Е300 4 матик мерседес – Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W212 E 300 4Matic 4 дв. седан (W212) 7АКПП 2013- г.
|
Начало производства: |
январь 2013 |
Окончание производства: |
в производстве |
Кузов: |
4 дв. седан (W212) |
Тип двигателя: |
|
Марка топлива: |
|
Объем двигателя, куб. см.: |
3498 |
Объем двигателя, л.: |
3.5 |
Клапанов на цилиндр: |
|
Мощность, л.с.: |
252 |
Достигается при об. в мин.: |
6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: |
340/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: |
245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
7.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
7.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
5.9 |
Компоновка двигателя: |
|
Система питания: |
|
Система газораспределения: |
|
Диaметр цилиндра, мм: |
92.9 |
Ход поршня, мм: |
86 |
Выхлоп CO2, г/км: |
174 |
Коэффициент сжатия: |
12 |
Тип привода: |
|
Коробка передач: |
АКПП |
Количество ступеней: |
7 |
Передняя подвеска: |
|
Задняя подвеска: |
|
Передние тормоза: |
|
Задние тормоза: |
|
Длина, мм: |
4879 |
Ширина, мм: |
1854 |
Высота, мм: |
1474 |
Колесная база, мм: |
2874 |
Колея колес спереди, мм: |
1598 |
Колея колес сзади, мм: |
1604 |
Количество мест: |
5 |
Размер шин: |
245/45R17 |
Снаряженная масса, кг: |
1725 |
Допустимая масса, кг: |
2390 |
Объем багажника, л: |
540 |
Объем топливного бака, л: |
59 |
Диаметр разворота, м: |
11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: |
2 |
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC (W212)
Технические характеристики Mercedes-Benz E300 4MATIC
Mercedes-Benz E300 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Управляемость, комфорт, эргономика, качество материалов (в хорошей комплектации). Транспортный налог.
Низкий клиренс. Он очень низкий!!!!!! Расход топлива мог бы быть и поменьше. Штатная аудиосистема. Штатный навигатор. Штатный парктроник. Камера заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНА! Система помощи при парковке (автопарковщик) — на фиг не нужна, за год пользовался 2-3 раза и то, чтобы узнать, что это такое.
Общее впечатление
Для меня это первый МВ. До него 10 лет на AUDI А6. Поэтому муки выбора, с кем изменить после А6, были долгие, мучительные, придирчивые и капризные. Машину комплектовал очень тщательно. Требования — премиум седан Е класс, полный привод, двигатель V6, до 250 л.с. (налоги), динамика не более 8 секунд, ну и по комфорту масса мелочей. На 98% собрали идеальный по требованиям автомобиль. Это можно записать к плюсам — МВ «собирается» практически идеально. Выкатил, поехал, на 3-ий день осознание ужаса, холодный пот и предательская мысль — не моя машина! Ну едет она по другому (с тоской поглядывал на проезжающие мимо А6). Дело сделано, будем терпеть. Что не понравилось по началу: работа КПП, несколько вялая, менее отзывчивая на «спуртах», не внятная. Идеальна для езды до 60 км\час. Пришлось привыкать стилю езды в городе по правилам. День на 15-й поехали на трассу, за 3 дня накатали 2 500 км. ХОРОШО! Действительно на трассе машина вела себя безукоризненно. От динамических характеристик, до отличного комфорта в салоне. Тихо, мягко, уверенно, не утомительно. Король трасс. Вернулись в город, а в городе, как всегда на дорогах вместе со снегом сошёл асфальт. А шины Run Flat, 205/45R18… любой «крупнощелевой» стык, не крупная выбоина в асфальте — это встреча серпа и достоинства. Удары по корпусу казались оглушительными, сжималось всё и серп мазал. Вместе с асфальтом пришло лето. Панорамная, раздвижная крыша — извините ВАУ!. Климат система — выше похвал, работает безупречно. Вентиляция сидений… я честно говоря не понял, может в платьице оно и то, но для широкой мужской спины ни то, не сё! Прошло лето, прошла осень мы мирно существовали. За 7 месяцев проехали 15 000 км. Ни каких поломок и недоразумений не происходило. Всё было ровно, надёжно, комфортно. На отдыхе и в командировках в аренде были VW, и с ними появлялись чувства лёгкой грусти о далёком доме и МВ. Удивительно, но за руль возвращался с радостью, хотя ему (своему МВ) в этом не признавался. А проезжающие мимо А6 уже не казались такими подтянутыми и загорелыми. Очень приятные эмоции вызвало плановое ТО в официальном сервисе «Олимп» (СПб), можно сравнить с перелётом в бизнес-классе «Аэрофлота». Разница с предыдущими официальными дилерами других марок — точно такая же, как между эконом и бизнес классом того же «Аэрофлота». Наступила зима. Время «переобуваться» понимая все «прелести» ямок, снежных заносов и т.п. было принято решение поставить R16 в надежде повыше и помягче, не тут-то было, заводом изготовителем для данной модели предусмотрены только R17 или R18. Т.к. на клиренс данные размеры не влияли «переобул» в Хаку 7 (шипы) на R18. В СПб снега мало, но коллапс всё-таки случается и вот он наступил — неизбежный «день жестянщика». МВ E 300 4 matic на Хаке 7 шёл по снегу, снежной каше, льду как по рельсам. Он уверенно разгонялся и надёжно останавливался, он был предсказуем, управляем, точен и быстр! За окном бушевало ненастье, внутри было тепло, комфортно, чисто и спокойно. Спустя 8 месяцев после покупки, я наконец понял и осознал что такое МВ. Это действительно один из лучших автомобилей!
Прошёл почти 1 год эксплуатации. Пробег 30 000 км. Замечаний нет. Расход в городе 16-18 (да!!!) но не больше, при «достойном» стиле езды можно уложиться в 12-13, но оно надо?! За городом, по трассе с «круизом» оооочень с натяжкой 9 литров на 100 км. Плановые ТО у официала в СПб примерно 20 тыр.
ВСЕМ УДАЧИ НА ПРОСТОРАХ НАШЕЙ РОДИНЫ!
Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 212 кузов
Фото Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212
Фото Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY W212
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) |
---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4868 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1471 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины |
---|
Колесная база | 2 874 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 585 мм |
Колея задняя | 1 604 мм |
Передняя подвеска | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная |
Задняя подвеска | многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 245/45 R17 |
Двигатель и разгон |
---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 252 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 с |
Крутящий момент | 340 H*м при 6500 об/мин |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Трансмиссия |
---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип |
---|
Объем топливного бака | 59 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.0 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E300 4Matic W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 124 кузов
Фото Mercedes E300 4Matic W124
Фото Mercedes E300 4Matic W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) |
---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины |
---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон |
---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 960 см3 |
Мощность | 180 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 с |
Крутящий момент | 255 H*м при 5700 об/мин |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Трансмиссия |
---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип |
---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 13.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.1 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156