Что такое компьютерная диагностика: 403 — Доступ запрещён – Компьютерная диагностика автомобиля

  • 11.11.2020

Содержание

Что такое компьютерная диагностика организма — отзывы, приборы, программы

Что нужно знать о методе компьютерной диагностики

Такой метод диагностики всех органов и систем организма абсолютно безопасен для людей различных возрастов. С помощью компьютерной программы Сенситив имаго можно: определить различные болезни даже на бессимптомной стадии развития; обнаружить вирусные, микробные, грибковые и паразитарные инфекции; установить причинно-следственную связь развивающихся патологических процессов в организме; получить исчерпывающую информацию о состоянии здоровья, что невозможно получить с помощью: рентгена, УЗИ, компьютерной томографии.

Что такое компьютерная диагностика организма

На сегодняшний день компьютерная диагностика организма пользуется особой популярностью среди людей, заботящихся о своем здоровье. Каждый человек обеспокоен состоянием своего здоровья, и с помощью компьютерной диагностики Сенситив имаго всего за …

Принцип компьютерной диагностики Сенситив Имаго

Что лежит в основе метода

Сенситив имаго диагностика — это новая оздоровительная компьютерная технология для диагностики и восстановления здоровья

Сравнение с другими методами

Компьютерная диагностика Сенситив и  результаты УЗИ

Имаго технология

История программного обеспечения для аппаратов компьютерной диагностики

05 октября 2015

6474

Эпикриз, что это?

Обычно эпикриз печатают на нескольких страницах, чтобы показать насколько все запущено со здоровьем у обследуемого.

Метапатия

Программа Метапатия начала своё распространение по России в 1997 году. В настоящий момент много центров используют программу метапатия по причине наличия старого оборудования Оберон не подлежащего замене или модернизации. Метапатия …

Метапатия — о диагностике

С появлением на рынке альтернативной медицины программы Метапатия началась новая эра в применение компьютерной диагностики здоровья

DDFAO — Компьютерная диагностика на французском оборудовании

Французская компьютерная диагностика DDFAO — одна из самых популярных в Европе систем диагностики здоровья организма. При помощи специального аппаратно-программного комплекса (прибор DDFAO + компьютер) врачи диагностируют десятки заболеваний, выявляют наиболее …

16 августа 2008

7081

Компьютерная диагностика организма – что это такое

Научные достижения в современном мире достигли очень внушительных высот. Широкое использование они обрели и в обследовании человеческого организма.

Ярким примером этого можно назвать компьютерную диагностику человека, которая проводится специализированными учреждениями.

Особой популярностью пользуются клиники Германии. Больше информации о них можно узнать здесь http://клиники-мюнхена.рф/service/22601.

Действие компьютерной диагностики

Принцип действия компьютерного диагностирования заключается в том, что при помощи специальной аппаратуры улавливаются наименьшие колебания на электромагнитном уровне, которые издаются внутренними органами человека.

Каждый здоровый орган издает свойственные лишь ему колебания. Если работа органа неким образом нарушается, то он издает колебания, которые не свойственны для его здорового состояния.

Система обследования сразу же улавливает и фиксирует такие отклонения.

Кроме этого, компьютерное диагностирование дает возможность с наибольшей точностью установить состояние таких систем человека, как иммунной, гормональной и нервной.

Анализируя причины заболевания, выставляется диагноз. Компьютерная диагностика дает возможность выявить заболевание в самом начале его развития, что дает возможность как можно раньше приступить к его излечению.

Точность установленного диагноза составляет свыше 97 %, что значительно повышает его эффективность. Компьютерная база, несомненно, имеет больше преимуществ по сравнению с биологическим фактором.

Надежность такого вида диагностики гораздо выше известной, традиционной.

Преимущества компьютерной диагностики

    1. Такая диагностика занимает очень мало времени. Процедура длится в среднем около 20-ти минут. Это значительно экономит время как пациентов, так и врачей.
    2. Дает возможность обследования женщин во время беременности и маленьких детей.
    3. Помогает выявить разного рода инфекции.
    4. Дает полнейшее представление о здоровье пациента в целом, еще находясь в доклинической стадии.
    5. После обследования на руки выдается графическое изображение результатов обследования.

После проведения необходимого курса лечения производится повторное диагностирование.

Современные технологии дают нам огромные возможности для обнаружения заболевания еще в самом начале его развития. Это играет огромную роль, ведь чем раньше мы узнаем причину и суть заболевания, тем раньше приступим к его излечению.

Видео на тему внесет полную ясность в видение вопроса:


Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

Что такое компьютерная диагностика авто и для чего она нужна?

Все про компьютерную диагностику

Наши автомобили давно перестали быть всего лишь «куском металла», который легко починить или разобраться в том как что-то где-то работает… Современные машины «напичканы» электроникой, множеством датчиков, за которыми необходим своевременный контроль и правильный уход.

Провести проверку электроники в домашних условиях не всегда, а порою и вовсе не возможно. Для компьютерной диагностики необходимо специальное оборудование и программное обеспечение, а также «хороший багаж знаний». Можно, конечно, попробовать, найти в Интернете как выполнить компьютерную диагностику своими руками и безусловно, поисковая машина выдаст вам тысячи результатов, которые якобы позволяют проверить всю электронику дома без каких-либо проблем.

Однако на деле это далеко не так, все, что вы можете проверить из электроники это несколько датчиков, таких как: ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, ДДМ, а также некоторые электроприборы, такие как генератор, стартер и АКБ. Общая же диагностика всех «мозгов» и электроники возможна исключительно на СТО или в каком-нибудь центре диагностики. Правильная компьютерная диагностика автомобиля, прекрасный способ быстро и легко выявить все существующие неполадки в автомобиле.

Компьютерная диагностика позволяет считывать коды ошибок, по которым определяются неисправности узлов, а также стирать эти ошибки и производить дальнейшую коррекцию оборудования. Для этой работы используют специальные сканеры, модифицированные компьютеры «заточенные» исключительно под работу с электроникой автомобиля, а также мультифункциональные стенды и портативные ридеры.

Оборудование для компьютерной диагностики

Все данные отображаются на одноканальном мультиметре, в режиме реального времени, есть возможность одновременно отслеживать до 4-х графиков технических параметров. Современное диагностическое оборудование стоит очень дорого и позволяет кроме диагностики вносить существенные коррективы и настройки в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя.

Перенастройка ЭБУ выполняется с целью оптимизации силового агрегата под определенные задачи. При помощи специальных программ именуемых «прошивками» можно моментально изменить мощность двигателя, расход топлива, количество холостых оборотов и т. д.

Компьютерная диагностика чаще всего выполняется после появления на панели приборов кода ошибки, а также в случае нарушения работы двигателя или других узлов/систем. Кроме того, при помощи компьютерной диагностики можно проверить автомобиль перед покупкой, такая диагностика позволяет выявить все малейшие неисправности, а также «больные места» автомобиля с пробегом. Специалисты рекомендуют производить компьютерную проверку минимум раз в год, этот показатель в большей степени зависит от возраста и состояния автомобиля. Как уже говорилось выше, компьютерная диагностика — прекрасный способ своевременно выявить и устранить неисправности на ранней стадии, предупреждая серьезную дорогостоящую поломку.

Как выполняется компьютерная диагностика?

  1. Через специальные диагностические разъемы к бортовой системе подключают сканер со специальным ПО, который выполняет считывание всех транслируемых автомобильных кодов.
  2. После считывания кодов они расшифровываются специалистами, при помощи специальных программ.
  3. В завершение делается вывод о техническом состоянии автомобиля, а также о наличии или отсутствии тех или иных неисправностей.

Компьютерная диагностика подвески выполняется в случае появления:

  1. Аварийного или преждевременно срабатывания АВS;
  2. Стука при прохождении поворотов или неровной дороге;
  3. Неравномерного износа резины;
  4. Сноса задней/передней во время резких поворотов;
  5. Увеличения свободного хода рулевого колеса.
При этом проверяются:
  1. Отклонение колес при движении;
  2. Амортизаторы;
  3. Люфт рулевых тяг и шаровых опор;
  4. Сайлентблоки;
  5. Износ эластичных элементов;
  6. Тормозная система.

Компьютерная диагностика двигателя выполняется в случае:

  1. Перерасхода топлива;
  2. Повышенных или пониженных холостых оборотов;
  3. Увеличения времени прогрева двигателя;
  4. Черного дыма из выхлопной;
  5. Перебоев в работе двигателя, появления посторонних шумов и стуков;
  6. Проблем с запуском;
  7. Потери мощности двигателя, ухудшения динамики.
При этом выполняется компьютерная диагностика:
  1. Электропитание двигателя;
  2. Система впрыска;
  3. А также измерение компрессии и т. д.

Компьютерная диагностика АКПП необходим при:

  1. Проблемах включения какой-либо из скоростей;
  2. В случае появления рывков, посторонних шумов или пробуксовки во время переключения передач;
  3. Когда коробка начинает «брать» масло.
При этом проверяются:
  1. Коды ошибок блока управления АКПП;
  2. Берутся во внимание показания датчиков температуры рабочей жидкости, а также положения дроссельной заслонки и селектора АКП.

Компьютерная диагностика электронных и электрических систем подразумевает полную проверку:

  1. Навигационной системы;
  2. Климат- и круиз-контроля;
  3. Мотора и ходовой;
  4. Электросистемы  всех составляющих, включая: АКБ, проводку, стартер, группы контактов и генератор.

И последнее, помните, что регулярная  и своевременная компьютерная диагностика — это ваша безопасность, поскольку от своевременности обнаружения поломок и неисправностей, зависит ваша жизнь, а также жизнь ваших пассажиров.

Текст принадлежит: Автопособие водителя

Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Многие из автомобилистов знают, что компьютерная диагностика позволяет узнать некоторые параметры работы двигателя, выяснить, что с ним не так, а иногда даже – подкорректировать работу мотора. В целом, всё так и есть. И всё же мы попытаемся рассказать о процессе подробнее: поверьте, это очень интересный процесс.

Что такое OBD?

Начнём с самого начала. Чтобы подключить к машине диагностическое оборудование, нужен специальный разъём, который сейчас есть у всех автомобилей, и который иногда называют просто OBD-II. На самом деле, OBD-II – это не разъём, а целая система бортовой диагностики. И несмотря на то, что прочно она вошла в нашу жизнь всего-то лет 20 назад, её история начинается ещё в 50-х годах прошлого века.

В середине ХХ века американское правительство внезапно пришло к мысли, что стремительно растущее количество автомобилей как-то не лучшим образом влияет на экологию. Правительство стало делать вид, что оно хочет на законодательном уровне эту ситуацию улучшить. Автопроизводители в свою очередь стали делать вид, что они выполняют придуманные законы.

Появлялись крайне разнообразные системы диагностики, задача которых была ограничена контролем за выбросами в атмосферу (а так как сложной техники не было, то максимум, за чем могли более менее адекватно наблюдать, это за расходом топлива). Никто (иногда даже сами производители) нормально пользоваться такими системами не мог. И когда к середине 70-х департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) стали понимать, что ничего хорошего добиться не получается, они стали усиленно рекомендовать внедрять новые системы.

Они не просто мигали бы лампочкой, «если что-то пошло не так», а позволяли бы быстро проверить автомобиль на выполнение им экологических норм. Первым откликнувшимся производителем стал General Motors, разработавший свой интерфейс ALDL. Разумеется, ни о каком мировом стандарте речь ещё не заходила, да и об американском тоже. В 1986 году ALDL был модернизирован, но до нужных масштабов дело никак не доходило. И только в 1991 году California Air Resources Board (калифорнийский департамент по контролю за воздушной средой) обязал всех американских автопроизводителей оборудовать свои автомобили диагностической системой OBD-I (On-Board Diagnostic), разработанной в 1989 году.

Что можно было проконтролировать с помощью OBD-I? Само собой, первоочередной задачей было следить за составом отработавших газов. Можно было проследить за работой электронной системы зажигания, кислородных датчиков и системы рециркуляции EGR. В случае появления неисправности загоралась лампа MIL (malfunction indicator lamp – лампа индикации неисправности). Никакой более точной информации получить было нельзя, хотя со временем лампочку научили мигать с определённой последовательностью, которая позволяла выявить хотя бы неисправную систему. Но и этого скоро стало мало.

В январе 1996 года наличие новой версии OBD-II стало обязательным для всех автомобилей, проданных в Америке. Основным отличием этой диагностической системы от OBD-I стала возможность контролировать систему питания, а также её можно было проверить на автомобиле с помощью подключаемого сканера. Этим занимались полицейские. Им было абсолютно плевать на всё, кроме токсичности – ведь вся эта система изначально и разрабатывалась для контроля за ОГ. Полагалось, что система диагностики на новом автомобиле должна была работать пять лет или сто тысяч километров пробега. Но на этом история OBD-II ещё не заканчивается.

В 2001 году все автомобили, проданные в Европе, должны были иметь систему EOBD (European Union On-Board Diagnostic), теперь уже – с CAN-шиной (о которой подробно как-нибудь в другой раз). В 2003 году японцы ввели обязательный JOBD (Japan On-Board Diagnostic), а в 2004 год наличие EOBD становится обязательным для всех дизельных автомобилей в Европе.

Это – очень (даже слишком) краткая история OBD-II. Я её специально не стал усложнять, вам же вряд ли интересно читать про рецессивные и доминантные биты спецификации Controller Area Network? Вот и я думаю, что для начала хватит. Давайте лучше посмотрим на разъём OBD-II «живьем».

Место встречи изменить нельзя

Я уже говорил, что через диагностический разъём калифорнийские копы при желании должны были легко подключиться к самой системе. Чтобы упростить задачу, разъём было решено ставить не далее 60 см от рулевого колеса (хотя, скажем, китайцы это требование часто игнорируют, а иногда этим же балуются инженеры Рено). И если раньше разъём можно было встретить даже под капотом, то сейчас он всегда в зоне досягаемости водителя. Что из себя представляет разъем?

Вообще, он называется DLC – Diagnostic Link Connector. Вполне очевидно, что сама колодка тоже стала соответствовать одному стандарту. Разъём имеет 16 контактов, по восемь в два ряда. Стандарт определяет и назначение выводов в колодке. Например, контакт №16 (самый правый в нижнем ряду) должен быть подключенным к «плюсу» АКБ, а четвёртый – быть заземлением. И всё же шесть контактов отданы в распоряжение производителю – там может располагаться что-то по его желанию.

Часто от диагностов можно услышать слово «протокол». В данном случае – это стандарт передачи данных между отдельными блоками системы диагностики. Тут мы уже опасно сближаемся с информатикой, но ничего не поделаешь: диагностика-то компьютерная. Придётся ещё немного потерпеть.

Разработчиками OBD-II предусмотрены пять разных протоколов. Если говорить очень-очень упрощённо, то это пять различных способов передачи данных. Например, протокол SAE J 1850 используется преимущественно американцами, скорость передачи данных по нему – 41,6 Кб/с. А вот ISO 9141-2 в США не распространён, скорость передачи тут – 10,4 Кб/с. Впрочем, нам всё это знать не обязательно.

ПОКА ПРОСТО ЗАПОМНИМ:

диагностическая колодка OBD-II везде одинаковая, распиновка – тоже, а какие разъёмы будут использоваться для подключения сканера, зависит от протокола, применяемого производителем.

Ну а теперь попробуем продиагностировать автомобиль – в этом нам помогут специалисты из компании «Лаборатория Скорости». Попутно посмотрим, что такое настоящая диагностика.

Что может диагностика?

Начнём с того, что подключить дешёвый мультимарочный сканер и считать одну-две ошибки – это даже близко не диагностика. И было бы большой ошибкой полагать, что диагностику делает сканер, а не человек. На самом деле они работают в паре, и если один из них значительно глупее другого, ничего хорошего из этого не выходит. Терпеть не могу пронумерованные списки, но использую один, чтобы более наглядно показать, что должна в себя включать правильная компьютерная диагностика:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.
Много непонятного? Спокойно дойдем до каждого из пунктов.

Есть еще постдиагностические работы: адаптация, активация дополнительных функций… Но про это в одной из следующих публикаций. Пока что сосредоточимся на диагностике неисправностей и рассмотрим все этапы.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем не так, как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра.

Наш подопытный MINI абсолютно здоров, поэтому в данном случае спрашивать нечего. Впрочем, иногда диагностику есть смысл проводить в качестве превентивной меры, не дожидаясь, когда Check Engine начнёт светить постоянно или периодически подмигивать с панели приборов.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему «Минику» сканер и ноутбук с программным обеспечением от BMW (о том, как связаны BMW и MINI, напоминать не будем, тут все грамотные). Разумеется, через диагностический разъём. Кстати, Мини не хочет нормально проходить диагностику на одном аккумуляторе, поэтому подключаем внешний источник питания. Но это – особенность автомобиля, исключение, а не правило. Теперь ждём установления связи с автомобилем. Смотрим на картинку на экране ноутбука.

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя и КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство (может, кто-то скидывал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость.

Но мы отвлеклись. Мы быстренько сканируем на предмет ошибок и в разделе «Накопитель ошибок» все-таки находим такие записи, говорящие об ошибках в электроусилителе рулевого управления!

ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ: ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.


Поэтому компьютерную диагностику, особенно если у вас дорогая машина со сложной электроникой, нужно проводить регулярно, чтобы многие поломки устранить превентивно, пока они не вылились во что-то серьезное.

Но вернемся к нашему MINI. Открываем запись об ошибке ЭУР и смотрим так называемый Freeze Frame (замороженный кадр) – тут описано, при каких условиях эта ошибка проявилась. В нашем случае это произошло один раз при пробеге 120 тысяч километров, при скорости 117,5 км/ч, напряжение аккумулятора составляло 16,86 В.

Данные во Freeze Frame помогают понять, отчего произошла ошибка. Не всегда, конечно, но важной может оказаться любая сопутствующая информация о скорости, пробеге, напряжении и т.п. Это все при условии, что специалист умеет думать.

Бывает ведь, что доморощенные «диагносты» просто видят, какая деталь в машине «глючит», и тут же предлагают ее поменять в сборе «методом тыка», потому что, дескать, причину ошибки знает только Святой Дух, разгадать ее невозможно. Это все от большой жадности и недостатка профессионализма. А мы движемся дальше…

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим на значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом в реальном времени.

Поток данных можно смотреть в том числе и на ходу. Бывает очень полезно посмотреть, как реагирует бортовая электроника машины на различные манипуляции, и что при этом показывает Live Data.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным? А сопротивление? А температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали» (да, русификация тут несколько странная) и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения. Работает. Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что диагностика не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Одним осциллографом тоже, бывает, не обойтись. Например, сюда же можно отнести и опрессовку впуска с дыммашиной, и тест производительности форсунок «с обраткой», и контроль тех же дизельных форсунок на специальном форсуночном стенде, и многое другое…

Ещё можно применить диагностические замеры на диностенде, хотя это мало кто применяет в виду отсутствия оборудования. Ведь замер на стенде позволяет не только видеть цифры мощности и момента, но и смотреть характер кривой того и другого и параллельно снимать данные по давлению наддува, AFR, температуре выхлопных газов, распределению момента по осям и колесам и многое другое. Но это в России – экзотика.

Поэтому этот пункт отмечаем отдельно: настоящий диагност не брезгует запачкать одежду, ибо на этапе инструментальной диагностики придется открыть капот, залезть в проводку, демонтировать проблемные датчики или узлы и проверить их состояние визуально и на предмет правильности функционирования, прозвонить проводку, подключить осциллограф, мультиметр и другие необходимые приборы. Компьютерная диагностика предполагает использование не только одного сканера (а в реальной жизни сканеров должно быть больше – об этом в отдельном материале), но и других средств диагностики.

Логирование

Оно применяется в случае, который меня бы точно поставил в тупик: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

А напоследок я скажу…

Всё вышесказанное – лишь вершина айсберга. Всю глыбу мы будем постепенно приподнимать, но не сразу.

Например, мы ничего не сказали о кодах, хотя тема эта очень интересная. Многие, наверное, слышали что-нибудь вроде такого: «У меня ошибка P0123. Это что значит?». Да, можно посмотреть. Это – высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А». Если коротко, то все ошибки делятся на группы. P – двигатель и трансмиссия, В – кузов, С – шасси.

Внутри тоже есть деления. Перечислять все долго и не нужно, но хотя бы для примера: P01ХХ – контроль системы смесеобразования, P03ХХ – система зажигания и система контроля пропусков воспламенения, а вот с P07ХХ до P09ХХ – трансмиссия. Вместо ХХ указываются подсистемы. Например, P0112 – низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, а P0749 – ошибка электромагнитного клапана регулировки давления. Кодов – сотни, но несведущий человек ничего толкового из этой информации не вынесет.

Вообще, конечно, вопрос важный: предположим, где-то сделал диагностику, а что делать дальше? В этом случае ещё раз можно проверить квалификацию специалистов. Разобраться в истоках появления той или иной ошибки почти всегда возможно. Так что если слышите совет менять детали одну за другой, пока машина не поедет нормально, уносите ноги из такого сервиса. Их-то понять можно: менять детали, проданные с наценкой – куда проще, чем учиться на диагноста и ковыряться в мелочах, которые не принесут больших денег.

Особенно циничны в этих вопросах официальные дилеры, которых хлебом не корми, дай поменять полмашины в сборе. И если работа выполняется по гарантии, то путь так и будет. Но если вам придётся менять заслонку за свой счёт, то это может быть ой, как дорого. Хотя у дилера всё же есть преимущество – доступ к базе знаний. Так называют накопленную статистику по поломкам конкретной модели определенного года (а может, и месяца, и даты выпуска), определённой комплектации и даже цвета (если речь идёт, например, о кузове) по всем дилерам, где эти машины реализуются. Иногда использование базы знаний может существенно помочь в выяснении неисправности.

В будущих публикациях мы подробно разберемся в кодах ошибок, проведем практические замеры и даже сравним дилерский сканер с мультимарочными нескольких ценовых категорий! Оставайтесь на связи.

http://www.kolesa.ru/article/hochu-…kompyuternaya-diagnostika-i-kak-eyo-provodyat

 

Компьютерная диагностика организма — запись пользователя Алена (tiadalma) в сообществе Здоровье/Медицина


Здравствуйте! Хочу в этом посте предостеречь многих от бессмысленного вложения денег. Почему не всех? – потому как найдутся люди, которые все равно пойдут на этот метод. Речь пойдет о компьютерной диагностике организма (не путать с томографией). Если Вы еще не знаете, что это за зверь, то вот небольшое описание (или гугл Вам в помощь):

Преимущества метода компьютерной диагностики здоровья:

1.Развернутая и целостная картина состояния здоровья человека.

2.Компьютерное тестирование позволяет выявить патологические признаки заболевания на доклинической стадии, то есть в бессимптомный период, когда болезнь еще не вызывает жалоб.

3.Биорезонансное тестирование -безопасный и неинвазивный метод, который дает возможность обследовать детей и беременных женщин.

4.Компьютерное обследование выявляет причинно – следственные связи тех или иных патологических процессов, после чего выдается наглядная картина состояния здоровья.

5.Выявление паразитарных, микробных, вирусных и грибковых инфекций.

6.Метод позволяет получить полную информацию о здоровье, что недоступно при использовании таких методов, как УЗИ, рентген, компьютерная томография, и др., которые обнаруживают уже сформировавшийся процесс.

7.Экономия времени и средств клиента.

Проходит обследование просто (есть правда несколько методов, но суть одна) – компьютер, наушники (либо специальный прибор), специалист и собственно Вы. Приходите, рассказываете о жалобах, на Вас надевают наушники (или по определенным точкам на ногах и руках при помощи «щупа»собирают данные), на руку надевают прибор и на компьютере высвечивается состояние Вашего организма.

Так вот, недавно я решилась пойти на этот метод (по некоторым причинам). К сожалению, мой врач в поликлинике и собственно множественные анализы не дали никаких объяснений по моей проблеме. И вот, казалось бы (судя по рекламе) нашлось решение, но не все так просто.

Поискав информацию в интернете, созвонилась со множество клиник, где проводится эта диагностика, узнала цену и выбрала ту, что поближе (так как цены примерно везде одинаковы). Деньги, для кого- то немалые, для кого-то мелочь, но речь не об этом. Итак, проводится диагностика минут 20 в целом и минут 15-20 консультация «врача». Результат меня «порадовали» а точнее никаких собственно результатов помимо того что я уже знала, хотя сразу скажу, что мне сказали, ЧТО ТОЧНО УСТАНОВЯТ ПРИЧИНУ МОЕЙ БОЛЕЗНИ. Итак, мои результаты – ослабленный иммунитет и дисбактериоз кишечника и… собственно все! Остальное у меня все в норме. А теперь назовите мне человека в наше время, у которго нет этого самого дисбактериоза и ослабления иммунитета?)

Дальше лучше, моя подруга рассказала, что тоже ходила на этот самый медот (у нее киста на яичнике и гастрит – это все выяснилось позже, когда она пошла в поликлинику), решила сэкономить время, в итоге, у нее ничего такого не обнаружили! Парадокс, однако! Человек приходит жалуется на недомогание, а он здоров! Чудеса!

Верить или не верить (моему отзыву) решать, конечно, Вам, но я бы не советовала ходить на этот метод обследования, не тратить деньги и не слушать бесконечную хвалу БАДам, которые являются спутниками всех гомеопатических клиник.

биорезонансная диагностика что это такое

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*