Рейтинг самых дорогих автомобилей марки Mercedes в мире 2019 года
Для большинства автовладельцев их четырёхколёсный друг – предмет гордости, который вскоре после приобретения теряет свой первоначальный статус и становится «рабочей лошадкой», исправно выполняющей свои основные функции.
Но существуют модели, которые, невзирая на годы, остаются востребованными и статусными, а их стоимость становится только больше, доходя до астрономических величин. Есть такие автомобили и в арсенале знаменитого немецкого автопроизводителя. А поскольку речь пойдёт о моделях, которые в массовой продаже не увидишь, многие из них будут для широких масс практически незнакомыми. Мы хотим восполнить этот пробел в знаниях, познакомив наших читателей с рейтингом самых дорогих авто Mercedes, когда-либо проданных.
W196
Это гоночный автомобиль, который выпускался в середине 50-х и слыл одной из самых скоростных моделей своего времени. В частности, в гонках Формулы 1 он первенствовал два года подряд, в 1954-1955 годах, став обладателем Гран-при девяти этапов из двенадцати. В те времена проводились и чемпионаты мира, где W196 также становился дважды лауреатом. Славу гоночному болиду обеспечил мощный мотор, произведённый с использованием технологий, которые применялись при изготовлении истребителя Мессершмитт 109.
W196
В 2013 году при проведении аукциона «Bonhams» за сохранившийся экземпляр автомобиля отдали 29,6 миллионов долларов, и это второй по величине показатель, официально зарегистрированный на торгах. Так что именно W196 носит звание самого дорогого Mercedes в мире.
540 K Spezial
Этот ретро-автомобиль – частый гость специализированных аукционов. Коллекционеры любят эту модель, поскольку она характеризуется стильным дизайном (для своего времени, но и сегодня классика в почёте), немалым количеством инновационных инженерно-технических решений (опять же с учётом временного сдвига) и большим количеством хорошо сохранившихся и отреставрированных экземпляров.
540 K Spezial
Модель производилась на протяжении 1936-1944 годов. От ближайшего родственника, 500K, она отличалась более тяговитым мотором и большей вместительностью салона. Кроме классического кузова, выпускались авто типа лимузин и кабриолет. В 2011 году за авто 1937 года выпуска заплатили около 10 миллионов долларов. Но в 2012 году там же, в Калифорнии, за экземпляр 1936 г. в. заплатили на 2 миллиона больше – на сегодня именно столько стоит самый дорогой Mercedes модели 540 K Spezial.
SLR MacLaren RedGold Dream
На третьем месте перечня самых дорогих машин марки Mercedes – SLR MacLaren, который был приобретён швейцарским предпринимателем Ули Анликером. В 2011 году он хотел продать свой экземпляр за 10 миллионов швейцарских франков (это примерно соответствовало 10 миллионам долларов). На сегодня доподлинно неизвестно, сумел ли он продать авто, но оно явно стоит таких денег – Ули потратил немало сил и средств, чтобы «озолотить» машину в буквальном смысле этого слова.
SLR MacLaren RedGold Dream
Среди самых дорогих моделей Mercedes эту можно назвать наиболее нелепой, хотя многие считают такую оценку незаслуженной. Что же сделал швейцарец вместе со своими работниками? Он покрасил колёсные диски и отражатели фар краской, содержащей немалое количество золотой пыли, внутренние ручки, кнопки и переключатели заменил на золотые, инкрустировал салон драгоценными камнями. Наведя такую сомнительную красоту, Анликер тюнинговал и двигатель, в результате чего максимальная скорость автомобиля увеличилась до 340 км/час.
680 S Torpedo Roadster
Ещё один ретро-родстер, выпускавшийся немецкой компанией в 1928 году. Над конструкцией автомобиля совместно с немецкими специалистами работали французские коллеги из фирмы «Saoutchik» – они отвечали за кузов.
680 S Torpedo Roadster
Впрочем, из всей партии французский кузов получили только 12 экземпляров, что и сделало их желанными для автомобильных коллекционеров. Один из них в 2013 году был продан в Канаде за 8250000 долларов, и это самый дорогой Mercedes столь раннего происхождения.
38/250 SSK
Эта модель выпускалась в 1929 году, и в своё время считалась настоящим чудом инженерной мысли, демонстрируя феноменальную гоночную прыть.
38-250 SSK
Поскольку до настоящего времени сохранилось лишь несколько экземпляров этой серийно выпускавшейся модели (хотя и на протяжении короткого периода времени), то не стоит удивляться, что за один из них во время торгов на аукционе Bonhams отдали эквивалент 7,4 миллионов долларов.
300SL
Этот первый послевоенный гоночный автомобиль выпускался на протяжении 1952-1953 годов. После того, как было произведено около 1400 таких спорткаров, модель сделали серийной, и она «прожила» на конвейере до 1962 года. Но гоночная версия, 80% которой было реализовано в Соединённых Штатах, сохранилась в единичных экземплярах, стоимость которых сегодня оценивается в 4,6 миллиона долларов.
300SL
Примечательно, что именно на этой модели впервые была реализована концепция двери под названием «крыло чайки». В итоге у 300SL – шестое место в рейтинге самых дорогих авто Mercedes-Benz.
500K
В буквенно-числовых наименованиях моделей Mercedes немудрено запутаться даже специалистам. «Пятисотка» с индексом К – не наш современник: модель производилась в течение двух с половиной лет, с 1934 по 1936 год. Для своего времени этот автомобиль считался образцом роскоши и комфорта, по крайней мере, в Европе.
500K
Несмотря на довольно длительное время нахождения на конвейере, всего было создано пару сотен экземпляров, что и обусловило высокую стоимость модели. В 2011 году одну из таких машин приобрели на аукционе в калифорнийском городе Монтерей за 3,7 миллиона долларов.
CLK GTR AMG Roadster
Любой автомобиль Mercedes с аббревиатурой AMG в названии представляет собой модель, характеризующуюся оригинальной стильной внешностью и мощными силовыми агрегатами. Не является исключением и CLK GTR, над которой трудились конструкторы Mercedes-Benz AMG, а сам автомобиль создан в честь 30-летия с момента основания этого подразделения.
CLK GTR AMG Roadster
Всего было произведено 35 гоночных авто, и уже тогда (1997-1999 года) их стоимость достигала полутора миллионов долларов. В 2002 году усовершенствованная версия AMG Roadster ушла с молотка за 3,5 миллиона долларов.
SSK Roadster
Двухместный спортивный родстер SSK выпускался на протяжении 1928-1934 годов, и для ранней эпохи автомобилестроения это была одна из лучших гоночных машин. Кстати, главным конструктором модели был Фердинанд Порше, а под её капотом скрывался мощный даже по нынешним временам семилитровый 300-сильный мотор. В 1999 году SSK Roadster номинировался на звание лучшего автомобиля всех времён.
SSK Roadster
Увы, но до наших времён дожило только несколько экземпляров, один из которых был реализован в 2004 году на аукционе в Париже за 3 300 000 долларов. Это – девятое место в топ-12 самых дорогих автомобилей Mercedes.
Все эти автомобили объединяет то, что они в разное время были проданы за сумму, эквивалентную трём миллионам американских долларов.
Концепт-кар C112, показанный публике в 1991 году на Франкфуртском автошоу, был разработан с единственной целью – стать полигоном для отработки новейших электронных компонентов и систем. Многие эксперты указывают на внешнее сходство концепта с суперкаром F1 от McLaren, который был продемонстрирован годом позже. Так или иначе, но серию модель так и не была запущена, хотя спрос на неё был, и немалый. 6-литровый 400-сильный мотор позволил разогнать C112 Concept до 305 км/час.
AMG VisionGT Concept
Vision GT Concept от Mercedes-Benz AMG изначально был разработан в качестве персонажа для популярного автосимулятора Gran Turismo. В 2013 году авторы проекта решили воплотить виртуальный автомобиль в железе. Концепт получился впечатляющим, способным преодолевать автомобильный «спринт» за 2,8 секунды при «максималке» в 350 км/час. Но в серию не пошел, а всего было изготовлено 5 экземпляров.
Ещё один концепт, Vision SLR, сумел стать серийной моделью. Впервые его показали на Детройтском автошоу в 1999 году, в серию его запустили в 2004 году. Концепт-кар оснастили 557-сильным 5,5-литровым мотором, разгоняющим авто до «сотни» за 4,0 секунды.
Все три концепта разделили десятое место в рейтинге 2019 года самых дорогих авто Mercedes-Benz.
SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus
Этот редкий по красоте, да и просто редкий автомобиль характеризуется не только эксклюзивной внешностью, но и необычайно притягательным блеском, из-за чего оброс немалым количеством противоречивых и зачастую откровенно нелепых домыслов. Так, одно их популярных автомобильных изданий утверждало, что автомобиль покрыт сплавом с большим содержанием золота. Автомобильные эксперты считают, что такой блеск в состоянии обеспечить несколько современных технологий – например, хромвиниловая плёнка.
SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus
В любом случае автомобиль, оснащённый 600-сильным 8,4-литровым силовым агрегатом, способным разогнать купе до 350 км/час, что не под силу многим спорткарам, стоит порядка двух миллионов долларов.
SLR McLaren Mansory Renovatio
Завершает наш топ-12 самых дорогих Mercedes модель стоимостью 1,5 миллиона долларов. Это харизматичное купе во многом напоминает серийную модель SL500, но сильно увеличенную и оснащённую гораздо более мощными двигателями, способными развивать скорость порядка 340 км/час.
SLR McLaren Mansory Renovatio
Впервые показанный автомобильной публике в 2008 году, этот автомобиль с 700-сильным мотором разгоняется до первой сотни за 3,8 секунды – это гроссмейстерский результат. Спорткар изготовлен в единственном экземпляре и является собственностью известной личности, пожелавшей не разглашать своё имя.
Какой самый дорогой Мерседес и какие его особенности
Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 24
Первое место в рейтинге самых дорогих современных авто марки Мерседес по праву заслуживает Mercedes-Maybach S 600 2014 года выпуска. Класс «Майбах» получил свое новое успешное рождение.
Самый дорогой Мерседес — «Тихая» модель
Стоимость Mercedes-Maybach S 600 составляет 187 841 евро (плюс страховка), что обусловлено отменными техническими характеристиками, комфортным обустройством салона. Взяв все самое лучшее у Maybach, добавились дополнительные новшества.
Итак, что нового появилось в конструкции автомобиля:
заметно удлинился корпус;
колеса стали массивнее;
улучшился интерьер салона.
Вместо обычных, установлены широкие кресла, обеспечиваемые автоматическим подогревом, подачей свежего воздуха, электроосвещения, встроенным массажером. В случае сна пассажиров в машине кресла откидываются под углом более 43 градусов.
Создатели называют Mercedes-Maybach S 600 бесшумным автомобилем. Чтобы этого добиться разработчикам довелось вносить изменения в механику машины. Благодаря этому снизилось до минимальных показателей аэродинамическое сопротивление.
Благодаря изменениям Майбах приобрел следующие технические характеристики:
6 — литровый турбо-двигатель;
мощность двигателя 530 л. с.;
крутящийся момент – 830 Нм;
время разгона – 5 сек.
Максимальная скорость Mercedes-Maybach S 600 лишь 250 км/час.
Дорогая суперновинка
Пока раскупают новую модель Mercedes-Maybach S 600 , на очереди новый автомобиль марки Мерседес. Теперь уже усовершенствования коснулись модели Benz. .
Название нового автомобиля, который разрабатывается в 2015 – 2016 гг., — Mercedes-Benz S65 AMG Coupe. По многообещающим заверениям разработчиков, только базовая комплектация автомобиля составит 244 000 евро.
Новый Мерседес обещают оснастить битурбированным шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность предположительно составит 630 лошадок; крутящийся момент – до 1 000 Нм.
Дизайнерское выполнение Mercedes-Benz S65 AMG Coupe будет особенно изысканным. В четырехместном салоне устанавливаются спортивные кресла повышенного комфорта, обтянутые мягкой телячьей кожей. Возле каждого сиденья своя автоматическая система подогрева, электрификации, вентиляции. Кожей будет отделан и потолок, стены салона.
Поистине модель Mercedes-Benz S65 AMG Coupe заслуживает внимания покупателей.
12 самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz
Хотя для значительной части людей автомобиль является просто способом попасть из одной точки в другую (и, может быть, выбраться за город на выходных), некоторые водители видят в своих авто нечто большее: отражение характера, практически часть самих себя. Для таких автовладельцев не найдется ничего дороже, чем их четырехколесный друг.
Такая любовь к автомобилю порой граничит с помешательством, но что поделать, если в современном мире победителем считается тот, кто испустил дух в окружении самых дорогих и красивых вещей? И хотя машины эконом-класса становятся качественнее и привлекательнее для рядового покупателя, автомобили от элитных брендов – не просто транспортное средство, но предмет роскоши, показатель высокого социального статуса.
Да, Ламборгини или Феррари может развить приличную скорость, но спортивным автомобилям все же не достает комфорта и стиля. Кадиллак, Линкольн, Ауди, Лексус – прекрасные марки (ладно, первые две – не слишком, если вы живете в холодном климате), но… Есть что-то в автомобилях от Мерседес-Бенц, чего не хватает другим авто. Мерседес-Бенц – сочетание роскоши с комфортом и, что немаловажно, долгоживущим двигателем. Нет ничего удивительного в том, что богачи всего мира готовы платить огромные суммы за обладание наиболее выдающимися моделями этой марки. Таким редким автомобилям и посвящен этот обзор. Возможно, вас заинтересует статья 20 самых дорогих автомобилей в мире.
12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» — 1,5 млн долларов
Глядя на роскошную красавицу, можно подумать, что ее месяцами пичкали гормонами роста и всеми известными видами допинга. Представленный публике в 2008 году, автомобиль способен развивать скорость до 340 км/ч. Пусть он и не бьет рекордов скорости, трудно поспорить с тем, что результат объединения Мерседес-Макларен SLR с модификациями от «Мэсонри» получился приятным глазу.
Другие версии SLR, от 722 до Родстера, тоже довольно красивы, а Стерлинг Мосс способен выжать большую скорость, но им не сравниться с данной моделью ни в цене, ни в дизайне.
11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “Белое золото” – 2 млн долларов.
Про этого красавца ходит много противоречивых и даже нелепых слухов. Так, например, несколько лет назад отдельные издания пытались выдать покрытие автомобиля за золотой сплав. Покрытие, вероятно, хромвиниловое или вроде того. Тем не менее, стоимость модели достигает $2 млн. 8,4-литровый десятицилиндровый двигатель, 1600 лошадиных сил – и впечатляющий результат в виде наивысшей скорости 350 км/ч.
10. C112 Concept, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept – 3 млн долларов
Различные источники могут указывать разные цены за три автомобиля, делящих десятое место.
C112 Concept – шедевр от Мерседес-Бенц, увидевший свет в начале 90х годов. Трудно не заметить визуальное сходство с суперкаром McLaren F1, выпущенным годом позже. Данная модель так и не вышла в массовое производство, несмотря на наличие спроса. 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л способен выжимать 400 лошадиных сил, что позволяет данному автомобилю развивать скорость до 306 км/ч. Обратите внимание на статью 15 лучших суперкаров 2015.
Vision SLR Concept служил основой для создания всей линейки SLR. Впервые представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году, этот автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела будущего». Максимальная скорость достигает 322 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч способен за 4 секунды.
При создании AMG Vision GT Concept компания постаралась учесть весь опыт как современных, так и прошлых моделей. Дизайн авто, сочетающий футуризм со знакомыми очертаниями моделей 1960х годов, позволил ему стать настоящим бриллиантом мира автомобилей. В дополнение ко внешнему виду, он может похвастаться максимальной скоростью в 350 км/ч и способностью разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Удивительно, что в названии модели отсутствует слово «гепард«.
9. 1929 SSK Roadster – 3,3 млн долларов
Спортивный двухместный автомобиль выпускался Мерседес-Бенц с конца 1920х по начало 1930х годов. В свое время был одним из наиболее успешных гоночных автомобилей, но в наши дни отыскать его будет весьма непросто. По оценкам экспертов, во всем мире их осталось не более пяти штук.
Тот, что вы видите на фото, ушел с аукциона в Париже в 2004 году за $3,3 млн. Свыше 200 лошадиных сил, двигатель объемом шесть литров и, конечно же, внушительная гоночная история – 1929 Родстер по праву пользуется славой одного из лучших автомобилей 20-го столетия.
8. 2002 CLK GTR AMG Roadster – 3,5 млн долларов (а также некоторые другие версии CLK стоимостью 3 – 3,3 млн долларов)
В глазах простых поклонников Мерседес любое название, включающее в себя буквы AMG, относится к линии Mercedes-Benz AMG: высокой производительности, помноженной на зверскую мощность и стильный дизайн.
И гоночные, и обычные автомобили CLK GTR выполнены приблизительно в одном дизайне и имеют схожие технические характеристики, но скрывают в себе немало хитрых и тонких отличий. Оригинальная версия модели оценивалась примерно в $1,5 млн, но выпущенная в 2002 году улучшенная модель AMG по стоимости достигает $3,5 млн.
7. 1935 500K – 3,7 млн долларов
Созданная в 1934-1936 гг., модель была признанным образцом качества и считалась одним из самых роскошных и комфортабельных автомобилей своего времени. Тираж модели не превышал нескольких сотен единиц. Этим и объясняется столь высокая цена за данную модель. В 2011 году в Монтерее, Калифорния, один из этих автомобилей был продан за $3,7 млн.
6. 1955 300SL – 4,6 млн долларов.
Как и ряд других моделей в этом списке, 300SL изначально представлял собой гоночный автомобиль. Производство оригинальной модели пришлось на 1952-1953 гг., основная же модель выпускалась с 1953 по 1962 год. Нет ничего удивительного в том, что во всем мире их насчитывается всего несколько тысяч, и лишь немногие из этого числа дошли до наших дней.
5. 1929 38/250 SSK – 7,4 млн долларов
Автомобиль был продан в 2004 году британским аукционным домом Bonhams. Он был настоящим инженерным феноменом и одним из лучших гоночных автомобилей своего времени, что вполне объясняет феноменальную редкость. А учитывая, как мало этих машин осталось в мире, трудно удивляться высокой цене.
4. 1928 680 S Torpedo Roadster – 8,25 млн долларов
Этот симпатичный автомобиль разрабатывался Мерседес-Бэнц совместно с французской компанией по производству кузовов, «Saoutchik», и был выпущен в 1928 году. Впрочем, кузовами от «Saoutchik» были оснащены всего 12 автомобилей из всех, что делает их огромной редкостью. В 2013 году такая машинка ушла с канадского аукциона за $8,25 млн.
3. 2011 SLR MacLaren Red Gold Dream – 10 млн долларов
Думаете, только рэперы тратят деньги на бессмысленные золотые побрякушки? В таком случае, встречайте Ули Анликера, предпринимателя из Швейцарии. Этот парень приобрел и без того дорогостоящую 2011 SLR, с тем, чтобы выкрасить ее в золотой цвет. Ули покрыл фары и шины краской, содержащей золотую пыль, а все внутренние ручки или переключатели и вовсе отлил из золота или инкрустировал драгоценностями.
Результат труда тридцати пяти работников получился столь же красивым, сколь и нелепым. Впрочем, нельзя обойти вниманием усовершенствование двигателя, в результате которого автомобиль стал способен развивать скорость до 338 км/ч. Неизвестно, удалось ли Анликеру продать машину, но в 2011 году он запрашивал за нее 10 млн швейцарских франков (что примерно эквивалентно $10 млн).
2. 1936 и 1937 540 K Spezial – 12 млн долларов и 10 млн долларов соответственно
Эту модель нередко можно обнаружить в качестве лота на аукционе. Причин тому несколько:
впечатляющие инженерные решения,
классический стильный дизайн,
бешеная популярность в годы выпуска,
комфортабельность салона (последнее, правда, имеет значение только для тех, кто не коллекционирует, а покупает машины, чтобы на них ездить).
Производившаяся с 1936 по 1944 год, 540K похожа на 500K и во многом другом, разве что двигатель у нее помощнее и салон попросторнее. Помимо стандартного варианта, эта модель выпускалась также как лимузин, четырехместное авто и двухместный кабриолет. Самая высокая аукционная цена за 540K была уплачена 2011 и 2012 годах в Калифорнии.
1. 1954 W196 – 29,6 млн долларов
W196 по праву пользуется славой одного из самых скоростных гоночных автомобилей своей эпохи. Он принимал участие в соревнованиях Формулы 1 в 1954 и 1955 годах и принес гонщикам победу в девяти из двенадцати заездов наряду с двумя чемпионатами мира. Основой для двигателя послужила технология производства военного самолета Мессершмитт 109 времен Второй мировой.
В 2013 году один из автомобилей ушел с торгов британского «Bonhams» без малого за $30 млн долларов – вторая по величине сумма, когда-либо внесенная за автомобиль на аукционе.
Рекомендуем посмотреть:
Хорошее авто подчеркивает статус своего владельца. Хорошее авто может быть настоящим произведением искусства. Хорошее авто всегда будет на пике популярности.
Самый дорогой «Мерседес» в мире (фото) :: BusinessMan.ru
Автоконцерн «Мерседес» никогда не тратил время впустую на производство так называемого «ширпотреба» – автомобилей, которые мог бы позволить себе каждый неприхотливый покупатель. С самого начала трёхлучевая звезда на капоте означала комфорт, качество и высокий класс средства передвижения. При упоминании названия автомобиля можно сразу же без сомнения проводить аналогию с вином – с годами самый дорогой «Мерседес» в мире становится только дороже, особенно если вести разговор о машинах одной из эксклюзивных серий, выпущенных в малом количестве.
Нынешнее положение на рынке
Каждую неделю, а то и каждый день по всему миру происходят распродажи различных дорогих вещей на аукционах. Не исключением являются и средства передвижения под брендом «Мерседес». Покупатели готовы предложить немыслимые суммы за самые дорогие и ценные экземпляры авто в погоне за владением эксклюзивным экземпляром.
Но не стоит забывать, что рекорды бьют также и клиенты автомастерских и тюнинг-ателье, которые платят не менее баснословные деньги за доработку купленных современных экземпляров. И для того чтобы понять, какой же он – самый дорогой «Мерседес» в мире, нужно исследовать немало материала.
А что там, в 1934-м?
Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы. Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан. Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.
Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс. Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч. Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.
Арабы любят дорогие машины
А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.
Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.
Не подозревали
Вряд ли в 1954 году создатели гоночного болида в классе «Формула-1» под названием Mercedes W196 могли предположить, что когда-то их творение превзойдет всевозможные ожидания и станет самым дорогим автомобилем. А все дело в том, что в 2013 году на аукционе под названием «Бонэмс», который регулярно проводится в Лондоне, анонимный покупатель сделал ставку в 29,65 млн долларов на самый дорогой «Мерседес» в мире, фото которого можно увидеть ниже, и выиграл.
Для того чтобы разобраться, почему не назвавший себя коллекционер выложил кругленькую сумму за этот автомобиль, стоит обратить внимание на его историю. Дело в том, что машиной на чемпионатах F1 управлял известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио, который получил чемпионский титул благодаря этому агрегату. Кроме того, на аукционе автомобиль был выставлен именно в том состоянии, в котором он окончил свой последний заезд – на кузове до сих пор красовались вмятины от столкновений с машинами соперников Фанхио. Даже грязь, присутствовавшая на авто, сохранилась со времен его участия в гонках. Именно поэтому титул «Самый дорогой «Мерседес» в истории» по праву уходит модели W196.
«Гелики» тоже в теме
Если выше речь шла об эксклюзивных автомобилях, то пора поговорить о современных серийных экземплярах, которые не меньше заслуживают уважения. В данном случае можно взять в расчет авто с нереальным характером и грозным видом, которое уже давно покорило сердца всех автолюбителей. Да-да, речь идет именно о «Гелендвагене», о большом и громоздком аппарате, который славится большими двигателями и отличной проходимостью.
Что до современных «Геликов», то они обладают неминуемым комфортом и позволяют испытывать неповторимые ощущения с каждой новой поездкой. Ну а самый дорогой «Мерседес Гелендваген» на данный момент – это доработанный в тюнинг-ателье Brabus, так называемый 850 Business. Если учесть, что базовая модель G65 AMG в стоке стоит уже 325 000 долларов США, то «заряженный» Brabus 850 Business стоит целых полмиллиона заветных зеленых денег! Увесисто так, не правда ли?
Седан класса люкс
Нельзя оставить без внимания комфортные, быстрые и респектабельные седаны, которые пользуются спросом у самых успешных бизнесменов и бизнес-леди. С давних пор излюбленным автомобилем такого класса населения стал все тот же «Мерседес», но с шильдиком S на крышке багажника. Когда видишь такой автомобиль, да еще и модели S65 AMG, невольно понимаешь, что перед тобой находится самый мощный и дорогой немецкий седан, который, помимо комфорта, позволяет наслаждаться хорошей дорогой на высоких скоростях.
Но сколько же стоит самый дорогой «Мерседес» S-класса? Если говорить о серийной модели, которую можно купить в любом салоне, то ценник «замрет» на отметке 260 000 долларов. Но если обратиться все к тому же Brabus, то можно забыть о смысле слова «адекватность» – 450 000 долларов за модель Rocket 900. Именно в этот момент стоит окончить повествование.
Как видно из данного обзора, позволить себе приобрести не только коллекционные, но и серийные топовые модели может отнюдь не каждый. Современные миллиардеры и даже миллионеры совсем не жалеют денег на роскошь, и автомобили «Мерседес» – один из лучших и практичных способов вложения их сбережений. Эти представители элитной породы помогут выделиться из толпы, подчеркнуть статус и дополнить любую коллекцию даже самого искушенного богача.