Чертеж гелика: Mercedes G-Class W463 Long (1990) :: [ 3DCar.ru ] – Mercedes Benz Gelandewagen 4х4 1:9 из ПВХ . С нормальными фотографиями , смотрите. — Паркфлаер

  • 14.11.2020

Мерседес-Гелендваген.Описание процесса.Как Я это делаю.

Здравствуйте,дорогие жители СМ!Решила выложить описание,как я делаю Мерседес Гелендваген,так как очень много приходит мне на электронную почту писем с просьбой описать процесс работы.Подробных фото с размерами нет,поэтому только описание.)Надеюсь кому то оно пригодится.На МК не замахиваюсь ,так как все это делалось до меня).

Это первая моя такая машина и уже на мой взгляд,еще корявенькая)).Ну вобщем сам процесс.
Знаю,что многие делают по схемам-шаблонам с инета.Я так не делаю,я привыкла делать все сама и рассчитываю на свой глазомер и художественные качества))).

Для начала я в интернете нашла все фото машины со всех ракурсов(передняя часть,задняя часть,вид сбоку),чтобы потом сделать более реалистичным.Фары передние и задние,колеса распечатывала на цветном принтере.Форму зеркал также распечатывала и потом вырезала из картона по шаблону-с одной стороны обклеивала металлизированным картоном для детского творчества,с другой стороны тонировала пленкой с помощью скребка,отделяя липкий слой.По краям обклеивала серебристым тонким шнуром

Первое,что нужно сделать это купить шоколад и темную пленку для тонировки стекол авто в магазине «автозапчасти».Я покупала самую темную-супер блэк.Некоторые заворачивают в пленку-самоклейку и говорят это намного удобнее http://gallery.ru/watch?ph=bjGn-fGwJx
Начинаем с оборачивания шоколада.Оборачиваем,не отделяя липкий слой.Я оборачивала примерно таким способом,как обернута сама шоколадка в фантик,фиксировала скотчем,где надо капелькой горячего клея.Здесь у меня шоколад»Минор»(Кстати,не знаю,существует ли такой сейчас,давно не видела).Оборачиваем где то примерно 100шт.
Потом берем картон для шаблона.Далее,глядя на оригинал формы машины,я выкладываю шоколад(примерно можно посмотреть ,как располагается шоколад,по моему фото).Обводим все карандашом,Рисуем,так сказать боковую часть нашей машины,ровняем линейкой.Но,ВАЖНЫЙ момент,при раскладке шоколада он располагается не так тесно друг к другу,чем ,когда вы его начнете приклеивать,поэтому может остаться лишнее место,что удлинит капот и придется приклеивать лишний шоколад,а это будет не очень красиво.Поэтому это нужно учесть и сделать шаблон чуть короче(примерно на одну шоколадку).Смотрите сами,каждый приспосабливается по своему и как ему удобней.
Глядя на это фото,на капоте у меня должны были быть первые две вертикальные шоколадки,а пришлось третью приклеивать,так как я не учла этот момент и капот вытянулся,это было моей ошибкой.
Дальше я записала,как выложила шоколад примерно так -2 вертик,3 горизонт.над колесом,одна вертик… итд-это чтоб не забыть потом,память то девичья).

По первому шаблону вырезаем и вторую стенку машины.Капот и крышу(ширину) смотрите по шоколаду,можно посмотреть примерно по моим фото, сколько на крыше шоколада и как выложен капот.Я делала с багажником,поэтому крыша-стекло-капот и «морда» у меня шло одной полосой картона..он гнется хорошо.
http://gallery.ru/watch?ph=6o2-fnySO вот по этому мк я делала дно…Только колеса у меня были не крутящиеся-я их просто приклеила на планки из двойного картона(можно пеноплекс).Сами колеса из пеноплекса толщина 2см(диаметр их тоже вырезайте ,глядя на то какие сделали выемки для колес,чтоб они входили свободно и не забудьте,что еще будет тесьма,что колесо делает больше).Потом я их обклеила гофрой,приклеила распечатку,а потом уже обклеила тесьмой.

Обклеиваем все черной гофрой и начинаем собирать каркас.Я сначала склеивала боковины и верхнюю часть горячим клеем ,а потом уже приклеивала дно.
Капот и стекла я тонировала фотобумагу этой пленкой для тонировки с помощью скребка,отделяя липкий слой,тонируется очень даже хорошо.
Верхние оранжевые фары на капоте-я просто вырезала два кубика из пеноплекса и покрасила медной акриловой краской,а в первый раз обклеивала самоклеящей фольгой для детского творчества,но не очень аккуратно получается.
Окна я рисовала на шаблоне так же глядя на оригинал,потом переносила по размерам на фотобумагу,тонировала и приклеивала.Но опять же не забудьте,что между стекол будет тесьма,поэтому сразу все примерьте.

Багажник я делала из отдельного куска картона.Закрывается на петельку из серебристой шляпной резинки и цепляется за декоративную булавку на дне машины.
Ну вот вроде и все.Задавайте вопросы.Надеюсь хоть чем то помогла.Чуть ниже смотрите распечатки фар,колес.Номер нашла в интернете и редактировала в фоторедакторе.

Если хочешь себе Гелендваген, а денег нет — сделай «гелик» сам

Это истории обычных парней, у которых пока нет денег на дорогую немецкую машину, но зато есть мечта, светлая голова и золотые руки. 

Мерседес Гелендваген мечта многих мальчишек, но как мы знаем, он  не только дорого стоит, но и разоряет в процессе эксплуатации. Как быть, если нужны понты, а денег нет? Давайте посмотрим!

Этот парень решил сделать себе «гелик» из старого УАЗа, который уже давно пылился в гараже.

Вот вид спереди

А вот вид сзади

А вот этот «умелец» решил сделать себе мерседес из старого ЛУАЗа, давайте посмотрим что у него получилось:

Правда не совсем похож, но не беда!

А здесь «гелик» в нетипичном для себя кузове. Надо показать ребятам из Mercedes — пусть возьмут на заметку…

На таком пикапе можно возить не только друзей!

А вот этот экземпляр уж как-то совсем банален, но выглядит неплохо:

Кстати, на просторах интернета мы нашли и переделки в «обратную сторону»

и даже такой

но это уже совсем другая история….

В материале использованы фото с сайтов: 2drive.ru и topgeek.com.ua

Самый дешевый Гелик, сделанный из УАЗ-3151

Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.

Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции «уазовского» кузова сложно скрыть. 

К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном «мерседесовском» чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – «брабусовским»!

А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.

На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.

Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.

Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 «Волга» и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.

Чертеж поделки «Мерседес».

Попробуйте выпилить вот такой мерседес. 

Работа сложная.

 Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:

Инструменты по выпиливанию.

Chertezh podelki «Mersedes»

Chertezh podelki «Mersedes»

Подготавливаем свой рабочий стол


Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Просверливаем отверстия в деталях

Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Сборка деталей

Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Склеиваем детали

Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

Выжигание поделки

Чтобы украсить нашу  поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

Лакировка поделки

По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

Chertezh podelki «Mersedes»1

Chertezh podelki «Mersedes»1

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*