На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом или конструктором.
На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Priority Auto не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.
ВСЕ О ПРИВОЗЕ АВТОМОБИЛЯ
КОНСТРУКТОРОМ
С конца марта 2018 года прекратил свое действие документ о ввозе конструкторов под 2900 ЕВРО + НДС, пошлина снижена и составляет небольшую разницу с распилом.
Разбор авто
Разбор выглядит следующим образом.
На Безрамных автомобилях снимается полностью ходовая часть и двигатель и ввозятся на паллете рядом с кузовом.
На рамных автомобилях снимается двигатель и кузов с рамы,ходовая часть остаётся на раме.
Данный метод ввоза очень хорошо подходит тем кто хочет поменять кузов на своей старой раме.
Документы
Как и раньше конструктор везут под свои документы, но к сожалению легально как это было раньше сделать не получится.
На конструктор как и на распил из документов будут только:
-ГТД на кузов автомобиля -ГТД на двигатель -ГТД на ходовую часть -ГТД на раму (если автомобиль рамный)
Эти документы позволяют беспроблемно перевозить конструктор между городами и хранить, эти документы в совокупности с документом купли-продажи будут подтверждать, что данный автомобиль принадлежит именно вам.
В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант конструктором,привезти растаможить как запчасти и собрать.
Документов на передвижение на этот транспорт не будет. К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.
Для уточнения цены на ввоз машины конструктором вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.
По вашему желанию наши мастера смогут собрать конструктор качественно, без каких либо проблем в технической и электрической части.
За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность. Грузовики в разбор (под документы, ПТС)
Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!
Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.
Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.
Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.
Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной.
Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
ВСЕ О ПРИВОЗЕ АВТОМОБИЛЯ
РАСПИЛОМ
Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.
Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €).
Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши). СХЕМА РАСПИЛА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
— Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним
стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).
СХЕМА РАСПИЛА МИКРОАВТОБУСА
— Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним
стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).
СХЕМА РАСПИЛА РАМНОГО АВТОМОБИЛЯ
— Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так
и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов
снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные
и топливные трубки.
Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля.
Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля.
После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.
СБОРКА РАСПИЛОВ
Собирают распилы профессионалы с с большим опытом в данной сфере! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.
Авто конструктора и распилы из Японии
Что такое авто конструктор
Автомобильный конструктор – это машина, привезённая из-за рубежа в разобранном состоянии. Как правило, автомобиль разбирают на три составляющих – двигатель, кузов и ходовая часть. После прохождения таможни, автомобиль снова собирается в единую конструкцию. Ввоз по такой схеме помогает снизить расходы, так как растаможка отдельных узлов машины значительно меньше таможенной пошлины за провоз целого автомобиля. В итоге можно получить машину в хорошем состоянии без пробега по российским дорогам за сравнительно небольшие деньги.
Однако у этого способа есть несколько существенных недостатков. По действующим законам конструктор авто не возможно официально поставить на учёт.
Распил – это ещё один способ ввоза в страну подержанных автомобилей. Отличие от предыдущего способа в том, что кузов машины распиливается на две части, и после прохождения таможни и уплаты пошлины обратно заваривается. Перед распилом автомобиль делят по частям – двигатель, ходовая и кузов (у рамных внедорожников ещё демонтируют раму), а после разрезают кузов по передним стойкам за колёсными арками, по задним стойкам крыши перед арками, а также по днищу и лонжеронам.
Рамные конструкции больше подходят для распила. Разрезание безрамного автомобиля повлечёт нарушение всей конструкции и после сваривания не получится добиться заводской жёсткости кузова. Поэтому чаще всего распилы привозят на запчасти.
Карпил – разновидность распила, при котором отрезается передняя часть капота, снимаются крылья, бампер, двигатель с коробкой переключения передач, а также другие детали автомобиля. Всё упаковывается, и разобранная машина отправляется на таможню, где за неё платят налог как за ввоз запчастей. Преимущество этого способа перед распилом в том, что не нарушается прочность конструкции кузова, однако, при перевозке можно утерять комплектующие.
Для чего привозят такие автомобили
До 2012 года законодательством РФ была разрешена замена узлов и агрегатов с привезённых из-за границы распилов и авто конструкторов на свой автомобиль такой же марки, если документы на запасные детали были в порядке и такая замена не влияла на конструкцию машины. С тех пор в технический регламент неоднократно вносились изменения и сейчас в ГИБДД отказываются регистрировать автомобили с чужим кузовом. Но покупка авто конструкторов и распилов всё равно привлекает людей со средними финансовыми возможностями и, несмотря на сложности оформления, такие иномарки продолжают завозить из-за рубежа.
По действующим законам запрещено осуществлять одновременную замену узлов и агрегатов на автомобиле. Также нельзя поставить на учёт распил или авто конструктор, потому что официально они ввозятся и ратаможиваются как запасные части, а не как транспортное средство, но их владельцы пытаются найти лазейки в законодательстве, чтобы в итоге получить машину без пробега по российским дорогам. Расскажем о некоторых методах, которыми пользуются владельцы конструкторов в 2020 году для их легализации.
Приобретение авто конструктора под готовые документы
Один из самых популярных способов – купить авто распил или конструктор под готовые документы или автомобиль такой же марки. Многие водители просто перевешивают госномера со старой машины и ездят до тех пор, пока это не обнаружат сотрудники ГИБДД. Однако этот способ нелегальный и нарушителя в лучшем случае ждёт штраф или конфискация транспортного средства.
Также можно купить не подлежащий восстановлению автомобиль такой же марки с документами, вырезать планку с номером кузова, который находится под капотом ближе к лобовому стеклу и переварить её на авто конструктор. Но опять же, ездить на этой машине получится до первой серьёзной проверки.
Регистрация авто конструктора
Относительно законно можно собрать рамный автомобиль. Дело в том, что чаще всего у них номер кузова не выбит, а обозначен на шильдике. Достаточно переставить кузов на раму старой машины, номер которой совпадает с номером в ПТС и поменять шильдики.
Для полной легализации авто конструктора можно обратиться с исковым заявлением в суд. Для подачи заявления потребуются следующие документы:
паспорт;
ПТС;
ССКТС;
грузовые таможенные декларации;
договор купли-продажи номерных деталей;
страховка ОСАГО;
заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
документы, подтверждающие необходимость замены.
Однако это долгий и затратный способ, так как придётся оплатить судебные издержки и представить доказательства, что ваша машина нуждается в замене номерных деталей. К тому же нет никакой уверенности, что иск будет удовлетворён
Как привозят авто конструктор в Россию
Чтобы купить авто конструктор или распил не обязательно самому за ним ехать. Сейчас многие фирмы предлагают услуги по покупке, оформлению машинокомплекта на таможне и его доставке заказчику. Большое количество конструкторов и распилов привозят из Япони , на специальных аукционах покупают подходящий автомобиль и на корабле доставляют его во Владивосток. Так как японские власти запретили разбирать машины на их территории, разборка и распил происходит прямо на судне во время обратного пути. По приезду в порт Владивостока, необходимо заплатить таможенные пошлины за ввоз автозапчастей.
Достоинства покупки распилов и авто конструкторов в Японии
Япония славится не только качеством и надёжностью автомобилей, но и чёткими правилами ведения аукционных торгов. Основным достоинством покупки автомобиля в Японии и ввоза авто конструктора через порт Владивостока – экономия на таможенных платежах. В стране действует более 200 аукционов по продаже автомобилей. Многие из них известны во всём мире. Перед торгами все машины досконально проверяются, им присваивают номер и снабжают аукционным листом, в котором описаны основные технические характеристики автомобиля, его дефекты и пробег. Этой информации вполне достаточно, чтобы решить, покупать машину или нет.
Услуги компании «IMPORT CAR»
Компания «IMPORT CAR» поможет купить и доставить конструктор и распил авто из Японии. Наша компания предоставит информацию о статистики продаж, а также on-line доступ к японским аукционам. Защита интересов наших клиентов является приоритетом в работе компании, поэтому мы заключаем договор, в котором чётко сформулированы все условия. Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать клиентам фирмы «IMPORT CAR» безопасность сделки и своевременную доставку конструктора или авто распила из Японии.
Можно ли поставить на учет распил
Популярность такого формата не падает, несмотря на ряд законодательных ограничений. Люди и дальше заказывают праворульные машины, экономя при покупке и получая транспортное средство в хорошем состоянии. Но есть ряд важных нюансов — давайте пройдемся по основным моментам такой покупки, взвесив все за и против.
Что такое распил
Смысл заложен в названии — распилом называют целый автомобиль, который был куплен таковым в Японии, но затем распилен на части перед доставкой в российский порт. Работы по резке кузова выполняются прямо в пути — непосредственно на транспортном судне. Пока груз плывет через море, команда подготовленных демонтажников распиливает машину на части. И заказчик получает все именно в таком виде. Через таможню транспорт проходит как запчасти и не иначе. Как результат, вы получаете на руки ГТД — грузовую таможенную декларацию, заключаете с компанией договор покупки бу деталей.
Что такое конструктор
В целом конструктор является тем же, что и распил, то есть запасными частями. Но в отличие от распила, конструктор не режется, а разбирается. Купленная на аукционе машина точно так же на корабле аккуратно (насколько это возможно) разбирается за одну ночь до голого кузова. Снимается подрамник с подвеской, снимается силовой агрегат (мотор плюс коробка передач). По прибытии в порт будет оформлено сразу три таможенных декларации — по одной на кузов, ходовую часть и силовой агрегат. Главный плюс такого решения — целый кузов с сохранением геометрии и силовых элементов.
Компания-посредник не только доставляет машинокомплект, но и впоследствии собирает его на месте. Но это не значит, что можно просто сесть за руль и ехать. Более того, перевозится собранный автомобиль строго на эвакуаторе, как и требует закон. Никакой эксплуатации своим ходом!
Так в чем же смысл?
В обоих случаях вы получаете в распоряжение не автомобиль, а комплект запчастей к машине, которая имеется у вас во владении — к юридически чистой, ранее зарегистрированной машине. Просто взять и заменить кузов целиком нельзя (хотя раньше такой прием был возможен). На сегодняшний день формально и фактически это донор без пробега по России для другого ТС. Не более того. Но что именно будет делать клиент с доставленным грузом, компанию уже не волнует — свою работу она выполнила.
Качество обратной сборки конструктора
Нередко можно услышать, как представители компаний обещают идеальное состояние доставленного кузова — ни царапин, ни трещин, ни обломанных креплений. Могут даже пообещать, что автомобиль и вовсе разбирать никто не будет. Что якобы обо всем можно договориться и ввезти целый транспорт по грузовой декларации. Но это неправда — каждая машина разбирается, и делается это очень быстро, порой не в самых удобных условиях. Затем все эти элементы возвращаются обратно. Несложно представить, как часть гаек будет утеряна, ржавые болты и шпильки будут сломаны, а на кузове появятся царапины. Это и есть реальность. Но при выявлении серьезных дефектов, таких как трещины стекла или вмятины, которых не было при покупке в Японии, выплачивается компенсация. И ложится эта сумма конкретно на перевозчика, так как капитан выступает гарантом целости и сохранности вашего имущества.
Что в себя включает полная пошлина
Если компания-посредник предлагает вам заказать автомобиль с «полной пошлиной», то это означает машину с возможностью постановки на учет без каких-либо проблем. В процессе оформления на российской стороне уплачивается: таможенный сбор, утилизационный сбор, фрахт (перевозка по морю), получение СБКТС (свидетельства о том, что ввозимый транспорт соответствует нашим нормам безопасности), установка кнопки ГЛОНАСС.
«Лучший» возраст автомобиля
Если вы рассматриваете машины от 7 до 10 лет, то смотрите модели с двигателем до 1,5 л — в этом случае можно купить что-то интересное и по цене ниже рыночной. Автомобили в возрасте 5-7 лет — в этом коридоре выгоднее всего брать модели с объемом двигателя свыше 2 л. Они ввозятся и проходят таможенную очистку на имя юридического лица с последующей перепродажей заказчику. Дальше следует диапазон 3-5 лет: доступная цена, приличный выбор полезных опций и актуальных моделей. В такой категории часто встречаются кузова в идеальном состоянии, ведь бывший владелец мог почти не выезжать из гаража. При оформлении вы получаете чистый ПТС, где вас указывают первым собственником.
К новейшим машинам не старше 3 лет стоит присматриваться только в том случае, если вы хотите получить определенный автомобиль в состоянии нового ТС. Это оправданно, если хочется купить недоступную в России модель или просто почти новый автомобиль японской сборки. Минус такого выбора — высокая ввозная пошлина, которая зачастую нивелирует разницу в цене ввоза и покупки на местном рынке, в том числе у официального дилера.
Что делать с машиной, если запретят правый руль?
Разговоры о запрете праворульных машин ведутся в нашей стране давно. Причинами табу называют различные вещи — начиная безопасностью в условиях правостороннего движения и заканчивая поддержкой отечественного производителя. Но факт остается фактом — сейчас ввоз японских машин абсолютно законен, нет никаких запретов на их последующее оформление. Трудно сказать, будет ли так всегда. Но даже если в будущем правительство все же запретит правый руль, то это будет касаться именно ввоза и первой постановки на учет. Изымать из эксплуатации уже зарегистрированный автомобиль никто не станет. Его можно будет эксплуатировать без ограничений или продать другому человеку.
Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС | 🚗YAVMASHINE.RU
Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.
Что такое машина-конструктор
Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.
Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.
Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.
При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.
Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.
После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.
Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».
По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.
Преимущества и недостатки машины-конструктора
Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:
Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.
Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.
Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.
И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?
С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля. Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.
То есть привоз новых конструкторов и их регистрация значительно осложнились.
Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».
Особенности оформления
С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.
“Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам, не поставить на учет у сотрудников ГИБДД нет законных оснований. Но они часто отказывают в постановке в регистрации таких машин, ссылаясь на вышеуказанное выше распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.
Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).
Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.
Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.
Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».
Как ставить автомобили на учет в ГИБДД: Видео
Новости: Конец конструктора — Эксперт
Впостановлении, которое должно вступить в силу 14 ноября, говорится, что ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств товарной позиции №8703 утверждается в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тыс. евро за одну штуку, сроком на девять месяцев. Товарная позиция №8703 подразумевает «автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили». Это означает, что отверточной сборке «конструкторов» решили положить конец.
Своим появлением «конструкторы» обязаны бывшему министру промышленности, науки и технологий Илье Клебанову (ныне полпред президента на Северо-Западе), с подачи которого в 2002 году были установлены запретительные пошлины на машины старше семи лет. «Конструктором» называют автомобиль «непроходного» с точки зрения таможенных платежей возраста, который ввозят по частям (снимают двигатель, отсоединяют от кузова узлы подвески), чтобы обойти непомерные пошлины, поскольку на запчасти они существенно ниже. В настоящее время проходным возрастом для подержанных иномарок считается диапазон от трех до семи лет включительно. Практически все машины старше семи лет везти в целом виде невыгодно, несмотря на то что даже десяти- или 12-летний японский автомобиль, как правило, и вполовину не выработал заложенный в него производителем ресурс. Именно поэтому их разбирают и ввозят в Россию по частям, а уже по эту сторону границы собирают вновь и ставят на учет – по выданным ранее на другой автомобиль той же или близкой марки документам. Без документов зарегистрировать машину нельзя, поэтому в Приморье образовался рынок автомобильных паспортов, каждый из которых в зависимости от марки может стоить несколько тысяч долларов. В результате по дорогам Дальнего Востока и Сибири бегают автомобили, по документам считающиеся 20-летними или даже еще более пожилыми, а на деле выпущенные около десяти лет назад.
Если поначалу «конструкторов» побаивались, опасаясь некачественной сборки местными гаражными умельцами, то в последнее время они приобретали в восточных регионах все большую популярность. Никаких данных, свидетельствующих о повышенной опасности таких машин, нет, а небольшие недостатки сборки с лихвой компенсируются гораздо более низкой ценой «конструктора» по сравнению с аналогичными транспортными средствами, ввезенными в собранном виде. Юридически оформление «конструктора» вообще считается не импортом автомобиля, а заменой пришедших в негодность номерных агрегатов (кузова и двигателя, в некоторых случаях – и рамы) на старом автомобиле. О масштабах данного бизнеса можно судить по официальным данным Дальневосточного таможенного управления: только с начала текущего года через все таможни округа было ввезено 77 200 автомобильных кузовов, что составляет четвертую часть от всех ввезенных за этот же период «целых» автомобилей.
Представители различных госструктур не раз высказывались против практики ввоза «конструкторов», видя в ней легальный способ занизить таможенные платежи. Однако постановление правительства №745 стало первым реальным шагом, направленным на запрет такой «отверточной сборки». Уже сейчас можно сделать некоторые предположения по поводу его последствий. Во-первых, принятые меры ударят по дальневосточным автобизнесменам и их партнерам в других регионах России, многие из которых занимаются почти исключительно «конструкторами». Во-вторых, это ощутят на себе и конечные потребители – автомобилисты прежде всего из восточных регионов РФ, которые уже привыкли к тому, что по «конструкторской» схеме можно за меньшие деньги приобрести приличный японский автомобиль, пусть он и будет старше семи лет. В-третьих, запрет «конструкторов» приведет к ликвидации рынка ПТС (паспортов транспортного средства) и, как следствие, к удешевлению подержанных японских автомобилей на вторичном внутреннем рынке России. Ведь сейчас некоторые изрядно побегавшие по российским дорогам и направлениям «японки» стоят гораздо дешевле, чем их документы, потому что под соответствующий ПТС можно привезти, растаможить и собрать «конструктор». С обесцениванием автодокументов все эти старые автомобили будут стоить ровно столько, сколько стоит их «железо» – начиная от нескольких сотен долларов.
По словам приморского предпринимателя, который в данный момент находится в Японии и занимается поставками подержанных аукционных автомобилей в Россию, выход правительственного постановления уже привел к панике. Многие потенциальные покупатели сразу отозвали свои заявки на приобретение с аукционов автомобилей, которые они намеревались привезти в Россию «конструкторами». С другой стороны, резко увеличился спрос на уже купленные на тех же аукционах будущие «конструкторы», которые как раз разбираются и ждут отправки в Россию: покупатели надеются до середины ноября, когда постановление вступает в силу, успеть ввезти их во Владивосток, пройти таможенные процедуры и собрать снова.
Понятно, что запрет «конструкторов» переориентирует основную массу покупателей на автомобили «проходных» лет – возрастом «от трех до семи», что приведет к их удорожанию. С другой стороны, есть и противоположные факторы, связанные с мировым финансовым кризисом: в той же Японии резко упали цены на аукционные подержанные автомобили люкс-класса. Если цены на недорогие седаны и универсалы практически не изменились, то почти новый бензиновый Land Cruiser, за который еще недавно могли отдать больше 30 тыс. долларов, сейчас уходит с того же аукциона вдвое дешевле! Как эти разнонаправленные факторы отразятся на внутрироссийском рынке подержанных японских автомобилей – можно пока только догадываться. Тем более что в начале октября стало очевидно, что отголоски кризиса дошли и до Дальнего Востока: продажи машин на крупнейшем местном авторынке «Зеленый угол» упали примерно на 20%, из-за чего на железнодорожных путях Владивостока скопились сотни вынужденно простаивающих вагонов-автомобилевозов. При том что еще совсем недавно наблюдалась, наоборот, нехватка этих «вагонов-сеток», связанная с запретом РЖД перевозить автомобили в «ракетовозах» и почтово-багажных вагонах.
Можно констатировать, что борьба государства с импортом сравнительно недорогих подержанных японских автомобилей продолжается, причем новыми методами. Если раньше повышали таможенные пошлины и намеревались вообще запретить ввоз праворульных машин, как это уже сделано в Казахстане и некоторых других бывших советских республиках, то теперь все делается не в лоб, а обходными путями. То введут обязательную сертификацию по стандарту «Евро-3», то разработают специальные каталоги на таможне, то запретят перевозку машин «ракетовозами», то, как сейчас, ударят по «конструкторам». Все это хорошо коррелирует с объявленными недавно планами правительства разместить на Дальнем Востоке автомобильное производство, которого там никогда не было, но слабо соотносится с высказываниями того же Владимира Путина о необходимости предоставления Дальнему Востоку неких особенных «преференций».
В Приморье с сегодняшнего дня запрещен ввоз «конструкторов» — Российская газета
Увеличение пошлин повлечет за собой рост стоимости ввозимых из Японии автомобильных кузовов, считают владивостокские автодилеры.
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала повысить пошлину на ввоз легковых автомобилей старше пяти лет. Кроме того, Госдума рассматривает законопроект, предусматривающий поправки в закон «О безопасности дорожного движения», который ужесточит требования к ввозимым транспортным средствам.
Все эти меры должны напрямую отразиться на жизни в Приморском крае, где подавляющее большинство машин привезено из Японии, а в автомобильном бизнесе заняты тысячи людей. На 22 ноября автомобилисты Владивостока назначили акцию протеста против введения повышенных пошлин на машины старше пяти лет.
Бизнес накрылся
Последний месяц морские порты Приморья напоминали конвейер. Прибывающие из Японии к родным берегам суда с разобранными автомобилями на борту, едва успев освободить палубы от ценного груза, отправлялись обратно. По данным Дальневосточного таможенного управления, всего за девять месяцев через таможни Дальнего Востока было ввезено 77 тысяч 194 кузова легковых автомобилей. Это значит, что каждый шестой автомобиль попадает на Дальний Восток в виде так называемого «конструктора». Статистики, говорящей о том, сколько кузовов пересекло границу с 14 октября по 14 ноября, пока нет, но в том, что показатели превысят обычные, никто не сомневается.
Полулегальный бизнес сопротивлялся до последнего. Но после того, как последние ввезенные в Россию в разобранном виде машины будут восстановлены, искать новые источники заработка придется многим. По некоторым данным, в Приморье с «конструкторским» бизнесом связаны больше 100 тысяч человек.
— Люди остаются без работы, — прокомментировал ситуацию председатель Приморского общества защиты прав автолюбителей Дмитрий Пенязь. — Тем, кто создал целые мастерские, купил необходимое оборудование, даже не дали возможности переквалифицироваться, подготовиться к нововведениям. Люди потеряют деньги. И не только бизнесмены. Теперь в случае поломки или аварии частному автовладельцу очень сложно будет поменять кузов.
Свою позицию озвучил начальник Дальневосточного таможенного управления генерал-майор Игорь Власенко.
Каждый шестой автомобиль попадает на Дальний Восток в виде «конструктора»
— «Конструктор» — это способ уйти от платежей за полнокомплектный автомобиль, — сказал он. — Это обман государства, хотя и на законных основаниях. Во многих случаях мы не можем поймать за руку, потому что от Японии до Сахалина, Камчатки, Ванино, Владивостока, там, где это дело процветает, расстояние значительное. Люди успевают разобрать автомобиль, положить двигатель в багажник соседнего автомобиля. Никто в России этого не делает.
Как заметил Игорь Власенко, имеющая заградительный характер пошлина вводится на девять месяцев, «чтобы посмотреть, какие будут достижения или наоборот и куда качнется маятник весов». Так что, многие приморцы верят, что все еще вернется на круги своя.
Справа налево
Еще одна надежда связана с тем, что в закон «О безопасности дорожного движения» все-таки не будут включены поправки, согласно которым будут ужесточены требования к ввозимым транспортным средствам. Вообще-то в законопроекте нет даже словосочетания «правый руль», а изменения призваны строго контролировать качество ввозимых в Россию подержанных иномарок. Они должны соответствовать российскому техническому регламенту. В том числе и руль у них должен находиться с правильной стороны. Почему народные избранники решили, что праворукость напрямую связана с безопасностью, непонятно.
Например, заместитель председателя Приморского общества защиты прав автомобилистов Константин Шатоба сообщил «РГ», что ими проводилось исследование на предмет того, как часто попадают в аварии машины с правым и левым рулем. Для этого сравнили статистические данные об авариях «праворульного» Приморья и центральных регионов России, где на дорогах сплошь отечественные «леворукие» машины. Оказалось, что у нас и у них количество аварий примерно одинаковое. Зато в Приморье процентов на 10 меньше самых страшных аварий — с летальным исходом. И это, по мнению Константина Шатобы, говорит о качестве и надежности японских машин.
Сегодня 93 процента автолюбителей Дальнего Востока и 71 процент сибиряков ездят на «японках» с правым рулем. Конечно, никто не может запретить им эксплуатировать эти машины. Но вот продать их они не смогут, по крайней мере, без внесения изменений в конструкцию. Теоретически правый руль можно будет передвинуть влево. Но на практике два серьезных недостатка сводят на нет достоинства подобной операции. Во-первых, переделка обязательно скажется на безопасности, а, во-вторых, в зависимости от модели, класса автомобиля, стоимость может оказаться запредельной — до нескольких тысяч долларов.
По словам Константина Шатобы, автомобилисты надеются на депутатов городской думы и Законодательного собрания Приморского края, которые могут призвать своих коллег в Госдуме «мыслить разумно».
Убийственные пошлины
И они не подвели. Дума Владивостока приняла обращение к председателю Законодательного собрания Виктору Горчакову с просьбой о том, чтобы старшие товарищи обратились в Госдуму с рекомендацией не принимать поправки в закон «О безопасности дорожного движения».
В письме говорится, что «запретить правый руль — значит сильно подорвать экономическое благополучие края и Владивостока в частности и оставить безработными большое количество людей».
На фоне всех этих событий последняя новость — о возможном введении повышенных пошлин на импортные машины старше пяти лет громом среди ясного неба не стала.
— В случае введения пошлин, которые сейчас обсуждаются в правительстве, от приморского авторынка останется более 20 процентов, — считает Константин Шатоба. — Ввозить будут машины 2004-2005 годов. На автомобили старше и моложе пошлина станет запредельной. К примеру, машины старше пятилетнего возраста в основном везут физические лица для личного пользования, а не на продажу. Если пошлина вырастет на 50 процентов и более, потеряется смысл за ними ехать. Остаются трех- и четырехлетки, которые и сейчас на японских аукционах стоят дорого. На приморском рынке они сейчас оцениваются в среднем 10 тысяч долларов. А будут 14-15 тысяч. Приморский малый бизнес, связанный с авто, просто умрет. И речь не только о торговле машинами. Автомастерские и другие малые предприятия тоже окажутся без работы.
На 22 ноября автомобилисты Владивостока назначили акцию протеста против введения повышенных пошлин на машины старше пяти лет.
Комментарии
Владимир Таланцев, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю:
— Возможно, запрет на правый руль и будет соответствовать требованиям безопасности. Но для того, чтобы этот переход прошел максимально безболезненно, надо наполнить рынок продукцией собственного производства. Я не автомобилист, но многие из моих знакомых, тех, кто за рулем, говорят: «Мы на «Жигули» не сядем».
Вопрос ведь не в расположении руля, а в качестве. Я, как экономист, полагаю, что если государство не может обеспечить насыщение рынка продукцией собственного производства, а спрос на эту продукцию есть, надо снижать барьеры для поставки продукции из-за рубежа. Если можем обеспечить собственную — вводить заградительные барьеры. Регулирование элементарное. Все остальное — политика и лоббирование интересов заводов, которые начали строиться в европейской части страны совместно с иностранным капиталом.
Почему бы во Владивостоке не построить завод? И выпускать новые машины с левым рулем? Сколько говорили еще Ельцин с Немцовым, что чиновникам надо пересесть на «Волги». Кто это сделал? У губернатора Наздратенко была «Волга». Правда, потом выяснилось, что движок у нее от «Мерседеса», электроника от «Вольво», только кузов волговский, и то сделан по спецзаказу.
Владимир Беспалов, депутат Законодательного собрания Приморского края:
— То, что мы видим сейчас, — это лоббирование интересов российского автопрома, который того не заслуживает — ни по качеству, ни по ассортименту выпускаемых моделей. У меня самого иномарка, как и у миллионов дальневосточников. Если посмотреть на долгосрочную перспективу, посмотреть, как идет строительство заводов, если постепенно насыщать рынок качественными автомобилями — российскими, японскими, чтобы рабочая сила перетекала из торговли в производство, тогда я «за». А сейчас это решение приведет к ухудшению благосостояния сотен тысяч людей и вызовет еще больший отток населения с Дальнего Востока.
нюансы постановки на учет в 2018 году — Японские автомобили — Джапан-грузовики.ру
Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2018 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.
Что такое конструктор
Автомобиль-конструктор — это результат многоходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия — уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.
Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.
Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.
При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.
Читайте также
Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.
После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.
Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации ».
По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.
Преимущества и недостатки машины-конструктора
Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:
Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.
Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.
Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.
И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?
Читайте также
С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.
То есть привоз новых конструкторов значительно осложнился.
Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства ».
Особенности оформления
С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.
Новый конструктор, оформленный по всем правилам, поставят на учет в ГИБДД без вопросов, затруднения могут касаться в основном давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).
Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа — в суд.
Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2018 году ».
как проверить японский авто по аукциону бесплатно
как проверить аукционный лист японского авто
как читать аукционные листы японских авто
Мазепин намерен участвовать в гонках Формулы 1 под нейтральным флагом после постановления CAS
Спортивный арбитражный суд (CAS) объявил в декабре, что оставил в силе запрет на участие России в спортивных мероприятиях чемпионата мира, связанный с допингом, спонсируемым государством. сокрытие на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи.
CAS подтвердила, что она сократила четырехлетний запрет, предложенный Всемирным антидопинговым агентством (WADA), до двух лет, что означает, что на предстоящих Олимпийских играх или следующем чемпионате мира по футболу в 2022 году специализированная сборная России не будет.
Российская автомобильная федерация объявила о получении разъяснений от FIA относительно решения CAS на этой неделе, подтверждающего, что оно повлияет на гонщиков, участвующих в сериях чемпионатов мира.
Это означает, что Мазепину, который в этом году дебютирует в Формуле-1 в составе Хааса после ухода из Ф2, будет запрещено участвовать в гонках под российским флагом в течение следующих двух сезонов.
Российским гонщикам на всех чемпионатах мира FIA, включая Формулу E, WRC, WEC и WRX, также будет запрещено использовать национальные эмблемы, флаги или символы, а также слова «Россия» или «Русский».
Водителям будет разрешено называть себя «нейтральным спортсменом из России» или быть указанным как «Россия. Нейтральный спортсмен» и использовать слово «Россия» на любой одежде при условии, что ему уделяется равное внимание с «нейтральным спортсменом». .
Они также могут использовать аббревиатуру РАФ, что означает «Российская автомобильная федерация», и они все еще могут использовать цвета российского флага.
Решение также запрещает исполнение государственного гимна России на мероприятиях FIA, что означает, что он не будет звучать перед Гран-при в Сочи или какой-либо победой России во время церемонии награждения.
Зрителям по-прежнему будет разрешено приносить российские флаги на официальные соревнования FIA, в то время как российским официальным лицам также будет разрешено посещать спортивные мероприятия. Президент Владимир Путин был постоянным гостем на гонке Формулы-1 в Сочи, когда она была добавлена в календарь в 2014 году.
Похоже, что младшему пилоту Ferrari Роберту Шварцману будет разрешено участвовать в гонках под российским флагом в Формуле 2. не чемпионат мира FIA, если это не относится к решению CAS.
Решение CAS действительно с даты принятия первоначального решения и действует в течение двух лет до 16 декабря 2022 года.
Решение не повлияет на Гран-при России, несмотря на предыдущий запрет ВАДА в отношении страны, проводящей спортивные мероприятия, во время действия санкций. период, если гонка не может быть отменена в соответствии с условиями контракта.
Организатор гонки, Росгонки, заявил после первоначального решения ВАДА в декабре 2019 года, что его контракт действовал до 2025 года и что он «уверен, что Гран-при России состоится в 2020 году и в последующие годы».
С FIA связались для комментариев относительно заявления RAF.
F1 демонстрирует неявную поддержку Владимира Путина проведением Гран-при России | Bleacher Report
Владимир Путин аплодирует Льюису Хэмилтону после победы пилота Mercedes на Гран-при России 2014. ДИМИТАР ДИЛКОФФ / Getty Images
На прошлогоднем Гран-при России в Сочи президент России Владимир Путин модно опоздал с телевидением трансляция, посвященная его прибытию и последующей конференции на трибуне с боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном и королем Бахрейна.
После гонки Путин поприветствовал трех лучших пилотов в зеленой комнате, а затем раздал победившему гонщику и конструктору кубки на подиуме, помахав толпе. В целом, у него, вероятно, было больше экранного времени, чем у двух автомобилей Mercedes на Гран-при Японии в прошлые выходные.
Конечно, F1 имеет долгую историю прятать голову в песок, когда дело доходит до политических разногласий в странах, где она участвует (например, в Южной Африке и Бахрейне). Перед прошлогодней гонкой в России Экклстоун сказал: «Я не знаю, при чем тут гонка в Сочи.Я имею в виду, что мы не занимаемся политикой или религией «, — заявил Дэн Роан из BBC.
Берни Экклстоун (справа) не участвует в политике с Владимиром Путиным. Марк Томпсон / Getty Images
Если Экклстоун действительно не вмешивается понять, в чем проблема с гонкой в России (в этом году гонка состоится в следующие выходные), ну я не уверен, что мы можем ему помочь. Но давайте попробуем.
В прошлом году Россия вторглась в Украину, взяв под свой контроль Крым Полуостров. Эта военная агрессия вызвала широкое международное осуждение и привела к продолжающимся санкциям, введенным, в частности, Европейским союзом и Соединенными Штатами.
В июле 2015 года Сесиль Пуйи, пресс-секретарь Верховного комиссара ООН по правам человека, сообщила, что около 7000 солдат и мирных жителей были убиты в результате вторжения России, сообщает Worldbulletin News. Для сравнения, согласно исследованию Университета Брауна, приблизительно 6800 американских солдат были убиты за более чем десятилетие боев в Ираке и Афганистане.
Между тем, по данным Хьюман Райтс Вотч:
Ситуация с правами человека в России продолжает ухудшаться, и репрессии против гражданского общества, СМИ и Интернета усиливаются.В 2014 году Парламент принял законы и органы власти приняли меры, которые все более изолировали страну и разжигали антизападную истерию, невиданную с советских времен. Власти арестовывали и преследовали активистов, блокировали независимые интернет-СМИ, приняли новые законы и предложили меры, которые еще больше ограничат свободу слова.
Это страна, с которой F1 решила вести дела. И хотят ли лица, принимающие решения, признать это или нет, Ф1 оказывает неявную поддержку Путину и правительству России, продвигаясь к Гран-при России.
Как я писал в прошлом году, вполне вероятно, что есть спонсоры Формулы-1, которые не в восторге от идеи совместить свои логотипы с улыбающимся лицом Путина. Также не будет преувеличением думать, что решение участвовать в гонках в России усугубляет нынешние трудности, с которыми некоторые команды сталкиваются с поиском спонсоров.
У McLaren еще есть место на машине для титульного спонсора. Марк Томпсон / Getty Images
Совсем недавно правительства Франции, Германии, Катара, Саудовской Аравии, Турции, Великобритании и США выступили с совместным заявлением с критикой вмешательства России в войне в Сирии.
«Эти военные действия представляют собой дальнейшую эскалацию и будут только разжигать экстремизм и радикализацию», — частично говорится в заявлении. «Мы призываем Российскую Федерацию немедленно прекратить нападения на сирийскую оппозицию и мирных жителей и сосредоточить свои усилия на борьбе с ИГИЛ».
В более широком смысле, Россия также вносит значительный вклад в мировую проблему торговли людьми. Согласно Всемирному справочнику ЦРУ, «Рабочие из России и других стран Европы, Центральной Азии и Азии, включая Вьетнам и Северную Корею, подвергаются условиям принудительного труда в России на строительстве, производстве, сельском хозяйстве, продуктовых магазинах, на море и в других странах. отрасли бытовых услуг.«
Центр по борьбе с торговлей людьми в прошлом году сообщил, что десятки тысяч подневольных рабочих были задействованы в инфраструктурных проектах, связанных с зимними Олимпийскими играми 2014 года. Конечно, Сочи Автодром, принимающий Гран-при России, является частью Олимпийского парка в Сочи.
Сочи Автодром @SochiAutodrom
Сочи Автодром был объявлен FOM обладателем трофея Race Promoters ‘Trophy 2014 на ежегодном мероприятии #FIAPrizeGiving в Дохе! Http://t.co/D4jGEooHg5
Вернемся к CIA World Factbook, который заявляет: «Россия не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми и не прилагает для этого значительных усилий…. Правительство не расследовало утверждения о рабских условиях северокорейских рабочих в России ».
Прочтите несколько последних абзацев еще раз.
Теперь прочтите, что Экклстоун сказал о Путине после того, как последний раз провел с ним время на гонке в Сочи. года, по данным российской газеты Ведомости (з / т Independent ): «Он первоклассный человек. Я всегда его поддерживал.
«Он мог бы контролировать Европу или Америку, он может с этим справиться. Но я думаю, что он очень занят.Пусть закончит то, что он делает, и тогда посмотрим ».
Тогда.
И мы еще даже не упомянули Бориса Немцова — российского политика и критика Путина, убитого в феврале в Москве.
К сожалению. с семилетним соглашением на сумму 200 миллионов долларов, по словам Дарьи Корсунской из Reuters, похоже, что Гран-при России никуда не денется. Путин, скорее всего, снова появится в этом году, превратив гонку в возможность для личных фотографий. ничего, кроме восторженной похвалы от Экклстоуна, почему бы и нет?
Международные спортивные соревнования, такие как Гран При Формулы 1, должны быть возможностью для людей разного происхождения собраться вместе для мирного веселья и празднования.Но когда события кооптируются коррумпированными лидерами, как Гран-при России 2014 года, они могут быстро перейти черту от зрелища к фарсу.
Следите за мной в Твиттере, чтобы получать обновления, когда я публикую новые статьи, а также другие (в основном) новости и шутки, связанные с F1:
Подпишитесь на @MatthewWalthert
Mercedes побил рекорд Ferrari как старейшие чемпионы конструкторов F1 · RaceFans
Mercedes стали старейшими обладателями титула Кубка конструкторов Формулы 1, побив рекорд, ранее установленный Ferrari.
Поскольку вопрос о чемпионате конструкторов в этом году еще не определен, Mercedes по-прежнему держит корону, которую они впервые завоевали на Гран-при России 2178 дней назад.
Предыдущее самое долгое правление в качестве чемпионов конструкторов принадлежало Ferrari. Они выиграли титул в 1999 году на Сузуке и удерживали его до тех пор, пока Renault не завоевал корону в финале сезона 2005 года в Шанхае, 2177 дней спустя.
Mercedes выиграл шесть титулов подряд, как и Ferrari в тот период, но в этом году мы готовы увеличить этот рекорд до семи.За семь гонок в этом сезоне они на 174 очка опережают своих ближайших соперников, Red Bull, которые являются единственной командой, выигравшей титул за последнее десятилетие:
Red Bull впервые поднялись на подиум в Сочи. Михаэль Шумахер остается самым успешным гонщиком Формулы-1 всех времен с точки зрения абсолютных побед еще как минимум две недели, поскольку Льюис Хэмилтон не смог одержать рекордную 91-ю победу в воскресенье. Шумахер взял рекорд у Алена Проста 2 сентября 2001 года, заявив о своей 52-й победе на Гран-при Бельгии.
Два штрафа Хэмилтона за нарушение практики перед гонкой были первыми. Он временно присудил ему еще два штрафных очка, что оставило бы ему всего два до бана на одну гонку, пока они не были отменены — тоже первое.
Пенальти лишили его шанса обыграть Валттери Боттаса, одержавшего вторую победу на Гран-при России. Боттасу пришлось отдать победу Хэмилтону на этой трассе двумя годами ранее, так что он вполне может почувствовать некоторую расплату за свою победу.
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы.
Боттас одержал девятую победу в своей карьере, а это означает, что он выиграл столько же гонок, сколько Макс Ферстаппен, с которым он был равным восемь перед Гран-при 70-летия, и Марк Уэббер. Он также в 15-й раз за свою карьеру взял самый быстрый круг, что ставит его на один уровень с Джеки Стюартом, Клэем Регаццони и Фелипе Масса.
Победа «Мерседес» продлила их беспроигрышную серию в Гран-при России. Они выиграли все семь гонок на Сочи Автодроме с тех пор, как он был добавлен в календарь в том же году, когда они выиграли свой первый чемпионат конструкторов.
Райкконен сравнялся с рекордом долголетия Баррикелло Верстаппен занял второе место для Red Bull, что принесло им первое место на подиуме в России. Но впервые в этом году McLaren не удалось забить. Это было их первое отсутствие очков после прошлогоднего Гран-при Мексики.
Это была гонка вех. Себастьян Феттель стартовал в своем 250-м Гран-при, став 10-м гонщиком, достигшим этой отметки.
Впереди его ждет Кими Райкконен, который вничью с Рубенсом Баррикелло стал самым опытным гонщиком в истории этого вида спорта.Оба стартовали 322 гонками, что составляет 31,3% от всех когда-либо проводившихся гонок чемпионатов мира, хотя, когда Баррикелло отказался от спорта в конце 2011 года, эта цифра составляла невероятные 37,5%.
Баррикелло фактически участвовал в 326 гонках, но не стартовал в Сан-Марино 1994 (травмирован в квалификации), Бельгии 1998 (исключен из аварии до объявления новой гонки), Испании 2002 (не стартовал — проблема с коробкой передач) и Франции 2002 (сделал не заводится — проблемы с электрикой).
Точно так же Райкконен вошел в число 325, но пропустил три.Это были Бельгия 2001 г. (сошла с дистанции до объявления новой гонки), США 2005 г. (снялась на групповом этапе из-за проблем с шинами) и Малайзия 2017 г. (отказ двигателя на стартовой решетке).
Без рекламы всего за 1 фунт стерлингов в месяц
>> Узнайте больше и зарегистрируйтесь
Заметили ли вы какие-нибудь другие интересные статистические данные и факты о Гран-при России? Делитесь ими в комментариях.
Гран-при России 2020
Просмотрите все статьи Гран-при России 2020
Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:
что это такое и когда использовать
by Bhavya Karia
Введение
В разработке программного обеспечения внедрение зависимостей — это метод, с помощью которого один объект (или статический метод) предоставляет зависимости другого объекта.Зависимость — это объект, который можно использовать (услуга).
Это определение из Википедии, но оно все же непросто для понимания. Так что давайте лучше это поймем.
Прежде чем понять, что это значит в программировании, давайте сначала посмотрим, что это означает в целом, поскольку это поможет нам лучше понять концепцию.
Зависимость или иждивенец означает полагаться на что-то для поддержки. Например, если я говорю, что мы слишком полагаемся на мобильные телефоны, это означает, что мы зависим от них.
Итак, прежде чем переходить к инъекциям зависимостей , сначала давайте разберемся, что означает зависимость в программировании.
Когда класс A использует некоторые функции класса B, тогда говорится, что класс A имеет зависимость от класса B.
Отображение зависимостей между классами
В Java, прежде чем мы сможем использовать методы других классов, нам сначала нужно создать объект этого класса (т.е. классу A необходимо создать экземпляр класса B).
Итак, передача задачи создания объекта кому-то другому и прямое использование зависимости называется внедрением зависимости.
Что, если бы код мог говорить?
Почему я должен использовать внедрение зависимостей?
Допустим, у нас есть класс автомобиля, который содержит различные объекты, такие как колеса, двигатель и т. Д.
Здесь класс автомобиля отвечает за создание всех объектов зависимостей. Теперь, что, если мы решим отказаться от колес MRFWheels в будущем и захотим использовать колеса Yokohama Wheels?
Нам нужно будет воссоздать объект car с новой зависимостью Yokohama. Но при использовании внедрения зависимостей (DI) мы можем изменять колеса во время выполнения (потому что зависимости могут быть введены во время выполнения, а не во время компиляции).
Вы можете думать о DI как о посреднике в нашем коде, который выполняет всю работу по созданию объекта предпочтительных колес и предоставлению его классу Car.
Это делает наш класс Car независимым от создания объектов Wheels, Battery и т. Д.
Существует три основных типа внедрения зависимостей:
внедрение конструктора: зависимости предоставляются через конструктор класса.
внедрение установщика: клиент предоставляет метод установки, который инжектор использует для внедрения зависимости.
внедрение интерфейса: зависимость предоставляет метод инжектора, который будет внедрять зависимость в любого переданного ей клиента. Клиенты должны реализовать интерфейс, который предоставляет метод установки, принимающий зависимость.
Итак, теперь ответственность за внедрение зависимостей состоит в следующем:
Создание объектов
Знать, каким классам требуются эти объекты
И предоставить им все эти объекты
Если есть какие-либо изменения в объектах, тогда DI ищет в него, и это не должно касаться класса, использующего эти объекты.Таким образом, если объекты изменятся в будущем, то его DI должен предоставить соответствующие объекты классу.
Инверсия управления — концепция, лежащая в основе DI
В нем говорится, что класс не должен настраивать свои зависимости статически, а должен настраиваться каким-то другим классом извне.
Это пятый принцип SOLID — пять основных принципов объектно-ориентированного программирования и проектирования дяди Боба , который гласит, что класс должен зависеть от абстракции, а не от конкретных -кодировано).
Согласно принципам, класс должен сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей, а не на создании объектов, необходимых для выполнения этих обязанностей. И здесь вступает в игру внедрение зависимостей : оно обеспечивает класс необходимыми объектами.
Примечание. Если вы хотите узнать о принципах SOLID от дяди Боба, перейдите по этой ссылке.
Преимущества использования DI
Помогает при модульном тестировании.
Код плиты котла сокращен, так как инициализация зависимостей выполняется компонентом инжектора.
Расширение приложения становится проще.
Помогает обеспечить слабую связь, что важно в прикладном программировании.
Недостатки DI
Его немного сложно изучить, а чрезмерное использование может привести к проблемам управления и другим проблемам.
Многие ошибки времени компиляции переносятся во время выполнения.
Фреймворки внедрения зависимостей реализуются с помощью отражения или динамического программирования.Это может препятствовать использованию таких средств автоматизации IDE, как «поиск ссылок», «отображение иерархии вызовов» и безопасный рефакторинг.
Вы можете реализовать внедрение зависимостей самостоятельно (Pure Vanilla) или использовать сторонние библиотеки или фреймворки.
Библиотеки и платформы, реализующие DI
Чтобы узнать больше о внедрении зависимостей, вы можете ознакомиться со следующими ресурсами:
Java Dependency Injection — DI Design Pattern Example Tutorial — JournalDev
Использование внедрения зависимостей в Java — Введение — Учебное пособие — Vogella
Инверсия управляющих контейнеров и шаблон внедрения зависимостей — Мартин Фаулер
Надеюсь, это поможет!
Если вам понравилась статья и вы хотите прочитать больше замечательных статей, то подпишитесь на меня (Бхавья Кариа) и покажите свою поддержку, поскольку это побуждает меня писать больше.
Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы для меня, давайте подключимся к LinkedIn, Twitter, Facebook.
Edit 1:
Благодаря Сергею Ufocoder теперь эта статья переведена на русский язык. Мои русские друзья, которые все умеют читать по-русски, действительно прочтут это.
Ссылка на статью
Кроме того, если вы хотите применить DI в JavaScript и ищете библиотеку, то Джо Сурикат предлагает вам попробовать его библиотеку.
Di-Ninja
Еще одна замечательная библиотека DI на JavaScript была предложена Николасом Фроидуре.
Knightcycle
Edit 2:
Если вы разработчик PHP, не волнуйтесь, вы все тоже позаботитесь. Гордон Форсайт порекомендовал эту удивительную библиотеку, которую вы все, возможно, захотите попробовать.
auryn
Спасибо за все теплые слова, которые я получаю. Поделитесь статьей, чтобы пользу от нее могло получить все больше и больше людей.
Если вы кое-что узнали, поделитесь, пожалуйста, этой историей!
Список всех российских марок автомобилей [Российские автопроизводители]
Алексей Титов Последнее обновление: 0 1867
Российские автомобили появились в свободной продаже задолго до появления современных марок и пользовались большим спросом.
Самый первый российский автомобиль был произведен на заводе Яковлева-Фризе, основанном в 1891 году и производившем двигатели внутреннего сгорания.Некоторое время автомобили марки Mercedes выпускались с кузовами российского производства!
В наши дни популярность российских автомобилей упала. Тем не менее, согласно статистике продаж новых автомобилей, некоторые автомобили российского производства остаются самыми популярными в продажах.
ЗИЛ
Год основания: 1916 Сайт: amo-zil.ru
Новое акционерное общество создано на базе Московского завода ЗИЛ имени Лихачева И.А. В настоящее время предприятие занимается производством и продажей источников энергии, а также арендует помещения.На начало 2014 года в обществе состояло 2 305 человек. Эмблема ЗИЛ представлена в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Компания существовала без эмблемы с 1916 по 1944 год. Конструктор Сухоруков впервые предложил логотип для автомобиля ЗИЛ-114. Позже этот логотип стал эмблемой компании.
УАЗ
Год основания: 1941 Сайт: www.uaz.ru
Инженеру автозавода УАЗ Альберту Рахманову удалось выпустить настоящий бестселлер промышленного образца — УАЗ-469.Эскиз его логотипа, на котором была изображена птица в сочетании с кругом, стал эмблемой марки в 1962 году. В 1981 году логотип был изменен — он приобрел вид чайки с изогнутыми крыльями, совмещенными с пятиугольником. Зеленая эмблема с названием УАЗ ниже — последний вариант логотипа компании.
Камаз
Год основания: 1969 Сайт: www.kamaz.ru
Камский автозавод основан в 1976 году. Имеется патент на две формы написания слова: «КАМАЗ» и «КАМАЗ».Марка занимает девятое место в мире по производству грузовых автомобилей. Также завод выпускает тракторы, комбайны, автобусы и другие агрегаты. КАМАЗ 12 раз становился победителем ралли «Париж-Дакар». Эмблема КАМАЗ, на которой изображена лошадь, бегущая на полном ходу с гривой, разносимой ветром, широко известна как в России, так и за ее пределами.
ГАЗ
Год основания: 1932 год Сайт: en.azgaz.ru Головная компания: Группа ГАЗ
Горьковский автозавод (ГАЗ) известен производством грузовиков и микроавтобусов.Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford. У обеих компаний были похожие эмблемы. Буква «Г» на эмблеме ГАЗа и овал, на котором написано название, практически не отличались от элементов эмблемы Ford. Персональная эмблема ГАЗ, на которой изображен олень, появилась только в 1950 году. Основой логотипа стал герб Нижнего Новгорода, где расположен завод ГАЗ.
АвтоВАЗ
Год основания: 1966 Головная компания: Renault Nissan, Ростех
LADA — марка крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ».Ее логотип в виде овала с весельной лодкой существует с 1994 года. На новой эмблеме весельная лодка под парусом, выполненная графическими буквами; белый и синий цвета марки остались без изменений. Обновление логотипа было поручено главному конструктору АвтоВАЗа Стиву Маттину, возглавлявшему дизайн компании Volvo. Логотип с плавучей лодкой описывает местонахождение завода ВАЗ (Самарская область, река Волга). В древности купеческие лодки были единственным средством передвижения по Волге.Весельная лодка изображена в виде начальной буквы «V», входящей в название ВАЗ.
Российская автомобильная федерация подтверждает слухи: Мазепину нет гимна
На прошлой неделе из России поступили сообщения о том, что Никита Мазепин не будет допущен к участию в чемпионате мира Формулы-1 за Россию из-за российского допингового скандала. В случае победы он также будет лишен государственного гимна. Эти слухи теперь подтверждаются Российской автомобильной федерацией, сообщает Autosport.com .
CAS, международный спортивный арбитражный суд, уже объявил в декабре, что России будет запрещено участвовать в Олимпийских играх и чемпионате мира по футболу в течение следующих двух лет. Эти события привлекают наибольшее внимание в деле о допинге в России, но их последствия гораздо более серьезны.
Подробнее
‘Интерес Audi вызывает проблемы между Red Bull и Honda’
Запрет распространяется на все чемпионаты мира, включая Формулу 1.Таким образом, Мазепину не разрешается выступать под российским флагом, а также запрещены любые упоминания слов «Россия» или «Русский». Единственное исключение — российские спортсмены могут называться «нейтральный спортсмен из России» или «Россия, нейтральный спортсмен».
Подробнее
Насколько важен Хэмилтон для Формулы 1? «Надеемся, он скоро будет объявлен»
Шварцман может быть русским
Мазепин тоже может пойти по жизни с аббревиатурой РАФ, что означает Российская Автомобильная Федерация.Как ни странно, ему разрешено использовать российский флаг под этим именем, и поэтому, вероятно, он выберет этот вариант. Однако исполнение государственного гимна внутри этого сооружения по-прежнему запрещено.
Подробнее
«Гамильтон и Мерседес соглашаются по пункту Ферстаппена»
Роберт Шварцман, российский талантливый игрок Ferrari, может появиться в паддоке в следующем сезоне как россиянин. Однако это относится только к гонкам Формулы 2, поскольку это не чемпионат мира.
Shock & Awe: Захватывающий первый сезон серии Russian Drift Series
Я внимательно слежу за Российской дрифт-серией (RDS) с тех пор, как Дмитрий Добровольский взял под свой контроль в 2016 году. В последующие годы этот чемпионат набирал силу, в основном благодаря дальновидному мышлению Дмитрия. Теперь он постоянно привлекает одних из лучших дрифтеров мира.
Самое большое отличие RDS от других серий — это уникальный командный чемпионат, который можно сравнить с чемпионатом конструкторов в F1 или WRC.В RDS командное первенство находится на одном уровне, если не больше, чем индивидуальный титул гонщиков, так что это действительно важно.
По этой причине каждая серьезная команда соревнуется с тремя гонщиками. Ставки высоки, поэтому привлечение международных водителей стало нормой, а это, в свою очередь, действительно помогло поднять авторитет RDS.
Дмитрий отвечает за команду Aimol, и состав их пилотов на сезон RDS 2021 года, который стартовал на Moscow Raceway в минувшие выходные, составляет сумасшедших. Джеймс Дин, Дайго Сайто и Чарльз Нг — три человека, которые определенно не нуждаются в представлении.
Джеймс, который построил специальный Nissan S14 за девять недель, осуществил несколько своих мечтаний в Москве: он наконец-то сразился с Дайго Сайто и победил, а затем пошел против лучшего россиянина Георгия Гоча. Чивчян, хотя и с менее успешным результатом.
Сильная команда Aimol запустила цепную реакцию. Команда Гоча «Форвард Авто» пригласила своего старого друга Масато Кавабату, который привез свой Nissan 180SX прямо из Японии.
Гоча сам привнес новую огневую мощь, попрощавшись со своим любимым четырехцилиндровым агрегатом SR20DET в пользу более крупного и мощного комплекта Toyota 2JZ.
Team Fresh Auto, финишировавшая четвертой в сезоне RDS 2020 года, также сменила своего международного гонщика. В прошлом году это был Тэцуя Хибино, но в этом году команда вступает в бой с ирландцем Джеком Шанаханом. Таким образом, на стартовой решетке оказались двое ирландцев.
Еще три водителя завершают международный контингент.Кристапс Блуш из Латвии соревнуется с Carville Racing Team; Чемпион RDS 2020 года Алексей Головня защищает свой титул в «Лукойл Рейсинг»; а Сергей Сак из Беларуси создал свою команду BY Motorsport.
В целом, в рейтинге Russian Drift Series в этом году участвуют 44 гонщика, так что даже попасть в топ-32 — непростая задача.
Если честно, я делал ставку на Джеймса Дина на победу в первом раунде. Я думал, что он будет доминировать прямо у ворот, как он это делал в Formula Drift.Но это было не так. Будь то знание трассы или национальная гордость — или, возможно, комбинация того и другого — местные русские водители горели.
Путь Джеймса к победе был сорван Евгением Лосевым в полуфинале, в результате чего Гоча уступил ирландцу место на пьедестале почета.
Ранее в этом турнире Джек Шанахан проиграл Аркадию Цареградцеву в битве OMT во время Топ-8. Аркадий, еще одна дрейфующая сверхдержава из Сибири, продолжил борьбу в первом раунде с выдающимся драйвом, который, я уверен, он будет очень рад. счастлив после непростого сезона 2020 года.
В прошлом году ему дали злополучное прозвище «Мистер. В субботу после квалификации на четырех из шести этапов, но не воспользовавшись преимуществом в воскресных боях, обычно из-за технических проблем с его новым Nissan 370Z. Если все его автомобильные проблемы будут решены, Аркадий наверняка станет претендентом на чемпионство в этом году.
Одно из самых известных достижений Russian Drift Series — это инновации. Помимо командного первенства, их система Drift Dynamics, которая измеряет скорость, угол и другие параметры, является полезным инструментом для судей и играет большую роль, когда дело доходит до принятия сложных решений.Будет интересно посмотреть, воспримут ли Formula Drift и чемпионат Европы Drift Masters аналогичное мышление в своих соревнованиях.
Что было ясно видно на второй год, так это то, что европейские водители действительно наслаждаются дрифтом на быстрой и плавной трассе, по сравнению с часто медленными узкими уличными трассами, которые они также больше используют.
Надеюсь, скоро откроются границы, и я смогу лично приобщиться к Российской серии дрифтов 2021 года, а не через онлайн-просмотр (хотя это само по себе было впечатляющим).А пока мы хотели бы выразить огромную благодарность российскому фотографу-суперзвезде Евгению «AirJek» Муругину за эти изображения.
Слова Владимира Лядова Instagram: wheelsbywovka [email protected] www.wheelsbywovka.com