Е 221 мерседес: Купить Mercedes-Benz E-Класс, невысокие цены на Мерседес-Бенц Е-класс на сайте Авто.ру

  • 02.02.2019

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E220 CDI (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E220 CDI

Mercedes-Benz E220 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Mercedes-Benz E220 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет.

В 2005 году появился ряд новых двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E220 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.

    двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz E-класс (2002-2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 37 — 37 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Бензин, AMG E 63 550 л.с.




9Jx19
9.5Jx19

ET37
ET52

5×112
5×112

V8, Бензин, AMG E 63 S 577 л. с.




9Jx19
9.5Jx19

ET37
ET52

5×112
5×112

I4, Газ, E 200 154 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

I4, Бензин, E 200 181 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

I4, Дизель, E 200 BlueTec 134 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

I4, Дизель, E 200 CDI 134 л.с.

205/60R16

7Jx16

ET38

5×112

I4, Газ, E 200 NGT 161 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

I4, Дизель, E 220 BlueTec 168 л.с.

205/60R16

7Jx16

ET38

5×112

225/55R16

7. 5Jx16

ET45.5

5×112

245/45R17

8Jx17

ET48

5×112

I4, Дизель, E 220 CDI 168 л.с.

205/55R16

7Jx16

ET38

5×112

I4, Бензин, E 250 201 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

I4, Бензин, E 250 208 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

225/55R17

97

Y

7.5Jx17

ET40

5×112

I4, Дизель, E 250 BlueTec 201 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

I4, Дизель, E 250 CDI 201 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

V6, Бензин, E 300 248 л. с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

245/45R17

8Jx17

ET48

5×112

V6, Дизель, E 300 BlueTec 228 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

V6, Дизель, E 300 CDI 228 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

V6, Бензин, E 350 302 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

245/45R17

8Jx17

ET48

5×112

V6, Дизель, E 350 BlueTec 208 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

V6, Дизель, E 350 BlueTec 255 л.с.

225/55R16

7. 5Jx16

ET45.5

5×112

245/45R17

8Jx17

ET48

5×112

V6, Дизель, E 350 CDI 261 л.с.

225/55R16

7.5Jx16

ET45.5

5×112

245/45R17

8Jx17

ET48

5×112

V6, Бензин, E 400 329 л.с.

245/45R17

8Jx17

ET48

5×112

V8, Бензин, E 500 402 л.с.

245/45R17

8Jx17

ET48

5×112

245/40R18

8.5Jx18

ET48

5×112

V8, Бензин, E 63 AMG 518 л.с.




9Jx18
9.5Jx18

ET37
ET52

5×112
5×112

Варианты замены




8. 5Jx19
9.5Jx19

ET48
ET48

5×112
5×112

225/50R17

8Jx17

ET48

5×112

245/45R18

100

Y

8Jx18

ET43

5×112

245/40R19

98

Y

8Jx19

ET43

5×112

95
97

Y
Y


8Jx20
9Jx20

ET43
ET49

5×112
5×112

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mercedes-Benz E-Class


Автомобили  Mercedes-Benz E-Class поистине достойны славы рекорда, за самый массовый объем выпускаемых моделей. За время существования «Ешки» было выпущено многомиллионное количество автомобилей по всему земному шару в различных исполнениях кузова и комплектаций.

Первый автомобиль Е-класса появился в 1984 году, это был седан и универсал в кузове W124. Но именно буквенное обозначение «Е» стало применяться к модели только с 1993 года. На сегодняшний день выпускается уже пятое поколение этой модели.

Современный бизнес-класс коим является MB E-Class, просто обязан быть надежным и отвечать современным тенденциям. А для обеспечения безотказной работы узлов и агрегатов необходимо своевременное и качественное обслуживание.

Компания Mercedes-Benz имеет собственные одобрения на все смазывающие материалы применяемые в автомобилях, списки одобренных продуктов собраны на сайте MB BeVo-ONLINE. Это серьезно упрощает поиск подходящих смазывающих материалов для моделей Mercedes-Benz.

Для бензиновых и дизельных (без DPF) двигателей моделей Mercedes E-class требуются масла отвечающие допуску MB 229.5, при чем масла в рамках одного допуска могут быть разной вязкости. Liqui Moly, под данный допуск, может предложить несколько продуктов из своей широкой линейки моторных масел. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 и НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, масла изготовлены на базе современной гидрокрекинговой технологии синтеза, малой испаряемостью и большой способностью сопротивления окислению за счет высокого содержания щелочного числа.

Для самых современных  дизельных двигателей Mercedes-Benz E-class (дизели с сажевым фильтром, а так же с впрыском мочевины BlueTec) рекомендация производителя использовать масла с допуском MB 229.51 или MB 229.52. Таким требованиями отвечают  так же несколько продуктов компании Liqui Moly. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 и НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.  Масла специализированной линейки направленные на обеспечение правильной и долговременной работы сажевых фильтров (DPF) и системы мочевинной нейтрализации отработанных газов BlueTec. Это обеспечивается за счет особого пакета присадок со сниженным содержанием серы, цинка, фосфора и сульфатной золы.

Автоматические коробки передач Mecedes-Benz E-Class в зависимости от года выпуска модели и комплектации имеют разные требования по жидкостям. Так для 5-ти ступенчатых автоматов используется жидкость с допуском MB 236.12 или 236.14, это НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600. Следующее поколение АКПП E-class имело уже 7 ступеней и требовало жидкости с допуском MB 236.15, для таких коробок следует применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1900. Самое последнее поколение АКПП имеет уже 9 ступеней и требует жидкости с допуском MB 236.17 это TOP TEC ATF 1950 – продукт ожидаемый в ближайшее время в России.
Смотрите также

Оклейка автомобилей «Mercedes» в Москве

Mercedes-Benz — это, пожалуй, самая комфортабельная и надежная машина на сегодняшний день. Сам бренд появился в Германии много лет назад. Сейчас в нашей стране огромное количество любителей именно немецких автомобилей, потому что это стало именем нарицательным, синонимом качества и комфорта. Mercedes не является исключением. По дорогам колесят как совсем новые модели, так и старенькие образцы этой марки. Независимо от того, какой возраст автомобиля, каждый владелец стремится придать ему индивидуальности. Ведь, в сочетании с немецким качеством, это просто предел мечтаний каждого автолюбителя.

Придание автомобилям Mercedes индивидуального стиля

Для создания уникального дизайна и тюнинга внешнего вида авто марки Mercedes есть несколько способов. Первый — это использование аэрографии и покраски. Эти методы достаточно распространены в наше время, но их стоимость заставляет задуматься о целесообразности применения. Второй путь — это использование виниловых пленок для стайлинга автомобилей марки Mercedes. Он более дешевый, но при этом высокоэффективный.
 
Полный спектр услуг по виниловому стайлингу оказывает компания Maxi Vinyl. На данном ресурсе представлены фотографии автомобилей, которые были оклеены виниловыми пленками. Мастера нашей фирмы смогли сделать каждый автомобиль по-своему уникальным и неповторимым.
 
В настоящее время ряд владельцев марки Mercedes предпочитают полностью изменять внешний облик своего автомобиля. Популярна либо полная оклейка автомобиля другим цветом, либо оклейка в два цвета, например черный низ, белый верх, также стоит отметить, что встречаются автомобили, оклеенные хромированной и золотой пленками, мы рады предложить хром Nippon, это высококачественная японская пленка. Также есть возможность оклеить отдельные элементы кузова, например, крышу или капот. Для них можно сделать оригинальную винилографию, чтобы скрыть дефекты или просто внести частичку оригинальности в привычный облик.
 
В настоящее время оклеить автомобиль виниловыми пленками можно и самостоятельно, но при этом могут возникать различные неприятные ситуации, связанные с ее вздутием. Чтобы этого избежать, лучше всего воспользоваться услугами специалистов в данной области автостайлинга. В компании Maxi Vinyl Вам без проблем помогут подчеркнуть индивидуальность автомобиля с помощью виниловых пленок.

Разболтовка дисков мерседес w210 – АвтоТоп

Разболтовка, размер ступичного отверстия, вылет колесных дисков, а так же параметры резьбы крепежа автомобилей Mercedes.

Модель Кузов Разболтовка Ступичное
отверстие Вылет Резьба крепежа
190 («83-«93) W201 5 х 112 66,6 ET 49 B 12×1,50
A Classe («98-«04) W168 5 х 112 66,6 ET 54 B 12×1,50
A Classe («04- ) W169 5 х 112 66,6 ET 44 B 14×1,50
B Classe («05- ) T245 5 х 112 66,6 ET 44 B 14×1,50
C Classe («00-«04) W203 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
C Classe («00-«04) W203 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
C Classe («07- ) W204 5 х 112 66,6 ET 47 B 14×1,50
C Classe («93-«00) W202 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
C-Klasse Facelift («04-«07) W203 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
CL-Coupe («06- ) W216 5 х 112 66,6 ET 43 B 14×1,50
CL-Coupe («99-«06) W215 5 х 112 66,6 ET 46 B 14×1,50
CLC («08- ) CL203 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
CLK («02- ) W209 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
CLK («97-«02) W208 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
CLS («04- ) W219 5 х 112 66,6 ET 28 B 14×1,50
E-Classe («02- ) W211 5 х 112 66,6 ET 37 B 14×1,50
E-Classe («76-«85) W123 5 х 112 66,6 ET 25 B 12×1,50
E-Classe («85-«95) W124 5 х 112 66,6 ET 25 B 12×1,50
E-Classe («95-«02) W210 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
E-Classe AMG («02-«06) W211 5 х 112 66,6 ET 38 B 14×1,50
E-Classe Touring («95-«02) W210 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
G-Classe («79-«91) W460 5 х 130 84,1 ET 63 B 14×1,50
G-Classe («90- ) W463 5 х 130 84,1 ET 63 B 14×1,50
G-Classe («91-«00) W461 5 х 130 84,1 ET 63 B 14×1,50
GL-Classe («06- ) X164 5 х 112 66,6 ET 56 B 14×1,50
GLK-Classe («08- ) X204 5 х 112 66,6 ET 47 B 14×1,50
M-Classe («05- ) W164 5 х 112 66,6 ET 56 B 14×1,50
M-Classe («97-«01) W163 5 х 112 66,6 ET 60 B 14×1,50
R-Classe («06- ) W251 5 х 112 66,6 ET 56 B 14×1,50
S-Classe ( -«79) W116 5 х 112 66,6 — —
S-Classe («05- ) W221 5 х 112 66,6 ET 43 B 14×1,50
S-Classe («79-«91) W126 5 х 112 66,6 ET 25 B 12×1,50
S-Classe («91-«98) W140 5 х 112 66,6 ET 51 B 14×1,50
S-Classe («98-«05) W220 5 х 112 66,6 ET 46 B 14×1,50
SL («01-«08) R230 5 х 112 66,6 ET 35 B 14×1,50
SL («71-«89) W107 5 х 112 66,6 ET 25 B 12×1,50
SL («89-«01) R129 5 х 112 66,6 ET 34 B 12×1,50
SL Facelift («08- ) R230 5 х 112 66,6 ET 35 B 14×1,50
SLK («04- ) R171 5 х 112 66,6 ET 37 M 12×1,50
SLK («96-«04) R170 5 х 112 66,6 ET 37 B 12×1,50
Sprinter («00-«06) 5 х 130 84,1 ET 75 B 14×1,50
Sprinter («06- ) 5 х 130 84,1 ET 62 B 14×1,50
Sprinter («95-«99) 5 х 130 84,1 ET 75 B 14×1,50
Vaneo («02- ) W414 5 х 112 84,1 ET 42 M 12×1,50
Vito («03- ) W639 5 х 112 84,1 ET 60 B 14×1,50
Vito («96-«03) W638 5 х 112 84,1 ET 60 B 14×1,50
Vivano («93- ) W639 5 х 112 84,1 ET 60 B 14×1,50

Mercedes w124 | Проект Крокодил: Диски. Все мы любим AMG.

Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

Диски с шинами на Mercedes C klass 2015 г оригинальные, разноширокие

Колеса на Mercedes AMG Aero II Monoblock R18

Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)

Полировка фар Mercedes-Benz W210 Polieren-Scheinwerfer (перезалив)

Диски на Mercedes Riverside Altstadt Dish (made in Japan) R18

Мерседес 207D – 87г. в. мини-обзор

Проставки для дисков


На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список допустимых типоразмеров шин для Mercedes E-Klasse (W210). Чтобы узнать точные типоразмеры шин для Вашего автомобиля, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию. Весь ассортимент и цены на автомобильные шины, например, в заводском размере 205/65 R15, Вы можете увидеть, сделав переход по соответсвующей ссылке. Mercedes кроме заводских размеров шин, допускает варианты замены: 215/60 R15, 225/50 R15 и другие.

Если Вы подобрали подходящий размер и модель шины, Вам потребуется найти колёсные диски для Mercedes E-Klasse (W210) в соответсвующем шине размере. Размеры дисков для Mercedes E-Klasse (W210) так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что посадочный радиус выбранной Вами шины должен соответствовать радиусу диска. Полный перечень подходящих дисков и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Mercedes E-Klasse (W210), Вы имеете возможность задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Для Mercedes E-Klasse (W210) производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 8×17 ET 35 – 9×17 ET 30, 8×18 ET 35 – 9.5×18 ET 30 и другие. Для шин это типоразмеры: 225/45 R17 – 245/40 R17, 225/40 R18 – 255/35 R18 и другие. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Mercedes E-Klasse (W210) требуется осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также не забывайте, что новые колёса для Mercedes E-Klasse (W210) необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.

Монако’74: Джон Уотсон — все новости Формулы 1 2021

Гонка #241: 26 мая 1974 года. Гран При Монако. Монте-Карло
Поул Ники Лауда (Ferrari 312B3) — 1.26,3 (136,7 км/ч)
Лучший круг Ронни Петерсон (Lotus 72E) — 1.27,9 (134,3 км/ч)
Победитель Ронни Петерсон (Lotus 72E) — 1:58.03,7 (129,9 км/ч)

Гоночный мир меняется быстро. Недавние лидеры сдают позиции под напором вчерашних середняков, а те, кого ещё недавно считали аутсайдерами, с новой силой рвутся к вершинам. Середина 70-х стала в Формуле 1 ренессансом Ferrari. Ники Лауда, Мауро Форгьери и Лука ди Монтедземоло вдохнули в команду из Маранелло новую жизнь — и алые машины вновь стали выигрывать.

В Монако именно они заняли весь первый ряд стартового поля. За год до этого знаменитая трасса была перестроена — и без того медленное кольцо пополнилось новыми поворотами вокруг плавательного бассейна и ресторанчика Rascasse. Машины же, напротив, заметно раздались вверх и вширь — в результате городское кольцо стало им явно тесновато.

Первые аварии начались еще в предварительных заездах, а старт был ознаменован грандиозным завалом, участниками которого стали не меньше десятка пилотов, причем почти никому из них не удалось продолжить движение. Хорошо еще, что пострадала только техника — а вот через три круга, когда Ханс Штук налетел сзади на Джеймса Ханта, без травм не обошлось — немец сломал палец.

Тем временем лидировали гонщики Ferrari — еще на старте Клей Регаццони обошел Ники Лауду. Однако австриец следовал за напарником по пятам и в итоге вынудил того ошибиться, а сам помчался вперед. Теперь уже на самого Лауду наседал Ронни Петерсон. Швед из команды Lotus вообще был в этот день одним из самых активных. После старта он ехал четвертым, затем вышел на третье место но почти сразу вылетел и опустился на шестое, после чего добрался до второго, доказав, что обгонять в Монако можно.

Однако Лауда был Петерсону явно не по зубам. Все изменилось на середине дистанции, когда мотор Ferrari зачихал из-за перебоев с зажиганием, а вскоре смолк совсем. С надеждами на победу австрийцу пришлось расстаться. Петерсон же своего шанса не упустил и вскоре поднялся на подиум в компании своей красотки-жены Барбро.

Вторым в Монако финишировал Джоди Шектер — восходящая звезда из Южной Африки — выступавший за Кена Тиррела. В споре за серебро он опередил, причем также на трассе, Shadow француза Жана-Пьера Жарье. Последний, впрочем, из-за этого не очень расстраивался, ибо оказался в тройке лучших впервые в карьере.

Интересно…
На предыдущем этапе 1974 года — Гран При Бельгии — в квалификации участвовали 32 гонщика. Ожидалось, что в Монако их будет ещё больше — однако для такого количества людей и техники просто не было места в паддоке. Потому устроители гонки отклонили некоторые из поданных заявок, не допустив к участию несколько частных команд.

Джон Уотсон

Шестым в Монако финишировал Джон Уотсон — это были первые очки для пилота, проводившего лишь восьмой Гран При в карьере. Пройдет два года, и он выиграет свой первый Гран При, а еще через шесть едва не завоюет титул чемпиона мира…

Джон Маршал Уотсон родился через год после завершения войны в североирландском Белфасте. Его нечасто вспоминают, когда составляют всевозможные рейтинги лучших гонщиков, ведь на счету «Уотти» значатся всего пять побед в полутора сотнях Гран При. Но если речь заходит о воле к победе, о умении добиваться своего не благодаря, а вопреки — тут не упомянуть этого человека невозможно.

Как это часто бывало в 60-е, в гонки британец пришел уже в весьма солидном по нынешним меркам возрасте. Сначала он участвовал в любительских соревнованиях, потом в ирландских чемпионатах, и только к 24 годам «дорос» до европейской Формулы 2. Но первый же сезон закончился досрочно — тяжелейшая авария в Руане привела к переломам руки и ноги.

Уотсон, едва поправившись, продолжил гоняться — причем в небольших командах, чтобы уложиться в имеющийся весьма скромный бюджет (прежде всего пилоту помогал отец, владеющий автосалоном). Несколько лет упорного труда не прошли даром — у спортсмена появились спонсоры. В 1973 году он выиграл на Brabham внезачетную гонку чемпионов, затем дебютировал в Формуле 1 на домашнем этапе, но вскоре вновь сломал ногу в аварии…

Все пришлось начинать практически сначала, но Джон нашел возможность провести сезон 1974 года в частной команде Hexagon и трижды финишировал в первой шестерке. Затем, уже достигнув 30-летия, британец потерял целый год в безнадёжной команде Джона Сёртиса. А потом его позвали в Penske — заменить на одну гонку разбившегося Марка Донохью.

Позвали на одну гонку — а в итоге оставили на целый сезон. Именно тогда «Уотти» сначала дважды подряд приехал на подиум, затем выиграл в Австрии (из-за чего лишился проспоренной Роджеру Пенске бороды), а сезон закончил на седьмом месте. Но и тут удача отвернулась — Penske сворачивала выступления в Ф1.

Однако гонщик уже успел сделать себе имя — и контракт ему предложил босс Brabham Берни Экклстоун. Первый год совместной работы вышел не очень удачным — машина была сыровата, а напарник Уотсона, бразилец Карлос Пасе, весной разбился в аварии легкомоторного самолета. Тем не менее, британец едва не выиграл во Франции — на последнем круге опустел бак.

В 1978 году дела пошли получше, но новым лидером Brabham стал Ники Лауда — тот самый гонщик, которого тремя годами ранее Джон на руках вынес из полыхающей Ferrari после аварии на Нюрбургринге. Австриец был звездой, а немолодому Уотсону досталась роль второго плана. Тем не менее, сезон он закончил шестым.

Годом позже североирландца позвали в McLaren. Джеймс Хант покинул команду, а призванный заменить его Ронни Петерсон разбился в аварии. Переход поначалу не сулил ничего хорошего — стареющий босс «красно-белых» Тедди Мейер не успевал за конкурентами, но в команду пришли Рон Деннис и конструктор Джон Барнард — и дела пошли на лад.

В 1981 году Уотсон выиграл Гран При Великобритании, ну а потом — что поделаешь — в команду вновь пришел Лауда. Но в 1982-м звезды все же сошлись над Уотсоном. Он не уступал, а порой и превосходил напарника, и хотя не на всех типах трасс машина ехала одинаково здорово, порой Джон творил за ее рулем маленькие чудеса.

Он выиграл в Зольдере, в Детройте одержал уникальную победу с 22-й стартовой позиции — и вышел в лидеры чемпионата мира. Возраст пилота приближался к 40, и всем было ясно, что это его первый и единственный шанс. Увы, три подряд гонки без единого очка во второй части сезона не могли ни сказаться — и Джон проиграл титул, оставшись только третьим.

В следующем сезоне он запросил с Денниса немалую зарплату — миллион фунтов. Рон целый год продлевал контракт от гонки к гонке, что не могло не сказаться на пилоте, хотя «Уотти » и одержал еще одну победу. Осенью, когда стало ясно, что босс McLaren не примет условия, Лауда готов был сам выплачивать напарнику разницу, лишь бы удержать его в команде, но на горизонте Денниса появился молодой Ален Прост, и дни британца в стане «красно-белых» были сочтены. В других командах его услугами тоже не заинтересовались…

Проведя несколько лет (на очень неплохом, кстати уровне), в чемпионате спортивных машин, Джон Маршал Уотсон стал телекомментатором. Много лет он освещал на разных каналах Формулу 1 и другие соревнования. Кроме того, в Сильверстоуне под его началом успешно работает гоночная школа.

Мир моторов в 1974-м: Mercedes Benz 450SE

Mercedes S-Klass давно считается одним из универсальных символов роскоши и принадлежности к определенному социальному слою, однако так было не всегда, – просто потому, что S-Класс появился только в 1972-м. Но после того как представительский седан дебютировал, стало ясно, что конкурентов в этом сегменте рынка у него немного: казалось, что Mercedes, получивший заводское обозначение W116, был воплощением технологического совершенства. Именно это поколение штутгартских автомобилей впервые было официально названо S-Klass.

В 1973-м началось производство модели 450SE, в 1974-м ей было присвоено престижное звание «Автомобиль года». Строго говоря, Mercedes-Benz 450SE был лишь версией, оснащенной 4,5-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 221 л.с., но начинался S-Klass с чуть более «скромных» по мощности моделей 280S, 280SE и 350SE, на которых стояли рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2,8 л, либо 3,5-литровые V8 соответственно.

Запуску в производство семейства W116 предшествовали продолжительные эксперименты с прототипами, в частности, с концепт-карами серии С111. В итоге S-Klass, оборудованный новейшей независимой подвеской, совершенными рулевым управлением и тормозной системой обладал отличными характеристиками управляемости и обеспечивал водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта и безопасности.

В частности, топливный бак располагался уже не в задней части машины, а над задней осью, что было гораздо более безопасным вариантом; при отделке салона использовались новые энергопоглощающие материалы, различные переключатели были либо утоплены в нишах, либо легко деформировались при ударных воздействиях, и т.п. S-Klass стал одним из первых автомобилей в мире, на котором появились водительские подушки безопасности Air-Bag.

Кроме того, была значительно увеличена жесткость кузова и отдельных его элементов, но при этом в передней и задней части машины конструкторы предумотрели особые зоны, которые, сминаясь при авариях, принимали на себя значительную часть энергии столкновения. Высочайших похвал у специалистов того времени удостоился и великолепный 4,5-литровый двигатель V8, с которым агрегатировалась 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия, снабженная в некоторых версиях дифференциалом повышенного трения.

В мае 1975-го появилась флагманская модель 450SEL 6.9, оснащенная могучим 8-цилиндровым V-образным мотором рабочим объемом 6,9 л и гидропневматической подвеской, гарантировавшей постоянный дорожный просвет. Разумеется, в стандартную комплектацию входили центральный замок, кондиционер и омыватель фар, достаточно редкий в те времена. Несколько позже, в 1978-м, на S-Klass впервые появилась антиблокировочная система тормозов ABS, разработанная Mercedes совместно с фирмой Robert Bosch Gmbh.

Кроме того, Mercedes S-Класса стали первыми представительскими автомобилями, оборудованными дизельными двигателями: на них ставили рядные 5-цилидровые турбомоторы объемом 3 литра. Именно дизельный 300SD стал последним Mercedes S-Класса серии W116, сошедшим в октябре 1980-го с конвейера завода в городе Зиндельфингене. Всего за 8 лет было выпущено более 470 тысяч машин первого поколения S-Класса. На смену им пришел новый S-Klass, получивший заводское обозначение W126.

Проект F1News.Ru. Текст: Александр Кабановский. Мир моторов: Андрей Лось

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz E-Класс 2016 – 2020, V (W213) седан на AutoSpot

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Андрей Никифоров

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Максим З.

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Шулянский Кирилл

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Грановский Павел

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Виктор

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Капитан Джек Воробей

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Супрун Саша

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200

Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Mercedes-Benz E-Класс — Сплошной кайф от вождения https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1913/ Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Ikar

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe and Cabriolet Debut

После презентации обновленных седана и универсала E-Class в начале этого года, Mercedes теперь демонстрирует свои не менее стильные и обновленные купе и кабриолет E-Class. Двухдверные модели Mercedes-Benz E-Class 2021 года поступят в продажу в Соединенных Штатах в конце этого года со свежим дизайном экстерьера, обновленными технологиями интерьера и новыми электрифицированными силовыми агрегатами.

Как и седан, купе и кабриолеты Е-Класса получат новые фары и задние фонари.Mercedes также переработал решетку радиатора, придав ей форму буквы «А», и улучшил внешний вид нижних дефлекторов. Заимствованные из линейки спортивных автомобилей Mercedes-AMG GT, модели купе и кабриолета AMG E-Class отказываются от стандартной решетки радиатора с ромбовидным рисунком, характерной для его братьев и сестер под маркой Benz, вместо передней панели с 12 вертикальными планками. Покупатели могут выбирать из новой линейки колесных дисков и цветов окраски, последний из которых включает новые оттенки серебра, серого и красного.

Посмотреть все 64 фото

Внутри звездой шоу остается двойная 12 машин.3-дюймовые дисплеи. Информационно-развлекательная система использует новейшую технологию голосового управления, а также новую сенсорную панель на центральной консоли. Пользователи также могут напрямую касаться экрана, чтобы перейти к нужным настройкам. Кроме того, в интерьере обновлено рулевое колесо с сенсорными кнопками, которые служат еще одним способом навигации по различным меню настройки. Доступны новые варианты отделки салона, включая серый ясень с открытыми порами.

Под капотами этих моделей сидит 3 турбированный.0-литровый шестицилиндровый двигатель и небольшой электродвигатель, который обеспечивает целых 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. Пиковая мощность составляет 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента в E 450. Изменения в трансмиссии Mercedes-AMG E 53, включая добавление электрического нагнетателя, еще больше увеличивают мощность рядного шестицилиндрового двигателя до 429 л.с. и 384 фунта. -фут крутки. Все купе и кабриолеты Е-Класса комплектуются девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Между тем, Mercedes ограничивает максимальную скорость до 130 миль в час на E 450 и до 155 миль в час на E 53.

Mercedes утверждает, что улучшила технологию помощи водителю, чтобы лучше определять руки водителя на руле. Теперь водители просто держат руль, чтобы сообщить системе, что они контролируют колесо. Раньше водителям приходилось перемещать рулевое колесо, чтобы функция оставалась активной.

Цены на купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года пока не объявлены. Тем не менее, мы ожидаем, что цены на эти автомобили вырастут по сравнению с моделями 2020 года, которые начинаются с 65 345 долларов за купе и 72 395 долларов за купе.Продажа

Mercedes-Benz E320 4MATIC Sedan. Подержанный седан E-Class E320 4MATIC рядом с вами в США

Подержанный Acura RL

113 предложений от 2588 $

Подержанный Acura TL

944 сделки от 1000 $

Подержанный Acura TLX

1531 сделка от $ 9 500

Подержанный Audi A6

1312 сделок от $ 1,500

Подержанный Audi S6

135 предложений от 9995 $

Подержанный Audi A7 Sportback

370 сделок от $ 10 000

Б / у BMW 5 серии Gran Turismo

75 сделок от $ 9 900

Б / у BMW 5 серии Седан

3748 сделок от 1750 $

Подержанный BMW 5 серии Гибрид

327 сделок от $ 17 237

Подержанный BMW 6 серии Gran Turismo

57 предложений от $ 31 995

Б / у BMW 6 серии Гран Купе

278 сделок от $ 19 887

Б / у BMW M5 Седан

265 сделок от $ 12 000

Подержанный Buick LaCrosse

1651 сделка от 895 $

Cadillac CTS Седан б / у

1531 сделка от 1000 $

Cadillac CTS-V Седан б / у

36 предложений от $ 13 977

Подержанный Cadillac STS

126 сделок от $ 1,200

Подержанный Genesis G80

1868 сделок от $ 14 500

Подержанный Infiniti M45

16 предложений от $ 6 995

Подержанный Infiniti M56

7 сделок от $ 10 499

Подержанный Infiniti M35h

23 предложения от $ 5 950

Подержанный Infiniti M37

339 сделок от $ 3,500

Подержанный Infiniti M35

161 сделок от $ 3,500

Подержанный Infiniti Q70

179 сделок от $ 9 999

Подержанный Infiniti Q70L

22 предложения от $ 19 999

Подержанный седан Jaguar XF

369 сделок от 4000 $

Подержанный Lexus ES

3132 предложения от 800 $

Подержанный Lexus ES Hybrid

268 сделок от $ 8 000

Подержанный Lexus GS

1073 предложения от 1500 $

Подержанный Lexus GS Hybrid

23 предложения от $ 6 950

Подержанный Lexus IS

2439 сделок по цене от 2995 долларов США

Подержанный Lincoln Continental

1335 сделок от $ 1200

Подержанный Lincoln MKZ

3865 сделок от 950 $

Lincoln MKZ Hybrid б / у

876 сделок от $ 3500

Подержанный Maserati Ghibli

832 сделок от $ 9 900

Mercedes-Benz C-Class Седан б / у

4735 сделок от $ 500

Mercedes-Benz C-Class купе б / у

640 предложений от 950 $

Mercedes-Benz CLS-Класс б / у

442 сделки от $ 4 899

Mercedes-AMG E43 Седан б / у

111 сделок от $ 20 000

Mercedes-Benz E-Class Hybrid б / у

172 сделок от $ 9 498

Mercedes-AMG E53 Седан б / у

15 предложений от $ 53 950

Подержанный Volvo S80

185 предложений от 1888 $

Подержанный Volvo S90

346 сделок от $ 17 590

Подержанный Volvo S90 Hybrid

18 предложений от $ 37 499

Подержанный Saab 9-5 Седан

34 предложения от $ 1 950

Подержанный Jaguar S-Type

59 предложений от $ 1,250

Подержанный Jaguar S-Type R

3 предложения от $ 9 959

Подержанный Cadillac CT5-V

15 предложений от $ 53 450

Мы сравниваем W222 Mercedes-Benz S-Class бок о бок с W221

Новый Mercedes-Benz S-Class визуально сильно отличается от своего предшественника, но, чтобы помочь вам легче определить, где происходят самые большие изменения, мы собрали подборку фотографий обоих автомобилей и поместили их рядом для вашего удобство.Увидев их такими, вы действительно заметите различия в пропорциях, форме и деталях.

Первое, что бросается в глаза, это то, насколько расширились колесные арки W221 (старой модели) по сравнению с новым W222. Возможно, из-за этого на него не так поразительно смотреть, но он ни в коем случае не является безвкусным или скучным. Задние двери также заметно больше, а линия крыши более крутая. Однако, по словам Mercedes, это не мешает свободному пространству сзади, поскольку пассажирский салон нового автомобиля заметно больше.

Интерьер этих двух автомобилей сильно различается, хотя есть и общие черты, такие как горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, которые выглядят почти одинаково, а также отделение для хранения вещей, расположенное под ним на обеих моделях. Деревянная отделка также идет на дверь в новом автомобиле, но кажется, что она немного лучше интегрирована в общий дизайн кабины.

W221 был одним из первых автомобилей, в котором вместо обычного спидометра был установлен полностью цифровой экран, а также установлен большой центральный блок для спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*