Е320 мерседес w211 – Mercedes E320 CDI 4Matic W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 211 кузов

  • 06.01.2021

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W211 E 320 CDI 4 дв. седан (W211) 7АКПП 2006- г.

Начало производства: июнь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (W211)
Тип двигателя: 6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.:
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
224
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 194
Коэффициент сжатия: 17.7
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 245/45R17
Снаряженная масса, кг: 1650
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 2

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W211 E 320 4Matic 4 дв. седан (W211) 5АКПП 2004-2004 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: декабрь 2004
Кузов: 4 дв. седан (W211)
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3199
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.:
224
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 315 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 244
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм:
84
Выхлоп CO2, г/км: 238
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм:
2850
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/55WR16
Снаряженная масса, кг: 1630
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 2

Mercedes E320 CDI 4Matic W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 211 кузов

Фото Mercedes E320 CDI 4Matic W211

Фото Mercedes E320 CDI 4Matic W211

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4818 мм
Ширина1822 мм
Высота1450 мм
Объем багажника, минимальный540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 854 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 577 мм
Колея задняя1 570 мм
Передняя подвескачетыре рычага, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, продольный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³2 987 см3
Мощность224 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV6
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4 с
Крутящий момент510 H*м при 3800 об/мин
Максимальная скорость244 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака80 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе10.5 л
Расход на 100 км по трассе6.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes E350 W211 vs E320 CDI

приветствую, господа :hi:

давеча выбирал себе машину. Ессно BMW :D, присматривался к 530D \ 535D \ 545 -2003-2004 года .
но потом черт меня дернул зайти на сайт Mercedes :rolleyes: (честно признаться W211 мне нравился всегда, причем и внутри и снаружи, не то что Е60, где нравится только экстерьер, а вот интерьер вызывает вопросы..)

так вот, захожу я значит на сайт мерса, и нахожу машины 2004 года Е350 с пробегом по 25К -50К км и ценой в 33К евро. или Е320 тех же годов с ценой 28-30К евро. или Е320CDI по цене 30-33К евро. комплектация Avantgarde для всех машин.

цены — сравнимы с BMW. разница в 2-3К евро, причем не всегда BMW дешевле :eek: , та же 535D вообще около 40К стоит за 2004 год :help:. что меня и огорошило, потому как мерс, в моем понимании всегда был сильно дороже чем BMW, а тут такое :D но дело не в сравнении цен на BMW vs Mercedes, мне как раз интересно что нибудь узнать о мерседесах.

кто что может рассказать о Е классе 2003 -2005 годов и этих моторах :hi:

читал отчет West о W210 320 4 Matiс, проникся.. — о надежности 210 наслышан, но дико не нравится интерьер внутри, даже в Е39 лучше. (говорю о машине Е320 1997 года), поэтому рассматриваю кузов W211.

а как он в обслуживании по сравнению с W210? c каким мотором лучше брать? что по дизелям — как они относятся к солярке на постсоветском пространстве? :D

с простым мотором Е320 думаю все ясно. а вот Е350 со своими 270 лошадками очень волнует :D дизель 320 — тоже очень и очень неплох по характеристикам, да и инфу о его надежности где то слышал.. но охота фактов поболее…

буду признателен за любую инфу :hi:

 

Отзыв Mercedes E 320 (Мерседес Е-Класс) 2003 г.

Всем добрый день, я частенько заглядываю на данный сайт и впервые решил поделиться своим опытом и заметками насчет своего авто. Катаюсь я на мерсах давно, и дольше из всех, что были, ездил на Е классах…. Из предыдущих были VW golf 1992;  Mers W124 1995, Mers W140 1997, Mers W210 1998, (Mers W220 1999 — S класс достался от друга, довелось ездить несколько дней)

Итак, о главном.

Отъездил я как-то на своем «Лупатом» (MB E280 W210 1998г.в) около года, и захотелось мне чего-то нового, подороже, посолиднее… и решил я заказать авто с США, выбор пал между БМВ 530 2004 г.в. и Мерсом Е класса 2003 года объемом 3,2.  Почитав сайты, побродив по местному авторынку, посидев в данных авто, пощупав все своими руками и покатавшись остановил свой выбор на Мерсе, так как по местным дорогам слабая ходовка БМВ сдохнет очень быстро, да и комп у него не вызывает доверия. Ждал авто 2 мес, и вот, наконец-то! Приехал, завелся с полпинка и в путь! Состояние просто фантастическое! Куча наворотов, в начале не разобрался в бортовом компе, но после двух недель все стало понятно и просто.

После прибытия заменил масла в АКПП и Двигателе, заливал рекомендованное производителем полусинтетическое самое дорогое масло, фильтра масляные там же поменял, также заменил фильтра двигателя (расположены они уже по-другому, не как на предыдущих моделях — легкодоступно), а в пластиковой накладке на двигатель, надо его снять и с обратной стороны шестигранником открутить, там спрятаны фильтры с двух сторон. Заменил антифриз, заменил передние тормозные колодки (а то от передних уже мало что осталось), и авто было готово к эксплуатации.

Сравнение W211 с предыдущей моделью Е класса w210.

Автомобиль мне показался довольно тяжелым, почти как S класс, хотя внешне он обычный седан среднего размера. Ямы и неровности на дороге проглатывает, водитель не чувствует ничего, кроме легкого покачивания. Тормозит машина долго и неохотно, я сразу же чуть не попал в ДТП (начал тормозить, а он тормозит, но очень медленно, я остановился в миллиметре от передней машины),  просто после вождения W210 привык к тому, что машина немедленно исполняет приказы — стоит чуток надавить на тормоза, а тебя уже бросает вперед от инерции торможения, а тут на 211ом совсем не так, тормозит гораздо медленней, в отличии от остальных моделей. Учтите это, мерсоводы. Такая же история про разгон авто, разгоняется он тоже с неким замедлением, но идет как локомотив, набирая скорость и обороты с мощным ревом, а как разгонишь, то всё, мало кто догонит тебя))) Сильно разгонять я его не стал, так как тормозить долго пришлось бы. Вообще-то, данная машина не для гонок между светофорами, а для поездок людей, которые уже никуда не спешат!)

Обнаружил один интересный факт: у него нет легендарного мерсовского разворота, я уже не могу одним движением заезжать на свое место на стоянке, как раньше на 210м, и поворот на 180 градусов на дороге с одного движения не получается… хотя это те же улицы, где я раньше такое сотворял.  Авто уже совсем другой, не похож на своих предшественников (разве что жесткостью руля и значком на капоте — это, пожалуй, единственные родственные черты!),  а так авто неплохое… привыкнуть надо… отменная шумоизоляция — вообще ничего неслышно на улице! Много полезных наворотов и компьютерных помощников, еще мне нравится отделение для огнетушителя под сидением водителя (как бы специальный отсек, я там держу ОСУ, малозаметное место!)))

Вывод: прежде чем купить, проведите тест драйв, ваше ли это или нет,  лично мне он по динамике не понравился, а по салону, внешности и напичканности ему нет равных.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*