Что такое афтермаркет – каталог запчастей AFTERMARKET [Легковые авто], оригинальный каталог AFTERMARKET [Легковые авто], онлайн каталог AFTERMARKET [Легковые авто], каталог автомобилей AFTERMARKET [Легковые авто]

  • 24.08.2020

Содержание

Что такое aftermarket запчасти

Многие из нас неоднократно слышали слово «aftermarket» или «запчасти aftermarket». Но не каждый из нас понимает значение этого слова и какие за ним скрываются запчасти. Постараемся объяснить подробнее.

Очень много OEM-производителей (original equipment manufacturer производители оборудования) являются пакетировщиками. То есть они собирают оборудование используя отдельные, уже готовые комплектующие и детали. Производителями комплектующих как раз являются другие фирмы, которые поставляют OEM-производителю свой продукт под его же брендом.

Простой пример из жизни. Производитель фильтров Fleetguard и фильтров Donaldson являются поставщиками ОЕМ-производителей дизелей Cummins, Perkins и John Deere. Этим же ОЕМ-компаниям свои комплектующие поставляют такие фирмы как Бош, Garret, Лукас и многие другие. Короче говоря, это неоригинальные запчасти. Есть и российские aftermarket компании, например TRIALLI. Можно зайти к ним на сайт и посмотреть ассортимент и почитать новости http://www.trialli.ru/news/.

Бытует мнение, что неоригинальные запчасти – это некачественная подделка и хлам, которая не будет работать. Некоторые считают, что неоригинальные запчасти вовсе могут сломать узел или агрегат. Это все мифы.

А в чем же их плюс?

В чем плюс aftermarket запчастей, спросите вы? Везде оригинальные запчасти используют лишь в гарантийный период. Все логично. И многие производители вообще угрожают снять оборудование с гарантии, если вы используете неоригинальные запчасти. Но вот когда гарантия закончилась и какой-то узел вышел из строя, то самое время покупать aftermarket запчасти.
Следует знать, что отличий между оригиналом и неоригиналом чаще всего минимум, а порой и вовсе нет. Отличаются они только видом и номером, а также упаковкой. Но вот цены у них отличаются процентов на 20-30.

Именно поэтому использование aftermarket запчастей позволит вам сэкономить хорошую сумму при ремонте. Но помните, только при снятии узла или всего автомобиля с гарантии! В противном случае в гарантийном ремонте вам могут просто отказать.

 

Опубликовано: 04.08.2016

Просмотрено раз: 5790

афтермаркет — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема афтермаркет (L89244).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. афтерма́ркет афтерма́ркеты
Р. афтерма́ркета афтерма́ркетов
Д. афтерма́ркету афтерма́ркетам
В. афтерма́ркет афтерма́ркеты
Тв. афтерма́ркетом афтерма́ркетами
Пр. афтерма́ркете афтерма́ркетах

аф-тер-ма́р-кет

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -афтер-; корень: -маркет-.

Произношение[править]

  • МФА: [ɐftɛrˈmarkʲɪt]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. оборудование (обычно для автомобилей, мотоциклов), не входящее в стандартную комплектацию, а приобретаемое отдельно для модернизации или замены изношенных запчастей; продажа, рынок такого оборудования ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От англ. aftermarket, далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Aftermarket parts

05.12.2011

Любой двигатель внутреннего сгорания, бензиновый или дизельный, в том числе и двигатели компании Cummins, являются сложными агрегатами, состоящими из большого количества номенклатурных единиц. Всем известно, что у любого двигателя существует определённый ресурс, по истечении которого требуется локальный или капитальный ремонт. Вот тогда-то и возникает вопрос: «На каких комплектующих собирать двигатель, чтобы после ремонта он безотказно проработал как можно дольше?» Казалось бы, ответ очевиден, собирать нужно на оригинальных деталях производителя мотора. Однако финансовая составляющая данного процесса вносит свои коррективы.

Таким образом, в настоящее время по всему миру отчетливо прослеживается тенденция использования в различного рода оборудовании, в частности в дизельных двигателях Cummins, так называемых

AfterMarket запасных частей ( неоригинал ). Что же такое запчасти AfterMarket и чем они интересны? Давайте попробуем познакомиться и разобраться с этим понятием.

Итак, знакомьтесь, AfterMarket parts!!! В России данный иностранный термин принято называть неоригинальные запчасти. Или, проще говоря, неоригинал.

Существует спорное мнение, что неоригинальные детали ( AfterMarket parts / неоригинал ) — это подделки, фальсификат или что-то некачественное, по сравнению с заводскими деталями. Также крайне распространено мнение, что такие комплектующие ни в коем случае нельзя использовать в дорогостоящих узлах и агрегатах. Однако, это глубокое заблуждение.

«В чем сила, брат?»

Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Во всем мире оригинальные запасные части принято использовать только в гарантийный период эксплуатации оборудования, в частности и в дизельных двигателях компании Cummins. Это связано с условиями, которые предписываются заводом-изготовителем и являются основанием для соблюдения гарантийных обязательств. Иными словами, если при выяснении причины выхода из строя агрегата, в данном случае речь идет о дизельном двигателе, обнаружится несанкционированная и несогласованная с заводом-изготовителем установка неоригинальной запасной части, это послужит основным и крайне веским аргументом в отказе от ремонта по гарантии. Проще говоря, случай будет признан не гарантийным. Более того, это может стать поводом для снятия мотора с гарантии, несмотря на маленькую наработку.

А вот по истечении гарантийного периода в Европе и США очень часто применяют именно неоригинальные запчасти / AfterMarket parts / неоригинал. Объяснение этому вполне простое и носит чисто экономический характер. По соотношению цена/качество неоригинальные запасные части ( AfterMarket parts / неоригинал ) очень уверенно конкурируют с оригинальными комплектующими. Это и объясняет их популярность среди владельцев различного рода техники и компаний, которые профессионально занимаются ремонтом двигателей.

Не стоит также забывать о том, что многие производители неоригинальных запчастей ( AfterMarket parts / неоригинал ) являются официальными поставщиками заводов-изготовителей. И очень часто, приобретая, например, топливоподкачивающий насос с маркировкой и в оригинальной упаковке, покупатель не подозревает, что именно такая же подкачка ожидает своего покупателя на соседней полке, но значительно дешевле и в неоригинальной упаковке, а точнее говоря, в фирменной упаковке производителя.

Давайте подытожим. Чем же могут быть интересны конечному потребителю, т.е. владельцу оборудования, запасные части данной категории?

В силу гораздо более низкой и привлекательной цены неоригинальные детали позволяют сократить затраты на ремонт и обслуживание двигателей. И это крайне актуально, когда в парке имеется большое количество единиц техники, эксплуатация которой происходит в очень интенсивном режиме.

Стоит ли использовать неоригинальные ( AfterMarket parts / неоригинал ) запчасти Cummins или всё-таки лучше положиться на оригинал? Этот вопрос остаётся открытым. Выбор за конечным потребителем.

От себя добавим, что Kit-Motors всегда старается предложить своим заказчикам несколько вариантов запасных частей к двигателям Cummins. Это может быть оригинал, неоригинал мировых производителей, в том числе из китайского производства. Мы работаем с такими брэндами, как Federal Mogul, PAI Industries, KMP, McBee, Payen.

aftermarket — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Морфологические и синтаксические свойства[править]

aftermarket

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. фин. внебиржевой рынок ценных бумаг ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. вторичный рынок ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. сопутствующий рынок, рынок периферийных устройств и программного обеспечения для компьютеров ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Запчасти. Оригинал или афтермаркет. Что лучше?

Подбор запчастей — это целая наука с множеством хитростей. Сразу отметим, что поиски занимают много времени, как и возня с ремонтом (запчасти нужно ведь найти, купить и доставить к СТО на общественном транспорте). Но если денег на новую автомобиль нет, автомобиль для вас — не просто средство передвижения, от которого легко на время отказаться, а рабочая лошадка, без которой никак, или просто хобби, то приведенные ниже советы помогут не потратить серьезные суммы на эксплуатационные расходы.

ИЩЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ

Если гарантия на автомобиль закончилась, есть смысл ехать за запчастями не к официальному дилеру, а поискать альтернативу, которая по качеству не хуже оригинала. Вот только как не запутаться в многообразии?
ОРИГИНАЛ И АФТЕРМАРКЕТ. Заводы автопроизводителей являются в большинстве своем автосборочными, комплектующие на которые по заказу и чертежам производителей автомобилей выпускают поставщики. В процессе приема комплектующих отдел контроля качества автопроизводителя проводит испытания запчастей и ставит на них заводское клеймо, после чего пакует детали в фирменную упаковку.

После нескольких лет выпуска автомобилей завод-производитель разрешает своим поставщикам запускать те же самые детали, что шли на сборочный конвейер в свободную продажу, но под своим брендом — на упаковке ставят отметку Original Equipment Manufacturer (OEM). Оригинальные запчасти обычно являются самыми дорогими и зачастую самыми лучшими. Но это не относится к авто производства СНГ и КНДР — часто уже сразу после покупки автовладельцы вынуждены устанавливать альтернативные, более качественные, запчасти.

АЛЬТЕРНАТИВА. В Европе и Азии многие заводы по производству запчастей работают путем копирования размеров и внешнего вида оригинальных запчастей, а внутренность разрабатывают сами. Судя по опыту эксплуатации, эти запчасти — довольно качественные и дают собственную гарантию, соответственно, ставят собственную маркировку на упаковке.

УПАКОВЩИКИ. Некоторые компании не производят запчасти самостоятельно, а занимаются скупкой продукции различных производителей и продают их под своим брендом, занимаясь фактически упаковкой деталей в свои коробки (бочки, пакеты). Контроль качества — также собственный. Своей деятельностью «переупаковщики» не вносят на рынок путаницу, а наоборот — наводят на нем порядок. Ведь вместо нескольких фирм и разных коробок покупатель видит единый бренд и единый стандарт, гарантирующий качество деталей. Держать свою марку «переупаковщики» стараются — иначе нет смысла в таком брендировании. Если продавец дает гарантию, ставить такие запчасти вполне можно.

ПОДДЕЛКИ. Это — продукция, изготовленная неизвестным производителем с применением маркировки и упаковки известного бренда. Для потребителя покупка такой детали просто опасна, поскольку выход детали из строя может привести к ДТП. Поэтому, если цена детали подозрительно низкая, а упаковка вызывает сомнения (нечеткие цвета, ошибки в надписях), обходите эту запчасть стороной.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ НА РАЗБОРКАХ

Разборка. Здесь можно найти хорошие запчасти за полцены

Слово «разборка» привлекает автомобилистов как магнит. Ведь здесь, на кладбище разбитых автомобилей, дешево можно приобрести себе практически новую оригинальную запчасть. Бизнес разборщиков довольно проcтой — на спецплощадку свозят битые автомобили, с которых можно открутить что-то целое, и нерастаможенные из Европы, которые «расчленяют» до мелкой детальки. Соответственно, крупные центры по разбору автомобилей находятся в основном в приграничных областях: на Западной Украине и в Одессе. Сюда можно даже приехать на своем убитом автомобиле, а вернуться на технически идеальном — умельцы способны перекинуть за день на старый кузов «внутрянку» с 3-4-х автомобилей. Более мелкие разборки есть и практически в каждом крупном городе — их рекламу можно увидеть в специализированной прессе. В Киеве они находятся в промзонах: на Окружной, Троещине, Дарнице и Корчеватом. Цена запчастей здесь — в 2-10 раз ниже, чем на базаре.

Но покупать на разборках можно лишь узлы и агрегаты, не влияющие на безопасность. Это детали кузова, оптика, зеркала, стекла, детали салона, поводки стеклоочистителей, пластиковые бачки и резиновые патрубки, а также детали подвески без резинометаллических элементов. Кроме того, электрооборудование. Если дают гарантию, то можно взять двигатель и КПП. Но не стоит брать гидравлику, систему охлаждения, а также бэушные ремни и тормозные колодки — оставшийся срок их службы предсказать нельзя.

ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ

Некоторые детали автомобиля, которые внезапно вышли из строя, можно не выкидывать, а отправить в ремонтную мастерскую на восстановление. Например, когда у автора этих строк на старой иномарке вышла из строя рулевая рейка, то цена новой шокировала — 2,5 тыс. евро. Но в спецмастерской полностью разобрали рейку и заменили все изношенные элементы за $300, а также дали трехлетнюю гарантию. Аналогично можно не выкидывать сгоревший стартер (новый стоит $200-500), а отдать его на перемотку за $100, в генераторе просто заменить щетки (150 грн. вместо $300 за новый), амортизаторы перебрать за 150 грн. (новый стоит 600 грн.), а трамблер за 500 грн. (новый стоит тысячу). Кроме того, хорошо ремонтируются резино-технические изделия (например, заварить низкопрофильную покрышку стоит 200 грн., а новая обойдется в 2 тыс. грн.). Правда, выбирая мастерскую, убедитесь, что у них есть спецоборудование (это не посредник), а ремонт производят в чистом помещении трезвые слесаря.

ПОКУПКА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Новые технологии позволяют немного сэкономить на покупке новых запчастей от альтернативных производителей — их можно подобрать и купить через интернет-магазин, где запчасти продаются по цене на 10-15% ниже, чем в магазинах или на базаре. Однако, оговоримся, делать это можно лишь в том случае, если четко знаете размеры необходимых вам комплектующих и настолько уверены в надежности бренда, что готовы отказаться от гарантии (в то, что этот интернет-магазин не закроется через некоторое время, верится с трудом). В украинском сегменте интернета через интернет-магазины продают в основном лишь расходники — масла, свечи, фильтры, щетки, детали тормозной системы — на все автомобили. Но есть и спецсайты, где можно заказать любую, даже самую дефицитную запчасть, например exist.ua, partmaster.com.ua, byzapchasti.net и другие. Доставка — курьером на саму СТО, где и происходит расчет.

4 ШАГА ДЛЯ ЭКОНОМНОГО ВЫБОРА

Подбор. Детали в фирменном магазине дороже неоригинала в 2-3 раза

Отметим, что, рассказав о всех покупках запчастей, мы не агитируем выбрать какой-то конкретный, например, покупать исключительно неновые запчасти. Дело в том, что в каждом конкретном случае нужно смотреть по обстоятельствам, тщательно взвешивая все «за» и «против». Более конкретно поясним на примере из личного опыта, когда автору этих строк довелось искать комплектующие, чтобы привести в порядок автомобиль Volvo 740 1988 года выпуска. Итак, для «старушки», которая была куплена в «полумертвом» состоянии, нужно было приобрести сцепление и КПП, термостат, тормоза, механический бензонасос, отремонтировать электрику. Да и состояние колес оставляло желать лучшего.

ОБЗВОН ПРОДАВЦОВ. Для начала мы позвонили на фирменную станцию и нескольким поставщикам альтернативных запчастей. Цена термостата на 740-ю (250 грн.) в фирменной упаковке лишь на 50 грн. отличалась от стоимости такой же детали на базаре от упаковщика, а на тросс сцепления официальная станция сделала скидку и реализовала по той же цене, что и просили продавцы альтернативы (200 грн.) — лучше взять «оригинал». А вот за фирменное сцепление в сборе попросили аж $400 — была выбрана альтернатива за $150 немецкого производителя. С механическим бензонасосом все оказалось сложнее — оригинал стоит почти $200, а от неоригинальной запчасти отговорил мастер (выходит из строя через месяц). Проблему решили покупкой навесного электронасоса производства Англии за $100 (принцип работы и производительность те же, что и у механического). С электрикой же (трамблером, коммутатором, катушкой зажигания и стартером) не сложилось: деталей у опрошенных нами продавцов неоригинала не было в наличии. А на фирменной станции заломили выше $1500 и сказали, что нужно ждать 2 месяца.

ВИЗИТ НА РАЗБОРКУ. Здесь сразу нашли решение части проблем — коммутатор сняли с такой же автомобиля ($30), исправная катушка зажигания также нашлась ($50) — эти детали сразу же и установили с полугодичной гарантией. А вот нормального стартера не было. Мастер даже не стал предлагать старье, посоветовав обратиться в восстановительную мастерскую. Зато на разборке тут же оказались колеса с хорошими дисками и новой резиной — за $100 отдали комплект, тогда как новые обошлись бы в $500-600.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ. В мастерской на Подоле взялись ремонтировать стартер без каких-либо вопросов — через 2 дня и примерно 900 грн. мы забрали из мастерской запчасть в состоянии новой. Там же проверили на всякий случай генератор, и не зря. Оказалось, что нужно заменить щетки — за 100 грн. поставили «жигулевские», тогда как импортные стоят около 300.

ПОЕЗДКА НА БАЗАР. Здесь мы подбирали детали тормозной системы. По каталогам нам предложили аж 15 вариантов по тормозам самых различных производителей, включая оригинал в коробочке с надписью Volvo. Цены также колебались от 150 грн. за колодки и 400 грн. за диски перепаковщика, до 2500 за коплект (диски + колодки) в оригинале. Выбрали средний вариант — колодки за 250 грн. и диски за 640 грн. итальянского производителя неоригинала.

ИТОГ. Всего методом подбора нам удалось отремонтировать авто за почти 6 тыс. грн. и неделю времени. А вот если бы мы поставили автомобиль на фирменной СТО, то забрали бы ее через 2-3 месяца и заплатили бы 15-18 тыс. грн.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Виктор Космин, менеджер, Москва: «У меня Volvo S40 — автомобиль, построенный на одной платформе с Ford Focus II. Соответственно, я предположил, что запчасти для ходовой у них идентичны, а на «Форд» они стоят в 1,5-2 раза дешевле. Однако на практике, когда я попробовал делать подбор, все оказалось не так уж и просто. Некоторые расходники действительно оказались одинаковыми, но и по цене тоже — экономии никакой. А вот когда мне пришлось менять ступицу в сборе, от «Форда» же запчасть и вправду подошла, но я обнаружил, что отсутствует дополнительный пыльник — это значительно сказывается на сроке службы. Аналогично и с другими запчастями — разница лишь в незначительных деталях, но качество в итоге разное».

Александр Беляев, механик-моторист, Киев: «Год назад мне пришлось делать капремонт дизеля на своем Mercedes. Но столкнулся с неожиданной проблемой — комплект оригинальных запчастей стоит слишком дорого — $4 тыс. Пришлось схитрить — я попробовал заказать запчасти в специализированных магазинах самостоятельно. Отмечу из своего опыта, что для капремонта можно покупать лишь продукцию компаний-поставщиков запчастей на конвейер (их список можно взять у официального дилера). Просто дорого стоят не только запчасти, но и работа — если хоть одна деталь некачественная, придется переделывать заново. То есть экономить сильнее, чем я описал, не советую.

В моем случае я начал с гильз и поршней — продукция AE, Nural и KS идентична той, что упаковывается в коробочки с трехлучевой эмблемой. Но оригинальная гильза цилиндра стоит 200 у.е., а неоригинал — только 40. На 6 гильзах экономия на комплекте составляет 960 у.е. Плюс 6 поршней, разница в их стоимости с оригиналом — 400 у.е.

На вкладышах, покупая неоригинал от поставщиков, удалось сэкономить сотню долларов с лишним. Еще столько набралось и на упорных полукольцах, втулках распредвала и втулках верхней головки шатунов. Источником экономии оказался и клапанный механизм — 12 неоригинальных впускных клапанов и 8 выпускных обошлись дешевле на 60 у.е. На 18 направляющих втулках удалось сэкономить лишь 10 у.е. Дошли до прокладок: за полный комплект производства Victor Reinz пришлось выложить почти на 90 у.е. меньше, чем за оригинал. Общая разница в стоимости составила около 2000 у.е. — в два раза дешевле оригинала».

Источник: www.segodnya.ua

aftermarket — с английского на русский

  • Aftermarket — ist der Markt, der im Bereich der Investitionsgüter (z. B. Maschinen) oder langlebigen Konsumgüter (z. B. Automobile) dadurch entsteht, dass diese Güter gewartet/repariert werden müssen oder Ersatzteile bzw. Komplementärteile für das… …   Deutsch Wikipedia

  • Aftermarket — * Aftermarket (automotive), the addition of non factory parts, accessories and upgrades to a motor vehicle. * After market (general), any market where customers who buy one product or service are likely to buy a related, follow on product. For… …   Wikipedia

  • aftermarket — USA Trading in a company s stock on securities exchanges and over the counter markets after an initial public offering (IPO) has been completed. Practical Law Dictionary. Glossary of UK, US and international legal terms. www.practicallaw.com.… …   Law dictionary

  • aftermarket — (adj.) 1940, American English, of automobile parts, from AFTER (Cf. after) + MARKET (Cf. market) …   Etymology dictionary

  • aftermarket — [af′tərmär΄kit, äf′tərmär΄kit] n. the market in replacement or repair parts, additional equipment, etc. for some manufactured product, esp. for automobiles …   English World dictionary

  • aftermarket — See: secondary market. Bloomberg Financial Dictionary * * * aftermarket af‧ter‧mar‧ket [ˈɑːftəˌmɑːkt ǁ ˈæftərˌmɑːr ] noun [countable] 1. FINANCE the period of trading immediately after a new bond, share etc is Issued (= first sold), when its… …   Financial and business terms

  • aftermarket — [[t]ɑ͟ːftə(r)mɑː(r)kɪt, æ̱f [/t]] 1) The aftermarket is all the related products that are sold after an item, especially a car, has been bought. [BUSINESS] 2) N SING The aftermarket in shares and bonds is the buying and selling of them after they …   English dictionary

  • aftermarket — /af teuhr mahr kit, ahf /, n. 1. the market for replacement parts, accessories, and equipment for the care or enhancement of the original product, esp. an automobile, after its sale to the consumer: The company holds a large share in the… …   Universalium

  • aftermarket — noun Date: 1940 1. the market for parts and accessories used in the repair or enhancement of a product (as an automobile) 2. a secondary market available after sales in the original market are finished …   New Collegiate Dictionary

  • aftermarket — noun a) The market for goods and services surrounding capital purchases of equipment and of software. b) The industry that serves that market, eg, in automobiles, computers …   Wiktionary

  • aftermarket — noun 1》 chiefly N. Amer. the market for spare parts and accessories for motor vehicles. 2》 Stock Exchange the market for shares and bonds after their original issue …   English new terms dictionary

  • что это такое, как использовать, стратегии для трейдинга

    Снова рад приветствовать всех! Сегодня будем разбирать понятия «премаркет» и «постмаркет» — суть этих явлений, для чего они придуманы и как можно их использовать в целях наживы… пардон, получения прибыли.

    Что такое премаркет

    Любой инвестор знает время открытия и закрытия бирж, на которых он торгует. Однако обращали вы когда-нибудь внимание, что биржа начинает принимать заявки раньше, чем официально стартуют торги? Это и есть так называемый премаркет (Pre-market), то есть торговля перед открытием.

    Минус премаркета — отсутствие информации о заявках других участников.

    В отличие от основной торговой сессии, эти торги отмечены низкой ликвидностью.

    After-market – что это

    Помимо торгов до открытия рынка, биржа также охотно принимает заявки в течение некоего промежутка времени после закрытия торгов. Этот процесс называется постмаркет, или After-market.

    В отличие от премаркета, на постмаркете есть доступ к информации по объему торгов других участников.

    Существуют даже специальные стратегии трейдинга для премаркета или постмаркета.

    Суть

    Изначально смысл был в том, чтобы снять часть «горячей» поры обработки заявок сразу после старта (или окончания) основной сессии. Однако трейдеры довольно быстро сориентировались и стали использовать это время для построения торговых стратегий.

    На пост- и премаркете очень любят торговать спекулянты, оперирующие новостными движениями. Если они знают, что между сессиями произошло некое важное событие и оно не может не отразиться на рынках, они делают ставки в межсессионный период, пока цена еще стабильна. Таким образом, они получают возможность захватить движение цены полностью.

    Риски

    Подобная стратегия – как на премаркете, так и на постмаркете – относится к очень рискованным. Это скорее скальпинг, нежели полноценная торговля. Подходит тем, кто хочет добиться быстрого роста депозита.

    Нужно иметь в виду, что премаркет из-за резких и непредсказуемых движений цены. К примеру, на чрезмерно волатильных новостях открытие торгов даст огромный гэп в другую сторону, который может не закрыться и за неделю. Я уж не говорю о том, что цена может полететь совсем не туда, где ее ожидает трейдер.

    Поэтому новичкам совершенно точно не стоит заниматься премаркетом. Не каждый опытный трейдер участвует в подобном «снятии сливок», многие довольствуются консервативными, менее рисковыми методами.

    В этом же разделе хочу еще раз предостеречь – ни Форекс и его «кухни», ни виртуальные казино бинарных опционов не могут заниматься пост- и премаркетом. Не занимайтесь гаданием на кофейной гуще – если уж рисковать, то хотя бы с проверенным брокером.

    Тонкости работы

    Прежде чем приступить к размещению заявок, нужно разобраться во всех нюансах пре- и постмаркетовой торговли.

    Премаркет на зарубежных рынках

    Главным отличием премаркета зарубежных бирж от нашей будет, пожалуй, удлиненное время их работы. У нашей биржи оно самое короткое – 15 минут. А в США, к примеру, биржа начинает принимать заявки за час до официального старта торгов.

    За рубежом применяются обычно два типа стратегий:

    1. Использование инсайдерских панических вбросов для покупки привлекательных бумаг.
    2. Открытие коротких позиций по инструментам, явно демонстрирующих перекупленность, особенно если наблюдался пик их стоимости в течение основной сессии.

    На отечественной бирже есть некоторые отличия, но все пре- и постмаркетеры по торговому поведению похожи друг на друга.

    Афтермаркет, или торги после основной сессии

    Здесь аналогично – наша биржа предоставляет только 15 минут для решения всех вопросов с заявками. В то время как американцы, да и азиатские площадки готовы работать с заявками гораздо дольше.

    Помимо трейдеров, применяющих эти торги согласно своей стратегии, постмаркетом могут воспользоваться те, кто не смог выйти из позиции во время работы биржи.

    Котировки и цены

    Полезные статьи

    Я уже говорил, что ликвидность во время дополнительных сессий и, в частности, премаркета, намного ниже, нежели в основное время торгов. Также намного больше разрыв между ценой покупки и продажи при движении котировок.

    Кстати, знаменитый и такой ненавистный трейдерам .

    Цены во время премаркета и постмаркета формируются следующим образом.

    На премаркете принимаются только отложенные заявки. Формирование цены происходит по принципу аукциона. Выполнение заявок проводится так – сначала те, кто покупает дороже, а продает дешевле. За ними все остальные. Если же выставлены две одинаковые заявки, первой исполняется та, что поступила раньше.

    Цена исполнения должна быть не хуже указанной в лимитнике, поэтому заявки могут быть исполнены не в полном объеме. Например, вы хотите купить акцию компании Н по цене 105, а самое низкое предложение продажу этой акции – 106. Соответственно, заявка исполнена не будет. То же самое случится при отсутствии заявок на продажу этой бумаги.

    Неисполненные или исполненные частично заявки со стартом основной сессии будут поставлены в очередь.

    В постмаркетовое время цена формируется как отношение суммарного объема сделок к количеству участвующих в них ценных бумаг за последние 30 минут основной сессии. Случается, что в этот промежуток торгов по инструменту не было; тогда за основу берется среднее значение за день.

    Отложенные заявки на постмаркете не принимаются, возможно лишь открытие позиции по «живой» цене.

    Стратегии торговли на премаркет и постмаркет

     Загрузка …

    Главным образом стратегии пост- и премаркета сводятся к анализу баланса быков и медведей (то бишь покупателей и продавцов).

    Например, трейдер видит, что перед закрытием торгов соотношение покупателей и продавцов в стакане цен 80% к 20%. Соответственно, налицо перекупленность, и есть большой шанс, что цена после открытия торгов на следующий день резко пойдет вниз. В расчете на это наш трейдер ставит в постмаркетовое время короткую позицию. Если все случится так, как он предполагает, его выигрыш будет значительным.

    Также при ожидании крупных новостей, которые должны выйти в межсессионное время, трейдер закупается на постмаркете, пока цены на активы еще не рванули вверх, и переносит позицию через ночь.

    Для премаркета характерен набор позиций по привлекательным ценам в процессе аукциона.

    Невозможно дать универсальные рекомендации по разработке торговой системы для пост- и премаркета, поскольку это зависит от опыта, предпочтений и особенностей самого трейдера.

    Если вы решитесь увеличить депозит таким образом, прислушайтесь к некоторым советам:

    1. Эта стратегия должна быть кратковременной. Не позвольте ей вас затянуть, она грозит огромными потерями.
    2. Выставляя заявку, строго придерживайтесь правил управления капиталом.
    3. Не надейтесь на технический анализ – он вам не помощник в этом случае. Движения цен на пост- и премаркете логике теханализа не поддаются.

    Для разработки стратегии многие трейдеры применяют онлайн-программу TradingView. Она удобна и многофункциональна, ею можно пользоваться бесплатно. При желании загрузить больше информации или получить доступ к различным паттернам, а также скачать полученные данные к себе на компьютер можно выбрать платную версию программы.

    Мнение эксперта

    Владимир Сильченко

    Частный инвестор, предприниматель и автор блога

    Задать вопрос

    Что я могу сказать про работу на торгах вне основных сессий? Безусловно, она не относится к инвестициям никоим образом. Думаю, все уже в курсе, что инвестирование – долгосрочный процесс. «Схватить» куш и слинять с рынка – не значит удачно инвестировать.

    Кроме того, занимаясь пре- и постмаркетовой торговлей, трейдеру приходится тратить уйму времени на отслеживание как инсайдерской информации, так и данных по опубликованным отчетам и новостям. Очевидно, в идеале лучше дневать и ночевать у компьютера.

    Так что инвесторы в эти игры не играют, оставляя их на откуп трейдерам.

    Всего хорошего и удачных вложений! В скором времени порадую вас очередным полезным материалом, поэтому подпишитесь на мой блог, если еще не сделали этого.

    admin

    E-mail : admin@volonter61.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о