Диагностика ходовой что включает – Диагностика подвески ходовой части автомобиля на вибростенде — цена в Москве, Балашихе

  • 18.05.2020

Содержание

Что входит в диагностику ходовой части?

Транспортное средство в наше время – это показатель технологического прогресса. Механизм, состоящий из тысячи деталей, работает как единое целое. Сбой в одном элементе обязательно отразиться на работе всего автомобиля.

Своевременная диагностика автомобиля – это самый верный способ предотвратить большинство негативных последствий, таких как: дорогостоящий ремонт, потеря управления авто и как, следствие, ДТП. Одним из наиболее значимых и уязвимых узлов машины является подвеска.

Любая неисправность данного узла обязательно будет иметь последствия, начиная от незначительного увода руля, заносов, до полной потери управления с не самым лучшим финалом.

В среднем, проводить диагностику рекомендуется каждый 15 – 20 тысяч километров. Но в данном моменте необходимо понимать, что только водитель гораздо лучше знает историю событий своего автомобиля и, если вы не один раз попадали в яму, ухаб или неудачно заезжали на бордюр, проверить фундамент своего железного коня следует как можно раньше.

Несколько ситуаций, когда следует немедленно обратиться в СТО:

  • При передвижении по неровному дорожному полотну слышен гул или стук;
  • Ухудшилась управляемость транспортным средством, особенно на больших скоростях;
  • Замечен крен автомобиля при поворотах;
  • В момент торможения машину уводит в стороны, увеличился тормозной путь.

Своевременная профилактика позволит вам предотвратить нежелательные моменты, сберечь себя и своих пассажиров.

Как выполняется данная услуга в makk?

В ходе выполнения работы, мастер получает от владельца автомобиля всю информацию, которая может помочь в обнаружении возможной проблемы. Далее машину загоняют на специальный диагностический вибростенд. В процессе работы оборудования, будут выявлены мельчайшие не состыковки и дефекты, которые невозможно нащупать руками или обнаружить визуально. Будет выявлена наиболее точная картина текущего состояния вашего автомобиля.

В ходе диагностики будут проверены:

  • Все элементы ходовой части;
  • Тестирования функционирования подвесной системы в целом.

После чего специалист, который имеет не только опыт, но и прошёл множество образовательных курсов по повышению квалификации предложит Вам план действий по ремонту. Важным моментом будет наличие профессионального инструмента, что поможет сэкономить не только Ваше время, но и значительно улучшить качество проводимой работы.

Надеемся, наш материал оказался для Вас полезным.


Что включает в себя диагностика ходовой части автомобиля?

Вопрос знатокам: а что показывает диагностика двигателя? диагностика ходовой? какие именно неисправности?

С уважением, мария пожарская

Лучшие ответы

Александр:

диагностика двигателя помогает определить примерную степень износа и соответственно оставшийся ресурс (приблизительно) , выявить неисправности (стук, вибрация, падение компрессии и т. д. ) аналогично про ходовую: степень износа деталей подвески, необходимость их замены, люфты и прочее.

Лёлик:

Диагностику двигателя нужно разделить на две части — это диагностика электрических цепей и цепей управления. Для этого порой достаточно считывания кодов ошибок. Вторая часть — диагностика механического износа двигателя и систем. Для этого измеряют компрессию, эффективность работы цилиндров, давление в топливной магистрали, впускном и выпускном трактах. Проверяют состояние фильтров и т. д.

Ходовая часть автомобиля включает переднюю и заднюю подвески колес, сами колеса и шины.
Полная диагностика подвески состоит из:

проверка состояния амортизаторов, пружин и опорных чашек;
проверка на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
проверка состояния сайлентблоков и других узлов подвески ;
проверка опорных подшипников;
проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

леха набойченко:

Меньше знаешь, крепче спишь!!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Александр:

зависит от сервиса, в одном сервисе поднимут авто на подъемнике и ломиком проверят люфты основных узлов, а в другом поставят авто на стенд подключат к компу…

Марианна Церетели:

Довольно таки полная статья про диагностику и ремонт ходовой- maxitop /uslugi/diagnostika-i-remont/remont-xodovoj-chasti-avtomobilya (если не открывается ссылка, то скопируй её в адресную строку браузера) maxitop /uslugi/diagnostika-i-remont/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-v-maksi-motors

Дмитрий Мосендз:

ну вся ходовая часть рулевое управления

Алехандр:

Двигатель в ходовую точно не входит, поэтому ГРМ проверять не будут, масло могут посмотреть бесплатно (так как доливку вы у них купите потом 😉 )
При подозрении (по износу шин, люфтам) могут предложить проверить сход-развал, после замены деталей.

Николай Степанов:

на стенде потрясут ее по вибрируют, на роликах прокрутят затормозят проверят баланс тормозов относительно сторон и осей и все, под капот разве что рейку проверить залезут

Сергей Пчельников:

Информация взята отсюда — ввв. infoofauto /post-diagnostika_hodovoyi_avtomobilya
«… нужно обязательно знать, что входит в эту процедуру в этом месте.

Осмотр опорных чашек пружин на наличие дефектов и повреждений.
Проверка пружин на упругость
Проверка амортизаторов специальным прибором
Диагностика пневмабаллонов в автомобилях с пневмо-подвеской
Замена порванных пыльников шруса

Проверка люфта в наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах, шрусах
Проверка сайлентблоков
Проверка тормозных колодок, барабанов и дисков, подшипников ступиц колёс, герметичность шлангов. «

murzik99rus:

Рессора-подвеска. Задний мост-ходовая.

Дэн:

Ну я думаю подвеска это одна из частей ходовой)))

No Comments:

Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. … Ходовая часть состоит из: — передней и задней подвески…

владимир габриелян:

Ходовая на мой взгляд-это обиходное выражение. Весь автомобиль состоит из передней и задней подвесок, а также трансмиссии. Плюс ко всему агрегаты и узлы, составляющие как обе подвески так и трансмиссию!

purSuit:

Подвеска — только часть ходовой. Основные узлы подвески — пружины, амортизаторы, шаровые, рычаги или гранаты

Мила-Я 39rus на RыXике:

ОДНО И ТОЖЕ
ходовик-это мастер по ремонту подвески

Также спрашивают:

Как провести диагностику ходовой части и рулевого управления

Поскольку несущие конструкции подвески и ходовой части подвергаются колоссальным нагрузкам, это приводит к относительно быстрому выходу из строя многочисленных деталей. Рулевое управление также принимает на себя все тяготы работы в российских реалиях — неблагоприятные погодные условия и множественные удары. В итоге возникают стуки, писки, ухудшается управляемость и появляется люфт на руле, начинают быстро и неравномерно изнашиваться шины.

Когда лучше проводить диагностику

Любой из перечисленных выше признаков неисправности — серьёзный повод для проведения тщательного и вдумчивого осмотра ходовой части автомобиля. Посторонние звуки, исходящие из-под днища машины или передающиеся на кузов и руль, нельзя оставлять незамеченными. Равно как и увод автомобиля в сторону либо плохую управляемость.

Не забывайте об ограниченности ресурса деталей: в ходовой части и рулевом управлении применяются резинометаллические изделия (к примеру, сайлентблоки, пыльники) и всевозможные шаровые соединения — их ресурс, как правило, не превышает нескольких десятков тысяч километров или нескольких лет. Помните об амортизаторах и пружинах подвески, ступичных подшипниках и стабилизаторах. Самостоятельная диагностика ходовой поможет избежать дополнительных трат при обслуживании в сервисном центре, самостоятельно выбрать и приобрести запасные части и даже сэкономить внушительные суммы на ремонте — в случае, если вы сами выполните операции по замене изношенных деталей.

На что смотреть

Если вы решили поближе познакомиться с конструкцией своего автомобиля и хотите научиться находить и устранять «болячки» рулевого управления и ходовой, будьте готовы заглянуть под днище — именно там сосредоточено большинство интересующих нас деталей. А значит, нелишним будет заехать на смотровую яму или поднять автомобиль на подъёмнике, а также запастись терпением и временем.

Ходовая часть автомобиля связывает колёса с кузовом, а также гасит колебания, возникающие в процессе движения, что обеспечивает мягкость хода и комфорт в поездке. Она состоит из рамы или подрамника, сайлент-блоков, балок мостов или системы рычагов, стабилизаторов, системы амортизации и колёс с шинами.

Диагностика ходовой — Удача Авто

Зачем нужна диагностика ходовой части авто?

Состояние ходовой автомобиля определяет безопасность и комфорт вождения, поэтому ремонт ходовой (линк на статью о ремонте) приходится делать регулярно. Ходовая — рама, передняя и задняя подвеска и колеса — подвержены сильным нагрузкам во время езды, они принимают на себя удары, возникающие при езде по неровной дороге. Ресурс деталей ходовой растрачивается быстрее при агрессивной манере езды и езде по дорогам с некачественным покрытием.

ВНИМАНИЕ: Периодический осмотр ходовой, выявление поломок и износа на ранней стадии позволяет избежать более крупных поломок в будущем, потому что дефекты устраняются до того, как они спровоцируют более крупные неполадки. Поэтому своевременная диагностика ходовой — способ уменьшить расходы на ремонт.

Когда нужна диагностика авто?

Мы рекомендуем делать диагностику не позже 10-20 тыс. км пробега, оптимально — 2 раза в год, перед холодами и после зимы, а также перед далекими поездками или после эксплуатации авто в тяжелых условиях.

Независимо от того, новая или со значительным пробегом автомашина, диагностика ходовой должна производится регулярно. Любые непривычные признаки работы автомобиля должны Вас насторожить и направить на диагностику.

Посторонние шумы (стук, гудение) могут сигнализировать о дефектах подвески, неустойчивость авто на скорости, крен на поворотах, уход в сторону при торможении, увеличение тормозного пути — все эти признаки укажут автовладельцу на то, что эксплуатация авто стала небезопасной и нужна техпомощь.

При столкновениях, даже незначительных, например, о бордюр, при попадании в яму в луже можно заметить вышеперечисленные признаки, появиться люфт рулевого колеса, авто может «уходить» в сторону. Если хоть один из этих признаков присутствует, необходима диагностика ходовой. Безопасность езды на данном авто сомнительна, также оно представляет угрозу для других участников движения, потому что авто во время езда может потерять управление.

Также диагностика ходовой сопровождает куплю-продажу авто.

Мы рекомендуем не ограничиваться диагностикой только ходовой, а предпочесть более полную. Разница в цене очень несущественна, затраты времени также, гораздо труднее выделить еще дополнительный день, чтобы приехать еще раз в случае необходимости.

Начальная проверка состояния авто состоит из осмотра и определения качества работы приборов освещения, отсутствия механических повреждений подвески, проверяется герметичность амортизаторов и исправность пружин, рулевого управления, пыльников ШРУС, степень износа тормозных колодок и дисков, проверяется рабочее состояние подшипников ступицы.

Базовая диагностика ходовой содержит первоначальный осмотр и ряд других мероприятий. Проверяются: герметичность двигателя и КПП, тормозной системы, охлаждающей системы, уровень жидкостей (охлаждающей, тормозной, жидкости в гидроусилителе, масла), состояние фильтров воздуха и салона.
Более полная диагностика дополнительно включает компьютерную диагностику, определение исправности деталей крепежа двигателя и КПП, проверку натяжения поликлиновых ремней и контроль износа покрышек, во время которого оценивается равномерность износа.
Выбирая полную диагностику, Вы экономите время и средства. Это позволяет определить намечающиеся поломки авто в самом начале их развития, устранить их и получить исправное на 100% авто.

Как узнать причину неполадки?

Причину неполадки автолюбитель может заподозрить, основываясь на аномальном поведении авто при езде. Посторонние шумы, раскачивание, уход в сторону, длинное торможение, люфт руля — явные признаки, которые сложно не заметить. Причин неполадок может быть несколько, что именно произошло, достовернее всего определит специалист СТО. Здесь же можно произвести наладку или мелкий ремонт, если неполадку обнаружили вовремя — в самом начале ее проявления.

ВНИМАНИЕ: Откладывание визита на СТО чревато тем, что отсутствие своевременного мелкого ремонта приводит в последствии к сложному и дорогостоящему ремонту, а также возникновению аварийных ситуаций на дороге, когда авто становится мало управляемым.

Возможно ли при диагностике ходовой обойтись без СТО?

Для достоверной диагностики необходимо определенное оборудование, которого наверняка нет в домашних условиях. Для точной диагностики также необходимы определенные знания и опыт ремонта авто. Все это уменьшает вероятность точной диагностики. Незамеченная при самостоятельной диагностике неполадка представляет скрытую угрозу. Экономия на диагностике ходовой — одного из самых недорогих видов расходов на авто не целесообразно.

Зачем нужна плановая диагностика ходовой, можно ли без нее обойтись?

Ходовая автомобиля — система, каждый из элементов которой выполняет определенную функцию, чтобы обеспечить в комплексе связь корпуса машины и колес. Она отвечает за физическое перемещение авто в пространстве, то есть ее исправность прямо влияет на комфорт при езде и безопасность движения.

Если комфортом в угоду экономии еще можно пренебречь, то безопасность движения должна быть соблюдена с момента, когда авто заведено, то есть на постоянно.

Любое оптимальное состояние механизмов на протяжении какого-то периода времени требует периодического контроля. Этим контролем и является диагностика на СТО.

«Любишь кататься — люби и саночки возить».

Расходы на содержание автомобиля не ограничиваются затратами на покупку, топливо и стоянку. Автолюбитель должен планировать плановую диагностику, как обязательный вид расходов. Это один из самых незначительных видов расходов на авто, который позволяет экономить на ремонте.

«Копейка рубль бережет».

Как же именно диагностика ходовой авто позволяет экономить? Это происходит за счет избегания крупных срочных расходов, когда из-за поломки ходовой приходит в негодность любая другая система авто. Именно поломка ходовой, особенно о время движения провоцирует аварийные ситуации в дороге, которые приводят к непрогнозируемым результатам. Особенно часто страдают детали кузова, ремонт которых надолго выводит машину из рабочего графика и стоит не малых денег. Иногда требуются услуги эвакуатора, рихтовка, покраска, замена дорогостоящих осветительных приборов и прочее.

Диагностика ходовой не реже одного раза в год — закон для автолюбителя. Ответственный автолюбитель делает диагностику не менее двух раз в году.

Во время диагностики ходовой происходит проверка состояния всех элементов системы: ступиц и подшипников, тормозных колодок, барабанов и дисков, герметичность систем, сцепления и сайлетблоков, амортизаторов, опорных чашек и пружин, измеряются люфты в шаровых опорах, штрусах и рулевых наконечниках. Это позволяет определить качество работы ходовой и остаточный ресурс всех элементов, запланировать ремонт, зная примерное время истечения данного ресурса.

Наши специалисты предоставят полный список необходимых мероприятий и автозапчастей для замены или ремонта, в зависимости от потребности авто. Автолюбитель не остается в неопределенности относительно технического состояния авто. Он всегда может спланировать расходы на ТО и собственное время, записаться к нужному мастеру, подобрать детали для замены. (линк на магазин автозапчастей).

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Своевременная диагностика ходовой является одной из основ безопасного и надежного функционирования вашего авто, а также влияет на комфорт и управляемость. Состоит ходовая часть из колес, задней и передней подвески, рамы. В процессе движения на каждый из элементов воздействуют значительные нагрузки, поскольку на них приходятся все толчки и удары, вызываемые нашими дорогами. Именно поэтому ходовая часть автомобиля изнашивается достаточно быстро.

Своевременная диагностика ходовой является одной из основ безопасного и надежного функционирования вашего авто, а также влияет на комфорт и управляемость. Состоит ходовая часть из колес, задней и передней подвески, рамы. В процессе движения на каждый из элементов воздействуют значительные нагрузки, поскольку на них приходятся все толчки и удары, вызываемые нашими дорогами. Именно поэтому ходовая часть автомобиля изнашивается достаточно быстро.

Комплекс диагностических процедур

Специалисты справедливо считают, что диагностические процедуры должны быть комплексными, ведь упущенная при диагностике деталь может не только свести на нет результат проведенного ремонта, но и стать причиной аварийной ситуации и увеличения нагрузки на остальные элементы ходовой части. Рассмотрим основные моменты комплексной диагностики ходовой части.

Люфт-детектор. Подвеска обеспечивает управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге и отвечает за комфортность передвижения, причем она постоянно принимает на себя неровности дороги и гасит их. Это одна из причин быстрого износа элементов подвески. Диагностика подвески автомобиля на люфт-детекторе позволяет выявить все проблемные моменты в ее работе и провести своевременный ремонт либо замену всех ее элементов.

Проверка амортизаторов. От состояния амортизаторов зависит управляемость автомобиля, его поведение в процессе движения. Любая неисправность амортизаторов может привести к возникновению аварийной ситуации, представляющей опасность для водителя и всех пассажиров автомобиля.

Диагностика подвески

Диагностика подвески

Неисправная подвеска приводит:

  • К повышению риска заносов. При неисправной подвеске сцепление колес с дорожным покрытием ухудшается. В результате этого авто может потерять устойчивость и сорваться в занос, причем риски эти велики при любой, даже благоприятной погоде.
  • К увеличению тормозного пути. В процессе торможения передняя часть авто значительно проседает, вследствие этого задние колеса обеспечивают минимальный эффект торможения.
  • К неравномерному износу шин. При неисправной подвеске шины изнашиваются быстрее, снижается срок их эксплуатации и безопасность движения.

Проверка тормозной системы. Многие владельцы автомобилей не уделяют достаточного внимания функционированию тормозной системы, вплоть до возникновения поломок. Машина тормозит, и водителя это полностью устраивает. В действительности необходимо понимать, насколько эффективно работает тормозная система, ведь износ тормозных дисков, колодок и иных элементов системы является процессом малозаметным и постепенным. Водитель просто может не обращать внимания, что тормоза автомобиля начинают постепенно работать хуже.

Необходимо проводить регулярно диагностику состояния элементов тормозной системы и ходовой части, ведь надежно работают они только в комплексе.

Также комплексная диагностика ходовой части включает:

  • оценку состояния шаровых опор, выявления люфта;
  • выявление надрывов и трещин на сайлентблоках;
  • диагностику элементов привода;
  • диагностику стабилизаторов поперечной устойчивости, их крепежей;
  • проверку опор;
  • выявление люфтов на штоке;
  • проверку герметичности амортизаторов;
  • оценку состояния ступичных подшипников;
  • проверку состояния рычагов, рессор, пружин, их креплений, выявление трещин и других повреждений;
  • иные работы, предусмотренные регламентом.

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части может понадобиться автомобилю с любым пробегом, даже менее 10 тысяч километров. Если при движении возникают посторонние шумы, люфты руля и иные неприятные моменты – пришло время отправить авто на диагностику.

Если выявлены неполадки в ходовой, следует обратиться в сервисный центр, где специалисты с использованием профессиональных инструментов и оборудования, проведут ремонтные работы, которые могут включать ремонт или замену:

  • задних и передних амортизаторов;
  • рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • тормозных дисков, колодок, барабанов;
  • подшипников опорных чашек и ступиц;
  • пружин амортизаторов;
  • тормозных шлангов;
  • систем рулевого управления и т.д.

Нужно помнить, что безопасное движение автомобиля складывается из надежной работы всех элементов ходовой части автомобиля. Следует проводить регулярную ее диагностику, и, при необходимости, ремонт. Работы нужно доверять только опытным специалистам, которые гарантируют качество услуг и используемых для проведения ремонта запасных частей.

Диагностика подвески ходовой части автомобиля на вибростенде — цена в Москве, Балашихе

Одна из важнейших зон автомобиля – его ходовая часть. Даже в те моменты, когда машина не подвергается эксплуатации, нагрузка на эту область не исчезает. А регулярное испытание российскими дорогами приводит к быстрому износу ходовки, что требует периодической проверки ходовой части, от которой напрямую зависит безопасность передвижения.

podveska-hodovaya-chast

Когда требуется диагностика ходовой

Кроме окончания периода, в которой требуется проводить диагностику, к услугам специалистов необходимо обращаться сразу же, как только обнаружатся определенные странности:

  1. Появления стука и гула на плохих дорогах может возникать при неисправностях подвески;
  2. Увеличение люфта рулевого колеса и неустойчивость авто – износ крепления рулевых тяг или неисправность рулевой рейки;
  3. Крен на поворотах – ошибки в системе стабилизации;
  4. Увеличение тормозного пути, уход в сторону при торможении – нелады с барабанами или тормозными колодками.

Вовремя проведенная диагностика позволит избежать неприятностей в будущем и, возможно, сохранить вашу или чужую жизнь.

Состав ходовой части

Состав ходовой части

При проведении диагностики мастера проверяют детали, на которые приходится наибольшая нагрузка: заднюю и переднюю подвески, раму, колеса. При осмотре особое внимание уделяется:

  • упругость пружин и опорных чашек;
  • протекание амортизаторов;
  • баллоны автомобилей с пневмоподвеской;
  • люфты шаровых опор, шрусов, тяг;
  • сайлентблоки;
  • целостность пыльников шруса;
  • тормозную систему, включая ступицы, барабаны, диски, колодки и т.д.

В процессе мастер выявляет дефекты и сразу же дает рекомендации по замене или ремонту.

Как часто требуется диагностика ходовой

Диагностика ходовой части машины

Необходимость в проведении диагностики обуславливается не только конкретным пробегом автомобиля или подозрением на неисправность. Желательно проходить эту процедуру дважды в год (к примеру, при замене зимний и летней резины). При пробеге более 40 000 км потребуется комплексная диагностика. Необходимость в обращении в СТО может возникнуть и после серьезного механического воздействия на ходовую часть при движении на неровной дороге.

Какие поломки ходовой части встречаются чаще всего

  1. Люфт (свободный ход) руля. Допустимо 10-25 градусов свободного хода (конкретная цифра зависит от механизмов усиления рулевого колеса и конструкции авто). При этом не должны появляться рывки, помехи или заедания, затрудняющие повороты руля и провоцирующие аварии. Сильнее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг. Их полный износ приводит к потере контроля над управлением. Детальный осмотр производится после поднятия машины и снятия колес.

Приводы колес

Приводы колес

Состояние привода определяется исправностью шарниров угловых скоростей (как внутренних, так и наружных). При неисправности наружных возникают щелчки ступицы передних колес при крутых поворотах или постоянном хрусте во время прямолинейного движения. Чаще всего износ наружных шарниров происходит из-за передвижения по некачественным дорогам, вмешательстве в конструкцию подвески, или из-за разрыва защитных чехлов. Резиновые чехлы рвутся из-за механического воздействия или от старости. В результате внутрь шарнира попадает вода, грязь и пыль, вымывающие защитную смазку. В результате шарнир может полностью прийти в негодность всего за несколько километров пути. Вовремя обнаруженное повреждение или износ чехла позволяют сохранить шарнир в целости – он снимается, разбирается, промывается и смазывается, а затем устанавливается новый чехол. Если же и сам шарнир получил значительные повреждения, он подлежит замене на новый. При исправном шарнире не появляются посторонние звуки, а между деталями не возникает люфта.

Тормозная система

Тормозная система

То, что тормоза и все, что обеспечивает минимальный тормозной путь, всегда должны быть в отличном состоянии, понимает каждый водитель. Опытный шофер может проводить диагностику тормозной системы самостоятельно, и обращаться в СТО при обнаружении неполадок. Если же вы не обладаете таким опытом, посещение мастерской для вас становится обязательным.

Только специалисты, обладающие необходимым опытом, инструментарием и оборудование, смогут обнаружить неявные неполадки ходовой части, привести ваш автомобиль в надлежащее состояние и обеспечить полную безопасность управления.

Список услуг по ремонту ходовой части в ATDService:

Диагностика ходовой

Диагностика пневмоподвески 1.8 (+ дополнительные работы)500 руб
Диагностика ходовой на подъемнике500 руб
Диагностика пневматической подвески800 руб
Диагностика тормозной системы200 руб
Диагностика подвески500 руб
Диагностика ходовой части500 руб
Диагностика рулевого управления500 руб
Комплексная диагностика а/м (ходов./электрон.)1500 руб

Замена агрегатов ходовой

Замена блока клапанов гидроагрегата АБС1000 руб
Замена амортизатора (отдельностоящий)1000 руб
Замена амортизатора (стойка, совмещенная с пружиной)1500 руб
Замена задних амортизаторов1500 руб
Замена переднего левого амортизатора1200 руб
Замена втулок заднего стабилизатора300 руб
Замена втулок переднего стабилизатора300 руб
Замена шарниров рычагов задней подвески — с/у (замена на снятых рычагах, цена за 1шт.)250 руб
Замена шарниров рычагов задней подвески — с/у (замена на автомобиле, за 2 шт.)600 руб
Замена заднего правого рычага500 руб
Замена заднего нижнего рычага600 руб
Замена переднего нижнего рычага (левая сторона)800 руб
Замена рукоятки рычага переключения передач500 руб
Замена ступицы заднего колеса/узла подшипника заднего колеса — с левой стороны1100 руб
Замена ступицы заднего колеса/узла подшипника заднего колеса — с обеих сторон2000 руб
Замена заднего ступичного подшипника (левая сторона)1100 руб
Замена заднего ступичного подшипника (правая сторона)1100 руб
Замена переднего ступичного подшипника (левая сторона)1500 руб
Замена переднего ступичного подшипника (правая сторона)1500 руб
Замена заднего левого амортизатора1100 руб
Замена заднего правого амортизатора1100 руб
Замена верхнего подшипника амортизационной стойки (с одной стороны)1500 руб
Замена верхнего подшипника амортизационной стойки (с обеих сторон)2600 руб
Замена стойки передних амортизаторов3000 руб
Замена задних тормозных дисков1800 руб
Замена задних тормозных колодок800 руб
Замена тормозных колодок стояночного тормоза (ручника)600 руб
Замена задних тормозных дисков и колодок1800 руб
Замена передних тормозных дисков (со снятыми колодками)1200 руб
Замена передних тормозных колодок600 руб
Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием ТМ)800 руб
Замена передних тормозных дисков и колодок1600 руб
Замена передней противоударной балки1000 руб
Замена пыльника ШРУСа1000 руб
Замена насоса масляного в сборе — с/у (при снятом картере и ремне привода распредвала)1500 руб
Замена исполнительного устройства распределительного вала впускных клапанов1000 руб
Замена механических и гидравлических толкателей распредвала2000 руб
Замена распредвала2000 руб
Замена рычага подвески (переднего)800 руб
Замена рычага подвески (нижнего)800 руб
Замена рычага подвески (2 точки крепления)800 руб
Замена рычага подвески (3 точки крепления)1000 руб
Замена сайлентблоков переднего рычага подвески500 руб
Замена сальника коленвала (МКПП, легковые автомобили)500 руб
Замена одной тяги стабилизатора350 руб
Замена шарнирного рычага стабилизатора350 руб
Замена стойки стабилизатора350 руб
Замена ступицы колеса1200 руб
Замена блока ступицы1000 руб
Замена ступичного подшипника1200 руб
Замена заднего тормозного суппорта (с одной стороны)500 руб
Замена заднего тормозного суппорта (с обеих сторон)1000 руб
Замена заднего тормозного цилиндра300 руб
Замена главного тормозного цилиндра1000 руб
Замена тормозного шланга высокого давления200 руб
Замена магистральной тормозной трубки400 руб
Замена тормозной трубки с прокачкой1200 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанов)1200 руб
Замена направляющей пружины (при снятом барабане, цена за 1 шт)100 руб
Замена троса привода заднего ручного тормоза (при снятом барабане)500 руб
Замена троса ручного тормоза800 руб
Замена тормозного барабана (при снятом колесе)200 руб
Замена шаровой опоры500 руб

Ремонт ходовой части

Ремонт амортизатора подвески1300 руб
Ремонт опоры пружины задней подвески1000 руб
Ремонт стойки передней подвески в сборе1000 руб
Замена распредвала (ременной, легковые авто)3500 руб
Замена распредвала (цепной, легковые авто)6000 руб
Замена распредвала (внедорожники)5000 руб
Ремонт тормозного суппорта1000 руб
Ремонт тормозного суппорта (многопоршневого)1000 руб
Замена колодок стояночного тормоза800 руб
Замена вакуумного усилителя1000 руб
С/у подрамника2000 руб
С/у чехла рычага переключения передач500 руб
С/у переключателя световой сигнализации (при снятых кожухах вала рулевого управления)300 руб

Цена диагностики и ремонта ходовой подвески — от 300р.

Диагностика ходовой

Быть ли диагностике или не быть?

В отличие от развала-схождения колес, диагностика ходовой части не требует специального оборудования, для этого достаточно смотровой ямы и мастера, обладающего навыками и опытом в этой области.

При проверке подвески Mc Pherson:

·      амортизаторы при воздействии на них издают характерный звук, дребезжание, что указывает на изношенность втулок штока направляющих, это слышно при выполнении поворота автомобиля и движения с места;

·      также стучат передние подвески при соприкосновении с пружинами, когда к ним прилагают усилие;

·      верхние и нижние при усилии гремят;

·      при выворачивание руля слышен хруст внешнего ШУРСА у машин с передним приводом;

·      при колебаниях наличие зазора во внутренних гранатах — вибрация при движении.

Проверяются на надежное крепление и наличие люфтов, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, возможные деформации резиновых составляющих сайлент блоков и подушек, целостность пыльников и протекание масла.

Проверке на предмет разрушений подлежат также такие элементы, как верхний кронштейн крепления амортизаторов к кузову у машин с зависимой задней подвеской, что также приводит к стуку в движении.  

Периодичность диагностики ходовой

С учетом, что ходовая наиболее сильно подвержена воздействиям нагрузок по сравнению с другими частями, периодическое проведение диагностики является обязательной процедурой его надлежащей эксплуатации, даже если автомобиль просто стоял на приколе в гараже.

Периодичность зависит от таких основных факторов как:

·      условия эксплуатации — дорожное покрытие, регион и местность;

·      интенсивность эксплуатации;

·      возраст и состояние автомобиля.

Опытные механики рекомендуют проводить диагностику помимо сезонных технических осмотров так же в промежуток от 10 000 до 30 000 км пробега.

Диагностика возможна и до минимального пробега, а в случаях, когда в процессе езды автомобиль попадал в ощутимые ямы, то незамедлительно. В случае обнаружения хотя бы одного из перечисленных нами признаков, это означает о необходимости диагностирования «ходовки» Вашего авто.

Это является сигналом о существующих проблемах, связанных с подвеской или ходовой частью машины. Из чего следует, что чем своевременней неполадки будут исправлены, тем дешевле будут затраты в дальнейшем на содержание и ремонт «железного коня» в целом. Это как снежный ком, со временем превращающийся в большой шар. Не затягивайте время с проведением диагностики ходовой, возможно так Вы продлите жизнь своему любимому авто. 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*