Cls400 mercedes: Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC Купе в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

  • 17.07.2019

Содержание

Mercedes-Benz CLS седан 3.0, АКПП, CLS 400 4MATIC технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)333 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч5,3 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,3 / 6,6 / 8,4
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника475 л
Снаряженная масса1845 кг
Вместимость топливного бака59 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 1,9 / 1,4 м
Диски и шины Легкосплавные R17 (245/45)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, CD-Ченджер, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (ткань, искусственная кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольАктивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes CLS 400 (333 л.

с.) W218

Артикул:

morendi-6930-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-Benz CLS400, 3.0 l., Купе (coupe) 2016-07 m.,

Автокредит

Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 30 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.

7,7% fiksuotos palūkanos visiems

Gauti paskolos pasiūlymą

Особенности / оборудование

Салон

Тонированные стёкла Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон Люк на крыше Электрически управляемые сиденья Вентилируемые сиденья Сиденья с электроприводом и памятью

Электроника

Электрозеркала Электрически управляемая крышка багажника Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Электрически регулируемое положение руля Датчик дождя Обогрев зеркал Система бесключевого доступа Автопилот «Старт-стоп» система Переключение передач на руль ЖК-дисплей Навигация/GPS

Аудио/видео техника

CD-проигрыватель MP3 проигрыватель AUX-вход Низкочастот.

громкоговоритель DVD-проигрыватель USB-вход Гарнитура свободные руки

Экстерьер

Легкосплавные диски Светодиодные дневные фары LED-фары Автоматически складывающиеся зеркала Комплект зимних шин

Другие особенности

Интересует обмен

Безопасность

Система контроля тяги ESP Адаптивный круиз контроль Обнаружение мертвой точки Система удержания полосы Ассистент дальнего света Динамическое освещение поворотов Камера заднего вида Вид спереди камеры Камера на 360° градусов

Комментарии

Padengtas keramika, salonas kaip naujas, visi aptarnavimai padaryti, nauji ratai, naujos padangos. Aptarnaujamas Silber auto. Dabar su GTS grotelem, bet yra ir Diamond groteles. Keitimo kaina 29000eu.

Mercedes Benz C218 2015 CLS 400 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz C218 2015 CLS 400 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.3 s

Mercedes Benz C218 2015 CLS 400 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 287.4 cm
Длина : 493. 7 cm
Высота : 188.1 cm
Ширина : 141.8 cm
Front Axle : 159.6 cm
Rear Axle : 162.6 cm
Num. of Seats : 4
Cx : 0.29
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/45 R17
Задние шины : 245/45 R17
Снаряженная масса : 1775 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 3 kg/hp
Багажник : 520 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Find Mercedes-Benz CLS 400 amg for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 42, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«upperclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [20926], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/30

€ 32.950,-

  • 147.393 км
  • 06/2015
  • 245 кВт (333 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 186 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 56.299,- в т.ч. НДС
  • 41.000 км
  • 07/2019
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 158 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 56.480,- в т.ч. НДС
  • 2.483 км
  • 11/2017
  • 250 кВт (340 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

1/17

€ 57.990,- в т.ч. НДС
  • 45.374 км
  • 05/2018
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 156 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus ROSIER Braunschweig GmbH

1/23

€ 94.800,- в т.ч. НДС
  • 3.000 км
  • 05/2021
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 151 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

1/15

€ 59.999,-

  • 37.784 км
  • 06/2018
  • 254 кВт (345 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • 149 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

JCL MOTORS OPEL DIJON NORD

1/30

€ 61.499,- в т.ч. НДС
  • 10.000 км
  • 06/2020
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 158 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 61.499,- в т.ч. НДС
  • 10.000 км
  • 06/2020
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 158 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 69.990,- в т.ч. НДС
  • 5.000 км
  • 04/2021
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 158 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto-Scholz-AVS GmbH & Co. KG

1/15

€ 71.320,- в т.ч. НДС
  • 5.941 км
  • 09/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 169 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 72.990,- в т.ч. НДС
  • 3.001 км
  • 04/2021
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 162 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto-Scholz-AVS GmbH & Co. KG

1/14

€ 85.900,- в т.ч. НДС
  • 8.100 км
  • 01/2021
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 169 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Hornung GmbH & Co. KG

1/20

€ 95.900,-

  • 10 км
  • 04/2021
  • 246 кВт (334 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

MERCEDES SAINT MAXIMIN — AUTOSPHERE

1/20

€ 99.600,-

  • 25 км
  • 05/2021
  • 254 кВт (345 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

MERCEDES AMIENS — AUTOSPHERE

1/14

€ 51.990,- в т.ч. НДС
  • 62.800 км
  • 04/2018
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 148 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/31

€ 56.900,-

  • 44.500 км
  • 06/2018
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/18

€ 64.900,- в т.ч. НДС
  • 32.700 км
  • 10/2018
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 152 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 28.280,- в т.ч. НДС
  • 103.928 км
  • 01/2016
  • 245 кВт (333 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 167 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 31.990,- в т.ч. НДС
  • 92.765 км
  • 10/2014
  • 245 кВт (333 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 179 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 32.489,-

  • 74.960 км
  • 05/2015
  • 245 кВт (333 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 182 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Südstern — Bölle AG + Co KG

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Сколько стоит шумка для авто. Сколько стоит шумоизоляция в машину

Мерседес традиционно считается одним из самых тихих автомобилей, но нет предела совершенству – потому нам и есть, о чем рассказать в своих статьях.

Сегодня речь пойдет о Mercedes-Benz CLS 400 Matic, где мы установили стандартный для авто бизнес-класса вариант «Премиум» с третьим слоем Noise Block, установили акустические линзы Crystal Sound, добавили к этому шумоизоляцию капота «Премиум», а для колесных арок использовали наше эксклюзивное решение – обработку вибродемпфирующей мастикой в 2 слоя. Расскажем подробнее.

Первым слоем используется сверхлегкий, но в то же время, сверхэффективный – STP Aero 2мм, материал из премиум-линейке STP, при изготовлении которого применяется Light-рецептура.

Поверх STP Aero, на область за динамиком, монтируются акустические линзы Crystal Sound, чтобы увеличить жесткость поверхности и сделать басы громче, а звук ровнее. Вокруг линз используется шумопоглощающий материал Акцент Premium – идеальный шумопоглотитель для дверей, поглощает вдвое больше шума, чем обычный Акцент, а мастичный клей и лавсановая пленка делают его полностью влагостойким.

В качестве третьего слоя, за отсутствием технологических отверстий, для звукоизоляции STP Aero монтируется на металлические «плиты», также дополнительно увеличивая их жесткость. 

В конце, четвертым слоем, используется Бипласт 10К, как наиболее эффективный шумопоглощающий и уплотняющий материал. Благодаря его вязкой структуре, он отлично поглощает воздушный шум, а способность сжиматься практически до нуля, делает его незаменимым для антискрипных работ.

Такая обработка дверей делает их более увесистыми и глухими, штатная акустика, благодаря Crystal Sound, заиграла гораздо приятнее, а шум с улицы стих.

 Проблема шума дороги непосредственно снизу – не только на дешевых авто. Для борьбы с гулом колес мы используем Bimast Bomb Premium на задних арках и переднем полу, а STP Aero Plus на остальном полу и багажнике, включая нишу под «запаску».

STP Aero Plus монтируется по всему полу салона.

Вторым слоем в салоне использовали Барьер 4КС, а на арках, багажнике и под пассажирскими сиденьями Бипласт 10К, как на самых шумных зонах авто. В случае, когда монтируется Noise Block, второй слой служит воздушной подушкой и поглощает основной шум, идущий от первого слоя. 

Доказано, что шумоизоляция в три слоя на 50% эффективнее, чем в два. Установка Noise Block на сегодняшний день – самый эффективный способ борьбы с низкочастотными шумами.

С недавних пор мы добавили в наш список услуг наружную обработку колесных арок «Эксклюзив». Для тех, кому важна тишина от колес, отсутствие стука гравия и никакого гула.

Основное преимущество двойной обработки от одинарной – вдвое больше мастики! Да-да, вместо 1,5кг будет 3кг, что не оставит шуму шансов, от слова совсем.

Также, обрабатываем в два слоя локера, заполняем ниши на передних арках. На локера устанавливаем вибродемпфер STP Silver 2.0, вторым слоем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.

В завершении хочется сказать, что клиент получил гораздо больше, чем ожидал. Это и акустический комфорт в салоне авто и наслаждение любимой музыкой каждый день. Такое решение дает максимальный эффект и минимально возможный вес, что в совокупности и дает положительный результат.

И помните — мы работаем на результат, а не просто монтируем материал.

Mercedes-Benz cls 400 (Мерседес cls 400) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz CLS 400 4Matic 7G-TRONIC Final Edition
2021, 3.498 см³, 48 200 км
Физ. лицо
Германия
39 999 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4M AMG Sport MBUX
2021, 2.925 см³, 27 457 км
Дилер
66 480 €
Mercedes-Benz CLS 400 D 4M COUPE+AMG-LINE HUD STANDH BURMESTER
2021, 2.925 см³, 6 400 км
Дилер
53 884 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic coupe AMG/Luft/Distr.+Spur/AHK
2021, 2.925 см³, 62 800 км
Дилер
51 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 CLS CLS 400 d 4Matic
2021, 2.925 см³, 79 800 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz CLS 400 AMG-Line Leder COMAND Multibeam
2021, 3.498 см³, 103 928 км
Дилер
28 280 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4MATIC AMG+Sitzklima+Comand
2021, 2.925 см³, 64 021 км
Дилер
53 869 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic AMG Line Sportpaket Bluetooth Navi LED
2021, 2.925 см³, 80 586 км
Дилер
52 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic*AMG 53 Look*WIDE*21 Zoll*Unikat
2021, 2.925 см³, 62 000 км
Дилер
62 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4M AMG Line Distr Multib Wides Burm
2021, 2.925 см³, 45 374 км
Дилер
57 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4M AMG°NIGHT°360°AHK°COMAND°SHD°WIDE RFK
2021, 2.925 см³, 76 648 км
Дилер
51 760 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4M AMG-Line+SD+DISTRON+MBUX+MULTIBEAM
2021, 2.925 см³, 5 000 км
Дилер
75 879 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4M AMG-Line+SD+DISTRON+MBUX+MULTIBEAM
2021, 2.925 см³, 5 000 км
Дилер
75 879 €
Mercedes-Benz CLS 400 D 4M COUPE+AMG-LINE HUD STANDH BURMESTER
2021, 2.925 см³, 6 400 км
Дилер
53 884 €
Mercedes-Benz CLS 400 SB 4M Distronic+ AHK 360° LED Standheiz.
2021, 3.498 см³, 73 150 км
Дилер
29 950 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic*AMG 53 Look*WIDE*21 Zoll*Unikat
2021, 2.925 см³, 62 000 км
Дилер
62 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic AMG Line Sportpaket Bluetooth Navi LED
2021, 2.925 см³, 20 969 км
Дилер
60 980 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4M Coupé AMG/20/Distronic/Burmester/Navi/SHZ
2021, 2.925 см³, 8 500 км
Дилер
75 980 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic*AMG 53 Look*WIDE*21 Zoll*UNIKAT
2021, 2.925 см³, 61 800 км
Дилер
62 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 d €94.908-AMG DISTR ABC MLED GSD Widescrn Navi
2021, 2.925 см³, 14 183 км
Дилер
63 330 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic*AMG 53 Look*WIDE*21 Zoll*UNIKAT
2021, 2.925 см³, 61 800 км
Дилер
62 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4MATIC Aut.
2021, 2.925 см³, 3 000 км
Дилер
88 500 €
Mercedes-Benz CLS 400 d 4MATIC AMG Sitzklima+Burmester+Comand
2021, 2.925 см³, 5 000 км
Дилер
69 990 €
Mercedes-Benz CLS 400 CLS 400 d 4Matic Auto Premium Plus LIST.108.146€
2021, 2.925 см³, 0 км
Дилер
98 500 €
Mercedes-Benz CLS 400 Shooting Brake 4Matic 7G-TRONIC
2021, 3.498 см³, 82 600 км
Физ. лицо
Германия
19 600 €
Следующая >>>

CLS Coupe | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на MBUSA.com/mercedesme.

6

Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

7

Дисплей может быть не виден с некоторыми очками, включая поляризованные.Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области.

8

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz CLS400 2016 года. Обзор | CarAdvice

Это машина, с которой началось повальное увлечение седан-купе. Но действительно ли Mercedes-Benz CLS по-прежнему актуален, несмотря на то, что он действительно красив?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошо оборудованный и роскошный
  • Двигатель V6 — это фантастика
  • Подход Дерека Золандера — возможно, это не самая разумная покупка, но он действительно очень красивый

Минусы

  • Место на заднем сиденье скомпрометировано из-за низкой линии крыши.
  • Ощущение устаревшего во многих областях.
  • Новый E400 по той же цене…

«… а выглядит так хорошо!»

Всю неделю с Mercedes-Benz CLS400 2016 я постоянно повторяю это и напоминаю всем, кто будет слушать, что, несмотря на недостатки большого, обтекаемого седана, это один прекрасный кусок металла.

Честно говоря, очень красивый кусок металла.

Наш автомобиль в черном цвете Obsidian, оснащенный дополнительным комплектом AMG Line Plus (опция за 3490 долларов США), оснащен 19-дюймовыми колесами AMG, обвесом AMG, который включает тонкий губной спойлер на багажнике и защитное стекло сзади, выглядит правильно смесь исполнительного стиля и городской угрозы.

Эта однолопастная решетка с 249 ромбовидными точками и крутые светодиодные многолучевые фары придают CLS современный облик, в то время как характерная нижняя линия, определяющая накачанные задние арки и украшенные драгоценными камнями ромбовидные светодиодные задние фонари, завершает внешний вид. такой же характерный, как когда модель первого поколения приземлилась еще в 2004 году.

Вот несколько забавных мелочей Mercedes-Benz для вас, CLS — единственная модель в модельном ряду Mercedes-Benz, где код модели второго поколения (W218) предшествует более ранняя машина (W219).Произведите впечатление на всех в пабе этим маленьким каштаном!

Но, как знает Пол Марич, нельзя вечно торговать своей внешностью, и хотя линии CLS впечатляют, сужающаяся башня и толстая задняя стойка соединяются с двойными задними сиденьями CLS (это четырехугольник). не пятиместный) немного сложнее.

Настолько, что этот 6’4-дюймовый проушина по крайней мере дважды ударился головой, когда входил и выходил, двери такие узкие.

Нет никакой награды за то, чтобы втиснуться внутрь, так как задние сиденья не так удобны.Наклонная линия крыши действительно ограничивает пространство для головы, а способ размещения спинки сиденья и подголовника просто не работает с ожидаемым положением вашего тела.

Возможно вам понравится

Подробнее

Хотя сзади полно удобств. Крутое место для хранения вещей и пара подстаканников в центре «горба» очень удобны, плюс есть вентиляционные отверстия и розетка на 12 вольт. Если этого недостаточно, подлокотник складывается и предлагает еще одно место для хранения вещей и больше подстаканников.Пассажирам CLS нет оправдания жаждущим пассажирам.

Но здесь не так много места для ног, в основном из-за колесной базы 2874 мм, поскольку W218 по-прежнему использует более старую платформу W212 E-Class. Это делает CLS на 65 мм короче между колесами, чем Mercedes-Benz E-Class 2016 года, и на 161 мм короче, чем стандартная колесная база S-класса.

Конечно, это купе, а не лимузин, но главное, не покупайте это, если для вас важны задние пассажиры.

Передний пассажир получает немного больше места, но даже здесь кажется, что сидишь немного высоко, особенно для купе, а места для хранения не так много.

Холодный сетчатый карман сбоку трансмиссионного туннеля удобен, но перчаточный ящик не достаточно велик, чтобы вместить руководство пользователя, поэтому он, как правило, находится в дверном кармане.

Кажется немного придирчивым, но CLS — это роскошный гранд-турер, и, хотя мы можем понять и простить пространство для задних пассажиров, переднее сиденье должно быть в центре внимания, и, по крайней мере, для более высоких пассажиров это кажется именно таким. немного скомпрометирован.

Но остальная часть салона, несмотря на «старый» дизайн Mercedes-Benz, очень приятна и удобна в использовании, и вы ничего не хотите с точки зрения функций и гаджетов.

Кожа с красной строчкой по всему автомобилю является частью пакета AMG Line Plus, который также включает в себя рулевое колесо с плоской кожей Nappa, спортивные сиденья и крутые красные ремни безопасности. Все материалы кажутся высококачественными, и есть неоспоримое чувство стиля, несмотря на приборную панель разных поколений.

Это то, что мы видели во многих моделях Mercedes-Benz среднего класса: более старая цифровая клавиатура и элементы управления кондиционером в сочетании с большим восьмидюймовым дисплеем с высоким разрешением на приборной панели.В значительной степени утверждение о том, насколько быстрее развиваются технологии, чем базовая автомобильная платформа, но будьте уверены, новое CLS третьего поколения появится в конце 2017 года.

Эргономика по-прежнему хороша и хорошо знакома любому водителю Mercedes-Benz. Единственным реальным недостатком является использование колеса управления COMAND меньшего размера, в отличие от новой «вытяжки» сенсорной панели, которую мы видели в линейке GLE.

Сиденья удобные и поддерживающие, в нашем автомобиле есть функция динамического «обнимания», а также массаж, обогрев и вентиляция (комфортный пакет стоимостью 1800 долларов).

Уровни оснащения высокие — 400. Цифровое радио DAB, автоматическая парковка, камера объемного обзора, внешнее освещение и полный набор технологий безопасности и помощи водителю Mercedes (для этого поколения автомобилей).

Стандартная стереосистема Harmon / Kardon кажется немного светлой, хотя звук, поступающий через программу объемного звучания Logic7, не достаточно насыщенный для высококлассного туристического мотоцикла. Более глубокие басы могут вызвать легкое дребезжание в некоторых динамиках, а высокие ноты не будут звучать так ярко, как хотелось бы.Для CLS400 нет возможности апгрейда стерео.

У нас также было несколько проблем с входом без ключа, где он в основном работает, но иногда настаивает на том, чтобы его разблокировали с помощью ключа.

Однако все сказано и сделано, жить с CLS не совсем непрактично.

Багажник приводится в движение как вверх, так и вниз, и в нем достаточно места (520 литров) для сумок или чемоданов. Сбоку есть сетчатый карман, а также место для хранения вещей под полом, а задние сиденья складываются в соотношении 60:40, если вам нужно положить туда что-то более длинное.

Это не самое популярное место для большого седана-купе, а угловатый выступ не самый практичный для погрузки в большие квадратные чемоданы … так что я не думаю, что это переломный момент в вашем пути к покупке CLS. Жаль, что они больше не будут строить крутую, но редкую версию стреляющего тормоза.

Где CLS400 действительно сияет, так это на открытой дороге, где этот 3,0-литровый твин-турбо V6 может раскрутить свои 245 кВт и 480 Нм в качестве легкого круизера.

Двигатель даже издает сильный ритмичный ритм.Не то чтобы завывающая шестерка и не бьющая восьмерка, а просто резкое, регулярное мурлыканье, которое дает понять, что сила есть, если она вам понадобится.

Пик крутящего момента доступен в диапазоне от 1200 до 4000 об / мин, поэтому все, что вам нужно, — это нажать на дроссель для получения бархатистой плавной реакции. При обгоне холмы кажутся плоскими, а длинные грузовики — игрушками.

Mercedes-Benz заявляет, что комбинированный цикл расхода топлива составляет 8 л / 100 км, а тяга только в городе — 10,9 л / 100 км. Мы обнаружили, что наслаждение гладкой шестеркой подтолкнуло это к низкому подростковому возрасту, но легко расслабилось бы на низком диапазоне 6 л / 100 км (в соответствии с заявкой) для путешествий по шоссе.

Мы обычно запускали CLS в спортивном режиме вождения, поскольку стандартная настройка Comfort была слишком мягкой для спортивного характера CLS. В более крутых поворотах он кажется немного мягким и неуклюжим, в то время как сужение всего к спортивным настройкам придавало автомобилю более уверенный вид без ущерба для качества езды.

Более резкие и крупные неровности отвечают более сильным стуком, чем резким стуком, а это означает, что вы можете сохранить его в этой обстановке и по-прежнему наслаждаться роскошной природой grand tourer.

Это ни в коем случае не спортивный автомобиль, CLS кажется немного более бодрым и, осмелюсь сказать, моложе в этой обстановке.

Девятиступенчатая коробка передач G-Tronic также хорошо реагирует на более «энергичное» вождение, а также является очень компетентной коробкой передач, если ее предоставить самому себе.

Вы можете переключаться с помощью лепестков на рулевом колесе, что добавляет элемент сцепления с приводом, но в глубине души вы знаете, что машина все равно делает все это.

К этой машине очень легко привыкнуть, и, несмотря на возраст некоторых компонентов, это машина, которая заставляет вас чувствовать себя хорошо за рулем.

Мельком взгляните на CLS, отраженную на фасаде здания или стекольного магазина, и вы поймете, что хорошо выглядите.

Но если оставить в стороне красоту, подойдет ли CLS?

Он не такой современный и технологичный, как новый E-Class, и не такой красивый и роскошный, как S-Class. В каком-то смысле это как кажется, большой CLA. Стиль превыше всего остального, в ловушке вселенной среднего поколения.

Но в CLS есть смысл. Этот 400-литровый двигатель просто великолепен, и он остается прекрасным автомобилем для езды как в городе, так и за его пределами.И он уникален даже в мире, где он конкурирует с Audi A7 в стиле фастбэк и BMW 6-Series GranCoupe за доллары четырехдверного GT.

На самом деле все сводится к покупателю.

Обе модели CLS400 и E400 стоят примерно одинаково (140 400 долларов против 139 900 долларов), так что дело не в деньгах.

Если для вас важно быть новизной и практичностью, выбирайте E-Class. Но если быть немного особенным и иметь значительно большее присутствие на дороге — ваш ключевой фактор? Тогда Mercedes-Benz CLS400 2016 по-прежнему остается грандиозным туристическим седаном-купе, достойным внимания, и, хотя мы не можем гарантировать лучшую машину, чем новый ‘E, мы можем гарантировать больше внешнего вида.А для некоторых покупателей это важнее.

Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения Тома Фрейзера.

Наши рейтинги

8,0

Производительность
и экономия

7,5

Кабина
и Комфорт

8,0

Технологии
и возможности подключения

2015 Mercedes-Benz CLS400 4MATIC Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz получает признание — или обвинение — в том, что изобрел всю эту глупую штуку с «четырехдверным купе» с CLS550, выпущенным в США.S. в 2005 году. Audi и BMW потребовалось время, чтобы прижиться, но сегодня понятие более гладкого, но менее функционального четырехдверного автомобиля настолько распространено, что оно даже распространилось, да поможет нам Бог, сегмент внедорожников. Так что, вероятно, команду трехконечных звезд было нескончаемо раздражало то, что второе поколение CLS финишировало позади менее дорогой и менее мощной Audi A7 в сравнительном тесте вскоре после появления нового Benz.

В то время CLS550 был моделью начального уровня — его двигатель V-8 с турбонаддувом давал ему явное преимущество в характеристиках по прямой над двигателем Audi V-6 с наддувом, но он потерял гораздо больше очков из-за того, что был чрезвычайно дорогим, тесным и требовал топлива.

В 2015 году M-B добавила модель нижнего предела диапазона — CLS400. Используя твин-турбо V-6 вместо V-8, он больше нацелен на Audi (и 6-цилиндровый BMW 640i Gran Coupe) с более низкой ценой, меньшей мощностью и улучшенной топливной экономичностью по сравнению с CLS550. Разделив обновленный кузов и обновленный интерьер с другими моделями 2015 года, CLS400 использует знакомую семиступенчатую автоматическую коробку передач, так же как 550 — новую девятиступенчатую. Делая намеки на Audi еще проще, этот пример появился с полным приводом 4MATIC.

Медленнее, но достаточно быстро

Как и следовало ожидать, 3,0-литровая шестерка с турбонаддувом не ускоряется и не звучит, как восьмицилиндровый двигатель с принудительной индукцией. На треке этот образец разогнался до 60 миль в час с места за 5,1 секунды, что почти на секунду медленнее, чем у CLS550 в сравнительном тесте, но, что очень важно, он равен Audi в этом матче. Тем не менее, Ингольштадт не стоит на месте, и мы уже проехали A7 2016 года с мощностью 330 лошадиных сил, что на 20 лошадей больше, чем у прошлогодней модели.

При весе 4264 фунта этот автомобиль 4MATIC был на 100 фунтов тяжелее, чем более старая модель с V-8, не выдержавшая сравнительных испытаний, которая была заднеприводной.Тем не менее управляемость и торможение значительно улучшились. Опциональная пневмоподвеска (1610 долларов) и 19-дюймовые колеса (500 долларов) с летними шинами Continental — все схожи, но мы увидели рейтинг 0,94 г на нашей скользящей площадке, что на 0,05 г больше, чем у модели с задним приводом. Остановка со скоростью 70 миль в час заняла 153 фута, что на 10 меньше.

Мы также получили 20 миль на галлон во время нашего теста, что просто превзошло городской рейтинг EPA, хотя покупатели дорогих роскошных автомобилей могут не заботиться о текущих условиях низких затрат на топливо.Все эти цифры позволили бы Mercedes выглядеть намного лучше по сравнению с Audi, с которой мы тестировали его в 2011 году, поэтому мы очень хотим выпустить A7 2016 года на трассу и посмотреть, насколько он соответствует.

Если этот CLS работает так же, как его аналог Audi, его цена также более конкурентоспособна. Базовая цифра 4MATIC приближается к отметке 70 000 долларов. Инфляция опционов на этот начинается с 10-процентного скачка (6900 долларов) для пакета Premium 2. По сути, это COMAND с ее набором навигации, телематики, голосового управления и т. Д., А также запуском без ключа, вентилируемыми передними сиденьями, адаптивным ассистентом дальнего света и светодиодными фарами с активной подсветкой кривых, зеркалами с электроприводом складывания и т. Д.Еще 2800 долларов приносит пакет помощи водителю, набор технологий удержания полосы движения, предупреждения о столкновении, помощи по слепым пятнам и т. Д., Представленных в этом телевизионном рекламном ролике для E-класса — ну, вы знаете, с «краш-тестом, «Где машина не разбивается? Вы могли ожидать, что этот пакет будет включать в себя систему помощи при парковке с камерой объемного обзора, но это еще 1290 долларов. Также была черная кожа на 1370 долларов, 440 долларов за складывающееся заднее сиденье и еще 625 долларов на обогрев задних сидений. Водительское кресло Active Multicontour стоило 660 долларов, но оно должно было быть стандартным.

Выбор водителя

Мы нашли CLS наиболее приятным для вождения, если перед выездом с подъездной дорожки мы потратили время на то, чтобы отключить большую часть передач, поэтому, вероятно, нам лучше вообще не отмечать этот флажок. Как и в случае с E-классом, с которым у него общая платформа, технология Intelligent Drive в CLS делает большой шаг в будущее беспилотных автомобилей. Эти технологии якобы являются одними из самых популярных среди покупателей новых автомобилей. В условиях автострады в час пик они могут облегчить беспокойство, и люди, кажется, стремятся получить подмогу на тот случай, если, знаете, они отвлекутся на текстовое сообщение или видео с кошкой.

За это приходится платить, и не только денежной. Технологии, которые думают от вашего имени, должны предполагать, что вы думаете не за себя. Этот автомобиль подавал сигналы тревоги, тормозил и даже уводил нас от «неизбежных» столкновений с большими знаками или кучками снега на обочине, когда на самом деле дорога поворачивала в сторону от этих препятствий. Предположительно, технология, которая так хорошо работает на основных автомагистралях, не могла должным образом считывать дорогу, потому что линии были не видны или отсутствовали на наших местных улицах.Однажды, стремясь избежать плохо залатанного, усыпанного выбоинами участка тротуара на двухполосной артерии, мы перешли на другую полосу. Асфальт там был намного ровнее, в этот солнечный день мы могли видеть больше мили впереди, и не было встречных машин, но просто пересечение двойной желтой линии сразу испугало CLS. Он задействовал тормоза без нашей заявки, разогнав нас с 35 до 10 миль в час за короткое время, возможно, считая придорожные объекты (груды снега, мусорные баки, знаки) как автомобили. Все предупреждения и сигналы тревоги заставляли нас чувствовать себя Кими: «Оставь меня в покое, я знаю, что делаю», Райкконен.Машина нам нравилась достаточно хорошо, но, похоже, она не всегда нравилась нам. Мы не говорим, что потребители не должны хотеть эти вещи — они должны знать, что они покупают. . . и как и когда его отключить.

Десять лет назад, когда на базе CLS впервые появилось четырехдверное купе, это была изящная и элегантная альтернатива более величественному седану и универсалу Е-класса. Это было дорого, но достаточно отчетливо, чтобы оправдать затраты. Сегодня существует настоящее двухдверное купе Е-класса, и даже обычный седан имеет довольно стильные очертания.В таком случае более высокую цену за более привлекательный дизайн CLS снаружи и внутри, возможно, будет сложнее оправдать сама по себе. Тем не менее, эта новая, менее дорогая модель V-6 вносит поправки в ценностное предложение, обеспечивая достаточную производительность при начальной цене, которая позволяет покупателю добавить «все игрушки» или просто выбрать те, которые ему больше всего нравятся. Управлять автомобилем может быть даже весело, если вы на минутку покажете машине, кто здесь главный.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 86 280 долларов США (базовая цена: 69 415 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 329 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунт- футов при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 дюйма
Длина: 194,5 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма Высота: 55,8 дюйма
Пассажирский объем: 92 куб.фута
Грузовой объем: 11 куб.футов
Снаряженная масса: 4264 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 23,0 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 5,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.9 с
-миля стоя: 13,7 с при 103 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 153 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,94 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 20 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2015 Mercedes-Benz CLS400 4Matic Review — First Test

До сих пор Mercedes-Benz CLS предлагался исключительно с восьмицилиндровыми двигателями. Mercedes-Benz CLS400 2015 года нарушает эту традицию, уменьшившись до более экономичного шестицилиндрового двигателя и следуя по стопам двух своих основных конкурентов, BMW 6 серии Гран Купе и Audi A7.

Огромным преимуществом нового двигателя является значительное снижение цены. До появления CLS400 CLS550 служил базовой моделью с ценой около 73000 долларов.Теперь цена входа в CLS упала более чем на шесть тысяч. При базовой рекомендованной розничной цене в 66 915 долларов, CLS400 2015 года также должен заставить любого подумать дважды, прежде чем потратить свои деньги на BMW 640i Gran Coupe 2015 года, цена на которую начинается с 79 250 долларов. CLS400 тоже дешевле A7 3.0T на 2310 долларов. Для людей, стоящих между CLS400 и механически аналогичным E400, последний обойдется вам в 3640 долларов.

CLS400 превосходит E400 в отделе стиля, но эти красивые изгибы идут с некоторыми жертвами.Багажник и высота над головой у CLS немного уменьшились, и здесь есть место только для четырех пассажиров против пяти в E-Class.

Тем не менее, CLS, безусловно, выглядит привлекательно. Нынешнее второе поколение CLS дебютировало в 2011 году с металлическими листами, эволюционировавшими из оригинального CLS, который положил начало повальному увлечению «четырехдверным купе» почти 10 лет назад. В 2015 модельном году CLS получил несколько незначительных изменений в дизайне, в том числе более яркую переднюю решетку и бампер. Его гладкая линия крыши в стиле купе остается, как и его пышные корни, напоминающими Bentley Continental GT.Но разве он выглядит лучше, чем BMW Gran Coupe и Audi A7? Это сложный вызов, потому что все трое действительно приятны для глаз. В ходе быстрого офисного опроса сотрудников MT BMW был признан самым красивым в группе — возможно, в их памяти еще свежи воспоминания о потрясающем 650i Gran Coupe, который год провел в нашем #MTGarage.

Просмотреть все 28 фото

Когда дело доходит до вождения CLS400, плавность — это главное. Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и крутящего момента 353 фунт-фут.Новый девятиступенчатый автомат Benz появился в нескольких моделях, но CLS400 придерживается переносимого, но все же приличного (и, очевидно, более дешевого) семиступенчатого автомата. На треке трансмиссия разогнала наш полноприводный тестовый автомобиль весом 4218 фунтов с 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды, а затем преодолел четверть мили за 13,7 секунды. Для сравнения, 640i Gran Coupe, который мы в последний раз тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 5,4 секунды и имел немного меньшую мощность от своего 3,0-литрового твин-турбо I-6 (315 л.с. и 332 фунт-фут). BMW также был тяжелее — 4 281 фунт, несмотря на то, что он был заднеприводной моделью.

Audi A7 3.0T 2016 года, показавший в наших тестах время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды, оказался быстрее, чем BMW и Benz. A7 получил выгоду от недавнего обновления, которое увеличило мощность его 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом до 333 л.с., что на 13 лошадиных сил больше, чем раньше.

Другой причиной относительно низкой начальной цены CLS400 является его базовая подвеска со стальными рессорами. Ранее мы ездили на CLS400 со стандартной подвеской, отметив, что он ехал так же комфортно, как и версии с более модной пневматической подвеской.Однако наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной пневматической подвеской, что позволяло выбирать между установкой Comfort и Sport. Последний помогает устранить крен кузова и делает CLS400 довольно увлекательным для езды по извилистым дорогам. CLS быстро реагирует на команды рулевого управления и устойчиво проходит повороты. Наш тестовый автомобиль проехал курс «восьмерка» за 25,5 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем у BMW, но на 0,4 секунды позади A7.

Когда сотрудники Emissions Analytics взяли нашего тестера, чтобы собрать реальные цифры MPG, они вернулись с хорошими новостями.EPA оценивает Mercedes CLS400 4Matic 2015 года в 19/26/22 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, а результаты Real MPG были практически идентичны — 19,6 / 26,1 / 22,1 миль на галлон. CLS550 4Matic все еще находится в очереди на тестирование Real MPG, хотя его показатели EPA не намного ниже, чем у CLS400 на 17/24/19 миль на галлон.

Audi A7 3.0T 2016 года показал немного лучшие показатели Real MPG, опубликовав 20,2 / 27,9 / 23,1 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым (рейтинг EPA на шоссе на 30 миль на галлон). Между тем, показатели EPA для BMW 640i xDrive Gran Coupe 2015 года составляют 20/29/23 миль на галлон.

С рекомендованной рекомендованной ценой в 86 280 долларов наш тестовый автомобиль определенно находится в верхней части ценового диапазона CLS400. Самое большое изменение касается пакета Premium 2 за 6900 долларов с длинным списком плюсов, который включает в себя светодиодные фары, вентилируемые передние сиденья, электронный доводчик багажника и вход без ключа. В пакете помощи водителю (2800 долларов) есть все, от помощи при удержании полосы движения до распознавания пешеходов, а пакет помощи при парковке (1290 долларов) определенно полезен для частых параллельных парковщиков.Дополнительная пневмоподвеска стоит 1610 долларов, а сверхмягкая полуанилиновая кожа стоит 1370 долларов.

Итак, BMW выиграла наш конкурс красоты, а Audi оказалась быстрее. Но CLS400 предлагает привлекательную цену и плавный шестицилиндровый двигатель, что более чем прилично для стильного четырехцилиндрового круизера в стиле купе.

2015 Mercedes-Benz CLS400 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА 69 415 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 86 280
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 4-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 329 л.с. / 354 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4218 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 194,5 x 81,7 x 55,8 дюйма
0-60 миль / ч 5,1 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13.7 сек @ 102,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 104 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,91 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,5 с при 0,75 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/26/22 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 177/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.90 фунтов на милю
Показать всеПосмотреть все 28 фото

Mercedes-Benz CLS Class Review, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz не сильно изменил CLS по сравнению с прошлым годом с момента его значительного ремонта в 2012 году, но это не плохо. Во многих отношениях автомобиль помог определить революцию «четырехдверного купе», и с тех пор он очень хорошо состарился. В 2016 году автомобиль постепенно становится стандартом своей превосходной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в большем количестве комплектаций, но CLS в значительной степени остается прежним.Опять же — неплохая вещь.

CLS-Class элегантно оформлен в соответствии с последними тенденциями дизайна интерьера Mercedes, обтянут роскошной кожей и высококачественным деревом, а эстетика гармонично сочетает классику с высокими технологиями.

Большой роскошный салон CLS-класса хорошо сочетается с его элегантным внешним видом, мощной трансмиссией и высокотехнологичными характеристиками, что делает его одним из лучших четырехдверных роскошных купе на рынке.

Проверка продолжается ниже

Под капотом CLS 400 получает 3 балла.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Он шустрый, никогда не задерживается в пробке и легко обгоняет на любой скорости. CLS 550 использует знакомый 4,6-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента для еще более впечатляющего ускорения. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные версии 4Matic CLS. Также доступен тюнингованный AMG CLS63 AMG мощностью до 585 л.с.

В 2016 году полноприводная версия CLS550 унаследовала 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, доступную только на заднеприводных моделях CLS550 в прошлом году.Влияние на экономию топлива не так существенно, как мы надеялись, но 9-ступенчатая коробка передач должна появиться и в других моделях CLS в ближайшем будущем. Эта новая трансмиссия обеспечивает еще более плавное переключение передач и может сократить расход топлива в реальных условиях благодаря дополнительным промежуточным ступеням и более высокой высшей передаче.

Остальная часть модельного ряда — CLS400 и CL63 AMG — обходится 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартное оборудование включает CD-систему Mercedes Audio 20, но ее можно (и нужно) быстро модернизировать до аудиосистемы Harman Kardon LOGIC7 с 14 динамиками мощностью 610 Вт и Dolby Digital 5.1 объемный звук с использованием звукового профиля, специфичного для CLS. В стандартную систему входят потоковое аудио через Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и музыкальная база данных Gracenote, а также 10 ГБ на жестком диске для хранения музыки и совместимость с iPod / MP3 с 8,0-дюймовым экраном. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen BeoSound предлагает прекрасное обновление для ушей и глаз с изысканными решетками динамиков и впечатляющим звуком по столь же внушительной цене: 5400 долларов.

Однако CLS-Класс — это еще не все характеристики и роскошь.Есть и здоровая доза технологий, большая часть которых направлена ​​на обеспечение безопасности пассажиров. Стандартное оборудование в этой категории включает систему предотвращения столкновений Plus, которая может помочь предотвратить наезд сзади за счет автономного использования тормозов, если это необходимо. Дополнительные опции включают: адаптивный круиз-контроль и другие полуавтономные функции вождения; Pre-Safe Brake с обнаружением пешеходов; мониторы слепых зон; активная помощь при удержании полосы движения; и активная помощь при парковке.

На другой стороне технологического фронта Mercedes-Benz CLS-Class 2016 предлагает множество развлекательных и информационных функций, таких как система COMAND Online, управляемая через центральную 8.0-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения. Система COMAND Online, особенно в сочетании с приложениями Mercedes-Benz, предлагает множество возможностей для технических специалистов, от просмотра веб-страниц в неподвижном автомобиле до потоковой передачи по Bluetooth, погоды, локального поиска Google, StreetView и т. Д. любовь.

Базовый CLS400 с задним приводом оценивается EPA в 20 миль на галлон по городу, 30 по шоссе, 24 вместе взятых. Добавление полного привода снижает эти цифры до 19/26/22 миль на галлон, что является немалым штрафом.

Новое в 2016 году, рейтинги заднего привода CLS550 перенесены для CLS550 в этот год и составляют 17/26/21 миль на галлон.CLS550 4Matic лучше с 9-скоростной, хотя и постепенно: 17/25/20 миль на галлон.

2016 Mercedes-Benz CLS400 Цены, обзоры и обзор автомобиля

CLS-Class — это, по сути, седан среднего размера E-Class, который проводит дополнительное время в дизайн-студии. Как и большинство обычных купе, CLS400 рассчитан на перевозку четырех пассажиров и отличается впечатляющей покатой линией крыши. Передние пассажиры наслаждаются таким же простором, как и в седане E-Class, но в задней части салона чуть меньше места для головы и меньшего размера окна.Вот какие жертвы вы приносите, чтобы получить очаровательный внешний вид.

CLS400 оснащен единственным в линейке двигателем V6, 3-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 329 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач, и вы можете выбрать систему полного привода 4MATIC. V6 обеспечивает 20 миль на галлон по городу и похвальные 30 миль на галлон по шоссе. Примечательно, что CLS400 стоит примерно на 7 200 долларов меньше, чем «базовая» модель V8.

CLS400 выпускается в одном уровне отделки салона, который роскошно оборудован такими функциями, как кожаная обивка, подогрев передних сидений с памятью водителя, деревянная отделка салона, люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением, биксеноновые фары, рулевое колесо с регулировкой мощности, и HD-радио.Адаптивная пневмоподвеска и 18-дюймовые колеса также являются частью сделки.

Пакет Premium 1 включает вентилируемые передние сиденья, камеру заднего вида, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала, закрывающуюся с электроприводом крышку багажника, доступ без ключа и зажигание, а также систему объемного звучания Harman Kardon с 14 динамиками и спутниковым радио. Пакет Premium 2 предоставляет вам все это, а также навигационную систему, голосовое управление, хранилище цифрового звука, DVD / CD-чейнджер на шесть дисков, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

Что касается безопасности, пакет Lane Tracking включает мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Пакет помощи водителю включает в себя эти функции, а также адаптивный круиз-контроль и активную помощь в удержании полосы движения. Также можно заказать пакет Парктроник с передним и задним парктроником и системой автоматической парковки. Наконец, пакет Wheel включает 18- или 19-дюймовые колеса AMG, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и подрулевые переключатели.

Основные индивидуальные опции включают инфракрасное ночное видение, подогрев задних сидений, массажные передние сиденья и высококачественную систему объемного звучания Bang & Olufsen.

Наконечник CarsDirect

CLS400 имеет меньше стандартных функций, чем модели V8, но добавление пакета Premium 2 делает модель 400 такой же шикарной, как и версии, стоящие на много тысяч дороже.

Получите вашу цену на Mercedes-Benz CLS400 »

Прочтите наш обзор Mercedes-Benz CLS400»

Обзор автомобиля: Mercedes-Benz CLS 400 4Matic

2016 года

ОБЗОР

Высококлассный четырехместный роскошный пассажирский транспорт

ПРОФИ

Быстрый, роскошный, красивый как внутри, так и снаружи

МИНУСЫ

Ограниченный доступ к задним сиденьям

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Сделать пневматическую подвеску доступной для этого V6 CLS

Когда Mercedes-Benz выпустил в 2004 году стремительный седан CLS, кто бы мог подумать, что он создал совершенно новый класс автомобилей?

Конечно, скептики хихикали над этим четырехместным роскошным транспортным средством с бессмысленным прозвищем (четырехдверное купе), профилем фастбэка, скомпрометированными задними элементами и приподнятой наклейкой.Тем не менее, иногда форма важнее функции, и этот особый бренд автомобильного тщеславия пронесся через автовес, как ураган, затронув как автомобили, так и внедорожники, от Hyundai до Ford, от Jaguar до BMW.

В то время как есть совершенно новый седан E-Class 2017 года, CLS (на данный момент) является продолжением уходящего E-Class 2016 года. Не подвергая сомнению его эстетику. Наш тестер CLS 400 4Matic 2016 года в цвете Iridium Silver Metallic выглядит как супермодель. В прошлом году CLS получил несколько улучшений — «ромбовидную» решетку радиатора, рестайлинговые фары и новый задний бампер, а в 2016 году мы увидим свежие 18-дюймовые 10-спицевые колеса.Этот экземпляр устанавливается на 19-дюймовые многоспицевые агрегаты AMG за 750 долларов.

Цена на вход также снизилась в прошлом году благодаря дебюту этого шестицилиндрового CLS 400 4Matic — умный ход, поскольку конкурирующие четырехдверные купе от BMW и Audi поставляются с шестицилиндровыми двигателями.

Mercedes-Benz CLS 400 4matic 2016 года

При стартовой цене в 77 100 долларов CLS 400 4Matic поставляется достаточно хорошо оснащенным, но не думайте, что вам сойдет с рук покупка только базовой модели. Как и в случае со всем шикарным швабским оборудованием, пакеты обновления требуют.Премиум-пакет за 5 950 долларов можно было бы считать обязательным, добавив такие «предметы первой необходимости», как рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, адаптивные фары, улучшенную аудиосистему Harman / Kardon, камеру объемного обзора и другие мелочи. Этот тестер также имеет спортивный пакет за 1500 долларов, который включает более мощные тормоза, 18-дюймовые колеса AMG с пятью спицами, спортивную подвеску и многоконтурное водительское сиденье с надувными подушками и массажером. Лучше не петь дифирамбы крошечным пневматическим гномам, которые слишком громко бьют вас по заднице — ваша вторая половинка будет удивляться, почему только водитель получает такое обращение.

Пакет Intelligent Drive за $ 2700 добавляет активную систему помощи при слепых зонах и удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с поддержкой рулевого управления, помощь при перекрестном движении и автономное экстренное торможение. Ассистент удержания полосы движения может быть совершенно агрессивным. Он пару раз неправильно прочитал дорогу, резко нажал на тормоза, когда подумал… ну, я не знаю, что он подумал. Я знаю, о чем думал, и это не печатается. Distronic Plus с усилителем рулевого управления дает несколько мгновений настоящего автономного вождения без каких-либо усилий, если позволяют условия.В некоторой степени полезно для остановки и движения трафика, но на самом деле это просто трюк для вечеринки.

Mercedes-Benz CLS 400 4matic 2016 года

Для тех, кто не нуждается в мощном двигателе V8 CLS 550 с мощностью 402 лошадиных силы или мощном 577-сильном CLS 63 AMG, CLS 400 по-прежнему выглядит достаточно бодрым благодаря своему 3,0-литровому твин-турбо V6, который развивает мощность 329 л.с. и 354 фунта. -фт. крутящего момента от 1400 об / мин. Здесь он прикручен к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми переключателями.

СВЯЗАННЫЙ

Этот V6 не особо впечатляет своим звуком или готовностью к увеличению оборотов — в отличие от BMW 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом — но то, чего ему не хватает в характере, компенсируется экономией топлива. Моя неделя закончилась на уровне 10,5 л / 100 км после довольно равномерного сочетания шоссе и круизов по городу.

Великолепный интерьер этого Benz, отделанный кожей Crystal Grey, прекрасно сочетается с духом четырехдверного роскошного транспортного средства. Светлый оттенок кричит: «Только для взрослых. Дети и собаки не допускаются ». Допуски жесткие, металлические акценты и отделка из темного ясеня выглядят потрясающе. Спереди и по центру находится информационно-развлекательный экран, расположенный на центральной консоли.Возможно, не самое элегантное решение, но похоже, оно соответствует нашей культуре, одержимой iPad.

Mercedes-Benz CLS 400 4matic 2016 года Интерфейс COMAND

Mercedes использует поворотный регулятор для навигации по функциям, а также множество кнопок для быстрого доступа к предварительным настройкам радио и тому подобному. Как и в случае с любой из этих многоуровневых систем, существует кривая обучения, но, оказавшись у вас под рукой, все становится понятным.

За тщеславие, как всегда, приходится расплачиваться. Проемы задних дверей небольшие, высота над головой ограничена, и вам действительно придется пригнуться, чтобы попасть внутрь.Тем не менее, когда вы устроились на задних сиденьях с красивыми очертаниями, вам будет очень приятно, если вы не слишком высоки.

Хотя CLS 2016 вряд ли можно назвать спортивным седаном, при нажатии он проходит довольно крутой путь. Рулевое управление быстрое и внимательное, а шасси кажется застегнутым. Даже на этих 19-дюймовых колесах и с опциональной спортивной подвеской поездка достаточно тихая и послушная. Однако вы не будете играть в F1-парня с подрулевыми переключателями — реакция ленивая.

А, кого мы здесь обманываем? Это роскошный седан Mercedes премиум-класса… э-э, четырехдверное купе, и он создан для того, чтобы делать именно то, что вы от него ожидаете.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*