Е320 мерседес w211 – Mercedes E320 CDI 4Matic W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 211 кузов
- 06.01.2021
Начало производства: | июнь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан (W211) |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
224 | |
Достигается при об. в мин.: | 3800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 540 / 1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | 194 |
Коэффициент сжатия: | 17.7 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4820 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 245/45R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1650 |
Допустимая масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | 540 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | декабрь 2004 |
Кузов: | 4 дв. седан (W211) |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 3199 |
Объем двигателя, л.: | 3.2 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 315 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89.9 |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 238 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4820 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1630 |
Допустимая масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
Mercedes E320 CDI 4Matic W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 211 кузов
Фото Mercedes E320 CDI 4Matic W211
Фото Mercedes E320 CDI 4Matic W211
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4818 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1450 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 854 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 577 мм |
Колея задняя | 1 570 мм |
Передняя подвеска | четыре рычага, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 224 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 с |
Крутящий момент | 510 H*м при 3800 об/мин |
Максимальная скорость | 244 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 10.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E350 W211 vs E320 CDI
приветствую, господа
давеча выбирал себе машину. Ессно BMW , присматривался к 530D \ 535D \ 545 -2003-2004 года .
но потом черт меня дернул зайти на сайт Mercedes (честно признаться W211 мне нравился всегда, причем и внутри и снаружи, не то что Е60, где нравится только экстерьер, а вот интерьер вызывает вопросы..)
так вот, захожу я значит на сайт мерса, и нахожу машины 2004 года Е350 с пробегом по 25К -50К км и ценой в 33К евро. или Е320 тех же годов с ценой 28-30К евро. или Е320CDI по цене 30-33К евро. комплектация Avantgarde для всех машин.
цены — сравнимы с BMW. разница в 2-3К евро, причем не всегда BMW дешевле , та же 535D вообще около 40К стоит за 2004 год
. что меня и огорошило, потому как мерс, в моем понимании всегда был сильно дороже чем BMW, а тут такое
но дело не в сравнении цен на BMW vs Mercedes, мне как раз интересно что нибудь узнать о мерседесах.
кто что может рассказать о Е классе 2003 -2005 годов и этих моторах
читал отчет West о W210 320 4 Matiс, проникся.. — о надежности 210 наслышан, но дико не нравится интерьер внутри, даже в Е39 лучше. (говорю о машине Е320 1997 года), поэтому рассматриваю кузов W211.
а как он в обслуживании по сравнению с W210? c каким мотором лучше брать? что по дизелям — как они относятся к солярке на постсоветском пространстве?
с простым мотором Е320 думаю все ясно. а вот Е350 со своими 270 лошадками очень волнует дизель 320 — тоже очень и очень неплох по характеристикам, да и инфу о его надежности где то слышал.. но охота фактов поболее…
буду признателен за любую инфу
Отзыв Mercedes E 320 (Мерседес Е-Класс) 2003 г.
Всем добрый день, я частенько заглядываю на данный сайт и впервые решил поделиться своим опытом и заметками насчет своего авто. Катаюсь я на мерсах давно, и дольше из всех, что были, ездил на Е классах…. Из предыдущих были VW golf 1992; Mers W124 1995, Mers W140 1997, Mers W210 1998, (Mers W220 1999 — S класс достался от друга, довелось ездить несколько дней)
Итак, о главном.
Отъездил я как-то на своем «Лупатом» (MB E280 W210 1998г.в) около года, и захотелось мне чего-то нового, подороже, посолиднее… и решил я заказать авто с США, выбор пал между БМВ 530 2004 г.в. и Мерсом Е класса 2003 года объемом 3,2. Почитав сайты, побродив по местному авторынку, посидев в данных авто, пощупав все своими руками и покатавшись остановил свой выбор на Мерсе, так как по местным дорогам слабая ходовка БМВ сдохнет очень быстро, да и комп у него не вызывает доверия. Ждал авто 2 мес, и вот, наконец-то! Приехал, завелся с полпинка и в путь! Состояние просто фантастическое! Куча наворотов, в начале не разобрался в бортовом компе, но после двух недель все стало понятно и просто.
После прибытия заменил масла в АКПП и Двигателе, заливал рекомендованное производителем полусинтетическое самое дорогое масло, фильтра масляные там же поменял, также заменил фильтра двигателя (расположены они уже по-другому, не как на предыдущих моделях — легкодоступно), а в пластиковой накладке на двигатель, надо его снять и с обратной стороны шестигранником открутить, там спрятаны фильтры с двух сторон. Заменил антифриз, заменил передние тормозные колодки (а то от передних уже мало что осталось), и авто было готово к эксплуатации.
Сравнение W211 с предыдущей моделью Е класса w210.
Автомобиль мне показался довольно тяжелым, почти как S класс, хотя внешне он обычный седан среднего размера. Ямы и неровности на дороге проглатывает, водитель не чувствует ничего, кроме легкого покачивания. Тормозит машина долго и неохотно, я сразу же чуть не попал в ДТП (начал тормозить, а он тормозит, но очень медленно, я остановился в миллиметре от передней машины), просто после вождения W210 привык к тому, что машина немедленно исполняет приказы — стоит чуток надавить на тормоза, а тебя уже бросает вперед от инерции торможения, а тут на 211ом совсем не так, тормозит гораздо медленней, в отличии от остальных моделей. Учтите это, мерсоводы. Такая же история про разгон авто, разгоняется он тоже с неким замедлением, но идет как локомотив, набирая скорость и обороты с мощным ревом, а как разгонишь, то всё, мало кто догонит тебя))) Сильно разгонять я его не стал, так как тормозить долго пришлось бы. Вообще-то, данная машина не для гонок между светофорами, а для поездок людей, которые уже никуда не спешат!)
Обнаружил один интересный факт: у него нет легендарного мерсовского разворота, я уже не могу одним движением заезжать на свое место на стоянке, как раньше на 210м, и поворот на 180 градусов на дороге с одного движения не получается… хотя это те же улицы, где я раньше такое сотворял. Авто уже совсем другой, не похож на своих предшественников (разве что жесткостью руля и значком на капоте — это, пожалуй, единственные родственные черты!), а так авто неплохое… привыкнуть надо… отменная шумоизоляция — вообще ничего неслышно на улице! Много полезных наворотов и компьютерных помощников, еще мне нравится отделение для огнетушителя под сидением водителя (как бы специальный отсек, я там держу ОСУ, малозаметное место!)))
Вывод: прежде чем купить, проведите тест драйв, ваше ли это или нет, лично мне он по динамике не понравился, а по салону, внешности и напичканности ему нет равных.