Что лучше задний или передний привод зимой – Задний привод зимой? Правда ли что задний привод на скользкой дороге опаснее переднего? Если да, то на сколько?

  • 22.10.2020

На каком приводе лучше ездить зимой, на заднем или переднем? В чем плюсы и минусы?

Лучше круглый год на полном.

На переднем. На заднем — заносит по страшной силой. Хотя, если умеешь ездить на заднем, то без разницы.

На переднем. К сожалению.

Передний… . А вообще в идеале 4 wD

Передний. Плюсы: вытягивает из снежных заносов на пятерку. По гололеду управляемость лучше. НО если резко втапливать газ, то задницу будет кидать из стороны в сторону. Задний: Стабильнее при разгоне, но управляемость ниже. Повернешь руль, а так прямо и будешь катиться.

дело привычки. нельзя сказать что лучше, что хуже. передний привод вытягивает машину, задний привод толкает машину. выбор за вами, я не переднем приводе катаюсь, мне нравится=))

Если современная машина с системами безопасности, то разница очень мала, главное и на том и на том приводе ездить аккуратно и оценивать адекватно свои водительские навыки и все будет ок.

На переднем безопаснее и проще, а вот задний и полный уже посложнее будет… (если конечно же Ваша фамилия не Лоеб, Рёрль, ) )))

всегда лучше на переднем. минус — задний начинает таскать на скользком, газ сбросишь — выравнивается. Передний — тянет и тянет, но уж если сорвется, удержать трудно, причем надо наоборот добавлять газ. Но срывается на повороте на скорости раза в полтора выше, чем заднего, а на прямой вообще тянет как по асфальту.

Полный не во всём лучше, а с современной автоматикой, регулирующей нагрузку на каждое из колёс в отдельности во многих случаях даже и хуже. Одноприводный автомобиль лучше в ряде случаев тот, у которого на ведущую ось ложится бОльшая масса.

На переднем немного получше будет! Но всё же лучше полный привод и просвет побольше иметь! Но если не обладаешь таким арсеналом то в серьёзный сугроб лучше не лазить! А если передвигаешься тихо, размеренно, по дороге общего пользования то разницы почти некакой!

на полном. так машина более устойчива

На переднеприводном. Плюсы: при резком старте и также резкой «игре» педалью газа при езде шанс уйти в занос на порядок меньше, зарыться в глубоком снегу у переднеприводной меньше шансов из за веса на ведущие колёса. Минусы: по ухабистой и неровной дороге (снежная колея) , машину незначительно «продёргивает» и нет плавности движения в отличии от заднеприводного. Удачи на дорогах!

Все от прокладки зависит

Всегда и везде лучше передний (полный еще лучше, но не о нем речь) — он безопаснее, проходимей, комфортней.. . Хотя учиться лучше на заднем и чем хуже, тем лучше — как говорил мой инструктор — научишся на ЭТОМ хламе, то на остальном полетишь!

на гусеничном! каждый год с началом снега задаётся этот вопрос! у каждого привода свои повадки лучше всего зимой ездить на том же приводе что и летом, не потому что он лучше или хуже, а потому что он привычнее!

Вы хотите переделать привод или приобрести авто?

По мне так лучше задний во всех отношениях и сезонах ) Это понимание пришло, правда, после владения 10-тью авто с передним приводом и 3-х с задним.

Вобщем передний но если ездить с головой то разницы никакой!

как избежать рисков с задним и передним приводом

После появления первого снега и гололеда количество аварийных ситуаций обычно возрастает. Несмотря на более осторожную зимнюю езду, ошибки при выборе дистанции, слишком резкие повороты рулем, нажатия на педали тормоза и газа провоцируют ДТП. При этом страдают крылья, бамперы, другие элементы кузова.

Для формирования полезных навыков и умений зимнего вождения для начала нужно изучить главные правила безопасной езды на разных авто. Также можно пройти специальные курсы управления автомобилем при экстремальных условиях.

Чем отличается управление авто с задним и передним приводом

Ведущие колеса во время езды по дороге с укатанным снегом или льдом начинают скользить раньше. Такие особенности характерны для различных автомобилей. Передний привод позволяет машине быстрее разгоняться и сохранять стабильность при прямолинейном движении.

При прохождении поворотов такие авто недостаточно разворачиваются. Автомобиль с задним приводом, наоборот, менее устойчив во время движения по прямой дороге, но зато при управлении им легче маневрировать.

При попадании транспортного средства в занос стабилизировать его нужно универсальными методами независимо от типа привода. Главное – вовремя сбросить газ.

Авто занесло на снежной дороге

При управлении заднеприводным авто рекомендуется повернуть руль в сторону заноса, в машинах с передним приводом рулевое колесо лучше не поворачивать. Во втором случае при глубоком заносе может потребоваться нажатие педали акселератора.

Читайте также

Авто занесло на снежной дороге

Автомобиль раскачался на высокой скорости — что делать?
Современное авто представляет собой сложную систему, которая работает как единый организм. Повреждение хотя бы одного…

 

Зимние дороги и задний привод

Автомобиль с задними ведущими колесами более подвержен уходу в занос во время езды по зимней дороге. Это обусловлено более слабым сцеплением колес с дорожным покрытием. Для улучшения этого параметра некоторые автолюбители нагружали ведущий мост.

Машину развернуло на снегу

Если машину все-таки понесло по скользкой дороге, то нужно сразу резко повернуть руль в сторону заноса, вывернуть его обратно и убрать правую ногу с педали газа.

Данная техника стабилизации опирается на быстрое вращение рулевого колеса. После поворота в сторону заноса нужно немедленно вернуть его обратно, добавить газ и продолжить движение.

Особенности езды зимой с передними ведущими колесами

Управление автомобилем зимой с передними ведущими колесами имеет свои особенности. Это вызвано тем, что двигатель с трансмиссией находится спереди, обеспечивая дополнительное давление на приводную ось. Благодаря этому сцепление резины с поверхностью дороги улучшается, обеспечивая хорошую устойчивость на дороге.

При пробуксовке внутри накатанной колеи с помощью педали акселератора, интенсивного поворачивания рулевого колеса можно выскочить на ровную дорогу.

Если такое авто на небольшой скорости занесет, то следует немного добавить газа и повернуть руль в противоположную сторону.

Автомобиль по заснеженной дороге

Не рекомендуется выкручивать руль в направлении дороги, одновременно нажимая на тормоз, поскольку занос из-за таких действий станет неуправляемым.

Приостановить движение юзом можно «ручником», который нужно выжать на короткое время, а затем использовать педаль газа и руль.

Читайте также

Автомобиль по заснеженной дороге

Как правильно ездить в гололед – 7 правил от опытных водителей
Метель, снежная кашица и гололед на дорогах приводят в нервную дрожь даже опытных водителей, а автолюбители-новички…

 

А если автомобиль с полным приводом

Машина со всеми ведущими колесами на скользкой заснеженной дороге более устойчива. Повышенная проходимость, отличная динамика облегчают управление.

С другой стороны, зимняя езда не допускает расслабленности водителя, поскольку занос авто на гололеде также происходит и в таких случаях. При этом сначала двигаться юзом начинает передняя ось.

Чтобы выйти из такой ситуации, нужно крутить руль в сторону заноса, медленно добавляя газ.

Машина на зимней горной дороге

Автомобили, оснащенные задним и полным приводом, зачастую входят в занос из-за чрезмерного газа при выходе из поворота.

Следует помнить, что входить в поворот лучше на постоянной скорости, не притормаживая двигателем.

Читайте также

Машина на зимней горной дороге

Что делать, если задел колесом снежную обочину? — как не улететь в кювет
Как вести себя на заснеженной скользкой дороге, если машину повело в сторону? Многие начинающие водители интересуются…

 

Зимняя езда не любит торопливости, резких движений. Принимая во внимание советы специалистов, следует отработать основные навыки вождения с учетом особенностей привода авто.

Машина на зимней горной дороге

Задний привод зимой: особенности вождения и рекомендации

На данный момент существует несколько разновидностей приводов. Это передний, задний и полный. Каждый из них имеет свои особенности в конструкции. Что касается заднего, его часто называют классическим. Именно такая компоновка была у первых бензиновых автомобилей. До недавнего времени (а это 90-е годы) подавляющее число машин были именно с таким типом привода. Однако с нулевых годов все больше производителей стали отдавать предпочтение переднему. Исчезнет ли вскоре задний привод? Вовсе нет. Ведь такие именитые производители, как «Мерседес», БМВ, «Майбах», «Крайслер» и другие, до сих пор используют подобную компоновку на своих машинах. Что же, давайте рассмотрим конструкционные особенности данной системы и узнаем, как правильно ездить на заднем приводе зимой.

Об устройстве

Как мы уже сказали ранее, это классическая компоновка. Двигатель, в отличие от переднеприводных авто, располагается продольно относительно кузова автомобиля. За ним идет коробка передач. Далее к ней подключается карданный вал и задний мост. Таким образом, у автомобиля более правильная развесовка массы. Здесь нет сосредоточения нагрузки спереди, как у переднеприводных. Вес одинаково давит как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. И если в конструкции любой машины имеется двигатель и коробка, то такие узлы, как карданный вал и задний мост, есть не у каждого. Ниже мы рассмотрим конструкцию данных элементов более подробно.

Карданный вал

Данный механизм представляет собой полый цилиндрический стержень. Выглядит он следующим образом.

как ездить зимой на заднем приводе Длина его может быть разной, в зависимости от размеров машины (а именно ее колесной базы). Конструкция вала предусматривает наличие крестовин. При помощи них элемент соединяется с трансмиссией одним концом и с задним мостом – другим. Вал проходит через все днище. Поэтому, чтобы не терять клиренс, производители его «утапливают» частично в салон и багажник. Это является одним из недостатков. Ведь помимо пространства для выхлопной системы требуется еще один «тоннель» под карданный вал. Стоит отметить, что не на всех карданах используется крестовина. Например, на современных «Нивах» данный элемент соединяется через шарниры равных угловых скоростей. Такая же конструкция имеется и у японских полноприводных внедорожников «Тойота».

Задний мост

Он является главным элементом в системе. Конструкция моста включает в себя дифференциал. Данный механизм находится посредине моста и передает крутящий момент на колеса посредством полуосей. Их две, по одной на каждое колесо. Чтобы элемент не выходил из строя раньше срока, в него залито масло. Используется такая же жидкость, что и для трансмиссии. Масло обрабатывает шестерни дифференциала и полуоси.

езда зимой на заднем приводеА чтобы жидкость не вытекала наружу, используют специальные резиновые уплотнители – сальники. Специалисты рекомендуют производить замену масла в редукторе заднего моста каждые 40 тысяч километров. Кстати, в зимнее время его требуется хорошенько прогреть. Вязкость масла при отрицательной температуре меняется. Смазочные свойства не обеспечиваются так хорошо, как летом. Поэтому первые 1-2 километра придерживайтесь малых скоростей.

Особенности управления

Некоторые скажут, что езда зимой на заднем приводе приводит к аварийным ситуациям. Это в корне неправильно. Если бы данное утверждение было верным, от такой компоновки давно отказались именитые автопроизводители («Мерседес», «Инфинити», «Ягуар» и другие). Да, управление автомобилем с таким типом привода значительно отличается от полного или переднего. Машина ведет себя иначе в любых ситуациях, особенно на скользкой поверхности. Поэтому, чтобы предотвратить аварийные ситуации, нужно знать правила того, как ездить зимой на заднем приводе.

Делайте все плавно

Первое правило – на скользкой дороге следует избегать резких маневров. Причем это касается не только разгонов и торможений. При работе с рулем и педалями следует быть крайне осторожным. Движения должны быть такими же плавными, как в реке или бассейне, где вода замедляет любые процессы. Это касается управления рулевым колесом и работы с педалями.

Хорошая резина

Со временем автомобилисты привыкают к зиме и начинают ездить так, как летом, делая резкие разгоны и «играя в шашки» в междурядье. Некоторые спишут это на хорошую резину, мол «у меня шиповка и тормозит не хуже, чем летом на асфальте». Качественные покрышки – это всегда хорошо, но даже они не застрахуют вас от аварийных ситуаций. Какая бы дорогая резина у вас ни была, исключайте зимой резкие маневры.

Минимальные обороты

Часто ранним утром автомобилисты «шлифуют» на ровном месте, пытаясь тронутся. Но у них это никак не получается – все списывают на задний привод. Зимой («Мерседес» не исключение) можно тронуться практически при любых условиях. Главное – держать нужные обороты. Что происходит?

задний привод зимой отзывы Водитель в спешке жмет на газ в надежде, что автомобиль наконец обретет сцепление с дорогой. Однако вместо нужного результата он еще сильнее зарывается в снег. Чтобы колесо не теряло зацепа с дорогой, следует трогаться на минимальных оборотах. Если у вас механическая коробка передач, можно попытаться стартовать со второй. На автомате — просто держим «гашетку» на минимальном уровне. Также автомобилисту поможет «зимний режим». Таковым оснащается 90 процентов автоматических трансмиссий. Что особенно нужно запомнить владельцам авто с АКПП: перед движением следует прогреть в ней масло. Для этого поочередно переключаем все режимы с интервалом в 10 секунд. После можно смело отправляться в путь.

Другие полезные советы

Как ездить зимой на заднем приводе, если автомобиль застрял? В некоторых случаях не помогает даже старт со второй передачи. Машина просто закапывается в снегу и ложится на «брюхо». Как быть в такой ситуации, если используется задний привод зимой? Отзывы автомобилистов в один голос склоняются к использованию дополнительных инструментов. Это цепи противоскольжения или браслеты.

задний привод зимой Надев их на колесо, вы в 99 процентах случаев выберетесь из самой глубокой западни. Но если время не позволяет надеть цепи, можно попытаться стартовать «в раскачку». Отметим, что такой способ подвластен только автомобилям с механической коробкой передач, так как здесь нужно «играть сцеплением». Попеременно действуя педалями газа и сцепления, двигаясь вперед-назад, вы успешно выедете из снежного плена.

Где нельзя ставить машину?

Вождение зимой (задний привод это или передний, не имеет значения) предполагает знание нескольких правил. Ниже мы отметим несколько мест, где не стоит парковать свой автомобиль:

  • Ставить впритирку к другим авто. В один прекрасный день вы просто не тронетесь с места. А если это гололед, то не исключён и занос автомобиля. После нескольких попыток выбраться вас занесет в сторону. Лучше, если это будет поребрик, но никак не соседняя машина.
  • Кстати о бордюрах. К ним тоже не следует близко подъезжать. Возле них скапливается большое количество снега. Шансы забуксовать на ровном месте возрастают в разы.
  • Угол наклона дороги. Никогда не ставьте автомобиль под уклоном. При старте, даже на пониженных оборотах, колеса не смогут войти в зацеп с дорогой. Особенно если это хорошо укатанный снег или гололед. В данном случае спасут только цепи. Вопрос в том, сколько времени вы потеряете на вызволение своего авто.

Правильные приемы торможения

Современные автомобили оснащены системами АБС и ESP, однако они не всегда спасают в аварийной ситуации. Как тормозить, если у вас задний привод зимой? Советы инструкторов в один голос твердят об использовании приема «торможение двигателем».

задний привод зимой мерседес Делается это очень просто. Вместо того чтобы лишний раз нажать на педаль тормоза просто скидываем передачу на пониженную. Этот прием особенно актуален на затяжных спусках (причем не только зимой, но и летом). А если и тормозить, то только кратковременными, легкими нажатиями на педаль. И конечно же, придерживайтесь дистанции. Иногда даже шипованная резина не обеспечивает нужного эффекта в аварийной ситуации.

Управление в повороте

Используя задний привод зимой, вы должны знать о таком явлении, как занос задней оси автомобиля. Особенно часто это случается при неправильном выборе скоростного режима. Как проходить повороты правильно, если у вас задний привод, зимой? Перед вхождением в него предварительно снизьте скорость. Можно использовать тот же сброс передачи «на пониженную». Во время прохождения поворота не нажимайте на педаль газа. Так вы спровоцируете занос оси автомобиля. Кстати, прием с нажатием акселератора используют в профессиональном автоспорте (наверняка вам знакомо такое понятие, как дрифт).

передний или задний привод зимой Но не стоит забывать, что вы не на гоночном треке. Любая ошибка может привести к серьезным последствиям. Все, что требуется от вас, – отпустить газ и плавно повернуть, исключая резкие движения рулем. Такой маневр придаст заднеприводному автомобилю большей устойчивости.

Как выйти из заноса?

Если вам предстоит управлять автомобилем, у которого задний привод, зимой, нужно знать правила, как выйти из заноса в случае возникновения аварийной ситуации. Если это снос передней оси, рекомендуется применить торможение ручным (стояночным) тормозом и одновременно увеличить обороты. Так вы заблокируете задние колеса, это вернет машине устойчивость в случае заноса передних.

как правильно ездить на заднем приводе зимой На более высоких скоростях следует заранее выбрать траекторию и повернуть руль в противоположную сторону заноса. Если начался занос задней оси, не стоит «скидывать» скорость на корбке переключения передач и ехать на «нейтралке». Все, что от вас требуется, – это отпустить газ и двигаться на передаче.

Заключение

Итак, мы с вами выяснили, как устроен задний привод и как им управлять правильно. Используя передний или задний привод зимой, помните о главном – машина любит плавность. Резкие маневры непременно приведут вас к заносу. Поэтому на время забываем о «шашках» и резких торможениях. Если вам предстоит использовать задний привод зимой, не забудьте доукомплектовать свой автомобиль цепями противоскольжения. Они не раз выручат в неловкой ситуации. Ну и конечно же, поможет качественная резина. Шипованная она или «липучка» — это дело каждого. Главное, чтобы на ней был хороший протектор, который будет грести снег и отводить его в сторону.

Задний привод зимой? Правда ли что задний привод на скользкой дороге опаснее переднего? Если да, то на сколько?

я ездила на заднем приводе и ничё, опасно ваще из дома выходить, да и дома сидеть тоже опасно

намного.. . это физика. сами подумайте, что опаснее: когда колёса толкают машину, или когда тянут за собой?

Неправда, а вообще, зависит от многих параметров автомобиля и подготовки водителя. Просто у каждого типа привода свои нюансы управления.

у переднеприводной зад кидает

Тебе точнА, в граммах?)))))))))) опасно без гАлАвы))))))

если передний привод в занос пошел это опаснее чем задний в заносе

По мне, задний привод более прогнозируем.

Положи на стол карандаш. Возьмись за край карандаша и потяни прямо, вправо, влево, а теперь возьмись за край и толкай карандаш в той же последовательности. Какой вариант легче управляется? А представь задний привод на скользкой дороге.

наоборот передний привод опаснее… . на заднем если задницу занесло- газ сбрасываеш, и если надо движком тормозиш а на переднем такой занос выравнивается добавлением газа.. . а если некуда уже добавлять-переключаеш на высшую передачу, если успееш…. вот)))

Если тебя в перед тебе приятно а представь что тебя в зад! КАК ОНО! Вот и вся любовь!

На скользкой дороге задний привод проще. Газ бросил и машину выровняло. С передним немного наоборот, нужно добавить газу. А вот тут и начинаются нюансы. Во первых сколько? Во вторых нужно тормозить впереди препятствие, а тебя уже заносит ((( К каждому приводу нужно привыкнуть!

Неужели с появлением переднеприводных машин аварий стало меньше?

Ездил и на заднем и на переднем приводе. И вот какая штука: если ехать аккуратно, то оно по барабану какой привод, а вот если лететь сломя голову, то тоже по барабану какой привод. Один черт улетишь куда подалее. Вывод: ездить надо аккуратно, тогда не опасно будет!

конечно, вспомните физику…. зимой лучше переднеприводные, а летом-заднеприводные…. а ещё лучше, чтоб все ведущие были….: -)))))ещё раз говорю, что безопаснее переднеприводная машина, особенно для женщины, легче вытаскивает машину….

Неправда, с точностью… до наоборот. Передний привод зимой на скользкой дороге, опаснее заднего в десять тысяч раз)

А по мне задний привод безопасней!!!! Не зря классики автопрома от него не отказываются!

Не важно — какой привод, важно- какой водила.

Чушь. Сам отъездил без происшествий зиму на ЗП. *стучу по дереву Есть несколько моментов. Во-первых, управляемость. Да, на низких скоростях и при старте ПП машина ведет себя устойчиво и едет как по рельсам. Но. Есть такая вещь как занос и снос. Занос — это срыв задней оси, свойственно заднеприводным авто. Снос — срыв передней оси, свойственно переднеприводным. Вот тут то и есть самый главный нюанс. Заднеприводный автомобиль, если и попал в занос, то в этом впринципе ничего страшного нет. Отрабатывается легко — руль в сторону заноса, сброс газа. Все интуитивно на рефлексах (какой рефлекс у человека при опасности — правильно, сбросить газ) . Кроме того, занос характерен тем, что машина начинает разворачиваться, а это означает то, что малейшее изменение направления сразу же чувствуется вестибюлярным аппаратом человека, его определить легко даже новичку, есть время для принятия решения. А вот снос, это штука очень мерзопакостная. Никакой тенденции к развороту нет, уловить «жопомером», как говорят гоньщики, невозможно. Как правило, человек замечает снос когда что либо делать уже поздно — впору выпрыгивать из авто) Урутите руль в повороте, а машина как шла прямо так и идет и газ и сброс газа тут уже не поможет, дорога уходит в поворот, а горе водитель начитавшись мифов о легкости переднего привода летит в кювет в лучшем случае, а в худшем — в столб или дерево. Вывести из этого положения машину сможет только очень умелый профессионал, грамотной работой газом, обычному среднестатистическому водителю это не по зубам. В общем так. Я бы сказал, что передний привод при городской езде на невысоких скоростях КОМФОРТНЕЕ в управлении, но никак не безопаснее. А если брать нормальные заднеприводные авто со всякими электо помощниками, и стабилизаторами — там вообще проблем нет.

На машине с задним приводом проще поймать дорогу, просто сбрось газ. Но передний дольше держится без сноса. Когда-то я думал, что передний привод, если снесло, становится совсем не управляем. Нет, когда стал ездить, оказывается можно, но труднее, особенно если снесло неожиданно. Про ручник — это байки. Ручник сгодится только в острых поворотах.

Всё таки, от водителя зависит…

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*