АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзорские островаАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАнтильские ОстроваАомыньАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунейБувеБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Внешние малые острова (США)Восточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвианаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаДругаяЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы ОстроваКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые ОстроваКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая РеспубликаКорея (Северная)Корея (Южная)КосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКука островаКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМороккоМьянмаНагорно-Карабахская РеспубликаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияНорфолкОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров МэнОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстрова Уоллис и ФутунаОстрова Херд и МакдональдПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПриднестровьеПуэрто-РикоРеспублика КонгоРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвальбардСеверные Марианские островаСейшельские островаСенегалСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСент-Киттс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСомалилендСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТамил-ИламТанзанияТёркс и КайкосТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТурецкая Республика Северного КипраТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские ОстроваФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские (Мальвинские) островаФранцияФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические ТерриторииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная ОсетияЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпония
Топ
Страна:
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзорские островаАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАнтильские ОстроваАомыньАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунейБувеБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Внешние малые острова (США)Восточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвианаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаДругаяЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы ОстроваКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКокосовые ОстроваКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая РеспубликаКорея (Северная)Корея (Южная)КосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКука островаКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМороккоМьянмаНагорно-Карабахская РеспубликаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияНорфолкОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров МэнОстров РождестваОстров Святой ЕленыОстрова Уоллис и ФутунаОстрова Херд и МакдональдПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткэрнПольшаПортугалияПриднестровьеПуэрто-РикоРеспублика КонгоРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвальбардСеверные Марианские островаСейшельские островаСенегалСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСент-Киттс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСомалилендСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТамил-ИламТанзанияТёркс и КайкосТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТурецкая Республика Северного КипраТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские ОстроваФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские (Мальвинские) островаФранцияФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические ТерриторииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная ОсетияЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпония
О нас
«ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Начал работу в 2013 году. Сегодня онлайн-площадкой пользуются 2 миллиона школьников из 40 тысяч школ России, Латвии, Армении, Австрии, Финляндии, Германии, Казахстана и Республики Беларусь.
Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий. «ЯКласс» — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ «Сколково» и Microsoft. На сайте компании «ЯКласс» размещена база из 1,6 трлн заданий и видеоуроков по 13 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. 60 % учащихся пользуются сервисом с мобильных устройств.
Факты
1.6 триллиона
уникальных заданий по 23 предметам в нашей электронной базе, что является самым большим задачником в мире
15%
средний показатель повышения успеваемости школьников при регулярных занятиях на ЯКласс
30%
своего рабочего времени экономит учитель, используя систему ЯКласс в учебном процессе
Миссия
Улучшать качество обучения
Делать
его интересным
для учеников
Возвращать учителям радость творчества
История
2007
Начало разработки генератора Genexis. Система доступна на девяти языках, в том числе и на русском.
2009
Система генерации задач внедряется в образовательный процесс в некоторых европейских школах. На её основе создаются тренировочные задачи по математике, физике, химии, иностранным языкам, истории и другим школьным предметам.
2012
Запущен ЯКласс — образовательный интернет-сайт с заданиями для тренировки по школьным предметам по программе Российской Федерации.
2014
ЯКласс реализовал полный цикл автоматизированного образования и возможность переноса оценок в электронный журнал. Появились электронные проверочные задания.
Эксперты ЯКласс
Яковлев Юрий Борисович
руководитель школьного проекта резидента инновационного центра «Сколково»
Автор и руководитель проектов по внедрению в образовательную практику решений по инновационному развитию и повышению инвестиционной привлекательности образовательных систем. Непосредственный участник разработки и реализации всех федеральных проектов по информатизации образования РФ.
Юлия Куриленко
Руководитель клиентского отдела
Специалист по маркетингу и менеджменту организаций. Проводит презентации и семинары о применении онлайн-ресурсов в образовании.
Алиса Клима
директор по развитию ЯКласс
Магистр бизнес-администрации. Филолог и преподаватель английского языка. Более 19 лет опыта работы в сфере развития образования разных стран, в международных проектах Азиатского банка развития, Всемирного банка, международных партнёров в образовании, Британского Совета.
Елена Кузьмина
руководитель курсов ИКТ-компетентности для педагогов
Учитель математики и информатики с пятнадцатилетним стажем, педагог-психолог, магистрант педагогического образования факультета точных наук и инновационных технологий МГГУ им. Шолохова, программа «Электронные образовательные технологии». Автор и разработчик раздела «ИКТ-грамотность».
Юлия Чекушина
руководитель проектов
Окончила с отличием Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и психология». Имеет большой опыт проведения мероприятий по дистанционному образованию детей-инвалидов и участия в других государственных проектах.
Мостицкая Наталья
Координатор обучения учителей ЯКласс
Кандидат культурологии, доцент.
Георгий Гриб
официальный представитель на территории г. Москва
Продвижение услуг ведущих мировых компаний- поставщиков решений для поддержки внеаудиторного взаимодействия и электронного образовательного контента на российский рынок.
Наши учителя
Павел Оржековский
соавтор раздела по химии
Заведующий кафедрой методики преподавания химии МИОО, доктор педагогических наук, профессор, член двух докторских диссертационных Советов по методике обучения: в МОГУ и в ИСИМО РАО, сопредседатель оргкомитета Московской городской олимпиады школьников по химии. Автор новых учебников химии для основной школы, а также ряда задачников.
Михаил Горский
методист раздела по химии
Доктор педагогических наук, профессор Даугавпилсского университета (Латвия), член докторского диссертационного совета Латвийского университета по специальности «Химия». Около 40 лет является лектором и руководителем курсов повышения квалификации учителей химии (страны ЕС и Россия). Автор более 200 научных и учебно-методических публикаций по актуальным аспектам школьного естественнонаучного образования. В течение последних 20 лет — разработчик инновационных дидактических средств при обучении химии.
Ольга Чехонина
методист и создатель заданий по биологии
Кандидат биологических наук, доцент кафедры общей биологии и биоэкологии МГОУ, методист Центра педагогического мастерства ДО г. Москвы. Автор более 40 научных и учебно-методических работ. Призёр Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЦОР в образовательном процессе «Формула будущего — 2011». Опыт педагогической работы — более 15 лет, опыт дистанционного преподавания (в т.ч. обучение детей с ОВЗ) — 7 лет.
Евгения Банникова
создатель заданий по физике
Аспирант кафедры общей физики МГОУ, старший преподаватель кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики МГОУ, координатор программ профессиональной переподготовки ЦДПО МГОУ. Регулярно проходит курсы повышения квалификации в РФ и США. Один из авторов учебника для школьников 5-8 классов «Краса рукотворная» (2013 г.). Опыт работы репетитором по математике и физике — 8 лет.
Марина Бейтан
создатель заданий по русскому языку
Магистр педагогических наук, учитель русского языка и литературы, учитель немецкого языка, опыт работы учителем — более 20 лет.
Людмила Коха
создатель заданий по математике
Магистр математических наук, опыт работы учителем математики — 30 лет, активно использует новые и интерактивные технологии в учебном процессе.
Инесса Синявская
создатель заданий по математике
Магистр педагогических наук, учитель математики и информатики, опыт работы учителем математики — более 20 лет.
Андрей Заиченко
создатель заданий по химии
Дипломированный химик-технолог, учитель химии, магистр инженерных наук по программе «Химические технологии».
Лиана Дембовская
создатель заданий по математике
Магистр педагогических наук, преподаватель математики и физики, опыт работы учителем математики — 20 лет.
Бирута Пялковская
создатель заданий по математике
Магистр педагогических наук, учитель математики, физики и информатики, педагогический опыт работы — более 30 лет.
Елена Зарина
создатель заданий по русскому языку
Магистр филологических наук, опыт работы учителем русского языка и литературы — 23 года.
Айвар Анчупан
создатель заданий по математике
Магистр математических наук, преподаватель математики. Более 15 лет опыта работы учителем математики и математического анализа. Лектор, эксперт и участник образовательных европейских проектов.
Ольга Торопченова
создатель заданий по математике
Бакалавр математических наук, преподаватель и репетитор по математике, IT специалист. Более 15 лет опыта работы учителем математики, а также практики частных уроков, подготовки школьников выпускных классов к поступлению в вузы.
Юлия Лавринайте
создатель заданий по информатике
Бакалавр математических наук, опыт работы учителем информатики — более 15 лет. Руководитель школьного методического объединения учителей математики и информатики, заместитель директора по информационным технологиям.
Марина Реброва
создатель заданий по математике
Магистр педагогических наук, преподаватель информатики и математики. Более 7 лет опыта работы учителем математики и информатики.
Эльвира Капкаева
создатель заданий по русскому языку
Магистр филологических наук, преподаватель русского языка и литературы. Участвовала в международных проектах по обмену опытом в России и странах Европейского Союза.
Инна Кононова
создатель заданий по информатике
Магистр педагогических наук, преподаватель математики и информатики. Активный участник конференций по педагогике.
Санта Шкарстане
создатель заданий по русскому языку
Магистрант филологических наук, журналист.
Марианна Кондратьева
создатель заданий по английскому языку
Высшее лингвистическое образование, английский язык, опыт преподавательской деятельности 12 лет, преподавание в различных возрастных группах, опыт работы руководителем методического объединения, высшая категория.
Янина Усс
создатель заданий по химии и биологии
Опыт работы учителем более 30 лет. Высшая категория. 10 лет руководила школой для одарённых детей. Большой опыт репетиторства и подготовки к олимпиадам.
Наша команда
Андрей Илингин
и.о. генерального директора
Высшее образование в области управления и менеджмента. Более 10 лет опыта в управлении образовательными проектами. Член общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Марина Володина
руководитель методического центра ЯКласс
Магистр педагогических наук, с отличием окончила филологический факультет МПГУ и факультет начальных классов МПГУ, доп. специальность по РКИ. Педстаж работы в московских школах и вузах — 15 лет, 9 лет — административный.
Региональные менеджеры
Комеко Дина Азатовна
Региональный менеджер по Республике Татарстан
Образование высшее: филолог — преподаватель, учитель информатики и робототехники. Преподаватель более 10 предметов: русский язык и литература, родной язык и литература, технология, шахматы, информатика, риторика, авиамоделирование, космонавтика, робототехника. Любовь к “ЯКласс” началась в 2017 году, когда начала использовать ресурс для подготовки к урокам информатики. Сегодня главная задача: облегчить труд учителя и помочь детям улучшить успеваемость в школе.
Мангутова Александра Михайловна
Региональный менеджер по Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальскому краю
Образование высшее: лингвист-преподаватель, экономист-менеджер. Опыт работы: педагогический — 10 лет, из них административный — 8. Сейчас руководитель сектора электронного образования ГАУ ДПО “Институт развития образования Иркутской области”. Занимаюсь внедрением современных цифровых технологий в образовательный процесс школ.
Смолкина Екатерина Валерьевна
Региональный менеджер в Сибири
Образование высшее: математика, экономика — НГУ Опыт работы в ВУЗе и старшей школе 10 лет. Управление развитием региональных филиалов федеральных компаний.
Козырева Мария Сергеевна
Региональный менеджер в Поволжском федеральном округе
Образование высшее: кандидат химических наук, преподаватель высшей школы, преподаватель-исследователь, магистр государственного и муниципального управления. Влюбить в ЯКласс весь мир — главная моя задача
Ишемгулов Мурат Нилевич
Региональный менеджер в Республике Башкортостан
Образование высшее: Магистр истории Башкирского Государственного Университета, Аспирант Института этнологических исследований УФИЦ РАН. Младший научный сотрудник ИЭИ УФИЦ РАН. Организатор и участник различных общественных мероприятий и научных конференций регионального, всероссийского и международного масштабов.
Нудьга Марина Викторовна
Региональный менеджер в Краснодарском крае.
Образование высшее: педагогика и методика начального обучения. Государственное и муниципальное управление. Эксперт в области молодежной политики и социального проектирования Учредитель АОО Фонда “Талантливая молодежь Амура ” Педагогический опыт: 20 лет, управленческий 10 лет, социального проектирования-15 лет Мой слоган “Обучение с удовольствием!”
Информация для СМИ
Если вы журналист и у вас появились вопросы или предложения, пожалуйста обращайтесь:
Офис:
Москва, Большой бульвар 42, стр.1, офис 753, 121205
Реквизиты ЯКласс:
ООО «ЯКЛАСС»
ОГРН 1147746035502
ИНН 7728867666
КПП 773101001
Юридический адрес: город Москва, Инновационный центр Сколково,
Большой бульвар дом 42, стр. 1, офис 753
почтовый индекс 121205
Научные публикации
2016 г. — Научный журнал «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» (ссылка на эл.копию), cтатья: «Остаточные знания школьников, начинающих изучение курса химии средней школы» (ссылка на эл.копию).
2016 г. — Статья «Новый электронный тренажёр по химии на основе платформы GenExis» (ссылка на эл.копию).
2011 г. — Scientific Papers University of Latvia «Chemistry Science Education», статья: «New E-Learning Platform for Science Education» (ссылка на эл.копию).
2009 г. — Guidelines for 7th Int. Conference on Emerging eLearning Technologies and Applications, статья: «GENEXIS EDUCATION» (ссылка на эл.копию).
2008 г. — Guidelines for 6th Int. Conference on Emerging eLearning Technologies and Applications, статья: «GENEXIS EDUCATION» (ссылка на эл.копию).
2008 г. — Leonardo da Vinci Project Compendium 2007–2008, статья: «Computer based Exercise Generation and Evaluation System for mathematics, physics and chemistry subjects» (ссылка на эл.копию).
2007 г. — Leonardo da Vinci NEWS BULLETIN No. 16, статья: «Veicinås eksakto priekßmetu apguv» (ссылка на эл.копию).
Класс — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Класс (от лат. classis — группа) в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками.
В естественных науках
Класс — крупная группа в таксономической классификации организмов.
Класс — произвольная совокупность множеств, обладающих каким-либо определённым свойством или признаком.
Класс — несколько порядков числа, отделяемых друг от друга разделительным знаком при письме.
В программировании
Класс — абстрактный тип данных в объектно-ориентированном программировании, задающий общее поведение для группы объектов; модель объекта.
В гуманитарных науках
Именной класс — лексико-грамматическая категория существительного.
Социальный класс — общность, выделяемая по отношению к собственности и общественному разделению труда.
В образовании
Класс — помещение для учебных занятий.
Класс — группа школьников одинакового возраста и года обучения.
Класс, или Квалификация — профессиональный уровень специалиста.
Класс (преподавателя) — совокупность учащихся всех лет обучения конкретного преподавателя в музыкальных образовательных учреждениях.
В технике и экономике
Класс кораблей — совокупность кораблей, объединённых одинаковым назначением, сходным вооружением и водоизмещением.
Класс — уровень комфорта и уровня предоставляемых услуг в сфере обслуживания.
«Класс» — британский телесериал, спин-офф сериала «Доктор Кто».
«Класс!» — российская телекомпания, основанная в 1994 году.
Класс персонажа — архетип персонажа в ролевых играх.
В государственной структуре Российской империи
Класс, Игорь Иосифович (род. 1939) — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр.
Класс, Майлин (род. 1978) — английская певица, пианистка, фотомодель и актриса.
Класс, Филип (более известен как Уильям Тенн; 1920—2010) — американский фантаст.
Автомобили класса E
Бизнес-класс или автомобильный класс «E» (Executive cars) в европейской классификации автомобилей, данная ниша называется — высший средний класс, в России известен под названием — представительский.
Описание автомобильного сегмента:
Автомобили бизнес класса имеют длину более 4,6 метров и достигают длинны в 5 метров. Тип кузова: cеданы, универсалы, редко встречаются хэтчбеки 5-ти дверные. Ширина более 1,7 метров. Объём двигателя начинается от 2,4 литров и выше.
Одним словом, сегмента «E» — роскошный автомобиль, высокого качества имеющий высокий уровень шумоизоляции, кондиционирования, обшивки салона, ходовых характеристик и т.д.
Автомобили класса «E», не для всех, позволить себе такой автомобиль могут люди с достатком выше среднего. Существует разделение на два подкласса — обычную и элитную группу «люкс» класса.
Известные представители класса:
Volvo S80-V70, BMW 5-й серии, SAAB 9-5. Citroen C6, Nissan Teana, Holden Commodore, Lexus Toyota Avalon, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Jaquar S — type, Jaguar XF, Lexus GS, Hyundai Genesis, Mercedes-Benz E-класса, Geely SL ES. Opel Omega, Cadillac CTS, Toyota Camry, Audi A6.
Соотношение класса «E» с разными классификациями:
Россия: Полноразмерный автомобиль, бизнес-класс.
США: Full-size car, mid-size luxury car.
Великобритания: Executive car.
Euro NCAP: Executive car.
English Language, 5–9 класс: уроки, тесты, задания
Вход
Вход
Регистрация
Начало
Поиск по сайту
ТОПы
Учебные заведения
Предметы
Проверочные работы
Обновления
Новости
Переменка
Отправить отзыв