давеча выбирал себе машину. Ессно BMW , присматривался к 530D \ 535D \ 545 -2003-2004 года .
но потом черт меня дернул зайти на сайт Mercedes (честно признаться W211 мне нравился всегда, причем и внутри и снаружи, не то что Е60, где нравится только экстерьер, а вот интерьер вызывает вопросы..)
так вот, захожу я значит на сайт мерса, и нахожу машины 2004 года Е350 с пробегом по 25К -50К км и ценой в 33К евро. или Е320 тех же годов с ценой 28-30К евро. или Е320CDI по цене 30-33К евро. комплектация Avantgarde для всех машин.
цены — сравнимы с BMW. разница в 2-3К евро, причем не всегда BMW дешевле , та же 535D вообще около 40К стоит за 2004 год . что меня и огорошило, потому как мерс, в моем понимании всегда был сильно дороже чем BMW, а тут такое но дело не в сравнении цен на BMW vs Mercedes, мне как раз интересно что нибудь узнать о мерседесах.
кто что может рассказать о Е классе 2003 -2005 годов и этих моторах
читал отчет West о W210 320 4 Matiс, проникся.. — о надежности 210 наслышан, но дико не нравится интерьер внутри, даже в Е39 лучше. (говорю о машине Е320 1997 года), поэтому рассматриваю кузов W211.
а как он в обслуживании по сравнению с W210? c каким мотором лучше брать? что по дизелям — как они относятся к солярке на постсоветском пространстве?
с простым мотором Е320 думаю все ясно. а вот Е350 со своими 270 лошадками очень волнует дизель 320 — тоже очень и очень неплох по характеристикам, да и инфу о его надежности где то слышал.. но охота фактов поболее…
буду признателен за любую инфу
Отзыв Mercedes E 320 (Мерседес Е-Класс) 2003 г.
Всем добрый день, я частенько заглядываю на данный сайт и впервые решил поделиться своим опытом и заметками насчет своего авто. Катаюсь я на мерсах давно, и дольше из всех, что были, ездил на Е классах…. Из предыдущих были VW golf 1992; Mers W124 1995, Mers W140 1997, Mers W210 1998, (Mers W220 1999 — S класс достался от друга, довелось ездить несколько дней)
Итак, о главном.
Отъездил я как-то на своем «Лупатом» (MB E280 W210 1998г.в) около года, и захотелось мне чего-то нового, подороже, посолиднее… и решил я заказать авто с США, выбор пал между БМВ 530 2004 г.в. и Мерсом Е класса 2003 года объемом 3,2. Почитав сайты, побродив по местному авторынку, посидев в данных авто, пощупав все своими руками и покатавшись остановил свой выбор на Мерсе, так как по местным дорогам слабая ходовка БМВ сдохнет очень быстро, да и комп у него не вызывает доверия. Ждал авто 2 мес, и вот, наконец-то! Приехал, завелся с полпинка и в путь! Состояние просто фантастическое! Куча наворотов, в начале не разобрался в бортовом компе, но после двух недель все стало понятно и просто.
После прибытия заменил масла в АКПП и Двигателе, заливал рекомендованное производителем полусинтетическое самое дорогое масло, фильтра масляные там же поменял, также заменил фильтра двигателя (расположены они уже по-другому, не как на предыдущих моделях — легкодоступно), а в пластиковой накладке на двигатель, надо его снять и с обратной стороны шестигранником открутить, там спрятаны фильтры с двух сторон. Заменил антифриз, заменил передние тормозные колодки (а то от передних уже мало что осталось), и авто было готово к эксплуатации.
Сравнение W211 с предыдущей моделью Е класса w210.
Автомобиль мне показался довольно тяжелым, почти как S класс, хотя внешне он обычный седан среднего размера. Ямы и неровности на дороге проглатывает, водитель не чувствует ничего, кроме легкого покачивания. Тормозит машина долго и неохотно, я сразу же чуть не попал в ДТП (начал тормозить, а он тормозит, но очень медленно, я остановился в миллиметре от передней машины), просто после вождения W210 привык к тому, что машина немедленно исполняет приказы — стоит чуток надавить на тормоза, а тебя уже бросает вперед от инерции торможения, а тут на 211ом совсем не так, тормозит гораздо медленней, в отличии от остальных моделей. Учтите это, мерсоводы. Такая же история про разгон авто, разгоняется он тоже с неким замедлением, но идет как локомотив, набирая скорость и обороты с мощным ревом, а как разгонишь, то всё, мало кто догонит тебя))) Сильно разгонять я его не стал, так как тормозить долго пришлось бы. Вообще-то, данная машина не для гонок между светофорами, а для поездок людей, которые уже никуда не спешат!)
Обнаружил один интересный факт: у него нет легендарного мерсовского разворота, я уже не могу одним движением заезжать на свое место на стоянке, как раньше на 210м, и поворот на 180 градусов на дороге с одного движения не получается… хотя это те же улицы, где я раньше такое сотворял. Авто уже совсем другой, не похож на своих предшественников (разве что жесткостью руля и значком на капоте — это, пожалуй, единственные родственные черты!), а так авто неплохое… привыкнуть надо… отменная шумоизоляция — вообще ничего неслышно на улице! Много полезных наворотов и компьютерных помощников, еще мне нравится отделение для огнетушителя под сидением водителя (как бы специальный отсек, я там держу ОСУ, малозаметное место!)))
Вывод: прежде чем купить, проведите тест драйв, ваше ли это или нет, лично мне он по динамике не понравился, а по салону, внешности и напичканности ему нет равных.