Что лучше мерседес ауди или бмв – Ауди , БМВ или Мерседесчто лучше, почему ?конкретнее почему та или иная лучше?

  • 24.02.2020

Почему именно Audi? Или Audi Vs. BMW Vs. Mercedes

БМВ ассоциируется как бандитская машина. Не важно что на них ездят очень разные люди. Пока в россии человек на бмв автоматически вызвает ассоциации с агрессией и насилием.
Как ни крути и дизайн слишком брутальный, грубоватый, и вообще — заточка. Салон непонятен. Вроде комфорт есть, но какой-то эгоистичный. Типа не нравится не ешь. Тестостерон там прет изо всех щелей :)
Ещё задний привод смущает. Искренне не понимаю как комфортно перемещаться на ём зимой. Электроникой всё постоянно душить?

Про МВ всё проще. Даже старый, удитый мерин — это некий вызов обществу. Дескать Я. Я не такой как вы.
К томуже, глядя на него (особенно модели последних 7 лет) тяжело понять как можно требовать такие деньги за такой салон и дизайн. Слишком просто. Примитивно за такие деньги. Слишком пафосно. И хотя подвеска очень комфортна, всёравно эта машина слишком консервативна.

Ауди берет немного брутальности бмб и пафоса от мерина.
В тоже время, у неё всегда есть то чего нет у конкурентов.
А именно — банальной Prakiche. Европрактичность и унифицированность в духе фольца, говорящая что это вобщем-то обычное авто, хотя и с амбициями. Вследствие чего управлять ею проще на наших дорогах. Ибо заточена она под простых и понятных людей.
За последнее лет 5 ауди сильно ломанулись вверх по качеству салона, дизайну. Былая безликость пропала.
Ауди уже сейчас легко узнать по округлому контору кузова.

А новый ихний «клюв» скоро будет столь же узнаваем , как и бимерские ноздри, как и радиатор мерса.
Имхо, сегодня у ауди интерьер гораздо стильнее смотрится чем у конкурентов.

Единственный недостаток марки (как бренда) отсутствие той исторической холености, что есть у бмб и мерина. И этот недостаток очень скоро сойдет на нет.

С технической стороны здесь всё тоже гораздо рациональнее и компромисснее чем у конкурентов. Без всяких приблуд «для ценителей». И гамма модельная широка.

 

лучшие из лучших — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

 

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E

 

Заводские характеристики

технические характеристики Audi A6, BMW-5 и Mercedes Eтехнические характеристики Audi A6, BMW-5 и Mercedes Eтехнические характеристики Audi A6, BMW-5 и Mercedes E

«Ауди» против БМВ и «Мерседеса»: бренды стали более однородными?

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

«Ауди»

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

«БМВ»

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Ауди , БМВ или Мерседесчто лучше, почему ?конкретнее почему та или иная лучше?




Пожалуйста напишите-почему именно лучше одна из этих марок машин?


Zhovrgey

кому что!!! лично я за Мерседес он самый комфортный


Omovexey

А я за БМВ… надёжно и практично…. Удобный , энергичный…
С удовольвствием за рулём!!!!


Tsevrgey

Среди этих машин нет как таковой лучшей, нужно просто выбрать то, что по душе)!


Uhinrezha

Сергей BMW Звягинцев
-вот это точно, можно лишь согласится что немцы лучше всех делают авто.


Tsevrgey

Сережа Петрухин
Вот если честно, исходя из практичности я бы выбрал лексус, так как, как ни крути, но он ломается намного реже БМВ и тот же лексус мне нравится, больше чем ауди или мерен, но БМВ-любовь)))


Zhovrgey

а какой именно лексус?


Shinor

Сколько можно в обной группе одинаковые темы создавать??? Это уже третья)))


Shinor

Кристина Кошелькова – может, имеет смысл иногда просматривать уже существующие темы – в одной из них уже больше ста страниц написано, что и почему лучше.


Zhovrgey

))хаха точно


Tsevrgey

Сергей Уружов
Я имел ввиду вообще как марку, то что нравится больше меринов с ауди.
А вообще is300 или альтезза)


Zhovrgey

ааа ясно )))


Uhinrezha

ну япошки конешн практичнее, функциональнее и т.д., но что то в нем не хватает, наверн именно немецкого характера, я думаю меня с этой группы поймут)) инфи тоже уважаю)


Tsevrgey

Лично мне во всех машинах чего то нехватает после БМВ))) Вроде сядешь-неплохо, но не бумер.


Uhinrezha

)) ну а в инфи хватает?)


Zhovrgey

кстати насчёт япошек именно праворульных!!! они как не крути но будут немного покрепче некоторых немцев!!!


Tsevrgey

#15
Сережа Петрухин

нигде где сидел/ездил не хватает)))

#16
Сергей Уружов

Праворукие, они вообще неубиваемые, у нас в клубе оч много праворуких, знаю про них очень много. Тойота чейзер например, она вообще сцуко не ломается)


Zhovrgey

я просто ездил несколько раз на Тоёте Кроун 1995-го года!! пипец корабль притом что у него оказывается уже была вся разбитая ходовая он был настолько комфортным что я могу его поровнять с Мерсом!!! и есть у нас знакомый очень хороший он переездил на многих японцах он говорит что они очень крепкие особено японские джипы!!! про Круизёр 80-й я уже молчу думаю никому не надо рассказывать что это за танк))))


Kovaistina

сорри не посмотрела другие обсуждения-но если вам не трудно пожалуйста напишите ваше мнение


Zhovrgey

Кристина вы хотите купить что то из этих марок?


Kovaistina

это опрос ваших мнений-мне это очень важно именно мнение людей в общем:))))


Zhovrgey

сколько людей столько и мнений)))


Reevkita

что лучше?
полный привод, развесовка по осям 50/50, просторный седан (купе) мощность 250-300 лошадиных сил, коробка dsg или еще более бодрый автомат или полуавтомат.
При этом машина должна выглядеть стильно как внутренне так и внешне.
Скажем так, люди понимающие толк в автомобилях дружно пересаживаются с бмв на ауди, ибо тот ломается реже и ремонт стоит дешевле. А деньги рулят.
У ауди есть нормальный полный привод к тому же.
Мерседес в ауте, его турки собирают, качество на уровне лучших образцов переработанной человеческим телом провизии.
Вообщем машина должна быть комфортной и надежной.
И выбираться по принципу того, что вы от нее хотите!
Кадилак стс неплохая дубовая американская машина например. Стиль, мощность комфорт, что еще для жизни надо?


Itkotyom

Не знаю)))не видел еще никого,что бы пересидали с БМВ или Мерседеса в Ауди.Я как владелец БМВ е39, и Додж Гранд караван,никогда не сяду в другую марку автомобиля,мне от них всё хватает,пока…Но конечно же не отказался еще бы и от Ауди и Мерседеса,но ради них БМВ не продал бы)
Есть такая пословица «Каждая жаба хвалит своё болото»,так что вопрос на любителя)))))


Tsevrgey

Если бы все люди покупали авто исходя из практичности, то никто не покупал ни ауди ни бмв ни меринов.
Никита Андреев, если что, ауди в обслуге никак не дешевле, а то и дороже БМВ…не нужно девушку путать…


Okovya

Ауди А8 3.7 кватро,2003г.в.Идеальное состояние,полный пакет опций,107000км пробег,870000р.
Не битая! Не крашенная!
Ездили мало,состояние идеальное!
Купленна в 2004г в салоне «ЭЛЬГИДА МОТОРС»
Контакты: 8-962-684-25-61 Илья


Zhovrgey

ХАХАХХАА Ауди самая дорогая машина в Европе поэтому яеё никогда не куплю!!! я не миллионер!!!! и ответьте пожалуйста на вот этот ЧЁС!!!!
(Мерседес в ауте, его турки собирают, качество на уровне лучших образцов переработанной человеческим телом провизии.) ХАХАХА ты чего???? ты где это слышал????
и насчёт надёжности!!!! тебе любой нормальный человек который мел делло с этими авто докажет что Мерседес или БМВ крепче и надёжнее и самое главное дешевле!!! а Самый дешёвый их этой 3-ки Мерседес!!!


Uhinrezha

не,ремонт ауди намного дороже мерса. тем более если дело коснется задней части ходовой у кваттро,хоть это и редко бывает


Zhovrgey

ну так я и говорю реально она очень дорогая((( а жаль может быть и купили бы 100-ку а так нет спасибо)))


Skijerg

Старые Ауди хороши, 100/45 к примеру)
Кто-то писал про Мерс из Турции. Не знаю, правда ли их там клепают. 211-й в Украине собирают тоже, Аудюхи украинские тоже есть и БМВ русские… Сборка мало влияет на качество авто, тем более крупноузловая.


Zhovrgey

С-202 собирали на Украине!!!


Nzevka

насчет мерсов слышал что не в турции собирают,а вот где непомню =( есть немецкие образцы,а есть и не немецкие,хотя отличий особо нету.


Zhovrgey

галендвагена в Австрии


Shinor

Вроде бы в Польше был еще завод, если не ошибаюсь. И в Америке много мерсов собирают. SLR в Англии делают. В Индии хотели СП сделать, не знаю, сделали или нет.


Zhovrgey

а 221-го кажысь в германии собирают


Enovexey

АУДИ И ТОЛЬКО АУДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мерсы 5-7 лет появляется ржавчина а 15там вооще говорить не чего.задний привод тоже минус завышеная цена на детали. бмв тоже задний привод от бэхи кватро не дождешься прет конечно хорошо но и ржавеит быстро 15 лет вареные перевареные АУДИ соотношения цены и качество! на детали и авто.кузов цинкованый 15-20 лет иногда в местах где биась только ржавеит а против квато ауди вооще не по прешь! зимой по льду и снегу как по рэльсам без шипов.да и можно и просто передний привод взять что прогресивние заднего АУДИ рулит всегда и везде!!!!!!!!!!!!!! у нас в группе ауди-клуб автольбителей уже скоро 5000 человек а любителей бмв мерсов и ауди 7500 вот вам ответ!!!!!!!!


Zhovrgey

хахахха цена на детали завышена хахахха так это вот именно на Ауди и завышена!!!! и не надо ерунду говорить насчёт гнили в течении 5-7 лет!!! глупо !!!! после 15 лет появляется!!! нашей машине уже 13-год на подёмник поднимали машина в идеале нет ни капли ржавчины!!!!
и как это понять*?????
(у нас в группе ауди-клуб автольбителей уже скоро 5000 человек а любителей бмв мерсов и ауди 7500 вот вам ответ!!!!!!!!)


Enovexey

я в сервисе работаю мерсы через одного как ближе к 10 годам уже видно начало карозии ауди 10 лет как девочка и запчасти на мерс заказываешь просто владельцев жалко у ауди цены как на 2110 примерно особенно 80 или а4 первый кузов.а понять просто любителей ауди 5000 а месов бмв и ауди 7500 вот и прикинь какую машину народ любит!


Uhinrezha

Кстати S600 и A6.0 первые 4 ТО ауди намного меньше берет. Но хотя это может уже наши дилеры с ума сходят, типо раз новый мерс то можно и побольше содрать.


Skijerg

на 600 масла-фильтра на плановом то поменять около 500 зелени


Uhinrezha

да,что то типо того


Zhovrgey

ну да 5000 а потом когда узнают цены на запчастья процентов 25 их продают!!!! просто уже было так с одним чуваком тоже кричал Ауди Ауди а потом продал её и сказал славу богу!! у него была А6 1998-го го да!!
ну а почему жи тода наш 13-ти летний Мерс ни капли гнили не имеет?


Uhinrezha

у вас тама погода от души)) тама даж 6ки наверн не гниют)) а в москве от гребаной соли все машины сыпятся


Zhovrgey

а ну вот отсюда и начнём!!! что у вас солью посыпают!!!


Zhovrgey

да и ездим мы на нём редко так стоит он обычно в гаражике)))) так как есть 2-я машина))


Uhinrezha

ну вот и мы про то- у нас оч ценится негнеющая машина))


Zhovrgey

да??? и скока можно за нашего попросить? он 1996-го года


Uhinrezha

500 тыщ полюбому можно попросить. а так конкретней надо смотреть


Zhovrgey

14 штук??? ну у вас и цены малы(((


Skijerg

в Украине в 1.5-2 раза дороже. Типа у нас одни буржуи))


Uhinrezha

сколько у вас С600 стоит?


Skijerg

в каком кузове? сейчас сложно сказать – кризис, цены прыгают.


Zhovrgey

нас предлогали 2000-го года 220-й 6-ти литровый 17500 !!! вобще 140-е 6-ти литровые дешевле чем V8 но если машина реально в идеале и за мотором следили как надо то 25 -30 спокойно !!!!


Skijerg

140 у нас в цене и врядли будут дешеветь, хотя может и упадут из-за новых налогов идиотских на объёмные моторы… 220-е до 2002 года неудачные…


Uhinrezha

сколько стоит А6 кваттра 2.5ТДИ 2000года? как найдете подскажите пожалуйста)


Skijerg

А6 тди 2000год не кваттро тип-троник, 150 тыс.км, все кроме кожи 22 000 у.е.


Zhovrgey

подорвалась на базаре 2.4 не знаю кватро или нет толи 1998-го толи 1997-го года 14700 !!!! а вот щас у меня знакомый перепродаёт машины кароче есть кабан 1998-го 3.2 лонг он нам назвал сумму 13 мы аж охуели!!! ну сразу подумали что пизда машине а он говорит в идеале мужику реально деньги нужны!!! а насчёт налогов ты что не слышал???? со 120-ти гр снизели на 40 а со 75-ти до 25 !!!!


Uhinrezha

ну это почти в ту же цену,спасибо)


Zhovrgey

а у вас Серёжа такую Ауди можно и за 15 найти правильно???


Uhinrezha

не, за 15 оч проблемно.


Skijerg

Снизили? Охуеть!)))


Zhovrgey

да?? а я сравнивал ваши цены и наши ваши на 30% дешевле чем наши в среднем


Uhinrezha

ну 2.5 тди за 22 тоже сложновато найти,я авант хочу


Skijerg

авант 2.5тди мех6, 99год, передний привод, высокая комплектация, 1 хозяин 20000у.е. пробег-хз


Uhinrezha

блин,дёшево. отвечаю. хрен поймешь где машины дешевле


Skijerg

В Европе 15-летние за спасибо отдают, у нас тысяч 9-11 за норм. марку д-е класса, за форды-опеля тыс. 7-8 где-то… у нас пробеги на машинах 400 000 км, нахуй она такая нужна?


Zhovrgey

та не Серёга реально цены дешевле у вас!!!


Uhinrezha

блин,может к вам машины перевозить?)) А100/Мерс Е2.4 за 7 тысяц )) пробег 200 тыщ . и у вас за 11 продавать)


Zhovrgey

Е-2.4 это либо 210-й либо 211-й ты что 7 тысяч???? не гони!!!


Skijerg

у нас 124 в более-менее норм состоянии 10 штук стоит.



Like this:

Like Loading…

Related

Ответы@Mail.Ru: Что круче: Audi, BMW или Mercedes-Benz?

Смотря что ты подрузамеваш под словом «круче» Круче трековая управляемрость, авто для водителя, формульные технологии, ручная коробка передач и азарт для водителя — БМВ M5 Круче комфорт и тупая мощь маскл кара, авто дл пассажира — Мерседес SL65 AMG (где еще естьтакеи волшебные слова — V12 Biturbo) + всякая дополнительная «ненужная обычному гонщегу» электроника. . Круче для поездок зимой и универсальноть, полноприводность, то Audi RS6 Ну эт сугубо мое мнение…

все зависит от конкретной модели, комплектации. А так, мерседес убер алес.

BMW 100пудова, она даж без прокачки нос им утрет

а ваще по мому вкусу Лмбо)))

все отличные машины. немцы всетаки!!!!

Мерины — классика. Бэха…. ну не знаю. В России сейчас только автоматы, а они дороги, особенно если брать автомат с целесообразными по соотношению объемом движка и лошадностью. Не самая комфортная машина имхо ( мнение исходя из того, что ездила на иксовой линейке 3,5,6) Ауди из всех 3 марок по-моему наиболее заслуживают доверия. Хорошие надежные машины, как говорят владельцы. Хотя я воспринимаю только R8=) желательно с V10. Хотя в Питере сейчас кажется только V8 ездят… . Но, — все машины ломаются. Немцы не исключение. — в России на немцах ездят ИМХО выпендрежники. Во всяком случае в родном городе владельцы этих марок+Вольво много хамят на дороге. — опять-таки ИМХО, японцы ничут не хуже. А во многом даже лучше. Или Форд. Но вопрос был не о них.

КРУЧЕ марка? ? нет всё-таки. БМв стала выпускать какие-то женские машины-крутизна теряется. Крутизна окончательно в 2001 году. Как сошел последний е38. и окончательно в 2003 е39. все БМв больше нового не будет крутого вскоре. самые крутые БМВ и МЕРСЫ-были в 80-е 90-е ..

бэха, мерс, ауди!!!! ребятки…. это металл на колесах. ТАЙОТА__труенд… . обьемом в 1.8 литра сделает…. любую… 3 литровку… . так что.. извините.. но Труенд самая крутая машина.

Да какая нахрен разница! Тебе все равно по карману в лучшем случае ушатанная Ауди-сотка 89 года.

мерседес круче

унас есть бмв она разгоняется да 260 в 1 минуту

Что Mersedes, что BMW, что Audi — это классика. Как можно вообще выбирать? По крутизне они все марки, стоящие на одной прямой. Другое дело, когда на BMW ездят одни придурки в данное время. Руки просто из жопы растут. Поэтому всю любовь отдаю Audi

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*