Черный дым из трубы так валит: Черный дым, Черный дым из трубы так валит слова песни

  • 04.09.2019

Содержание

Текст песни Бутырка — Черный дым, Черный дым из трубы так валит на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

Черный дым, Черный дым из трубы так валит:

Мне хозяин заорал на подкатку —
Ну-ка иди кидай дрова в кочегарку,
А на улице мороз за тридтцатку,
Не по масти мне туда в кочегарку.

Чёрный дым, чёрный дым
Из трубы так валит,
С вольным ветром полетит,
Над тайгой растает.
Чёрный дым, чёрный дым
В чёрной телогрейке
Я ж под номером своим,
В БУР откройте двери.
Я ж под номером своим,
В БУР откройте двери.

Во, в натуре, я попал в непонятку,
Кулаком об стол стучит, машет папкой,
Мол, сгною тебя в ШИЗО, не увидишь
Мать свою родную ты, во, блин, финиш.

Чёрный дым, чёрный дым
Из трубы так валит,
С вольным ветром полетит,
Над тайгой растает.
Чёрный дым, чёрный дым
В чёрной телогрейке
Я ж под номером своим,
В БУР откройте двери.
Я ж под номером своим,
В БУР откройте двери.

Чёрный дым, чёрный дым
Из трубы так валит,
С вольным ветром полетит,
Над тайгой растает.
Чёрный дым, чёрный дым
В чёрной телогрейке
Я ж под номером своим,
В БУР откройте двери.
Я ж под номером своим,
В БУР откройте двери.

Перевод на русский или английский язык текста песни —

Черный дым, Черный дым из трубы так валит исполнителя Бутырка:

I yelled at the owner podkatku —
Come go throw the wood in the boiler room,
And the frost on the street for tridttsatku,
Not by suit me there in the boiler room.
 
Black smoke, black smoke
From the pipes so fells,
With free wind fly,
Above the taiga melts.
Black smoke, black smoke
The black quilted jacket
Well I’m under your number,
The BUR open the door.
Well I’m under your number,
The BUR open the door.
 
In, in kind, I found myself in neponyatku,
Fist on the table knocking, waves a folder,
Like, you rot in the punishment cell, you will not see
Mother you are my home, in the fucking finish.

Black smoke, black smoke
From the pipes so fells,
With free wind fly,
Above the taiga melts.
Black smoke, black smoke
The black quilted jacket
Well I’m under your number,
The BUR open the door.
Well I’m under your number,
The BUR open the door.

Black smoke, black smoke
From the pipes so fells,
With free wind fly,
Above the taiga melts.
Black smoke, black smoke
The black quilted jacket
Well I’m under your number,
The BUR open the door.
Well I’m under your number,
The BUR open the door.

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Черный дым, Черный дым из трубы так валит, просим сообщить об этом в комментариях.

О возможных неисправностях по цвету выхлопа

О возможных неисправностях по цвету выхлопа

ООО «Вираж»

Статья

В исправном автомобиле выхлопные газы, выходящие из глушителя, прозрачны. Но если у двигателя намечаются проблемы, появились неисправности, то это сразу можно заметить по изменению цвета выхлопа. О чем свидетельствует сизый, белый или черный дым? Как не запутаться при определении поломки? Расскажем обо всем по порядку.

В исправном автомобиле выхлопные газы, выходящие из глушителя, прозрачны. Но если у двигателя намечаются проблемы, появились неисправности, то это сразу можно заметить по изменению цвета выхлопа. О чем свидетельствует сизый, белый или черный дым? Как не запутаться при определении поломки? Расскажем обо всем по порядку.

Причины изменения цвета выхлопа

Полностью избавиться от выхлопных газов не удастся, только если пересесть на электромобиль. При сгорании топливовоздушной смеси в двигателе образуются отработавшие газы, которые выходят через выхлопную трубу. Если что-то пошло не так, то меняется цвет дым из выхлопа. Дать точный диагноз сможет лишь опытный водитель и автомастер, но и новичок сможет примерно определить, что не так с автомобилем. Есть три причины изменения цвета выхлопа: попадание масла или тосола в камеру сгорания, неполное сгорание топлива.

Именно от того, что является причиной и зависит цвет выхлопных газов.

  • Если замечено, что вместо прозрачного дым из глушителя валит черный или серый дым, то сразу можно быть уверенным, что в двигателе происходит неполное сгорание топливовоздушной смеси. Необходимо регулировать карбюратор или инжектор, выставить правильно зажигание, а еще стоит проверить, не пропала ли компрессия в цилиндрах двигателя. Нормально работающий двигатель не должен сжигать много топлива впустую. Если во время езды чувствуется еще и запах топлива, то сразу понятно, что смесь богатая.
  • При попадании масла в камеру сгорания из глушителя валит сизый дым. Масло попасть туда может из-за изношенных поршневых колец, маслосъемных колпачков. Тут тоже стоит взглянуть, идет ли дым постоянно или только первые секунды после запуска двигателя. Дело в том, что во время стоянки машины масло просачивается через изношенные колпачки и попадает в цилиндры. Как только двигатель запускается, это масло сразу сгорает, и далее мотор нормально работает.
    Если же сизый дым выходит их трубы постоянно, то стоит проверить, не изношены ли поршневые кольца или стенки цилиндров.
  • И наконец, густой белый дым сообщит о попадании тосола в камеру сгорания. Конечно, придется потратить бюджет на ремонт блока цилиндров. Ведь только разобрав, можно будет понять, изношена прокладка или появилась трещина в головке блока цилиндров. Кроме того, белый дым можно заметить и тогда, когда с машиной все в порядке, а на улице стоит сырая погода. В выхлопной системе скапливается конденсат, который уходит по мере прогрева мотора. И если конденсата слишком много, то можно заметить и маленькую струйку воды.

Как видно теперь, можно легко определить неисправность по цвету выхлопных газов. Для этого не нужно быть экспертом, достаточно вспомнить эти советы и внимательно присмотреться к своему автомобилю. А для того, чтобы уверенно водить, приходите в нашу автошколу.

почему валит дым c кораблей ТОФ во Владивостоке и опасен ли он для города (ФОТО; ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.

ru

Жители Владивостока на этой неделе в очередной раз наблюдали клубы дыма, исходящие от боевого корабля, – очевидцы запечатлели поднимающееся в небо черное облако возле одной из боевых единиц ТОФ, стоящей у причала в бухте Золотой Рог. Военные специалисты и независимые эксперты утверждают, что дым вызвал стандартный процесс разогрева двигателей. Однако экологи не могут утверждать, что это не наносит вреда окружающей среде, так как выхлопы с кораблей никак не исследуются.

По словам горожан, снявших на видео столб дыма, он поднялся в небо на десятки метров из труб корабля, стоявшего у причала «Дальзавода». По очертаниям боевая единица напоминает эсминец «Быстрый». По информации очевидцев, коптящие корабли в бухте Золотой Рог – довольно частое явление. А в связи с недавним возгоранием на БПК «Маршал Шапошников» при виде очередного задымления у людей возникают вопросы: «Это нормально? Снова пожар? Каков вред для экологической обстановки?»

ВИДЕО:

По словам военного специалиста, экс-заместителя командующего ТОФ, вице-адмирала запаса Александра Конева, горожанам не стоит опасаться дымовой завесы от кораблей Тихоокеанского флота. Причина возникновения дыма – двигательная установка, которая при выходе на мощности производит большой объем выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Военный специалист утверждает, что никакой угрозы жизнедеятельности города корабль при разогреве котлов не несет – это его нормальное рабочее состояние.

«Все очень просто: трубы дымят, потому что на корабле прогреваются котлы в паросиловых установках. Это как с утра зимой заводить автомобиль на холодную. Так же и здесь – сначала котлы прогревают, во время этого процесса сильно дымит, а после двигатель переходит в нормальный режим. Надо понимать, что такой же принцип работы двигателей и на гражданских судах, ничего страшного в этом нет», – объясняет вице-адмирал запаса Александр Конев.

Стоит отметить, что эсминец «Быстрый» с запущенными двигателями далеко не в первый раз вызывает опасения у горожан. Независимый эксперт, 

инженер, магистр технических наук Иван Дмитриев объяснил принцип работы котлотурбинной энергетической установки (КТУ) на эскадренном миноносце.

«КТУ на данном корабле по своему принципу действия подобна уже ушедшим в историю паровозам. Вода подогревается за счет сжигаемого топлива, а образовавшийся пар огромным давлением начинает раскручивать паровую турбину, механическая энергия которой и дает жизнь кораблю. Нет ничего удивительного в том, что подобный принцип действия до сих пор используется. Технология шагнула далеко вперед, и эффективность современных паровых двигателей в 5-7 раз выше, чем у паровозов, колесивших по железным дорогам в первой половине прошлого века. Да и распространена она повсеместно. Подобные силовые установки очень часто встречаются на крупных судах, да и на всех тепловых электростанциях на планете.

В том числе и владивостокские ТЭЦ работают по тому же принципу.

При нормальном режиме работы эти двигатели выбрасывают в атмосферу дым, либо совсем невидимый невооруженным глазом, либо белого цвета. Этот дым образуется при сжигании мазута, он безвреден и представляет собой смесь углекислого газа и водяного пара. В отличие, например, от котлов, работающих на угле, в процессе сжигания которого образуются золы, требующие дополнительных степеней очистки.

По-другому дело обстоит в случае, если мы наблюдаем черный дым. Он представляет собой недожженное топливо, которое уже несет определенный вред атмосфере. В нашем случае мы, скорее всего, имеем дело с пусковым режимом. При нем могут возникать подобные явления, которые прекращаются, как только котлы выйдут на рабочий режим. Беспокоиться об этом особо не стоит, ведь то же самое каждый из нас наблюдает при пуске автомобильного двигателя. И панику никто не поднимает. А ведь автомобилей во Владивостоке сотни тысяч, да и заводим мы их далеко не один раз в день», – утверждает эксперт.

Говоря о степени влияния выхлопных газов с кораблей и судов на атмосферу города, экологическую обстановку, представители природоохранных организаций затрудняются приводить какие-либо данные. В неформальной беседе представители Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора кратко пояснили, что выхлопы с передвижных источников, таких как военные корабли или гражданские суда, на сегодняшний день в Приморье не нормируются. VL.ru отправил в ведомство официальный запрос.

Более подробно ситуацию прокомментировала владивостокский эколог, доктор биологических наук, профессор Надежда Христофорова.

«Когда мы читаем ежегодный государственный доклад о состоянии окружающей среды в Приморье, там всегда можно обратить внимание на пункт о загрязнении атмосферного воздуха. В нем отмечено лишь два вида источников загрязнения: стационарные (ТЭЦ, котельные, заводы) и автотранспорт. Суда, что гражданские, что военные, не попадают в этот учет, поэтому в нашем регионе природоохранными организациями попросту не фиксируется, какое количество выхлопных газов попадает в атмосферу от них.

Если мы, например, можем утверждать, что к 2015 году количество выхлопов от авто и стационарных источников уменьшилось, то по поводу судов никаких данных нет, хотя город у нас морской», – утверждает профессор Надежда Христофорова.

Подписаться на канал VL.ru в Telegram

Почему дымит печка в доме при растопке

Содержание

Вы начинаете растапливать и через какое-то время замечаете, что черные клубы дыма валят прямо в помещение? Это не только неприятно и вредно для интерьера, но и опасно для здоровья. Такие проблемы необходимо быстро решать, а еще лучше – предупреждать, чтобы в дальнейшем их не возникало. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, почему дымит печка в доме, что делать, как устранить каждую из возможных причин. Наш обзор направлен как раз на то, чтобы вы знали, как поступать в подобной ситуации и могли защитить себя, близких и окружающую обстановку.


Сразу отметим, что проблема зачастую связан как с внутренними, так и с внешними факторами. В первом случае она обусловлена недостатками конструкции, дефектами или повреждениями, во втором – агрессивным воздействием ветра, бури и пр. Есть и другие причины, которые встречаются реже, но также заслуживающие рассмотрения. Итак, о каждом важном нюансе по порядку – с подробностями и актуальными советами.

1. Причины в кирпичной печке

Мы выделили основные распространенные случаи, обусловленные недочетами теплогенератора и/или совмещенной с ним системы вывода продуктов горения наружу. Все они, так или иначе, приводят к ухудшению тяги. Но практически каждую ситуацию можно исправить как своими силами, так и с вызовом специалистов по прочистке и ремонту.

1.1 Отсутствие распределительного короба

Проблема возникает тогда, когда в доме одновременно включены две системы, и продукты горения выводятся через один общий канал, в котором нет разделительной перегородки. В результате этого газы идут навстречу друг другу, сталкиваются, создают завихрения, и в одну из топок поступает обратная тяга.

Предупредить или даже исправить столь неприятное явление просто: достаточно установить под дымоходом распределительный короб. Он не даст потокам смешиваться, направив каждый строго вверх по каналу.

1.2 Обвал кирпича

Любой материал изнашивается со временем – под воздействием температурных перепадов и конденсата, из-за скопления сажи и периодических засоров. Искусственный камень – не исключение: разрушается, а на поверхности образуются поры и микротрещины, которые поначалу просто задерживают газовые массы, а после, на запущенной стадии, приводят и к обвалу.

Поврежденные участки, кроме самых сложных случаев, можно восстановить – следующим образом:

  • убрать изношенный стройматериал и зачистить проблемные поверхности;
  • нанести на обрабатываемые зоны раствор из глины и песка;
  • уложить кирпич (желательно жаростойкий) и оштукатурить поверхность.

Теперь вы знаете, как поступать, когда дымит печь в доме по причине обвала, но гораздо правильнее вообще не допускать даже частичного разрушения канала для выхода продуктов сгорания. Своевременная и регулярная профилактика просто необходима, и в конце обзора мы обязательно рассмотрим как ее проводить.

1.3 Дефекты дверцы и топочной камеры

Их может быть сразу несколько:

  • Теплогенератор закрывается неплотно, а с зазором. Данный недостаток нужно исправить. В качестве временной меры можно заложить осколком кирпича отверстие, через которое в комнату поступает дым, и замазать это место глиной. Хотя правильнее просто подобрать новую заслонку, с которой не будет щелей.
  • Поддувало слишком короткое для используемого топлива (если это дрова, сухие кусты или другие растения, сено, солома). В таком случае требуется удлинить зольник, если это возможно, даже если понадобится переложить часть кладки.
  • Топка сконструирована с ошибками: есть щели в зоне веера рамки или выход канала начинается ниже или на уровне дверцы. В первой ситуации достаточно просто закрыть источники сквозняка, во второй – придется устанавливать на задней стенке камеры кирпичную перемычку.

1.4 Ошибки в кладке колодца

Характерно, что проблема проявляется, только когда дверца топки открыта (а если закрыта, все в порядке). Это объясняется неправильной конструкцией, изменяющей естественный путь выхода газовых потоков. В результате тяги хватает в замкнутом пространстве, а в любых других случаях ее уже оказывается недостаточно.


Чтобы продукты сгорания не оказывались в комнате, придется переложить колодец – все дефекты устраняются физически.

1.5 Наличие щелей в кирпичной печи

Они образуются со временем в результате износа материала кирпичной кладки. Они ухудшают горение топлива, если появляются в верхней части дымохода, то в них задувает ветер, если в нижней – из них отработанные продукты горения р идут обратно в комнату. С годами они расширяются, еще сильнее уменьшают тягу, провоцируют обвал кирпича.

Поэтому щели нужно заделать – раствором из песка и глины, взятых в пропорции 1 к 1 и разбавленных водой до состояния густой пластичной массы. После того как приготовите его, проделайте следующие действия:

  • зачистите проблемные зоны, убрав не только осевшую пыль, но и слой побелки;
  • смочите обрабатываемые участки водой и нанесите цементную грунтовку;
  • заполните зазоры раствором – так, чтобы они выровнялись со стенками;
  • пройдитесь по восстановленной поверхности финишной штукатуркой.

По такой схеме замазываются сначала внутренние, а после и внешние щели. Кстати, если они появились у изразцов, лучше приготовить другой раствор – из гипса и мела, он свяжет сильнее.

2. Проблемы в металлических печах

Как правило, если они есть, то выявить и устранить их может только профессионал, так как обычно при выявлении одной причины, вытекают дополнительные, требующие комплексного подхода.

Итак, мы перечислим ряд причин, почему дымит металлическая печь.

Ошибки в конструкции печи:

  • малый дымосборник;
  • низкий перегиб дымооборота;
  • слишком большой портал;
  • высокая перемычка перекрытия топки;
  • заужение горловины дымосборника.

Задымление, возникшее в процессе эксплуатации:

  • разъединение сварных швов;
  • износ утеплителей;
  • общее разрушение целостности печи.

3. Причины в дымоходе

3.1 Конструкция

При его сборке допущены следующие ошибки:

  • Выбрано неподходящее сечение рукава – диаметр просвета менее 150 мм (у частного дома). В результате чего отработанный газ банально не успевает покинуть канал и идет обратно в помещение.
  • Во время сборки были взяты трубы отличного друг от друга сечения, что приводит к негерметичному стыку и утечки дыма.
  • Отсутствие в дымоходах раструбной системы холодной формовки (в ассортименте компании Феррум все дымоходы имеют такой раструб) приводит к неплотным стыкам, на которых появляются воздушные завихрения, мешающие выйти продуктам горения.
  • Входное отверстие колодца в кирпичной печи расположено ниже уровня дверцы – обратная тяга возникает сразу же, стоит только приоткрыть топку. То есть при каждом подбрасывании поленьев, если используются дрова.

Что делать, если дымит печка из-за плохой конструкции дымоотвода? Естественно, исправлять недостатки, то есть перекладывать канал в соответствии со всеми стандартами, чтобы обеспечить отработанному пару быстрый выход наружу.

3.2 Неправильная высота дымохода

Проблемы с обратной тягой практически обеспечены, если:

  • труба не поднимается над пиковой точкой кровли хотя бы на 500 мм, как положено, а заканчивается раньше;
  • канал для вывода продуктов сгорания (считая от печи) короче минимальной продолжительности в 5 м;
  • дымоход ниже конька (расположенного на расстоянии 1,5-3,0 м) или находится под углом более 10 0 к нему (на дистанции далее 3,0 м), или возвышается на 120 см, но не укреплен специальными растяжками.

Решение вопроса в этом случае сходно с предыдущим: необходимо переделать рукав, устранив его конструктивные недочеты.

3.3 Размер трубы

Тот случай, когда конструкция в целом правильная, но просчет допущен при обустройстве одного конкретного элемента. В числе самых распространенных ошибок:

  • недостаточно широкое отверстие в кирпичном дымоходе – должно быть 140 на 140 мм, если в качестве топлива используется уголь, и 140 на 270 мм, если торфяные брикеты или обычные дрова;
  • высота над уровнем конька не доходит до 50 см или над крышей не превышает 75 см;
  • заужение сечения каналов дымохода из нержавеющей стали.

После того как установлены причины, из-за которых дымит печка и плохая тяга, и что делать в этом случае? Если проблема в сечении, придется менять трубу, если в высоте, то ее можно нарастить. Только не ударяйтесь в противоположную крайность и не делайте ее слишком высокой – это затруднит очистку и обслуживание.

3.4 Дымоход забит сажей

Трудности появляются, когда канал плохо изолирован, в нем образуется конденсат, и выходящий газ смешивается с влагой и оседает в рукаве в виде черного налета. Со временем ранее гладкая поверхность становится еще шершавее, задерживает все больше продуктов горения, выводящее отверстие только сужается, что приводит к усилению обратной тяги.


На практике, засор – это частая причина того, почему дымит печь в доме при растопке. А значит необходимо знать, как его устранить. Можно прочистить трубу как механическим, так и химическим способом.

  • В первом случае следует вооружиться специально предназначенным для этого длинным ершиком, купленным в магазине или сделанным самостоятельно из металлического шнура и ветоши. Аккуратно пройдитесь им по рукаву, заодно и попавший туда мусор уберете.
  • Во втором – необходимо добавить в топливо средство, которое при сгорании смешивается с паром и при выходе наружу уничтожает сажу. Главное, чтобы оно было экологически чистым и неагрессивным. Кстати, необязательно использовать именно бытхимию – в те же дрова можно всыпать немного каменной соли.

3.

5 Опрокидывание тяги

Это явление возникает из-за неполадок в функционировании отопительной системы и дымового канала. Проверить, присутствует ли эта проблема у вас, можно следующими способами:

  • с помощью анемометра;
  • зажженной спичкой или бумагой, поднесенных к открытой топке;
  • если в помещении стоит запах дыма – тяги нет;
  • если все хорошо, пламя в печи белого цвета, а в случае неисправностей – красного.

Для решения проблемы можно попробовать увеличить диаметр трубы или установить специальные устройства, усиливающие движение дыма – дефлектор, стабилизатор, ротационные турбины.

3.6 Использование не утепленных дымоходов

Это приводит к переохлаждению дымовых газов. Помимо образования избыточного конденсата, который чреват накоплением сажи (об этом мы писали выше), возникает угроза перемерзания дымохода.

Наша продукция

3.

7 Чрезмерное обилие паров и конденсата в дымовых газах

Это препятствует их удалению. Данная проблема решается специалистами правильным подбором топлива и режима работы печи.

4. Внешние причины

Сложности могут появиться даже тогда, когда отопительная система спроектирована правильно, и при ее обустройстве не допущено ни единой ошибки. И возникает такая ситуация, когда в помещении тепло, но вы чувствуете запах гари, печка дымит, нет тяги, и что делать в таком случае? Наш совет – посмотреть, что происходит снаружи дома. Скорее всего дело не во внутренних факторах, а в разгуле стихии.

Ветер

Если воздушные потоки на улице движутся с большой скоростью, они могут заходить в выводящий канал, минуя кромку, и вызывать в нем завихрения. И если они окажутся сильнее вылетающих отработанных паров, то погонят их вниз, то есть назад к вам в комнату.

Хорошо, что защититься от капризов природы можно без особого труда. Достаточно установить на трубе специальный колпак. Он будет отражать и отводить порывы, не давая ветру попасть в дымоход. Заодно и от попадания дождевых капель, талого снега и мусора убережет.

Высокие объекты у дымохода

Правильная высота дымоотвода позволяет обойти эффект обратной тяги. Если в непосредственной близости находятся габаритные строения или предметы, размер конструкции при монтаже определяет линия, проведенная из наивысшей точки объекта к трубе под углом 45 градусов. Если вы рассчитываете построить сложную многоуровневую крышу, лучше оставить расчеты и проектирование для профессионалов.


Также выделяют еще несколько внешних причин:

  • Отсутствие притока в воздуха в помещение.
  • Наличие компрессоров, вентсистем, дымососов.
  • Неправильное расположение печи относительно окон, дверей. Присутствие сквозняков.

Почему дымит печка в частном доме при растопке – другие причины

Ухудшающие тягу факторы влияния могут быть не только внешними или внутренними, но еще и сопутствующими. И они довольно коварные, потому что из-за них помещения наполняются вредным газом, хотя и технология кладки соблюдена верно, и с улицы ничего не мешает. Поэтому они также заслуживают самого пристального внимания – проанализируем их.

Неподходящий вид топлива

В ряде случаев причиной задымления может стать неправильный выбор или низкое качество топливного материала, плохо подходящего для конкретной модификации.


Например, твердотопливные и угольные устройства начинают сильно дымить, когда в качестве продукта для растопки применяется сухая древесина. В подобных аппаратах размеры поддувала соответствуют габаритам топки, поэтому применение дровяного топлива не позволяет нагреть воздушные массы до необходимой температуры. В результате чего недостаточно теплый воздух остаётся внутри помещения вместе с вредными продуктами горения и дымом. Для решения проблемы понадобится укоротить поддувальный отсек и топить печь более подходящим типом горючего.

Вентиляция

Если ни одной из вышеперечисленных проблем не наблюдается, и вы не можете понять, почему дымит печь, возможные причины заключаются в неправильном воздухообмене внутри дома. Если топка работает в помещении с постоянно закрытыми пластиковыми окнами, в котором не предусмотрены вентканалы, в этом случае:

  • отопительный агрегат забирает необходимый для работы воздух из комнаты;
  • кислорода со временем остается все меньше, и в какой-то момент образуется разреженная зона;
  • дымоход втягивает в себя газовые потоки с улицы, которые гасят топку и гонят продукты сгорания обратно в дом.


Чтобы разобраться с этим, понадобится установить вытяжку. Практика показывает, что она нужна не только в санузле или кухне, но в любом помещении, в котором ожидается движение воздушных масс, то есть и в котельной или парилке бани тоже.

Что делать, если дымит печь даже после внедрения всех вышеперечисленных мер? Стоит поискать более специфические и менее распространенные проблемы, которые также могут быть и внутренними, и внешними.

Возможно, над дымоходом раскинуло ветви растущее рядом дерево. Эту естественную преграду потребуется спилить. Или, допустим, сосед в непосредственной близости от вашего здания возвел какую-то постройку, которая выше вашего конька. Здесь придется устанавливать ротационную трубу, дефлектор или дымосос.

Или, предположим, вы постоянно топите смолистыми или отсыревшими дровами. Они чадят, их копоть превращается в сажу, оседающую на стенках рукава, которая со временем все сильнее забивает канал. О пластике, резине, полиэтилене, которые тоже зачастую подвергаются сжиганию, мы уже молчим – синтетику и полимеры просто нельзя отправлять в печь, это чревато быстрым появлением обратной тяги.

Важна профилактика

Подавляющее большинство вышеописанных причин можно предупредить. Зачем тратить силы и деньги на борьбу с попаданием продуктов горения в жилое помещение, если эту проблему вполне реально предотвратить?

Если у вас кирпичный дымоход – один раз в год проверяйте кладку на отсутствие трещин: осматривайте ее тщательно. Внимательность поможет заметить малейшие повреждения, заделать их и защититься от обвала кирпича.


Хотя бы дважды в год чистите дымоход – ершиком или выбранным средством бытовой химии. А еще «внепланово» проверяйте канал вывода продуктов сгорания после грозы, обложных ливней, бури, длительных снегопадов, ураганного ветра, а также в том случае, если давно не были в загородном доме или бане. Настолько же регулярно и обстоятельно осматривайте дефлектор/ ротационную турбину и саму печь.

Заключение

Теперь вы знаете, почему дымит печь в доме, что делать при обнаружении той или иной проблемы, насколько важна профилактика и как ее проводить. Правильно обустраивайте систему обогрева и хорошо за нею ухаживайте, и забудете о таком явлении, как обратная тяга.

Красивый отель в плохом месте: труба с черным дымом в режиме non-stop — отзыв о Moncastro Hotel, Затока, Украина

Жили 3 дня в этом отеле (11. 09.17 — 14.09.17) и этих 3 дней хватило полностью, чтобы сложилось общее впечатление об этом отеле.
1. Заселение
Что порадовало? — Так это то, что не смотря на то, что заселение в отель с 13:00, мы приехали в 10:00, нам предложила администрация зарегистрироваться и сразу выдала белые браслеты и мы могли уже пользоваться бассейнами отеля и шезлонгами на пляже, на праве постояльцев отеля.
Из приятного нам разрешили, оставить вещи в «камере хранения» и отогнать машину на стоянку, чтобы вы понимали, камера хранения – это просто чулан под лестницей, который закрывается на замок, нет полок там, ничего, просто тупо на пол кидаешь свои сумки и все.
Что не понравилось? Провели нас в номер только в 13:10, так как предыдущие гости уехали не вовремя, и горничная не успевала убрать номер и делала она это в жуткой спешке. Номер был убран очень плохо: пыль под кроватью и волосы везде, особенно на полу, даже были волосы на чистом полотенце, но с этим можно было смириться, а вот с остатками какой-то еды или конфеты на белой простыни кровати — нет. И мы попросили администрацию предложить нам другой номер, и нам предложили, на 1 этаж ниже и номер оказался чистый и даже придираться было не к чему. Но единственное, на что я обратил внимание, так это очень грязная решетка вентиляции в ванной комнате в обоих номерах.
2. Стоянка для автомобиля
Вам в рекламном прайсе обещают бесплатную охраняемую стоянку, но не предупреждают Вас о том, что она находится не возле гостиницы, а в 500м. от нее на совершенно другой базе отдыха «Лазурный берег». И вы не можете поставить свое авто под гостиницу на время, так места там мало для парковки и постоянно охрана сверлит Вам мозг о том, что Вы не можете на своей машине, подъехать к отелю, а вы имеете право только выгрузить или погрузить чемоданы и все, о парковке забудьте.
Охраняемая стоянка, это когда я брал машину когда хотел и никто ко мне не подошел из охраны, то есть угон авто вполне возможен.
3. О номере
Что бы вы понимали, это новый отель, который проработал 3 или 4 месяца с момента открытия.
— Матрац кровати скрипел, поэтому, если кто-то ночью встает, например в туалет, то он скрипом матраца будет, спящего рядом.
— Горячая вода, я понимаю, что у отеля на крыше установлены солнечные коллекторы и горячая вода бесплатно, да она горячая, но только днем, а ночью она просто теплая и все.
— Ванная комната. Плюс в том, что есть стационарный фен с забавным названием «Валера +». Минус в том, что нет вентилятора вентиляции, а только грязная решетка вентиляции, и когда купаешься в душе, то очень душно становится.
Крышка унитаза плохо закреплена, поэтому когда сидишь извините на унитазе, она ерзает и можно упасть с унитаза.
Умывальник. Неправильно подобран смеситель, из-за этого очень неудобно мыть руки, ты упираешься в стенку умывальника.
— Электричество
В номере есть свет, пока вставлена магнитная карта в специальный слот, но эта карта и есть ключ от номера, поэтому вы не можете оставить включенный кондиционер и уйти, чтобы прийти после жары в охлажденный номер, так в номере душно. Просто бесило одна заморочка, это когда работает кондиционер, открываешь дверь балкона и кондиционер выключается, пока не закроешь дверь балкона.
Понравилось везде светодиодное освещение, в номере очень светло и ты можешь выключать свет в номере, не вставая с кровати, стоят проходные выключатели.
— Телевизор
Радует, что уже диагональ ТВ минимум на 32, а не на 15 как на ноутах, но просмотр ТВ реализован в Smart TV, через приложение «Peers TV», а оно такое тугое и вечно глючило. И зачем блокировать кнопку меню настройки телевизора, я хочу сделать экран тусклее, так как ночью ярковато светит, но не могу, так как кнопка вызова меню не работает. Последние утро в отеле, не работал, ни интернет и естественно не работало и ТВ.
— Wi-Fi. Вопросов нет. Покрытие хорошее на всей территории отеля. Скорость хорошая. Но в последний день проживания, интернета не было.
Очень порадовало ежедневная уборка номера, с заменой полотенец, а их 8 шт. на двоих. Каждый день оставляли в ванной комнате новые туалетно-косметические принадлежности, ну там мыло, шампуни и гель для душа. Но тапочек обещанных отелем, мы так за 3 дня не увидели.
Очень понравилась шумоизоляция в номере, не было слышно ни одного звука от соседей.
4. Впечатление об отеле
— Завтрак. Всё было очень вкусно, огромный выбор продуктов, каждый день можно было кушать что-то новое для себя. Официанты молодцы, своевременно убирали пустую посуду и очень оперативно реагировали на просьбы и желания гостей.
— Бассейны. Я понимаю, что уже конец сезона и можно не стараться поддерживать чистоту. Но ребята, в бассейнах нужно убирать, то есть как мусор сверху бассейна, так и пылесосить его дно. На дне бассейна 2-го этажа, лежит всякий мусор и это не приятно.
Вода бассейна была очень холодная как на 2-ом этаже, так и на 7-ом этаже.
— Джакузи. Уважаемая администрация! Я понимаю, что вода в детском бассейне холодная, но это не значит, что дети должны тусоваться в джакузи весь день, ну ладно просто сидели и грелись, кстати вода в джакузи недостаточно горячая, так они прыгают, плескаются водой, наверно джакузи построено для взрослых? Да, и в джакузи полное дно песка, и сидишь не на плитке, а на песке. Убирать не нужно.
— Ресторан. Все вкусно, но половины блюд в меню в наличии нет. Огорчило то, что в счёт включают 10% за обслуживание, может не нужно брать эти 10% с гостей отеля, они и так немало оставляют денег у Вас за проживание.
— Пляж. Из плюсов в минуте ходьбы от отеля. Минус в том, что песок грязный, после ночного шторма, куча мусора на береге возле шезлонгов. Шезлонги очень крутые, они мягкие и на них приятно лежать. Приятно было то, что в номере были полотенца специально для пляжа.
Шезлонги постоянно в песке, нужно сначала вытрушивать от песка, и только потом кидать полотенце.

В общем нам понравилось. Подтяните качество предоставляемых услуг, так как описанные нами замечание сводят на нет, все положительные эмоции от отдыха.

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

У этого поста — 12 комментариев.

Содержание статьи:

Большое белое облако дыма

Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.

Дым синевато-белого цвета

Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

Образование густого белого дыма после прогрева

Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.

Постоянный белый дым

Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.

Образование черного дыма из выхлопной трубы

Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.

Постоянный синевато-белый дым

Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.

Другие похожие статьи:

Белый и черный дым из выхлопной трубы. Причины и на что влияет?

Дым из выпуска автомобиля служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Поговорим на что влияет черный и белый цвет выхлопа автомобиля.

Причины белого дыма

Это нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. При температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20—25оС приобретает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой дым белого цвета. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» выхлоп. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Не трудно уточнить, что из выхлопа действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом моторе кратковременно закрывают отверстие глушителя листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.


Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки, образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что служит основой для распознавания причины дымления. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Причины черного дыма

Черный дым из глушителя свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива). Следовательно, о неисправностях системы питания, зажигания или управления впрыском. Он хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Причины:

Черный выхлоп часто сопровождается: большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко потерей мощности. У бензиновых моторов черный дым появляется при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также негерметичности форсунок («переливают»).

Две важные вещи, которые вы можете извлечь из дымящейся трубы

слов: Nadene Hall

Хороший дровяной камин будет производить очень мало дыма или совсем не производить дыма, если вы используете хорошо высушенную древесину и правильно разводите огонь. Дым — это несгоревшие частицы древесины — если вы видите дым из трубы, вам нужно улучшить свою технику.

■ Если вы видите много черного дыма, это признак того, что вы сжигаете что-то ядовитое.
■ Светлый дым означает, что ваш огонь горит неэффективно и вам необходимо отрегулировать приток воздуха.

Сжигание выдержанной сухой древесины означает, что вы можете развести более горячий и эффективный огонь, уменьшить количество древесины, которую вам нужно использовать, избежать загрязнения дымом и уменьшить количество креозота, который может накапливаться в дымоходе (что означает требуется меньшая очистка).

Небольшой горячий огонь — самый эффективный, быстро сжигающий летучие газы, что означает лучшее качество воздуха.Однако это означает, что нужно внимательно следить за огнем и чаще загружать дрова.

Попробуйте разные нагрузки в вашей горелке, затем выйдите на улицу и проверьте качество дыма. Как работает ваша дровяная горелка, зависит от ее размера и дерева, которое вы используете. Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Не сжигайте мусор в дровяной печи. Это создает загрязнение, вы можете повредить внутреннюю часть своей плиты и / или дымохода, а также может вызвать неприятный запах в любой еде, которую вы готовите.

ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ДЕРЕВЯННЫЕ ГОРЕЛКИ ЭФФЕКТИВНЕ И ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Современные дровяные горелки в наши дни намного чище и экологичнее, их эффективность составляет около 60% + по сравнению со старыми открытыми каминами (20% или меньше). Эффективная дровяная горелка будет поставлять тепло по цене около 6-10 центов за киловатт-час (в зависимости от цены на дрова) по сравнению со средней розничной ценой на электроэнергию около 28,8 цента / кВтч.

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ НОВУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ГОРЕЛКУ, ЗНАЙТЕ ПРАВИЛА

Если вы живете на участке площадью более 2 га (5 акров), у вас может быть любая дровяная горелка, которая вам нравится.Если площадь вашего квартала составляет менее 2 га, вам необходимо установить тот, который соответствует стандартам выбросов и эффективности.

Однако, если вы живете в Кентербери и Нельсон, их региональные советы имеют более конкретные правила:
Кентербери
Нельсон
У вас должно быть разрешение, и работа должна выполняться специалистом по установке. Магазин, в котором вы его покупаете, поможет вам в этом.

СКОЛЬКО ДРОВ ВАМ НУЖНО
Если вы пользуетесь дровяной печью каждую неделю в будние дни, а также днем ​​и ночью по выходным в течение зимы, вы можете сэкономить примерно 10 м³ дров в год.Вариация зависит от вашего климата, теплоизоляционных свойств вашего дома, а также от сорта и качества ваших дров.

Плантация площадью 1 га потенциально может производить несколько тонн дров, до 15 тонн и более в год.

Однако, если вы планируете сажать и заросли деревьями, вы получите меньше, потому что вам нужно оставить пропорцию на годы вперед.

Если вы выбрали непродуктивную сельхозугодию для посадки блока дров, рост деревьев может быть медленнее, чем в среднем, и деревьям потребуется больше времени, чтобы достичь подходящего размера для дров.Идеальный размер — это сухие бревна диаметром около 110 мм или меньше.

5 советов по сушке дров

Секреты укладки дерева по-норвежски

7 способов утилизации золы дров

Отличные дрова (и чего стоит избегать)

Руководство для начинающих по безопасности бензопилы

Эта статья впервые появилась в журнале NZ Lifestyle Block .

Как устранить черный дым от масляной печи | Руководства по дому

Автор Карлай Джонс Обновлено 19 декабря 2018 г.

Черный, серый или густой дым, исходящий из печи, работающей на жидком топливе, является признаком серьезной проблемы и должен рассматриваться как чрезвычайная ситуация, независимо от того, идет ли дым из трубы выхлопное отверстие или камера сгорания. Если проблему не выявить и не устранить немедленно, в печи может возникнуть пожар или взрыв.

Защитите себя

Во многих случаях черный дым, выходящий из масляной печи, не кажется горячим и не раздражает глаза и нос. Однако он по-прежнему опасен и содержит окись углерода и канцерогены, которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Избегайте передней или дверцы печи, которая может распахнуться, если внутри будет слишком большое давление. Немедленно позвоните в пожарную службу, если у вас есть пожар, взрыв, облако белого пара или другая чрезвычайная ситуация.

Неполное зажигание

Обычно называемое затяжкой, неправильное зажигание происходит, когда масло попадает в камеру сгорания, но не воспламеняется немедленно.Когда масло все же воспламеняется, происходит небольшой взрыв или небольшой взрыв, в результате чего образуется большой клуб черного дыма. Прыгающее пламя — это фирменный знак затяжки, когда огонь перемещается к разбросанным каплям масла. Иногда пламя будет следовать за маслом из дверцы печи, что может привести к пожару в доме. Если небольшие взрывы станут слишком сильными, горелка и печь могут быть повреждены, и ситуация может стать опасной.

После пожара

После пожара в результате неправильного горения или утечки масла.Во время горения на дне камеры сгорания образуется небольшое количество масляных луж. Это масло продолжает гореть даже после выключения печи. Поскольку он не контролируется и вентилятор выключен, он быстро потребляет кислород в камере сгорания и производит густые облака черного дыма. Если пламя остается после выключения печи, у вас есть дожигание.

Быстрое действие

Немедленно отключите подачу электричества и топлива в печь. В большинстве случаев аварийный выключатель электрического отключения находится где-то рядом с печью.Однако важно также отключить подачу масла. Большинство печей имеют два запорных клапана — один на горелке и один на резервуаре. Если это безопасно, выключите оба. Не включайте печь снова, пока она не будет проверена квалифицированным мастером по ремонту.

Что может сказать дым из трубы?

ископаемое сказал:

Черный дым … все еще обсуждает / голосует. Белый дым … он избран новым Папой. Густой серовато-коричневый дым … он избрал Папу, но теперь передумал.Рик

LMAO!

Белый дым = твердые частицы меньше микроскопического размера
Черный дым = сажа
Коричневый дым = деготь, конденсированные органические пары = креозот (в конечном итоге)

Похоже, этот парень использует тонкую, сухую древесину (поддоны) с забитым воздухом или переполненная ими плита (подавление воздуха из-за повышенного сопротивления потоку воздуха). Когда присутствует слишком много воздуха, печь будет гореть слишком горячо и перегорать (возможно, треснуть печь) и / или вызвать пожар в дымоходе, подпитываемый всем этим креозотом.

Это напоминает мне ту же проблему с горением сосны на другом потоке. Поддоны могут стать очень горячими при попадании большого количества воздуха, и их нельзя сжигать без добавления в смесь более крупных или влажных кусков. Если печь заполнена дровами из поддонов, воздух будет меньше и интенсивный пиролиз будет происходить быстрее, чем газы могут сжигаться в зоне первичного горения. Он соединяется с конденсированными органическими парами и оседает на стенках дымохода в виде креозота, которого мы все боимся.Его дым рассказывает историю его прошлых злоключений при сжигании дров.

Для любого дерева большие куски на большом угольном слое и достаточном количестве воздуха дадут самый равномерный ожог. При работе с быстро горящей древесиной, такой как поддон, тополь или сосна, этому правилу следует уделять самое строгое внимание. У меня есть практически неограниченный запас обрезков поддонов, высушенных в печи, из магазина поддонов, который наблюдает мой приятель. Они рады бесплатно доставить столько грузов, сколько я хочу. В противном случае им придется чипировать их и платить за утилизацию фишек.Я отказываюсь иметь дело с ними из-за опасности, которую они представляют при сжигании исключительно в герметичной печи, хотя они действительно хороши для ожогов плечевого пояса, с небольшими интенсивными пожарами, являющимися правилом

Начало стадии дымохода ???

Я таскаюсь по сайту больше, чем пишу, но хотел поделиться опытом, который у меня был вчера вечером, чтобы, надеюсь, понять, почему это произошло. Около 15:00 я развел костер, и все шло нормально. Мы с детьми вышли на улицу около 17:00, чтобы покататься на санках.Находясь на заднем дворе, я смотрю на передний двор и замечаю темно-коричневый дым, лежащий близко к земле. Я прошел по подъездной дорожке, откуда я мог видеть фасад нашего дома, и заметил, что из нашей трубы идет темно-коричневый дым. Я видел только дым, но не пламя. Я быстро захожу внутрь и открываю дверцу печи, и в дом валил дым такого же цвета. Все это время я не слышал звуков, которые я здесь прочитал, которые указывали бы на пожар в дымоходе (ревущие звуки, треск).

Заслонка была закрыта только наполовину и я использую эту плиту с октября. После того, как я удалил несколько деревянных щепок и бросил их в снег, я использовал древесную золу и начал закапывать в печь, чтобы потушить пламя. Я почти полностью закрыл заслонку и вернулся на улицу. Коричневый дым рассеялся и снова стал бело-серым, но я увидел черную сажу на крыше возле дымохода, так как крыша была покрыта снегом. С октября я сжег меньше половины шнура, а древесина выдержанная сосна и тополь.До этого, когда я выхожу на улицу, чтобы взять несколько деревянных досок, я хожу по дому и обычно не вижу дыма, только волны тепла. При первом запуске я видел только белый дым.

После того, как печь остыла, я снял все трубы и увидел белый пепел, но ничего не было забито. Из печи выходил изгиб 90 в прямую трубу печи длиной 2 фута, а затем в тройник из нержавеющей стали. Мне не удалось протянуть неизолированную облицовку из нержавеющей стали 5.5 «в дымоход во время установки, поэтому я отрезал 6 футов и поместил ее на первую терракотовую плитку дымохода (прямое соединение), идущую к дымоходу 7» x 11 «OD.С тех пор я снял блок с пластины и установил оригинальный демпфер, пока не смог забраться на крышу и посмотреть в дымоход.

По вашему опыту, это влажная древесина из-за погодных условий или из-за пожара в дымоходе на ранней стадии? Я прочистил дымоход в апреле прошлого года, и на терракоте осталась только сажа. До этого мы использовали открытый камин как атмосферу. Я считаю, что это был мой последний дровяной пожар, так как мой ОКР всегда заставлял меня возиться с демпфером, проверять выхлоп, сортировать древесину по показаниям влажности.Я уже подключил NG к камину, и этим летом могу работать в магазине каминов для установки NG. Легче щелкнуть переключателем … пока не отключится электричество.

Мнения по цвету дыма из дымохода

С моей печкой и вторичным ожогом, есть разница, если я упакую его до жабр. Чем ближе я поднесу дерево к вторичному ожогу, тем лучше и дольше оно горит. К сожалению, мой блок большой (мой блок занимает 8 разделов бревен, чтобы упаковать его, прожигает 10 часов), так что это может не относиться к вам.Чем выше я смогу его упаковать, тем лучше. Лучшие ожоги — это когда я упаковал их таким образом, чтобы дерево буквально едва касалось всех вторичных перегородок. В течение часа древесина выгорела и сморщилась и опустилась на 1/2 дюйма или около того, и мой вторичный ожог проходит свободно, так как пламя должно быть только 1/2 дюйма, чтобы оно продолжалось. Затем я могу опустить свой блок до 20-25% в зависимости от температуры, и вторичное горение станет 100%, и совсем не будет дыма … только небольшие тепловые волны. Если я загружаю его, так что моя древесина заканчивается на 3 дюйма ниже вторичного ожога, когда я начинаю огонь, вторичный ожог будет труднее начать, и когда дерево сжимается и опускается, теперь мое пламя должно быть на пару дюймов высотой. с журналов, чтобы он продолжал работать.Значит, мне нужно больше воздуха.

Я вспоминаю плакат, в котором в его руководстве к Hearthstone говорилось, что дерево следует держать на пару дюймов ниже перегородок. Я думаю, что они хрупкие, Hearthstone не хотел, чтобы люди втыкали в них дрова, но в моем отряде успех моего ожога зависит от того, насколько высоко и близко я могу поднести дрова к перегородкам. Чем больше я смогу, тем лучше будет ожог. Я также жду, пока древесина хорошо протерется, прежде чем выключить ее.

Не сказать, что это может быть атмосферное явление.В эти выходные со мной случилось что-то действительно странное. Прошлой ночью я пытался зажечь огонь. Было около 40 градусов, достаточно для черчения, но точно действовало так, как будто на улице 55 градусов. Как будто были атмосферные условия, и воздух был тяжелым, и мой лайнер пытался спуститься вниз, потому что, казалось, идет битва между моей тягой огня и воздухом снаружи. Мне пришлось оставить дверь приоткрытой более чем на час, и даже в таком случае огонь едва мог удержаться.Было ветрено, что сыграло определенную роль, но у меня были пожары при более сильном ветре, чем прошлой ночью, и раньше у меня не было проблем. Я никогда раньше не видел такого с моей вставкой, у моей предыдущей печи не было окна, поэтому, если это и происходило, я никогда его не видел. Этим утром на улице было 30 и то же самое.

Какая наиболее вероятная причина появления черного дыма на выходе котла при нормальной работе парового котла?

Основная причина черного дыма — дисбаланс в соотношении воздух-топливо.Это означает, что либо у них не хватает воздуха, либо топливо, подаваемое в форсунку, не обрабатывается должным образом. Черный дым состоит из твердых частиц, которые представляют собой крупные частицы топлива, являются неразрушенными во время сгорания из-за недостатка кислорода.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

В связи с этим, почему из моего котла выходит черный дым?

Неправильное горение является причиной появления черного дыма от котла .Это также может быть вызвано скоплением масла в камере сгорания из-за замедленного воспламенения. Это называется «затяжкой» и опасно, так как излишки масла могут внезапно воспламениться, вызывая всплеск пламени и потенциально разбрызгивая масло из котла .

Кроме того, почему из моей трубы выходит белый дым? В случае горелки или печи, работающей на жидком топливе, белый дым , выходящий из дымохода , может быть признаком проблемы со смесью внутри горелки.Избыточный уровень кислорода в камере сгорания может вызвать неэффективное сгорание топлива и привести к образованию плотного белого дыма , выходящего из дымохода .

Также нужно знать, почему мой котел дымит?

Если вы видите сажу или дым , исходящий из вашего масляного котла , иногда сопровождающийся повышенным шумом котла , это обычно вызвано «затяжкой». Затяжка возникает, когда несгоревшее масло в нижней части камеры сгорания нагревается и взрывается.Это может повредить котел .

Для чего нужна котловая вода в судовых паровых котлах?

Бойлер — это сосуд высокого давления, используемый на судах, в котором вода нагревается для испарения и генерирования пара , а установка устроена таким образом, что генерируемый пар накапливается в нем. Двумя основными типами являются водяная труба, труба и пожарная труба.

Как распознать пожар в дымоходе — Barnhill Chimney

Пожар в камине — это одно, а огонь в дымоходе — другое! Во время обычного тушения огня в камине в дымоходе могут накапливаться легковоспламеняющиеся вещества, в том числе сажа и креозот.Поскольку стороны вашего дымохода холоднее, чем внутренняя часть вашего камина, неприятные вещи, которые должны подниматься по дымоходу, смешанные с горячим дымом от огня, остывают по мере того, как они поднимаются, и могут прилипать к сторонам дымохода. Если эти вещества позже станут достаточно горячими, чтобы загореться, они могут серьезно повредить дымоход, который не предназначен для удержания такого большого количества тепла, и, возможно, позволит теплу и / или огню проникнуть в дом.

Пожары в дымоходах также могут быть вызваны обломками, такими как птичьи гнезда или растительный материал (листья близлежащих деревьев) в дымоходе, не защищенном колпаком дымохода.

Как узнать, что у вас пожар в дымоходе?

Пожары в дымоходах могут быть быстро или медленно горящие. Быстро горящие дымоходы чрезвычайно очевидны, так как огонь быстро поглощает горючие остатки внутри дымохода. Вы можете обнаружить:

  • Громкий, потрескивающий или хлопающий звук из дымохода (представьте себе звук большого костра)
  • Много густого густого дыма, идущего в камин или из верхней части дымохода
  • Пламя или горящие предметы (кусочки пылающего креозота) исходят из верхней части дымохода
  • Сильный, сильно горячий запах
  • Ревущий звук, часто описываемый как звук грузового поезда или самолета

Если вы видите или слышите что-либо из этого, , немедленно выйдите из дома и позвоните 911!

Дровяные печи и другие электроприборы с дымоходами тоже могут загореться.Если вы видите густой дым, свет или пламя, выходящие из щелей между секциями дымохода, позвоните по номеру 911!

Медленно горящие дымоходы возникают, когда горючие вещества по бокам дымохода становятся достаточно горячими, чтобы загореться, но не имеют достаточно кислорода или топлива, чтобы их было видно или слышно снаружи. Медленно горящие пожары могут быть столь же разрушительными, как и их более крупные собратья, потому что они становятся такими же горячими и могут повредить стенки дымохода достаточно сильно, чтобы проникнуть в дом.

Эти признаки могут указывать на то, что в вашем дымоходе возник медленно горящий дымоход:

  • Пушистый, серый, «пепельный» или «сотовый» креозот (обычно креозот представляет собой плоское, черное, часто блестящее вещество)
  • Деформированные или обесцвеченные («отожженные») металлические компоненты — это указывает на то, что металлические конструкции были повреждены сильным нагревом
  • Трещины или повреждения плит дымохода или отсутствие кусков плит дымохода (это также может быть вызвано повреждением водой)
  • Поврежденные нагревом конструкции крыши (например, телевизионные антенны, черепица или вентиляционные отверстия) возле дымохода
  • Кусочки или куски креозота, обнаруженные за пределами дымохода, на крыше или земле, или в камине (сильное тепло может вытеснить их из дымохода)
  • Трещины в наружной кладке дымохода (вызванные сильным нагревом изнутри)
  • Признаки выхода дыма через стенки дымохода (указывает на трещины внутри дымохода, возможно, вызванные теплом)

К сожалению, эти медленные возгорания часто можно обнаружить только после внутреннего осмотра.Это отличный повод ежегодно проверять дымоход сертифицированным трубочистом!

Помните, чистые, ухоженные дымоходы не загораются, потому что в них нет слоев креозота или сажи, которые могли бы воспламениться, и нет трещин или повреждений, через которые огонь или тепло могут выйти из дымохода. Ежегодно перед использованием проверяйте чистоту дымохода и поддерживайте его в исправном состоянии!

Вы также можете помочь уменьшить накопление креозота:

  • Сжигание меньшего, более горячего огня подходящего размера для вашего камина
  • Сжигание только правильно выдержанной, необработанной древесины
  • Убедитесь, что дымоход имеет достаточную тягу во время горения

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Американского института безопасности дымоходов.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*