Что такое кнопка глонасс: Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиль, цена установки в Ставрополе и Ставропольском крае
ГЛОНАСС — установка системы экстренного оповещения на автомобиль, терминалы от 19000 руб
Процент смертей на дорогах во многом зависит от того, насколько оперативно пострадавшим в ДТП будет оказана медицинская помощь. Максимально сократить это время поможет система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», представляющая собой устанавливаемый в авто модуль, при помощи которого в течение 20 секунд можно вызвать помощь
В цену ЭРА-ГЛОНАСС входит:
Терминал
Установка базового блока
Установка микрофона
Установка кнопки
Настройка оборудования
Тестирование оборудования
Стоимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» определяется в индивидуальном порядке в зависимости от следующих обстоятельств:
- модели автомобиля;
- конструкции устанавливаемого оборудования и использования дополнительных датчиков;
- сложности установки.
С ориентировочным прейскурантом предлагаем ознакомиться ниже:
Тип услуги
|
Стоимость
|
Терминал + установка + активация
|
от 33 000 р.
|
Помощь в получении СБКТС (свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства)
|
от 25 000 р.
|
Установки тревожной кнопки
|
от 2000 р.
|
Диагностика оборудования
|
бесплатно
|
Как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС»?
Для вызова помощи водителю потребуется только нажать специальную кнопку SOS, после чего появится связь с диспетчером, который вышлет скорую помощь или другие оперативные службы (МЧС, МВД).
Если водитель находится без сознания и не может самостоятельно активировать кнопку, координаты места аварии отправляются диспетчеру автоматически (активация отправки сигнала тревоги происходит при ударе или перевороте машины). Согласно регламенту, между отправкой сигнала о ДТП и прибытием скорой помощи должно пройти не более 20 минут, благодаря чему шансы пострадавших выжить значительно увеличиваются.
Этапы проведения работ
Новые автомобили уже оборудованы данным терминалом экстренного реагирования при авариях. Если вы ввозите на территорию РФ автомобиль до 2017 г. выпуска, на котором кнопки экстренной связи нет, установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиль удастся в лицензированном сервисном центре — таком, как «Балтавтоматика».
Процесс монтажа системы предполагает выполнение нескольких этапов:
- диагностика и подбор оборудования (модели FORT-112EG-M, EMG-1, «Итэлма», FORT-112 EG или «Гранит-навигатор-6.18») — речь идет не только о самом терминале, но и о сопутствующей периферии;
- разборка необходимых частей салона авто и установка системы:
- терминала для связи со спутником и передачи данных — в салоне автомобиля;
- тревожной кнопки — обычно она размещается над приборной панелью неподалеку от осветительного плафона;
- наружной антенны, благодаря которой обеспечивается бесперебойная передача сигнала;
- подключение к бортовой системе автомобиля, активация и тестирование работы модуля,
- сборка.
После выполнения монтажных работ производится финальная проверка работоспособности системы, а также регистрация оборудования в системе «ЭРА ГЛОНАСС».
Вопрос-ответ
А установка «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательная?
С 1.01.2017 оснащение оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» пассажирского и грузового транспорта, который впервые поступает в обращение на территории Евразийского экономического союза, является обязательным, благодаря чему к 2020 г. удалось существенно сократить смертность на дорогах.
Есть ли гарантия на оборудование?
Да, на устройство распространяется гарантия завода-производителя, на выполненные работы — 1 год. С нами исключены неправильная работа терминала, проблемы с электросетью автомобиля, ошибки на бортовом компьютере.
Сколько времени требуется на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС»?
От 2 до 6 часов в зависимости от сложности. Оформление СБКТС занимает 1-3 дня.
Что еще умеет система «ЭРА-ГЛОНАСС»?
Помимо вызова экстренных оперативных служб возможна настройка функционала оформления европротокола при ДТП и оповещения водителя о:
-
приближении к зоне ЧП, заправке, месту отдыха, достопримечательностям, путях объезда;
-
погодных условиях и природных катаклизмах;
-
нюансах дороги.
Также возможна интеграция с рядом других сервисов типа вызова подменного транспортного средства.
Что потребуется для ввода в эксплуатацию «ЭРА-ГЛОНАСС»?
Клиентам «Балтавтоматики» не нужно беспокоиться на этот счет. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с подключением системы. Поможем собрать необходимые документы и произведем активацию «ЭРА ГЛОНАСС».
Что делать, если оборудование диагностировало неисправность?
Ни в коем случае не нужно пытаться устранить неисправность собственными силами, так как заниматься этим должны только сертифицированные специалисты. При возникновении каких-либо неполадок просто обратитесь к нам: поможем вам решить эту проблему с минимальными временными и финансовыми затратами. При условии установки оборудования у нас устраняем неисправности бесплатно в течение гарантийного срока.
Как быть, если мы приобрели терминал не у вас? Сумеете установить?
Справимся. Мы выручили заказчика даже в такой ситуации: к нам приехал вечером клиент, которому с утра предстояло ставить свою легковую машину на учет. Привез с собой самостоятельно приобретенный терминал. Выяснилось, что устройство предназначалось для грузового авто. Несмотря на то, что у купленного модуля оказались больше габариты блока, динамика, выносные антенны и места в легковой машине было мало, мы справились с установкой и активацией за 3 часа.
Обеспечить безопасность близких и своих сотрудников можете и вы — для этого просто позвоните в «Балтавтоматику». Мы являемся лицензированной мастерской, поэтому наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ. Для записи на процедуру установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» свяжитесь с нами по телефону.
Установка кнопки Эра Глонасс
Российская спутниковая служба ГЛОНАСС была запущена для тех же целей, что и GPS. Она предназначена для определения координат различных объектов на поверхности Земли. «Тревожная кнопка», или «кнопка SOS» устанавливается на автомобили для связи со службой спасения в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие. Кроме того, важной функцией кнопки ГЛОНАСС в авто является возможность ее использования для удаленного мониторинга транспорта.
Принцип работы ГЛОНАСС
Система ГЛОНАСС базируется на группировке российских спутников, служащих для определения координат и ретрансляции сигналов. Для использования на автомобилях предназначен модуль ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически отправляет сообщение для аварийных служб после ДТП.
Информация передается через Интернет, а в случае отсутствия соединения – через оператора мобильной связи, как СМС. В сообщении передаются данные об автомобиле, координаты места происшествия, характеристики аварии (был ли удар, какой силы, опрокидывание), количество пассажиров в салоне. Ввиду небольшого объема сообщения (около 140 байт) оно передается практически моментально, даже если батарея устройства разряжена.
Необходимость введения системы
Главной целью создания службы ЭРА-ГЛОНАСС было стремление снизить количество жертв происшествий на дорогах. Более 50 процентов случаев гибели людей в ДТП — следствие несвоевременно оказанной помощи. Установленный на автомобиле модуль системы ГЛОНАСС, так называемая тревожная кнопка, моментально оповещает службы спасения о случившемся, что позволяет резко сократить время, требующееся для прибытия помощи. Передача в сообщении координат места происшествия служит важным дополнительным фактором в гонке со временем.
Установка ГЛОНАСС в автомобиле
Закон Российской Федерации, принятый в январе 2017 года, предусматривает оборудование всех транспортных средств в стране оперативной системой ГЛОНАСС. Все новые машины продаются с уже установленным модулем «тревожной кнопки».
Для того чтобы установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС на приобретенный ранее автомобиль, необходимо выбрать фирму, которая специализируется в области подобного оборудования. В настоящее время на рынке наблюдается достаточное количество таких предприятий. Сам модуль стоит относительно недорого, в первую очередь клиента должна интересовать цена монтажа и обслуживания. Процедура установки и регистрации модуля квалифицированным персоналом занимает не более двадцати минут.
Выгодно купить и договориться об установке кнопки ЭРА-ГЛОНАСС можно в отделении фирмы «Омникомм» в Калуге и Брянске. Специалисты компании ответят на все интересующие клиента вопросы.
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС | INFINITI ЦС-Моторс – официальный дилер Infiniti в городе Екатеринбург
Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
- При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.
По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:
- идентификационный номер автомобиля (VIN)
- тип двигателя
- отметку времени события (время, когда произошла авария)
- расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.
Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.
ВНИМАНИЕ
- Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
- За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
- Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
- В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.
Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:
- автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
- автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
- телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
- провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
- линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.
Тревожная кнопка для автомобиля разработки МСС ГЛОНАСС
«Тревожная кнопка» — кнопка SOS тревоги представляет собой периферийное устройство в системе спутниковой навигации от «МСС ГЛОНАСС», используемой для мониторинга и управления транспортными средствами. Кнопка сигнала тревоги служит для информирования в режиме реального времени диспетчера при возникновении чрезвычайной или любой другой ситуации.
Как работает кнопка ГЛОНАСС
Кнопка сигнала тревоги устанавливается в автомобиле в малозаметном для постороннего и легкодоступном для водителя месте, чтобы он мог нажать не нее, не изменяя положения тела. Подключается устройство к бортовому навигационно-связному оборудованию. Нажатие на кнопку приводит к замыканию «сухим» контактом входа абонентского терминала на массу. В результате абонентский терминал формирует сообщение о срабатывании кнопки и передает его на телематический сервер, где информация обрабатывается, передается в диспетчерский центр и хранится.
С помощью тревожной кнопки водитель может передать диспетчеру сигнал о событии, которое уже произошло или может произойти. Факт нажатия кнопки сигнала тревоги может быть запрограммирован пользователем на любое событие: прибытие на место или отъезд, посадка-высадка пассажира, проезд через определенную зону и т. п.
На мониторе диспетчера всплывает уведомление, которое можно будет закрыть только принудительно.
Установка такой кнопки в системе транспортного мониторинга позволит:
- Обеспечить надежную связь диспетчера с водителем;
- Повысить качество контроля и управления логистическими операциями.
В настоящее время установка «тревожной» кнопки обязательна для автотранспорта, занимающегося перевозкой пассажиров (категории M2 и M3) и опасных грузов (категории N1, N2, N3).
Правительство полагает, что оснащение всего автомобильного транспорта «тревожными» кнопками позволит снизить количество ДТП с летальным исходом за счет более оперативного прибытия на место аварии экстренных служб, стабилизирует обстановку на дорогах страны.
Купить устройство и заказать его установку можно, обратившись в «ЭРА ГЛОНАСС 153», отделения которого находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Кнопка ГЛОНАСС, монтаж тревожной кнопки для автомобиля в Волгограде
Купить тревожный сигнал на автомобиль можно с установкой в Волгограде. Цена кнопки ГЛОНАСС для авто вас приятно удивит. Это главный элемент терминала GLONASS. Сигнал, что подается с авто, оборудованного комплектом ГЛОНАСС, дает возможность определить место большим процентом точности.
С 2016 года ГЛОНАСС должна обязательно стоять на следующих видах транспорта:
- Коммерческий, для перевозок граждан.
- транспортирующий особые грузы.
- Отвозящий ТБО.
Защитный чехол из пластика не допустит случайного вызова, если того не требует обстановка. Обычно, в роли такого элемента выступает крышка, которая при неожиданных ситуациях без помех отодвигается и создает свободность доступа к тревожному элементу. В ситуации нажатия сигнал автоматически направляется оператору определенных служб. Плюс приспособления, если сравнить со звонком с мобильника, заключается в сильнейшем и стойком сигнале, его обеспечивает мощная антенна. Устройство ГЛОНАСС полезно и в зонах, лишенных покрытия сигналами сотовой связи.
Процесс монтажа простой и не отнимет много времени. Главное заказать услугу профессионалам в Волгограде.
Обязательно ли ставить кнопку
Сейчас введение ГЛОНАСС идет постепенно. С повсеместным вводом в работу навигатора нереально будет не только приобрести новое авто, но и выполнить страховку по ОСАГО. Монтаж кнопки на подержанные авто сегодня дело добровольное. Подержанный транспорт ещё пару лет будут реализовывать без тревожной сигналки. Ставить допустимо на любой вид транспортных средств. Высококвалифицированный монтаж можно выполнить, обратившись к профи. Заказать протестированный комплекс ГЛОНАСС вы можете у нас.
Кнопка устанавливается внутри машины так, чтобы доступ к ней гарантировался в любое время. Дизайнерское исполнение приборов бывает разным у изготовителей авто, но защита надежным кожухом — первоочередной критерий.
Мастер компании в Волгограде при монтаже кнопки:
- Подбирает место в машине для устройства управляющего.
- Ставит GPS-антенны и GSM-антенны.
- Подсоединяет питание.
С 2017 года монтаж ГЛОНАСС требуется для новых категорий ТС, работающих по трассам России. Требование относится к машинам, собранным на территории России с зимы 2017 и завозимых из-за пределов страны. Некоторые отступления возможны для авто, зарегистрированные импортером до этого периода. Такие автомобили подлежали реализации в РФ до начала 2020 года. Многим интересно должна ли стоять кнопка ГЛОНАСС на всех авто применяемое сегодня. Требований обязательного внедрения не существует. Вводится GLONASS постепенно, через последовательную установку на новые машины.
Расценки на установку кнопки
Стоимость спутникового оборудования может различаться в разных уголках страны и у разных организаций, занимающихся продажами. Ведь к базовой стоимости плюсуются накладные затраты. Цена на модульную часть варьируется от комплекта и наличия дополнительного функционала. Упрощенную конфигурацию простую в управлении можно купить недорого. Цена монтажа колеблется от комплекта оборудования и модели машины, тарифных ставок обслуживающего сервиса. Стоимость можете уточнить у менеджера по телефону.
Система мониторинга обеспечит безопасность передвижения по дорогам России. Это реальный шанс не остаться в беде при аварии. Поэтому кнопка ГЛОНАСС требуется каждому, кто заботится о себе и близких.
В данной категории нет товаров.
Что Это и Зачем Нужно Устанавливать
По статистике большинство жертв ДТП в России погибают после аварии, так как им не оказали необходимую помощь своевременно. Для минимизации уровня смертности в ДТП в России была внедрена гос. система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» («экстренное реагирование при аварии»).
Технология была разработана на основе европейского аналога eCall. Она работает по принципу мобильного телефона и оснащена микрофоном, сим-картой, динамиками, модулем навигации, антенной и 3G-модемом. Технически ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой кнопку SOS в салоне над головой водителя, которую он может нажать в экстренном случае. Также благодаря встроенной системе GPS, если водитель или пассажиры не могут нажать кнопку самостоятельно, с ними связывается оператор. Это помогает избежать случайного нажатия на кнопку — например, детьми в салоне: оператор свяжется с автомобилем по микрофону и в любом случае выяснит причину звонка.
Датчик ЭРА-ГЛОНАСС срабатывает от удара автомобиля или при нажатии кнопки. Спутник определяет местонахождение ТС и передает информацию оператору в течение 10 секунд.
Помимо местонахождения, в информационный центр поступает информация:
- О количестве пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности;
- о скорости ТС перед ударом;
- о перегрузках для пассажиров;
- об автомобиле — его VIN-код, вид топлива (газ, бензин, электричество) и цвет кузова.
Если оператор не получает ответа или выясняется, что это не ложный вызов, информация передается спасательным службам, в том числе и скорой помощи. Максимальное время их прибытия на место происшествия — 20 минут.
Система была внедрена в 2015-м году. Её установка обязательна для каждого нового авто, которое пересекают пределы Евразийского Союза. При доставке и растаможке авто из США установка системы ЭРА-ГЛОНАСС тоже обязательна.
Спутник навигационной системы покрывает всю территорию РФ, поэтому информация о ДТП поступит в информационный центр из любой точки страны. Также спутник охватывает большую часть земного шара, так что сигнал о ДТП будет передан в соответствующие службы, в какой бы точке планеты вы ни находились.
Некоторые водители выдвигают опасения, будто система может случайно остановить автомобиль. Это не так: ЭРА-ГЛОНАСС создана только для того, чтобы передавать координаты транспортного средства. Система никак не связана с двигателем и вмешательство в движение авто исключено.
Порядок ввоза авто без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС заработал с пробуксовкой
16:00 27 ноября 2018.
Авто, Южно-Сахалинск
Кратковременная правовая неопределенность установилась в вопросе ввоза из Японии подержанных авто на Сахалин и Дальний Восток из-за вступления в силу временного порядка ввоза праворульных авто. С 26 ноября, согласно распоряжению Дмитрия Медведева, для этого дальневосточникам раз в год не потребуется обязательная установка на автомобили кнопок вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС.
При этом в таможне от автовладельцев, желающих как физические лица ввезти и поставить авто на учет, продолжают в соответствии с правилами Таможенного союза требовать предоставления сертификата безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), но выдавать этот документ в сертифицированных центрах решились не сразу.
Из-за отсутствия изменений в порядок выдачи документов «без ЭРА» и уточнений изменённой процедуры предприниматели не знают, как правильно оформлять эти документы. Фактически они оказываются между двух правовых огней — с одной стороны, Росакредитация и другие ведомства пока не внесли изменения в свои внутренние нормативы, а с другой — уже существует и действует постановление федерального правительства, отменяющее обязательную установку «тревожной кнопки».
— Обратился в таможню, а там мне отказали в выдаче паспорта транспортного средства (ПТС) и отправили в одну из компаний, которая занимается СБКТС. Но и там мне отказались его оформлять — говорят, что порядок еще не определен и они не могут мне ничем помочь, — поделился южносахалинец Юрий, который и рассказал Sakh.com о проблеме.
Правовой вакуум, впрочем, продлился недолго, и уже утром во вторник (а постановление правительства действует с понедельника, 26 ноября), рассказал представитель одной из компаний, уполномоченных выдавать СБКТС, до него добрались необходимые разъяснения и рекомендации от контролирующих органов. Так что теперь при наличии пакета документов и без кнопки вызова экстренных служб можно получить сертификат безопасности и на его основе оформить на авто ПТС.
В пресс-службе Сахалинской таможни ИА Sakh.com подтвердили, что временный порядок ввоза автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС работает, и отметки о ее установке, как и физическое наличие системы в авто, больше не требуется. При этом владельцам по-прежнему необходимо предоставлять СБКТС — его наличие предусмотрено нормами Таможенного союза, в документе, например, указывается экологический класс и внесенные в конструкцию авто изменения. Так что, резюмируют в службе, каких-то значимых изменений для автовладельцев на этапе таможенного оформления не произошло. Тонкости кроются лишь в оформлении того самого сертификата.
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной для всех ввозимых на территорию страны и производимых в ней автомобилей с 1 января 2017 года. Ее установка не требуется лишь для новых авто, одобрение типа транспорТного средства (ОТТС) которых было оформлено до 2017 года. Этот документ выдается на модель авто на три года, так что, теоретически, без «кнопки» серийные машины, ввозимые юридическими лицами, могут получать ПТС до конца 2019-го.
Введение обязательных требований установки ЭРА-ГЛОНАСС вызвало протесты на Дальнем Востоке, где существует серьезный рынок подержанных японских автомобилей. Для региона сперва был введен упрощенный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС, а с 26 ноября 2018-го начал действовать еще один: «временный мораторий», подготовленный в рамках предвыборной кампании врио губернатора Приморья Олега Кожемяко.
Предполагается, что он сохранит юридическую силу в течение года, но не исключена его досрочная отмена — разрешение на ввоз подержанных авто входит в противоречие с нормами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Таможенного союза.
% PDF-1.5
%
40 0 объект
>
эндобдж
xref
40 84
0000000016 00000 н.
0000002393 00000 н.
0000002492 00000 н.
0000003196 00000 н.
0000003361 00000 н.
0000003868 00000 н.
0000004290 00000 н.
0000004455 00000 н.
0000004625 00000 н.
0000004998 00000 н.
0000005111 00000 п.
0000005552 00000 н.
0000005723 00000 н.
0000008383 00000 п.
0000008528 00000 н.
0000008829 00000 н.
0000009284 00000 п.
0000009695 00000 н.
0000009730 00000 н.
0000010230 00000 п.
0000010372 00000 п.
0000010612 00000 п.
0000010800 00000 н.
0000010994 00000 п.
0000011117 00000 п.
0000011357 00000 п.
0000011545 00000 п.
0000011740 00000 п.
0000011926 00000 п.
0000011951 00000 п.
0000012528 00000 п.
0000012722 00000 п.
0000014941 00000 п.
0000015341 00000 п.
0000015529 00000 п.
0000016989 00000 п.
0000017427 00000 п.
0000017510 00000 п.
0000017928 00000 п.
0000018431 00000 п.
0000020770 00000 п.
0000020946 00000 п.
0000023514 00000 п.
0000023686 00000 п.
0000026374 00000 п.
0000028859 00000 п.
0000031428 00000 п.
0000034077 00000 п.
0000034146 00000 п.
0000034245 00000 п.
0000034542 00000 п.
0000034980 00000 п.
0000035367 00000 п.
0000035754 00000 п.
0000036159 00000 п.
0000038310 00000 п.
0000038539 00000 п.
0000041860 00000 п.
0000042247 00000 п.
0000042476 00000 п.
0000046588 00000 п.
0000049839 00000 п.
0000050227 00000 п.
0000050633 00000 п.
0000050997 00000 п.
0000054338 00000 п.
0000054761 00000 п.
0000055262 00000 п.
0000056085 00000 п.
0000056398 00000 п.
0000056730 00000 п.
0000058199 00000 п.
0000058532 00000 п.
0000058919 00000 п.
0000059554 00000 п.
0000059854 00000 п.
0000060159 00000 п.
0000119630 00000 н.
0000119669 00000 н.
0000119743 00000 н.
0000120425 00000 н.
0000131574 00000 н.
0000151170 00000 н.
0000001976 00000 н.
трейлер
] / Назад 771834 >>
startxref
0
%% EOF
123 0 объект
> поток
hb«a`f`c`re`c @
Определение Glonass — Gartner Information Technology Glossary
название компании
Страна
AustraliaCanadaIndiaUnited KingdomUnited Штаты —— AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte D’IvoireCôte D’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФинляндияФранцияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГвинеяГвина Бисау, Гайана, Гаити, Херд, острова Макдональд.HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionRéunionSaint BarthélemySaint BarthélemySaint Helena, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (Франция). ч часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос ОстроваТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэла, Боливарианская Республика ВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАСан-Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Аландские острова, Аландские острова.
Россия | Автопроизводителям не нравится требование
по технологии аварийного реагирования
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Мировые автопроизводители, работающие в России, хотят, чтобы правительство приостановило введение обязательного требования о том, чтобы импортные и местные автомобили были оснащены системами аварийного реагирования.
Автомобильные компании заявляют, что правило вступит в силу с января.1 января 2017 г. значительно увеличит их стоимость и, возможно, вынудит их сократить количество местных и импортных моделей, доступных в настоящее время.
Закон требует, чтобы автомобили, производимые и продаваемые на российском рынке, были оснащены системами экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».
Автопроизводители, критически относящиеся к требованиям, говорят, что само оборудование, основанное на европейском стандарте eCall / E112, не будет нести значительных затрат. Но они предсказывают, что процесс сертификации будет одним из самых дорогостоящих в мире — возможно, 300 000 евро (4700 долларов США) за единицу — в дополнение к сложным и длительным процедурам регистрации.
Транспортные средства, оборудованные функцией экстренного вызова, должны быть сертифицированы в независимой испытательной лаборатории «Связь-Сертификат» в Москве. Поскольку это единственный объект, который будет проводить сертификацию, автопроизводители могут столкнуться с серьезными задержками с запуском новых моделей.
Кроме того, автопроизводителям необходимо будет показать, что заводы, производящие компоненты для их технологии ЭРА-ГЛОНАСС, сертифицированы по системе менеджмента качества ISO 9001. Россия также потребует, чтобы системы аварийного реагирования транспортных средств прошли три краш-теста.
Аналитики Минпромторга России подсчитали, что автопроизводители потратят миллионы евро на соблюдение нового постановления и могут ограничить свою торговую деятельность в стране двумя или тремя крупносерийными моделями.
Кроме того, все российские автопроизводители должны будут установить европейскую систему eCall в своих автомобилях с марта 2018 года, что приведет к дальнейшему увеличению затрат.
Правило ЭРА-ГЛОНАСС не будет применяться к большим внедорожникам, одному из самых успешных сегментов умирающего автомобильного рынка России, если они весят не менее двух единиц.8 тонн и место водителя не менее 27,6 дюйма. (700 мм) над землей.
Представитель министра промышленности и торговли Дениса Мантурова говорит, что новые правила окажут наибольшее влияние на автомобили класса люкс и другие нишевые сегменты рынка, где объемы производства и импорта остаются относительно небольшими.
Мандат не распространяется на автомобили старше 3 лет.
Некоторые автопроизводители уже начали подготовку к внедрению системы ЭРА-ГЛОНАСС и процессу ее сертификации, но также просят правительство отказаться от сертификации новых поколений уже сертифицированных моделей на рынке.
Данные о местоположении (GPS / ГЛОНАСС)
Данные о местоположении и журналы отслеживания
Если [] выбрано для []> [] в меню настройки или ведется отслеживание журнала, камера продолжит получение
журнал и / или местоположение даже в выключенном состоянии.
Личная информация может быть выведена из данных о местоположении, хранящихся в журналах отслеживания или
встроены в фотографии и фильмы. Соблюдайте осторожность при публикации фотографий, фильмов или треков.
журналы или при размещении их в Интернете или других местах, где они могут быть просмотрены
третьими лицами.Не забудьте также прочитать «Утилизация устройств хранения данных» (Disposing of Data Storage Devices).
Навигация
Это фотоаппарат. Он не предназначен для использования в качестве навигации или съемки.
устройство.
Местоположение, сообщаемое камерой, является приблизительным. Не использовать
для съемки или навигации при путешествии по воздуху или автомобилю, пешком или другим
средства.
Использование за рубежом
Перед поездкой посоветуйтесь с вашим турагентом, посольством или туристическим советом
страны, которые вы собираетесь посетить, для получения информации об ограничениях, которые могут применяться
к использованию камер, поддерживающих запись данных о местоположении.Китай, например,
запрещает несанкционированную запись данных о местоположении. Выберите [] для [].
По состоянию на декабрь 2019 г. функция данных о местоположении может не работать должным образом в Китае.
и в районе китайской границы.
ГЛОНАСС | GSE | Решения для телематики и слежения
Автор Эбби Кеннеди
14 февраля 2017 г.
На рынке довольно много спутниковых терминалов, которые поддерживают все стандартные функции, которые можно ожидать от устройства слежения.На протяжении многих лет инженеры Global Satellite Engineering (GSE) прислушивались к проблемам, предъявляемым клиентами, и анализировали соответствующие технологические недостатки. Серия GSE GSatMicro была разработана, чтобы заполнить эти пробелы на рынке и превзойти отраслевые стандарты в следующих областях …
Подробнее
Автор Джеффри Палмер
05 января 2015 г.
Есть много способов определить положение актива, но мы рассмотрим наиболее распространенное приложение, в котором используется глобальная сеть спутников.В настоящее время большая тройка сетей — это GPS, Galileo и Glonass. Чтобы упростить объяснение, мы будем использовать термин «GPS» для всех трех сетей, поскольку в различении нет необходимости. Первым шагом в отслеживании является определение местоположения устройства. Для этого необходимо определить местоположение …
Подробнее
Портативная интеграция
GSE с OEM признана самым маленьким автономным трекером Iridium в мире!
Экологически закрытый, GSatMicro — портативный спутниковый терминал, который подходит для самых суровых и самых сложных условий, которые далеки от досягаемости большинства систем связи.GSatMicro предоставляет оборудование связи для персонала, которое является исключительно безопасным, легким, надежным, портативным и прочным, с добавлением дополнительных средств контроля поведения. GSatMicro объединяет мощную электронику с интеллектуальным ядром, чтобы создать чрезвычайно универсальный блок, который может обнаруживать и сообщать о поведении активов в полевых условиях.
Дополнительная информация
Серия GSatMicro — это набор интеллектуальных спутниковых терминалов, которые обеспечивают мониторинг поведения и управление фиксированными и мобильными активами по всему миру.Узнайте больше, посетив сайт продукта:
Просмотреть весь сайт
В своем портативном форм-факторе GSatMicro является самым маленьким и легким автономным терминалом спутниковой связи Iridium. Благодаря включению — GSatMicro OEM, аккумуляторной батареи, антенны, портов ввода / вывода, модулей Bluetooth и GSM — все, что вам нужно, встроено и очень просто в взаимодействии с множеством вариантов подключения. В прочном корпусе находится программируемый интеллект, способный сообщить вам не только о местонахождении актива, но и о его поведении и о том, как окружающий мир влияет на него.По сути, GSatMicro — это не просто устройство слежения, это мощный процессор обработки в самой маленькой и легкой форме, доступный сегодня на рынке.
Кроме того, он включает в себя контроль поведения на устройстве и интеллектуальные возможности, которые позволяют выполнять логический анализ и анализ данных. Благодаря возможности предоставления автоматизированных отчетов, он стандартно поставляется с кнопкой «Оповещение и отметка». Светодиоды сообщают вам, когда устройство подключено к GPS и спутниковой сети Iridium, а также оповещают о входящих сообщениях и состоянии питания.
GSatMicro предоставляет возможности стратегической интеграции для различных приложений, идеально подходящих для обеспечения безопасности и защиты, отслеживания персонала, управления флотом или уникальных приложений для миссий, которые требуют максимальной надежности и гибкости в удаленных местах, будь то на суше, на море или в воздухе в любом месте Мир.
Более
Первый серийный автомобиль с ЭРА-ГЛОНАСС
Lada Vesta станет первым серийным автомобилем в России с системой аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, созданной для передачи информации об аварии или ином происшествии службам быстрого реагирования. .
Если автомобиль попал в аварию, его терминал автоматически определит его местонахождение и по каналам мобильной связи ЭРА-ГЛОНАСС предоставит информацию о точных координатах, времени и тяжести аварии, а также идентификационный номер автомобиля. службы экстренной помощи или дежурные сотрудники полиции. Водитель может самостоятельно отправить сигнал, нажав соответствующую кнопку. ЭРА-ГЛОНАСС может работать даже при отключенном основном аккумуляторе автомобиля.
«Lada Vesta — это автомобиль мирового класса, созданный на самом современном оборудовании людьми, прошедшими подготовку в соответствии с мировыми стандартами и разным уровнем подготовки. АВТОВАЗ, лидер автомобильной промышленности России, первым установил эту систему аварийного оповещения в свои автомобили, которая входит в стандартную комплектацию Lada Vesta », — сказал Бо Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа.
По словам Александра Гурко, президента некоммерческого партнерства ГЛОНАСС, способность Lada Vesta получить сертификат соответствия техническим регламентам свидетельствует о значительных инвестициях российского автопроизводителя во внедрение современных технологий безопасности мирового уровня.
«Появление сертифицированных серийных моделей автомобилей — важный этап в развитии национального проекта ЭРА-ГЛОНАСС. Владельцы автомобилей с данной системой могут получить не только бесплатные услуги экстренного реагирования, но и стать потенциальными пользователями самых разных дополнительных сервисов для автомобилистов, которые мы будем развивать, используя существующую инфраструктуру этой системы », — пояснил Гурко.
Государственная система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года.Российская система работает совместно с европейской системой eCall, запуск которой запланирован на 2018 год. Московское конструкторско-строительное бюро «Компас», часть
United Instrument Manufacturing Corporation разработала и изготовила терминалы Naviland ERA для системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Терминал Naviland ERA анализирует аварии с точностью до миллисекунд и дает точную оценку движения в пределах 10 см. Серийное производство Lada Vesta начнется 25 сентября 2015 года.
Garmin Oregon 600 series получает ГЛОНАСС, настраиваемые кнопки, 8-мегапиксельную камеру, аккумулятор и мультисенсорный дисплей
Недавно анонсированный Garmin Oregon 650t
ОБНОВЛЕНИЕ : Прочтите наши руки на обзор Garmin Oregon 650.
Как мы и предполагали, Garmin обновляет свою линейку портативных устройств Oregon, добавляя возможности ГЛОНАСС. Но на этом они не остановились; новейшие модели Oregons имеют множество новых функций и улучшений. Читайте подробности.
GPS + ГЛОНАСС
Нам очень понравилась потрясающая точность новейших устройств eTrex, и теперь компания Garmin добавила поддержку ГЛОНАСС в серию устройств Oregon. Согласно Garmin:
При использовании спутников ГЛОНАСС время, необходимое приемнику для «привязки» к позиции (в среднем) примерно на 20 процентов быстрее, чем при использовании GPS. А при использовании как GPS, так и ГЛОНАСС приемник может захватывать на 24 спутника больше, чем при использовании только GPS.
Скриншоты для Garmin Oregon 600 series
Обновленный форм-фактор и настраиваемые кнопки
Как вы можете видеть выше, серия Oregon тоже обновляется.Новые модели на 1/10 дюйма тоньше и на 1/10 дюйма шире. Он также немного тяжелее (0,6 унции). На один вопрос, на который я еще не ответил, является то, что это находится в правом нижнем переднем углу устройства.
Новые модели получают «настраиваемые кнопки для захвата изображения одним касанием и маркировки путевых точек». Поскольку кажется, что есть только одна новая кнопка, я предполагаю, что они также добавили настройку кнопки питания, как в серии Montana.
Garmin Oregon серии 600, вид сбоку и сзади
Мультитач, емкостный сенсорный экран
Новые модели позволят вам масштабировать, панорамировать и вращать карту с помощью мультитач.Также следует отметить, что это первый портативный компьютер Garmin с емкостным сенсорным экраном повышенной прочности (предыдущие модели были резистивными). И согласно пресс-релизу:
Технология отражающего дисплея настолько увеличивает яркость сенсорного экрана, карты и дисплеи настолько же ярки при ярком солнечном свете, как и в тени … Орегон использует солнечный свет для создания дисплея, который в два раза ярче по сравнению с предыдущими моделями и работает со многими типами перчаток.
Обратите внимание: хотя там написано, что это светоотражающий экран, его можно упростить, поскольку мне сказали, что на самом деле это трансфлективный TFT-экран.
Дисплей с двойной ориентацией и режим nuvi
Камеры серии 600 можно просматривать в портретном или ландшафтном режиме, а также у них есть режим nuvi для навигации по шоссе, как и у серии Montana.
Garmin Oregon серии 600 в ландшафтном режиме nuvi
Другие изменения интерфейса
- Одно изменение — добавление пары дополнительных полей данных в рекреационную приборную панель
- Бортовой компьютер теперь предлагает несколько страниц полей данных, каждая из которых может быть настроена на 1 из 4 макетов: 2 больших, 1 большой и 4 маленьких, 6 маленьких или 8 маленьких
- Advanced Waypoint Management — Все данные отображаются и редактируются на одном экране; удалить одну или несколько путевых точек за раз из меню менеджера путевых точек
- Ярлыки — запускайте приложения, переключайте профили, применяйте настройки и начинайте навигацию одним касанием
Есть также новый «полный вид трека», хотя я не совсем понял, чем он отличается от того, что есть сейчас:
Также новинкой для Oregon является полный вид трека — где пользователи будут видеть весь график высот и быстро перемещать увеличенный вид в любое место на графике.Future plot использует картографические данные пользователей, чтобы показать им, чего ожидать впереди.
Экран высотомера Garmin Oregon серии 600
Варианты аккумуляторов
Модели 650 и 650 т будут поставляться с аккумулятором NiMH, рассчитанным на 16 часов, который заряжается при подключении к внешнему источнику питания. Для более длительных поездок вы можете обменять это на два AA в полевых условиях. Я получил противоречивую информацию о том, будет ли это стандартным для 600 / 600t или просто дополнительным вариантом. ОБНОВЛЕНИЕ : Аккумуляторная батарея входит в стандартную комплектацию модели 650 (t) и является опцией для серии 600 (t).
Приборные панели и бортовой компьютер Garmin Oregon серии 600
Bluetooth и ANT +
ОБНОВЛЕНИЕ: Перечитав переписку с Garmin, я понял, что, возможно, не получил четкого ответа по этому поводу, поэтому я пытаюсь проверить, является ли Bluetooth 4.0 или более ранней версией. Следите за обновлениями!
Новая линейка Oregon включает Bluetooth 4.0 (он же Bluetooth с низким энергопотреблением), позволяющий «передавать по беспроводной сети большие файлы, такие как фотографии, приключения Garmin и пользовательские карты, между устройствами Oregon серии 600 (или с помощью приложения BaseCamp Mobile)». К сожалению, приложение BaseCamp остается только для iPhone, хотя сотрудники Garmin говорят, что они «изучают» версию для Android.
Также следует отметить, что теперь скорость беспроводной передачи данных должна быть до 50% в 50 раз быстрее. Эти устройства также совместимы с ANT + для использования с датчиками частоты сердечных сокращений, частоты вращения педалей, щебетания и температуры.
Карта Garmin Oregon серии 600 и 3D-экраны
Камера 8 МП и вспышка (и фонарик)
Камера с геотегами получила большое обновление до 8MP, а также оснащена вспышкой! Также следует отметить функцию фонарика со стробоскопом и несколькими уровнями яркости.
Меньше лимитов данных
ОБНОВЛЕНИЕ : По-видимому, никогда не было значительного ограничения на изображения BirdsEye; мы пока не знаем, есть ли какие-либо изменения в re: custom maps. Изображения BirdsEye теперь ограничены только объемом внутренней памяти или памяти карты microSD, а , по-видимому, также нет ограничений на тайники:
Oregon может хранить неограниченное количество тайников и поддерживает файлы GPX из OpenCaching.com
Модели, наличие и цены
Новые модели появятся в продаже в первом квартале 2013 года. В серию 650 добавлены аккумуляторная батарея и 8-мегапиксельная камера. 600t и 650t включают предварительно загруженные топосы в масштабе 1: 100 000. Рекомендованная производителем розничная цена указана ниже. Они продаются на 50–70 долларов больше, чем текущие модели, но не ожидают больших скидок в ближайшее время.
Дополнительная информация ожидается
Я либо обновлю этот пост, либо опубликую новый как дополнительную информацию ( UPDATE: Done ! … пресс-релиз ссылок и т.