E200 w210 характеристики: Лупатый Mercedes E-Class W210 цена, технические характеристики, неисправности – Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 (W210)

  • 24.06.2020

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 (W210)

Технические характеристики Mercedes-Benz E200

Mercedes-Benz E200

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz E 200 W 210 (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
E
Модель
Наименование модели автомобиля.
E 200
Код
Идентификационный код модели.
W 210 E 20
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 210
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4817.00 мм (миллиметров)

189.6457 in (дюйма)

15.8038 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1541.00 мм (миллиметров)

60.6693 in (дюйма)

5.0558 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1535.00 мм (миллиметров)

60.4331 in (дюйма)

5.0361 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1510 кг (килограмм)

3328.98 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 111 E 20 / 111.945
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
78.70 мм (миллиметров)

3.0984 in (дюйма)

0.2582 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.40:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
173.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1194.79 кПа (килопаскали)

11.95 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
100 кВт (киловатт)

136 л.с. (лошадиных сил — нем.)

134 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
190 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
210 км/ч (километров в час)

130.49 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.80 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
65.00 л (литра)

17.17 US gal (US галлона)

14.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
13.21 л (литра)

3.49 US gal (US галлона)

2.91 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
7.02 л (литра)

1.85 US gal (US галлона)

1.54 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
9.27 л (литра)

2.45 US gal (US галлона)

2.04 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.84:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.46:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
288.00 мм (миллиметров)

11.3386 in (дюйма)

0.9449 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
278.00 мм (миллиметров)

10.9449 in (дюйма)

0.9121 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.3

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor (W210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E200 Kompressor

Mercedes-Benz E200 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 (W210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E200

Mercedes-Benz E200

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz E 200 CDI W 210 (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
E
Модель
Наименование модели автомобиля.
E 200 CDI
Код
Идентификационный код модели.
W 210 DE 22 LA LR
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 210
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4817.00 мм (миллиметров)

189.6457 in (дюйма)

15.8038 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1541.00 мм (миллиметров)

60.6693 in (дюйма)

5.0558 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1535.00 мм (миллиметров)

60.4331 in (дюйма)

5.0361 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1589 кг (килограмм)

3503.15 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
OM 611 DE 22 LA LR /
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.1 л (литра)

2148 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.30 мм (миллиметров)

3.4764 in (дюйма)

0.2897 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
19.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
212.11 psi (паундов на квадратный дюйм)

1462.45 кПа (килопаскали)

14.62 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
коммон рэйл
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил — нем.)

114 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
250 Нм (ньютон-метров)

184 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
1400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
199 км/ч (километров в час)

123.65 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
12.50 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
4.77 л (литра)

1.26 US gal (US галлона)

1.05 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
6.23 л (литра)

1.65 US gal (US галлона)

1.37 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
164 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.82:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.65:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
290.00 мм (миллиметров)

11.4173 in (дюйма)

0.9514 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.30 м (метров)

444.8819 in (дюйма)

37.0735 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.3

Mercedes-Benz E 200 Kompressor W 210 (1999) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
E
Модель
Наименование модели автомобиля.
E 200 Kompressor
Код
Идентификационный код модели.
W 210 E 20 ML
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 210
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4817.00 мм (миллиметров)

189.6457 in (дюйма)

15.8038 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1534.00 мм (миллиметров)

60.3937 in (дюйма)

5.0328 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1528.00 мм (миллиметров)

60.1575 in (дюйма)

5.0131 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1581 кг (килограмм)

3485.51 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 111 E 20 ML / 111.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
78.70 мм (миллиметров)

3.0984 in (дюйма)

0.2582 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
246.30 psi (паундов на квадратный дюйм)

1698.18 кПа (килопаскали)

16.98 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель)
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
141 кВт (киловатт)

192 л.с. (лошадиных сил — нем.)

189 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
269 Нм (ньютон-метров)

198 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
232 км/ч (километров в час)

144.16 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.50 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
13.43 л (литра)

3.55 US gal (US галлона)

2.95 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
7.25 л (литра)

1.92 US gal (US галлона)

1.59 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
9.60 л (литра)

2.54 US gal (US галлона)

2.11 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.84:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.87:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
290.00 мм (миллиметров)

11.4173 in (дюйма)

0.9514 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 16 h3
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 16 h3
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/55 R 16 93V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/55 R 16 93V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.3

Mercedes-Benz E 200 W 210 (2000) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
E
Модель
Наименование модели автомобиля.
E 200
Код
Идентификационный код модели.
W 210 E 20 ML EVO
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 210
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2000
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4817.00 мм (миллиметров)

189.6457 in (дюйма)

15.8038 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1541.00 мм (миллиметров)

60.6693 in (дюйма)

5.0558 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1535.00 мм (миллиметров)

60.4331 in (дюйма)

5.0361 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 111 E 20 ML EVO /
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
78.70 мм (миллиметров)

3.0984 in (дюйма)

0.2582 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
209.84 psi (паундов на квадратный дюйм)

1446.80 кПа (килопаскали)

14.47 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель)
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
120 кВт (киловатт)

164 л.с. (лошадиных сил — нем.)

162 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
231 Нм (ньютон-метров)

170 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2500-4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
221 км/ч (километров в час)

137.32 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.70 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
12.42 л (литра)

3.28 US gal (US галлона)

2.73 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
6.90 л (литра)

1.82 US gal (US галлона)

1.52 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
8.92 л (литра)

2.36 US gal (US галлона)

1.96 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.84:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.07:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
290.00 мм (миллиметров)

11.4173 in (дюйма)

0.9514 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.30 м (метров)

444.8819 in (дюйма)

37.0735 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.3

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*