Что лучше мерседес или ман – Ответы@mail.ru: что лучше грузовые ман скания или мерседес? на что обратить внимание при покупке? | Ремонт авто

  • 12.10.2020

Ман или мерседес что лучше

Ребят интересуют отзывы и Ваши мнения по поводу таких аппаратов:

1)
MERCEDES Atego 815
Двигатель: 4.3 (Дизель)
КПП: Механика-5

2)
MERCEDES Atego 818 какие там моторы не помню, но кажись 4,7 + 6-ти ступка

3)
MAN L 10.163
Двигатель:4.6
КПП:Механика-6
Как я понимаю чистый 5-ти тонник + на таком катался, стружит крепко )

MAN L 8.163
Двигатель:4.6
КПП:Механика-6

Все экспонаты 98-04 года выпуска, хочется знать отзывы от людей кто сталкивался с такой техникой + для себя что лучше и проще в обслуге и запчастям и что меньше любит голову Мерс или Ман, сам естественно являюсь владельцем 2-х стареньких мерсов и поэтому ничего не зная за Ман и Атегу, фаворит все равно Мерс )))

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.
Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

RENAULT Premium


Стоимость ремонта и обслуживания:
Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро

Mercedes-Benz Actros
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро

22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро

IVECO Stralis
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
13.03.2010 – 353 363 км:
15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро

DAF XF
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро

Volvo FH
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро

MAN TGA
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52

Scania R
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Ответы@mail.ru: что лучше грузовые ман скания или мерседес? на что обратить внимание при покупке? | Ремонт авто

КАКОЙ ТЯГАЧ ЛУЧШЕ?

Так что же все-таки лучше: Scania или новый Mercedes Actros? — обступили меня коллеги, когда я вернулся в Москву. Честно отвечу: не знаю, поскольку могу судить об этом только с точки зрения водителя, который провел за рулем обеих машин по нескольку часов. 
Об отличиях электронных систем управления КПП я уже упоминал: здесь верх берет Scania. Но если сравнивать кабины с высокой крышей, первое место я отдал бы мерседесовцам за абсолютно ровный пол и традиционную компоновку (Scania Topline с непривычной кроватью над головами седоков мне нравится меньше). Mercedes кажется более уютным, зато у него чересчур легкий, малоинформативный руль… А вообще-то Mercedes и Scania — разные машины. Не верите? 
Вот очень интересная таблица: ее составили специалисты фирмы Scania, но эти данные полностью совпадают с данными отечественной Ассоциации международных автоперевозчиков. 
Сразу предвижу возмущение представителей тех фирм, чьи кружки оказались внизу: Как, наши машины хуже остальных?
Спокойствие и только спокойствие, как говорил великий Карлсон. Не хуже — а просто другие, ибо каждый дальнобойщик хорош по-своему и нужен, говоря научным языком, для перевозки груза с минимальной для данных условий себестоимостью.
Если машина будет проходить в год около сотни тысяч километров, то, по мнению специалистов, лучший выбор — относительно дешевые DAF, IVECO или Renault. Эти же марки считаются самыми подходящими для больших транспортных флотилий: как только тягачи начинают изнашиваться, фирма со скидкой покупает новую партию. Брать для такой работы тягач Scania невыгодно: он будет слишком дорог.
Оптимальный пробег машин Mercedes, MAN и Volvo — около 150 тысяч километров в год. А Scania, рассчитанная на пробег до 200 тысяч километров в год (по дорогам Западной Европы), — самая выносливая среди одноклассников. Ее покупают на долгие годы, но при этом она дороже всех.
Впрочем, мы не исключаем, что новые машины Mercedes Actros, Renault Premium и DAF 95XF могут внести некоторые изменения в эту табель о рангах…

Какой самосвал лучше Мерседес или ман

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K | Обзор

#13 МАН или ДАФ? Жизнь на колесах

Самосвалы MAN

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

Обзор MAN 8.180 TGL. ЛУЧШЕЕ !!!

МАЗ vs Камаз part 1

Тест-драйв МАЗ: самосвал 5-го поколения и другие новинки

МАЗ 5516 6Х4 (аналоги КАМАЗ 6520, MARK-E DUMP) — карьерный самосвал 11 м.куб., прицеп 22 т.

Test Drive Scania P400, Обзор автомобиля Скания Р400 карьерный самосвал 20 м3.

Как выбрать тягач б/у, чтобы он оказался удачным и выгодным приобретением?

Также смотрите:

  • Дворники для Мерседес 221
  • Мерседес gl 166 черная
  • Мерседес с 180 1992
  • Линейка моделей Мерседеса 2015
  • Бишкек Мерседес Е220
  • Как настроить вебасто на Мерседес
  • Mercedes не переключает акпп
  • Масло в коробку передач Мерседес вито 638
  • Кенгурятник для Mercedes g class
  • Сервис Мерседес на кутузовском отзывы
  • Тормозной суппорт Мерседес W221
  • Сигнализатор давления в шинах Мерседес
  • Мерседес а класс 2010 2014
  • Mercedes cls 2004 отзывы
  • Сцепление для Мерседес 814
Главная » Видео » Какой самосвал лучше Мерседес или ман

Что лучше грузовые ман скания или мерседес? На что обратить внимание при покупке?

все зависит от суммы и от какие грузы ты будешь перевозить. То выбор падает на сканию -в обслуживание самая дешевая из перечисленных, цена маленькая (среди Мерседеса, Ман и Вольво) почитай литературу -За рулем особенно

На МАН в последнее время все плюются, очень хвалят Вольво. Из дешёвых и простых ДАФ, Скания.

ман получше мередеса будет. надежней, да и запчасти дешевле. вообще перевозчики не сильно мерсы грузовые жалуют.

Сканиа или Вольво.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*