Что такое брабус у мерседеса – Ответы Mail.ru: Брабус — это название конкретного Мерседеса? Или это только дополнение к любой машинке, которую дорабатывает это ателье?

  • 18.09.2020

чем отличается mercedes от merсedes Brabus?

Брабус — фирма в Германии, официально тюнингующая Мерседесы, т. е. работает напрямую с заводом, как филиал. Тюнингу может быть подверженно всё — от колёсных дисков и кузовщины, до двигателя и салона.

Тюнингом кузова и двигателя.

Брабус это фирма по тюнингу и «разгону» Мерседесов

Брабусы отличаются тюнингом двигателя

Brabus — фирменное тюнинговое ателье Mercedes

Brabus — Это фмрма специализирующаяся на тюнинге авто, и вешают свои значки на машины.

Большая часть только шильдой- BRABUS на хлопушке багажника, а вообще-то это тюнинг ателье.

Брабус — это внешний тюнинг для мерседесов!!!

Brabus — это тюнинговое ателье, специализирующееся на мерседесах, поэтому Mercedes Brabus то же самое, что и Lada Favorit — затюненная заводская модель.

Брабус и Мерин это небо и земля…

Ответы@Mail.Ru: что такое брабус

Фирма Brabus GmbH — предприятие в г. Ботроп (Германия) , специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG, автомобилей марки Smart и Maybach. Фирма Brabus представляет собой тюнинг-ателье, зарегистрированное также как самостоятельный производитель автомобилей. Brabus основана в 1977, Германия Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann) в Ботропе. Название Brabus происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей (Brackmann + Buschmann). Brabus является самым крупным независимым тюнинговым ателье, который стал подразделением DaimlerChrysler в 1999 году. Среди его конкурентов можно отметить Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech. Brabus фокусирует своё внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Если клиент заказывает автомобиль от Brabus, Brabus покупает автомобиль от Mercedes`а и затем переделывает его согласно запросам клиента. Brabus известен тем, что он занимается дорогим и эксклюзивным тюнингом и стремится удовлетворить любые пожелания клиента. Brabus предлагает как простые тюнинг-программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизации, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен. Компания строит свои двигатели на базе заводских мерседесовских, переделывая почти все детали. Растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали. Все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста. Двигатели Brabus разнообразны — от маленьких четырёхцилиндровых K4 мощностью 200 л. с. для автомобилей SLK и CLK-класса, до двенадцатицилиндровых моделей с турбонаддувом мощностью до 800 л. с. для CL, CLS-класса, и S-класса. Компания также занимается доработкой интерьера на заказ, установкой аксессуаров — педалей, различных накладок, также выполняется установка мультимедиа систем с мониторами LCD для Maybach. Брабусу принадлежат несколько мировых рекордов: 1) В 1996 Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Class W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч) . 2) В 2003 Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Class W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч) . 3) В 2006 Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class W219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч) . 4) В октябре 2006 Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч) . Цена автомобиля составляет €348,000. 5) В 2009 GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов.

Brabus -компания специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге

Чем отличается Мерседес-брабус от просто мерса?

Безусловно, это тюнинг! А на прошедшем в марте Женевском автосалоне всемирно известное тюнинг-ателье Brabus показало свой первый автомобиль, оснащенный 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, который получил имя собственное – Brabus SV12 Biturbo R800. Последняя цифра в названии указывает количество лошадиных сил. В Женеве этот двигатель оказался под капотом купе Mercedes Е-класса и уже тогда было ясно, что на этом виртуозы тюнинга из Боттропа не остановятся. Так оно и получилось. Прошло всего два месяца, и немцы сделали очередного восьмисотсильного монстра – Brabus T65 RS.

В модели мерседеса

Брабус — это тюнинг автомобиля (мерседеса)

брабус это тюнинг отелье) также как AMG И HAMANN

Отличается всем, кроме названия. э то уже другой автомобиль.

Brabus или AMG? Чьи доработки интереснее?

АМГ мне больше нравится. Както они более професионально подходят к делу мне кажется, а Брабус берёт движки АМГ и просто их растачивает.

у АМГ возможностей больше. В плане прокачать мощность-скорость — они впереди )

АМГ, они в основном движки и ходовую доводят. А Брабус в основном внешним видом и интерьером занимается. Поэтому интереснее доработки Брабуса, а результативнее АМГ

Вообще то Brabus мощнее движки делает, так как он вроде берёт AMG на переделку. На самом деле всё это на любителя. Круче конечно AMG.

Однозначно Brabus. У отца G-500 Brabus — это такая вещь.. . классика !

Строго говоря, Брабус и АМГ двигаются немного в разных направлениях. Брабус занимается экстремальным тюнингом автомобилей для дорог общего пользования. АМГ подготавливает автомобили для участия в кольцевых гонках. Тюнинг дорожных автомобилей является для АМГ чем-то вроде побочного продукта с использованием наработок в области постройки гоночных экземпляров. На мой взгляд, в целом более впечатляющих успехов добились инженеры Брабуса. Одно дело построить гоночный атомобиль с панелями из углепластика и каркасом безопасности, где пилоту со штурманом сидеть тесно (АМГ) , совершенно другое — спроектировать дорожный автомобиль с характеристиками гоночного (Брабус) — это тюнинг высшего пилотажа. Для тюнинга Mercedes-Benz SLK-Klasse Брабусом был спроектирован оригинальный задний мост. Такого вообще никто не делает! Именно Брабусу, а никакому другому тюнинг-ателье или производителю принадлежат несколько мировых рекордов: * В 1996 Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Class W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч) . * В 2003 Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Class W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч) . * В 2006 Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class W219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч (225,2 миль/ч) . * В октябре 2006 Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч) . Цена автомобиля составляет €348,000. <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Brabus» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Brabus</a> <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH</a>

Amg дорабатывает обычный Мерс, а Brabus дорабатывает Amg.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*