Что такое брабус у мерседеса – Ответы Mail.ru: Брабус — это название конкретного Мерседеса? Или это только дополнение к любой машинке, которую дорабатывает это ателье?
чем отличается mercedes от merсedes Brabus?
Брабус — фирма в Германии, официально тюнингующая Мерседесы, т. е. работает напрямую с заводом, как филиал. Тюнингу может быть подверженно всё — от колёсных дисков и кузовщины, до двигателя и салона.
Тюнингом кузова и двигателя.
Брабус это фирма по тюнингу и «разгону» Мерседесов
Брабусы отличаются тюнингом двигателя
Brabus — фирменное тюнинговое ателье Mercedes
Brabus — Это фмрма специализирующаяся на тюнинге авто, и вешают свои значки на машины.
Большая часть только шильдой- BRABUS на хлопушке багажника, а вообще-то это тюнинг ателье.
Брабус — это внешний тюнинг для мерседесов!!!
Brabus — это тюнинговое ателье, специализирующееся на мерседесах, поэтому Mercedes Brabus то же самое, что и Lada Favorit — затюненная заводская модель.
Брабус и Мерин это небо и земля…
Ответы@Mail.Ru: что такое брабус
Фирма Brabus GmbH — предприятие в г. Ботроп (Германия) , специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG, автомобилей марки Smart и Maybach. Фирма Brabus представляет собой тюнинг-ателье, зарегистрированное также как самостоятельный производитель автомобилей.
Brabus основана в 1977, Германия Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann) в Ботропе. Название Brabus происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей (Brackmann + Buschmann). Brabus является самым крупным независимым тюнинговым ателье, который стал подразделением DaimlerChrysler в 1999 году. Среди его конкурентов можно отметить Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech.
Brabus фокусирует своё внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Если клиент заказывает автомобиль от Brabus, Brabus покупает автомобиль от Mercedes`а и затем переделывает его согласно запросам клиента. Brabus известен тем, что он занимается дорогим и эксклюзивным тюнингом и стремится удовлетворить любые пожелания клиента.
Brabus предлагает как простые тюнинг-программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизации, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен. Компания строит свои двигатели на базе заводских мерседесовских, переделывая почти все детали. Растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали. Все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста.
Двигатели Brabus разнообразны — от маленьких четырёхцилиндровых K4 мощностью 200 л. с. для автомобилей SLK и CLK-класса, до двенадцатицилиндровых моделей с турбонаддувом мощностью до 800 л. с. для CL, CLS-класса, и S-класса. Компания также занимается доработкой интерьера на заказ, установкой аксессуаров — педалей, различных накладок, также выполняется установка мультимедиа систем с мониторами LCD для Maybach.
Брабусу принадлежат несколько мировых рекордов:
1) В 1996 Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Class W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч) .
2) В 2003 Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Class W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч) .
3) В 2006 Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class W219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч) .
4) В октябре 2006 Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч) . Цена автомобиля составляет €348,000.
5) В 2009 GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов.
Brabus -компания специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге
Чем отличается Мерседес-брабус от просто мерса?
Безусловно, это тюнинг! А на прошедшем в марте Женевском автосалоне всемирно известное тюнинг-ателье Brabus показало свой первый автомобиль, оснащенный 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, который получил имя собственное – Brabus SV12 Biturbo R800. Последняя цифра в названии указывает количество лошадиных сил. В Женеве этот двигатель оказался под капотом купе Mercedes Е-класса и уже тогда было ясно, что на этом виртуозы тюнинга из Боттропа не остановятся. Так оно и получилось. Прошло всего два месяца, и немцы сделали очередного восьмисотсильного монстра – Brabus T65 RS.
В модели мерседеса
Брабус — это тюнинг автомобиля (мерседеса)
брабус это тюнинг отелье) также как AMG И HAMANN
Отличается всем, кроме названия. э то уже другой автомобиль.
Brabus или AMG? Чьи доработки интереснее?
АМГ мне больше нравится. Както они более професионально подходят к делу мне кажется, а Брабус берёт движки АМГ и просто их растачивает.
у АМГ возможностей больше. В плане прокачать мощность-скорость — они впереди )
АМГ, они в основном движки и ходовую доводят. А Брабус в основном внешним видом и интерьером занимается. Поэтому интереснее доработки Брабуса, а результативнее АМГ
Вообще то Brabus мощнее движки делает, так как он вроде берёт AMG на переделку.
На самом деле всё это на любителя.
Круче конечно AMG.
Однозначно Brabus. У отца G-500 Brabus — это такая вещь.. . классика !
Строго говоря, Брабус и АМГ двигаются немного в разных направлениях. Брабус занимается экстремальным тюнингом автомобилей для дорог общего пользования. АМГ подготавливает автомобили для участия в кольцевых гонках. Тюнинг дорожных автомобилей является для АМГ чем-то вроде побочного продукта с использованием наработок в области постройки гоночных экземпляров.
На мой взгляд, в целом более впечатляющих успехов добились инженеры Брабуса. Одно дело построить гоночный атомобиль с панелями из углепластика и каркасом безопасности, где пилоту со штурманом сидеть тесно (АМГ) , совершенно другое — спроектировать дорожный автомобиль с характеристиками гоночного (Брабус) — это тюнинг высшего пилотажа. Для тюнинга Mercedes-Benz SLK-Klasse Брабусом был спроектирован оригинальный задний мост. Такого вообще никто не делает! Именно Брабусу, а никакому другому тюнинг-ателье или производителю принадлежат несколько мировых рекордов:
* В 1996 Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Class W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч) .
* В 2003 Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Class W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч) .
* В 2006 Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class W219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч) .
* В октябре 2006 Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч) . Цена автомобиля составляет €348,000.
<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Brabus» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Brabus</a>
<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH</a>
Amg дорабатывает обычный Мерс, а Brabus дорабатывает Amg.