Джили чье производство: Geely automobile — Википедия – Geely mk — Википедия

  • 24.09.2020

История создания и развития марки Geely. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Джили, и чем Джили известен в наше время.

Geely Holding Group

Штаб-квартира находится в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Geely — бренд компании Geely Holding Group, основанной в 1986 году, сегодня одного из десяти крупнейших автопроизводителей Китая. Компания активно инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также обучение и развитие своего персонала.

Geely Holding Group является единственной частной китайской компанией, входящей в список крупнейших мировых компаний по версии авторитетного американского издания Fortune Global, и признана самой инновационной компанией в Китае.

В структуру Geely Holding Group входят: Geely Auto, Volvo Car Corporation, Drivetrain Systems International (DSI) — один из крупнейших мировых производителей трансмиссий, London Taxi — производитель знаменитых лондонских кэбов.

На зарубежных рынках интересы Geely Holding Group представляет компания Geely International Corporation.

Производственные мощности Geely Holding Group представлены 18 заводами, 9 из которых расположены за границами Китая. В активы холдинга также входят собственные научно-исследовательские центры и международные дизайн-бюро, расположенные в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Калифорнии. Для подготовки квалифицированных кадров, компания создала университет и колледж Geely, а также автомобильный технологический институт — первое высшее учебное заведение в Китае, которое специализируется на подготовке магистров и докторов в сфере автомобильного производства.

На российском рынке история бренда Geely начинается с 2007 года, когда бренд был представлен независимыми дистрибьюторами, однако начиная с 2011 года интересы бренда на российском рынке представляет компания Geely Motors, являющаяся дочерним предприятием Geely International Corporation.

В 2012 году Geely показала российской публике автомобиль Emgrand ЕС7, ставший по итогам 2013 года самым продаваемым китайским автомобилем в России. В настоящее время, по данным аналитического агентства «Автостат», бренд Geely имеет самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских автопроизводителей, представленных на автомобильном рынке.

Сайт компании: http://www.geely-motors.com

Geely-Volvo и другие: каким компаниям принадлежат марки авто

Ничто не вечно под луной, и в автомобильном бизнесе постоянно происходят процессы трансформации. Одни компании растут и расширяются, другие, наоборот, снижают свою активность в стремлении соответствовать требованиям времени. Одним из самых знаковых примеров стал уход американского гиганта General Motors с европейского рынка и продажа принадлежащих ему долгое время немецкого Opel (c 1929 г.) и британского Vauxhall (с 1925 г.) французскому концерну PSA Group. Сделка обошлась французам в $2,3 миллиарда в марте 2017 года. Так что теперь у PSA Group помимо собственных брендов DS, Citroën и Peugeot появились еще две известных марки.

Еще одним важным событием стало увеличение доли акций компании Toyota в японских Subaru (с 17 до 20%) и в Suzuki – до 4,94%. Кроме того, крупнейший японский автопроизводитель намерен активно сотрудничать с компанией Mazda в области разработки общей заднеприводной платформы.

Давайте же посмотрим, кто и какими автомобильными брендами обладает на сегодняшний день.

Каким компаниям принадлежат марки авто

BMW Group

Немецкий концерн BMW, существующий с 1917 года, выпускает автомобили с 1928 года. На сегодняшний день в активе группы есть компании BMW, Mini и Rolls-Royce, а также подразделение BMW Motorrad, отвечающая за выпуск двухколесной техники.

Daimler AG

Немецкая компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединила свои усилия с еще одним автопроизводителем – компанией Benz & Cie., положив основу концерну Daimler-Benz AG. За годы своего существования автопроизводитель из Штутгарта смог существенно расширить палитру брендов, став одним из крупнейших мировых производителей с собственными подразделениями в США, Индии и Японии. Сегодня в состав концерна входят немецкие Mercedes-Benz, Smart, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz Vans, Mercedes-Benz Buses и Setra, американские производители грузовиков Freightliner, Western Star и Thomas Built, японская Fuso, а также индийская Bharatbenz.

FIAT Chrysler Automobiles

Один из старейших итальянских автопроизводителей, FIAT получил контроль над американским концерном Chrysler в октябре 2014 года. Это позволило спасти Chrysler от банкротства, но, вместе с тем, нанесла серьезный урон по итальянскому концерну. Ходили слухи, что FIAT рассматривает возможность объединиться с одним из Тем не менее, сегодня в активе итало-американского концерна есть широкая палитра известных брендов: Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Fiat Professional, Lancia, Maserati, и Ferrari.

Ford Motor Company

Генри Форд основал Ford Motor Company в 1903 году. Выпускавшаяся компанией с 1908 по 1927 год модель Ford T стала первой по-настоящему «народной» машиной, а ее тираж превысил отметку 15 миллионов экземпляров. За время своего существования компания Ford вышла в тройку ведущих автопроизводителей в США. В конце 80-х концерн приобрел несколько известных компаний. Так «под крылом» Ford оказались Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo, но финансовый кризис и стагнация рынка в конце первой декады «нулевых» вынудил продать не только зарубежные активы, но и существенно сократить собственную линейку брендов. Таким образом на сегодняшний деть в активе Ford Motor Company остались два американских бренда Ford и Lincoln.

General Motors

Основанный в 1908 году Уильямом Дюрантом холдинг General Motors уже в первые годы своего существования начал скупать бренды, объединив под своей крышей компании Buick, Chevrolet, Oldsmobile и Cadillac. Долгие годы GM был одним из крупнейших в мире автопроизводителей, но в 2009 году концерн оказался на грани банкротства. Это привело к прекращению выпуска авто под брендами Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer, а также продаже шведской компании SAAB. Кроме того, недавно GM продал свои компании Opel и Vauxhall. Сегодня концерн уделяет большое внимание развитию бизнеса в Китае, где работают несколько СП с местными компаниями – Autobaojun, Jiefang и Wuling. Кроме того, в концерн входят американские компании Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, а также австралийская Holden.

Honda Motor Company

Компания Honda Motor Company была основана в 1948 году и начинала свою деятельность с производства мотоциклов. На рынок автомобилей компания вышла в августе 1963 года с легкого грузовичка T360, а в октябре того же года дебютировало спорткупе Honda S500. Сегодня в активе есть Honda Motor Company несколько подразделений – Honda, Acura, Honda Powersports, Honda Power Equipment, Honda Marine, HondaJet и ASIMO.

Hyundai Motor Company

Свою деятельность компания Hyundai начала в 1947 году, но в автомобильном бизнесе она с 1967 года. Первые легковые авто марки представляли собой лицензионные Ford Cortina, а первая собственная модель Pony была представлена в 1976 году. Компания Kia ведет свою родословную с образованной в 1944 году компании Kyungsung Precision Industry, занимавшейся выпуском деталей для велосипедов. В 1952 году она получила свое нынешнее имя, а в 1962 году увидел свет первый трехколесный грузовичок K-360, производимый по лицензии компании Mazda. В 1998 году Kia было приобретена компанией Hyundai. Сегодня Hyundai Motor Company владеет брендами Hyundai, Kia и Genesis.

PSA Group

Группа компаний PSA Group была образована в 1976 в результате слияния компаний Peugeot и Citroen. PSA Peugeot Citroen изменила название на PSA Group в 2016 году, а в марте 2017 года приобрела у GM бренды Opel и Vauxhall за $2,3 миллиарда. В результате под контролем PSA Group находятся Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.

Renault-Nissan-Mitsubishi

Автомобильный альянс Renault-Nissan расширился за счет японской компании Mitsubishi, которая была приобретена за $2,3 миллиарда в октябре 2016 года. В свою очередь альянс Renault и Nissan был образован 27 марта 1999 года. Благодаря агрессивному менеджменту и успешному ведению бизнеса на сегодняшний день у Renault-Nissan-Mitsubishi достаточно широкая гамма брендов: Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Alpine, Infiniti, Datsun, Lada в России, Renault-Samsung в Южной Корее и Venucia в Китае.

Toyota Group

Компания Toyoda Automatic Loom Works занялась автомобильным бизнесом в 1936 году, а годом спустя была создана Toyota Motor Company. В настоящее время Toyota Group контролирует такие компании, как Toyota, Lexus, Hino, Daihatsu, а также владеет почти 5% акций в Suzuki и намерена увеличить до 20% свою долю в Subaru.

Volkswagen Group

Кто бы мог подумать в 1945 году, что спустя 75 лет Volkswagen станет автопроизводителем номер 1 в мире, а детище Фердинанда Порше под названием VW Beetle найдет более 21-го миллиона покупателей по всему миру. По большому счету, именно семья Порше привела концерн к нынешнему успеху. Несмотря на взлеты и падения, недавний «дизельгейтный» скандал и прочие пертурбации, в концерне с гордостью отрапортовала о производстве в 2018 году 10,83 миллионов авто. Таким образом концерн 5 год подряд удерживает пальму первенства в отрасли. Под контролем концерна находятся такие компании, как Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и производитель мотоциклов Ducati.

Tata Group

Свою торговую компанию Джамшеджи Насарванджи Тата основал в Мумбаи еще в далеком 1868 году. Автомобильное подразделение Tata Motors появилось в 1945 году. Крупный торгово-промышленный холдинг стал владельцем британских брендов Jaguar и Land Rover в 2008. Сегодня в Tata Group входят Tata, Land Rover, Jaguar, Tata Daewoo Commercial Vehicle Company.

Zhejiang Geely

Китайский бизнесмен Ли Шуфу основал компанию Zhejiang Geely Holding Group в 1986 году. В 1997 году было основано автомобильное подразделение Geely Automobile. Умелое руководство и смелые инвестиции позволили компании за короткое время выйти на лидирующие позиции в бизнесе. В результате Zhejiang Geely владеет активами не только в Китае, где она представлена компаниями Geely Auto и Yuan Cheng Auto, но также Volvo, Lotus, Proton, London EV Company (бывшая London Taxi Company), Polestar, Lynk & Co и Terrafugia. Кроме того, Geely является владельцем 14,9% акций шведского производителя коммерческой техники Volvo AB.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Geely — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Geely Automobile (спрощ.: 吉利控股集团; кит. трад.: 吉利控股集團; піньїнь: Jílì Kònggǔ Jítuán) (укр. Джі́лі отомоба́йл; SEHK: 0175) — китайська автомобілебудівна компанія. Входить до складу групи Zhejiang Geely Holding Group Co.[1].

Заснована 1986 року, Geely починала з виробництва холодильників.

У 1992 стала випускати комплектуючі для мотоциклів, а в 1994 компанія приступила до збирання власних мотоциклів. До 1996 Geely виготовила понад 200 000 мотоциклів і моторолерів. Нині виробництвом мотоциклів займається дочірня компанія Geely Group Zhejiang Motorcycle Co Ltd. Штаб-квартира розташована у Ханчжоу, провінція Чжецзян.

Виробництво автомобілів почалося в 1998.

У 2003 почалися експортні поставки автомобілів. Того ж року компанія оголосила про стратегічне партнерство з корейською Daewoo International (входить в конгломерат POSCO), результатом якого стала розробка і виробництво двох популярних моделей авто Geely CK та Geely MK.

[2]

У 2007 компанія продала 181 517 автомобілів.

У 2008 компанія почала випуск біпаливних автомобілів: природний газ/бензин та метанол/бензин [3].

У грудні 2009 Ford оголосив про продаж компанії Volvo Cars за $ 1,8 млрд Zhejiang Geely Automobile. Підписання остаточної угоди про продаж контрольного пакету акцій «Volvo Personvagnar АВ» відбулося 28 березня 2010[4]. Операцію завершили 2 серпня 2010 [5].

У 2012 компанія побудувала з білоруськими компаніями БелАЗ спільне підприємство в Борисові (Білорусь).[6]

  • 1998-~200
  • 1999-~2000
  • 2000-~8000
  • 2001-~20,000
  • 2002-~50,000
  • 2003-~80,000
  • 2004-~106,000
  • 2005-~150,000
  • 2006—207,149[7]
  • 2007—181,524[8]
  • 2008—204,205
  • 2009—329,100

У 2010 році компанія планувала виготовити 400 тисяч автомобілів[9].

Zhejiang Geely Automobile

  • 1998 — HQ/Haoqing/Haoqing SRV (豪情 Háo-qíng SRV)
  • 2000 — MR/Merrie (美日 Měi-rì)
  • 2002 — MR/Uliou/MS (优利欧 Yōu-lì-Ōu)
  • 2004 — PU/Rural Nanny/Urban Nanny
  • 2002 — BL/Beauty Leopard/BO(美人豹 Měi-rén-bào) — 1.5 L купе

Розроблено за допомогою Daewoo

Бренд Emgrand (帝豪品牌)

Бренд Englon (英伦)

Бренд Gleagle (全球鹰)

Shanghai Maple Guorun Automobile

  • 2003 — 2005 Maple Huapu(华普 Huá pǔ)M203
  • 2003 — Maple Hisoon(海迅 Hǎi xùn)AA & AB
  • 2004 — Maple Marindo(海域 Hǎi-yù)M303
  • 2005 — Maple Hysoul(海尚 Hǎi shàng)M305
  • 2006 — Maple Hysoul(海尚 Hǎi shàng)M206/Haixuan(海炫 Hǎi xuàn)

Geely Atlas недостатки — характеристики

тест geely atlas

Джили Атлас начали выпускать сравнительно недавно с 2017 года на заводе Джили в Белоруссии. Машина получилась довольно современная и интересная как по цене от 1 млн. руб так и по комфорту салона.

Всем понятно, что данный автомобиль «Китайский» однако собран фирмой, которая с потрохами купила всю Вольво (легковой сегмент) и некоторые автоблогеры уже заявляют, зачем покупать «корейца», когда есть вот такой «Китаец». Мы постараемся разобраться, действительно ли настолько хорош новый паркетник Атлас.

Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. Кстати в Китае модель называется Бойо и в место механики устанавливается аналог DSG, надеюсь такие модели не скоро попадут на наш рынок.

подвеска Джили Атлас

Двигатель Джили Атлас 2 литра и 2.4, опять же купили Вольво, но Вольво свои моторы не предоставила. Устанавливают модели JLD-4G20, JLD-4G24 аналоги Тойотовских агрегатов 1AZ и 2AZ, но с уменьшенными силами, возможно только на бумаге. Например, 4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.

Полный привод Атлас обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner, которая подключает задние колеса при пробуксовке переднего привода и делает довольно быстро за долю секунды. Перегреть муфту Awd практически нереально, но опять же есть но. Странно настроенная электроника, к примеру, при включении полного привода, не получится включить заднюю передачу, то есть в раскачку можно выехать только с помощью переднего привода.

Салон Джили атлас

Интерьер Джили Атлас приятно удивляет, визуально и тактильно салон не уступает корейским производителям, но местами схитрили. Например верхняя часть панели полностью пластиковая выполнена имитация под кожу с прострочкой да и алюминиевые панели имитировали также. Но сделано реально хорошо и не выглядит «китайским». Мультимедиа с навигацией, которая с поддержкой андроид авто и аплкарплей, то есть навигация с пробками безо всяких доплат за карты памяти, как делают дилеры Мазда или Тойота.

Приборная панель Атласа полностью цифровая, куда можно вывести не только спидометр, одометр, а также информацию о давлении в шинах, подсказки навигационной системы и много других функций, правда, управление не интуитивное, нужно подробно читать руководство по эксплуатации Джили Атлас.

Перевозка детей оставляет вопросы, так как задние ремни короткие, если летом ремня хватит, то зимой в одежде ребенка в кресле не пристегнуть, не хватает каких-то 15 см.

На сегодня покупателей Атласа смущает пару вещей – машина через 3-5 лет потеряет в цене гораздо больше, чем одноклассники (кореец или европеец) и продать такую машину значительно сложнее на вторичном рынке.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи тест geely atlas

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о