Особенно это становится заметно, если его количество начинает превышать 6 %, а деталь из алюминиевого сплава АМг-6 находится под статической нагрузкой.
Добавляют также марганец в количестве от 0,5 до 0,8 %. Это необходимо для измельчения зернистости алюминия, что положительно скажется на механических свойствах. Кроме того, данный элемент значительно снижает риск ликвации — неравномерное распределение химического состава по поверхности алюминия.
Вводится 0,06 % титана, чтобы улучшить технологические свойства. Более всего это касается свариваемости материала. Титан способен снизить структуру сплава до более мелкозернистой, а также уменьшить склонность к образованию трещин. Все это приводит к тому, что сильно увеличивается прочность сварных швов у материала из сплава АМг-6.
Натрий в количестве 0,01 %. Тут нужно сказать, что этот элемент не добавляют в состав специально, так как это крайне нежелательно, он появляется в нем из-за плавки криолитосодержащих флюсов. Температура плавления натрия всего 96 °С, что значительно ниже, чем у самого алюминия. Из-за этого можно сказать, что характеристики АМг-сплава этого типа дополняются повышенной красноломкостью из-за натрия.
Медь в количестве 0,01 %. Это вещество относится к категории вредных примесей для алюминия. Наличие меди значительно снижает стойкость к коррозии у этого материала. Кроме этого, она ухудшает пластичность сплава. Однако тут стоит добавить, что даже небольшое количество меди значительно повышает механические показатели, то есть прочность и твердость.
Недостатки АМг-6
Несмотря на все добавки, у такого сплава все еще остаются некоторые недостатки.
Предел текучести сплава достаточно низок. Для того чтобы как-нибудь избежать или уменьшить влияние этого недостатка, в состав могут вводить до 0,8 % цинка или же проводить нагартовку поверхности.
Еще один существенный минус — это неспособность к упрочнению под воздействием термической обработки. Все сплавы, у которых содержание магния ниже 8 %, не поддаются упрочнению.
Положительные качества алюминиевых сплавов
Введение разнообразных химических элементов привело к тому, что определенные характеристики все же удалось значительно улучшить.
Механические свойства удалось вывести на удовлетворительный уровень. После отжига прочность на разрыв составляет 340 МПа, как и у обычных сталей. Твердость также удалось значительно поднять. У сплава АМг-6 данный показатель самый высокий среди других.
Сохранился низкий удельный вес. Это означает, что использование элементов из такого сплава все еще очень актуально, особенно в тех конструкциях, где есть строгие требования по массе объекта.
Стойкость к коррозии. Если и ранее она была достаточно высокой, то сплав становится полностью неуязвим к воздействию атмосферного воздуха, воды, а также группе слабых кислот и щелочей. Однако для получения всех этих качеств нужно проводить отжиг и только с низкой температурой.
Вибрационная стойкость сплава из алюминия и магния оказалось достаточно высокой и составила 130 МПа.
Высокая технологичность. Это означает, что свариваемость сплава относится к первой категории, то есть плотность и прочность сварного шва практически равны цельному материалу. Кроме того, пластичность очень высока, а относительное удлинение на сжатие составило 20 %.
Применение материала
Именно сплав АМг-6 стал наиболее распространенным. На рынок строительных материалов он поставляется в виде прутков, швеллеров, листов, уголков с самыми разными габаритами. Наибольшее распространение эти детали получили, когда необходимо создать сварную конструкцию с ограничением по массе объекта. Из этого материала также можно успешно изготавливать как внутреннюю, так и наружную обшивку для самого разного автомобильного транспорта. Кроме этого, из него можно изготавливать цистерны, которые пригодны для транспортировки нефти, к примеру.