Электрический мерседес – Тест-драйв подзаряжаемого гибрида GLE 350 de и электромобиля EQC 400 — Тест-драйв — Motor

  • 18.11.2020

Кроссовер Mercedes-Benz EQC выходит на рынок — Авторевю

Стали известны цены на электрические паркетники Mercedes-Benz EQC: прием заказов в Германии и других странах Западной Европы открыт с сегодняшнего дня. Попутно компания уточнила некоторые технические данные новой модели и сообщила об оснащении электромобиля.

Клиентам пока что предложена единственная версия Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Она оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм — на 5 Нм меньше, чем было анонсировано ранее. Тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке до 471 км по устаревшему циклу NEDC, то есть реальный пробег будет как минимум на четверть меньше. Паспортный расход энергии при этом составляет 20,8 кВт·ч/км — примерно вдвое больше, чем у побывавшего на сравнительном тесте Авторевю электрохэтчбека Hyundai Ioniq. Впрочем, Mercedes EQC ровно на тонну тяжелее.

Начальная цена — 71281 евро, а цена «нетто», то есть без учета налогов, не превышает 60 тысяч евро, что позволяет в Германии получить на машину правительственную субсидию. Daimler сообщает, что даже «в базе» электромобиль имеет богатое оснащение. Например, фирменную мультимедиасистему MBUX с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, которая адаптирована к электромобильности. Место тахометра на виртуальной приборной панели занимает указатель запаса хода, а навигатор выстраивает маршруты с учетом доступных точек зарядки.

Основные опции — AMG-пакеты для экстерьера (1607 евро) и салона (1083 евро), а также набор ассистентов Autonomous ценой 2297 евро: в него входят, например, система автоторможения с мониторингом перекрестков и адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, для EQC предложено сразу несколько специфических электромобильных пакетов, заточенных на техобслуживание. Например, можно докупить сервисный пакет сроком на шесть лет или расширенную гарантию. По желанию владельца сервисмены смогут забирать машину из заранее обусловленного места рядом с домом или офисом и доставлять ее обратно. А самое интересное предложение — пакет Holiday Mobility, позволяющий арендовать любую модель Мерседеса с ДВС для путешествий в края с неразвитой электрической инфраструктурой. Уже можно заказать и специальную версию EQC Edition 1886, впервые показанную на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Она отличается расширенным набором опций и стоит в Германии 84930 евро.

Кроссоверы EQC на первом этапе будут выпускать на заводе в Бремене — бок о бок с седанами и универсалами С-класса и паркетниками GLC и GLC Coupe. До конца этого года производство будет также налажено в Пекине, на заводе совместного предприятия Beijing Benz. Продажи в Поднебесной начнутся в конце года. Примерно в это же время первый электрический кроссовер Mercedes должен добраться и до России.

Обзор электромобиля Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz запускает свой новый электрический внедорожник EQC. Мы представляем вашему вниманию полный обзор на этот современный электромобиль. 

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 

В прошлом у Mercedes-Benz были и другие полностью электрические автомобили, к примеру такие как B-Class Electric, но EQC во многих отношениях является первым, по-настоящему полностью электрическим автомобилем от Mercedes-Benz.

Это не переделанный бензиновый автомобиль, и Mercedes действительно постарались, чтобы построить электрический автомобиль с нуля.

Хотя, честно говоря, он построен на той же производственной линии, где производится внедорожник GLC, и электромобиль разделяет некоторые его части.

Они разработали платформу, похожую на «скейтборд», с аккумулятором по середине и двумя двигателями, по одному на каждую ось, что стало стандартом в отрасли.

Аккумуляторная батарея – по заявлению Mercedes-Benz имеет 80 кВтч полезной емкости.

Большинство автопроизводителей перечисляют энергетическую емкость аккумуляторной батареи как полную потенциальную емкость, но не Mercedes-Benz.

Основываясь на цикле WLTP, электрический внедорожник имеет запас хода 420 км. Это примерно столько же, сколько у электрического внедорожника Audi e-tron, у которого имеется аккумуляторная батарея на 95 кВтч с полезной емкостью 83,6 кВтч.

E-tron — это автомобиль чуть большего размера, что объясняет их одинаковый запас хода и немного различающуюся полезную мощность.

Однако, в ходе реальных тест-драйвов EQC проезжает в районе 320 км на одной подзарядке.

Аккумуляторная батарея питает 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Электромобиль может развивать максимальную скорость 180 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды.

Согласно спецификации, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и максимальной мощностью «до 110 кВт на соответствующей зарядной станции».

Во время испытаний, EQC подзарядили на зарядной станции Ionity мощностью более 150 кВт, с текущим уровнем заряда 40 % и фактически не смогли получить более 87 кВт от заправки.

Предположительно, электромобиль может достичь заряда 110 кВт, если вы начнете зарядку с более низкого уровня заряда.

Дизайн Mercedes-Benz EQC

Что касается дизайна, то он очень похож на GLC. Вы даже можете подумать, что это Mercedes-Benz SUV, когда впервые его увидите.

Именно с передним бампером, решёткой и колесами, Mercedes-Benz смог стать немного более креативным и выпустить конструктивные особенности, которые характерны для электромобиля. 

Компания разработала несколько разных лицевых панелей с разными решетками, которые клиенты могут выбрать:

Для электромобилей не требуется поток воздуха в передней части для охлаждения, большинству автопроизводителей, за исключением Tesla, трудно отойти от традиционной решетки радиатора.

В случае EQC на самом деле в решетке есть небольшие воздухозаборники, которые активируются только при необходимости. Большая часть того, что мы видим, это поддельная решетка радиатора.

Mercedes-Benz также разработал несколько новых колес для EQC:

В основном, они сконструированы для оптимизации аэродинамических характеристик и повышения эффективности.

Впечатления от вождения Mercedes-Benz EQC

Владельцы Mercedes-Benz найдут знакомую обстановку при входе в EQC. 

Электромобиль очень похож на любой современный Mercedes-Benz, и вы обнаружите тот же премиум интерьер, которым славится немецкий автопроизводитель.

Для большинства людей первый новый опыт происходит при нажатии кнопки «Пуск», и единственная обратная связь, которую вы получаете — с дисплеев. Нет рева двигателя.

Это тишина распространяется на все ваше вождение. EQC Mercedes-Benz очень тихий даже для электромобиля.

Автопроизводитель дважды изолировал передний мотор, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Что касается заднего мотора, то он далеко от водителя, но они также изолировали его.

В сочетании с хорошо изолированной кабиной и качеством сборки, которым славится Mercedes-Benz, это привело к исключительно тихому вождению.

Heads-up дисплей будет одной из первых вещей, который заметит водитель.

Что касается дисплея, то он один из лучших и современных на текущий момент. Более темная проекция вокруг информации не слишком отвлекает.

Предупреждения о превышении скорости весьма полезны, потому что EQC очень плавный, и вы не всегда чувствуете, как быстро вы едете.

Что касается рекуперативного торможения, то существует много пазличных режимов, которые можно выбрать с помощью «лопастей» на руле.

  • D Auto (восстановление через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
  • Д + (выбегом)
  • D (низкая рекуперация)
  • D — (средняя рекуперация)
  • D — — (высокая рекуперация) позволяет движение с одной педалью, потому что в большинстве случаев рекуперативное замедление достаточное, чтобы не требовать нажатия педали тормоза.

Mercedes-Benz называет наивысший уровень — «вождение одной педалью», но это не совсем так. Нет никакой возможности остановится полностью, и вам в любом случае нужно будет нажать на тормоз для полной остановки.

Автопроизводитель также предлагает множество различных режимов вождения

  • COMFORT:
    настройка по умолчанию; Характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но автоматически электромобиль становится более динамичным в зависимости от стиля вождения.
  • ECO: программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
  • MAX RANGE: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного запаса хода.
  • SPORT: программа вождения ориентирована на лучший отклик для максимальной производительности вождения.
  • INDIVIDUAL
    : существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.

В спортивном режиме будет весело с очень динамичной реакцией педали. Комфорт, который является настройкой по умолчанию, идеально подходит для вождения в пробках или на шоссе. Max Range создает точку жесткого давления в ускорителе, которая ограничивает максимальную скорость, если вы не переопределите ее с помощью очень жесткого нажатия.

Если «Мерседес-Бенц» сможет удерживать цену до 70 000 долларов без учета налогов, то электромобиль может быть интересным вариантом.

EQC Mercedes-Benz начинает продажи в Европе, начиная со следующего месяца. Заказать и купить электромобиль вы можете прямо сейчас в нашем салоне ELECTROMOBILI на Ленинградском шоссе, дом 47.

Тест-драйв подзаряжаемого гибрида GLE 350 de и электромобиля EQC 400 — Тест-драйв — Motor

А ещё прямо в этом же зале Porschе представлял электрический спортседан Taycan, в другом холле на стенде Opel праздновали дебют новой Корсы вместе с электрической версией… А Mercedes выступил с целой обоймой «электрифицированных» новинок — целых семь мировых премьер за раз! Это концепт-кар EQS (прообраз будущего электрического S-класса), серийный вариант микроавтобуса EQV, рестайлинговый Smart (теперь он бывает только электрическим), гибридные кроссоверы GLC и GLE, и компактные модели A- и B-класса.

Прибавьте сюда представленный в прошлом году кроссовер EQC, и, кажется, сборку традиционных автомобилей можно прекращать хоть сейчас. Собственно, примерно это и предлагают эко-активисты. На салоне мне удалось побеседовать с новым руководителем компании Daimler-Benz Олой Калениусом, и даже он говорит о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания. Вот только немедленно это сделать невозможно, поясняет Калениус: возможностей промышленности просто не хватит, чтобы заменить все машины электромобилями.

Так что ближайшие двадцать лет — такова оценка Калениуса — будет идти трансформация промышленности: под электромобили предстоит перестроить сами заводы, цепочки поставщиков, построить инфраструктуру для эксплуатации. Всё это время электромобили будут соседствовать на дорогах с привычными нам машинами с двигателями внутреннего сгорания и гибридами.

Пока никуда не денутся и дизели, хотя их исчезновение пророчили буквально три-четыре года назад. Оказывается, инженерам удалось справиться с избыточными выбросами окислов азота при помощи впрыска мочевины и ряда более изощренных технологий.

Электромобиль на треть

Именно на дизельном Мерседесе GLE я поездил в окрестностях Франкфурта. Но ребята из Гринписа могут быть спокойны — климату я почти не вредил: не сжёг и стакана солярки. А всё потому, что это был новый Mercedes GLE 350 de — подзаряжаемый гибрид с дизельным двигателем. Запас хода на электричестве у GLE 350 de — без малого сотня километров по весьма реалистичному стандарту WLTP (90-99 километров по официальным данным). А переключение на дизель даст ещё более тысячи километров: официальных цифр по гибриду пока нет, но дизельный GLE 300 d с таким же двигателем расходует в смешанном цикле 7,1 литра на сотню километров. С учётом 85-литрового бака запас хода можете вычислить сами.

Электрический минивэн Mercedes EQV: серийная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Представленный полгода назад электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями. Таким образом, Daimler опередил концерн Volkswagen на ниве электрификации больших однообъемников, ведь родственные фургоны Mercedes eVito начали поставлять заказчикам еще весной, тогда как электрические модификации семейства Volkswagen T6 все еще на этапе доводки.

Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом салона и никак не сказалась на его вместимости и трансформации: как и базовый V-класс, EQV может иметь шесть, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Аккумулятор имеет емкость 100 кВт∙ч, но из них используются только 90.

Полного заряда должно хватить на 405 км пробега в самом щадящем ездовом режиме с максимальным уровнем рекуперации (его можно регулировать). Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить батарею за десять часов, а от 110-киловаттного терминала постоянного тока зарядка с 10 до 80% продлится менее часа. В Европе владельцы смогут подзаряжать минивэн на пунктах сети Ionity, которая предусматривает установку 400 станций к 2020 году.

Mercedes EQV предложен в двух вариантах длины (5140 или 5370 мм), их паспортная полная масса — 3,5 тонны. Визуально электрический минивэн отличается от стандартного V-класса оформлением передка с решеткой радиатора в стиле электрического кроссовера EQC, а также оригинальными 18-дюймовыми колесами. А главная особенность салона — современная медиасистема MBUX с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и электромобильными приложениями, хотя исходный V-класс даже после недавнего обновления сохранил прежний комплекс Comand.

Электрические Мерседесы EQV будут выпускать на одном конвейере с обычным V-классом на заводе в испанском городе Витория. Старт европейских продаж запланирован на начало 2020 года, но цена пока известна приблизительно: минимум 70 тысяч евро против 37 тысяч за базовый дизельный V-класс.

У него 12 см! Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC: обзор и видео

Первый «долгоиграющий» электрокар концерна Daimler – среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC – совершил на Парижском автосалоне свой первый выход в ширнармассы. Многие журналисты, в том числе корреспондент портала Колёса.ру, бросились под инновационный автомобиль с рулеткой, чтобы, наконец узнать, какой у него дорожный просвет. Узнали. Прослезились.

Об электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQC многое стало известно еще месяц назад после его презентации в Стокгольме, но то был условно закрытый показ не для всех, а в Париже «мерс» на батарейках мог пощупать любой желающий, и очереди к нему были не меньше, чем к новому GLE, который, конечно, очень красив, но в сущности, ничего нового не предлагает.

Итак, месяц назад из официальных источников мы узнали, что EQC построен на модифицированной платформе кроссовера GLC (колесная база 2873 мм), но при этом имеет более вытянутый кузов (длина 4761 мм). Родство с моделью, рассчитанной на использование ДВС, привело к тому, что у EQC нет привычного для электромобилей дополнительного переднего багажника: все подкапотное пространство занимает мощная трубчатая рама, на которую крепится электродвигатель и блок силовой электроники. Особенно умилительно выглядит аппендикс, повторяющий контуры гидромеханической АКП, которой, понятно, у EQC нет. В общем, компоновка, прямо скажем, не очень изящная, особенно для фирмы, которая исторически славится всевозможными техническими прорывами, в том числе в области кузовостроения. Mercedes-Benz EQC весит под 2,5 тонны, то есть примерно на три центнера больше, чем один из главных потенциальных конкурентов – Jaguar I-Pace. А все потому, что кузов у Мерседеса стальной, а у Ягуара – алюминиевый. Daimler много работает с алюминием и вполне мог бы компенсировать с его помощью избыточную массу электрического кроссовера (одна только интегрированная в пол батарея весит 650 кг!), но полет мысли конструкторов опять-таки сковала спущенная сверху необходимость унификации с GLC… Вернемся к размерам. Вооруженный рулеткой корреспондент портала Колёса.ру проник под днище электрического кроссовера, чтобы измерить величину дорожного просвета, о которой производитель стыдливо умолчал месяц назад. Так вот от пластиковой защиты до пола – всего 12 см. Это уровень спорткаров, а не кроссоверов, то есть ни о каком покорении бездорожья и даже заползании на бордюры говорить не приходится, а полный привод EQC нужен для уверенного поведения на скользких дорогах и эффективной реализации большого крутящего момента двух электродвигателей – 765 Нм. Совокупная максимальная мощность составляет 408 л.с. Разгон до «сотни» с педалькой в пол занимает 5,1 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Справедливости ради отменим, что понятие «кроссовер» в цивилизованном мире означает характерные пропорции машины и относительно высокую посадку водителя, вселяющую в него чувство уверенности и безопасности, а вовсе не повышенную проходимость, так что от EQC подвигов на целине никто и не ждал. А вот на большой запас хода прогрессивная западная публика очень даже рассчитывала. И тут Daimler тоже темнит: объявлена лишь предварительная величина пробега, которую обеспечивает батарея емкостью 80 кВт·ч – около 450 км. Но это по устаревшему «черепашьему» ездовому циклу NEDC, а не по более реалистичному и актуальному WLTP. Сколько будет на самом деле, пока можно только гадать: в продажу EQC поступит лишь в середине следующего года. Между тем пуско-наладочные работы на конвейере завода в Бремене идут полным ходом. О причинах большой паузы между презентацией серийной модели и началом ее продаж Колёса.ру подробно рассказывали в сентябре. «Узкое место» в данном случае – батарея дочерней фирмы Accumotive, которую производят в новом корпусе специализированного завода в Каменце (Германия). Именно она будет на первых порах сдерживать темпы выпуска электрического Мерседеса нового поколения, и потому EQC может даже стать дефицитом. Первые журналистские тесты и потребительские отзывы быстро укажут кроссоверу EQC место в мировой электромобильной иерархии. Возможно даже, что ввиду неубедительных потребительских качеств (в первую очередь меньшего, чем у конкурентов, запаса хода одной зарядке), главным потребителем EQC станет немецкое правительство, продолжающее с упорством, достойным лучшего применения, гнать «зелёную волну». Впрочем, и эти без ущемления патриотических чувств могут предпочесть Audi e-tron, который обещает честные 400 км запаса хода на одной зарядке по циклу WLTP при батарее емкостью 95 кВт·ч. Конечно же, очень интересно, как поедет Mercedes-Benz EQC, но в Париже его можно было только пощупать, и тактильные ощущения, надо сказать, не всегда были приятными. Так, например, большая хромированная фальшрадиаторная решетка на поверку оказалась пластмассовой и весьма хлипкой. В интерьере – привычные для всех современных Мерседесов решения, то есть ничего оригинального для линейки EQ дизайнеры придумать не смогли, или не захотели, или им просто не разрешили. Общекорпоративное широкоформатное табло из двух экранов уже порядком приелось, а залитая черным глянцевым пластиком центральная консоль давно стала притча во языцех – кажется, что этот «рояльный лак», мгновенно собирающий отпечатки пальцев и царапины, станет таким же генетическим признаком Мерседесов, как легендарный «однорукий бандит», то есть перегруженный левый подрулевой рычажок. Но места для четверых седоков вполне достаточно, а для багажа предусмотрен единственный отсек объемом 500 л. В будущем Daimler обещаем нам целую россыпь электрических моделей из линейки EQ, однако количество наименований и масштабы выпуска будут во многом зависеть от того, хорошо или плохо будет продаваться EQC. В России мы бы много на него не поставили. Во всяком случае с таким дорожным просветом.

Mercedes B-Class Electric Drive 2014

mercedes b class electric фото

Из колыбели автомобилестроения в Германии, промышленного Штутгарта, явился миру комфортабельный хэтчбек, оснащенный мощным электродвигателем, ёмкой батареей и, конечно же, высокотехнологичной электроникой. Презентация концепта новинки состоялась на Парижском мотор шоу в 2012 году, а в 2013 году с конвейера сошла первая серийная версия модели.

Ведущие специалисты компании Mercedes-Benz создали поистине компактный, практичный и безопасный электрокар. Он легко узнаваем среди городского трафика: утонченный дизайн наследует аэродинамичные формы, присущие спортивному стилю. Новинка пополнила модельный ряд серии Electric Drive и завоевала немалую популярность не только в США, но и в Европе.

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

mercedes b class electric фото

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

mercedes b class electric фото

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

  • 120 км в супер экономичном режиме E+;
  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

mercedes b class electric фото

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

mercedes b class electric фото

Габариты

  • Длина — 4,358 м;
  • Высота — 1,599 м;
  • Ширина — 1,812 м.

Снаряженная масса Electric Drive составляет 1725 кг.

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

mercedes b class electric фото

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

mercedes b class electric фото

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Интерьер

Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.

Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.

mercedes b class electric фото

Задним пассажирам места будет так же предостаточно.

mercedes b class electric фото

Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.

mercedes b class electric фото

Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.

mercedes b class electric фото

Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:

  • системой навигации;
  • мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
  • дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
  • приложениями для интеграции смартфонов/ПК;
  • системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.

mercedes b class electric фото

Безопасность

По части безопасности Mercedes B-Class укомплектован компетентно: радарные системы экстренного торможения и предотвращения столкновения, а также электронные помощники — Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе) и система помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, систему аварийного освещения салона. Угол обзора и видимость — без нареканий.

mercedes b class electric фото

Комплектации и цены

Стандартная комплектация включает:

  • ESP;
  • ABS;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • светодиодные ходовые огни;
  • системы-помощники и навигационную систему;
  • мощное зарядное устройство;
  • динамичный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • качественную аудиосистему Harman/Kardon;
  • легкосплавные диски;
  • кожаную обивку салона;
  • подушки безопасности: задние и боковые;
  • крепления детских автокресел;

Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.

Кому подойдет?

Электрический городской минивэн отлично подойдет человеку семейному или любящему неспешно передвигаться с комфортом. Есть ведь у Electric Drive и уникальный стиль, и технические «изюминки» — в автомобиль ну невозможно не влюбиться.

Главный конкурент

Родина главного конкурента Electric Drive, да и самого Mercedes — прагматичная Германия. Из Мюнхена и «с удовольствием за рулем», баварцы представили миру компактный BMW i3, ставший хитом продаж во многих странах.

BMW i3s фото

i3 весит меньше, нежели Electric Drive, и, благодаря совмещению электромотора с ДВС, может проезжать большую дистанцию. Однако, несмотря на это, электрический B-Class выходит победителем во множестве номинаций:

  • по количеству мест: имеет 5 полноценных мест и уйму свободного пространства в салоне, когда у BMW 4 места, а задние сиденья — чисто символические;
  • по объему багажника: объем багажного отделения практически вдвое больше, по сравнению с i3;
  • по ёмкости батареи: 28 кВт⋅ч у Mercedes против 22 кВт⋅ч у BMW.

Плюсы и минусы

О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.

Сильные стороны модели:

  • самая ёмкая батарея среди конкурентов;
  • возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
  • небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
  • дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
  • богатое техническое оснащение;
  • доступность комплектующих;
  • быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
  • качественная отделка салона;
  • три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
  • режим полной зарядки Range Plus;

Слабые стороны:

  • отнюдь не низкая цена;
  • нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
  • жесткая подвеска.

Вывод

Просторный, по максимуму комфортный и практичный, стильный и современный, яркий и светлый, динамичный и маневренный, безопасный и экологически чистый — всё это потрясающий Mercedes B-Class Electric Drive. Этакий хороший семейный микровэн, только электрический.

Mercedes EQC 2019-2020 фото видео, цена комплектации электрокроссовер Мерседес

Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально 4 сентября 2018 года в рамках специального мероприятии в столице Швеции городе Стокгольме. В нашем обзоре электрокроссовер Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца электрической линейки EQ от компании Мерседес. Публичная премьера электро кроссовера запланирована на октябрь 2018 года в Париже (Paris Motor Show 2018), а вот старт продаж Mercedes-Benz EQC с двумя электромоторами суммарной мощностью 408-силы планируется лишь в середине 2019 года по цене от 70000 евро.

Мерседес стал первым из немецкой тройки производителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) презентовавшим серийную версию электрического кроссовера EQC, открывающего в свою очередь новую, электрическую эру современного автомобильного производства. Паркетник Audi e-tron в серийном исполнении дебютирует чуть позже, а электрический кроссовер БМВ не ранее весны 2019 года.

При этом стоит отметить, что на мировом рынке уже масса предложений кроссоверов с электрическими силовыми установками. Достаточно только вспомнить Tesla Model X и Jaguar I-Pace, а также великое множество электро кроссоверов из Китая. Так что Мерседес со своим новым, полностью электрическим паркетником далеко не первый на рынке, но модель EQC одна из самых ожидаемых новинок 2018 года.

фотографии Mercedes-Benz EQC 2019-2020

Кроссовер Mercedes-Benz EQC является первенцем «электрического» суббренда EQ компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой схемой передней (двух рычажная) и задней подвески (многорычажка). При этом электрический паркетник заметно крупнее кроссовера с традиционными ДВС, обладает оригинальным дизайном экстерьера кузова и стильным салоном, выполненным в самых лучших традициях немецкой компании.

фото Mercedes-Benz EQC 2019-2020 вид спереди

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года составляют 4761 мм в длину, 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм) в ширину, 1624 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.

Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм.

Для авто предлагаются 19-21 дюймовые колеса (на фото в обзоре электрический кроссовер опирается на дорожное покрытие 20-дюймовыми колесами с оригинальными легкосплавными колесными дисками и шинами 235/50 R20).

Дизайн экстерьера кузова нового немецкого электрического кроссовера Mercedes EQC в целом весьма сильно напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного два года назад на Парижском автосалоне. Однако серийная версия электропаркетника больше похожа на обычный современный кроссовер с привычными ДВС.

фотографии Mercedes-Benz EQC 2019-2020 вид сбоку

В наличии полностью светодиодные фары головного света, настоящая фальшрадиаторная решетка (концепт щеголял нарисованной светодиодами радиаторной решеткой), за которой на самом деле установлен радиатор охлаждения и аккуратный передний бампер – это спереди.

Сбоку кузов кроссовера с двумя электромоторами демонстрирует спортивный и динамичный профиль, образованный идеальным слиянием в цельную композицию длинного капота, стильного купола крыши и компактной кормы. В арсенале модели также модные циркульные вырезы колесных арок и мощные выштамповки, украшающие боковины кузова.

Задняя часть кузова немецкого электрического паркетника Mercedes-Benz EQC выполнена в лучших традициях современных автомобилей премиум-класса: компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, шикарная светодиодная люстра габаритной светотехники, мощный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика.

Хотелось бы добавить, что если обычное исполнение электрического кроссовера EQC кажется покупателям не достаточно ярким и стильным, то предлагается пакет AMG Line, существенно освежающий кузов модели за счет применения оригинальных бампером, облицовки фальшрадиатроной решетки и колесных дисков (автомобиль с былым цветом кузова).

фото Mercedes-Benz EQC 2019-2020 с пакет AMG Line

Салон нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC выполнен в традиционном функциональном стиле, и весьма сильно напоминает интерьер нового Mercedes-Benz A-Class. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, плоский широкоформатный цветной дисплей, состоящий из двух экранов диагональю 10,25-дюйма (один служит виртуальной панелью приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему MBUX новейшего поколения с голосовым управлением).

Так же в наличии воздушная и легкая передняя панель с прямоугольниками дефлекторов обдува (боковые установлены вертикально, а центральные горизонтально), широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, увенчанный подлокотником, кресла водителя и переднего пассажира с мощной боковой поддержкой… рулевое колесо, переключатели, кнопки и блоки электрической регулировки передними креслами, установленные на картах дверей, светодиодная подсветка салона — все просто-таки родное для владельцев Мерседес.

фотографии салона Mercedes-Benz EQC 2019-2020

В наличии даже блок выбора ездовых режимов со стандартными преднастройками Comfort, Eco и Sport, дополненный новым режимом Max Range, обеспечивающим максимально эффективное использование потребления электрического топлива. При желании можно даже регулировать эффективность рекуперации энергии торможения (целых 5 режимов).

фото салон Mercedes-Benz EQC 2019-2020

Полезный объем багажного отделения экологически чистого Мерседеса EQC составляет 500 литров. Багажник расположен в традиционном месте в задней части салона за спинками сидения второго ряда, а вот под капотом места для хранения и перевозки вещей нет, там расположился блок управляющей электроники, занимающий все подкапотное пространство.

Остается лишь добавить, что салон электрического кроссовера обеспечивает водителя и пассажиров отменным уровнем комфорта, применяются материалы отделки высокого качества, и автомобиль способен буксировать прицепы массой до 1800 кг.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года.
Новый электрический кроссовер представлен пока только в одной полноприводной версии Mercedes-Benz EQC 400, оснащаемой двумя асинхронными электродвигателями на каждой оси с суммарной отдачей в 408 лс и 765 Нм. Тяговая литий-ионная батарея от немецкой компании Accumotive (по факту, собственность концерна Daimler) емкостью 80 кВт/ч установлена под полом салона кроссовера.

фото техническая начинка Mercedes-Benz EQC 2019-2020

Немецкий электрический кроссовер со снаряженной массой в 2435 кг (масса аккумуляторов 650 кг) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 180 кмч (ограничена электроникой). Запас хода электрокроссовера согласно измерений по циклу NEDC составляет 450 км. По более правильному и реалистичному циклу WLTP данных пока нет, но можно предположить, что около 300 км.
Для электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC предлагается зарядная станция с жидкостным охлаждением мощностью 7,4 кВтч, обеспечивающая зарядку аккумуляторной батареи на 80 % емкости всего за 40 минут.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*