Е300 4 матик мерседес – Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

  • 26.12.2020

Содержание

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W212 E 300 4Matic 4 дв. седан (W212) 7АКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (W212)
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Объем двигателя, л.: 3.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 252
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/3500
Максимальная скорость, км/ч: 245
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 174
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4879
Ширина, мм: 1854
Высота, мм: 1474
Колесная база, мм:
2874
Колея колес спереди, мм: 1598
Колея колес сзади, мм: 1604
Количество мест: 5
Размер шин: 245/45R17
Снаряженная масса, кг: 1725
Допустимая масса, кг: 2390
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л:
59
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 2

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E300 4MATIC

Mercedes-Benz E300 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Управляемость, комфорт, эргономика, качество материалов (в хорошей комплектации). Транспортный налог.

Низкий клиренс. Он очень низкий!!!!!! Расход топлива мог бы быть и поменьше. Штатная аудиосистема. Штатный навигатор. Штатный парктроник. Камера заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНА! Система помощи при парковке (автопарковщик) — на фиг не нужна, за год пользовался 2-3 раза и то, чтобы узнать, что это такое.

Общее впечатление

Для меня это первый МВ. До него 10 лет на AUDI А6. Поэтому муки выбора, с кем изменить после А6, были долгие, мучительные, придирчивые и капризные. Машину комплектовал очень тщательно. Требования — премиум седан Е класс, полный привод, двигатель V6, до 250 л.с. (налоги), динамика не более 8 секунд, ну и по комфорту масса мелочей. На 98% собрали идеальный по требованиям автомобиль. Это можно записать к плюсам — МВ «собирается» практически идеально. Выкатил, поехал, на 3-ий день осознание ужаса, холодный пот и предательская мысль — не моя машина! Ну едет она по другому (с тоской поглядывал на проезжающие мимо А6). Дело сделано, будем терпеть. Что не понравилось по началу: работа КПП, несколько вялая, менее отзывчивая на «спуртах», не внятная. Идеальна для езды до 60 км\час. Пришлось привыкать стилю езды в городе по правилам. День на 15-й поехали на трассу, за 3 дня накатали 2 500 км. ХОРОШО! Действительно на трассе машина вела себя безукоризненно. От динамических характеристик, до отличного комфорта в салоне. Тихо, мягко, уверенно, не утомительно. Король трасс. Вернулись в город, а в городе, как всегда на дорогах вместе со снегом сошёл асфальт. А шины Run Flat, 205/45R18… любой «крупнощелевой» стык, не крупная выбоина в асфальте — это встреча серпа и достоинства. Удары по корпусу казались оглушительными, сжималось всё и серп мазал. Вместе с асфальтом пришло лето. Панорамная, раздвижная крыша — извините ВАУ!. Климат система — выше похвал, работает безупречно. Вентиляция сидений… я честно говоря не понял, может в платьице оно и то, но для широкой мужской спины ни то, не сё! Прошло лето, прошла осень мы мирно существовали. За 7 месяцев проехали 15 000 км. Ни каких поломок и недоразумений не происходило. Всё было ровно, надёжно, комфортно. На отдыхе и в командировках в аренде были VW, и с ними появлялись чувства лёгкой грусти о далёком доме и МВ. Удивительно, но за руль возвращался с радостью, хотя ему (своему МВ) в этом не признавался. А проезжающие мимо А6 уже не казались такими подтянутыми и загорелыми. Очень приятные эмоции вызвало плановое ТО в официальном сервисе «Олимп» (СПб), можно сравнить с перелётом в бизнес-классе «Аэрофлота». Разница с предыдущими официальными дилерами других марок — точно такая же, как между эконом и бизнес классом того же «Аэрофлота». Наступила зима. Время «переобуваться» понимая все «прелести» ямок, снежных заносов и т.п. было принято решение поставить R16 в надежде повыше и помягче, не тут-то было, заводом изготовителем для данной модели предусмотрены только R17 или R18. Т.к. на клиренс данные размеры не влияли «переобул» в Хаку 7 (шипы) на R18. В СПб снега мало, но коллапс всё-таки случается и вот он наступил — неизбежный «день жестянщика». МВ E 300 4 matic на Хаке 7 шёл по снегу, снежной каше, льду как по рельсам. Он уверенно разгонялся и надёжно останавливался, он был предсказуем, управляем, точен и быстр! За окном бушевало ненастье, внутри было тепло, комфортно, чисто и спокойно. Спустя 8 месяцев после покупки, я наконец понял и осознал что такое МВ. Это действительно один из лучших автомобилей! Прошёл почти 1 год эксплуатации. Пробег 30 000 км. Замечаний нет. Расход в городе 16-18 (да!!!) но не больше, при «достойном» стиле езды можно уложиться в 12-13, но оно надо?! За городом, по трассе с «круизом» оооочень с натяжкой 9 литров на 100 км. Плановые ТО у официала в СПб примерно 20 тыр. ВСЕМ УДАЧИ НА ПРОСТОРАХ НАШЕЙ РОДИНЫ!

Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 212 кузов

Фото Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212

Фото Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4868 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1471 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 585 мм
Колея задняя 1 604 мм
Передняя подвеска независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвеска многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/45 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 498 см3
Мощность 252 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4 с
Крутящий момент 340 H*м при 6500 об/мин
Максимальная скорость 245 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 59 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 9.9 л
Расход на 100 км по трассе 6.0 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes E300 4Matic W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 124 кузов

Фото Mercedes E300 4Matic W124

Фото Mercedes E300 4Matic W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4740 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1431 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 960 см3
Мощность 180 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1 с
Крутящий момент 255 H*м при 5700 об/мин
Максимальная скорость 217 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 70 л
Тип бензин (аи-92)
Расход на 100 км в городе 13.8 л
Расход на 100 км по трассе 9.1 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*