Маховик — не слишком сложная по своему устройству деталь двигателя, решающая сложные задачи
Двигатель
Маховик – одна из важнейших деталей двигателя. Он выполняет сразу несколько функций. С помощью маховика осуществляется запуск двигателя. Благодаря этой детали двигатель соединяется с трансмиссией. Маховик является ведущим диском сцепления – через него крутящий момент от двигателя передается к коробке передач. Кроме того, маховик нужен для равномерного вращения коленвала двигателя.
Устройство и принцип работы маховика
Маховик представляет собой диск диаметром от тридцати до сорока сантиметров. Торец диска – зубчатый. Благодаря этому, он может сцепляться при помощи шестерней с валом стартера, что позволяет раскручивать коленвал двигателя при его запуске.
Двухмассовый маховик лишен главного преимущества обычного маховика — простоты конструкции. Поэтому некоторые производители отказываются ставить двухмассовые маховики на свои автомобили
Маховик крепится на конце коленчатого вала двигателя. С другой стороны маховик соединяется при помощи болтов с корзиной сцепления.
Принцип работы маховика можно легко понять, если посмотреть на игрушечный волчок. Как волчок раскручивается от руки, так и маховик начинает крутиться за счет вращения коленчатого вала. То, как долго волчок крутится, по сути, и есть запас энергии. Если в случае с игрушкой энергия растрачивается впустую, пока волчок не остановится, то маховик эту энергию отдает обратно, помогая крутиться коленвалу.
Маховики разных конструкций
По конструкции все маховики можно разделить на три группы: сплошные, двухмассовые и облегченные.
В автомобилях чаще всего применяется сплошной маховик, который представляет собой чугунный диск со стальным зубчатым венцом на внешней поверхности. Именно он и поворачивает коленчатый вал при запуске стартера.
Маховик, применяющийся в автомобилях с АКПП упрощен до предела. По сути, его функция — служить шестерней, которую крутит бендикс стартера во время запуска двигателя
Еще одна система, которая широко применяется в автомобилях, — это двухмассовый (или демпферный) маховик, который служит не только для гашения вибрации, но и для борьбы с крутильными колебаниями коленвала.
Наконец, облегченный маховик – это прерогатива тюнингованных автомобилей и автомобилей с АКПП. Уже из его названия понятно, что основное достоинство такого маховика – сниженный вес. Масса маховика перераспределяется к краям диска, за счет чего он становится легче, в среднем, на 1,5 кг, за счет чего уменьшается инерция. Отдача двигателя при этом повышается примерно на 5%. В случае автомобилей с АКПП применение облегченного маховика обосновано тем, что часть веса добавляют присоединенные к нему вращающиеся детали, и, прежде всего, гидротрансформатор.
Устройство двухмассового маховика
На устройстве двухмассового (демпферного) маховика стоит остановиться поподробнее. Такой маховик представляет собой два соединенных диска, между которыми находится пружинно-демпферное устройство. Пружина принимает на себя все вибрации и позволяет избавить трансмиссию от ненужных крутильных колебаний.
Двухмассовый маховик позволяет гасить вибрации и колебания, возникающие при вращении коленвала, снижать уровень шумов, уменьшать износ синхронизаторов, а также защищать трансмиссии от перегрузки. Кроме того, применение двухмассового маховика облегчает переключение передач. При этом из-за активной работы двухмассового маховика быстрее изнашивается пружинно-демпферная система, вследствие чего ее основной элемент, дуговая пружина, может выйти из строя и потребовать ремонта. Это и есть основной недостаток демпферного маховика, который не позволяет применять его на всех современных двигателях.
Шумит машина? А не пора ли чинить маховик? › Лениздат.ру
Ремонт детали на 70 процентов выгоднее, чем покупка новой
Между сцеплением и двигателем автомобиля есть важная деталь – маховик. В большинстве современных машин он двухмассовый (или демпферный, двухдисковый, двухсекционный). Он позволяет уменьшить вибрацию, шум, другие неприятные проявления работы двигателя. Однако при неправильной или слишком долгой эксплуатации автомобиля маховик может выходить из строя. И тогда его нужно менять. Но есть другой выход – ремонт. Это выгоднее, чем покупка новой детали.
Если бы не двухмассовые маховики, мы бы так и ездили на дребезжащих, стучащих, рычащих авто. Однако за счет подшипников и пружин, которые используются в современных маховиках, эти побочные эффекты можно минимизировать. А уменьшение вибрации положительно сказывается на работе других «внутренностей» автомобиля.
Самые частые причины деформации двухмассовых маховиков – это езда на низких оборотах двигателя, торможение двигателем, езда с перегрузом, стоянка на передаче. Иногда это происходит из-за неопытности водителя, его некомпетентности, а порой по необходимости, и тут уж ничего не поделаешь – нужно быть готовым к поломкам.
На то, что маховик поврежден и уже не справляется со своими функциями, могут указывать такие легко заметные признаки как
Утечка смазки.
Шум во время зажигания и выключения двигателя.
Колебания во время работы двигателя на холостом ходу.
Неравномерная работа двигателя.
Вибрация на педали сцепления.
Выявить неисправность маховика могут на пунктах техобслуживания. Однако чаще всего мастера там могут предложить автомобилистам лишь услуги по замене детали на новую. Надо отметить, что купить новый маховик не сложно в наши дни, но это запасные части не из дешевых.
Есть другой вариант решения проблемы – ремонт двухмассовых маховиков предлагает компания Смагреста. Ее специалисты работают с маховиками как легковых, так и грузовых авто. Детали восстанавливаются по надежной европейской технологии в максимально сжатые сроки.
Чтобы воспользоваться услугой Смагреста в Санкт-Петербурге необходимо отправить им деталь транспортной компанией. Маховик будет доставлен на склад компании, оттуда попадет на производство, где его разберут, вымоют, отшлифуют, заменят в нем все поврежденные элементы на новые, соберут все заново, отбалансируют и покрасят. И через несколько дней той же транспортной компаний он вернется к владельцу, готовый к установке в автомобиль и еще нескольким годам полноценной работы.
Маховик и причины выхода его из строя
Основная причина проблем с маховиком – это неправильная эксплуатация машины. Передвижение на сцеплении, сложное маневрирование, разгон на повышенной передаче – приводит к тому, что поверхность и зубья маховика повреждаются. Вибрация, посторонний шум и пробуксовка – говорят о неисправности детали, что может привести и к аварийной ситуации.
Маховик как часть автомобиля
Диск с характерными зубьями в диаметре до 40 см находится одной стороной на конце коленвала двигателя. Другой стороной фиксируется к корзине сцепления. Маховик выполняет следующие функции:
запуск мотора со стартера;
способствует равномерному вращению коленвала;
передает крутящий момент КПП;
уменьшение пульсации при вращающем моменте.
Неисправности маховика
Рассмотрим 4 основные поломки детали.
Износ зубчатого венца. Сколы, отсутствие зубцов – сигнализирует стуком при вращении стартера, появляется пробуксовка.
Стук. При маленьких оборотах происходит вибрация – возможно неисправен механизм сцепления или ранее диск установили неправильно.
Износ поверхности диска. При неправильной работе сцепления появляются задиры. Когда уровень износа не высокий, исправить можно – отрегулировав деталь.
Повреждения на поверхности диска под коленвалом.
Небольшие дефекты не выведут из строя автомобиль, но о том, что пора проверить транспортное средство будут говорить различные проявления, о которых мы говорили ранее. Эксплуатация машины с деталями, которые исчерпали свой ресурс, может привести к поломке не одной детали, а целого механизма и комплектующих. Почти во всех случаях, оптимальным вариантом устранить опасность на дороге – это заменить старые запчасти на новые.
Важно! Автомобиль подсказывает, когда пора вставать на ремонт и заменить маховик: стук на холостых и непрогретом двигателе, утечка смазки, щелчки при глушении мотора, вибрация, посторонний шум на нейтралке, скрип в момент заведения авто.
Самостоятельное лечение и замена маховика
Перед установкой запчасти, необходимо:
Демонтировать карданный вал.
Отключить и отсоединить стартер.
Отсоединить КПП.
Демонтировать сцепление.
Отсоединить маховик с диском.
На практике, маховик проще и выгоднее заменить, нежели его восстанавливать. Причем если заменить его можно самостоятельно, а вот реставрировать нужно на специальном оборудовании, что, обычно делают на станции.
Советы для жизни маховика
Совет 1. На дизельном двигателе необходимо удерживать в движении обороты и не передвигаться на низких оборотах.
Совет 2. Отказаться от буксировки автомобиля одинаковой весовой категории на гибкой сцепке.
Совет 3. Запускать мотор, выжимая педаль сцепления, это относится и к глушению двигателя.
Совет 4. Ежегодно проходить тех. осмотр, где обратить внимание на стартовые характеристики АКБ, по причине прямого влияния на вращение маховика.
Таким образом, правильная эксплуатация – залог длительной езды без ремонта. Но если вышло так, что появились признаки неисправности, стоит в ближайшее время заняться транспортом. Ваша жизнь дороже, чем автозапчасти.
Облегченный маховик: целесообразность установки детали
Довольно часто можно встретить модифицированные технические узлы в автотранспортном средстве.У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в частности, такая заменяемая деталь, как облегченный маховик отличается высокой функциональностью при использовании, но устанавливать ее стоит не всегда. Рациональность установки облегченного маховика определяется множеством факторов, но для многих водителей ответ на вопрос, зачем нужна эта деталь, очевиден.
Чаще всего облегченный маховик устанавливается на спортивные (гоночные) автомобили. К выбору этого элемента следует подходить с особой внимательностью, поскольку некорректная установка детали может привести к поломкам и повреждениям двигателя в процессе передвижения, особенно при условии высоких оборотов.
Вес облегченной детали существенно отличается от обычного. Снижение массы достигается за счет использования специальной стали и уменьшения размеров, или благодаря применению сплавов на основе алюминия. Обычно разница между весом стандартной и модифицированной детали составляет 1,5 килограмма.
Облегченный маховик
Отличия облегченного маховика от обычного
Стандартный маховик нужен для поддержания оборотов в процессе переключения скоростей, а также для ускорения автотранспортного средства. Вес детали сбалансирован таким образом, чтобы автомобиль поддерживал заданные величины динамики повышения скорости. Массу возможно рассчитать так, чтобы параметры автотранспортного средства соответствовали определенному классу и отвечали требованиям потребителя. Деталь находится в составе двигателя автомобиля.
Плюсы у обычного маховика следующие:
возможность работы на низких оборотах, но с условием меньшей динамики повышения скорости;
реализация беспроблемного старта;
медленный разгон, но хорошая величина поддержки скорости;
отличные характеристики передачи тяги на трансмиссию;
оптимальная величина крутящего момента.
Облегченный маховик нужен для повышения динамики разгона. Двигатель при этом проворачивает более легкий модуль, и поэтому автомобиль быстрее набирает обороты. Конечно, плюсы установки этой детали при разгоне существенны, но можно отметить и некоторые минусы. Так как основной целью использования маховика является передача вращения и поддержка оборотов при переключении скорости, то понижение массы элемента может негативно отразиться на этих параметрах.
Можно отметить следующие минусы установки облегченной детали:
скорость не только быстро набирается, но и быстро снижается;
увеличение расхода топлива;
падение оборотов до включения увеличенной скорости;
снижается величина крутящего момента, хоть уровень мощности и повышается;
затрудняется передвижение при неблагоприятных погодных условиях на сниженных передачах;
нарушение динамики работы двигателей с турбонадувом.
Целесообразность установки облегченного маховика
Естественно, что установка в авто среднего класса маховика с определенным весом неслучайна и не всегда следует оптимизировать этот момент. Улучшение динамики в случае внедорожников и полноразмерных седанов не имеет смысла. Такая тактика успешна для купе и хэтчбэков. Стоит отметить, что при этом в городских условиях может возникнуть следующая проблема: обычно на дорогах в городе нужно быстро набирать скорость и быстро тормозить, что повышает топливный расход. В условии протяженных дистанций следует интенсивнее давить на газ, но при этом двигатель работает на повышенных оборотах, что повышает нагревание и изнашивание деталей.
Выбор облегченного маховика
Если для водителя необходимы те плюсы, которые дает облегченный маховик при использовании, а на минусы он не обращает особого внимания, хоть и ознакомлен с ними, то стоит ориентироваться на некоторые основные рекомендации при выборе этой детали.
Облегчение детали может достигаться в результате использования легких сплавов или удаления небольших участков стандартной детали. Удаление металла может производиться как с центра, так и с краев. Нужно учитывать, что при этом наблюдаются существенные потери прочности изделия. Не стоит подбирать деталь, если у нее отмечается ослабленный центр. Высокие обороты при этом могут спровоцировать срывы – а это существенные минусы эксплуатации детали.
Процесс облегчения стандартного маховика
Рекомендуется подбирать деталь, центр которой укреплен, а края облегчены. Также стоит приобрести облегченный маховик, выполненный из сплава с высоким содержанием алюминия. Это позволит без опасений использовать деталь при комплектации различных автомобилей, в том числе и гоночных. Применение модифицированного элемента несколько повышает риск поломки, особенно при условии высоких оборотов, но корректный подход к выбору этого элемента позволит этого избежать.
Тюнинг двигателя автотранспортного средства должен быть хорошо продуман. Установка облегченного маховика предполагает перестройку всего двигателя. Это позволит сделать работу всех узлов двигателя синхронной и эффективной. В этом и заключаются плюсы, которые дает модифицированная деталь в составе двигателя автомобиля.
Технологический процесс механической обработки детали «Маховик» №260-1005114 на базе ОАО «ММЗ» с применением станков с ЧПУ
Маховик/1.1 Назначение и конструкция детали.doc
Маховик/1.2 Анализ детали на технологичность.doc
Маховик/2-й лист содержания.doc
Маховик/2.1 Определение типа производства.doc
Маховик/2. 2 Анализ базового технологического процесса.doc
Маховик/2.6 Разрабока управляющей программы для станка с ЧПУ.doc
Маховик/3. 1 Режущий инструмент.doc
Маховик/3.2 Приспособление для установки и закрепления заготовки.doc
Маховик/3.3. Контрольный инструмент.doc
Маховик/4. Организация производственного участка.doc
Маховик/5. Охрана труда.doc
Маховик/6. Стандартизация и унификация.doc
Маховик/7. Экономика 3.doc
Маховик/8.Энерго- ресурсосбережение — КОНЕЦ.doc
Маховик/Введение. doc
Маховик/Ведомость.doc
Маховик/Карты ТП/
Маховик/Карты ТП/Карта эскизов 005.frw
Маховик/Карты ТП/Карта эскизов 010.frw
Маховик/Карты ТП/Карта эскизов 020.frw
Маховик/Карты ТП/Карта эскизов 025.frw
Маховик/Карты ТП/Карта эскизов 030.frw
Маховик/Карты ТП/Карта эскизов 035.frw
Маховик/Карты ТП/Карта эскизов ОК. frw
Маховик/Карты ТП/Маршрутная карта 1.frw
Маховик/Карты ТП/ОК технического контроля.frw
Маховик/Карты ТП/Операционная карта МО 005.frw
Маховик/Карты ТП/Операционная карта МО 010.frw
Маховик/Карты ТП/Операционная карта МО 020.frw
Маховик/Карты ТП/Операционная карта МО 025.frw
Маховик/Карты ТП/Операционная карта МО 030.frw
Маховик/Карты ТП/Операционная карта МО 035. frw
Маховик/Карты ТП/Титульный лист.frw
Маховик/Операционные эскизы.cdw
Маховик/Планировка участка.cdw
Маховик/РНК на группу отверстий.cdw
Маховик/Содержание.doc
Маховик/Спецификация на Маховик.spw
Маховик/Спецификация на приспособление.spw
Маховик/Спецификация на Резец.spw
Маховик/Спецификация оборудования. cdw
Маховик/Чертеж заготовки.cdw
Маховик/Чертеж Маховик.cdw
Маховик/Чертеж приспособления.cdw
Маховик/Чертеж Резца.cdw
Как выбрать маховик | Новости автомира
Маховик – достаточно сложное устройство, не относящееся к категории ремонтопригодных узлов автомобиля. Сегодня у него несколько задач, однако, самая главная заключается в смягчении рывков при работе двигателя. Как вы наверняка знаете, поршни не двигаются постоянно – в их движении есть крайние точки. Когда поршень достигает этих точек, двигатель начинает ощутимо трястись. Маховик нужен для того, что погасить эти колебания и сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Давайте сравним: в автомобилях с классическим сцеплением резонансная частота колеблется между 1100 и 1500 об/мин. Если поставить двухмассовый маховик, это число уменьшится как минимум втрое. Таким образом, детали трансмиссии не будут подвергаться излишним нагрузкам от крутильных колебаний.
Конструктивные особенности
На рынке можно встретить несколько типов маховиков: обычные, облегченные и двухмассовые. Разберемся особенностями каждого типа.
Обычный маховик, также называемый сплошным, к нашему времени устарел. Это металлический диск, на окружности которого есть множество зубцов. Конструкция очень проста и может похвастать колоссальным сроком эксплуатации. Вот только работать с современными высокомощными двигателями эффективно сплошные маховики не могут. Как минимум, они сильно нагружают трансмиссию. Иногда покупаются и ставятся вместо штатных маховиков в качестве экономной альтернативы.
Облеченный маховик – одно из новшеств, пришедших из автомобильного спорта. Весит 1,5-4,0 килограмма. Стальной диск, из которого такой маховик изготавливается, испещрен множеством отверстий. Их концентрация самая высокая у наружного края. Такая конструкция по прочности почти не уступает сплошной, однако, позволяет достаточно эффективно работать с мощными двигателями. Правда, для установки нужно доработать смежные узлы. С таким маховиком машина четко реагируют на педаль газа, двигатель быстро набирает обороты (если сравнивать с обычным маховиком) и улучшается переключение на пониженную передачу. По словам автомобилистов, с облегченным маховиком требуется больше воздействий на педаль газа, особенно при езде по городу.
Двухмассовые маховики – решение очень сложное, но надежное и эффективное. Встречаются следующие:
Обычный демпферный. В нем имеется два диска, один из которых в своей работе связан с коленвалом напрямую, а второй со сцеплением. Диски соединены через упорный подшипник скольжения, а также радиальный подшипник. Между дисками также можно видеть пружинно-демпферный механизм, который отвечает за гашение колебаний. Используемые пружины: жесткие для работы с большими нагрузками и относительно мягкие для работы со средними. Дуговые пружины довольно длинные – диск маховика может проворачиваться на 100 градусов;
С маятниковым гасителем. Доработанный вариант демпферного маховика. Кроме пружин, внутри имеется центробежный маятник, который «помогает» гасить колебания (главным образом остаточные).
Также встречаются отдельные подтипы. К примеру, на легковой транспорт часто ставят маховики, которые работают адаптивно и увеличивают трение. Некоторые могут отбирать мощность. Последние – отличный выбор для автомобилей с двухдисковым сцеплением и вариатором.
Подробнее о функциях
Маховик устанавливается во все современные автомобили по ряду причин:
Он эффективно демпфирует (предотвращает) крутильные колебания, тем самым уменьшая нагрузку на трансмиссию;
Может взять на себя роль аккумулятора энергии, которая при достижении поршнями мертвых точек отдается конструкции автомобиля и предотвращает полную остановку двигателя;
Передает возникающие моменты вращения от коленчатого вала к сцеплению;
Помогает раскрутить коленвал. Работает это так: в момент пуска стартера последний сцепляется с маховиком и обеспечивает плавный и надежный запуск двигателя.
Как видите, рассуждать о маховике только как о гасителе колебаний некорректно. Каждая из его функций очень важна и ее сложно переоценить.
Неисправности двухмассовых маховиков
Поскольку на большинстве легковых автомобилей стоят двухмассовые маховики, мы будем рассматривать именно их. Впрочем, клиническая картина неисправностей у всех типов примерно одинаковая. Дефекты устройств напрямую связаны с трещинами, царапина и утечками смазки. Не стоит подробно рассматривать то, как маховик «умирает» от естественного старения металла. Ресурс хорошей детали достигает 300 и более тысяч километров. Проверить сохранность демпфера без снятия сложно, но относительно точную картинку можно получить и так. А именно:
На холостых оборотах двигатель работает со скрежетом, который пропадает, как только водитель выжимает сцепление;
На малых оборотах создается впечатление, что мотор «троит». Как только обороты достигают 1000 и больших значений, работа становится ровной;
При большой нагрузке на двигатель хорошо чувствуется вибрация;
Слышен скрип в момент запуска двигателя, а иногда и остановке.
Это основные моменты, которые нужно учитывать. Более полную картинку можно получить при разборке:
Изношен диск. Как раз по причине сильного износа сцепление «бьется» на малых оборотах;
Появился люфт коленвала;
На лицо признаки перегрева. Если вы видите следы побежалости, грешить стоит на осевой подшипник;
Блокируется первичный и вторичный маховик. Если для установки были использованы слишком длинные болты, они начнут блокировать диски. Вы сразу это поймете по отсутствию амортизации и шумоглушения.
Также советуем сделать то, о чем говорят эксперты компании Sachs. Сняв коробку передач, попробуйте провернуть подвижную часть устройства в одну, а затем в другую сторону. Первое: проворачивайте на одинаковый угол. Второе: работа не потребует значительных усилий. Посчитать угол можно по зубцам, а вот усилие лучше проверить динамометром. Если усилия и углы различны, маховик сильно изношен.
Что же сокращает эксплуатационный срок
Не забывайте о том, что деталь остро реагирует на неисправности смежной с ней узлов. Он прослужит сотни тысяч километров только при соблюдении следующих условий:
Нет серьезного разброса в компрессии. Допустимый предел устанавливается производителем. При слишком больших значениях компрессии возникает риск резонанса. Первым на себя примет нагрузку маховик, а уже затем демпфер-шкив коленчатого вала. Как раз поэтому вместе с поломкой маховика и возникают связанные с коленвалом проблемы;
Исправен комплект сцепления. Маховик долго не отходит, если включение сцепления сопровождают рывки;
Топливная аппаратура. Высоки требования к качеству работы форсунок. Эффект тот же, что и от разброса в компрессии;
В хорошем состоянии подушки двигателя. Заметьте: подушки тоже отвечают за сглаживание колебаний;
Исправна трансмиссия. Скорее, есть ли в ней мелкие дефекты. Те же люфты с зазорами могут спровоцировать удары в момент включения той или иной передачи. Как результат: маховик слишком «трясет» и он быстрее изнашивается;
Водитель понимает, что от него требуется. Лихая скоростная езда и привычка парковаться на уклоне без использования ручника могут «убить» маховик рекордно быстро. Главное правило: никогда не ставьте свой транспорт на уклоне только на передаче. В зимнюю пору паркуйтесь на ровной дороге и без опаски ставьте авто на передачу.
Отдельного упоминания стоят маховики на дизельных автомобилях. Дело в том, что многие водители ради экономии топлива предпочитают ездить на оборотах, близких к холостым. Вот только коленвал при такой езде дает высокие крутильные колебания. Маховик расходует свой ресурс в таком режиме работы очень быстро.
Серьезно поможет в эксплуатации также регулярное техобслуживание. По крайней мере, вы ощутимо сэкономите на ремонте смежных узлов, если вовремя будут выявлены неполадки маховика.
О перспективе ремонта
Как правило, ремонт двухмассовых маховиков заключается в проточке фрикционной поверхности. Правда, изделие после ремонта теряет в прочности. Замена пружин и подшипников в теории возможна, но ожидаемого результата не дает. Производитель не поставляет их отдельно от маховика. Можно поставить примерно похожие по характеристикам детали, однако, гарантий их долговечности не будет.
Замена маховика на новый обязательна при каждой второй замене сцепления. Это не всегда делают, к примеру, продавцы авто, или же проводя неправильный ремонт. Со стопроцентной вероятностью получается лишь профилактика некоторых «болезней». К примеру, регистрируется наличие утечек, царапин, измеряется величина осевого смещения, свободного хода. Заметьте: маховики не чистят струей воды под давлением, не используют для очистки сжатый воздух, аэрозоли или паростройную очистку – только сухую ткань.
Восстановление старой детали – чрезвычайно сложный процесс. Для этого требуются квалифицированные кадры и дорогостоящее зарубежное оборудование. Так что качественно сделать эту работу способен ничтожный процент мастерских. Даже после правильного восстановления дается гарантия в среднем на полгода. И вам все равно может не повезти и гарантированные полгода маховик не отъездит. Если уж он пришел в негодность, лучше купить новый.
Чем руководствоваться при выборе
Лучшим вашим помощником в выборе маховика будут рекомендации от автопроизводителя. Дело в том, что даже близкие к оригиналу аналоги не всегда имеют те же свойства, что и оригинал. Как результат, в ускоренном режиме расходуется ресурс трансмиссии и коленвала.
Подбирайте новый маховик по VIN-коду. Так вы легко найдете оригинал и идентичные ему аналоги. Возможен также выбор по характеристикам автомобиля. В этом очень помогают онлайн-каталоги, в которых детали уже отсортированы по данным транспортных средств.
Не забывайте также о болтах. Они не всегда идут в комплекте с деталью, но докупить подходящие в любом случае придется. Стоят они не так дорого. Если взять любые попавшиеся, нет гарантии, что маховик будет затянут должным образом.
Экскурс по брендам
Полное соответствие требованиям гарантируют только OEM-запчасти. Поставив оригинал, вы гарантированно избавляетесь от возможного ремонта смежных узлов, износ которых ускоряется при установке неподходящего маховика.
В случае с аналогами перечислить лучших производителей очень просто: Valeo (Франция), Sachs, LUK (Германия). Значительная часть их продукции поставляется на заводы крупных автоконцернов. К примеру, покупая Sachs, вы получаете все тот же оригинал. Данный производитель поставляет все необходимые детали автомобильного сцепления. Мы составляли данный материал, резюмируя советы и рекомендации экспертов немецких компаний.
Продукция фирмы Valeo стоит отдельного упоминания. В первую очередь потому что она очень качественная и стоит каждой копейки. Есть и другой момент. Ею производится множество неплохих одномассовых аналогов маховиков от немецких фирм. Так что если вы ищете недорогие альтернативы, обратите внимание на французского производителя.
Как отличить хороший маховик от плохого
Покупая запчасть, обращайте внимание на следующее:
Упаковка. Качественные упаковочные материалы могут позволить себе только серьезные производители;
Полиграфия. Качество шрифтов, пропечатки должны быть на высоте. Если какое-то слово или код на упаковке видны плохо, перед вами почти наверняка подделка или просто изделие от сомнительного производителя;
Соответствие кодов. Обязательно проверьте защитный код. Введите его на сайте производителя;
Дата производства. Слишком старый маховик покупать не стоит. Смазочные материалы спустя 3 года начинают терять свои свойства;
Люфт. Подделка или бракованная продукция имеет большой люфт, а вот оригинал – совсем небольшой, который можно прочувствовать только при значительном усилии;
Качество работы с металлом. Никаких задиров, царапин, сколов и т.п.
Отметим только, что отличить действительно качественный маховик от посредственного, но пригодного к установке, на глаз сможет только специалист с большим опытом. Вышеизложенной информации вам будет достаточно для того, чтобы купить деталь, которая отъездит большую часть указанного производителем километража. Подделку даже с привлекательным ценником брать не стоит – в долгосрочной перспективе вам все равно придется заплатить больше.
Вывод
Проблемы с маховиком возникают не так часто. Однако, если они и возникли, нужно действовать быстро. Во-первых, удобство пользования автомобилем значительно упадет (вибрации, неприятные особенности работы двигателя на разных оборотах и т.д.). Во-вторых, если проблему запустить, она обернется поломкой смежных узлов. Заплатив один раз, вы сэкономите после. Советуем брать только новые маховики вышеуказанных производителей или, если финансы не ограничены, оригинал для вашего автомобиля. Стоят они немало, однако после установки не будут о себе напоминать долгое время. Ремонт маховиков практикуется, однако желаемый результат дает очень редко.
Спортивный маховик. Реальный тюнинг или полный
06.10.2017, Просмотров: 1837
Многие автовладельцы хотят большего от своего автомобиля. И все, как и я, задавались вопросом: а что, если установить спортивный маховик? Что это даст? Это все разберем в статье.
Нужно отметить, что спортивный маховик, намного легче заводского. Как обычно, происходит, вес стандартного агрегата уменьшают на полтора килограмма.
Какими плюсами обладает легкий маховик?
В основном можно выделить несколько преимуществ облегченного маховика:
Он быстрее раскручивается.
Разгон происходит быстрее и эффективнее.
До отсечки двигатель раскручивается быстрее.
Благодаря облегченному маховику, мощность прибавляется, но только на 4%.
Эксперты выделили одно «но», о котором нужно знать: в случае замены штатного маховика на облегченный, необходима перестройка всей силовой установки. Каждый узел будет подвержен модернизации. Если мотор действительно качественно настроить, тогда эффект будет просто захватывающий. Каждый автовладелец по своему дорабатывает свой автомобиль, но те, кто устанавливают такие аксессуары, не всегда знают отрицательные моменты.
Прежде, чем переходить ко всем плюсам и минусам, нужно изучить весовые показатели. Как правило, заводские маховики весят не больше 13 килограмм. Но выпускаются и версии с более облегченными деталями, вес которых не превышает 3,5 килограмм. Материалы, из которых изготавливают такие агрегаты, в основном сталь, либо алюминиевые сплавы.
Заводской агрегат рассчитан на обычное поддержание оборотов двигателя при переключениях на другие передачи. Благодаря маховику, выполняется ускорение. Все производители придают конкретный вес и форму детали, чтобы та давала нужное ускорение. У каждого автомобиля есть свой класс, согласно которого и варьируются показатели. У спортивной модели из-за установленной спортивной детали, показатель ускорения и мощности будет больше.
Заводской агрегат обладает большим весом, но это дает ему некоторые преимущества:
Хоть динамика разгона ухудшилась, зато на низких оборотах мотор работает ровнее.
Если установлен тяжелый маховик, тогда начинать движение можно и со второй. Но я не рекомендую — можно спалить сцепление.
Штатный маховик дает большой крутящий момент.
Хоть разгоняется дольше, зато скорость, при переключении передач, сохраняется.
Меньшая нагрузка кпп.
Теперь же начнем рассматривать все стороны спортивного аксессуара. Устанавливают этот агрегат лишь для того, чтобы поднять динамику разгона. Если установлена облегченная деталь, мотор почти не испытывает нагрузки, вращая легкий маховик. Поэтому обороты набираются значительно быстрее. Да, плюсы есть, но нужно обратиться к отрицательным сторонам:
Автомобиль разгоняется быстрее, значит топлива потребляться будет больше.
Быстрое ускорение — быстрое снижение скорости.
При переключении на передачу выше, нужно обороты набирать большие, так как если переключиться, то скорость вращения вала уменьшается значительно и можно просто заглохнуть. Но есть один приятный плюс — передачи не нужно «вбивать», все будут включаться легким движением.
Крутящий момент уменьшается, но мощность растет.
Работа силовой установки, если на ней установлена турбина, может быть нарушена.
Если говорить реально, то производить замену штатного маховика на спортивный нужно лишь тем, у кого много денег на замену, и на заправку. Заводские конструкторы все предусмотрели и собрали каждый узел с учетом всех стандартных характеристик. Но, если решение уже принято, тогда вы можете столкнуться с рядом проблем:
Если передвигаться по городу, тогда, из-за быстрых разгонов, возрастет расход. Причем значительно.
Двигаясь в далеких поездках, нужно «газовать» сильнее, чтобы добиться нормальной скорости. Обороты вырастут, а за ними и температурная стрелка пойдет вверх.
Если сильно перегревать мотор, к тому же часто, тогда можно попрощаться со своим мотор уже через 200 тысяч пробега.
Прежде, чем мучить свой автомобиль установленной облегченной деталью, нужно изучить все характеристики этого аксессуара. Самое важное в этой детали — это прочность. Если маховик поломается во время работы двигателя на высоких оборотах, тогда это вызовет сильные повреждения мотора, коробки передач, а также кузова. Учитывая этот фактор, заменять штатный маховик может лишь решительный человек. Так как многие подумают, что дело не стоит того.
Но, если решение принято, тогда я помогу вам выбрать действительно хорошую вещь. Заводы-изготовители используют облегченные сплавы для изготовления легких маховиков. Но имеется и технология, согласно которой со штатных аксессуаров удаляется лишний металл. Зная это, лучше всего просмотреть с какой конкретно части удалили материал. Нельзя брать маховик, у которого металл по центру частично удален. Центр — это самая важная часть детали. Если она будет тонкой, то при резком ускорении или на высоких оборотах, металл провернется и разлетится на куски.
Если этим пренебречь, тогда такой аксессуар может сорваться и разлететься на мелкие кусочки. Тогда остатки могут попасть даже в салон. Если что-то не так, и есть поломка, тогда маховик сразу дробится на мелкие куски. Эти куски могут без вопросов разорвать кузов и достать до водителя.
Теперь о цене. Хорошую деталь можно на рынке приобрести за 5000Р. Более дешевые будут китайские модели. Их стоимость не превышает 3000Р. Покупая дорогую деталь, можно действительно купить надежную вещь.
Что можно сказать в конце?
В заключении, я хочу отметить, что важно приобретать облегченный маховик, сделанный из алюминиевых сплавов. Это вызвано тем, что легкий материал уменьшит вес окончательной детали. А вот вырезание из готовой стальной детали кусков уменьшит прочность всей детали в несколько раз. Если же вы рассчитываете на прочность стали, и выбираете спортивный маховик из железа, тогда нужно приобретать ту деталь, у которой центр имеет самое большое количество материала. Материал должен быть удален именно с краев. Нагрузка на эту часть детали приходится небольшая, но весомая, поэтому лучшим решением будет покупка маховика с весом до 8 килограмм. Там и металла много, и на двигатель нагрузка не увеличится. Спортивный маховик отлично подходит для любителей «погонять», но заправляться тогда нужно будет чаще. гонщиков у нас хватает, поэтому эта деталь пользуется спросом. Мне, как и остальным, такой аксессуар не подходит. Я свое мнение сказал, а решать вам.
Flexplate против маховика — 3 вещи, которые вам нужно знать [самое важное]
Маховики и гибкие пластины , которые часто называют одним и тем же, имеют сходство, но совершенно разные.
1.
Маховики обычно используются на автомобилях с механической коробкой передач, а гибкие пластины используются в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач имеет маховик, прикрепленный к коленчатому валу, и диск сцепления между нажимным диском и маховиком.
Когда кто-то нажимает на сцепление, выжимной подшипник вдавливается, что заставляет нажимной диск перестать оказывать давление на диск сцепления.
Когда это происходит, он перестает получать питание от двигателя.
Таким образом, передача переключается без повреждения трансмиссии.
Как только оператор / водитель переключает на новую передачу, отпустите педаль сцепления, тогда диск сцепления снова сможет начать получать мощность от двигателя.
Коробка автомат устраняет сцепление и скрежет.
В основном автоматизирует процесс переключения, поэтому водителю не нужно беспокоиться о переключении передач во время вождения.
Гибкая пластина установлена на коленчатом валу и соединяет выход двигателя с входом преобразователя крутящего момента.
Позволяет отсоединить нагрузку от источника питания.
Обычно они представляют собой тип гидравлической муфты, которая может увеличивать крутящий момент и используется для передачи крутящего момента от первичного двигателя (двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя) на вращающуюся ведомую нагрузку.Гидротрансформатор расположен между гибкой пластиной и коробкой передач.
Маховики из-за процесса трения очень толстые, сделаны из стали и такие же тяжелые, как и выглядят.
Их жизненный цикл может длиться дольше, чем у сцепления, но перед установкой нового сцепления их необходимо обновить.
Когда они действительно нуждаются в замене, обычно можно обойтись без замены послепродажного обслуживания.
2.
Гибкие пластины намного тоньше, чем маховик
Помимо зубчатого венца, который он использует для соединения со стартером (в зависимости от автомобиля и объема двигателя), они намного легче.
Это связано с гидравлической муфтой гидротрансформатора, которая исключает притирку муфты.
Более легкая и тонкая металлическая рама может изгибаться по своей главной оси — изгибаться из стороны в сторону (отсюда и название — Flexplate) — принимая движение в гидротрансформаторе при изменении скорости вращения.
Металлический каркас самой гибкой пластины будет иметь несколько отверстий, вырезанных машинным способом, внутри корпуса пластины.
Один набор отверстий будет выглядеть одинаково и предназначен для крепления к коленчатому валу.
Остальные отверстия относятся к автомобилю, настройке гидротрансформатора и потенциальному весу гибкой пластины.
Независимо от размера автомобиля, небольшого экономичного размера или большегрузного грузовика.
Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и вам необходимо нажать на сцепление для переключения передач,
Ваш автомобиль имеет маховик как часть трансмиссии. Если все, что вам нужно сделать, это включить рычаг переключения передач (D) и нажать на педаль газа, ваш автомобиль имеет гибкую пластину.
3.Стоимость ремонта и замены
Если у вас возникли проблемы с маховиком, вероятно, вам придется их заменить, но какова их стоимость?
Замена маховика может отличаться в зависимости от модели и качества,
цены порядка 35 $ и 400 $. В нашем магазине есть множество маховиков для вашего комфорта.
Это были некоторые важные факты о маховиках и гибких пластинах.
Теперь, могу ли я водить машину с треснувшим шлейфом
?
Конечно, вы можете ездить со сломанной гибкой пластиной, но она тяжелая опасно .
И звук сломанной детали ужасен, если у вас сломана гибкая пластина или маховик, вы должны немедленно обратиться к своему механику и заменить деталь.
Маховик выполняет 3 важные функции. В нем накапливается энергия вращения для сглаживания выходной мощности двигателя, коронная шестерня на окружности маховика взаимодействует с приводом стартера, чтобы поворачивать коленчатый вал, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, а поверхность маховика обеспечивает поверхность трения для диска сцепления. и место установки нажимного диска сцепления.Существуют сплошные маховики и двухмассовые маховики (DMF). Наиболее частой причиной замены маховика является чрезмерный износ контактной поверхности сцепления на торце маховика. Однако DMF также могут выйти из строя изнутри, и коронная шестерня также может быть повреждена и потребовать замены коронной шестерни или маховика. Независимо от того, какая у вас проблема с маховиком, вы можете восстановить оптимальную производительность с помощью одного из наших сменных маховиков муфты оригинального качества.
Маховик прикручен к концу коленчатого вала и вращается при каждом запуске двигателя.Инерция маховика сглаживает прерывистые импульсы мощности, создаваемые сгоранием в цилиндрах, эффективно обеспечивая непрерывную выходную мощность. Фрикционный материал диска сцепления захватывает фрикционные поверхности маховика и нажимного диска. Он зажат между маховиком и нажимным диском, а шлицевое отверстие в его центре входит в зацепление со шлицами первичного вала трансмиссии. Для запуска двигателя поршневой узел должен вращаться, чтобы втягивать и сжимать топливно-воздушную смесь, которая затем воспламеняется свечами зажигания, позволяя двигателю работать самостоятельно.Когда ключ зажигания повернут в положение ПУСК, соленоид стартера подает питание на стартер и соединяет ведущую шестерню стартера с зубчатым венцом маховика. Обгонная муфта отключает привод от зубчатого венца при запуске двигателя.
Каждый раз, когда сцепление выключается и включается, диск сцепления замедляется и ускоряется, что приводит к нагреву и износу, постепенно уменьшая толщину диска сцепления и разрушая поверхность маховика. Этот износ может проявляться в виде задиров, канавок, горячих точек и тепловых трещин.После снятия нажимного диска и диска сцепления, помимо визуального осмотра этих дефектов, необходимо проверить маховик на коробление с помощью линейки и щупов. Биение можно привести в соответствие со спецификациями, а состояние поверхности часто можно восстановить, обработав маховик. Однако большинство производителей автомобилей указывают, что можно удалить только минимальное количество материала маховика, которого может быть недостаточно для устранения биения и дефектов отделки. Некоторые маховики ступенчатые, и необходимо поддерживать соотношение высот между двумя уровнями поверхности, что требует использования специального шлифовального станка для маховиков.Из-за этих факторов повторной полировки замена маховика на замену, как правило, является лучшим способом действий.
На некоторых автомобилях замена маховика с чрезмерным биением или неприемлемой обработкой поверхности является единственным вариантом, поскольку замена покрытия не рекомендуется производителем транспортного средства. Это верно для большинства DMF. DMF состоит из первичной и вторичной масс маховика, разделенных демпфирующим блоком, который поглощает вибрацию двигателя и уменьшает количество, передаваемое на трансмиссию.Группа пружин составляет демпфирующий блок. Первоначально они были разработаны для снижения шума и вибрации и улучшения переключения передач на грузовиках с дизельным двигателем, но теперь они также используются на многих легковых автомобилях. Наряду с невозможностью восстановить поверхность этих маховиков может выйти из строя амортизатор, о чем обычно свидетельствует чрезмерный шум и вибрация. При замене сцепления рекомендуется заменять DMF, но если вам нужна менее дорогая альтернатива, мы предлагаем комплекты для переоборудования маховика.Эти комплекты включают прочный маховик и сцепление, предназначенные для работы с этим типом маховика. Комплект для переоборудования маховика может в конечном итоге не работать так плавно и с минимальной вибрацией, как у DMF, но вы получите надежность по более экономичной цене.
Если вы слышите скрежет при запуске двигателя, возможно, коронная шестерня маховика изношена, имеет сколы или сломанные зубья. Повреждение зубчатого венца может быть вызвано длительным использованием, которое связано с частыми запусками, стартером, который не установлен должным образом, а на старых автомобилях — включением стартера при работающем двигателе.В некоторых случаях такое повреждение может потребовать замены маховика, но коронная шестерня может быть заменена на многих маховиках для существенной экономии затрат на детали. Старое зубчатое колесо можно нагреть горелкой и отбить молотком и зубилом. Затем новая коронная шестерня нагревается, чтобы она расширялась для посадки по окружности маховика.
Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть запасной маховик сцепления и компоненты, необходимые для восстановления нормальной работы автомобиля. Мы предлагаем маховики и компоненты сцепления, которые производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на те характеристики, на которые рассчитан ваш автомобиль.При ремонте сцепления или пусковой системы все компоненты должны быть тщательно проверены в процессе. Если вы заменяете коронную шестерню, необходимо также проверить привод стартера, а также крепление стартера, чтобы убедиться в наличии регулировочных шайб, если это необходимо, и любого специального оборудования.
При ремонте сцепления необходимо заменить диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник в дополнение к шлифовке поверхности или замене маховика. Фрикционный материал диска сцепления изнашивается и может треснуть, а пружины на подрессоренных ступичных дисках могут устать от использования и нагрева.Поверхность прижимной пластины изнашивается, а пружина диафрагмы со временем может ослабнуть из-за высокой температуры и длительного использования. Выжимной подшипник также изнашивается, особенно на транспортных средствах, которые используются в непрерывном движении, где педаль сцепления нажата в течение длительного времени. Наряду с маховиками и зубчатыми венцами мы также предлагаем болты маховика, гайки сальника, прокладки, установочные штифты и крышки.
Маховик Amazon: часть 1
В начале 90-х, работая в D.E. Шоу, Джефф Безос инкубировал свою первоначальную идею для Amazon.com, компания, которая использовала Интернет, чтобы предлагать покупателям больший выбор товаров по более низкой цене, чем у конкурентов. Эти два аспекта — больший выбор и более низкая цена — лежат в основе ведущего принципа Amazon: одержимости покупателями.
То, что начиналось как руководящий принцип предложения максимально возможного выбора по минимально возможной цене, несмотря ни на что, превратилось в более крупную бизнес-модель (и механизм роста), чем Amazon когда-либо представляла в свои первые годы.
Эта бизнес-модель представляет собой маховик Amazon, экономический двигатель, который использует рост и массовые масштабы для улучшения качества обслуживания клиентов за счет (опять же) большего выбора и более низких затрат. Amazon впервые обнаружила свою волшебную модель маховика, получившую внутреннее название (с большим количеством корпоративных мифов) как «Добродетельный цикл», в своем бизнесе электронной коммерции, прежде чем распространить свою механику на фулфилмент и облачные сервисы.
Добродетельный цикл, нарисованный Amazon.
Этот пост является первым из двух, посвященных маховику Amazon, тому, как Amazon расширил его до их основного и стороннего бизнеса, и как мы можем увидеть, как эта стратегия будет применяться к глобальному распределению и реализации в ближайшие годы. Я предполагаю, что мы продолжим видеть, как Amazon будет расширять свою цепочку поставок до глобальных поставщиков (это будет включать морскую торговлю) и дальше до конечных потребителей (через сортировочные центры, воздушный флот и городские службы доставки в тот же день). Успех Amazon. в этой цепочке поставок расширение будет происходить за счет экономической модели их маховика и их способности приводить в действие упомянутый маховик за счет доходов от сторонних услуг.
Сегодня я остановлюсь на самом маховике.
Вот Брэд Стоун из его книги The Everything Store об «открытии» маховика Amazon во время выездной компании в 2001 году:
«Безос и его помощники набросали свой собственный цикл, который, по их мнению, питал их бизнес.Это выглядело примерно так: более низкие цены привели к большему количеству посещений клиентов. Больше клиентов увеличило объем продаж и привлекло на сайт больше платящих комиссию сторонних продавцов. Это позволило Amazon получить больше от фиксированных затрат, таких как центры выполнения и серверы, необходимые для работы веб-сайта. Эта более высокая эффективность затем позволила снизить цены. Подайте любую часть этого маховика… и он должен ускорить петлю. Руководители Amazon были в восторге… через пять лет они наконец поняли свой бизнес.”
Есть несколько предприятий под эгидой Amazon, где маховик вступает в игру.
Первый, как я упоминал ранее, — это основной розничный бизнес Amazon в области электронной коммерции. Благодаря бурному развитию Интернета Amazon работала напрямую с дистрибьюторами книг, чтобы предоставить покупателям по всему миру самый большой выбор книг на Земле. Поскольку Amazon был единственным книжным магазином, который мог предложить этот выбор (отсутствие физических местоположений означает, что единственное ограничение на предлагаемые продукты — это то, как потребители находят их с помощью поиска по ключевым словам и таксономии), они предложили уникальный клиентский опыт, который, в свою очередь, увеличил трафик, который собрал внимание большего количества продавцов, что увеличило выбор Amazon, улучшило качество обслуживания клиентов и так далее.
Но все это было лишь частью рецепта Amazon для улучшения качества обслуживания клиентов. Другая половина — это более низкие цены, которые Amazon долгое время поддерживал в основном безжалостной силой воли. (Пример: история «Больше никакого свободного ибупрофена».)
В определенный момент в конце 90-х, когда компания расширила предложение электронной коммерции, включив в него музыку (компакт-диски — не потоковое воспроизведение) и фильмы (DVD — ничего себе,), Безос и Amazon сосредоточили свое внимание на улучшении своих запасов, складирование и распространение.Это привело к первому расширению маховика.
Результатом стало выполнение заказов Amazon, управляемая Amazon цепочка поставок, в которой Amazon хранит запасы (свои и сторонних продавцов) на своих складах исполнения для распределения среди транспортных компаний. В течение долгого времени Amazon не был идеален в доставке товаров. Роботов не было. Все это делалось вручную, часто с Безосом или другими сотрудниками компании, ведущими грузовик в FedEx в конце каждого дня. Только после первоначального роста их модели электронной коммерции они смогли стимулировать расширение инфраструктуры, что привело к созданию автоматизированных центров обработки заказов, о которых мы знаем сегодня.
Именно реинвестирование прибыли обратно в инфраструктуру компании, вероятно, больше всего известно аналитикам Amazon. Вот их чистый доход с момента запуска (наглядное изображение взято из отличного поста Бенедикта Эванса о том, почему Amazon обнуляет прибыль — это отличное чтение, если вы хотите глубже погрузиться в тему):
Доходы Amazon значительно выросли с момента их основания в 1995 году. Есть два варианта, когда компании переживают такой рост:
Сообщайте о прибыли на улицу.Смотрите, как цена акций растет. Пожалуйста, акционеры. Может, даже дивиденды раздать.
Реинвестируйте снова в бизнес — проследите за чистой прибылью Amazon за период с 95 по 13 год, чтобы сравнить. Послушайте, как эксперты сетуют на ваш низкорентабельный бизнес. Наблюдайте за ценой акций, совершая неприятные поступки.
Судя по их чистой прибыли (и резкому падению цен на акции в начале 00-х — хотя, конечно, здесь играли и другие факторы) Amazon выбрала последнее. Я воспользуюсь этим моментом, чтобы учесть решение Amazon инвестировать как в инфраструктуру, так и в повышение эффективности, в пересмотренную копию маховика — ниже.(Эффективность и структура затрат являются синонимами в некоторых кругах, но я думаю, что полезно выделить их для целей, о которых я расскажу в сообщении на следующей неделе.) Amazon не просто добился снижения затрат за счет экономии на масштабе, они сделали это за счет целенаправленные инвестиции и неустанное стремление к повышению эффективности. Эта последняя часть будет задействована позже, когда мы углубимся в цепочку поставок Amazon.
Благодаря реинвестированию роста обратно в свою инфраструктуру, Amazon увидела отдачу от эффективности и затрат, которые подпитывали маховик благодаря более низким ценам для клиентов.
Что интересно в FBA, так это то, что он обеспечил второй драйвер роста, который работал параллельно с основным бизнесом электронной коммерции. Движущей силой роста стала сторонняя реализация Amazon. После того, как Amazon расширит свои операции FBA, он сможет предлагать их в качестве услуги третьим сторонам по более низкой цене (или процентной доле), чем то, что эти клиенты B2B управляли ранее. По мере того, как все больше и больше этих сторонних клиентов подписывались на FBA, перемещая свои товарные запасы, упаковку и маршрутизацию в FC Amazon, Amazon стимулировал еще больший рост, который они могли инвестировать обратно в инфраструктуру, еще больше снижая затраты, делая их еще более конкурентоспособный и так далее.Вот еще один отличный график из сообщения Эвана, который показывает, насколько крупными стали сервисы FBA для Amazon:
Другой (и, вероятно, наиболее широко известный) пример расширения с помощью маховика — AWS. Первоначально начатый как проект по оказанию помощи во внутреннем распределении вычислительных ресурсов, AWS, подпитываемый двигателями роста Amazon в рамках основного бизнеса электронной коммерции и FBA, масштабировался до тех пор, пока не смог предложить свои услуги третьим сторонам. В этот момент клиенты AWS стали еще одним двигателем роста маховика Amazon, и цикл продолжился.
Здесь есть повторяющаяся тема. Постоянно уделяя внимание качеству обслуживания клиентов (отличный выбор, низкие цены, быстрая доставка) и реинвестируя прибыль обратно в инфраструктуру, Amazon сокращает структуру затрат и часто находит новые предприятия, которые служат двигателями роста для маховика Amazon.
В сообщении на следующей неделе я остановлюсь на Fulfillment By Amazon, где цепочка поставок Amazon начинается и заканчивается сегодня, и как это может измениться в будущем. Amazon может получить больше эффективности в глобальной цепочке поставок, и эта эффективность будет стимулировать рост, что приведет к экономии структуры затрат, что приведет к снижению цен, что приведет к…
Ач.Маховик.
Вы можете найти вторую часть этой серии здесь.
Husqvarna | Бензопила
Здесь много подержанных запчастей для бензопил Husqvarna. Тонны запчастей для бензопил Husqvarna для старых моделей, таких как 266 262 272 50 51 55 254 и многих других моделей старых бензопил Husqvarna.
Готово к отправке
Husqvarna 371, 372, 362, 365 маховик бензопилы и собачки стартера (для ненагреваемых ручек)
Деталь: маховик и собачки стартера 503 51 15-06
Состояние: хорошее состояние б / у.Нет сломанных плавников
Подходит: Husqvarna 371, 372, 365, 362, XP 371xp 372xp 365sp 362sp Special
Вид 19,95 долл. США Продано!
Husqvarna 359, 357 xp Маховик бензопилы и собачки для стартера
Деталь: маховик с фиксатором / трещоткой стартера и комплектом пружин. ПН 503 92 18-01
Состояние: хорошее состояние б / у. нет сломанных плавников
Подходит: Husqvarna 359, 357xp jonsered 2156, 2159.
Вид 15 долларов.00 Продано!
Husqvarna 51, 55 комплект маховика и стопорной защелки для бензопилы (тип PN 503 79 00-01)
Деталь: маховик с собачками стартера, пружины, шпильки
Часть # 503 79 00 01
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит для Husqvarna 51 и 55
. Вид 25,00 долл. США Готово к отправке
Husqvarna 61, 266 маховик бензопилы и собачки стартера тип 3 (деталь # 501 52 52-02)
Деталь: Шпоночный маховик типа Вудрафф с комплектом стартовых защелок.Шпильки с собачками различаются по внешнему виду.
Состояние: Хорошее состояние б / у. Никаких сломанных плавников.
Подходит: некоторые модели Husqvarna 266, 61, 266xp, 266se, 266 se xp 268se 268xp 268 xp 61 Rancher Practica. Jonsered 630 625 670 серия с 2 ПК SEM i …
Вид 5,95 долл. США Готово к отправке
Husqvarna 61, 268, 272 xp маховик бензопилы б / у безлитая шпонка типа 1 (деталь # 501 77 82-02)
Деталь: Маховик НЕЛИНОЙ шпонки с комплектом стартовых защелок.Часть # 501 77 82-02
Состояние: Хорошее состояние б / у. Нет сломанных плавников
Подходит: некоторые модели Husqvarna 61, 268, 272 xp
Вид 12,00 долл. США Продано!
Husqvarna 51, 55 маховик бензопилы литой шпоночный, без защелок стартера
Деталь: Маховик, литая шпонка, без защелок стартера 503 52 19-01
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит для: Husqvarna 51, 55
. Вид 22 доллара.50 Готов к отправке (2 в наличии)
Деталь: пружина собачки для маховика. 501 67 35-01
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит для: Husqvarna 266, 61, 268, 272, 272xp, 266xp, 61 Rancher Practica, 266 SE SG XP и многих других.
Вид 1 доллар.99 Готов к отправке (2 в наличии)
Husqvarna 254 Маховик бензопилы со стартерными собачками
Деталь: маховик и собачки стартера 503 08 80-01
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние, без сломанных ребер
Подходит: Husqvarna 254 SE XP 254XP
Деталь: маховик литой шпонки и собачки стартера.Каталожный номер 503 52 19-01
Состояние: хорошее состояние б / у, ребра нет сломанных. Может не включать гайку.
Подходит: Husqvarna 55, 51
. Вид 25,00 долл. США Готов к отправке (2 в наличии)
Husqvarna 371, 372, 362 только маховик pn 503 51 15-06
Деталь: маховик в сборе 503 79 06-03 Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние Подходит: Husqvarna 335xpt 334 335 xpt
Вид 29 долларов.50 Готов к отправке (2 в наличии)
Husqvarna 372xpg маховик бензопилы и собачка стартера в сборе (для ручек с подогревом)
Деталь: маховик с собачками стартера, пружины, шпильки и нагреватель статора генератора Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние Подходит для бензопил Husqvarna 372 xpg (с подогревом)
Вид 49,95 долл. США Готово к отправке
Husqvarna 372, 371, 362, 365 набор стопорных штифтов и шпилек для бензопилы
Деталь: собачки / трещотки стартера и винты для маховика
Деталь # 503 85 95-01, 501 81 99-01
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит для Husqvarna 372, 371, 362, 365 и некоторых моделей Jonsered
. Вид 7 долларов.00 Готов к отправке (1 шт. В наличии)
Husqvarna 235, 240 маховик бензопилы фелон и собачка стартера в сборе
Деталь: маховик с собачками стартера, пружины, шпильки
Часть # 530 03 91-47 575 63 55-02
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит: Husqvarna 235, 240, 235e, 240e и некоторые другие модели
Вид 12,99 долл. США Готов к отправке (1 в наличии)
Husqvarna 372, 371, 362 Шайба маховика бензопилы
Деталь: шайба для маховика
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит: Husqvarna 372, 371, 362.
Вид 1 доллар.50 Продано!
Husqvarna 254, 257, 262, 261 стартовый комплект собачки для бензопилы
Деталь: стартовый комплект собачки маховика. Включает (2) собачки, пружину, шпильки
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит: Husqvarna 254, 257, 262, 261.
Вид 6,50 долл. США Готово к отправке
Husqvarna 346 xp маховик бензопилы и собачки стартера
Деталь: маховик со стартовой защелкой, пружиной и набором шпилек.ПН 503 82 43-01. Состояние: хорошее состояние б / у. Никаких сломанных плавников. Подходит для: Husqvarna 346xp, 353. Jonsered 2152 2153 Turbo.
Вид 15,00 долл. США Готов к отправке (2 в наличии)
Husqvarna 162 маховик бензопилы и собачки
Деталь: ротор маховика с собачками стартера и пружинами. 501 51 64-01
Состояние: хорошее состояние б / у. Никаких сломанных плавников.
Подходит для: Husqvarna 162, 162se, 61 Practica Rancher
. Вид 14 долларов.99 Продано!
Husqvarna 65l Шайба маховика бензопилы
Деталь: шайба маховика
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит: Husqvarna 65 L
Деталь: (1) собачка стартера маховика. ПН 501 67 32-01
Состояние: хорошее б / у / рабочее состояние
Подходит: Husqvarna 266, 61, 268, 272, 266xp, 268xp, 272xp
. Вид 2,50 доллара США Продано!
Husqvarna 288, 281 только маховик бензопилы
Деталь: только маховик, деталь # 501 80 22-01
Состояние: хорошее состояние б / у.Нет сломанных плавников
Подходит: Husqvarna 288, 281.
Вид 22,00 долл. США
Маховик: Часть третья | Центр когнитивной и нейробиологической визуализации
Спасибо всем, кто начал знакомиться с системой управления данными Flywheel.Несколько заметок и напоминаний.
1. Мы все еще находимся в процессе перехода к 1 сентября. Сказав это, Майкл подумывает о более раннем переходе. Причина в том, что очень интенсивное использование сканера в этом месяце подчеркивает ограничения нашего хранилища NIMS. Но, возможно, мы сможем дожить до 1 сентября, когда будут работать как NIMS, так и Flywheel.
2. Начиная с этой недели, Майкл присоединится к Лайме для участия в программе обучения новых пользователей , чтобы объяснить интерфейс Flywheel.Знания об этом месте очень распространены, так что обращайтесь к новым пользователям, Майклу и Лайме, если у вас есть вопросы. И передайте то, что вы узнали. Также к середине сентября планируется увеличить объем документации.
3. Многие люди спрашивали нас о технологии Flywheel . Вот несколько принципов.
Облако. Система Flywheel (https://cni.flywheel.io) находится на платформе Google Cloud. Это преимущество CNI, потому что нам больше не нужно обслуживать компьютеры и создавать резервные копии данных.В облаке мы можем использовать (и оплачивать) большую вычислительную мощность в течение короткого времени, если есть большая или срочная работа. Пока что наш опыт ценообразования хороший.
Хранение данных. CNI располагает данными за более чем семь лет, включая более 100 000 приобретений. Размер данных резко увеличился с появлением новых последовательностей SMS, которые многие из вас используют (спросите меня, почему, когда вы посещаете мой класс). Мы всегда беспокоились о стоимости хранения данных. Самые большие файлы (например,g., P-файлы) составляют почти 80% нашего хранилища, и эти данные используются редко. В системе «Маховик» используется «объектное хранилище», которое является наименее дорогим типом хранилища. Файлы, к которым редко обращаются, попадают в «холодное хранилище», которое стоит особенно недорого. Это должно оказаться для нас рентабельным, но при этом позволит нам реконструировать данные, которые были собраны еще несколько лет назад. Что мы сделали для некоторых пользователей!
Расчет. Вычисления, выполняемые Center Edition, выполняются в простой среде, которую Маховик называет Utility Gear; это контейнер Docker в сочетании с форматом для настройки параметров программы.Работы с маховиком, такие как восстановление сканированных SMS-сообщений или преобразование файла из DICOM в NIfTI, выполняются Utility Gears. В облаке мы можем вызывать несколько Gears одновременно на многих машинах, которые предоставляются временно (облачное масштабирование). Мы платим за машины только за несколько минут или часов, в течение которых они используются. Масштабирование в облаке полезно, когда нам нужно выполнить много заданий — например, повторно запустить несколько разведок, чтобы исправить ошибку или улучшить анализ. Эта функциональность обеспечивает нам большую масштабируемость и производительность, чем мы могли бы обеспечить с помощью компьютеров, которые мы приобрели за счет гранта.
4. Чтобы установить Flywheel, команде CNI пришлось поддерживать работу NIMS и разработать систему для преобразования предыдущих данных за семь лет; Майкл отлично справился с этими задачами. CNI — не первый сайт, на котором Flywheel работает в облаке Google, потому что на этих сайтах не было устаревшего хранилища. Когда мы полностью переключимся, установка CNI станет самой крупной на сегодняшний день, и мы полны решимости стать лучшими! Вперед, кардинал!
Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и морских судах, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью.Стандартный карбюратор или малый карбюратор куб.футов в минуту, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Профили
уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов.Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и приводом в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья и мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1).Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Распредвалы
Level 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон.Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1).Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Распредвалы
уровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенную крутизну на холостом ходу и лучше всего подходят для двойных применений на горячих улицах и волнах, на горячих морских судах или на овальных гусеницах. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне.Требуются коллекторы, сдвоенный выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, необходимо уделять пристальное внимание правильному выбору кольца и шестерни, а также диаметра шины.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Распредвалы
уровня 5 предназначены для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия. Для получения максимальной выгоды требуются обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюрация с максимальным расходом или впрыск топлива, гоночный газ, щелочной или нитро, магнето или электронное зажигание, исполнительный стержень и кривошипно-шатунный механизм, а также увеличенные зазоры двигателя.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.
Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и морских судах, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью.Стандартный карбюратор или малый карбюратор куб.футов в минуту, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Профили
уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и приводом в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или умеренных морских условий.Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.
Профили
уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и приводом в слегка модифицированном уличном двигателе.Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или умеренных морских условий. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу.Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Распредвалы
Level 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID.См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.
Распредвалы
Level 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин.Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.
Распредвалы
уровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей.У них есть определенный наклон на холостом ходу и они лучше всего подходят для двойного назначения на горячих улицах и полосах движения, на горячих морских судах и на овальных гусеницах. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Требуются коллекторы, сдвоенный выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, пристальное внимание к правильному кольцу и шестерне, выбор диаметра шины является обязательным.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Сила маховика (часть 4): этап восторга
Как входящие маркетологи, мы уверены, что можем увлечься новейшими методологиями привлечения новых потенциальных клиентов на наши веб-сайты и вовлечь их в путь покупателя. В конце концов, каждая компания хочет новых продаж.
Но когда вы сосредотачиваете свои усилия на привлечении внимания новых клиентов, возможно ли, что вы упускаете из виду самую большую потенциальную машину для генерации лидов в своем входящем арсенале — клиентов, которые у вас уже есть?
В нашем последнем выпуске серии видео о маховике специалист по входящей стратегии Фрэнк Иска рассказывает о том, почему сосредоточение дополнительных усилий на удовлетворении потребностей клиентов не только помогает снизить отток, но и побуждает их выступать в роли защитников вашей компании, чтобы расширить бизнес.
Щелкните в меню видео главы ниже, чтобы посмотреть Часть 4: The Delight Stage, или прокрутите, чтобы прочитать стенограмму ниже.
Пропущенные части 1–3? Посмотрите и их:
TRANSCRIPT: Сила маховика (часть 4) — The Delight Stage
Привет! Я Фрэнк Иска, стратег Weidert Group. Это последняя из 4 частей, в которых рассказывается о маховике и предлагается лучший способ достижения постоянного прибыльного роста.
В последнем видео я рассказал о ступени маховика Engage , а в этом видео я сосредоточусь на ступени Delight и о том, как сила и трение влияют на компанию способность постоянно обеспечивать ценность как способ обеспечения прибыльных долгосрочных отношений — и та, которая превращает ваших клиентов в промоутеров .
Источник: HubSpot
Force — это то, что усиливает ваши усилия, а трение — это то, что мешает вам добиться максимального успеха.
Итак, что такое сила и трение в ступени Delight ?
Источники СИЛЫ на стадии наслаждения
Этап Восторга — это продолжение доставки ценности клиенту, чтобы он продолжал покупать у вас и становился послами для вашего бизнеса.Вот несколько примеров силы:
Полезные ресурсы. То, что они клиенты, не означает, что они не хотят и должны продолжать обучение. Предлагайте клиентам ценные ресурсы, связанные с их проблемами, и они будут рассматривать вас как неотъемлемую часть своей организации, потому что вы помогли им добиться успеха. Это также должно включать базу данных часто задаваемых вопросов и ресурсы, связанные с услугами, относящимися к вашим продуктам и услугам.
Возможность для ваших клиентов оставлять отзывы .Экспертные обзоры обладают значительной силой, побуждая других покупать ваши продукты и услуги. Когда вы завершите успешный проект, попросите клиентов оставить отзыв в Google или в соответствующем отраслевом справочнике, где ваши потенциальные клиенты оценят потенциальных партнеров-поставщиков. Эти обзоры затем можно использовать для отзывов (примеров) на вашем веб-сайте или для создания тематических исследований.
Источники ТРЕНИЯ на стадии наслаждения
А теперь несколько примеров трений, которые мешают вам радовать своих клиентов:
Предполагая, что Служба поддержки клиентов несет полную ответственность за удовлетворение потребностей клиентов. Если вы передаете клиентов своим представителям по обслуживанию после того, как они зарегистрировались, и больше никогда не обращаются к вам, вы упускаете возможность глубже проникнуть в их организацию с помощью возможностей дополнительных продаж. Ваши команды по маркетингу, продажам и обслуживанию должны быть согласованы друг с другом, чтобы гарантировать, что маркетинг и продажи не являются слишком многообещающими для клиентов вещами, которые на самом деле не могут быть выполнены, и все три отдела должны продолжать создавать контент, имеющий ценность для клиентов.
Как ваша работа?
Теперь, когда вы немного узнали об этапах маховика «Привлечение», «Вовлечение» и «Восторг», взгляните на все, что вы делаете — и не делаете -, чтобы привлечь на свой сайт лучших потенциальных клиентов. , . и превратить их в клиентов , и в дальнейшем порадовать их.Это поможет вам выявить пробелы и начать улучшать свою работу. У HubSpot есть удобный ресурс под названием Flywheel Worksheet, и вы можете бесплатно скачать его, щелкнув ссылку!
Пример восторга из реальной жизни
Вам просто не нравится слышать хорошие отзывы от клиентов? Еще лучше, когда они готовы рассказать другим. В дополнение к экспертным обзорам, тематические исследования — еще один отличный способ продемонстрировать ваших клиентов и позволить им рассказать, почему они ведут с вами бизнес.
У нас есть несколько таких на случай, если вы захотите увидеть пример. Обратите внимание на невероятные результаты одной компании, которые напрямую связаны с ее программой входящего маркетинга — на сумму 5 миллионов долларов в новом бизнесе.