Е300 4 матик мерседес – Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

  • 26.12.2020

Содержание

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W212 E 300 4Matic 4 дв. седан (W212) 7АКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (W212)
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Объем двигателя, л.: 3.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 252
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/3500
Максимальная скорость, км/ч: 245
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 174
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4879
Ширина, мм: 1854
Высота, мм: 1474
Колесная база, мм:
2874
Колея колес спереди, мм: 1598
Колея колес сзади, мм: 1604
Количество мест: 5
Размер шин: 245/45R17
Снаряженная масса, кг: 1725
Допустимая масса, кг: 2390
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 59
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 2

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E300 4MATIC

Mercedes-Benz E300 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Управляемость, комфорт, эргономика, качество материалов (в хорошей комплектации). Транспортный налог.

Низкий клиренс. Он очень низкий!!!!!! Расход топлива мог бы быть и поменьше. Штатная аудиосистема. Штатный навигатор. Штатный парктроник. Камера заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНА! Система помощи при парковке (автопарковщик) — на фиг не нужна, за год пользовался 2-3 раза и то, чтобы узнать, что это такое.

Общее впечатление

Для меня это первый МВ. До него 10 лет на AUDI А6. Поэтому муки выбора, с кем изменить после А6, были долгие, мучительные, придирчивые и капризные. Машину комплектовал очень тщательно. Требования — премиум седан Е класс, полный привод, двигатель V6, до 250 л.с. (налоги), динамика не более 8 секунд, ну и по комфорту масса мелочей. На 98% собрали идеальный по требованиям автомобиль. Это можно записать к плюсам — МВ «собирается» практически идеально. Выкатил, поехал, на 3-ий день осознание ужаса, холодный пот и предательская мысль — не моя машина! Ну едет она по другому (с тоской поглядывал на проезжающие мимо А6). Дело сделано, будем терпеть. Что не понравилось по началу: работа КПП, несколько вялая, менее отзывчивая на «спуртах», не внятная. Идеальна для езды до 60 км\час. Пришлось привыкать стилю езды в городе по правилам. День на 15-й поехали на трассу, за 3 дня накатали 2 500 км. ХОРОШО! Действительно на трассе машина вела себя безукоризненно. От динамических характеристик, до отличного комфорта в салоне. Тихо, мягко, уверенно, не утомительно. Король трасс. Вернулись в город, а в городе, как всегда на дорогах вместе со снегом сошёл асфальт. А шины Run Flat, 205/45R18… любой «крупнощелевой» стык, не крупная выбоина в асфальте — это встреча серпа и достоинства. Удары по корпусу казались оглушительными, сжималось всё и серп мазал. Вместе с асфальтом пришло лето. Панорамная, раздвижная крыша — извините ВАУ!. Климат система — выше похвал, работает безупречно. Вентиляция сидений… я честно говоря не понял, может в платьице оно и то, но для широкой мужской спины ни то, не сё! Прошло лето, прошла осень мы мирно существовали. За 7 месяцев проехали 15 000 км. Ни каких поломок и недоразумений не происходило. Всё было ровно, надёжно, комфортно. На отдыхе и в командировках в аренде были VW, и с ними появлялись чувства лёгкой грусти о далёком доме и МВ. Удивительно, но за руль возвращался с радостью, хотя ему (своему МВ) в этом не признавался. А проезжающие мимо А6 уже не казались такими подтянутыми и загорелыми. Очень приятные эмоции вызвало плановое ТО в официальном сервисе «Олимп» (СПб), можно сравнить с перелётом в бизнес-классе «Аэрофлота». Разница с предыдущими официальными дилерами других марок — точно такая же, как между эконом и бизнес классом того же «Аэрофлота». Наступила зима. Время «переобуваться» понимая все «прелести» ямок, снежных заносов и т.п. было принято решение поставить R16 в надежде повыше и помягче, не тут-то было, заводом изготовителем для данной модели предусмотрены только R17 или R18. Т.к. на клиренс данные размеры не влияли «переобул» в Хаку 7 (шипы) на R18. В СПб снега мало, но коллапс всё-таки случается и вот он наступил — неизбежный «день жестянщика». МВ E 300 4 matic на Хаке 7 шёл по снегу, снежной каше, льду как по рельсам. Он уверенно разгонялся и надёжно останавливался, он был предсказуем, управляем, точен и быстр! За окном бушевало ненастье, внутри было тепло, комфортно, чисто и спокойно. Спустя 8 месяцев после покупки, я наконец понял и осознал что такое МВ. Это действительно один из лучших автомобилей! Прошёл почти 1 год эксплуатации. Пробег 30 000 км. Замечаний нет. Расход в городе 16-18 (да!!!) но не больше, при «достойном» стиле езды можно уложиться в 12-13, но оно надо?! За городом, по трассе с «круизом» оооочень с натяжкой 9 литров на 100 км. Плановые ТО у официала в СПб примерно 20 тыр. ВСЕМ УДАЧИ НА ПРОСТОРАХ НАШЕЙ РОДИНЫ!

Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 212 кузов

Фото Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212

Фото Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4868 мм
Ширина1854 мм
Высота1471 мм
Объем багажника, минимальный540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 585 мм
Колея задняя1 604 мм
Передняя подвесканезависимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвескамногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)245/45 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³3 498 см3
Мощность252 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4 с
Крутящий момент340 H*м при 6500 об/мин
Максимальная скорость245 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака59 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе9.9 л
Расход на 100 км по трассе6.0 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes E300 4Matic W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 124 кузов

Фото Mercedes E300 4Matic W124

Фото Mercedes E300 4Matic W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4740 мм
Ширина1740 мм
Высота1431 мм
Объем багажника, минимальный520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 501 мм
Колея задняя1 491 мм
Передняя подвескатреугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвескамногорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2 960 см3
Мощность180 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL6
Клапанов на цилиндр2
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1 с
Крутящий момент255 H*м при 5700 об/мин
Максимальная скорость217 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака70 л
Типбензин (аи-92)
Расход на 100 км в городе13.8 л
Расход на 100 км по трассе9.1 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*