Что будет если лопнет колесо на скорости – Что будет если лопнет колесо на скорости. Какие действия, если лопнуло колесо на скорости. Что делать, если на скорости лопнула шина

  • 08.11.2020

что делать, если на скорости лопнуло (или отвалилось) колесо?

Поломки автомобиля — ситуация неприятная. Но бывают такие поломки, которые ставят под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Например, когда четырехколесная машина превращается уже в трехколесную. Прямо посреди проспекта в городе. Или на скоростной трассе.

Что делать, если прямо на ходу у автомобиля разорвалось или отвалилось колесо? Советы инструкторов и опытных водителей.

Если колесо лопнуло/разорвалось на ходу

Важно понимать, что происходит с автомобилем, когда у него на скорости разрывает колесо.

Камерные и бескамерные шины ведут себя по-разному в случае прокола.

  • Камерную шину можно сравнить с воздушным шариком. Проткнув такую, получаем клапоть и полную потерю управляемости.
  • Бескамерная шина даже при проколе будет постепенно стравливать воздух, оставаясь более-менее предсказуемой, пока внутри еще есть запас воздуха. Поэтому на современных авто  установлены почти в 100% случаев именно бескамерные шины. К тому, что на скорости может пробить колесо, нужно быть готовым. Не в смысле постоянно ждать и думать об этом, но всегда
    крепко держать руль обеими руками
    .

Предотвратить такую ситуацию, конечно, нельзя. Но можно регулярно осматривать шины, подкачивать воздух до нормативных значений давления в них — это поможет сделать покрышку более устойчивой и вовремя заметить дефекты, которые могут вызвать разрыв шины.

Когда разрывается шина, водитель слышит громкий хлопок, и машину ощутимо встряхивает. А затем начинает тянуть в сторону прокола или кидать по дороге. Руль становится очень тяжелым, его бьет со страшной силой.

Первое и главное, что нужно сделать в такой ситуации — вцепиться в руль изо всех сил и ни в коем случае его не поворачивать

.

Если лопнуло переднее колесо, машину потянет в сторону лопнувшей шины. Здесь главная задача водителя — всеми силами удержать машину в полосе, одновременно снизив скорость. Руль будет бить и вырывать из рук, но удержать автомобиль все же можно.

При торможении будет казаться, что машина поворачивает, но это иллюзия. Главное — крепко держать руль. Держать ровно. И по возможности не тормозить ногой (только если вы не на встречной полосе), а тормозить двигателем, сильно понизив передачу на МКП.

Если повезло и дорога пустынная, вообще достаточно отпустить педаль газа и удерживать руль — машина сама остановится.

Если лопнуло заднее колесо, ситуация осложняется. Остатки покрышки «гуляют» то внутри, то снаружи диска, заднюю часть машины заносит то влево, то вправо. Пытаться поймать прямолинейную траекторию в таком случае бессмысленно. Неудачная попытка словить направление движения вихляющего по дороге авто может привести к развороту и опрокидыванию машины.

В этом случае лучшее решение — съезжать на обочину. И тормозить — двигателем или педалью, но если педалью, то плавно и равномерно.

Если машину с лопнувшим колесом вынесло на встречку

Самый худший сценарий. Тут вообще сложно предугадать, как будут развиваться события. Опять же, по возможности уходите на обочину или разворачивайте машину — тормозите, ага, или тормозите ручником. Главное — избежать лобового столкновения.

Если на ходу слетело колесо

Если лопнувшее во время движения колесо — ночной кошмар начинающих водителей, то отлетевшее колесо — серия хорроров. Потому что в этом случае машина становится неуправляемой априори.

Хорошая новость заключается в том, что причиной слетевшего колеса часто является человеческий фактор: недостаточно затянутые или перетянутые болты колес, ослабленные или открученные гайки оси. Следовательно, о том, что с колесом что-то не в порядке и оно грозит отвалиться, водителю подскажет поведение машины.

Уже на малых скоростях владелец заметит, что машину ощутимо трясет, раздаются беспорядочные толчки и посторонние звуки типа постукиваний.

Столкнувшись с такими признаками во время движения, нужно как можно быстрее остановиться, вывести машину из потока. Дальше — знак аварийной остановки и вызов эвакуатора.

Если колесо все же слетает на ходу, машина теряет управляемость.

Многое зависит от того, какое колесо слетает — переднее или заднее, какая при этом ось ведущая. Важные факторы, которые влияют на исход ситуации — скорость авто и направление передних колес в момент происшествия. Плюс характер дорожного покрытия, рельеф местности, тип привода.

Важно не дать машине изменить траекторию движения, особенно если передние колеса в момент происшествия стояли прямо. Безопаснее всего будет просто вцепиться в руль и позволить автомобилю двигаться в естественном направлении.

  • На пустой дороге — попытаться увести к обочине потерявший управление автомобиль. 
  • В плотном потоке — дождаться момента полной остановки на проезжей части. 

Торможение на машине с отлетевшим колесом приведет к заносу, автомобиль может развернуться или перевернуться. Поэтому придется пережить несколько экстремальных минут, вцепиться в руль и дождаться полной остановки, по возможности стараться увести авто на обочину. Затем стандартная схема — ручной тормоз, аварийная сигнализация, знак аварийной остановки, эвакуатор.

  • О том, как вести себя водителю, когда аварии не избежать, мы писали здесь.

Лопнуло переднее колесо на скорости. Лопнувшая шина на скорости, удержание автомобиля на дороге

Вы едете на максимально разрешенной скорости, или чуть больше. А, может, вообще гоните, забыв про камеры, гаишников и штрафы… Нет, я не собираюсь читать нотации. Дело в другом: именно в этот момент по закону подлости у вас может пойти на выстрел колесо. И тогда вам даже враг не позавидует.
Конечно, покрышка способна лопнуть и на маленьких скоростях — строить прогнозы тут бесполезно.

В самом деле, с виду резина хорошая, никаких грыж, даже протектор не износился. И вдруг — такая беда. Вы слышите хлопок, еще не понимая в чем дело, и вдруг автомобиль становится почти неуправляемым, его начинает заносить.

Да, у вас лопнуло колесо. Хорошо, если переднее, хотя это слово здесь вряд ли уместно. Скажем так, взрыв переднего колеса менее опасен, чем заднего. В первом случае бороться с последствиями этого ЧП несколько легче. Как уже сказано выше, управляемость нарушается, автомобиль сносит. В этот момент очень важно не поддаться панике и не начать экстренно тормозить, потому что происходит неравномерное замедление машины: с одной стороны тормозят два колеса, с другой одно. И если в этот момент резко нажать на тормоз, то автомобиль может закрутить.

Поэтому сбавляем скорость, плавно отпуская педаль акселератора. Действия рулем также плавные — не надо дергать и дергаться! По тормозам не бьем, но тихонько так притормаживаем — это можно. Поддерживаем прямолинейной движение, останавливаем машину, точнее, она остановится сама при нашем минимальном участии. Съезжаем на обочину, меняем шину.

Если действовать именно так, то вы выйдете, можно сказать, сухим из воды. Когда же взрывается задняя шина, все гораздо сложнее. Вот тут, возможно, вам придется интенсивно поработать рулем. Потому что автомобиль, скорее всего, сразу же пойдет в занос. Реагировать придется очень быстро, поскольку дорога каждая доля секунды.

Итак, хлопок, потеря управляемости. Если вы немного устали, расслабились, то это очень скверно. Очень. Потому что вовремя среагировать на опасность вы опоздаете. И тогда уже надежда на «авось» и на то, что в какой-то момент вы, все же, успеете отловить машину.

Важно как можно быстрее выкрутить руль в сторону заноса, пока еще автомобиль не начал свой «вальс с переворотом». Нет, это не опечатка. Машина в какой-то момент на мгновение может встать поперек дороги и перевернуться, зацепившись диском за асфальт.

Тут есть еще одна опасность: если лопнувшая шина начнет рваться, то она легко может повредить, а то и перерубить тормозные шланги, жидкость вытечет, вы останетесь без тормозов.

Крышу не поймали? Вам несказанно повезло. Значит, продолжаем бороться с заносами, которые, скорее всего, последуют один за другим. Выкручиваем руль в сторону заноса, стараясь ехать в ту сторону, куда и направлялись до взрыва. Всеми силами удерживайте автомобиль на прямолинейной траектории, тормозите при необходимости, и очень осторожно.

В ситуации, когда колесо пошло на выстрел, заносы, как ни странно, играют и положительную роль, быстро снижая скорость. Надо только умело действовать рулем и педалями, чтобы успеть остановить автомобиль на асфальте. Иначе может произойти следующее: сначала вас выкинет на одну обочину, потом, перекрестив все дорожное полотно, на другую, что однажды и произошло с автором этих строк. Вот тут-то и помог знаменитый русский «авось», потому что именно в этот момент трасса оказалась пуста и меня не смяла фура, а еще удалось удержать автомобиль от попыток пересчитать деревья.

Однако «авось» хорош тогда, когда ты все сделал для того, чтобы спасти себя и машину. В противном случае, надо просить о чуде. А лучше всего — сделать «чудо» самому, своевременно поменяв лысую резину на хорошую, без грыж и других дефектов.


Фото: Интернет-ресурсы


Лопнувшее на ходу колесо является чуть ли не главным водительским страхом. Что, в общем, объяснимо: проявляется проблема неожиданно, но, чтобы справиться с ней, нужна не только реакция, но и физическая сила, однако тут не все так страшно, как кажется на первый взгляд.

Сразу оговоримся, на написание этой «памятки» нас подтолкнула трагедия в Омской области, а точнее, предварительные версии следователей, поспешивших в качестве основной причины этого страшного ДТП назвать некие проблемы с колесом одн

Что будет, если на ходу взорвется колесо автомобиля? | Практические советы | Авто

Колесо может лопнуть в нескольких случаях: из-за изношенной резины или вследствие механического воздействия препятствия. 

К быстрому износу приводит неправильная настройка углов развала-схождения колес или дефекты подвески. Как говорят в народе, машина «ест резину». Купив новое колесо, водитель через пару месяцев его не узнает. Шина истирается до корда. С лысых участков свисают лохмотья нитей каркаса. Самое печальное, что наибольший износ наблюдается на внутренних поверхностях шин, отчего заметить это трудно. Даже небольшой удар о неровность приводит к пробитию такой протертой покрышки. 

Но пробить можно не только истертое колесо, но и новое. Поездки по ремонтируемым участкам дорог со снятым асфальтом могут привести к порезам. Нельзя жаться колесами к острым кромкам снятого асфальта. Если задеть их, то можно пропороть боковину. Бывает, что асфальт положен на бетонные армированные плиты и из них торчат куски арматуры, которые способны внезапно разодрать колесо в клочья. Но чаще всего резкое падение давления в шинах происходит при наезде на яму с острыми краями. Покрышка тогда лопается, как воздушный шарик, и автомобиль теряет управляемость. 

Как узнать, что колесо вышло из строя? 

Не заметить пробой колеса трудно. При его взрыве машину ведет в сторону. Автомобиль словно сходит с ума и сам поворачивает руль. Наиболее опасными с точки зрения последствий оказываются внедорожники с высоким клиренсом и высокопрофильными колесами. При резком проседании высокий центр тяжести создает паразитый крутящий момент, который разворачивает кузов поперек трассы. У легковых машин этот момент меньше, хотя и на них он заметен. 

В принципе, при взрыве одной передней покрышки ничего страшного с автомобилем не произойдет. Он все так же будет ехать на четырех колесах, правда, одно из них окажется меньше в диаметре на 7-10 см. Это скажется на управляемости, но не настолько сильно, чтобы привести к аварии. Между тем внезапно лопнувшее колесо настолько пугает водителей, что они в панике доводят дело до ДТП. 

Алгоритм неправильных действий

Почувствовав, что автомобиль тянет на встречную полосу, водитель пугается, поворачивает баранку в противоположную сторону, но вместо привычной реакции автомобиля чувствует ватность. Он вновь дергает руль и одновременно жмет на тормоз. 

Если в панике ударить по педали, то целое колесо зацепится за асфальт намертво, а вот лопнувшее начнет скрести покрышкой, как тряпкой, и будет проскальзывать. Даже при наличии ABS автомобиль получит такой разворачивающий момент, что удержать его на прямой будет проблематично. Автомобиль устремится к обочине или, что еще хуже, на полосу встречного движения с непредсказуемым исходом. 

Все нужно делать плавно 

Чтобы такого не происходило, от водителя требуется выдержка и холодный расчет. Нельзя впадать в панику и резко крутить руль в противоположную от сноса сторону. При взрыве шины автомобиль все равно остается управляемым, и его можно легко вернуть на свою полосу движения. 

Лопнувшая покрышка остается на колесе и выступает как защита диска. Автомобиль хоть и не так хорошо, как раньше, но слушается руля. Поэтому тормозить на автомобиле с лопнувшей покрышкой необходимо плавно и по чуть-чуть. Если АБС срабатывает плохо и чувствуется резкий увод в сторону, то можно отжать ногу с педали и продолжать прерывистое торможение, то есть частыми качками педали. Тогда паразитный момент будет сглаживаться и увод машины в сторону даже поможет быстрее перестроиться на обочину.

Поэтому при взрыве покрышки от водителя требуется только одно: удерживать автомобиль в своей полосе и плавно тормозить, постепенно смещаясь к краю дороги. После остановки можно перевести дух, поставить запаску и спокойно продолжить движение.

Что делать, если на скорости лопнула шина

Лопнула шина фото

Вы едете на максимально разрешенной скорости, или чуть больше. А, может, вообще гоните, забыв про камеры, гаишников и штрафы… Нет, я не собираюсь читать нотации. Дело в другом: именно в этот момент по закону подлости у вас может пойти на выстрел колесо. И тогда вам даже враг не позавидует.
Конечно, покрышка способна лопнуть и на маленьких скоростях — строить прогнозы тут бесполезно.

В самом деле, с виду резина хорошая, никаких грыж, даже протектор не износился. И вдруг — такая беда. Вы слышите хлопок, еще не понимая в чем дело, и вдруг автомобиль становится почти неуправляемым, его начинает заносить.

Лопнула шина фото

Да, у вас лопнуло колесо. Хорошо, если переднее, хотя это слово здесь вряд ли уместно. Скажем так, взрыв переднего колеса менее опасен, чем заднего. В первом случае бороться с последствиями этого ЧП несколько легче. Как уже сказано выше, управляемость нарушается, автомобиль сносит. В этот момент очень важно не поддаться панике и не начать экстренно тормозить, потому что происходит неравномерное замедление машины: с одной стороны тормозят два колеса, с другой одно. И если в этот момент резко нажать на тормоз, то автомобиль может закрутить.

Поэтому сбавляем скорость, плавно отпуская педаль акселератора. Действия рулем также плавные — не надо дергать и дергаться! По тормозам не бьем, но тихонько так притормаживаем — это можно. Поддерживаем прямолинейной движение, останавливаем машину, точнее, она остановится сама при нашем минимальном участии. Съезжаем на обочину, меняем шину.

Скорость фото

Если действовать именно так, то вы выйдете, можно сказать, сухим из воды. Когда же взрывается задняя шина, все гораздо сложнее. Вот тут, возможно, вам придется интенсивно поработать рулем. Потому что автомобиль, скорее всего, сразу же пойдет в занос. Реагировать придется очень быстро, поскольку дорога каждая доля секунды.

Итак, хлопок, потеря управляемости. Если вы немного устали, расслабились, то это очень скверно. Очень. Потому что вовремя среагировать на опасность вы опоздаете. И тогда уже надежда на «авось» и на то, что в какой-то момент вы, все же, успеете отловить машину.

Важно как можно быстрее выкрутить руль в сторону заноса, пока еще автомобиль не начал свой «вальс с переворотом». Нет, это не опечатка. Машина в какой-то момент на мгновение может встать поперек дороги и перевернуться, зацепившись диском за асфальт.

Перевернутый автомобиль фото

Тут есть еще одна опасность: если лопнувшая шина начнет рваться, то она легко может повредить, а то и перерубить тормозные шланги, жидкость вытечет, вы останетесь без тормозов.

Крышу не поймали? Вам несказанно повезло. Значит, продолжаем бороться с заносами, которые, скорее всего, последуют один за другим. Выкручиваем руль в сторону заноса, стараясь ехать в ту сторону, куда и направлялись до взрыва. Всеми силами удерживайте автомобиль на прямолинейной траектории, тормозите при необходимости, и очень осторожно.

В ситуации, когда колесо пошло на выстрел, заносы, как ни странно, играют и положительную роль, быстро снижая скорость. Надо только умело действовать рулем и педалями, чтобы успеть остановить автомобиль на асфальте. Иначе может произойти следующее: сначала вас выкинет на одну обочину, потом, перекрестив все дорожное полотно, на другую, что однажды и произошло с автором этих строк. Вот тут-то и помог знаменитый русский «авось», потому что именно в этот момент трасса оказалась пуста и меня не смяла фура, а еще удалось удержать автомобиль от попыток пересчитать деревья.

Лопнула шина фото

Однако «авось» хорош тогда, когда ты все сделал для того, чтобы спасти себя и машину. В противном случае, надо просить о чуде. А лучше всего — сделать «чудо» самому, своевременно поменяв лысую резину на хорошую, без грыж и других дефектов.


Фото: Интернет-ресурсы

На скорости 100-120 км/ч лопается на взрыв левое переднее колесо.

При скорости 110 км . в час под горку на трассе ехал, ни куда не тянуло, всё было нормально . Начал стучать потихоньку руль, понял что чтото не то, начал потихоньку притормаживать, скорость начала падать, стук руля начал усиливатся, нажал чуть сильней на тормоз примерно на скорости в 80 бахнуло переднее правое, вначале чуть бросило влево, а затем сильно потянуло вправо . Естественно что если бахнет левое, то потянет на встречку . Машина пердний привод была Тоёта Виста с гидро усилителем руля, 3 человека в салоне, перегруза небыло . Думать в этот момент как то не получилось, всё сделал на автомате, рулём сильно не дёргал, просто старался его удержать ( гидрач помог ) , остановился правой стороной на обочине, всё нормально, значит сделал всё правельно . Думаю что от привода не зависит, а вот от того что жал на тормоз зависит и так на ободе почти ехал, а ещё вся масса пошла вперёд, если бы была прямая дорога и знать точно что это колесо, то можно было бы потихоньку остановится в течении 400 метров к примеру, может и не лопнуло бы колесо, а кто же знает точно что это колесо, может что другое . В любом случае если мы сейчас сдесь и в добром здравии, нам повезло .

Слышь, Старый!! ! Нинада старое вспоминать!))) ) Скорость была всего 65-70. Ушол на встречку до самой обочины как раз к гербу Воронежской области. (МАЗ 500) А придвижении на подъм я даже и нипонял что бахнуло, только когда останавливаЦа стал, потянуло (((и снова на встречку (((

пофиг, рванет влево или вправо машину, дернет руль даже не успеешь пикнут, а там смотря как повезет. Чтобы машина осталась на дороге, а не в канаве со сплющенной крышей или под передним мостом фуры, ехать нужно осторожно. Увы, скорость 100-120 таковой не является.

По крайней мере меня на УАЗе потянуло в лево. И причем очень сильно. Это было на скорости 90 км/ч. думаю от привода не зависит. Если тормозил, то тяга резко уменьшится.

Если лопнула резина прямо на дороге?

Иногда на дороге можно наблюдать фрагменты резины либо разорванную покрышку от автомобиля, особенно грузового. Почему происходит так, что колесо взрывается на ходу?

лопнула шина что делать

Что делать, если лопнула резина прямо на дороге?

Если покрышка разорвется при движении автомобиля, то тогда можно ожидать чего угодно, вплоть до дорожного происшествия. Но, каковы предпосылки повреждения шины? Они могут быть следующими:

  • Деформация каркаса покрышки вследствие наезда на бордюр, стык и иное препятствие с острыми краями.
  • Расгерметизация (падение давления) колеса и деформация диска из-за попадания в яму на высоких скоростях.
  • Слишком низкое/высокое давление в покрышке. Недокаченное колесо увеличивает пятно контакта колеса и оно быстрее греется, перекаченное же может лопнуть при наезде на острый предмет
  • Грыжа, порез и другое механическое повреждение. Грыжа (шишка) на поверхности шины приводит к неравномерному распределению давления, и в месте образования дефекта может произойти взрыв при наезде на кочку.
  • Резкое снижение давления в колесе в результате прокола. Случайно попавшийся гвоздь на дороге может привести к разрыву, особенно на высокой скорости.
  • Маленькая высота протектора вследствие его высокого износа. При значении менее 1,6 миллиметра на летних, и 4 миллиметров − на зимних колесах приводит к уменьшению толщины шины. В результате чего, увеличивается риск ее пробоя и как следствие − разрыва.
  • Естественный износ покрышки. При старении шина становится менее эластичной и более сухой, что приводит к ее разрушению.
  • Превышение максимального скоростного лимита, указанного производителем шин. У каждой покрышки существует индекс скорости, превышать который не рекомендовано. В ином случае, изготовитель снимает с себя все гарантии, в том числе и безопасности.
  • Превышение индекса максимальной нагруженности покрышки. Как и в предыдущем случае, нужно придерживаться заводских рекомендованных значений.

Что делать, если пробило шину?

В случае разрыва покрышки сервис уже вряд ли чем-то сможет помочь − придется покупать и ставить новую шину. Если взорвалось колесо по ходу движения, нужно:

  • Отреагировать на это без паники.
  • Избегать резких движений рулем и торможений вплоть до полной остановки машины.
  • Выйти и осмотреть место повреждения.
  • Открыть багажник и достать оттуда знак аварийной остановки, после чего выставить его перед машиной в соответствии с требованиями правил дорожного движения.
  • Ослабить гайки на поврежденном колесе и понять автомобиль домкратом.
  • Открутить гайки и снять колесо.
  • Поставить докатку либо полноразмерное колесо.

Иначе обстоит ситуация с обычным проколом. Тогда, помимо установки «запаски» можно заделать прокол посредством резинового жгута либо герметика (при отсутствии запасного колеса, состав с герметиком в обязательном порядке должен входить в ремкомплект).

ремонт прокола шины своими руками

Специальным жгутом можно «залатать» пробоину, даже своими руками

Как избежать  разрыва либо прокола покрышки?

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, связанную с повреждением покрышки рекомендуется:

  • Хотя бы раз в неделю-полторы проверять давление в шинах. В случае отклонения значений от рекомендуемых показателей произвести повышение/понижение давления посредством компрессора.
  • Менять покрышки на новые один раз в пять лет. Это оптимальное время, ибо дальше старая неэластичная резина уже не сможет выдержать заявленные производителем нагрузки, что приведет к ухудшению зацепа с дорожным полотном. К тому же, резина начнет разрушаться под воздействием температуры воздуха, реагентов и прочих внешних факторов.
  • Регулярно осматривать поверхность шины на предмет наличия дефектов и повреждений. Наличие грыжи либо глубоких порезов должно стать сигналом к тому, колесо в скором времени придется заменить.
  • Правильное хранение колес. Грамотная консервация шин на длительное время убережет от разрушения резинового состава и предотвратит преждевременный износ.

Навеяло. Если вдруг во время движения лопнуло колесо, на какой скорости еще есть возможность

удержать машину и возможно ли это вообще, насколько сильно ее тащит в сторону, и с какого предела скорости машина скорее всего управляемость потеряет? Понимаю, что много субъективных факторов от скорости реакции водителя до его физических данных и обстановки на дороге в данный конкретный момент, тем не менее. Думаю вопрос понятен.

Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMZ кошелек 20 % с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
После регистрации Вы также сможете получать до 100 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

Наставник (37894)

Задние колеса, думаю, вообще пофиг, а с передними, наверное стараться удержаться на полосе и не в коем случае не ударять резко по тормозам, одно скажу, вещь неприятная уже потом, особенно когда еще приходится успеть наорать на паникершу-пассажирку «Да заткнись ты», клацнуть аварийку, в это время подтыкая пониже «скорость» и наоборот давя на «газ»и пытаясь удержаться между встречкой и отбойником на почти неуправляемой машине, прокручивая в мозгах варианты че за хрень происходит, высматривая впереди место пошире (за городом было дело), до кучи пробуя экспериментировать ручником. Вырулил — просто красавец, как будто раньше по 10 раз на дню попадал в такие ситуации)) А так, сочетание лопнувшее переднее+ямка с той стороны+резко по тормозам+поворот руля в противоположную от лопнувшего колеса сторону- это гарантированный переворот.

Верховный Наставник (141664)

Лопало колесо на 120 на МКАДЕ, переднее правое на ВАЗ-2106. Колесо на взрыв в клочья. машина поперек дороги стала, было сыро. по этому не перевернулся, но багажник с крыши сорвало. Это было 1987 году.
На Москвиче на трассе Киев — Одесса лопнуло правое колесо, скорость 110, ни чего экстраординарного, просто удержал машину. Было в 1977 году.
Фольксваген 2008 год Воронеж-Ростов пробил заднее правое колесо, скорость 140-150 вообще не понял что с машиной. Странно едет, но прямо. И так 10 км, пока не понял что еду на ободе. Колесо просто выкинул, за одно с братом поржали.
Мерседес 1999 год, на шиномонтаже колесо не затянули, потерял в городе, обошлось легким испугом

Наставник (25698)

У меня два случая запомнились.
Камаз. В кузове люди. Скорость около 90, хлопает переднее правое. Отпустил газ, руль держали прямо и вдвоем, постепенно остановились. Лохмотья собирали с километр.
На своей по льду с дождем лопнуло заднее правое, передний привод, пологий левый поворот. Закрутило. Действий своих не помню, время остановилось, но видно подсознание выручило. Все остановились и ждали, когда закончу свою ламбаду.
А вообще не дай Бог, надо все же следить за тех. состоянием.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*