Eds xds ets что это: Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

  • 23.01.2020

Содержание

Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

XDS и EDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала

XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.

Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):

  • Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
  • Улучшается тяга автомобиля:
  • На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
  • Повышается четкость управления;
  • Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
  • Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;

Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.

Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.

Принцип работы электронной блокировки дифференциала

Работа электронной блокировки дифференциала носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:

  1. увеличение давления;
  2. удержание давления;
  3. сброс давления.

Пробуксовка ведущего колёса определяется на основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес. При этом блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса включается насос обратной подачи. Происходит увеличение давления тормозной жидкости в контуре и торможение ведущего колеса.

При достижении тормозного усилия необходимой для предотвращения пробуксовки величины производится удержание давления. Это достигается отключением насоса обратной подачи.

По окончании пробуксовки производится сброс давления. При этом впускной и переключающий клапаны в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса открыты.  

При необходимости цикл работы системы EDS повторяется. Аналогичный принцип действия имеет система ETS (Electronic Traction System) от Mercedes.

Принцип работы

Датчики системы ABS, расположенные на ступицах колес, собирают информацию о скорости вращения колес и передают в электронный блок управления. Как только какое-то колесо начнет проскальзывать, электронный блок дает команду на электромагнитные клапаны, которые начинают воздействовать на тормозные колодки и притормаживать колесо. Вращающий момент на колесе увеличивается, оно перестает проскальзывать, в конце концов цепляется за дорожное покрытие. В этот момент мозг устройства ослабляет хватку, колесо растормаживается.

Виды

EDS

EDS (Elektronische Differenzialsperre) — первая разработка в этом направлении. В переводе означает электронная блокировка дифференциала или, как показано выше, правильнее назвать ее имитацией электронной блокировки дифференциала. Назначение системы — предотвращать проскальзывание ведущих колес при трогании с места.

Простейшая система такого вида, устанавливается на многие бюджетные автомобили марок Ниссан, Рено и другие.

XDS

Является эволюционным развитием системы EDS, дополнена новым электронным блоком и программным обеспечением, которое позволяет более тонко управлять автомобилем в поворотах. Всякий раз, когда при входе в поворот система почувствует разгрузку колеса, катящегося по внутреннему радиусу, она притормаживает его, тем самым обеспечивая более точное прохождение поворота. Эту систему разработали специалисты Фольксвагена.

EDL

Система EDL (Electronic Differential Lock) — то же, что и EDS, просто это англоязычная аббревиатура, а та немецкая. Синоним, применяется в для автомобилей, произведенных не немецкими концернами.

Другие

Автопроизводителями ведутся постоянные опытно-конструкторские работы, и время от времени появляются анонсы усовершенствованных систем, но принципиально они ничем не отличаются от описанных выше.

Устройство и основные элементы

Стандартные компоненты описанных систем таковы:

  • насос — качает тормозную жидкость к исполнительным устройствам;
  • электромагнитные клапаны — открывают и закрывают потоки тормозной жидкости;
  • электронный блок управления (БУ) — управляет всем процессом без вмешательства человека;
  • датчики частоты вращения колес — информируют БУ о скоростях вращения каждого из колес.

Разновидности системы

Все разновидности устройств отличаются только конструктивным исполнением узлов и программным обеспечением. Каждый автопроизводитель держит свои разработки в тайне, все тонкости алгоритма работы могут быть засекречены: пользователь оценивает работу по конечному результату. Одним из комбинированных решений является ETS — система контроля тяги, которая, кроме описанной выше задачи, выполняет еще и задачу оптимизации разгона автомобиля на дорогах с любыми типами покрытий.

Применение

Системы электронной блокировки применяются на популярных марках: Ауди, Мерседес, BMW, Ниссан, Фольксваген, другие. EDS используется в Ниссан Патфайндер и Рено Дастер, ETS – на Мерседес ML320, XDS – на Шкода Октавия и Фольксваген Тигуан.

Плюсы и минусы электронной блокировки

Плюсы блокировки очевидны — автомобиль легче трогается, реже буксует и застревает, увереннее проходит повороты. Из-за уменьшения пробуксовки экономит горючее. Минус заключается в том же, что и плюс: у водителя возникает ощущение всемогущества полного контроля за ситуацией, но это не так: водитель не должен переоценивать электронные устройства и водить машину аккуратно.

Часто задаваемые вопросы

Улучшает ли система проходимость транспортного средства?

Да, в случае гололеда или грязи под колесами вероятность застрять почти нулевая.

На какой скорости работает система?

Она эффективна при скоростях от нуля до восьмидесяти километров в час. Объявлено о некоторых моделях автомобилей представительского класса, где работает и при 100 км в час.

Для пользования нужны какие-то специальные навыки вождения?

Нет, водитель даже не почувствует работу блокировок.

Источник: https://avtoproblema24.ru/sistemy-bezopasnosti/elektronnaya-blokirovka-differentsiala/

Chevrolet Niva | Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах.

Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки:

  1. Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
  2. Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
  3. Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
  4. Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
  5. Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
  6. Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS.

Имитация блокировки дифференциала

Современные автомобили оснащены электронными системами управления, которые помогают водителю не только в сложных ситуациях на дорогах, но и делают процесс вождения более комфортным. Имитация блокировки дифференциала помогает водителю управлять автомобилем в условиях города или легкого бездорожья.

Зачем нужна имитация блокировки дифференциала

Имитация блокировки дифференциала или сокращенно EDS (Elektronische Differenzialsperre) значительно облегчает управление транспортным средством и улучшает его динамику. Она имитирует блокирование дифференциала и работает на основе ABS. С помощью этого механизма можно избежать пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге, при вхождении в поворот или во время начала движения. EDS успешно используется и в условиях относительного бездорожья при диагональном вывешивании.

Система электронной имитации блокировки в настоящее время присутствует в комплектации многих машин, но может отличаться по названиям.

  • EDS — электронная блокировка дифференциала. Такой механизм входит в комплектацию большинства современных автомобилей;
  • ETS (Electronic Traction System) — разработана немецкой компанией Mercedes-Benz. Эта известная фирма также разработала новую систему 4-ETS, которая имеет возможность притормаживать все колеса машины;
  • XDS — более расширенный вариант EDS, разработка которого принадлежит автопроизводителю Volkswagen. XDS значительно улучшает движение транспортных средств во время прохождения поворотов, притормаживая колесо, которое двигается по внутреннему радиусу.

Как работает электронная имитация блокировки

На основании сигналов, исходящих от датчиков скоростей колес, имитация блокировки дифференциала притормаживает буксующее колесо и увеличивает за счет этого крутящий момент другого колеса, имеющего лучшее сцепление.

Работа такой электронной системы является циклом, который в свою очередь состоит из следующих стадий:

  1. Первая стадия — увеличение давления. Как только ведущее колесо начинает буксовать, от датчиков вращения поступает сигнал, на основании которого происходит рост давления тормозной жидкости, что и приводит к торможению буксующего колеса.
  2. Вторая стадия — удержание давления. Она наступает сразу после прекращения пробуксовки ведущего колеса. В это время достигнутое давление в буксующем колесе фиксируется.
  3. Третья стадия — сброс давления. Закрывается клапан высокого давления, в результате происходит снижение давления в буксующем колесе.

Цикл может повторяться несколько раз и лишь при скоростном режиме 0 — 80 км/ч.

Когда электронная имитация не поможет

Электронная система блокировки имеет ряд достоинств:

  • полная автоматизация;
  • автомобиль легче начинает движение;
  • повороты преодолеваются машиной более уверенно;
  • система позволяет справиться с диагональным вывешиванием;
  • экономия топлива из-за уменьшения пробуксовки.

EDS прекрасно справляется со своей задачей на сухом грунте. Но на мягких дорогах, глубоких колеях, на крутых подъемах или в сугробах она теряет свою эффективность. В таких условиях необходима активная пробуксовка обоих колес, чего не позволяет сделать электронное блокирование.

Имитация блокировки дифференциала на сегодняшний день широко распространена из-за своих многочисленных достоинств. Автомобилисту, передвигающемуся в городском режиме, такая система значительно облегчает жизнь. А для любителей внедорожной езды эта имитация блокировки будет бесполезна.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Eds xds ets


Eds xds ets — чем отличается asr от eds/xds/ets чем отличается asr от eds/xds/ets — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос чем отличается asr от eds/xds/ets чем отличается asr от eds/xds/ets заданный автором Владислав Власов лучший ответ это буквами и черточками

Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается asr от eds/xds/ets чем отличается asr от eds/xds/etsОтвет от Ёоловей Разбойник[гуру]первое -тормоза антибблокeds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиэто всёнах не надоили с первого раза не доходит?Ответ от Џпонский Магнитахвон[новичек]eds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от _Нетужаль_[гуру]Электронная система блокировки дифференциала (EDS + XDS)Ответ от Ёергей Митяев[гуру]Муть замороченная. Ответ от Наташа Орлова[эксперт]полностью согласен с ответом Японский Магнитахвонeds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от ЛабеаН[гуру]Владик, зачем это тебе, ходи на бокс и всё будет хорошоОтвет от Дима филюков[новичек]eds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от Денис селиванов[активный]нетОтвет от Егор коуров[новичек]Фигня какая то братанОтвет от Jeffrio Cont[новичек]eds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от Нефиг[гуру]Всё одно и то же просто системы разных производителей и/или поколенийПримерно то же что с коммон-рейлом, который у разных производителей называется cdi, dci. hdi и т. п. Разница в ньютонах, милисекундах и т. п. Привязка к ESP и прочим системам. Но общий принцип один и тот же — торможение буксующего колеса.Ответ от Ђоварищ Маузер[гуру]Нечем.Ответ от Лора Бросова[активный]НичемОтвет от DEATH MOROZ[гуру]Нечем. Ответ от Дора Тосина[активный]НазваниемОтвет от Имя Фамилия[новичек]системами

Как работает электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, устройство,плюсы и минусы.

Принцип работы

Принцип электронной блокировки дифференциала

Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклично. В цикле ее работы присутствует три стадии:

  • стадия увеличения давления
  • стадия удержания давления
  • стадия сброса давления

На первой стадии (когда ведущее колесо начинает проскальзывать) блок управления получает сигналы от датчиков частоты вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Происходит запирание переключающего клапана, а также открытие клапана высокого давления в гидравлическом блоке системы ABS. Насос ABS создает давление в контуре рабочего тормозного цилиндра проскальзывающего колеса. В результате увеличения давления тормозной жидкости происходит торможение буксующего ведущего колеса.

Вторая стадия начинается с момента, когда прекращается пробуксовка колеса. Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие за счет удержания давления. В этот момент действие насоса прекращается.

Третья стадия: колесо заканчивает проскальзывать, происходит сброс давления. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.

При необходимости все три стадии цикла работы электронного дифференциала повторяются. Отметим, что система функционирует, если скорость автомобиля находится в диапазоне от 0 до 80 км/ч.

Устройство и основные элементы

Схема системы электронной блокировки дифференциала

Электронная блокировка дифференциала основывается на антиблокировочной системе тормозов (ABS — Antilock Brake System) и является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости ESC. Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что может самостоятельно увеличивать давление в тормозной системе автомобиля.

Читайте также:  Виды, устройство и принцип работы дифференциала

Рассмотрим основные элементы системы:

  • Насос: необходим для формирования давления в тормозной системе.
  • Электромагнитные клапаны (переключающий и высокого давления): включены в тормозной контур каждого колеса. Осуществляют управление потоками тормозной жидкости в пределах отведенного им контура.
  • Блок управления: осуществляет управление электронным дифференциалом с помощью специального ПО.
  • Датчики частоты вращения колес (установлены на каждом колесе): нужны для информирования блока управления о текущих значениях угловых скоростей вращения колес.

Отметим, что электромагнитные клапаны и насос подачи являются элементами гидравлического блока ABS.

Разновидности системы

Схема работы электронного дифференциала Renault Clio: система считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и подтормаживает проскальзывающее колесо

Система предотвращения пробуксовки колес устанавливается в машинах многих автопроизводителей. При этом системы, выполняющие одни и те же функции на разных автомобилях, могут иметь разные названия. Остановимся на самых известных – EDS, ETS и XDS.

EDS – электронная блокировка дифференциала, установленная на большинстве автомобилей (например, Nissan, Renault).

ETS (Electronic Traction System) – система, аналогичная EDS, разработанная немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Эта разновидность электронного дифференциала выпускается с 1994 года. Компания Mercedes разработала также усовершенствованную систему 4-ETS, которая может подтормаживать все колеса машины. Она устанавливается, к примеру, на среднеразмерные премиум-кроссоверы (M-класс).

XDS – расширенная EDS, разработанная немецкой автокомпанией Volkswagen. XDS отличается от EDS дополнительным программным модулем. XDS использует принцип поперечной блокировки (подтормаживание ведущих колес).  Эта разновидность электронного дифференциала призвана увеличить тягу, а также улучшить управляемость машины. Система от немецкого автоконцерна устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на повышенной скорости (такой недостаток при езде присущ переднеприводным автомобилям) — при этом управляемость становится более точной.

Преимущества электронной блокировки дифференциала

  • повышение тяги при поворотах автомобиля
  • начало движения без пробуксовки колес
  • адаптивная настройка степени блокировки
  • полностью автоматическое включение/выключение
  • автомобиль уверенно справляется с диагональном вывешиванием колес
Читайте также:  Виды, устройство и принцип работы главной передачи

Применение

Электронный дифференциал, являясь функцией антипробуксовочной системы, применяется на многих современных автомобилях. Имитацию блокировки применяют такие автопроизводители, как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, к примеру, в автомобилях Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS – на Mercedes ML320, XDS – на машинах Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.

Благодаря своим многочисленным достоинствам системы имитации блокировки получили большое распространение. Электронный дифференциал оказался самым практичным решением для среднестатистической городской автомашины, которая не передвигается по бездорожью. Данная система, препятствуя пробуксовке колес при начале движения автомобиля, а также на скользком дорожном покрытии и в поворотах, существенно облегчила жизнь многим автовладельцам.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка…

EDS и XDS как составляющие системы ESC — бортжурнал Skoda Rapid 1,6MPI АКПП Denim 2015 года на DRIVE2

Электронная блокировка дифференциала EDS.Электронная блокировка дифференциала EDS выполняет функции, схожие с функциями механической блокировки дифференциала, и срабатывает при разгоне автомобиля на покрытии с различными характеристиками сцепления для ведущих колёс. Система EDS использует гидравлический блок системы ESC. Она самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе (без нажатия педали тормоза). Когда система определяет, что одно из ведущих колёс проскальзывает, система EDS с помощью целенаправленного подтормаживания замедляет вращение колеса таким образом, что второе колесо оси может передавать усилие привода на дорожное полотно через дифференциал.

Поскольку дифференциал всегда передаёт на оба колеса одинаковый крутящий момент, одновременно увеличится и крутящий момент на противоположном колесе. Такое увеличение крутящего момента за счёт подтормаживания колеса с большим проскальзыванием происходит до тех пор, пока оба ведущих колеса не будут вращаться с примерно одинаковой скоростью.

Распознавание необходимости блокировки дифференциала, расчёт параметров блокировки и формирование управляющих команд для соответствующих электромагнитных клапанов и насоса обратной подачи осуществляется дополнительным программным обеспечением в блоке управления ESC. Других изменений в компонентах системы ESC для реализации электронной блокировки дифференциала (EDS) не требуется.

Электронная блокировка дифференциала Extended EDS (XDS)Функция XDS представляет собой модификацию функции EDS для движения с высокой скоростью. При спортивном стиле вождения автомобиль при быстром прохождении поворотов под действием центробежной силы склонен к смещению наружу поворота. Сцепление с дорожным полотном у ведущих колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается. В предельных ситуациях ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу поворота, может утратить контакт с дорожным полотном и проворачиваться. В этом случае и колесо ведущей оси, движущееся по внешнему радиусу поворота, неспособно передать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно, и автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость при движении в повороте (в случае привода на переднюю ось). Функция XDS вмешивается в движение автомобиля, проворачивающееся колесо целенаправленно подтормаживается для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать момент привода через дифференциал на дорожное полотно. Автомобиль при движении в повороте остаётся полностью управляемым.

Эта функция действует только в том случае, если ускорение происходит при прохождении поворота и ещё доступен дополнительный крутящий момент.

Особенности работы системы с XDS/без XDS в повороте:С XDS● Улучшение реализации крутящего момента /создания тяги;● повышение поворачиваемости;● повышенная «точность» благодаря возможности поворота рулевого колеса на меньший угол;● уменьшение тенденции к недостаточной поворачиваемости;● возможна более высокая скорость на выходе из поворота.

Без XDS

● Моменты привода, передаваемые на колёса, увеличить невозможно;

● вмешательство ASR/EDS по ограничению крутящего момента двигателя.

Практическая реализация дополнительных функций системы ESC в автомобиле Skoda Rapid с 2016 модельного года.

В автомобилях Skoda Rapid используется система ESC/ABS производства фирмы TRW (Electronic Brake Control — EBC 460).Реализована она на основе блока электроники тормозной системы (J104)Part No SW: 6R0 614 517 BQ, 6R0 614 517 CA или 6R0 614 517 CG.

Согласно официальной информации с сайта чешского автопроизводителя, на автомобилях Skoda Rapid, выпускающихся для внутреннего рынка Чехии, установлена система ESC включая:

ABS, MSR, ASR, EDS, HBA, MKB, HHC.

Для сравнения, на автомобилях Skoda Rapid, выпускающихся для рынка Германии, установлена система ESC включая:

ABS, MSR, ASR, EDS, HBA, MKB, EBV, HHC.

Если сравнивать функционал системы EBC 460 с системой MK100, устанавливаемой на автомобили классом выше, то получается, что система ESC Рапида лишена таких функций, как DSR, XDS, ESBS.

И не пытайтесь найти и включить XDS в своем Рапиде. Эта функция в блоке EBC 460 не предусмотрена, по крайней мере в нынешней прошивке.Из того, что не указано выше, блок EBC 460 позволяет дополнительно реализовать: BSW, TPM и TSA. При этом система контроля давления в шинах не является функцией системы ESC, а реализована как самостоятельное ПО, использующее для своей работы данные с датчиков ABS и систем управления автомобилем.

Теперь что касается значения в кодировке байта 17 блока электроники тормозной системы EBC 460. Внесу некоторую ясность. От значения в байте 17 зависит порог срабатывания системы EDS. Это значение кодируется в битах 0-3 и устанавливается в соответствии с максимальным крутящим моментом, который развивает тот или иной двигатель в данной комплектации. На работу других систем и функций значение байта 17 напрямую не влияет.

Заводские значения в блоках 6R0 614 517 BQ, 6R0 614 517 CA или 6R0 614 517 CG для различных двигателей примерно следующие:01 – 1.6MPI/66 kW/90 л. с./155 nm02 – 1.6MPI/81 kW/110 л.с./155 nm с МКПП03 – 1.6MPI/81 kW/110 л.с./155 nm с АКПП04 – 1.0TSI/70 kW/95 л.с./160 nm и 1.2TSI/66 kW/90 л.с./160 nm05 – 1.2TSI/81 kW/110 л.с./175 nm и 1.0TSI/81 kW/110 л.с./200 nm06 – 1.4TSI/92 kW/125 л.с./200 nm c DSG07 – 1.4TDI/66 kW/90 л.с./230 nm с МКПП08 – 1.4TDI/66 kW/90 л.с./230 nm с DSG

09 – 1.6TDI/85 kW/115 л.с./250 nm

В заключение, для тех кто не знает, привожу расшифровку аббревиатур используемых функций:

Всем мира и добра))

Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)

Дифференциал – это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него).

Аналогично, у гоночного автомобиля в повороте внутреннее колесо загружено слабее внешнего, поэтому на внешнее колесо передаётся недостаточный крутящий момент, в то время как внутреннее находится на грани пробуксовки.

Таким образом, проблема буксующего колеса ухудшает управляемость и проходимость автомобиля.

Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.

Принцип работы электронной блокировки дифференциала:

На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.

Управление давлением в системе EDS осуществляется по трём фазам:

  • удержание давления;
  • сброс давления.

На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.

Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.

Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

XDS — описание и активация для автомобилей VAG

XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная система блокировки дифференциала (XDS) особенно полезна на извилистых дорогах. При скоростном прохождении поворотов система целенаправленно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, для предотвращения буксования. При этом целенаправленное подтормаживание повышает безопасность, но не снижает удовольствия от скоростных поворотов. Результат — предотвращение недостаточной поворачиваемости и улучшение сцепления с покрытием.
Рассмотрим пример активации системы XDS при помощи программы «Вася Диагност». Напомню, что для разных автомобилей количество уровней активации может отличатся. Так например у Skoda Octavia их три, а Volkswagen Passat – один.
В главном окне программы «ВАСЯ Диагност» выбираем «Выбор»


Выбираем «03 — Электроника тормозной системы», опять же в зависимости от перевода название может немного отличаться, но неизменным будет цифра 03


Выбираем «Адаптация — 10»


В появившемся окне выбираем: либо сверху в выпадающем меню выбираем «электронная блокировка дифференциала передних колес XDS» либо в графе Канал забиваем число 67. В итоге будет такое окно с изначальными данными


В графе «Новое значение» меняем цифру 0 на 1 (т.е. 0 — XDS отключена; 1 — XDS включена), далее нажимаем кнопку «Тест», а затем Сохранить
Включенная функция XDS выглядит вот так:

Преобрести програмный комплекс «ВАСЯ Диагност», а так же рабель для подключения к автомобилю, можно в нашем магазине.

1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».

Авто в наличии

Пятигорск, Черкесское шоссе, д.45а

Online-бронирование Заказать консультацию Online-бронирование

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

от 824 900 c 9 авто в наличии

от 1 319 900 c 7 авто в наличии

от 1 749 000 c 7 авто в наличии

Не упустите а/м CHERY с выгодой до 250 000₽!


Закажите бесплатный звонок!

Спасибо!


Мы Вам перезвоним

Запись на тест-драйв

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Бронь автомобиля

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Кредитование

Кредитуем по двум документам – Паспорт РФ и Права (без справок).
Возраст от 18 до 85 лет.
Срок кредита от 1 до 7 лет.
Первоначальный взнос от 0%.
Ставки от 0,1% до 17% годовых (Рассчитывается все индивидуально).
Банки Партнеры – Совком Банк, Юникредит Банк и Русфинанс Банк, Тинькофф Банк, Уралсиб Банк.

Заказать расчет кредита

Обмен авто

Trade-in — это удобно, выгодно и безопасно:
— Мы принимаем в зачет автомобили любых марок и с любым пробегом
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки транспортных средств с пробегом до оформления новых автомобилей.
— Прием автомобилей в Trade-in происходит без дополнительных финансовых затрат, связанных с продажей или предпродажной подготовкой сдаваемого автопарка.

Автолюкс предлагает:
— Гарантированная юридическая чистота сделки.
— Мы принимаем автомобили любых марок, с любым пробегом и в любом состоянии.
— Индивидуальные условия оценки.
— Наш менеджер решит все организационные вопросы с момента оценки автомобилей с пробегом до оформления новых автомобилей.

Узнать подробнее

Заявка на оформление кредита

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Запись на сервисное обслуживание

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Заявка на оценку авто

Оставьте контакты, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время

Honda Pilot, 2008 в Староалейском, цена 1320000 руб., объявление

Марка: Honda, ; , Модель: Pilot, ; , Год выпуска: 2008, ; , Пробег: 109000 км, ; , Тип кузова: внедорожник, ; , Цвет: серый, ; , Объём двигателя: 3. 5 л, ; , Коробка передач: автомат, ; , Тип двигателя: бензин, ; , Привод: полный, ; , Руль: левый, ; , Владельцев по ПТС: 3, ; , Мощность двигателя: 257 л. с., ;

Автомобиль куплен у официального дилера, ТО строго по регламенту, все комплекты ключей. Система отключения цилиндров порадует Вас небольшим расходом топлива. второй и третий ряд сидений складываются в огромный диван, 8 мест, подогрев всех сидений, дверь багажника с откидным стеклом, управляется с кнопки на ключе и с салона, камера заднего вида, задние парктроники, подножки с подсветкой, подогрев зеркал, две печки, бортовой компьютер, интеллектуальная система VTM-4 полного привода, VSA, SRS, король дальних расстояний, родной пробег не смотанный! Качественный лифт Подвески. Дефлекторы везде. Расширители колесных арок. Все что необходимо менялось вовремя, только оригинальные запчасти, все в авто действительно в отличном состоянии! Хорошая сигнализация StarLine с автозапуском… Система контроля давления в шинах. Магнитола Мультимедиа усилитель динамики. замена. (родная Прилагается) со всеми функциями которые только возможны. И так В Н И М А Н И Е на порбеге 107000км установлен НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Любые диагностики и проверки, авто реально в шикарном состоянии. Летняя резина отходила одно это лето, марка Mischelen Latitude tour HP. На зиме Bridgestone Ice Cruiser 7000 проехал на сегодняшний день 210км. Подводим вердикт ездить на это авто тысяч 200000 без забот потаму что все болячки этого авто вылечены! Обмен возможен только на достойную хлам не предлагать !

Усилитель руля
гидроусилитель

Управление климатом
управление на руле

Салон
ткань

Электропривод
передних сидений
задних сидений
зеркал

Помощь при вождении
датчик света
парктроник задний
камера заднего вида
круиз-контроль
бортовой компьютер

Противоугонная система
сигнализация
центральный замок
иммобилайзер

Подушки безопасности
фронтальные
шторки
боковые передние
боковые задние

Активная безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS)
антипробуксовочная система (ASR)
система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC)
система распределения тормозных усилий (EBD/EBV)
электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)

Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu-ray
MP3
радио
TV
видео
управление на руле
USB
AUX
Bluetooth
GPS-навигатор

Аудиосистема
сабвуфер

Фары
противотуманные
омыватели фар

Шины и диски
зимние шины в комплекте

Данные о ТО
обслуживался у дилера

Детерминанты связывания ДНК и редокс-регуляции путем образования дисульфидной связи

Sun, XW, Varambally, S. , Cao, X., Tchinda, J., Kuefer, R., Lee, C., Montie,

JE, Shah , RB, Pienta, KJ, Rubin, MA, and Chinnaiyan, AM (2005)

Рекуррентное слияние генов факторов транскрипции TMPRSS2 и ETS при раке прос-

. Science 310, 644–648

15. Шин, С., Ким, Т. Д., Джин, Ф., ван Дерсен, Дж. М., Дем, С. М., Тиндалл, Д. Дж.,

Гранде, Дж.P., Munz, J. M., Vasmatzis, G., and Janknecht, R. (2009) Индукция интраэпителиальной неоплазии предстательной железы и модуляция рецептора андрогена

с помощью ETS вариант 1 / ETS-родственный белок 81. Cancer Res. 69,

8102–8110

16. Баэна, Э., Шао, З., Линн, ДЭ, Гласс, К., Гамблен, М., Дж., Фудзивара, Ю., Ким,

Дж., Нгуен, М. , Zhang, X., Godinho, FJ, Bronson, RT, Mucci, LA,

Loda, M., Yuan, GC, Orkin, SH, and Li, Z. (2013) Etv1 направляет метаболизм андрогенов

и обеспечивает агрессивный рак простаты у мышей-мишеней и

пациентов.Genes Dev. 27, 683–698

17. Vageli, D., Ioannou, M. G., and Koukoulis, G.K. (2009) Транскрипционная

активация hTERT в карциномах молочной железы с помощью связанного с Her2-ER81 пути —

пути. Онкол. Res. 17, 413–423

18. Shin, S., Oh, S., An, S., and Janknecht, R. (2013) Вариант 1 ETS регулирует транскрипцию матричной металлопротеиназы-7

в клетках рака простаты LNCaP.

Онкол. Rep. 29, 306–314

19. Chi, P., Chen, Y., Zhang, L., Guo, X., Wongvipat, J., Shamu, T., Fletcher,

JA, Dewell, S., Maki, RG, Zheng, D., Antonescu, CR, Allis, CD, и

Sawyers, CL (2010) Etv1 — это фактор выживания клонов, который взаимодействует с

KIT при опухолях стромы желудочно-кишечного тракта. Nature 467, 849–853

20. Янкнехт Р. (2005) Онкобелки EWS-ETS: стержни Ewing tu-

mors. Gene 363, 1–14

21. Питер, М., Кутюрье, Дж., Пакмэн, Х., Мишон, Дж., Томас, Г.,

Магделенат, Х.и Делаттр О. (1997) Новый член семейства ETS

, слитый с EWS в опухолях Юинга. Онкоген 14, 1159–1164

22. Hendricks, T., Francis, N., Fyodorov, D., and Deneris, ES (1999) Доменный фактор ETS

Pet-1 является ранним и точным маркером центрального серотонина.

нейронов и взаимодействует с консервативным элементом в серотонинергических генах.

J. Neurosci. 19, 10348–10356

23. Хендрикс, Т. Дж., Федоров, Д. В., Вегман, Л. Дж., Лелутиу, Н.B., Pehek,

EA, Yamamoto, B., Silver, J., Weeber, EJ, Sweatt, JD, and Deneris, ES

(2003) Ген ETS Pet-1 играет важную роль в 5-HT нейроне. development

и требуется для нормального тревожного и агрессивного поведения. Neuron

37, 233–247

24. Ван, Ю.К., Зураек, МБ, Косака, Ю., Ота, Ю., Герман, М.С., Денерис,

,

ES, Бергсланд, Е.К., Доннер, Д.Б., Уоррен, RS, and Nakakura, EK

(2010). Фактор транскрипции семейства онкогенов ETS Fev идентифицирует серо-

-продуцирующие тонин клетки в нормальном и неопластическом тонком кишечнике.Endocr.

Relat. Рак 17, 283–291

25. Ян, К., и Хиггинс, П. Дж. (2013) Наркотики не поддаются наркотикам: транскрипция

терапия рака. Биохим. Биофиз. Acta 1835, 76–85

26. Erkizan, HV, Kong, Y., Merchant, M., Schlottmann, S., Barber-Roten-

,

berg, JS, Yuan, L., Abaan, OD, Chou, TH, Dakshanamurthy, S.,

Brown, ML, Uren, A., and Toretsky, JA (2009) Небольшая молекула, блокирующая онкогенный белок EWS-FLI1, взаимодействующая с РНК-геликазой A

, подавляет

рост саркомы Юинга. .Nat. Med. 15, 750–756

27. Rahim, S., Beauchamp, EM, Kong, Y., Brown, ML, Toretsky, JA, и

U

ren, A. (2011) YK-4-279 ингибирует опосредованный Erg и Etv1 рак простаты

клеточную инвазию. PLoS One 6, e19343

28. Donaldson, LW, Petersen, JM, Graves, BJ, and McIntosh, LP (1996)

Структура раствора домена ETS из мышиного Ets-1: крылатая спираль —

витков — спиральный ДНК-связывающий мотив. EMBO J. 15, 125–134

29.Гадживала К.С. и Берли С.К. (2000) Белки крылатой спирали. Curr. Opin.

Struct. Биол. 10, 110–116

30. Кодандапани Р., Пио, Ф., Ни, Ч.З., Пиччиалли, Г., Клемш, М., МакКерчер, С.,

Маки, Р.А., и Эли, КР (1996 г. Новый паттерн зажигания спираль-поворот-спираль rec-

, выявленный комплексом PU.1 ETS-домен-ДНК. Nature 380,

456–460

31. Лян, Х., Мао, X., Олейничак, Э. Т., Неттесхайм, Д. Г., Ю, Л., Медоуз,

R.П., Томпсон, С. Б. и Фесик, С. В. (1994). Структура раствора домена ets

Fli-1 при связывании с ДНК. Nat. Struct. Биол. 1, 871–875

32. Вэй, Г.Х., Бадис, Г., Бергер, М.Ф., Кивиоя, Т., Палин, К., Энге, М., Бонке,

М., Йолма, А., Варджосало , М., Герке, А.Р., Ян, Дж., Талукдер, С., Турунен,

М., Тайпале, М., Стунненберг, Х.Г., и др. (2010) Полногеномный анализ связывания ДНК

семейства ETS in vitro и in vivo. EMBO J. 29, 2147–2160

33.Szymczyna, B.R., и Arrowsmith, C.H. (2000) Специфичность связывания ДНК

Исследования

четырех белков ETS подтверждают косвенный механизм считывания распознавания ДНК-белок

. J. Biol. Chem. 275, 28363–28370

34. Холленхорст, П. К., Чендлер, К. Дж., Поулсен, Р. Л., Джонсон, В. Э., Спек,

,

Н. А. и Грейвс, Б. Дж. (2009) Детерминанты специфичности ДНК связаны с

различными функциями транскрипционных факторов. PLoS Genet. 5, e1000778

35.Baillat, D., Laitem, C., Leprivier, G., Margerin, C., and Aumercier, M.

(2009) Ets-1 кооперативно связывается с палиндромными сайтами связывания Ets в

промоторе p53. Biochem. Биофиз. Res. Commun. 378, 213–217

36. Coyne, HJ, 3rd, De, S., Okon, M., Green, SM, Bhachech, N., Graves,

,

BJ, and McIntosh, LP (2012) Автоингибирование Etv6 (TEL) DNA bind-

ing: прикрепленные спирали стерически блокируют домен ETS. J. Mol. Биол. 421,

67–84

37.Garvie, C. W., Pufall, M. A., Graves, B. J., and Wolberger, C. (2002) Struc-

структурный анализ аутоингибирования Ets-1 и его роли в белках-партнерах-

кораблях. J. Biol. Chem. 277, 45529–45536

38. Bojovic, B. B. и Hassell, J. A. (2001) Фактор транскрипции PEA3 Ets

включает несколько доменов, которые регулируют трансактивацию и связывание ДНК —

ing. J. Biol. Chem. 276, 4509–4521

39. Charlot, C., Dubois-Pot, H., Serchov, T., Tourrette, Y., and Wasylyk, B.

(2010) Обзор посттрансляционных модификаций и субклеточных локальных факторов транскрипции Ets: возможная связь с раком и участие

в гипоксическом ответе. Методы Мол. Биол. 647, 3–30

40. Wu, J. и Janknecht, R. (2002) Регулирование фактора транскрипции ETS

ER81 с помощью 90-кДа рибосомной S6-киназы 1 и протеинкиназы A. J. Biol.

Chem. 277, 42669–42679

41.Baert, JL, Beaudoin, C., Coutte, L., and de Launoit, Y. (2002) ERM trans-

Активация

повышается за счет репрессии связывания ДНК после фосфорилирования PKA

консенсусного сайта в край домена ETS. J. Biol.

Chem. 277, 1002–1012

42. Чиненов, Ю., Шмидт, Т., Янг, XY, и Мартин, М. Е. (1998) Identifi-

катион окислительно-восстановительных цистеинов в GA-связывающем белке-

, которые регулируют связывание и гетеродимеризацию

ДНК.J. Biol. Chem. 273, 6203–6209

43. Hogart, A., Lichtenberg, J., Ajay, SS, Anderson, S., NIH Intramural Se-

quencing Center, Margulies, EH, and Bodine, DM (2012) Genome-

широких профилей метилирования ДНК в гемопоэтических стволовых клетках и клетках-предшественниках

обнаруживают чрезмерное количество сайтов связывания факторов транскрипции ETS.

Genome Res. 22, 1407–1418

44. Никель, Дж., Шорт, М.Л., Шмитц, А., Эггерт, М., и Ренкавиц, Р. (1995)

Метилирование нижнего энхансера мышиного М-лизоцима ингибирует

связывание гетеротетрамерного GABP.Nucleic Acids Res. 23, 4785–4792

45. Lucas, ME, Crider, KS, Powell, DR, Kapoor-Vazirani, P., and Vertino,

PM (2009) Регулирование TMS1 / ASC, чувствительное к метилированию, Ets

фактор, GA-связывающий белок —

. J. Биол. Chem. 284, 14698–14709

46. Полански, Дж. К., Шрайбер, Л., Телеман, К., Людвиг, Л., Крюгер, М.,

Баумграсс, Р., Кординг, С., Флоесс, С. ., Hamann, A., and Huehn, J. (2010)

Метилирование имеет значение: связывание Ets-1 с деметилированным геном Foxp3

способствует стабилизации экспрессии Foxp3 в регуляторных Т-клетках.J.

Мол. Med. 88, 1029–1040

47. Леннон Г., Оффрей К., Полимеропулос М. и Соарес М. Б. (1996).

I.M.A.G.E. Консорциум: комплексный молекулярный анализ геномов

и

их экспрессии. Genomics 33, 151–152

48. Савицкий, П., Брей, Дж., Купер, С.Д., Марсден, Б.Д., Махаджан, П., Берджесс-

Браун, Н.А., и Гилеади, О. (2010) High -производство hu-

белков человека для кристаллизации: опыт SGC.J. Struct. Биол. 172,

3–13

49. Барик, С. (1996) Сайт-направленный мутагенез in vitro с помощью мегапраймерной ПЦР.

Methods Mol. Биол. 57, 203–215

50. Vonrhein, C., Flensburg, C. , Keller, P., Sharff, A., Smart, O., Paciorek, W.,

Womack, T., and Bricogne, G. . (2011) Обработка и анализ данных с помощью

the autoPROC toolbox. Acta Crystallogr. D Biol. Кристаллогр. 67, 293–302

51. Рид, Р.Дж., и Сассман, Дж. (2007) в Evolving Methods for Macromolecular

Кристаллография: структурный путь к пониманию механизма действия агентов CBRN (Читать , Р.J., and Sussman, J., eds) pp. 41–51,

Springer, Dordrecht, The Netherlands

52. Kabsch, W. (2010) XDS. Acta Crystallogr. D Biol. Кристаллогр. 66, 125–132

53. McCoy, AJ, Grosse-Kunstleve, RW, Adams, PD, Winn, MD, Sto-

Структуры и окислительно-восстановительное регулирование Etv и Fev

13708 ЖУРНАЛ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ ТОМ 290 • 22 • 29 МАЯ 2015 г.

значений ABS, ESC, ASR и mais

No mundo de hoje, conhecer nossos carros está se tornando cada vez mais complexado.Enquanto a tecnologia avança, oferecendo bem-vindos recursos de segurança e assistência, o manual do proprietário fica cada vez maisrosso. Para cada nova função, Survival novas siglas do carro e o motorista é deixado para desmistificar seus values, tanto na hora de operar seu carro quanto na hora de escolher um.

Por isso, apuramos os termos mais utilizados para que Você não perca tempo quando Precisar entender o que eles fazem.

Esta lista não pretende entrar em meandros técnicos, mas apenas oferecer uma explicação superficial da função de cada uma dessas siglas do carro.Alguns destes recursos podem se apresentar um pouco diferentes de acordo com a montadora, o modelo ou o ano do veículo, embora o objetivo final a que eles se prestam seja o mesmo.

Для того, чтобы сделать вывод, сделать его особенно важным, используйте или Ctrl + F для перехода к следующему пункту…………………………… ………………………….. .Ство…………………………………………….. …………………………………….. …………………….. …………………….. …………………… ..

01. ABS: Антиблокировочная тормозная система — Sistema de Freio Antitravamento

Impede que as rodas travelm e derrapem durante a frenagem de emergência, reduzindo a distância até parar o carro.E permite que o sistema de direção obedeça aos comandos do motorista no volante. Leia Mais

02. ACC: Адаптивный круиз-контроль — Adaptrole de Velocidade Adaptativo

Идентифицируйте дистанцию ​​и скорость до автомовеля на фронте, на пути к компаньонам, свободным и автоматическим переходам. Самые популярные функции: активный круиз-контроль, автономный круиз-контроль, ICC (интеллектуальный круиз-контроль), радарный круиз-контроль, DRCC (динамический радарный круиз-контроль).

03. AHA: Agile Handling Assist — Controle de Torque em Curvas

Monitora eletronicamente a velocidade das rodas dianteiras, e quando uma curva é feita, freia a roda de dentro para que ambas as rodas virem na mesma medida. É o mesmo que outras siglas do carro: TVC (Torque Vectoring Control).

04. A-LKA: Активная система удержания полосы движения — Sistema ativo de permanência em faixa

Câmeras идентифицирует sinalização horizontal da pista e o veículo a acompanha.Emite alertta em caso de desvio de trajetória interferindo na direção do veículo por meio do volante e freios.

05. ASG: Автоматическая коробка передач — Transmissão automatizada

Faz as trocas de marcha automaticamente para o condutor, mas não tem o convert de Torque, como o automático традиционная. É idêntica — mecanicamente — ao câmbio manual, mas com um sistema computadorizado que execa elétrica ou hidraulicamente as mudanças, исключая или педаль de embreagem e alavanca de mudanças.No Brasil, совместное использование Dualogic, I-Motion, Easytronic и т. Д.

06. ASR: Регулирование противоскольжения — Controle de Tração

Служить para impedir que as rodas derrapem na arrancada, curvas ou em terrenos escorregadios. Monitora a rotação das rodas constantemente. Quando detecta que alguma delas está girando em velocidade несовместимая com a do veículo, вмешиваться в регулярную и восстановительную работу. Interferência pode ser por meio da frenagem da roda ou do control da potência do motor.Еще больше примеров: TCS (система контроля тяги), MSR (регулировка скольжения двигателя), TRC, 4-ETS, DTC (система динамического контроля тяги).

07. Auto-Hold não é uma das siglas do carro, mas é uma função eletrônica

Controla automaticamente os freios ABS para manter o veículo parado numa subida mesmo que o motorista bus or pé do pedal. É desativado quando o acelerador ou a embreagem são acionados.

08. BAS: Система помощи при торможении — Assistente de Frenagem de Emergência

É ativado em situações de frenagem de Emergência, aplicando automaticamente maior pressão no circuito hidráulico do freio quando detecta uma pisada repentina no pedal.Reforça o esforço do motorista que não aplica a pressão máxima no pedal. Самые популярные сообщения: EBA (Emergency Brake Assist), BA (Brake Assist) или AFU (em francês: Assistance au Frenage d’Urgence).

09. BLIS: Система мониторинга слепых зон — Sistema de monitoramento de ponto cego

O ponto cego é uma região que está fora do alcance da visão do motorista e dos retrovisores. O BLIS detecta veículos nessa área emitindo sinal luminoso nos retrovisores externos.

10. CBC: Контроль торможения на поворотах — Контроль над поворотом

É uma evolução do ABS, projetado para distribuir a pressão dos freios quando são acionados durante uma curva. Еще больше удивительных изображений: Dynamic Cornering Assist, Curve Dynamic Assist.

11. CDC: Непрерывное управление демпфированием — Контроль за амортизацией

Regula eletronicamente pressão do ar na Suspensão to se adaptar ao terreno, mantendo a altura live do solo.Apenas para Suspensão pneumática. Самые популярные символы: Dynamic Damper Control, Dynamic Damping Control.

12. Круиз-контроль — Piloto Automático

Definido erroneamente como «piloto automático» или круиз-контроль с постоянным быстродействием. O motorista aciona seu comando e velocidade desejada é mantida automaticamente.

13. CVT: Бесступенчатая трансмиссия — Transmissão Continuamente Variável

É um tipo de caixa automática constituída por um sistema de polias, ao invés das engrenagens de uma caixa comum.Как полия элиминации ос desníveis entre as marchas, por isso muitos a chamam de «infinita». Ao invés de opções limitadas de velocidades, como cinco, seis ou nove marchas, вариативная бесконечная тема CVT, входящая в менор и большую реляцию велосипеда.

14. DCC: Динамическое управление ходовой частью — Управление динамическим шасси

Oferece modos de diverção Diferentes (Sport, Normal, Eco и т. Д.). Regula diversos recursos do veículo de acordo com o modo escolhido, emulando umterminado comportamento e resposta à direção.A ideia é que o automóvel se приспосабливает vários tipos de terreno, com atenção especial para a resposta dos amortecedores. É o mesmo que outras siglas do carro: VDIM (Интегрированное управление динамикой транспортных средств).

15. Оповещение для водителя — оповещение об опасности для водителя, если вы не знаете, что делать с сигналом на карро

O comportamento do motorista é monitorado constantemente. Caso sinais de fadiga sejam detectados, um sinal luminoso se acende no painel (pode até ser uma xícara de cafe…) indicando que pode ser uma boa hora para uma parada de descanso.

16. DSG: Direkt-Schalt-Getriebe no alemão, ou Direct-Shift-Gear no inglês

É um sistema de transmissão automatizada de dupla embreagem, como se fossem duas caixas de marchas manuais acopladas, uma com as marchas pares, outra com as ímpares. Permite que a marcha seguinte já esteja engatada, trocando apenas de embreagem para cambiar. Необычайно популярны: PDK (Porsche), Powershift (Ford), DSG (VW).

17. DSR: Динамический отклик рулевого управления — Resposta de Direção Dinâmica

Regulagem dinâmica de direção.Исправление англо-де-жиро aplicado ao volante para otimizar a manobrabilidade. Pode oferecer opções de modo de direção com respostasariadas.

18. EBD: Электронное распределение тормозного усилия — Distribuição Eletrônica de Frenagem

É um recurso extra para o ABS, capaz de controlar a distribuição da força de frenagem para cada roda, индивидуально. Assim, uma roda podereceber maior frenagem que as outras de forma a manter a installedidade do veículo em situações diversas.

19. EDL: Электронный замок дифференциала — Bloqueio Eletrônico de Diferencial

Atua sobre a distribuição da força do motor para as rodas, normando a tração que cada roda Recebe de acordo com o atrito com o solo do qual ela dispõe. É o mesmo que outras siglas do carro: XDS.

20. EPS: Электронный усилитель руля — Direção com assistência elétrica

Uma forma de deixar o volante mais macio, como a direção hidráulica, mas mais moderna.É o mesmo que: Рулевое управление с электроусилителем, EPAS (электроусилитель рулевого управления).

21. ESC: Eletronic Stability Control — Controle Eletrônico de Estabilidade

Monitora constantemente a trajetória do veículo para garantir que está sob controle. Se um deslizamento lateral é detectado, ativa automaticamente o freio determinada roda para recuperar o atrito. É o mesmo que outras siglas do carro: ESP, DSC (Controle Dinâmico de Estabilidade), VSA (Assistência à Estabilidade do Veículo), VSC (Controle de Estabilidade do Veículo).

22. ESS: Система аварийных сигналов — Alerta de frenagem de Emergência

Ativa o pisca-alertta automaticamente quando detecta frenagem repentina. É o mesmo que outras siglas do carro: SISV, EBL (аварийный стоп-сигнал).

23. ETS: Повышенная переходная стабильность — Sistema de Estabilidade Preventivo

Quando presente, é parte do ESC. O sistema monitora velocidade do veículo e o manuseio do volante feito pelo motorista. Assim, pode prever uma perda de atrito antes que ela aconteça.Caso haja a Detecção, o sistema envia um sinal para ativar o ESC, que entra em ação para manter o atrito.

24. FCW: Предупреждение о лобовом столкновении — предупреждение о столкновении, лобовое

Detecta objetos estáticos ou em velocidades baixas à frente do veículo, emitindo umalerta para chamar a atenção do motorista. O FCW não freia o veículo.

25. Передний привод: Полный привод — Tração Integral

Indica Que o Veículo Possui Tração Nas Quatro Rodas.Еще больше возможностей: AWD (полный привод), 4WD (полный привод).

26. HDA: Ассистент движения на спуске — Assistente de Descida

Auxilia em decides acentuados, controlando automatic a velocidade do motor e aplicando os freios ABS, se needário. Самые популярные из них: DAC (система помощи при спуске), HDC (система контроля спуска), DSR (регулировка скорости на спуске).

27. HSA: Система помощи при трогании с холма — Assistente de Partida em Rampa

Служить для облегчения работы на субиде.Mantém o veículo parado por alguns segundos depois que o freio é liberado pelo motorista, evitando que o automóvel recue de o acelerador ser acionado. Еще больше примеров: HHC (Hill Hold Control), HAC (Hill-start Assist Control), HLA (Hill Launch Assist).

28. Isofix não está entre siglas do carro, mas é importante

É um sistema de padronização de produtos. Quando usado em relação a automóveis é referência um sistema de fixação de cadeirinhas infantis.Как cadeirinhas com o mesmo padrão encaixam diretamente em um suporte que parte do шасси do veículo, oferecendo maior segurança.

29. KERS: Система рекуперации кинетической энергии — Sistema de Recuperação de Energia

Coleta e armazena a energia cinética liberada durante a frenagem e a reutiliza durante a aceleração.

30. Без ключа: não é uma das siglas do carro, mas um termo comum

Compõe uma variedade de recursos para que o uso de chaves seja dispensado.O motorista carrega, em vez de uma chave, um transdutor que é detectado pelo veículo quando está a certa distância. Partir daí, o sistema pode destravar as portas, allowir a ignição do automóvel a partir de um botão no painel, ou ainda algumas outras funções especiais. É o mesmo que outras siglas do carro: смарт-ключ, громкая связь, RKE (система удаленного доступа без ключа), RKI (система дистанционного зажигания без ключа).

31. LAC: Адаптивное управление нагрузкой — Controle Adaptativo de Carga

Detecta se o veículo está carregado, fazendo um ajuste dos sensores do ESC para otimizar a installidade.

32. LKS: Система удержания полосы движения — Sistema de permanência em faixa

Câmeras идентифицирует форму да эстрада и консегем acompanhar как linhas de divisão de faixas e mãos, emitindo umalerta para o motorista quando este se desviar de uma delas. É o mesmo que outras siglas do carro: LKA (Lane Keep Assist).

33. Система помощи при парковке — Assistente de estacionamento

Faz a maior parte do trabalho na hora de estacionar o veículo, utilizando radares de distância e controlando automaticamente a direção.Posiciona o automóvel dentro de uma vaga, que pode ser perpendicular, paralela ou em ângulo. É o mesmo que outras siglas do carro: APA (Active Park Assist).

34. PCS: Предаварийная система безопасности — Sistema anticolisão

Monitora area frente do veículo e detecta colisões iminentes. Caso haja o risco, alguns sistemas emitem um sinal sonoro, enquanto outros freiam o veículo ou o desviam automaticamente. Детектор лазера, камеры или радара, имеет полную функциональность и квалифицируется как климат.É o mesmo que outras siglas do carro: Pre-Collision System, Precrash System, Forward Collision Warning System, Collision Mitigating System, Автоматическая система экстренного торможения.

35. ROM: Устранение опрокидывания — Контроль за установлением защиты от взлома

Diminui как шансы de capotamento. Все сенсоры делают ESC, это система também pode contar com sensores que Identificam, inclinação do eixo horizontal do veículo. Caso Detecte que o eixo está se desestabilizando devido a um impacto, ele ativa os sistemas do ESC, fazendo com que o veículo permaneça na trajetória.É o mesmo que outras siglas do carro: RSC (контроль устойчивости крена), PRA (упреждающее предотвращение крена).

36. RSA: Система помощи при указании дорожных знаков — Assistente para sinais de trânsito

Reconhece placas de trânsito e exibe um sumário de fácil compreensão no painel do veículo. Alguns veículosregam a velocidade automaticamente de acordo com a velocidade máxima sinalizada. É o mesmo que outras siglas do carro: TSA (Traffic Sign Assist).

37. SIPS: Система защиты от бокового удара — Sistema de proteção contra impactos laterais

— это система защиты пассивного состояния для защитников, находящихся в открытом состоянии.Ele faz a utilização de materiais especiais nas portas, além de novos coeficientes de deformação nos metais de sua estrutura. Идея в том, что в портах используется колонна B (центральная), амортизатор удара и защита от воздействия на боковую поверхность.

38. TPM: Система контроля давления в шинах — Sistema de Monitoramento da Pressão dos Pneus

Pressão dos pneus é constantemente avaliada e umalerta luminoso acende no painel quando alguma irregularidade é detectada.Pode funcionar por meio de sensores próprios ou dos sensores de rotação do ABS. É o mesmo que outras siglas do carro: TPMS (система контроля давления в шинах), DDS (система обнаружения дефляции). Leia Mais

39. TVC: Управление векторизацией крутящего момента — Управление крутящим моментом в Curvas

Monitora eletronicamente a velocidade das rodas dianteiras, e quando uma curva é feita, freia a roda de dentro para que ambas as rodas virem na mesma medida. É o mesmo que outras siglas do carro: AHA (Agile Handling Assist).

40. VCDS: Диагностическая система VAG-COM — Диагностическая система VAG-COM

Там же, где установлен VAG-COM, это базовое программное обеспечение для платформы Windows, используемой для компьютерной диагностики.

41. WHIPS: Система защиты от плети — Sistema de proteção da coluna шейного отдела

É um sistema de segurança passiva desenvolvido para proteger a coluna vertebral em caso de colisão. Ele fica dentro dos encostos dos bancos da frente e muda a inclinação deles, em caso de colisão, para evitar que o impacto seja transferido para a coluna e cause lesões graves ou fatais.

Энергодисперсионный детектор (ЭДС)

Джон Гудж, Университет Миннесоты-Дулут

Взаимодействие электронного луча с образцом-мишенью вызывает различные излучения, в том числе рентгеновские. Энергодисперсионный (EDS) детектор используется для разделения характеристического рентгеновского излучения различных элементов в энергетический спектр, а системное программное обеспечение EDS используется для анализа энергетического спектра с целью определения содержания конкретных элементов. EDS можно использовать для определения химического состава материалов вплоть до размера пятна в несколько микрон, а также для создания карт состава элементов на гораздо более широкой растровой области.Вместе эти возможности предоставляют фундаментальную информацию о составе самых разных материалов.

Как это работает — EDS


Детектор EDS, показывающий устройство Дьюара с жидким азотом, холодное плечо и наконечник детектора, установленный в камере для образцов. Подробности Системы

EDS обычно интегрируются в прибор SEM или EPMA. Системы EDS включают в себя чувствительный детектор рентгеновского излучения, дьюар с жидким азотом для охлаждения и программное обеспечение для сбора и анализа энергетических спектров.Детектор установлен в камере для образцов основного прибора на конце длинного плеча, которое само охлаждается жидким азотом. Наиболее распространенные детекторы сделаны из кристаллов Si (Li), которые работают при низких напряжениях для повышения чувствительности, но недавние достижения в технологии детекторов сделали доступными так называемые «кремниевые дрейфовые детекторы», которые работают с более высокими скоростями счета без охлаждения жидким азотом.

Детектор EDS содержит кристалл, который поглощает энергию падающих рентгеновских лучей за счет ионизации, выделяя в кристалле свободные электроны, которые становятся проводящими и создают смещение электрического заряда.Таким образом, поглощение рентгеновских лучей преобразует энергию отдельных рентгеновских лучей в электрические напряжения пропорциональной величины; электрические импульсы соответствуют характеристическим рентгеновским лучам элемента.

Сильные стороны


  • При использовании в «точечном» режиме пользователь может получить полный спектр элементов всего за несколько секунд. Вспомогательное программное обеспечение позволяет легко идентифицировать пики, что делает EDS отличным инструментом исследования для быстрого определения неизвестных фаз перед количественным анализом.
  • EDS можно использовать в полуколичественном режиме для определения химического состава по соотношению высоты пика по отношению к стандарту.

Ограничения


  • Пики энергии перекрываются между различными элементами, особенно теми, которые соответствуют рентгеновским лучам, генерируемым излучением оболочек с разными уровнями энергии (K, L и M) в разных элементах. Например, есть близкое перекрытие Mn-K α и Cr-K β или Ti-K α и различных линий L в Ba.В частности, при более высоких энергиях отдельные пики могут соответствовать нескольким различным элементам; в этом случае пользователь может применить методы деконволюции, чтобы попробовать разделение пиков, или просто подумать, какие элементы имеют «наибольший смысл» с учетом известного контекста образца.
  • Поскольку метод с дисперсией по длине волны (WDS) более точен и способен обнаруживать более низкие содержания элементов, EDS реже используется для реального химического анализа, хотя улучшение разрешения детектора делает EDS надежной и точной альтернативой.
  • EDS не может обнаруживать самые легкие элементы, обычно ниже атомного номера Na для детекторов, оборудованных окном из Be. Тонкие окна на полимерной основе позволяют обнаруживать световые элементы в зависимости от прибора и условий эксплуатации.

Результаты


Типичный спектр EDS представлен в виде графика зависимости количества рентгеновских лучей от энергии (в кэВ). Пики энергии соответствуют различным элементам в образце. Обычно они узкие и легко разрешаются, но многие элементы дают множественные пики.Например, железо обычно показывает сильные пики K α и K β . Элементы с низким содержанием будут генерировать пики рентгеновского излучения, которые невозможно разделить по фоновому излучению.

Спектр EDS многоэлементного стекла (NIST K309), содержащего O, Al, Si, Ca, Ba и Fe (Goldstein et al., 2003). Подробности EDS-спектр биотита, содержащего обнаруживаемые Mg, Al, Si, K, Ti и Fe (из Goodge, 2003). Подробности

Список литературы


  • Северин, Кеннет П., 2004, Энергодисперсионная спектрометрия общих породообразующих минералов.Kluwer Academic Publishers, 225 с. — Настоятельно рекомендуется справочник репрезентативных спектров ЭДС породообразующих минералов, а также практические советы по получению и интерпретации спектров.
  • Goldstein, J. (2003) Сканирующая электронная микроскопия и рентгеновский микроанализ. Kluwer Adacemic / Plenum Pulbishers, 689 стр.
  • Reimer, L. (1998) Сканирующая электронная микроскопия: физика формирования изображений и микроанализ. Спрингер, 527 с.
  • Эгертон, Р.Ф.(2005) Физические принципы электронной микроскопии: введение в TEM, SEM и AEM. Спрингер, 202.
  • Кларк А. Р. (2002) Методы микроскопии в материаловедении. CRC Press (Электронный ресурс)

Ссылки по теме


Учебная деятельность


  • Аргаст, Энн и Теннис, Кларенс Ф., III, 2004, Интернет-ресурс по изучению щелочных полевых шпатов и пертитовых структур с использованием световой микроскопии, сканирующей электронной микроскопии и энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии, Journal of Geoscience Education 52, нет.3, стр. 213-217.

Springfield Armory XDS Mod 2

20 декабря 2018 г. Брэд Фицпатрик

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 16 миллионов обладателей разрешений CCW, и это число растет с каждым годом.Чтобы удовлетворить потребности этого растущего рынка, производители пистолетов работали сверхурочно, чтобы разработать идеальное оружие для переноски — если такое существует. Springfield Armory — один из тех производителей оружия, который нацелен на рынок переносного оружия, и его линейка одно- и двухстоечных пистолетов с ударным боекомплектом была хорошо принята толпой CCW.

Но рынок переносного оружия быстро развивается, и на этой и без того многолюдной области всегда появляются новые конкуренты. Чтобы идти в ногу, производители должны придерживаться ревизионистского подхода.С этой целью Springfield исследовал свое односекционное ружье с полимерной рамой, семейство XD-S, и решил, что, несмотря на его популярность, ружье нуждается в обновлении. Компания обновила свой пистолет для переноски и добавила несколько обновлений, чтобы создать XD-S Mod.2, настоящего конкурента за первое место на рынке тонких 9-мм пистолетов.

Однако обновленный XD-S Mod.2 не сильно отличается от оригинального XD-S. Это по-прежнему стреляющий ударником пистолет, и он по-прежнему предлагает скрытность одинарного магазина, имеет отделку из мелонита и имеет два пассивных предохранителя на рукоятке и спусковом крючке.Размеры оригинальных XD-S и XD-S Mod.2 довольно похожи, и большинство обычных стрелков, возможно, не смогут отличить эти два пистолета друг от друга.

Канавки по обеим сторонам рукоятки повышают комфорт и управляемость при стрельбе, а комбинация подрезанной рамы и бобрового хвоста обеспечивает высокое сцепление с рукоятью, что также помогает сдерживать подъем ствола.

Но были и незначительные, но важные улучшения, и они начинаются с текстурирования рукоятки и эргономики. Mod.2 отказывается от агрессивного текстурного дизайна оригинального XD-S в пользу более удобного, но не менее функционального рисунка текстурирования — наиболее заметное различие между оригиналом и Mod.2 варианта пистолета. Mod.2 также отличается более высокой рукояткой для лучшего контроля над оружием при стрельбе и уменьшенным затвором, благодаря которому это оружие легче скрыть под легкой одеждой.

Новый Mod.2 предлагает несколько вариантов стального прицела, включая оптоволоконную мушку и стальной целик с белой точкой, или вы можете выбрать тритиево-люминесцентную мушку Pro-Glo с зубчатым целиком для тактической стойки. Также есть модель с виридиановым лазером. Обе модели железных прицелов поставляются с вспомогательной рейкой под стволом на случай, если вы захотите добавить лазер или свет в линию.

Первоначально XD-S Mod.2 выпускался в патроне .45 ACP с магазинами на пять и шесть патронов, но недавно компания добавила 9-миллиметровую версию, доступную с магазинами на семь, восемь и девять патронов.

Я тестировал новую версию 9mm XD-S Mod.2. Как и версия .45 ACP, у 9-мм рукоятки новый стиль рукоятки, который, на мой взгляд, является стоящим дополнением. Оригинальные пистолеты XD-S подходили для случайной стрельбы, но если выстрелить более чем на пару сотен выстрелов без перчаток, вы начнете задумываться, действительно ли нужна эта зубастая поверхность.

Самым заметным обновлением Mod.2 является новое, менее агрессивное текстурирование рукоятки, что делает его более удобным для стрельбы.

Судя по всему, инженеров Springfield интересовало то же самое, и это привело к созданию нового дизайна текстурирования. Благодаря измененной эргономике рукоятки рука находится выше на пистолете, и это тоже улучшение, которое вы оцените еще больше после нескольких часов на стрельбище.

Я ранее снимал версию Mod.2 .45 ACP и обнаружил, что ею намного легче управлять, чем можно было ожидать от легкого полимера.45. 9мм еще более управляем, и хотя опытные стрелки могут хохотать, считая, что стрелять из любого 9мм неприятно, важно помнить, что значительная часть аудитории XD-S Mod.2 9mm — это новички, которые умеют стрелять. новинка как для скрытого ношения, так и для стрельбы.




При правильном захвате XD-S Mod.2 не вызывает чрезмерной отдачи или подъема ствола при горячих защитных и целевых нагрузках и позволит новичкам чувствовать себя уверенно с этим пистолетом.Более опытные стрелки оценят новый дизайн, потому что спусковой крючок Springfield с коротким сбросом и более высокая рукоятка позволяют делать быстрые и точные последующие выстрелы.

Лучшее ружье для переноски должно быть достаточно обрезанным, чтобы его можно было скрыть под легкой одеждой, и Спрингфилд уменьшил размеры XD-S, чтобы его можно было легко спрятать под летней одеждой. С магазином на семь патронов с удлинителем для пальцев на месте, Mod.2 9 мм имеет высоту примерно 4,6 дюйма от основания магазина до верхней части затвора.Если вы выберете магазин заподлицо, цифра упадет до 4,3 дюйма.

Пистолет имеет 3,3-дюймовый кованный с помощью молотка ствол, длину 6,3 дюйма и ширину 0,975 дюйма. Для сравнения: Glock 43 с одним стеком 9 мм имеет ширину 1,06 дюйма и длину 6,26 дюйма.

XD-S Mod.2 весит 21,5 унции с пустым магазином заподлицо, что на три унции тяжелее Glock и на одну унцию меньше, чем у Smith & Wesson M & P9.На практике все три этих пистолета близки по размеру и весу, но XD-S Mod.2 — единственный пистолет с девяти патронами.

XD-S поставляется с кнопочным двусторонним спусковым механизмом магазина, который удобно расположен, поэтому нет необходимости наклонять пистолет под неудобным углом во время смены магазина. Затвор аккуратно прижат к краю пистолета. Он как раз подходящего размера, с ним легко работать большим пальцем, но он не настолько велик, чтобы повесить его во время розыгрыша.

Две углубленные канавки с обеих сторон полимерной рамки подходят для большого пальца и спускового крючка, а с левой стороны пистолета находится вращающийся рычаг откидывания. Чтобы настроить пистолет, убедитесь, что он разряжен, опустите магазин, заблокируйте затвор и поверните рычаг по часовой стрелке на 90 градусов. После этого отпускание затвора и нажатие на спусковой крючок позволяет снять затвор, ствол и захваченную возвратную пружину.

Кому-то нравятся предохранители, кому-то — нет. Фицпатрик вполне устраивает тот, что на Моде.2, и никаких проблем с этим не возникло.

На XD-S Mod.2 есть два пассивных предохранителя: предохранитель рукоятки и предохранитель спускового крючка. Предохранитель рукоятки расположен под бобровым хвостом и не позволяет спусковой планке отпустить шептало до тех пор, пока он не будет нажат, а конструкция спускового крючка с лезвиями предотвращает внезапные удары от выстрела из оружия. Также имеется предохранитель ударника, который блокирует канал ударника для дополнительной защиты от случайных разрядов при падении.

Полоса индикатора в верхней части слайда дает визуальную и тактильную подсказку, когда патрон находится в патроннике.XD-S Mod.2 не имеет предохранителя отключения магазина, поэтому из него можно стрелять, если в патроннике есть патрон, даже если магазин не на месте.

Я провел несколько дней с XD-S Mod.2 и обнаружил, что оружие соответствует заявленным параметрам. Модель XD-S Mod.2, которую носят в месте отростка с семизарядным магазином для большого пальца, скрывается под легкой футболкой.

Даже с расширенным магазином на девять патронов пистолет можно было спрятать, хотя вероятность появления отпечатков при ношении спортивной одежды гораздо выше.Однако с легкой курткой или закрывающейся одеждой на пуговицах XD-S можно скрыть с любым доступным вариантом магазина.

Предохранители для захвата кажутся отличительной чертой. Недоброжелатели спрашивают, почему, а фанаты спрашивают, почему нет, но я фанат пассивного дизайна и никогда не находил причин, чтобы нарушить защиту при ношении оружия. Свернутые элементы управления на XD-S Mod.2 не будут ткнуть вас в живот, пока вы несете пистолет.

Летом в Огайо носите пистолет близко к телу, и он сильно вспотеет.Даже во влажном состоянии рукоятка обеспечивает достаточную текстуру, чтобы пистолет надежно удерживался в руке, а ферритная нитроцементация из мелонита долговечна и, кажется, хорошо выдерживает суровые условия повседневного ношения. Не все покрытия для переносных пистолетов одинаковы, но мне всегда везло с пистолетами из мелонита, которые я носил с собой в прошлом, и нет никаких указаний на то, что Mod.2 будет менее устойчивым к коррозии и царапинам, чем пистолеты. которые были до этого.

Зубцы на заднем затворе — Спрингфилд называет их Posi-Wedge — достаточно глубокие и достаточно агрессивные, чтобы оружие можно было ломать мокрыми руками.В противном случае целик в форме ласточкина хвоста предназначен для установки пистолета одной рукой.

Несмотря на свои компактные размеры, Springfield не только позволяет стрелять с защитными зарядами, но и очень точен.

Springfield утверждает, что XD-S Mod.2 может пройти 25000 выстрелов без остановки. Я не совсем попал в это число, но зато выпустил несколько сотен пуль с разной массой и энергией вниз без единой икоты. Не было никаких сбоев при кормлении, а мощный выдвижной экстрактор хорошо прикусывает гильзу и надежно вытягивает пустую часть из патронника.Я стрелял из пистолета одной рукой и из различных положений на коленях, сидя и стоя, и не было никаких проблем.

Если Springfield серьезно настроен поставить свой флаг на вершине груды переносного оружия, доступного сегодня, надежность имеет решающее значение. Пистолеты скрытого монтажа должны работать с множеством различных зарядов в любых условиях, и, судя по моим тестам дальности действия с XD-S Mod.2, этот пистолет правильно работает с широким спектром зарядов.

Протоколы проверки точности показали, что XD-S Mod.2 с 3,3-дюймовым стволом следует испытывать с расстояния 15 ярдов. Из этого диапазона на неподвижном упоре этот пистолет довольно точен для компактного ружья. Лучшая группа из пяти выстрелов за день имела размер 0,63 дюйма, и было несколько групп из пяти выстрелов, которые колебались чуть выше дюйма. Средний размер группы варьировался от 1,3 до 2,6 дюйма в этом диапазоне.

XD-S сияет при практической стрельбе. Если бы я покупал это ружье, я бы остановился на тритиевой мушке и черной задней части.Мушка достаточно яркая, чтобы ее можно было видеть в любых условиях освещения, и предлагает четкую, легко определяемую точку прицеливания, которая позволяет вести быструю и точную стрельбу.

Скорость увеличивается за счет короткого положительного сброса пистолета. Спусковой крючок сломался в среднем на 7,1 фунта, что не очень легко, но предсказуемо. Перед перерывом есть изрядный ход спускового крючка.

Примечания: Результаты на точность являются средними для четырех групп по пять выстрелов на расстоянии 15 ярдов от неподвижного упора. Показатели скорости представляют собой средние значения 10 выстрелов, записанных на цифровом хронографе ProChrono, расположенном на расстоянии 10 футов от дула.Сокращения: FMJ, цельнометаллическая оболочка; JHP, полый наконечник в рубашке; TSJ, синтетическая куртка

Существует ли идеальное оружие для переноски? Не до тех пор, пока есть два стрелка, которые будут спорить на эту тему. Но XD-S Mod.2 — надежный вариант с некоторыми удобными для пользователя функциями и, что самое главное, надежным. Если вы ищете моноблок 9 мм, XD-S Mod.2 заслуживает внимательного изучения. Думаю, вы будете приятно удивлены эволюцией триммерного переносного пистолета Springfield.

SPRINGFIELD ARMORY XD-S MOD.2
ТИП: полуавтомат с бойком
КАЛИБР: 9 мм Luger
ВМЕСТИМОСТЬ: 7 + 1, 9 + 1
БОЧКА: 3,3 дюйма
ВЫСОТА / ШИРИНА: 6,3 / 4,7 (магазин заподлицо) / 0,975 дюйма ВЕС
: 21,5 унций.
КОНСТРУКЦИЯ: стальные направляющие с мелонитовой отделкой, полимерная рама
РУКОЯТКА: текстурированный полимер
ТРИГГЕР: тяговое усилие 7,1 фунта (измеренное)
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: задняя тактическая стойка, тритиевый передний план Ameriglo ProGlot (по результатам испытаний)
ЦЕНА: 586 долларов США (по результатам испытаний)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Springfield Armory,
springfield-armory.com

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*