Что такое пакет off road – По бездорожью — с комфортом :Mercedes-Benz ML обзавелся специальным off-road пакетом | Steer.ru

  • 09.06.2019

Офф-роуд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Офф-роуд (англ. off-road — бездорожье) — вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле, именуемом также внедорожник.

Соревнования на X Сибирском автомотофестивале имени Игоря Куликова (2014)

Экипаж внедорожника состоит из, как минимум, двух человек: пилота и штурмана. Штурман занимается навигацией, определяет маршрут, руководит действиями пилота во время прохождения бездорожья. Пилот ведёт машину и должен обладать хорошими навыками внедорожного и экстремального вождения.

Офф-роуд мероприятия можно разделить на две категории: спорт и активный отдых. К офф-роуд мероприятиям активного отдыха относят внедорожные экспедиции, рейды, фестивали. К спортивным мероприятиям — чемпионаты, трофи-рейды, ралли-рейды.

Джипинг[1] (англ. Jeeping) — экстремальный вид отдыха и туризма, заключающийся в прохождении туристических маршрутов по бездорожью на автомобилях (джипах и вездеходах).

В России данный вид развлечения для туристов получил распространение как правило в горных местностях, активно посещаемых туристами: в Адыгее (в частности в Майкопском районе), Алтае, а также на черноморском побережье Краснодарского края и Крыма.

В 2009 году департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края выходил с предложением на законодательном уровне урегулировать развитие джипинга[2].

  • Прохождение маршрута по горным рекам

  • Джипинг — экстремальный вид отдыха

Офф-роуд — Что это такое? Off-road как вид спорта и активного отдыха

Если вашим автомобилем является внедорожник отечественной или иностранной марки, то вы можете не просто ездить по любой местности, не бояться самых смелых ситуаций на дорожном пространстве, «выглядеть» эффектно на дороге и т.п., но и испытывать свой автомобиль, его возможности, получая при этом колоссальное удовольствие и адреналин.

Существует некий вид активного отдыха и спорта, который подразумевает преодоление различного рода препятствий по бездорожью на внедорожнике. Называется это экстремальное увлечение автолюбителей офф–роудом. В нем вы можете испытать на прочность как свой автомобиль, так и себя самого, ведь и он и вы должны уметь справляться с тем, с чем хотите столкнуться, если собираетесь участвовать в мероприятии.

В переводе с английского слово «офф–роуд» означает «бездорожье». Собственно, можно даже догадаться, что его родиной является не Россия.

Разумеется, такое обширное явление не может иметь какую–то очень узкую направленность. В нем учувствуют внедорожники самых разных марок, комплектаций, годов выпуска, мощности и т.д. Также водители желают преодолевать препятствия разного рода, скорости и маневрирования. Учитывая все это, офф–роуд решили разделить на несколько видов. Ниже мы их представим.
Офф-роуд

Джип-спринт

В джип–спринте вы будете соревноваться со скоростью, временем и с самим собой. Если вы вовремя не заметили препятствие, то можете попрощаться со свои глушителем; не рассчитали собственные силы – ваш ждет занос; вовремя не притормозили перед барьером – готовьте запасное колесо.

Джип–спринт проходит, как правило, по ухабистым лесным дорогам и долгим плавным поворотам. Очень эффектно выступают здесь брызги луж и различные водные преграды, которые летят во все стороны, полностью опрыскивая машину, Для этого экстрима обычные стеклоочистители не подойдут.

На финише вас будет ждать контрольный пункт, где вас отметят в дорожной карте, также ощущение полного изнеможения, только сладостное и счастливое. Вы приобретете бесценный опыт и воспоминания на всю жизнь.

Ориентирование

Ориентирование – это классический вид соревнований офф–роуда. Здесь все основывается на вашем взаимодействии со штурманом. От него зависит очень многое: свернет ли пилот правильно или проскочит мимо нужного поворота и запутается. Здесь важно уметь правильно ориентироваться на местности, уметь «читать» карту и владеть штурманским оборудованием.

Как и любой другой вид офф–роуда, ориентирование делится на уровни. Есть уровень для новичков, для любителей и для тех, кто любит «пожестче». Для последних (они именуются «монстрами») обязательно наличие GPS. На этом уровне не выдается карта, как в «стандарте» — вместо нее дают координаты всех точек, которые нужно объехать любым путем: по дорогам или через лесную зону. Запрещается валить лес бамперами, что внедорожник может позволить себе сделать.

Триал

Триал считается самым зрелищным и сложным соревнованием. Подготавливать автомобиль следует колоссально: машина должна быть оснащена длинными ходами подвески, навесное оборудование должно отсутствовать или его может быть очень мало; необходимо «оттюнинговать» блокировку и двигатель – все это тот минимум, который необходимо осуществить со своей боевой машиной экстрим–водителю.

Сама трасса включает в себя природные и рукотворные препятствия: изломы скал, огромные коренья, необтесанные бревна, горки с подъемами и каньонами, отвесные подъемы и т.д.

Если смотреть на трассу со стороны, то она имеет вид непроходимого лабиринта, который, кажется, невозможно преодолеть. Задача совсем непростая: пройти весь этот запутанный лабиринт на внедорожнике, учитывая время и скорость движения. Вас будут ожидать узкие ворота из покрышек; нельзя зацепить ленты, показывающие направление маршрута.

На этом испытании нельзя выходить из автомобиля. Также за каждый ваш «косяк», будь то сбитый столбик, непрохождение какого–либо препятствия или задевание лент, вы будете наказаны штрафным временем и пенализацией.

Трофи-рейд

Трофи–рейд «тестирует» вас и ваш автомобиль на выносливость. Главным атрибутом соревнования является вязкая непролазная грязь. Все будет таким, как после дождя: колеи с водой, свежая мокрая пашня, речки с неровным обрывистым берегом, глубокие тягучие лужи с илом и корягами.

Испытания могут повредить различные части машины: вырвать с корнем амортизаторы, «убить» в воде лебедки, погнуть трансмиссию и рулевые тяги.

Стоит вам немного остановиться, как вы увидите новый несущийся за вами внедорожник, облитый грязью и устремляющийся в воду.

Если машина или ее части не выдержали некоторых испытаний, и вы «заглохли», то нужно ждать помощи от следом идущих за вами водителей. Практика показывает, что все помогают друг другу, несмотря на условное соперничество.
Офф-роуд соревнования

Как принять участие?

Для того, чтобы принять участие в столь экстремальном мероприятии, вам необходимо быть готовым самому, подготовить ваш автомобиль, а также собрать команду.

Вы должны быть, как минимум, хорошим водителем, как максимум –  профессиональным, владеющим отточенными навыками экстремального вождения и внедорожного движения.

Разумеется, нужно иметь внедорожник, которому перед соревнованиями нужно пройти техническую комиссию на соответствие требованиям участия.

Команда должна быть тщательно подобрана и обучена. Она должна состоять из двух человек: пилота и штурмана. Штурман контролирует навигацию и маршрут, а также действия пилота. Пилот, в свою очередь, управляет автомобилем.

Имейте ввиду, что офф–роуд создан для тех, кто не видит своей жизни без адреналина и получения сильных непередаваемых эмоций. Вцелом, это очень увлекательное, зрелищное и незабываемое приключение.

Видео что такое офф-роуд

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

По бездорожью — с комфортом :Mercedes-Benz ML обзавелся специальным off-road пакетом | Steer.ru

Полагаю, легче встретить медведя в Москве, чем Mercedes-Benz на бездорожье — разве не так? Автомобили этой марки, и даже внедорожники, крайне редко приобретаются для вылазок на природу, поездок на охоту или на рыбалку. Один мой добрый знакомый имеет ML, но за дичью, в прямом смысле этого слова, предпочитает отправляться на каком-то доисторическом чудище.

«Почему?» — спрашиваю. «Потому что жалко!» — честно отвечает он.
А себя — не жалко? Зачем испытывать дискомфорт, рисковать «заглохнуть» где-нибудь в глухом месте, если есть возможность передвигаться «по-человечески»? Правда, у него «обычный» ML, а совсем недавно на рынке появился «необычный» — с пакетом off-road. Я о нем расскажу, а он пусть думает…

Увидим разницу

Поклоннику марки с первого взгляда станет понятно, что этот Mercedes ML — немного другой. В элегантный облик внедорожника аккуратно «вписали» внедорожные элементы — хромированные вставки в нижней части бамперов, например. Но в итоге модель совсем не потеряла присущей ей солидности, скорее наоборот. Плюс в машине появился некий намек на брутальность, что вовсе не портит, на мой взгляд, общее впечатление.

Во-вторых, немного изменилась стилистика салона. Появилось больше хромированных элементов и, скажу так, внедорожных штрихов. Разумеется, это ни в малейшей степени не сказалось на высочайшем уровне комфорта. По-прежнему найти удобную посадку за рулем не проблема — на то существуют электроприводы сиденья и регулируемая как по высоте, так и по вылету баранка. Сами же сиденья остались мягкими, но с довольно развитой боковой поддержкой, и качественная кожа никужда не исчезла. Так же, как и в обычном ML, здесь приятно звучит музыка, а багажный отсек радует своим объемом, который в миг можно увеличить, сложив заднее сиденье целиком или по частям.

В техническом отношении отличий куда больше. Mercedes-Benz ML350 с off-road пакетом получил усиленную защиту моторного отсека и, что самое главное, новое шасси и 2-ступенчатую раздаточную коробку передач. Подвеску, настройки пневмоэлементов и амортизаторов изменили таким образом, чтобы и на бездорожье, едва не в любых условиях автомобиль вел себя с присущим ему достоинством и не подвел владельца.

Почувствуем разницу

Первые же километры по обычным дорогам показали, что проведенные работы несколько изменили характер автомобиля. Обычный ML350 казался автомобилем «собранным», а тот, что с off-road пакетом, получился каким-то более вальяжным. Видимо, в угоду большим ходам подвесок амортизаторы сделали чуть мягче, что незамедлительно сказалось на ходовых качествах. Так, существенно подросли крены кузова в поворотах, даже если опускаешь кузов в самое нижнее положение. Отчасти исправляет дело спортивный алгоритм работы амортизаторов, активировать который можно простым нажатием кнопки на центральной консоли. Собственно, именно он чаще всего и использовался в процессе тест-драйва, поскольку с динамикой у ML350 все в порядке.

3,5-литровый силовой агрегат наделяет большой джип очень неплохой динамикой. Ускорение уверенное, с ощутимым подхватом в районе 4000 об/мин. К тому же довольно расторопна и 7-ступенчатая АКП, которая адаптируется под стиль вождения, а с нажатием той же кнопки Sport переходит на спортивный алгоритм работы, удерживая обороты на достаточно высоком уровне, чтобы в любой момент обеспечить подхват. Под стать силовому агрегату и тормоза — несмотря на длинный ход самой педали, контролировать замедление не сложно, а мощности суппортов с лихвой хватает, чтобы вселить в водителя уверенность. Словом, даже с off-road пакетом в городе и на магистралях за рулем ML чувствуешь себя вполне «в своей тарелке». А на бездорожье?

Для проверки я направился в знакомый район, где надеялся прокатиться по хорошо знакомой внедорожной трассе. Однако в связи со строительными работами трасса оказалась закрытой, пришлось довольствоваться ее небольшими, оставшимися нетронутыми цивилизацией и строительным бумом участками. Тем не менее, их оказалось достаточно, чтобы убедиться — ML350 с пакетом off-road способен на многое. Нажимаешь соответствующую кнопку и поднимаешь кузов над землей (диапазон, предлагаемый системой Airmatic, изменяет клиренс в пределах от 181 до 291 мм), блокируешь межосевой или сразу межосевой и задний дифференциалы поворотом переключателя, и — вперед! Ходы подвесок очень велики, так что автомобилю вполне по силам форсировать довольно серьезные преграды. Иными словами, то, что не слишком радовало при езде в городе, обернулось очевидным плюсом на бездорожье. Я форсировал огромные лужи, забирался на скользкий косогор, «проваливался» в ямы, когда одно, а порой и два колеса оказывались в воздухе — ничего, едет! Правда, несколько насторожили поскрипывания в подвесках — видимо, «звучит» новая рама, имплантированная в кузов и представляющая с ним единое целое. К тому же засесть на ML все же можно. И пусть случиться это не при диагональном вывешивании — из этой ситуации поможет выйти электроника, а при откровенном «падении на брюхо», когда колеса крутятся в поисках опоры, на панели мигают лампочки, а компьютер начинает словно сходить с ума. Но самое примечательное — даже после таких экспериментов ML350 остался цел и невредим, спасла дополнительная защита днища и моторного отсека.

Замечу, что ко всему прочему бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость вращения каждого из колес и в случае необходимости направляет большую часть момента именно туда, где он наиболее востребован. В обычном режиме движения мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в равной пропорции — 50:50. Однако стоит одному из колес провернуться, как электроника тут же начнет импульсно его подтормаживать, и ровно тот объем крутящего момента, что забирается у этого колеса, «придет» на другие, имеющие лучшее сцепление с грунтом.

На спусках же поможет система DSR (Downhill Speed Regulation), позволяющая водителю выбрать скорость, с которой он желает спуститься — предлагаемый диапазон 4-18 км/ч. Кроме того, можно включить пониженный ряд трансмиссии, что придаст еще большую уверенность в трудных ситуациях.

Приценимся

Не знаю, решится ли на покупку такого ML мой приятель-охотник, но едва ли off-road пакет будет пользоваться большим спросом. И дело вовсе не в цене — внедорожный пакет увеличивает стоимость стандартного ML350 на 5000 евро, до 77 000. Причина в том, что у нас по бездорожью на Mercedes не ездят. Любители внедорожников из Штутгарта предпочтут скорее стандартный ML, на котором, может, и не доехать до места падения Тунгусского метеорита, зато в городе удобно…

Андрей Осипов
Фото автора и Mercedes-Benz

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz ML350
Объем двигателя, куб. см. 3498
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 272/6000
Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 350/2400 — 5000
Разгон до 100 км/ч, с. 8,4
Максимальная скорость, км/ч 225
Средний расход топлива л./100 км. 11,5
Объем топливного бака, л. 95
Масса автомобиля, кг. 2060
Габариты, мм. 4780х1911х1815

По информации www.autoizvestia.ru

BMW X5 покрасовался с пакетом оснащения Off-Road Автомобили новость на JcNews.ru

Немецкая компания выпустила тизер полностью нового X5, который получит улучшенные внедорожные возможности. Прототипы тестируются за Полярным кругом, в Швеции, Южной Африке и на треках в Нюрбургринге.

Модель будет иметь более агрессивный дизайн, включая массивную переднюю решетку с более высокими воздухозаборниками, новую форму фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Общая форма останется прежней, однако размеры вырастут.

Четвертое поколение X5 будет оснащено новой системой подвески и шасси, которые, как утверждается, будут практически уникальны в этом сегменте. X5 получит Adaptive M Suspension Professional и систему Integral Active Steering, которая предлагается впервые.

Новый Offroad Package обеспечит впечатляющий баланс между высоким комфортом езды на дороге и внедорожными возможностями. Водитель может выбрать режим для поездок по снегу, песку, каменистой поверхности, гравию.

Отделка салона будет переработана. Появится большое количество высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и систему iDrive 7.0, которая обещает быть более интуитивно понятной и настраиваемой. Установят новое рулевое колесо. Появится более современная центральная консоль.

Под капотом будет предложена линейка бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, в которую могут войти 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 252 л.с. (185 кВт) и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 340 л.с. (250 кВт). Дизельные двигатели будут иметь мощность от 231 л.с.(170 кВт) до 400 л.с. (293 кВт). Возможен также 4,4-литровый V8 в X5 M, мощность которого составит 600 л.с. (441 кВт). Позднее появится подключаемый гибрид.

Председатель BMW Харальд Крюгер на внутреннем собрании подтвердил, что X5 следующего поколения будет представлен в конце текущего года. Подробности пока неизвестны, однако предполагается, что премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне, поскольку BMW, скорее всего, воспользуется автосалоном в Лос-Анджелесе, чтобы представить новый X7.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

По бездорожью — с комфортом :Mercedes-Benz ML обзавелся специальным off-road пакетом | Steer.ru

Полагаю, легче встретить медведя в Москве, чем Mercedes-Benz на бездорожье — разве не так? Автомобили этой марки, и даже внедорожники, крайне редко приобретаются для вылазок на природу, поездок на охоту или на рыбалку. Один мой добрый знакомый имеет ML, но за дичью, в прямом смысле этого слова, предпочитает отправляться на каком-то доисторическом чудище.

«Почему?» — спрашиваю. «Потому что жалко!» — честно отвечает он.
А себя — не жалко? Зачем испытывать дискомфорт, рисковать «заглохнуть» где-нибудь в глухом месте, если есть возможность передвигаться «по-человечески»? Правда, у него «обычный» ML, а совсем недавно на рынке появился «необычный» — с пакетом off-road. Я о нем расскажу, а он пусть думает…

Увидим разницу

Поклоннику марки с первого взгляда станет понятно, что этот Mercedes ML — немного другой. В элегантный облик внедорожника аккуратно «вписали» внедорожные элементы — хромированные вставки в нижней части бамперов, например. Но в итоге модель совсем не потеряла присущей ей солидности, скорее наоборот. Плюс в машине появился некий намек на брутальность, что вовсе не портит, на мой взгляд, общее впечатление.

Во-вторых, немного изменилась стилистика салона. Появилось больше хромированных элементов и, скажу так, внедорожных штрихов. Разумеется, это ни в малейшей степени не сказалось на высочайшем уровне комфорта. По-прежнему найти удобную посадку за рулем не проблема — на то существуют электроприводы сиденья и регулируемая как по высоте, так и по вылету баранка. Сами же сиденья остались мягкими, но с довольно развитой боковой поддержкой, и качественная кожа никужда не исчезла. Так же, как и в обычном ML, здесь приятно звучит музыка, а багажный отсек радует своим объемом, который в миг можно увеличить, сложив заднее сиденье целиком или по частям.

В техническом отношении отличий куда больше. Mercedes-Benz ML350 с off-road пакетом получил усиленную защиту моторного отсека и, что самое главное, новое шасси и 2-ступенчатую раздаточную коробку передач. Подвеску, настройки пневмоэлементов и амортизаторов изменили таким образом, чтобы и на бездорожье, едва не в любых условиях автомобиль вел себя с присущим ему достоинством и не подвел владельца.

Почувствуем разницу

Первые же километры по обычным дорогам показали, что проведенные работы несколько изменили характер автомобиля. Обычный ML350 казался автомобилем «собранным», а тот, что с off-road пакетом, получился каким-то более вальяжным. Видимо, в угоду большим ходам подвесок амортизаторы сделали чуть мягче, что незамедлительно сказалось на ходовых качествах. Так, существенно подросли крены кузова в поворотах, даже если опускаешь кузов в самое нижнее положение. Отчасти исправляет дело спортивный алгоритм работы амортизаторов, активировать который можно простым нажатием кнопки на центральной консоли. Собственно, именно он чаще всего и использовался в процессе тест-драйва, поскольку с динамикой у ML350 все в порядке.

3,5-литровый силовой агрегат наделяет большой джип очень неплохой динамикой. Ускорение уверенное, с ощутимым подхватом в районе 4000 об/мин. К тому же довольно расторопна и 7-ступенчатая АКП, которая адаптируется под стиль вождения, а с нажатием той же кнопки Sport переходит на спортивный алгоритм работы, удерживая обороты на достаточно высоком уровне, чтобы в любой момент обеспечить подхват. Под стать силовому агрегату и тормоза — несмотря на длинный ход самой педали, контролировать замедление не сложно, а мощности суппортов с лихвой хватает, чтобы вселить в водителя уверенность. Словом, даже с off-road пакетом в городе и на магистралях за рулем ML чувствуешь себя вполне «в своей тарелке». А на бездорожье?

Для проверки я направился в знакомый район, где надеялся прокатиться по хорошо знакомой внедорожной трассе. Однако в связи со строительными работами трасса оказалась закрытой, пришлось довольствоваться ее небольшими, оставшимися нетронутыми цивилизацией и строительным бумом участками. Тем не менее, их оказалось достаточно, чтобы убедиться — ML350 с пакетом off-road способен на многое. Нажимаешь соответствующую кнопку и поднимаешь кузов над землей (диапазон, предлагаемый системой Airmatic, изменяет клиренс в пределах от 181 до 291 мм), блокируешь межосевой или сразу межосевой и задний дифференциалы поворотом переключателя, и — вперед! Ходы подвесок очень велики, так что автомобилю вполне по силам форсировать довольно серьезные преграды. Иными словами, то, что не слишком радовало при езде в городе, обернулось очевидным плюсом на бездорожье. Я форсировал огромные лужи, забирался на скользкий косогор, «проваливался» в ямы, когда одно, а порой и два колеса оказывались в воздухе — ничего, едет! Правда, несколько насторожили поскрипывания в подвесках — видимо, «звучит» новая рама, имплантированная в кузов и представляющая с ним единое целое. К тому же засесть на ML все же можно. И пусть случиться это не при диагональном вывешивании — из этой ситуации поможет выйти электроника, а при откровенном «падении на брюхо», когда колеса крутятся в поисках опоры, на панели мигают лампочки, а компьютер начинает словно сходить с ума. Но самое примечательное — даже после таких экспериментов ML350 остался цел и невредим, спасла дополнительная защита днища и моторного отсека.

Замечу, что ко всему прочему бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость вращения каждого из колес и в случае необходимости направляет большую часть момента именно туда, где он наиболее востребован. В обычном режиме движения мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в равной пропорции — 50:50. Однако стоит одному из колес провернуться, как электроника тут же начнет импульсно его подтормаживать, и ровно тот объем крутящего момента, что забирается у этого колеса, «придет» на другие, имеющие лучшее сцепление с грунтом.

На спусках же поможет система DSR (Downhill Speed Regulation), позволяющая водителю выбрать скорость, с которой он желает спуститься — предлагаемый диапазон 4-18 км/ч. Кроме того, можно включить пониженный ряд трансмиссии, что придаст еще большую уверенность в трудных ситуациях.

Приценимся

Не знаю, решится ли на покупку такого ML мой приятель-охотник, но едва ли off-road пакет будет пользоваться большим спросом. И дело вовсе не в цене — внедорожный пакет увеличивает стоимость стандартного ML350 на 5000 евро, до 77 000. Причина в том, что у нас по бездорожью на Mercedes не ездят. Любители внедорожников из Штутгарта предпочтут скорее стандартный ML, на котором, может, и не доехать до места падения Тунгусского метеорита, зато в городе удобно…

Андрей Осипов
Фото автора и Mercedes-Benz

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz ML350
Объем двигателя, куб. см. 3498
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 272/6000
Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 350/2400 — 5000
Разгон до 100 км/ч, с. 8,4
Максимальная скорость, км/ч 225
Средний расход топлива л./100 км. 11,5
Объем топливного бака, л. 95
Масса автомобиля, кг. 2060
Габариты, мм. 4780х1911х1815

По информации www.autoizvestia.ru

BMW X5 покрасовался с пакетом оснащения Off-Road Автомобили новость на JcNews.ru

Немецкая компания выпустила тизер полностью нового X5, который получит улучшенные внедорожные возможности. Прототипы тестируются за Полярным кругом, в Швеции, Южной Африке и на треках в Нюрбургринге.

Модель будет иметь более агрессивный дизайн, включая массивную переднюю решетку с более высокими воздухозаборниками, новую форму фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Общая форма останется прежней, однако размеры вырастут.

Четвертое поколение X5 будет оснащено новой системой подвески и шасси, которые, как утверждается, будут практически уникальны в этом сегменте. X5 получит Adaptive M Suspension Professional и систему Integral Active Steering, которая предлагается впервые.

Новый Offroad Package обеспечит впечатляющий баланс между высоким комфортом езды на дороге и внедорожными возможностями. Водитель может выбрать режим для поездок по снегу, песку, каменистой поверхности, гравию.

Отделка салона будет переработана. Появится большое количество высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и систему iDrive 7.0, которая обещает быть более интуитивно понятной и настраиваемой. Установят новое рулевое колесо. Появится более современная центральная консоль.

Под капотом будет предложена линейка бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, в которую могут войти 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 252 л.с. (185 кВт) и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 340 л.с. (250 кВт). Дизельные двигатели будут иметь мощность от 231 л.с.(170 кВт) до 400 л.с. (293 кВт). Возможен также 4,4-литровый V8 в X5 M, мощность которого составит 600 л.с. (441 кВт). Позднее появится подключаемый гибрид.

Председатель BMW Харальд Крюгер на внутреннем собрании подтвердил, что X5 следующего поколения будет представлен в конце текущего года. Подробности пока неизвестны, однако предполагается, что премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне, поскольку BMW, скорее всего, воспользуется автосалоном в Лос-Анджелесе, чтобы представить новый X7.

Страница не найдена — Veasy

Хайп

VEASY сегодня расскажет, как сложилась жизнь известного бывшего участника «Дома-2» Михаила Терехина. На проекте

Тогда-Сейчас

VEASY сегодня покажет как изменились спустя 15 лет герои клипа «Не бойся» на песню

Тогда-Сейчас

Наверняка многие помнят эту девушку из рекламного ролика «Диор», который часто показывали в конце

Тогда-Сейчас

VEASY были удивлены, когда увидели на фотографиях российскую актрису театра и кино Марию Аронову

Хайп

Времена меняются, меняются и кумиры. VEASY сегодня покажет кумиров современной молодежи, а также выясним

Без рубрики

VEASY решили рассказать об актере Алексее Ананишнове, который сыграл молодого врача Малянова в фильме

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*