эффективность торможения — это… Что такое эффективность торможения?
эффективность торможения
3.50 эффективность торможения: Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС.
7.5. Эффективность торможения — по ИСО 3450.
1.4. Эффективность торможения (замедление, тормозной путь или тормозной момент), м/с2, м или Н · м
Смотреть что такое «эффективность торможения» в других словарях:
эффективность торможения — Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению транспортного средства. [Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств] Тематики автотранспортная… … Справочник технического переводчика
Эффективность торможения транспортного средства — эффективность торможения мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению транспортного средства… Источник: Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от… … Официальная терминология
эффективность — 3.2.15 эффективность (efficiency): Связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Источник: ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал докуме … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения
— Терминология ГОСТ Р 41.13 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение: Торможение одного из нескольких… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Электромобили, оснащенные электрической системой рекуперативного торможения категории В — 5.2.1.25.2 Электромобили, оснащенные электрической системой рекуперативного торможения категории В 5.2.1.25.2.1 Частичное или полное отсоединение одного из элементов системы рабочего тормоза должно осуществляться не иначе как автоматически. 5.2.1 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-Н-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 Н 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1. антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Для официального утверждения любого транспортного средства эффективность
— 1.2. Для официального утверждения любого транспортного средства эффективность торможения измеряется в ходе проведения испытаний на дороге при следующих условиях: 1.2.1. транспортное средство должно быть нагружено таким образом, как это… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение (automatic braking): Торможение прицепа или прицепов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Характеристики — К.4. Характеристики Применяют следующие дополнительные характеристики: К.4.3.1.2. Номинальное напряжение изоляции Минимальное значение номинального напряжения изоляции должно быть 250 В. К.4.3.2.1. Условный тепловой ток на открытом воздухе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Книги
Время реакций человека. Физиологические механизмы, вербально-смысловая регуляция, связь с интеллектом, Чуприкова Наталия Ивановна. В статьях, представленных в книге, реализована методология объективного физиологического подхода к изучению механизмов сознательных произвольных реакций человека, время которых (ВР)… Подробнее Купить за 1153 руб
Тормозные и улавливающие устройства ленточных конвейеров. Учебное пособие для вузов, Тарасов Юрий Дмитриевич. В книге приведены требования к тормозным и улавливающим устройствам, их классификация. Описаны новые перспективные конструкции тормозных и улавливающих устройств, повышающие эффективность и… Подробнее Купить за 165 грн (только Украина)
Тормозные и улавливающие устройства ленточных конвейеров. Учебное пособие для вузов, Тарасов Юрий Дмитриевич. В книге приведены требования к тормозным и улавливающим устройствам, их классификация. Описаны новые перспективные конструкции тормозных и улавливающих устройств, повышающие эффективность и… Подробнее Купить за 129 руб
Эффективность торможения
Потеря эффективности торможения — опасная вещь. Водители могут ощутить снижение эффективности торможения по разными причинам: перегрев, постепенное или резкое ухудшение первоначальных свойств тормозов. Такие явления, как «паровая пробка» или «вязкий ход педали тормоза» — это серьезные проблемы, влияющие на эффективность торможения, которые требуют устранения. Давайте поочередно рассмотрим каждое из этих явлений и советы экспертов Champion.
A) Снижение эффективности торможения из-за «паровой пробки»
Опасное явление «паровая пробка» возникает вследствие испарения тормозной жидкости. При торможении генерируется большое количество тепла, поэтому тормозная жидкость имеет высокую точку кипения. Однако тормозная жидкость гигроскопична — это значит, что она поглощает влагу из окружающей среды. В любой гидравлической тормозной системе тормозная жидкость постепенно поглощает влагу и ее точка кипения снижается.
Когда количество поглощенной влаги достигает определенного уровня, то после продолжительного интенсивного торможения (особенно с тяжелым грузом или в жаркую погоду), тормозная жидкость может начать закипать и создавать пузырьки газа. Поскольку газ гораздо больше поддается сжатию, чем жидкость, водитель вообще не чувствует давления на педали тормоза, при этом происходит полная потеря тормозной способности, известная как «паровая пробка».
Как сохранить эффективность торможения и не допустить «паровой пробки»
Начните с выбора правильной тормозной жидкости.
Тормозная жидкость является важнейшим компонентом тормозной системы. Поэтому выбор высокопроизводительной тормозной жидкости имеет решающее значение. Часто производители автомобилей рекомендуют конкретный тип тормозной жидкости для определенного автомобиля.
Хорошая тормозная жидкость должна:
быть несжимаемой, чтобы обеспечить жесткость педали при торможении;
иметь высокую точку кипения;
сохранять эксплуатационные качества при поглощении влаги;
иметь вязкость, сохраняющуюся в строго заданных пределах;
иметь необходимую смазывающую способность;
предотвращать коррозию;
иметь контролируемое расширяющее воздействие на резиновые детали во избежание их дальнейшей усадки.
Проверка тормозной жидкости
Принципиально важно регулярно проверять состояние тормозной жидкости. Единственный реальный способ узнать состояние тормозной жидкости — это проверить ее. Иногда такую проверку выполняют с помощью тестера карандашного типа, который оценивает содержание влаги электронным способом.
Мы не рекомендуем выполнять проверку таким способом. Поглощенная тормозной жидкостью влага повышает электропроводность. Данный тип тестеров определяет электропроводность жидкости и на основании этих данных делает вывод о ее пригодности / ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ температуре кипения. Существуют более прогрессивные методы проверки. Например, прибором FFT100A, который кипятит несколько капель жидкости и фиксирует РЕАЛЬНУЮ температуру ее кипения.
Замена тормозной жидкости
Если точка кипения слишком низкая, то пришло время заменить тормозную жидкость. Ниже приведено несколько советов по прокачке системы и замене тормозной жидкости.
DOT 4 Синтетическая
ESP DOT 4 Синтетическая
DOT 5.1 Синтетическая
LHM Минеральная
«Сухая» точка кипения
230° C
260° C
260° C
240° C
«Влажная» точка кипения
155° C
180° C
165° C
Не применимо
Важная проверка давления:
Перед прокачкой тормозной системы проверьте главный тормозной цилиндр на утечки, подсоединив манометр к тормозной трубке ближайшего суппорта. После этого создайте в системе давление 50 бар и выдержите ее под давлением в течение 45 секунд. За это время потеря давления должна составить не более 4 бар. Более высокое падение давления указывает на наличие утечки в главном тормозном цилиндре, что требует дальнейшей проверки. Также можно выполнить вторую проверку при более низком давлении 10 бар.
Как прокачивать тормозную жидкость в автомобилях с передними и задними дисковыми тормозами
Всегда прокачивайте тормозную систему в установленном порядке, начиная с тормозного суппорта, наиболее отдаленного от главного тормозного цилиндра (либо левого заднего, либо правого заднего в зависимости от расположения руля — справа или слева).
Закрыв все спускные штуцера, прикрепите спускную трубку к первому суппорту и приоткройте штуцер.
Медленно и равномерно нажимайте на педаль тормоза до конца ее хода до тех пор, пока тормозная жидкость в спускной трубке не станет чистой, без примеси пузырьков воздуха.
При полностью нажатой педали затяните штуцер и снимите спускную трубку.
Перейдите к противоположному заднему суппорту и повторите процедуру.
По завершении прокачки задних суппортов убедитесь в том, что передние суппорты также работают правильно и в них нет пузырьков воздуха. Выполните прокачку передних суппортов, также начав ее с самого дальнего от главного тормозного цилиндра и завершив прокачку на самом ближнем суппорте.
И наконец, убедитесь, что педаль тормоза создает достаточное давление при нажатии.
Как прокачивать тормозную жидкость в автомобилях с барабанным тормозным механизмом
Всегда прокачивайте тормозную систему в установленном порядке, начиная с колесного тормозного цилиндра, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра (либо левого заднего, либо правого заднего в зависимости от расположения руля — справа или слева).
Перед началом прокачки крайне важно выполнить необходимую ручную регулировку (если предусмотрена) барабанных тормозных колодок, чтобы установить их правильный зазор с тормозным барабаном в соответствии со спецификациями производителя.
Закрыв все спускные штуцеры, прикрепите спускную трубку к спускному штуцеру колесного цилиндра, наиболее отдаленного от главного тормозного цилиндра, и приоткройте штуцер.
Медленно и равномерно нажимайте на педаль тормоза до конца ее хода до тех пор, пока тормозная жидкость в спускной трубке не станет чистой, без примеси пузырьков воздуха.
При полностью нажатой педали затяните штуцер и снимите спускную трубку.
Перейдите к противоположному заднему колесному цилиндру и повторите процедуру.
Завершив прокачку задних колесных цилиндров, убедитесь, что передние суппорты также работают правильно и не содержат пузырьков воздуха, выполнив их прокачку (процедуру также необходимо начать с суппорта, наиболее отдаленного от главного тормозного цилиндра, и закончить ближайшим к главному тормозному цилиндру суппортом).
И наконец, убедитесь, что педаль тормоза создает достаточное давление при нажатии.
От чего зависит эффективность торможения
От того, насколько эффективным является торможение автомобиля, зависит безопасность, как водителя и пассажиров, так и всех окружающих участников дорожного движения. При этом можно выделить целый перечень факторов, которые оказывают решающее влияние на степень эффективности работы тормозной системы. Итак, основными из них являются:
Состояние и вид фрикционных элементов – следует использовать фрикционные материалы, проверенные раньше в широком диапазоне температур, давлений, скоростей, нагрузки автомобиля и климатических условий. Кроме соответствующего фрикционного материала, существенным фактором, влияющим на эффективность торможения, является вид и состояние тормозных дисков
Строение тормозной системы, зависящее от вида автомобиля – разнообразные могут быть система и число поршней, вид диска или его диаметр. В автомобиле могут выступать дисковые или барабанные тормоза. Всё соответствует характеру автомобиля. Лучше всего проверить машину в разных условиях – во время езды городской, спортивной, или в горных условиях.
Эффективность и хорошее состояние зажимов, постоянных направляющих штырей, пружин – эти элементы имеют значение в сложных климатических и дорожных условиях, к примеру, загрязнение поверхности дороги, влажность, соль, коррозия и т. д.
Состояние тормозной жидкости – имеет значение её износостойкость, а также температура кипения.
Состояние подвески автомобиля – помехи в системе увеличивают время и путь торможения. Поэтому надо контролировать состояние амортизаторов, балансиров, рычагов и элементов из металла и резины.
Состояние шин автомобиля, давление в покрышках – неравномерный износ или слишком маленькая высота протектора имеет влияние на сцепление автомобиля с дорожным покрытием.
Состояние геометрии ходовой системы – неправильная установка геометрии может привести к изменению траектории движения во время торможения, а в экстремальных случаях — к заносу и в результате к скольжению машины.
Нежелательные явления, которые могут присутствовать в процессе торможения
Дёрганое трение – возникает, когда статическое трение превышает кинетическое. Колодка с диском соединена до момента, пока сила вращающегося диска превышает статическую силу. Наступает тогда кинетическое трение, а поверхности скользят друг по другу, в конце концов, подвергаясь повторному сцеплению.
Писки, характеризирующиеся разными частотами – писки низкой частоты (1кГц – ~3кГц) генерируют чаще всего элементы тормозной системы и подвески. Основной причиной являются зазоры между элементами тормозной системы. Писки средних и высоких звуковых частот (4кГц – ~16кГц), в свою очередь, генерируются дисками и колодками. Источником колебаний, происходящих от колодок, являются, прежде всего, изменения коэффициента трения и неправильная геометрия фрикционного материала. Возможные причины писков, генерируемых диском – это отклонения в толщине диска, местные перегревы и несоответствующий чугун.
Скрипение – возникает после запуска автомобиля, при достижении максимально двух вращений в минуту и низким давлением в системе. Это ряд пульсаций, вызванных дёрганым трением между колодкой и диском. Возможные причины – это деформация диска и колодок, перенос фрикционного материала на поверхность диска или изменения коэффициента трения
Колебания – возникают вследствие изменений момента торможения. Колебания можно разделить на несколько подгрупп, в зависимости от вызывающего эти колебания фактора. При этом каждый случай колебаний и писков, происходящий от тормозной системы, надо рассматривать индивидуально и очень тщательно. Часто можно встретиться со стереотипом, что единственным элементом, отвечающим за возникновение визгов, является тормозная колодка, но это слишком упрощает проблему и свидетельствует о незнании вопроса.
Особенности взаимодействия пары “тормозная колодка/диск”
Тормозная система работает лучше всего, если все её элементы хорошо взаимодействуют. Главные из них – это колодки и диски. Во время торможения колодка способна разогреться до температуры 1000°C. Высокая температура, силы и напряжения, какие возникают во время торможения, имеют существенное влияние на состояние колодки и тормозных дисков. В ситуации, когда появляются нежелательные явления, такие как необоснованные звуки, колебания или понижение эффективности торможения, необходимо проверить также состояние тормозных дисков.
К нежелательным явлениям, связанным с содействием колодки и диска можно отнести:
Disc Thickness Variation (DTV) – это изменение толщины диска, в результате которой может наступить пульсирование момента торможения. Возникает из-за неправильной работы зажима и неравномерного износа диска.
Синий налёт на дисках – может вызывать увеличение тормозного пути. Причины появления налёта – это езда с затянутым тормозом, заблокированные тормозные колодки в зажиме, динамичная езда на перегруженном автомобиле, езда в горных районах, а также псевдоспортивная езда.
Желобки на рабочей поверхности – могут вызывать слишком громкую работу тормозов и понижают эффективность торможения. Дефект может быть результатом слишком твёрдых тормозных колодок или слишком мягкого материала диска. На появление желобков влияние имеет также коррозионный износ диска и загрязнения находящиеся между колодкой и тормозным диском.
Коррозия тормозных дисков – вызывает слишком громкую работу тормозов и изменение моментов торможения. Её причинами могут быть плохие климатические условия, длительный перерыв в эксплуатации автомобиля, а также агрессивное химическое воздействие тормозных колодок плохого качества.
Снижение эффективности работы тормозной системы и способы его предотвращения
Посмотрите в словаре значение слова «увядать». Там написано «постепенно ослабевать или исчезать». Это не те слова, которые вы ожидаете услышать о критически важном для безопасности компоненте автомобиля, таком как тормоза. Тем не менее, снижение эффективности тормозов является значительной проблемой. И хотя это явление чаще всего связано с уличными гонками или гонками на треках, это может случиться и с обычными автомобилями, особенно при торможении с высоких скоростей или при перевозке тяжелых грузов. В связи с этим важно понимать, что вызывает снижение эффективности тормозов, и что вы и ваши клиенты можете сделать, чтобы предотвратить это.
Что такое Усталость тормозов/снижение эффективности работы тормозной системы?
Усталость тормозов/снижение эффективности работы тормозной системы — это временное и внезапное снижение тормозного усилия, вызванное чрезмерным нагревом системы при многократном торможении, при высоких нагрузках или на высоких скоростях. В отличие от отказа тормоза, обусловленного поломкой механических или гидравлических элементов, система обычно находится в рабочем состоянии, и когда проблема будет устранена, тормозное усилие восстановится, хотя и не обязательно до того же уровня.
Что вызывает Усталость тормозов/снижение эффективности работы тормозной системы?
Выражаясь простыми словами, тормоза функционируют путем преобразования кинетической энергии в тепло. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, система выделяет тепло, которое при нормальных условиях движения рассеивается в атмосфере и передается другим компонентам после прекращения торможения. Однако, поскольку кинетическая энергия увеличивается пропорционально квадрату скорости, торможение с высоких скоростей или при перевозке тяжелого груза экспоненциально увеличивает требования к тормозной системе, которая будет выделять значительно больше тепла. Это избыточное тепло может быстро накапливаться в системе, что может привести к увяданию тормоза при отсутствии эффективного рассеивания тепла.
Типы снижения эффективности работы тормозной системы
Прежде чем мы рассмотрим способы предотвращения увядания тормоза, важно понять, что существуют различные типы увядания.
Выгорание колодок: Каждая тормозная колодка имеет диапазон максимальных рабочих температур. При работе за пределами этого диапазона фрикционный материал начинает быстро разлагаться, что приводит к выделению газа из смол, связывающих материал колодки, и, как следствие, к образованию тонкого слоя высокотемпературного газа между колодкой и диском. Эта новая пленка вызывает проскальзывание колодки, временно уменьшая коэффициент трения между колодкой и диском и, следовательно, тормозное усилие.
При таких высоких температурах фрикционный материал с тормозных колодок также может перенестись на поверхность диска, образовав на нем тонкий неровный слой. При трении колодок о неровную поверхность тормозного диска он может неравномерно нагреваться на различных участках. Если температура в этих областях превышает 650 °C, чугун претерпевает структурные изменения и превращается в твердый материал, называемый цементитом, образуя выступающие пятна, которые могут привести к вибрации тормоза и преждевременному износу диска.
Раннее снижение эффективности работы тормозной системы новых тормозных колодок.Новые тормозные колодки выделяют газы в первые несколько торможений, когда они достигают высокой температуры. В этих случаях точно так же, как и при выгорании колодок, возникает потеря трения, известная как раннее увядание. Хорошая новость заключается в том, что раннего увядания можно легко избежать, если разогревать колодки до высоких температур в контролируемых условиях, то есть выполнять притирку колодок. Это позволяет двум контактирующим поверхностям перенести слой фрикционного материала друг на друга — с колодки на диск и с диска на колодку — чтобы изначально обеспечить более плотное прилегание и обеспечить оптимальную эффективность торможения. В отличие от случаев с выгоранием такая равномерная передача фрикционного материала полезна после установки новых колодок.
Деградация тормозной жидкости.Чтобы тормоза работали правильно и педаль тормоза оставалась упругой, тормозная жидкость должна оставаться несжимаемой. Однако в случае закипания тормозной жидкости от длительного или сильного торможения любая содержащаяся в ней влага также будет кипеть и превращаться в пар. Поскольку пар сжимается легче, чем жидкость, педаль тормоза в итоге будет опускаться до пола, что приведет к снижению или даже пропаданию тормозного усилия. В этом случае многократное нажатие педали тормоза поможет частично восстановить тормозное усилие. Но что еще хуже, со временем тормозная жидкость поглощает воду. Когда содержание влаги в жидкости увеличивается, ее точка кипения понижается, что увеличивает риск деградации тормозной жидкости. Если в автомобиле вашего клиента обнаружилась деградация тормозной жидкости, следует промыть суппорты тормозной жидкостью до тех пор, пока на выходе она не будет чистой.
Предотвращение снижения эффективности работы тормозной системы тормоза
Для мощных автомобилей или автомобилей, перевозящих грузы, больше значение имеет установка компонентов, спроектированных с учетом дополнительных требований к тормозной системе. Возьмем для примера наши тормозные колодки. На рынке существует более чем 130 различных фрикционных компонентов, и каждый фрикционный материал разрабатывается для транспортного средства с конкретными характеристиками. В наших тормозных дисках применяются проверенные технологии охлаждения, такие как направленные вентиляционные отверстия и поперечные отверстия, которые улучшают как их охлаждающую способность, так и устойчивость к тепловому удару.
Кроме того, чтобы правильно выполнить притирку колодок и дисков, автомеханики всегда должны выполнять полные ходовые испытания в безопасных условиях с 10 повторными торможениями со 100 километров в час до 30 километров в час при 60-процентном тормозном усилии. Во время этой процедуры старайтесь избегать сильного торможения или активации ABS и никогда не оставляйте ногу на педали тормоза, чтобы избежать полной остановки.
Существует также несколько простых мер, которые ваши клиенты могут предпринять самостоятельно, чтобы минимизировать риск увядания тормозов и в то же время сэкономить топливо и уменьшить износ тормозных колодок и дисков:
Избегайте частого применения тормоза, так как его многократное использование легко может привести к перегреву системы.
По возможности избегайте сильного торможения.
Передвигайтесь медленнее — чем быстрее вы едете, тем большую работу придется совершать вашим тормозам.
Прогнозируйте необходимость замедления.
Уменьшите перевозимый вес — чем больше вес автомобиля, тем больше тормозам нужно будет работать, чтобы его остановить.
На спусках с горы, особенно при буксировке, переключитесь на пониженную передачу и вместо нажатия на тормоз используйте торможение двигателем. Если этого недостаточно, остановитесь и дайте тормозам остыть.
Заменяйте тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства, чтобы уменьшить риск ее деградации.
Не забудьте выполнить притирку колодок, если этого еще не сделали в вашей автомастерской.
Предоставление простых советов, подобных этому, является отличным способом продемонстрировать ваш новый технический опыт и построить долгосрочные отношения с вашими клиентами, которые, как тормоза Delphi Technologies, никогда не устанут.
Обоснование факторов, влияющих на эффективность торможения в процессе эксплуатации легковых автомобилей
Библиографическое описание:
Ревин, А. А. Обоснование факторов, влияющих на эффективность торможения в процессе эксплуатации легковых автомобилей / А. А. Ревин, С. В. Тюрин, А. С. Гавриченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 280-283. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29274/ (дата обращения: 15.07.2020).
Эффективное торможение — один из основных факторов, обеспечивающих безопасность движения автотранспортных средств. Торможение обеспечивает изменение скорости автотранспортных средств в процессе движения и безопасную дистанции до впереди движущегося автотранспортного средства, полную его остановку и удержание на месте во время остановки или стоянки.
В процессе эксплуатации автотранспортных средств происходит изменение тормозных свойств автомобиля в силу протекания различных физических процессов. Главными показателями, по которым оценивают техническое состояние тормозного управления, является относительная разность тормозных сил и удельная тормозная сила. В соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, допустимая разность тормозных сил не должна превышать 20 %, а удельная тормозная сила должна быть не менее 0,59 [1, с.4].
Для оценки изменения эффективности торможения автотранспортных средств в процессе эксплуатации, на примере легковых автомобилей была разработана методика, включающая в себя следующие этапы:
Определение необходимого числа проверок эффективности торможения и количество подконтрольных автомобилей на основе методов статистической обработки эксперимента.
Установку новых тормозных колодок в подконтрольные легковые автомобили.
Организацию подконтрольной эксплуатации легковых автомобилей с характерными режимами движения.
Осуществление проверки эффективности торможения легковых автомобилей на стенде тормозном СТС-3Л-СП-11, с фиксацией величины пробега автомобиля при каждой проверке на стенде.
Теоретическое обоснование критических факторов, влияющих на эффективность торможения в процессе эксплуатации легковых автомобилей.
Разработку математической модели изменения эффективности торможения в процессе эксплуатации легковых автомобилей в реальных условиях.
Для изучения характеристик надежности узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автотранспортных средств, объём выборки должен составлять не менее 28 [2, с.57].
Таблица 1
Замена тормозных колодок по регламенту некоторых переднеприводных автомобилей
№п/п
Марка автомобиля
Замена тормозных колодок
По регламенту, км
В реальных условиях эксплуатации, км
1
Volkswagen Jetta
30 000
32 000
2
Volkswagen Polo
30 000
30 000
3
Volkswagen Passat
30 000
35 000
4
Toyota Corolla
30 000
34 000
5
Toyota Rav4
30 000
21 000
6
Toyota Camry
30 000
32 000
7
Nissan Almera
30 000
27 000
8
Nissan Tiida
30 000
28 000
9
Nissan X-Trail
30 000
27 000
10
Ford Focus
30 000
25 000
11
Ford Mondeo
30 000
34 000
12
Ford Kuga
30 000
32 000
13
Lada Samara
30 000
14 000
14
Lada Granta
30 000
26 000
15
Lada Kalina
30 000
26 000
16
Lada Priora
30 000
26 000
17
Lada Largus
30 000
29 000
Исходя из данных таблицы 1, средний пробег до проверки тормозного управления по требованиям безопасности согласно ГОСТ Р 51709–2001 составляет 25000 км. Учитывая, что объём выборки должен составлять не менее 28, а количество исследуемых легковых автомобилей равно 5, то количество необходимых проверок эффективности торможения в процессе эксплуатации на тормозном стенде должно быть не менее 6 через каждые 5000 км пробега.
Для проверки методики оценки эффективности торможения легковых автомобилей в процессе эксплуатации, необходимо отобрать факторы, оказывающие наибольшее влияние на эффективность торможения. Для этого в первом приближении используется метод экспертного ранжирования. Данный метод достаточно хорошо на первом этапе разработки методик, когда ещё не определён весь набор влияющих факторов. Кроме того, в таком случае рационально привлекать в качестве экспертов специалистов данной отрасли, но не только для ранжирования факторов, а и для корректировки предлагаемого набора факторов.
В качестве экспертов выступали преподаватели кафедры «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей» Волгоградского государственного технического университета и работники автотранспортных предприятий города Волгограда.
Первоначально выбраны следующие факторы: — пробег АТС, — сезонность, — используемые эксплуатационные материалы, — конструкция тормозной системы (с АБС или без АБС), — материал тормозных накладок, — вид торможения (торможение или притормаживание), — вид тормозного механизма (дисковый, барабанный), — манера вождения, — остаточная величина тормозного диска, — остаточная величина тормозной накладки. Каждый эксперт независимо от других присваивает свои ранги каждому фактору, полученные оценки с другими экспертами не обсуждаются. В результате была получена таблица со следующими данными (см. табл. 2):
Таблица 2
Данные, полученные врезультате экспертного ранжирования факторов, влияющих на эффективность торможения
Порядковый номер эксперта
Факторы, влияющие на эффективность торможения впроцессе эксплуатации легковых автомобилей
Ф1
Ф2
Ф3
Ф4
Ф5
Ф6
Ф7
Ф8
Ф9
Ф10
1
3
8
9
1
2
10
5
4
6
7
2
10
4
9
3
2
7
1
8
6
5
3
7
8
10
6
3
5
1
2
9
4
4
10
4
9
1
2
8
3
6
7
5
5
7
5
10
4
3
9
1
8
6
2
6
8
7
9
5
1
10
2
6
4
3
7
6
7
8
1
2
9
4
10
5
3
8
7
6
10
1
2
8
3
9
5
4
9
8
4
10
2
3
9
1
7
5
6
10
9
5
10
3
1
6
2
8
7
4
Значимость оценивалась по десятичной шкале, где 1 — наиболее значимый фактор, 10 — наименее значимый фактор
Обработка данных, полученных в результате опроса экспертов, производилась по существующему алгоритму метода экспертного ранжирования [3, с.54]. Результаты обработки полученных данных сведены в таблицу 3.
Таблица 3
Обработка данных, полученных методом экспертного ранжирования
Показатель
Факторы, влияющие на эффективность торможения впроцессе эксплуатации легковых автомобилей
Ф1
Ф2
Ф3
Ф4
Ф5
Ф6
Ф7
Ф8
Ф9
Ф10
75
58
94
27
21
81
23
68
60
43
550
50
400
9
1521
784
1156
676
1024
169
25
144
656,5
916,7
0,72
n — число факторов, m — число экспертов, — ранги, выставленные экспертами, Ai — сумма рангов по каждому фактору, — математическое ожидание, — сумма квадратов отклонений всех оценок рангов каждого объекта экспертизы от среднего значения, — максимальное отклонение, — коэффициент конкордации
Как видно из таблицы 3, коэффициент конкордации равен 0,72, что говорит о том, что согласованность экспертов сильная.
Для выбора наиболее весомых факторов была построена априорная диаграмма рангов (см. рис. 1).
Рис. 1. Диаграмма рангов
Из диаграммы видно, что наиболее значимыми являются следующие факторы: — остаточная величина тормозной накладки, — конструкция тормозной системы (с АБС или без АБС), — вид тормозного механизма (дисковый, барабанный) материал тормозных накладок.
Проверка адекватности факторов, оказывающих наибольшее влияние на эффективность торможения легковых автомобилей в реальных условиях эксплуатации, осуществлялась по критерию Пирсона (при относительно большом количестве объектов ).
Полученное значение сравнивается с критическим, = 21,66 [4, с.127] (при числе степеней свободы равным 9 и уровне значимости = 0,01).
Таким образом, гипотеза адекватна, и выявленные ранее наиболее значимые факторы ( — остаточная величина тормозной накладки, — конструкция тормозной системы (с АБС или без АБС), — вид тормозного механизма (дисковый, барабанный) материал тормозных накладок) могут использоваться для построения математической модели изменения эффективности торможения легковых автомобилей в реальных условиях эксплуатации.
Литература:
ГОСТ Р 51709–2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. — М.: Издательство стандартов, 2001. — 35 с.
Болдин А. П., Максимов. В. А. Основы научных исследований. — 1-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 336 с.
Зорин В. А., Павлов А. П., Пегачков А. А. Контроль качества продукции и услуг: Учебное пособие.- М.: МАДИ (ГТУ), 2007. — 82с.
Протасов К. В. Статистический анализ экспериментальных данных.-М.: Мир, 2005.-142 с.
эффективность торможения — это… Что такое эффективность торможения?
эффективность торможения
эффективность торможения Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению транспортного средства. [Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств]
Тематики
автотранспортная техника
Справочник технического переводчика. – Интент.
2009-2013.
эффективность тока
эффективность трансформации
Смотреть что такое «эффективность торможения» в других словарях:
эффективность торможения — 3.50 эффективность торможения: Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС. Источник: ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Эффективность торможения транспортного средства — эффективность торможения мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению транспортного средства… Источник: Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от… … Официальная терминология
эффективность — 3.2.15 эффективность (efficiency): Связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Источник: ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал докуме … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение: Торможение одного из нескольких… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Электромобили, оснащенные электрической системой рекуперативного торможения категории В — 5.2.1.25.2 Электромобили, оснащенные электрической системой рекуперативного торможения категории В 5.2.1.25.2.1 Частичное или полное отсоединение одного из элементов системы рабочего тормоза должно осуществляться не иначе как автоматически. 5.2.1 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-Н-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 Н 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1. антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Для официального утверждения любого транспортного средства эффективность — 1.2. Для официального утверждения любого транспортного средства эффективность торможения измеряется в ходе проведения испытаний на дороге при следующих условиях: 1.2.1. транспортное средство должно быть нагружено таким образом, как это… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение (automatic braking): Торможение прицепа или прицепов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Характеристики — К.4. Характеристики Применяют следующие дополнительные характеристики: К.4.3.1.2. Номинальное напряжение изоляции Минимальное значение номинального напряжения изоляции должно быть 250 В. К.4.3.2.1. Условный тепловой ток на открытом воздухе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Книги
Время реакций человека. Физиологические механизмы, вербально-смысловая регуляция, связь с интеллектом, Чуприкова Наталия Ивановна. В статьях, представленных в книге, реализована методология объективного физиологического подхода к изучению механизмов сознательных произвольных реакций человека, время которых (ВР)… Подробнее Купить за 1153 руб
Тормозные и улавливающие устройства ленточных конвейеров. Учебное пособие для вузов, Тарасов Юрий Дмитриевич. В книге приведены требования к тормозным и улавливающим устройствам, их классификация. Описаны новые перспективные конструкции тормозных и улавливающих устройств, повышающие эффективность и… Подробнее Купить за 165 грн (только Украина)
Тормозные и улавливающие устройства ленточных конвейеров. Учебное пособие для вузов, Тарасов Юрий Дмитриевич. В книге приведены требования к тормозным и улавливающим устройствам, их классификация. Описаны новые перспективные конструкции тормозных и улавливающих устройств, повышающие эффективность и… Подробнее Купить за 129 руб
эффективность торможения — это… Что такое эффективность торможения?
эффективность торможения
braking efficiency
Большой англо-русский и русско-английский словарь.
2001.
эффективность счетчика
эффективность управления
Смотреть что такое «эффективность торможения» в других словарях:
эффективность торможения — Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению транспортного средства. [Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств] Тематики автотранспортная… … Справочник технического переводчика
эффективность торможения — 3.50 эффективность торможения: Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС. Источник: ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Эффективность торможения транспортного средства — эффективность торможения мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению транспортного средства… Источник: Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от… … Официальная терминология
эффективность — 3.2.15 эффективность (efficiency): Связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Источник: ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал докуме … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение: Торможение одного из нескольких… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Электромобили, оснащенные электрической системой рекуперативного торможения категории В — 5.2.1.25.2 Электромобили, оснащенные электрической системой рекуперативного торможения категории В 5.2.1.25.2.1 Частичное или полное отсоединение одного из элементов системы рабочего тормоза должно осуществляться не иначе как автоматически. 5.2.1 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-Н-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 Н 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1. антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Для официального утверждения любого транспортного средства эффективность — 1.2. Для официального утверждения любого транспортного средства эффективность торможения измеряется в ходе проведения испытаний на дороге при следующих условиях: 1.2.1. транспортное средство должно быть нагружено таким образом, как это… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.13-2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение (automatic braking): Торможение прицепа или прицепов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Характеристики — К.4. Характеристики Применяют следующие дополнительные характеристики: К.4.3.1.2. Номинальное напряжение изоляции Минимальное значение номинального напряжения изоляции должно быть 250 В. К.4.3.2.1. Условный тепловой ток на открытом воздухе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Книги
Время реакций человека. Физиологические механизмы, вербально-смысловая регуляция, связь с интеллектом, Чуприкова Наталия Ивановна. В статьях, представленных в книге, реализована методология объективного физиологического подхода к изучению механизмов сознательных произвольных реакций человека, время которых (ВР)… Подробнее Купить за 1153 руб
Тормозные и улавливающие устройства ленточных конвейеров. Учебное пособие для вузов, Тарасов Юрий Дмитриевич. В книге приведены требования к тормозным и улавливающим устройствам, их классификация. Описаны новые перспективные конструкции тормозных и улавливающих устройств, повышающие эффективность и… Подробнее Купить за 165 грн (только Украина)
Тормозные и улавливающие устройства ленточных конвейеров. Учебное пособие для вузов, Тарасов Юрий Дмитриевич. В книге приведены требования к тормозным и улавливающим устройствам, их классификация. Описаны новые перспективные конструкции тормозных и улавливающих устройств, повышающие эффективность и… Подробнее Купить за 129 руб
эффективность торможения — это … Что такое эффективность торможения?
Антиблокировочная тормозная система — Антиблокировочная тормозная система (ABS, от немецкого: Antiblockiersystem) — это система безопасности, которая позволяет колесам на транспортном средстве продолжать тяговое взаимодействие с поверхностью дороги в соответствии с указаниями рулевого управления водителя во время движения торможение… Википедия
Торможение левой ногой — это метод использования левой ноги для управления педалью тормоза в автомобиле, когда правая нога отведена для педали газа.[[http://www.team oneil.com/press4.htm Team O Центр управления школьным автомобилем Нейл Ралли | Нажмите]] Это … Википедия
Высокопроизводительное транспортное средство — Как правило, описывает транспортное средство (как правило, автомобиль), которое было разработано с особыми эксплуатационными характеристиками, превышающими возможности обычных транспортных средств. Улучшения, такие как более высокая мощность двигателя (мощность), улучшенные системы торможения и подвески,…… Wikipedia
Ford Performance Vehicles — Infobox Название компании = слоган компании Ford Performance Vehicles компании = Performance Inc.векторный логотип = тип компании = частный жанр = фонд = основатель 2002 = местоположение = Кэмпбеллфилд, Мельбурн, Виктория, происхождение Австралии = область…… Википедия
Велосипедные характеристики — Лэнс Армстронг в индивидуальной гонке на время Тур де Франс 2004 года … Википедия
Велосипедный тормоз — Анимация тормозного суппорта с односторонним поворотным тягом для заднего колеса дорожного велосипеда со стальной рамой. Велосипедный тормоз используется для замедления или остановки велосипеда.На протяжении всей истории использовались различные типы тормозов, и некоторые из них все еще находятся в…… Wikipedia
Mitsubishi S-AWC — S AWC (Super All Wheel Control) — это торговая марка усовершенствованной системы полного привода на полный рабочий день, разработанной Mitsubishi Motors. Технология, специально разработанная для нового Lancer Evolution 2007 года, [1] является усовершенствованной версией Mitsubishi s… Wikipedia
Dodge Viper — Производитель Chrysler Corporation (1992–1998) DaimlerChrysler (1998–2006) Chrysler LLC / Chrysler Group LLC (2008–2010, 2012–) Производство 1991–2010, 2012–… Wikipedia
Динамика велосипедов и мотоциклов — Компьютерная упрощенная модель велосипеда и наездника, демонстрирующая неуправляемый поворот направо.Википедия
Система аварийной остановки — Система аварийной аварийной остановки — это автомобильная система безопасности, предназначенная для уменьшения серьезности аварии. Также известные как системы предупреждения о прямом столкновении, они используют радарные, а иногда и лазерные датчики для обнаружения неизбежного столкновения. В зависимости от системы они … Википедия
Nissan Presage — Presage перенаправляет сюда. Для концепции в гадании см. Предзнаменование. Не путать с Nissan Presea.Содержание 1 Первое поколение (1998–2003) 2 Второе поколение… Wikipedia
,
Правда о тормозах высокой производительности
02
Янв 2013
2 января 2013 г.
Тормоза — самая важная часть безопасности любого движущегося транспортного средства, и в случае автомобилей и мотоциклов, когда тормоза используются в гневе, стандарт просто не достаточно хорош. Использование на уличных спортивных состязаниях или в гоночных и гоночных гонках автомобилей и мотоциклов привело к необходимости использования более эффективных тормозов, таких как колодки дискового тормоза и тормозные диски или диски.
Итак, что означает высокая производительность и как мы измеряем эту производительность? Тормозные колодки, которые сделаны из смесей нефтехимических смол и других ингредиентов, производятся в бюджет автопроизводителями и являются одной из первых вещей, которые необходимо менять на тормозах транспортных средств, когда пользователи участвуют в спорте или гонках. Тормозная колодка с высокими эксплуатационными характеристиками будет обладать хорошим уровнем трения и ощущением при первом нажатии на педаль и сможет поддерживать этот уровень производительности на протяжении всего цикла торможения.Тормоза не должны «затухать» или падать при работе в условиях торможения. Тормоза высокой эффективности не только должны эффективно работать под воздействием тепла и нагрузки, они должны иметь хорошую долговечность. Такие добавки, как медь или кокс, смешиваются в колодки, используемые в тормозных системах с высокими эксплуатационными характеристиками, для повышения долговечности.
Тормозные жидкости
также испытаны на тормозах с высокими эксплуатационными характеристиками, и поскольку большинство жидкостей являются гигроскопичными, то есть они поглощают влагу, требуется жидкость с более высокими техническими характеристиками, и даже для этого потребуется регулярная замена и промывка, чтобы тормоза соответствовали заданному уровню использования.
Наконец, сами тормозные роторы должны быть из серого чугуна G3000 или лучше и достойного качества и, если возможно, сделаны из слитка из первичного сплава, а не из переработанных чугунов, которые распространены в 99% вторичных тормозов. Несколько лет назад отливки ротора, используемые для автомобильных тормозов, были отожжены или выдержаны в атмосфере, чтобы позволить отливкам осесть после изготовления. Это больше не происходит из-за ограничения затрат на тормоза, особенно со стороны автопроизводителей, и поэтому обязанность соблюдать осторожность ложится на тормозную колодку для эффективной работы, а не для повреждения тормозного ротора из-за перегрева.
Благодаря задействованной физике тормоза работают, обменивая кинетическую энергию или импульс в одну из трех других форм энергии, которые являются тепловым светом или звуком. Там нет других. Поэтому, поскольку желательно не иметь огромного шума от тормозов, а свет мог бы быть получен только при сильном перегреве тормозного ротора, тепло — это метод, с помощью которого происходит обмен энергией в тормозах.
Это означает, что при высокой производительности тормоза могут светиться оранжевым цветом, колодки могут перегреваться и выцветать, а роторы могут даже давать трещины, если тормозная система не спроектирована правильно.
В автомобильных приложениях охлаждению компонентов внутри тормозов обычно способствует отвод холодного воздуха, который включает в себя совки в передней части кузова транспортного средства, направляющие холодный воздух, когда автомобиль врезается в компоненты тормоза. Это может снизить перегрев тормозов на 30-40% и предотвратить повреждение уплотнения суппорта, а также перегрев ротора и выцветание колодок.
,
GT Тормозные системы | Brembo
Для водителей, которые требуют от своего автомобиля максимальных возможностей
Разработанные и протестированные специально для энтузиастов трекового дня и для водителей, которым требуются максимальные рабочие характеристики от своих автомобилей, эти комплекты обеспечивают превосходную производительность как для обычного вождения, так и для сложных трековых дневных сессий.
Комплекты Brembo состоят из просверленных или прорезных вентилируемых, цельных или составных дисков и алюминиевых суппортов с 4, 6 или 8 поршнями; комплект высокоэффективных колодок; Металлические оплетенные шланги и качественная фурнитура.
Решения и технологии, родившиеся на гоночной трассе
Тормозные системы, состоящие из компонентов, полученных из автоспорта, предлагают уровни технологий и производительности, не имеющие аналогов на сегодняшнем рынке, и воплощают самое чистое выражение современного состояния Brembo художественные технологии.
Комплект состоит из алюминиевых суппортов с противоположными поршнями, которые, в зависимости от модели автомобиля и в порядке возрастания производительности, могут быть составными, моноблочными или даже моноблочными компонентами заготовки, в сочетании с одношарнирными или шлицевыми дисками большого размера с поперечным сверлением или прорезями или композитными. ,Комплекты Brembo сочетают в себе лучшие доступные решения и предлагают идеальное решение для индивидуальных характеристик каждой модели.
Сердце комплекта состоит из алюминиевых суппортов. Они также доступны в виде моноблочных деталей, изготовленных из единой заготовки из литого алюминия, что обеспечивает исключительную жесткость и минимальную деформацию. Диски, поставляемые в комплекте, которые могут быть плавающими или цельными, в зависимости от конкретной модели автомобиля, оснащены эксклюзивной системой вентиляции, которая улучшает охлаждающую способность и повышает устойчивость к растрескиванию, вызванному тепловым шоком, более чем на 40%.
Фрезы с поперечным сверлением и прорезями спроектированы и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют пыль и газы из тормозов. Комплект высокоэффективных тормозных колодок со специальными фрикционными материалами для каждого применения, омологированные шланги с металлической оплеткой TÜV / DOT, переходник и высококачественное крепежное оборудование дополняют комплект.
Больше тормозного момента и теплоемкости на гусеничном ходу
Использование фиксированных суппортов с радиальным креплением вместе с негабаритными дисками дает системе больший тормозной момент и превосходную теплоемкость.Результатом является тормозное действие, которое заметно более немедленное и решающее даже при обычном использовании дороги, и является чрезвычайно мощным и устойчивым при многократных нагрузках на пути.
Неподвижные суппорты повышают долговечность и эффективность системы: противостоящие несколько поршней воздействуют на колодки с большей точностью благодаря меньшему диаметру поршня и уменьшенному давлению, действующему на каждый отдельный поршень, а также большей общей площади поверхности между колодками и поршни приводят к более равномерному износу поверхности трения.Превосходная жесткость суппортов и металлических оплетенных шлангов снижает поглощение тормозной жидкости. В результате улучшается более стабильное давление на педаль тормоза, что позволяет более точно модулировать тормозное усилие и улучшает ощущение педали.
Благодаря колпаку из алюминиевого сплава, система плавающих дисков увеличенного размера уменьшает неподрессоренную массу (для улучшения управляемости) и тепловые нагрузки. Система крепления спроектирована так, чтобы обеспечить большую степень радиального и осевого перемещения.
Эта характеристика, наряду с большими размерами поверхности тормозного ротора, улучшает рассеивание тепла, генерируемого повторяющимся, интенсивным тепловым напряжением, которому подвергаются диски, для обеспечения стабильной эффективности торможения и ощущения педали даже после многочисленных кругов на отслеживать.
Привлекательный, уникальный внешний вид
Благодаря комбинации окрашенных штангенциркулей (доступны в красном, черном или серебристом цвете) с логотипом Brembo и дисками с прорезями или перекрестными отверстиями комплект Gran Turismo обеспечивает безошибочно спортивный, бросающийся в глаза взгляд на автомобиль, предлагающий это особое прикосновение для водителей, которые хотят, чтобы их автомобиль выделялся из толпы.
Для самых взыскательных водителей предлагается наборы GT-R.
Они предлагают еще большую производительность и состоят из моноблочных суппортов, шлицевых дисков диаметром до 405 мм и специальных высокопроизводительных колодок.
Гарантия оригинального продукта
Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличает ее продукты для обслуживания клиентов и, в первую очередь, в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.
Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo устанавливает специальные
Оригинальная карта внутри каждой упаковки данного продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.
Карта внутри запечатанной упаковки содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте
www.original.brembo.com позволяет с полной уверенностью проверить подлинность приобретенного продукта.
.
комплектов для модернизации тормозов для спортивного, коммунального и повседневного вождения
Второй комплект тормозов и роторов PowerStop. Первый набор был для моего джипа, и я был так впечатлен, что купил этот набор для своего 3500 баранов. Реальная тормозная способность, быстрая доставка и хорошая сборка.
Теперь я поставил тормоза PowerStop на все мои автомобили. У меня они на моем f350 и перевозят тяжелые грузы, и они останавливаются потрясающе. Вот почему я купил их для нашей семейной машины!
Я слышал от других владельцев hellcat, что эти колодки значительно сокращают тормозную пыль и являются хорошей заменой штатным тормозным колодкам Brembo.Ну, они были правы. Так как я установил колодки, после недели вождения у меня почти не осталось тормозной пыли!
Отличная тормозная способность и через 6 месяцев выглядят так же, как и при установке.
Поставьте их на мой F150 2013 года, и я хотел бы сделать это обновление в день, когда я купил грузовик! Останавливает путь лучше, чем сделал новый. Заводские роторы были уничтожены при буксировке трейлера грузоподъемностью 5 кг. Они сделали это с легкостью. Настоятельно рекомендую.И они выглядят великолепно!
У меня была небольшая проблема с доставкой, когда я заказывал, но она была быстро исправлена, как только я связался со службой поддержки Amazon. У меня не было проблем с этим с момента установки (5000 миль назад). Я замечаю огромное уменьшение тормозной пыли от прежних заводских OEM тормозов.
Лучшие тормоза, которые я когда-либо использовал. Период !! За последние годы я установил не менее 25 комплектов тормозов, и у меня никогда не было такого хорошего тормоза. Ровный к толчку, низкий уровень тормозной пыли и вау остановится.Гораздо лучше, чем стоковые тормоза, которые пришли на F150 2013 года. Мне ничего не дали за этот обзор, это на 100% честно.
Я люблю эти тормоза. Я поставил их на свой F150 2013 года, и их было очень просто установить. Я, вероятно, уже пробежал около 10000 миль, и я впечатлен их тормозной способностью.
Поместите это в мой 16 JKU с 38-ми. Я не заметил каких-либо значительных улучшений, но они хорошо останавливаются. То, что я заметил, было то, что они продолжали хорошо останавливаться, даже с прицепом, для бездорожья, в течение 7-8 часов в день в 7-дневной 1500-мильной поездке.