Ежесменное техническое обслуживание: ЕЖЕСМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • 04.08.2020

 ЕЖЕСМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Периодичночть 10 мото-часов)

     Ежесменное техническое обслуживание проводят в начале рабочей смены на поворотной полосе загона или на пункте технического обслуживания, если он находится вблизи места работы.

Тракторист- машинист, принимающий смену, подводит трактор к месту проведения технического обслуживания. Он должен проверить действие контрольно-измерительных приборов, работу системы освещения и звукового сигнала, послушать на ходу работу двигателя и трансмиссии и проверить исправность механизмов управления трактором.

Тракторист-машинист, сдающий смену, передает инструмент и информирует сменщика о замеченных в течение смены нарушениях в работе. После этого тракторист, принимающий смену, и заправщик должны проделать все регламентные работы и выполнить следующие операции. 

Проверка герметичности трубопроводов и их соединений в смазочной системе, системах питания и охлаждения, а также аккумуляторной батареи. До очистки трактора от пыли и грязи надо проверить утечки, так как на запыленных поверхностях они хорошо заметны, и немедленно их устранить.

Утечки топлива и масла не только приводят к их потерям, но и ускоряют загрязнение трактора пылью, которая легко прилипает к смоченным местам, а также представляют собой пожарную и экологическую опасность

Утечку толлива в соединениях топливопроводов устраняют подтяжкой их гаек или заменой топливопроводов. Не следует подматы-вать шпагат или асбетовый шнур под соединительные гайки топливопроводов высокого давления, так как этим, устранить утечку топлива невозможно и, кроме того, шпагат или шнур в дальнейшем будет загрязнять топливо.

Очистка трактора от пыли и грязи

. Трактор всегда должен быть чистым, в противном случае невозможно проверить состояние наружных креплений. Очищают все части трактора. Гусеницы очищают для проверки и своевременого подтягивания крепления башмаков (у гусениц с закрытыми шарнирами) или проверки целостности шплинтовки пальцев и удаления затвердевших комков почвы (у гусениц с открытыми шарниром), находящихся между ребрами звеньев. Комки нарушают прямолинейное укладывание беговой дорожки гусеницы, в результате чего опорные катки, рама трактора и другие его механизмы испытывают дополнительные удары.

Пневматические шины очищают для осмотпа протектора и удаления из него посторонних предметов (гвоздей, стекол, острых камней  и т. д.), так как на неочищенной шине это сделать трудно и они могут ее разрушить.

Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:

   Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Читать далее:



Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Ежесменное техническое обслуживание машин является обязательным и выполняется перед началом работы, в течение рабочей смены и по ее окончании.

Состав работ ежесменного обслуживания зависит от вида машины, ее сложности и конструктивного исполнения. Снижение трудозатрат на ежесменное обслуживание может быть достигнуто надежным креплением узлов, не допускающим самопроизвольного ослабления; достаточным запасом смазки, не требующим ежесменного пополнения; наличием в отдельных случаях системы принудительной централизованной смазки.

Все работы, выполняемые при техническом обслуживании, можно разделить на следующие: уборочно-моечные, крепежные, контрольно-регулировочные, смазочные, заправочные, работы по уходу за колесами, подкрановыми путями и т, д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В числе операций, выполняемых при ежесменном обслуживании перед началом работы машины: заправка топливных баков горючим и радиатора водой, проверка уровня масла в картерах и корпусах, добавление смазки, осмотр и проверка состояния канатов, захватных приспособлений рабочих органов, открытых зубчатых передач, подкрановых путей, защитных ограждений; проверка работы тормозных устройств, узлов системы управления и при необходимости их регулировка; проверка исправности системы защиты от перегрузки, концевых ограничителей, системы освещения и сигнализации; протирка стекол кабины управления и приведение в порядок помещения кабины.

В течение рабочей смены осуществляют следующие работы: регулировку узлов в необходимых случаях, проверку уровня масла в картерах, проверку состояния подшипников и других трущихся частей, очистку стекол кабины управления.

По окончании смены: удаляют воду из радиаторов (при отрицательной температуре), очищают от грязи ходовые узлы и кузов машины; моют машину, протирают и удаляют налеты пыли, грязи и отработанной смазки на узлах машины, при необходимости устраняют замеченные неисправности в креплении и регулировке узлов машины.

Периодическое техническое обслуживание включает в себя все виды работ, выполняемых при ежесменном обслуживании; кроме того, более подробный и тщательный осмотр и проверку состояния узлов и их крепление с устранением замеченных неисправностей.

Ежесменное обслуживание может осуществляться машинистом и его помощником, а периодическое техническое обслуживание — силами специализированной бригады с участием обслуживающего персонала.

Более прогрессивной является система, когда все виды технического обслуживания машины осуществляются силами специализированной бригады, вооруженной необходимыми видами оборудования для быстрого обслуживания и заправки машин с минимальной затратой времени.

Основная задача заключается в том, чтобы предоставить бригаде, работающей на машине, максимум времени на использование машины и выполнение ею максимума полезной работы.

Техническое обслуживание тяжелых гусеничных машин и машин на рельсовом ходу проводят на месте их работы, а быстроходных машин на пневмоколесном ходу—на базе механизации, если место их работы находится на небольшом расстоянии от базы и если по установившимся условиям предусмотрено возвращение машин после работы на базу.

Однако в случае работы машин в две или три смены вариант обслуживания в стационарных условиях обычно отпадает.

Для выполнения технического обслуживания строительных машин непосредственно на рабочем месте применяют специально оборудованные передвижные мастерские на автомобильном ходу.

Передвижная мастерская представляет собой утепленный кузов на шасси автомобиля, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом для проведения технического обслуживания машин.

Мастерская оснащается: генератором переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания для питания сварочного поста, электроинструмента и освещения; сварочным оборудованием, кислородным и пропановым баллонами для газовой резки и сварки; верстаком с тисками, сверлильным и наждачным станками, а иногда — и небольшим токарным станком и набором необходимых инструментов и приспособлений; шестеренным насосом для подачи консистентных смазок, соли-долонагнетателем со шлангом и раздаточным пистолетом. В зимнее время масла и мази подогреваются теплоэлектронагревателями. Для обдува механизмов и приборов электрооборудования, а также подкачки пневматических шин предусматривается компрессор типа 0-39А.

Для технического обслуживания машин преимущественно одного гипа (например, башенных кранов, бульдозеров, экскаваторов) применяются передвижные мастерские, содержащие набор оборудования, приспособленного для обслуживания машин данного вида.

В зависимости от сложности машин для обслуживания и ремонта на рабочем месте может быть использован комплект подвижных средств, включающий в себя подвижную мастерскую, подвижной масло-топливозаправщик, автомобильный кран и другие машины.

Эксплуатация строительных машин в зимний период значительно усложняется. Низкие температуры, снегопады, холодные ветры, необходимость применения теплой одежды и обуви делают тяжелыми условия работы машинистов, а также персонала, занятого обслуживанием машин. Особенно ухудшаются условия эксплуатации землеройных машин вследствие промерзания грунта и изменения его физико-механических свойств.

При низких температурах уменьшается ударная вязкость металла, из которого изготовлены металлоконструкции и детали механизмов машин, вследствие чего зимой наиболее часты аварийные поломки. Поэтому во время работы при низкой температуре окружающего воздуха необходимо избегать резких нагрузок.

При низких температурах ухудшается запуск двигателя внутреннего сгорания из-за возрастания вязкости масла и увеличения сопротивлений, препятствующих прокручиванию коленчатого вала, повышению вязкости топлива и ухудшению его распыления.

Перед запуском двигатель необходимо разогревать. Ухудшается работа аккумуляторной батареи, так как снижаются ее емкость и напряжение на клеммах. Увеличивается изнашивание деталей машин, особенно двигателей внутреннего сгорания, в пусковые периоды из-за запаздывания подачи масла к трущимся частям.

Для работы на строительстве в условиях низких температур, особенно в районах Крайнего Севера, в последнее время отечественные заводы начали выпуск специально приспособленных машин в северном исполнении. К обозначению марки таких машин прибавляется буква С.

При подготовке машин к зимней эксплуатации утепляются кабина машиниста и двигатель машины. Заменяются смазочные масла на зимние сорта, Места открытой стоянки оборудуются устройствами для разогрева двигателя паром или горячим воздухом. Оборудуются картеры двигателей стандартными трубчатыми нагревателями (ТЭН) для подогрева масла электротоком.

Подогрев двигателя можно осуществлять также горячей водой, для чего на стоянке должна быть оборудована водонагревательная установка.

Рекламные предложения:


Читать далее: Топливо для двигателей внутреннего сгорания

Категория: — Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Ежесменное техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Ежесменное техническое обслуживание

Cтраница 2

Ежесменное техническое обслуживание выполняет машинист в начале рабочей смены. При ежесменном обслуживании проверяют состояние канатов, тормозов, электро — и гидрооборудования, аппаратов управления, муфт, крепления узлов крана, всех болтовых соединений, металлоконструкций, колес, балансиров, рессор, амортизаторов, выносных опор, крюковой обоймы. Проверяют работу конечных выключателей, ограничителя грузоподъемности и приборов сигнализации, а также натяжение приводных ремней, цепей, гусеничных лент, очищают от грязи и пыли все узлы крана, производят смазочно-заправочные операции и устраняют подтекание всех жидкостей. Краны с электроприводом обслуживают обязательно с участием квалифицированного слесаря-электрика. Результаты ежесменного осмотра и проверки крана заносятся машинистом в вахтенный журнал.  [16]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется регулярно, каждую рабочую смену, перед ее началом, во время перерыва в работе и после окончания работы машины. Специально ЕО не планируют, но его выполнение является обязательным и важным элементом системы ППР.  [17]

Ежесменное техническое обслуживание целесообразно выполнять на месте работы машины. Основными исполнителями ежесменного обслуживания являются машинист и помощник машиниста. Дозаправку топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью целесообразно осуществлять закрытым способом с использованием по возможности передвижного маслозаправщика. В этом случае дозаправка осуществляется при участии шофера-заправщика. Очистительные операции целесообразно осуществлять в конце смены. Проверочные, осмотровые, крепежные и регулировочные операции следует выполнять в начале смены. В зимнее время слив отстоя и конденсата из топливного бака и фильтра, а также дозаправку топливом следует осуществлять по возможности в конце смены.  [18]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕО) выполняют перед выездом крана с эксплуатационной базы, перед началом работы на объекте, по окончании смены.  [19]

Ежесменное техническое обслуживание лежит в основе всей системы технического обслуживания и имеет решающее значение для поддержания трактора в работоспособном состоянии. Этот вид обслуживания выполняют на месте работы тракторного агрегата: осматривают трактор, очищают его от грязи, подтягивают крепления, проверяют работу, смазывают, заправляют топливом и водой.  [20]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕО) выполняют перед началом, в течение или после рабочей смены. При этом виде технического обслуживания проверяют действие пусковых устройств, фрикционных и тормозных механизмов, производят смазывание машины и другие мероприятия. Кроме того, в течение смены выполняют контрольно-регулировочные работы, устраняют мелкие неисправности, а по окончании смены протирают и очищают машину от грязи, осматривают приводные устройства, соединения и сборочные единицы.  [21]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕО) выполняют перед началом и по окончании работы машины, а также во время перерывов в работе. В состав ежесменного технического обслуживания входят осмотр, смазка, заправка и опробование.  [22]

Ежесменное техническое обслуживание включает следующие виды работ: осмотр подкрановых путей, механизмов, приборов, металлоконструкций и канатов; очистку и мойку крана и в первую очередь очистку открытых зубчатых передач от грязи, снега и льда; проверку шпоночных соединений механизмов; подтягивание ослабевших болтовых соединений; смазку узлов крана; проверку герметичности редукторов; проверку действия тормозных и предохранительных устройств и их регулировку; устранение обнаруженных дефектов без разборки машины.  [23]

Ежесменное техническое обслуживание — основное и решающее профилактическое мероприятие, призванное обеспечить Надежную работу оборудования между ремонтами.  [24]

Ежесменное техническое обслуживание является основным и решающим профилактическим мероприятием, призванным обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами.  [25]

Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса.  [26]

Ежесменное техническое обслуживание является основным и решающим профилактическим мероприятием, призванным обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами.  [27]

Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса.  [28]

Ежесменное техническое обслуживание проводят, как правило, без остановки технологического процесса. Выявленные дефекты и неисправности следует устранять в возможно короткие сроки силами технологического и дежурного ремонтного персонала данной смены и фиксировать в сменном журнале.  [29]

Ежесменное техническое обслуживание выполняет машинист крана в начале рабочей смены, во время организационных перерывов в работе и в конце смены. Периодическое техническое обслуживание выполняют по специальному графику.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Методическая разработка «Проведение ежесменного технического обслуживания трактора МТЗ-82»

Қазақстан Республикасының білім және ғылым министірлігі

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Сарыкөл агробизнес және құқық колледжі

Сарыкольский колледж агробизнеса и права

ПЦК агротехникалық отырысында «Бекітемін»

қарастырылды Директордың оқу жұмысы

Хаттама №_____________ жөніндегі орынбасары:

«_____»____________2020 г. __________Л.Мулжигитова

«____»_____________2020 г.

Рассмотрено на заседании ПЦК «Утверждаю»

агротехнических дисциплин Зам. директора по УР

Протокол №_________________ _________Л.Мулжигитова

«______»______________2020 г. «_____»_________2020 г.

ӘДІСТЕМЕЛІК ЖҰМЫСЫ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

На тему: «Проведение ежесменного технического обслуживания трактора МТЗ-82»

По специальности: 1510000 «Ауыл шаруашылығын механикаландыру»

1510000 «Механизация сельского хозяйства»

Разработал мастер п/о: Косолапов С.В.

Сарыколь 2020 г.

Тема: Проведение ежесменного технического обслуживания трактора МТЗ-82

Цель урока: Познакомить студента с теоретическими знаниями по подготовке трактора к работе, приобрести первоначальные практические навыки, выполнения ежесменного технического обслуживания (ЕТО) автомобиля.

Место проведения: Открытая площадка

Оснащенность рабочего места: Трактор МТЗ-82.

Мастер п/о сообщает студенту гр. Т-21 Руденко Евгений тему, и цель урока, знакомит с правилами ТБ, содержанием и работы по инструкционно-технологической карте.

Студент Руденко Евгений , согласно инструкционно-технологической карте приступает к выполнению задания по теме (ЕТО). Косолапов Сергей Викторович комментирует его действия во время выполнения задания.

ҰСЫНЫС— ТЕХНОЛОГИЯСЫ КАРТАСЫ

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Тақырып:

Тема: Проведение ежесменного технического обслуживания трактора МТЗ-82.

Сабақтың мақсаттары:

Цели урока: Проявить интерес к выбранной профессии. Познакомить студента с теоретическими знаниями, по подготовке трактора к работе, приобрести первоначальные практические навыки, выполнения ежесменного технического обслуживания (ЕТО).

Өткізетін орын:

Место проведения: Открытая площадка

Жумыс орныниң жарығы:

Оснащенность рабочего места : трактор МТЗ-82, перчатки, ветошь, методическая документация, спецодежда, инструмент, манометр, компрессор, домкрат, щётка, скребок.

Жумыс орнының техника қауіпсіздігі:

Техника безопасности на рабочем месте: Строго соблюдать технику безопасности при выполнении ЕТО трактора МТЗ-82.

Әдебиет:

Литература: . «Тракторы и автомобили», Гуревич А. М., Сорокин Е. М., М, Колос 2008г .

Оборудование,

инструменты, материалы

Технические

условия

1

2

3

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) трактора включает в себя следующие операции:

1. очистка от пыли и грязи;

щётка,

ветошь,

скребок

проводится ежесменное через каждые

(8-10) часов работы трактора

2. визуальный осмотр трактора с целью выявления неисправностей и их устранение;

ключи гаечные

3. проверка натяжения ремня привода вентилятора (при необходимости отрегулировать)

ключи гаечные

12 х 14

14 х 17

17 х 19

усилие 3-4 кг.,

прогиб ремня должен составить не более 4 мм

4. проверка уровня масла:

4.1 в поддоне картера двигателя

4.2. в баке гидросистемы трактора

щуп, заправочные ёмкости

с маслом

уровень масла должен быть между метками верхнего и нижнего уровня на щупе, при необходимости долить

5. проверка уровня охлаждающей жидкости

Радиатор трактора

уровень жидкости должен быть до заливной горловины

6. проверка уровня наличие топлива в топливном баке

мерная линейка,

заправочные ёмкости с диз. топ.

слив отстоя топлива в пределах

0,5 литра

7. проверка и установка рабочего давления в шинах колёс трактора

манометр, компрессор

передние – 1,4+0,1 кг/см2, задние – 1,4+0,1 кг/см2

8. Проверить на исправность световые приборы.

ближний свет фар, дальний свет фар, габаритные огни, поворотники, стоп сигналы.

9. запуск двигателя

Проверить положение рычага КПП.

Жумыс орнындағы қауіпсіздік техникасы және өрт сөлдіру шаралары.

Техника безопасности, и противопожарные мероприятия

на рабочем месте.

Тақырын:

Тема: Проведение ежесменного технического обслуживания (ЕТО).

Во избежание несчастных случаев необходимо строго соблюдать следующие правила техники безопасности, и противопожарные мероприятия на рабочем месте:

  1. Работать разрешается в подогнанной по росту одежде, пуговицы на рукавах должны быть застёгнуты, волосы убраны под головной убор;

  2. Ежесменное техническое обслуживание необходимо проводить при заглушенном двигателе;

  3. Разрешается работать только с исправным инструментом;

  4. Перед запуском двигателя необходимо, установить рычаг включения коробки передач в нейтральное положение;

  5. На рабочем месте категорически запрещается пользоваться открытым огнём, курить;

  6. Запрещается мыть руки, или чистить одежду диз. топливом;

  7. По окончании работы обтирочный материал следует убирать в специально отведённое место.

Өндірістік оқудың сабақ жоспары

План урока производственного обучения, в форме индивидуальной работы.

Дата проведения: ___. __________. 20__ г.

Мамандық:

Специальность: Механизация сельского хозяйства.

Сабақтың тақырыбы:

Тема урока: Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) трактора МТЗ-82.

Сабақтың түрі:

Тип урока: Практикум.

Пән аралық байланыс:

Межпредметные связи: ПДД, устройство, агрегатирование, эксплуатация трактора.

Сабақтың мақсаттары:

Цель урока: Познакомить студента с теоретическими знаниями по подготовке трактора к работе, приобрести первоначальные практические навыки выполнения ежесменного технического обслуживания (ЕТО)трактора.

Білімдік:

Образовательная – Сформировать у студента понятие о ежесменном техническом обслуживании, и очерёдности выполнения операций ЕТО. Желание совершенствовать свои профессиональные навыки.

Тәрбиелік

Воспитательная – Научить бережно относиться, к закреплённой технике, камуникабельность и пунктуальность, дисцеплинированость, чувства коллективизма, умение сопереживать, сочувствовать прийти на помощь.

Дамытушылық

Развивающая – Гордость за профессию, совершенствовать знания об автомобилях, бережно относится к закрепленной техники.

Материал-сабақтың техникалық жабдықтауы:

Материально-техническое оснащение урока: трактор МТЗ-82, перчатки, ветошь, инструкционно — технологическая карта, инструмент.

Сабақтың барысы.

Ход урока.

1. Ұйымдастыру кезеңі:

1. Организационная часть: Приветствие.

Проверить готовность студена к занятию, наличие формы одежды и её соответствие согласно технике безопасности.

2. Кіріспе ңұсқау:

2. Вводный инструктаж:

Сообщение темы и цели урока.

Инструктирование студента по материалу урока. Показ и объяснение приёмов выполнения задания.

3.Работа по вопросам.

Подприём “Лови ошибку”

История создания трактора МТЗ.

К созданию и массовому производству семейство тракторов МТЗ-80, 82, Минскому тракторному заводу имени В.И.Ленина удалось приступить после выхода в 1966г постоновлении совета министров СССР № 606 в котором гаворилось о необходимости производства универсально-пропашных тракторов, мощностью не мения 75-80л.с. и тягового класса не мения 1,4. Были выделины колоссальные по тем временам деньги и ресурсы. Для ускорения создания и уменьшение затратна переобарудование основного завода и смежных предприятий было принято решение о глубокой модернизации семейство тракторов МТЗ.

4. Игра “ Вопрос- ответ.”

1.Каков порядок 4- цилиндрового двигателя?

2.Из каких основных деталей состоит кривошипно-шатунный механизм двигателя?

3.Для чего необходим зазор между поршнем и цилиндром?

4.Как правильно соеденить крышку с нижней головкой шатуна?

5. Как отличить впускной клапан,от выпускного?

6. Сколько цилиндров в данном тракторе?

7. Сколько литров масла в картере этого двигателя?

8. Сколько охлаждающей жидкости заливается в двигатель?

9. Что нужно иметь втракторе, для противопожарной безопасности?

10. Что такое помпа, и для чего она предназначена?

5. Приступаем к работе с инструкционно-технологической картой, индивидуального занятия.

Инструктаж по техники безопасности, и противопажарных мероприятий.

Қорытынды нұсқау:

Заключительный инструктаж:

Подведение итогов урока:

Разбор характерных ошибок.

Выставление оценок, и сообщение результатов.

Мастер производственного обучения: ____________________ Косолапов С.В.

Қазақстан Республикасының білім және ғылым министірлігі

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Сарыкөл агробизнес және құқық колледжі

Сарыкольский колледж агробизнеса и права

ПЦК агротехникалық отырысында «Бекітемін»

қарастырылды Директордың оқу жұмысы

Хаттама №_____________ жөніндегі орынбасары:

«_____»____________2020 г. __________Л.Мулжигитова

«____»_____________2020 г.

Рассмотрено на заседании ПЦК «Утверждаю»

агротехнических дисциплин Зам. директора по УР

Протокол №_________________ _________Л.Мулжигитова

«______»______________2020 г. «_____»_________2020 г.

ӘДІСТЕМЕЛІК ЖҰМЫСЫ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Тақырып: Көлік жүргізу

Тема: Вождение автомобиля.

По специальности: 1510000 «Ауыл шаруашылығын механикаландыру»

1510000 «Механизация сельского хозяйства»

Разработал мастер п/о: Косолапов С.В.

Сарыколь 2020г.

. Введение.

Одним из важнейших факторов, определяющих успех мастера в обучении вождению, является психологическое воздействие на обучаемого.

Мастер должен быть требовательным, принципиальным, и в тоже время скромным и выдержанным. Он должен устанавливать деловой контакт с обучаемыми с учетом индивидуальных особенностей каждого из них, быть примером в соблюдении трудовой дисциплины, правил  внутреннего распорядка, правил и безопасности дорожного движения.

Мастер производственного обучения всегда обязан помнить, что он является не только преподавателем технических знаний, но и воспитателем, пропагандирующим важность выполнения требований правил   безопасности движения. Он должен настойчиво, спокойно и терпеливо добиваться от обучаемого правильного понимания задач  при  выполнении  отдельных  приемов  управления  автомобилем  путем индивидуального подхода, с учетом психологии каждого обучаемого и применения совершенной методики обучения вождению.

Совершенно недопустимы во время обучения грубость, окрики, оскорбительные выражения в обращении с обучаемыми. Это приводит к отрицательному психологическому воздействию на обучаемого, вызывает нервозность, растерянность, неуверенность, обиду и, как следствие, резкое снижение усвояемости им приемов управления автомобилем. В этом случае мастер теряет авторитет и уважение обучаемых.

Для планирования занятий с учебной группой мастер составляет график очередности обучения вождению.

Готовясь к проведению занятий, мастер должен изучить методические материалы и составить план проведения занятий с распределением учебного времени. Каждое занятие по вождению проводиться в определенной последовательности и состоит из вступительной, основной, заключительной части.

Во вступительной части каждого занятия мастер осматривает внешний вид обучаемого, обращая внимание на одежду, которая не должна стеснять движения и особенно на обувь; сверяет номер отрабатываемого упражнения с записью в книжке индивидуального учета вождения. Затем коротко объясняет обучаемому содержание и цели упражнения, заданий, которые предстоит отработать. Уделяет внимание на основные приемы управления и ошибки, которые наиболее часто допускает обучаемый при выполнении этого упражнения.

В основной части занятия отрабатываются новые задания, предусмотренные изучаемым упражнением. Задания отрабатываются в такой последовательности: в начале мастер объясняет порядок и приемы выполнения задания, в необходимых случаях показывает сам как это делать, а за тем обучаемый тренируется под руководством мастера в выполнении указанного задания самостоятельно в пределах отведенного времени.

Такое построение занятия снижает утомляемость обучаемых, повышает интерес и внимание к отработке новых приемов и, как следствие, улучшает усвояемость. Следует иметь ввиду, что многократное повторение приемов — это основа методики обучения вождению.

Немаловажное значение в методике обучения имеет умение мастера найти связь техники вождения автомобиля с ориентированием в дорожной обстановке и точным выполнением требований ПДД.

В заключительной части занятия мастер делает разбор допущенных ошибок, указывает на         положительные и отрицательные действия обучаемого, объявляет оценку и оформляет учебную документацию.

Продолжительность занятия и успеваемость обучаемого отмечается в книжке учета вождения, а сводный учет вождения — в журнале учета занятий учебной группы.

Основные задачи мастера производственного обучения.

Деятельность мастера производственного обучения, как инженерно-педагогического работника направлена на развитие личности учащегося, их общей культуры, активности, обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки. Специфика моей профессии, как мастера производственного обучения, заключается в подготовке водителей автомобилей категорий «В». Статистика показывает, что 60-70% дорожно-транспортных происшествий вызвано неправильными действиями (ошибками) водителя, как элемента системы «водитель – автомобиль – дорога» (ВАД), 20-30% обусловлено неудовлетворительными дорожными условиями и 10-15%- отклонениями в техническом состоянии автомобиля, т.е. наиболее слабым и ненадежным звеном в системе ВАД является водитель.

Надежность же водителя во многом определяется уровнем его подготовки и профессионального мастерства. Одним из основных компонентом подготовки водителей является обучение их умению правильно действовать в экстремальных дорожно-транспортных ситуациях (ДТС). Сложившаяся в настоящее время система подготовки водителей в нашей стране пока не обеспечивает качественного обучения, необходимого для безопасного управления автомобилем. Основной причиной такого положения, на мой взгляд, является недостаточное влияние при обучении водителей вопросам практического формирования у них навыков и умения правильной организации восприятия, оценки и прогнозирования ДТС, принятие наиболее безопасных решений по управлению автомобилем и их эффективной реализации. Восполнение такого серьезного пробела в профессиональной подготовке осуществляется уже самим водителем за счет накопления опыта ценой проб и ошибок в течение довольно большого промежутка времени.

Безопасность вождения автомобиля в различных дорожных условиях может быть достигнута при условии правильного использования его основных эксплуатационных свойств, которые непосредственно связаны с движением и в той или иной степени определяют закономерности этого движения. К таким основным эксплуатационным свойствам автомобиля относятся: динамичность, устойчивость, проходимость, управляемость, плавность хода, топливная экономичность. Перечисленные свойства могут по разному проявляться в зависимости от сочетания дорожных, климатических и других факторов, определяющих в совокупности условия эксплуатации автомобиля.

Главными факторами, которые могут значительно изменить эксплуатационные свойства автомобиля, являются: его техническое состояние, окружающие дорожные и климатические условия, в которых используется автомобиль, опыт и квалификация водителя. Профессиональные навыки и субъективные особенности каждого человека, управляющего автомобилем, имеют решающее значение в безопасном использовании всех возможностей автомобиля. Для предотвращения ДТТ следует больше внимания уделять качеству подготовки водителей, повышению профессиональных навыков вождения, научить водителей мастерски управлять автомобилем в различных условиях дорожной обстановки, усилить контроль за качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Подготовка автомобиля к эксплуатации.

Ежедневное техническое обслуживание:

а) мойка автомобиля

б) проверочно-крепежные работы

в) регулировочные и заправочные работы

Контрольный осмотр

1. Внимательно осмотреть автомобиль и убедиться в отсутствии повреждений, топлива, масла, охлаждающей и амортизаторной жидкостей.

2. Протереть номерные знаки, стекла кабины, приборы освещения и сигнализации.

3. Проверить состояние и крепление рулевых тяг. сошки рулевого механизма, свободный ход рулевого колеса.

4. Проверить давление воздуха в шинах колес и их крепление.

5. Проверить заправку двигателя охлаждающей жидкость. и маслом, наличие топлива в баках, при необходимости дозаправить до нормы.

6. Проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях.

7. Проверить свободный ход педалей сцепления и тормоза, уровень тормозной жидкости в накопительных бачках главных цилиндров привода сцепления и тормозов.

8. Пустить двигатель, прослушать его работу на разных режимах и убедиться в отсутствии перебоев стуков, ненормальных шумов, течки масла, охлаждающей жидкости, топлива.

9. Проверить исправность контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, указателей поворота, звуковых сигналов, стеклоочистителей, сигнала торможения и устройства для обмыва ветрового стекла.

10. Проверить на ходу работу сцепления, рабочей и стояночной тормозных систем, коробки передач и раздаточной коробки, рулевого управления.

11. Проверить комплектность водительского инструмента.

Сабақ жоспары

План урока: Вождение автомобиля.

Сабақ тақырыбы

Тема урока: Упражнения в приемах пользования органами управления автомобиля. Тип урока: комбинированный

Сабақтың мақсаттары:

Цель урока: Привить навыки и координации движения рук и ног, пользования рычагами управления.

Тәрбиелік

Воспитательная цель: Привить любовь к своей профессии и бережного отношения к технике.

Әдістемелік мақсат

Методическая цель: Дифференцированный подход к ученикам, использование на уроке элементов передовых педагогических технологий. Составление опорных конспектов.

Методы обучения: словесный, наглядный.

Место проведения: автомобильный парк.

Время: 2 часа на двух учащихся.

Сабақ үлгерімі

Ход урока

Организационный момент.

— наличие учащихся

— форма одежды

— готовность к уроку

Кіріспе ңұсқау:

Вводный инструктаж: Провести инструктаж по технике безопасности, при запуске двигателя автомобиля и вождения. Объяснить назначения и приемы пользования рулем, рычагами и педалями автомобиля. Показать правильную посадку водителя в кабине. Выполнить упражнения пользовании рычагами и педалями.

Объяснить показания контрольных приборов. Показать приемы запуска двигателя автомобиля. Выполнить упражнения в приемах трогания автомобиля с места остановки автомобиля с работающим двигателем.

Дамытушылық:

Развивающая :Развитие навыков вождения: положение рук на рулевом колесе, вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постепенным увеличением интенсивности. Действие органами управления при трогании с места, движении с переключением передач с пониженной на повышенную, и с повышенной на пониженную передачи с неработающем двигателе).

Трогание с места, движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках. Приемы плавного торможения и остановка.

Применение практических знаний, умений и навыков.

Самостоятельная работа учащихся в выполнении и повторении упражнений показанные мастером производственного обучения приемов пользования органами управления автомобилем (отрабатывать при неработающем двигателе).

Текущий инструктаж

Обратить внимание на правильность выполнения приемов пользования органами упражнения автомобиля. Находясь в кабине автомобиля формировать и умение учащихся. В ходе урока обратить внимание на соблюдение правил техники безопасности.

Заключительный инструктаж

Подведение итогов выполненных работ, отметить положительные и отрицательные стороны. Проанализировать не удачные моменты. Выставить оценку, сказать о результатах выполненной операции (упражнений).

Домашнее задание

Проверяет наличие учащихся.

Объясняет тему урока, проверяю внешний

вид.

Готовит автомобиль к практическому использованию, проверка масла, воды в системе охлаждения.

Приводят в порядок внешний вид, т.е. переодеваются в спецодежду.

Вместе выполняют подготовительные операции к практическому использованию автомобиля.

II.Актуализация опорных знаний и практических способов действий

Знакомит с основными частями автомобиля, опрашивает, что из себя представляет автомобиль.

Опрашивает учащихся по правилам дорожного движения.

Проводит инструктаж по технике безопасности при пользовании педалями управления и рулем.

Показывает правильную посадку водителя в

кабине.

Дает инструкционную карту по технике
безопасности при вождении автомобиля для прочтения.

Выполняет упражнения в пользовании рулевым колесом и педалями, рычагами. Рулевое колесо предназначено для
управления автомобилем, выполнения поворотов вправо и влево. Педаль муфты сцепления предназначена для планового трогания с места и остановки автомобиля, переключения передач. Рычаг переключения передач служит для переключения соответствующего движения рельефу местности. Педаль тормоза предназначена для плавного торможения и полной остановки автомобиля. Педаль подачи топлива (т.е. педаль газа) рядом с педалью тормоза для работы с педалями использовать правую ногу. При работе двигателя следить за щитком приборов. Манометр давления масла в двигателе, чтобы стрелка манометра находилась в пределах от 1,5 до 4 т.е. на зеленой линии.

Термометр указывает температуру жидкости в системе охлаждения двигателя не выше 80 градусов, если выше, то двигатель перегревается.

Амперметр указывает зарядку и разрядку аккумуляторной батареи, т.е. электроэнергию в электрическом оборудовании. Контрольные аварийные лампочки указывают перегрев двигателя или нет давление масла в двигателя, т.е. аварийное состояние двигателя.

Перед запуском проверяем нейтральное положение рычага коробки передач, включаем кнопку массы, включаем замок зажигания, при этом правая нога находится на педале подачи топлива, поворачивая ключ зажигания включаем стартер, как только двигатель заведется руку убираем с ключа зажигания, при этом стартер выключается, а зажигание остается в рабочем положении. Плавно нажимаем левой ногой на педаль сцепления и правой рукой

включаем I передачу. Левой рукой включаем переключатель поворотов на лево смотрим на указатель поворотов на щитке приборов, если лампочка мигает, значит указатели поворотов работают. Начинаем трогаться с места при этом руки находятся на руле, смотрим в зеркало заднего вида, если нет помех транспортного средства подаем звуковой сигнал нажатием правой рукой на кнопку сигнала, левой ногой плавно начинаем опускать педаль сцепления, а правой ногой плавно нажимаем на педаль подачи топлива. Как только тронемся левую ногу убираем с педали сцепления. Руками вращаем руль в левую сторону после возвращаем руль в положение для езды прямо. Для остановки автомобиля нажимаем педаль сцепления левой ногой, а правой ногой на педаль тормоза и при этом правой рукой рычаг переключения передач ставим в нейтральное положение, после остановки автомобиля правой рукой включаем рычаг стояночного тормоза, т.е. натягиваем назад на 3, 4 щелчка, после этого убираем ногу с тормоза и педали муфты сцепления. Выключаем замок зажигания на О левой рукой, при этом двигатель должен заглушиться.

Внимательно слушают мастера п/о,

осматривают автомобиль.

Отвечают на поставленные вопросы. Отвечают на вопросы по ПДД.

Слушают инструктаж по ТБ, смотрят правильность выполнения мастером п/о упражнения посадки водителя в кабину автомобиля.

Изучают инструкционную карту по технике безопасности

Наблюдают за деятельностью мастера производственного обучения, слушают
объяснение.

Формирование практических знаний приемов и способов действий

При неработающем двигателе автомобиля показывает навыки руления: положение рук на рулевом колесе, вращение рулевого колеса
двумя руками поочередно вправо и влево с постепенным увеличением интенсивности. Действие с педалями и рычагами при трогании с места, порядок переключения передач

восходящем и нисходящем порядке,
плавным и экстренным торможениях, остановках. Рассказывает о возможных ошибках при переключении передач.
Без нажатия на педаль сцепления передачи не включить и не выключить. Правильность

положения ног на педалях.
Инструктирует учащихся о правильном выполнении упражнения и по результатам выполнения выставление оценок.

Наблюдают за деятельностью мастера п/о и показом приемов управления автомобилем. Слушают объяснения мастера производственного обучения.

Применение практических знаний, умений и навыков

Наблюдает за правильностью выполнения приемов управления автомобилем.

Находясь в кабине автомобиля закрепляет знание и умение учащихся, частично опрашивает в ходе урока правила
вождения.

Обращает внимание на соблюдение правил техники безопасности, правильность действий учащихся при остановке автомобиля. Правильность действий по выполнению запуска двигателя. Точность и синхронность действий учащихся выполненных работ, отмечает положительные и отрицательные стороны.

Анализирует неудачные моменты. Выставляет оценку, объявляет о результатах выполненной операции.

Задает домашнее задание: изучить схему передач автомобиля, назначение приборов автомобиля по учебнику.

Находясь в кабине автомобиля выполняют и повторяют упражнения показанные мастером производственного обучения приемов пользования органами управления автомобилем (отрабатывают при не работающем двигателе).
Положение рук на рулевом колесе, вращение рулевого колеса двумя руками

поочередно вправо и влево с постепенным увеличением интенсивности. Действие педалями и рычагами при трогании с места, порядок переключения передач восходящем и нисходящем порядке, плавным и экстренным торможениях,

остановках. Отрабатывают правильность положения ног на педалях. Отрабатывают и
несколько раз выполняют правила запуска двигателя. Проводить предпусковый

осмотр, проверяют уровень масла в двигателе, наличие воды в системе охлаждения. Отрабатывают правильность

посадки в кабину автомобиля. Слушают объяснения, объявления мастера п/о выставление оценок, задание на дом.

Используемые методы

При проведений занятий применяю словесные, наглядные, практические методы. Особенно при вождении трактора, машины, автомобиля применяю метод личного показа трудовых приемов, при этом использую словесно-наглядный и практический метод личного показа трудовых приемов, так же использую словесно-наглядный и практический метод обучения.

Беседой узнаю освоение учащимися материала, знание теоретические, которые проходят на предметных уроках. Так же объясняю связь общеобразовательных предметов с техникой. В беседе узнаю характер ученика, как он относится к предметам связанных с техникой. В случае чего объясняю надобность знания предмета (литературы чтения, химии, физики, математики) т.к. в работе с техникой все это понадобиться. Иногда бывают успехи в посещаемости, так как воспитательном отношении учащихся играет большую роль метод беседы, т.е. словесный.

Заключение.

Главным признаком педагогического мастерства является умение научить студентов тому, что знает и умеет сам мастер.

Если студент видит, что тот человек, который его учит, является настоящим специалистом в своем деле – успех обучения на половину обеспечен. Студент имеет перед собой цель – научиться работать так же, как мастер.

По изложенной выше методике провожу занятие.

За эти годы не было ни одного отрицательного результата при сдаче вождения на легковом автомобиле. По мере возможности стараюсь поддерживать связь со своими бывшими учениками и после окончания ими колледжа. Многие из них повышают свою квалификацию, имеют свидетельства на право управления всеми вида транспортных средств, сами стали инструкторами по вождению.

при управлении автомобилем.

Подводит итоги:

Ежесменное техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ежесменное техническое обслуживание

Cтраница 1

Ежесменное техническое обслуживание выполняется регулярно перед началом и после окончания работы машины, а также во время перерывов в ее работе.  [1]

Ежесменное техническое обслуживание проводится ежесменно и специально не планируется.  [2]

Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса.  [3]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется машинистом башенного крана регулярно перед началом, в перерывах и по окончании работы.  [4]

Ежесменное техническое обслуживание обычно выполняет тракторист и заправщик. Первое и второе технические обслуживания проводят мастер-наладчик и тракторист, третье — работники специализированных мастерских.  [5]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕТО) проводят в начале рабочей смены на поворотной полосе загона или на пункте технического обслуживания, если он находится вблизи места работы трактора.  [6]

Ежесменное техническое обслуживание предусматривает выполнение контрольных работ с целью обеспечения бесперебойной работы машины. Это обслуживание проводится в межсменное время и включает контрольно-осмотровые работы, заправку машин маслом, водой и топливом, а также работы, связанные с внешним уходом за машиной.  [7]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется перед началом, в течение или после рабочей смены машинистом крана.  [8]

Ежесменное техническое обслуживание представляет собой комплекс технических мероприятий, создающих наиболее благоприятные условия для работы деталей, соединений, узлов и агрегатов машин. Эти мероприятия позволяют предупредить возникновение неисправностей и выявить дефекты. Проведение ежемесячного технического обслуживания является обязательным и специально не планируется. Проводят его регулярно до начала и после окончания работ, а также в перерывах.  [9]

Ежесменное техническое обслуживание включает подготовку машины к работе, заправку ее горючим и смазкой, очистку от грязи и копоти, устранение мелких неисправностей, подготовку к сдаче следующей смене или к постановке в гараж.  [11]

Ежесменное техническое обслуживание выполняет персонал, за которым закреплена машина; технические обслуживания — централизованно специальные бригады ( звенья) участков планово-предупредительного технического обслуживания. В состав этих бригад на период проведения работ по техническому обслуживанию могут быть включены машинист и помощник машиниста.  [13]

Ежесменное техническое обслуживание включает необходимые смазочные работы, осмотр и опробование машины перед пуском и оформление междусменной сдачи — приемки машин.  [14]

Ежесменное техническое обслуживание — регулярно перед началом, во время перерывов и после окончания работы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Ежесменное техническое обслуживание (ТО) автовышки

Ежесменным обслуживанием проверяется техническое состояние подъемника и готовность его к работе. Ежесменное обслуживание автовышки проводится машинистом, либо механиком.

Объем работ до и после окончания смены идентичен. Контрольные работы после окончания смены выполняются только после уборки и мойки спецтехники.

1. При ежесменном обслуживании необходимо производить осмотр и проверку:

  • состояния и крепления всех узлов установки автовышки;
  • состояния металлоконструкций подъемника;
  • герметичности гидросистемы на предмет подтеков;
  • работоспособности механизма подъема, телескопирования стрелы, рычажного механизма и поворота установки автогидроподъемника;
  • работоспособности механизма выносных опор;
  • состояния и крепления следящей системы ориентации люльки;
  • состояния и крепления пальцев и осей шарниров и качество их смазки;
  • работоспособности приборов безопасности;
  • технического состояния кабелей и проводов;
  • уровня масла в баке;

При проверке герметичности проверяется отсутствие течи и подтекания масла в гидросистеме через уплотнения силовых цилиндров, гидрозамков, соединения трубопроводов и гидрошарнира. В случае подтекания необходимо подтянуть крепление деталей. Если в результате принятых мер подтекание не прекратилось и для устранения необходима разборка и замена сборочной единицы, то указанные работы выполняются в порядке текущего ремонта автовышки.

При проверке работы механизмов первоначально проверяется уровень масла в гидробаках. При удовлетворительном уровне масла производится выдвижение и опускание всех четырёх выносных опор, затем осуществляется проверка работы секций стрелы в движении, дополнительного колена и поворота стрелы. При обнаружении резких рывков и толчков при движении механизмов стрелы или имеет место быть пульсация рабочей жидкости — следует НЕМЕДЛЕННО прекратить работу на автовышке.

Контрольные работы в описанным выше пунктам проводятся в течение дня перед началом работы на каждом из объектов и перед посадкой рабочих в люльку/корзину.

2. Заправка гидросистемы.

Замена масла во всей гидросистеме производится каждые 2000 моточасов. Для заправки необходимо применять отфильтрованное масло из инвентарной опломбированной тары с наличием паспорта и сертификата. Разрешается применять масло, имеющее паспорт, из общей тары с предварительной фильтрацией через 4-6 слойный батистовый фильтр.

Масло заправляется в гидробак через предварительно промытую воронку. При температуре воздуха выше +5 градусов применяются летние сорта масел, а при ниже +5 зимние. Масло ВМГЗ является всесезонным. Его возможные заменители указаны в таблице:

Время эксплуатации Обозначение масла Стандарт
Круглогодично ВГМЗ ТУ 38-101479
Осенне-зимний МГЕ-10А ТУ 38-101572
Осенне-зимний АМГ-10 ГОСТ 16794
Осенне-зимний АУ (до -70°C) ОСТ 38-01412
Весенне-летний МГ20, МГ30 ТУ 38-10150
Весенне-летний МГЕ-46В ТУ 38-001347

Замена масла в гидросистеме выполняется с обязательной промывкой всей системы маловязким маслом. Для лучшего удаления механических примесей необходимо перед сливом масла запустить подъемник на несколько минут. После этого старое масло сливается, гидробак очищается от сторонних элементов, система заполняется промывочным маслом, осуществляется направленная поворотная работа подъемника. Затем промывочное масло сливается, а бак гидросистемы заполняется свежим маслом.


Промывочное масло после отстоя и фильтрации допускается использовать повторно. После заправки гидросистемы необходимо провести опробирование всех рабочих операций.

Показателем отсутствия воздуха в системе является плавная работа механизмов без рывков или толчков. В случае наличия воздуха следует удалить его из гидросистемы путем следующих операций: полностью выдвинуть и втянуть выносные опоры, максимально поднять и опустить стрелу, осуществить поворот стрелы, поднять и опустить люльку. При необходимости повторить 2-3 раза.

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в самое короткое время.

Вся спецтехника:

Техническое обслуживание ежесменное — Справочник химика 21     Техническое обслуживание и ремонт газопроводов выполняют в соответствии с Системой технического обслуживания и ремонта технологического оборудования предприятий химической и нефтехимической промышленности и ПУГ-69. Техническое обслуживание предусматривает ежесменное наблюдение обслуживающим персоналом цеха за общим состоянием газопроводов, наружной их поверхностью, арматурой и отдельными элементами устройств (штуцерами, дренажами, компенсаторами). Особое внимание при наружных осмотрах следует обращать на герметичность, состояние сварных швов, фланцевых соединений, крепежных деталей, сальниковых уплотнений, антикоррозионной защиты и изоляции. В техническое обслуживание входит чистка, затяжка или замена крепежных деталей, подбивка сальниковых уплотнений и др. [c.199]
    В состав работ ежесменного технического обслуживания оборудования входят  [c.143]

    Наиболее совершенна система технического обслуживания и ремонта оборудования складов нефтепродуктов разработана в системе госагропромов для колхозов и совхозов. Она включает ежесменное первое (ТО-1), второе (ТО-2) техническое обслуживание (ЕТО) оборудования, текущий и капитальный ремонты (табл. 68). [c.143]

    При ежесменном техническом обслуживании приемо-раздаточных стояков, а также топливо- и маслораздаточных колонок проводят следующие работы  [c.72]

    В ежесменное техническое обслуживание входят следующие основные работы обтирка, чистка, регулярный наружный осмотр, смазка, подтяжка сальников, проверка состояния масляных н охлаждающих систем подшипников, наблюдение за состоянием крепежных деталей, соединений и их подтяжка, устранение мелких дефектов, частичная регулировка, проверка состояния ограждающих устройств с целью обеспечения безопасных условий труда и др. [c.86]

    Сменный журнал по учету выявленных дефектов и работ ежесменного технического обслуживания является первичным документом, отражающим техническое состояние и работоспособность действующего оборудования, и служит для контроля работы дежурного ремонтного персонала. [c.87]

    Ежесменное техническое обслуживание — основное и решающее профилактическое мероприятие, призванное обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами. [c.86]

    На всех предприятиях необходимо иметь четкие инструкции По каждому рабочему месту, в которых должны быть даны исчерпывающие указания по ежесменному техническому обслуживанию. [c.86]

    Поэтому на всех предприятиях необходимо иметь четкие инструкции по каждому рабочему месту, в которых должны быть отражены исчерпывающие указания по ежесменному техническому обслуживанию каждого вида оборудования, входящего в технологическую систему. [c.119]

    В зависимости от характера и объема проводимых работ ГОСТ 18322—78 предусматривает ежесменное, (Е0) и периодическое (ТО) техническое обслуживание. [c.86]

    Ежесменное техническое обслуживание проводят, как правило, без остановки технологического процесса. Выявленные дефекты и неисправности следует устранять в возможно короткие сроки силами технологического и дежурного ремонтного персонала данной смены и фиксировать в сменном журнале. [c.86]


    Ежесменное техническое обслуживание проводится в течение рабочей смены техническим и цеховым персоналом (операторами, машинистами, слесарями и др.). Оно заключается в соблюдении всех условий, приведенных в технологической карте, и производственной инструкции, предусматривающих содержание оборудования в чистоте, контроль за его состоянием путем наружного осмотра, проверку систем смазки и охлаждения, контрольно-измерительных приборов и автоматики, натяжения ремней, цепей и тросов, защитных ограждений, тормозов, разъемных соединений, приспособлений для аварийного останова, уплотнений, а также выполнение простейших регулировок, замену фильтров и т. д. [c.12]

    Ежесменное техническое обслуживание является основным и решающим профилактическим мероприятием, призванным обеспечить надежную работу оборудования между ремонтами. [c.119]

    В ежесменное техническое обслуживание входят следующие основные работы обтирка, чистка, регулярный наружный осмотр, смазка, подтяжка сальников, проверка состояния масляных и охлаждающих систем подшипников, наблюдение за состоянием крепежных деталей, соединений и их подтяжка, проверка исправности заземления, устранение мелких дефектов, частичная регулировка, выявление общего состояния тепловой изоляции и противокоррозионной защиты, проверка состояния ограждающих устройств с целью обеспечения безопасных условий труда и др. [c.119]

    Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса. [c.119]

    При периодическом техническом обслуживании при-емо-раздаточного оборудования выполняют все операции ежесменного технического обслуживания и кроме того снимают облицовку, очищают от пыли и грязи все агрегаты и проверяют их крепление  [c.72]

    Внеплановое техническое обслуживание (иногда его называют ежесменным межремонтным обслуживанием) проводится в точном соответствии с должностными инструкциями, правилами технической эксплуатации оборудования, правилами и нормами по охране труда и технике безопасности. При этом предусматривается обязательная, правильно организованная передача оборудования на ходу по сменам. Принимая оборудование, сменный мастер, аппаратчик, машинист лично проверяют состояние оборудования. Все замеченные в работе оборудования отклонения должны быть зафиксированы Б сменном журнале и немедленно устранены. [c.196]

    Следуя определенной тактике, различают ежесменное техническое обслуживание, которое проводится без остановки технологических процессов, периодическое техническое обслуживание, которое выполняется с учетом установленных в нормативно-технической документации значений наработки или через установленные интервалы времени. [c.745]

    Заслуживает внимания метод технического обслуживания оборудования нефтескладов колхозов и совхозов специализированной бригадой, создаваемой в районном объединении Сельхозтехники. Бригада берет на

Смена обслуживания

— это … Что такое смена обслуживания?

  • смещение — [n1] переключатель, колебание вокруг грани *, изменение, изгиб, изменение, переключение, преобразование, отклонение, отклонение, смещение, двойное отклонение, изменение, перемещение, прохождение, перестановка, перестановка, удаление, смещение, замена, прихватка, перенос,…… Новый тезаурус

  • Поддержание цены перепродажи — (RPM) — это практика, при которой производитель и его дистрибьюторы соглашаются, что последний будет продавать продукт первой по определенным ценам (поддержание цены перепродажи), на уровне или выше минимального уровня (поддержание минимальной цены перепродажи). ) или на уровне или ниже… Википедия

  • Централизованный центр технического обслуживания и эксплуатации оборудования Caltrain — Централизованный комплекс технического обслуживания и обслуживания оборудования Caltrain (CEMOF) — это новый комплекс технического обслуживания поездов, расположенный к северу от станции San Jose Diridon в Сан-Хосе.[Изображения Google Планета Земля.] Техническое обслуживание на 140 миллионов долларов США… Википедия

  • Константинская смена — Битва на Мильвийском мосту, Рафаэль, Ватиканские комнаты Художник изобразил войска Константина с лабарумом. Константиновский сдвиг — это термин, используемый анабаптистскими и постхристианскими теологами для описания политических и богословских…… Википедия

  • Организация здравоохранения — HMO перенаправляет сюда. Для других целей, см. HMO (значения).Организация медицинского обслуживания HealthcareA (HMO) — это тип организации управляемого медицинского обслуживания (MCO), которая обеспечивает в Соединенных Штатах форму медицинского покрытия, которая выполняется…… Wikipedia

  • хлоридный сдвиг — сдвиг n прохода ионов хлора из плазмы крови в эритроциты, когда углекислый газ поступает в плазму из тканей, и их возврат в плазму, когда углекислый газ выделяется в легкие, что является главный фактор…… Медицинский словарь

  • хлоридный сдвиг — существительное: проход ионов хлора из плазмы в эритроциты при попадании углекислого газа в плазму из тканей и их возврат в плазму при выбросе углекислого газа в легкие, что является основным фактором оба в … … полезный английский словарь

  • сталь — стиллик, прил./ сталь /, н. 1. любая из различных модифицированных форм железа, искусственно произведенных, имеющих содержание углерода меньше, чем у чугуна, и больше, чем у кованого железа, и которые имеют свойства твердости, упругости и прочности, изменяющиеся… Universalium

  • Великобритания — королевство на северо-западе Европы, состоящее из Великобритании и Северной Ирландии: ранее состоявшее из Великобритании и Ирландии 1801 1922. 58 610 182; 94 242 кв. Ми. (244 100 кв. Км). Кап .: Лондон. Сокращенный: U.K. Официальное название, Соединенное Королевство Великих…… Universalium

  • Обзор бизнеса и промышленности — ▪ Обзор внедрения 1999 г. Среднегодовые темпы роста объема производства обрабатывающей промышленности, 1980 г. 97, Таблица структуры выпуска, 1994 г. 97, Таблица Индекс Числа производства, занятости и производительности в обрабатывающей промышленности, Таблица (для Ежегодно…… Универсалиум

  • Россия — / rush euh /, n. 1. Также называется Российская Империя. Русская, россия.бывшая империя в Европе и Северной и Восточной Азии: свергнута русской революцией 1917 года. Кап .: Санкт-Петербург (1703 1917). 2. См. Союз Советских Социалистических Республик. 3. Смотрите русский…… Универсалиум

  • ,Смена технического обслуживания
    — это … Что такое Смена технического обслуживания?
  • смещение — [n1] переключатель, колебание вокруг грани *, изменение, изгиб, изменение, переключение, преобразование, отклонение, отклонение, смещение, двойное отклонение, изменение, перемещение, прохождение, перестановка, перестановка, удаление, смещение, замена, прихватка, перенос,…… Новый тезаурус

  • Поддержание цены перепродажи — (RPM) — это практика, при которой производитель и его дистрибьюторы соглашаются, что последний будет продавать продукт первой по определенным ценам (поддержание цены перепродажи), на уровне или выше минимального уровня (поддержание минимальной цены перепродажи). ) или на уровне или ниже… Википедия

  • Централизованный центр технического обслуживания и эксплуатации оборудования Caltrain — Централизованный комплекс технического обслуживания и обслуживания оборудования Caltrain (CEMOF) — это новый комплекс технического обслуживания поездов, расположенный к северу от станции San Jose Diridon в Сан-Хосе.[Изображения Google Планета Земля.] Техническое обслуживание на 140 миллионов долларов США… Википедия

  • Константинская смена — Битва на Мильвийском мосту, Рафаэль, Ватиканские комнаты Художник изобразил войска Константина с лабарумом. Константиновский сдвиг — это термин, используемый анабаптистскими и постхристианскими теологами для описания политических и богословских…… Википедия

  • Организация здравоохранения — HMO перенаправляет сюда. Для других целей, см. HMO (значения).Организация медицинского обслуживания HealthcareA (HMO) — это тип организации управляемого медицинского обслуживания (MCO), которая обеспечивает в Соединенных Штатах форму медицинского покрытия, которая выполняется…… Wikipedia

  • хлоридный сдвиг — сдвиг n прохода ионов хлора из плазмы крови в эритроциты, когда углекислый газ попадает в плазму из тканей, и их возврат в плазму, когда углекислый газ выделяется в легкие, что является главный фактор…… Медицинский словарь

  • хлоридный сдвиг — существительное: проход ионов хлора из плазмы в эритроциты при попадании углекислого газа в плазму из тканей и их возврат в плазму при выбросе углекислого газа в легкие, что является основным фактором оба в … … полезный английский словарь

  • сталь — стиллик, прил./ сталь /, н. 1. любая из различных модифицированных форм железа, искусственно произведенных, имеющих содержание углерода меньше, чем у чугуна, и больше, чем у кованого железа, и которые имеют свойства твердости, упругости и прочности, изменяющиеся… Universalium

  • Великобритания — королевство на северо-западе Европы, состоящее из Великобритании и Северной Ирландии: ранее состоявшее из Великобритании и Ирландии 1801 1922. 58 610 182; 94 242 кв. Ми. (244 100 кв. Км). Кап .: Лондон. Сокращенный: U.K. Официальное название, Соединенное Королевство Великих…… Universalium

  • Обзор бизнеса и промышленности — ▪ Обзор внедрения 1999 г. Среднегодовые темпы роста объема производства обрабатывающей промышленности, 1980 г. 97, Таблица структуры выпуска, 1994 г. 97, Таблица Индекс Числа производства, занятости и производительности в обрабатывающей промышленности, Таблица (для Ежегодно…… Универсалиум

  • Россия — / rush euh /, n. 1. Также называется Российская Империя. Русская, россия.бывшая империя в Европе и Северной и Восточной Азии: свергнута русской революцией 1917 года. Кап .: Санкт-Петербург (1703 1917). 2. См. Союз Советских Социалистических Республик. 3. Смотрите русский…… Универсалиум

  • ,

    Сменное техническое обслуживание, работа в США

    Фильтр

    84 726 рабочих мест

    • H & K Group, Inc.

      H & K Group, Inc. H & K не допускает различий в возможностях или способах трудоустройства по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, статуса ветеранов…

    • CRH

      • Мурстаун, Нью-Джерси
      • 25 долларов США.00 в час

      Код вакансии: 212702 Oldcastle BuildingEnvelope®, компания CRH, является ведущим поставщиком продуктов, предназначенных для закрытия ограждающих конструкций здания. Они включают: изготовленный на заказ занавес с…

    • Штатное влияние

      • Такер, Джорджия
      • 22 доллара00-24,00 в час

      Немедленное открытие для опытного специалиста по техобслуживанию для компании среднего размера, расположенной в Такере. Компания работает только в одну смену. Мы ищем кандидатов …

    • Экспресс занятости специалистов

      • Вако, Техас
      • $ 18.00-22,00 в час

      Share Top Job Расположенный в Waco, TX Зарплата: $ 18- $ 22 / час. +, ДОЛЖЕН БЫТЬ 1-й сменный специалист по техобслуживанию, необходимый для этого производства как можно скорее !!! Должен иметь большой опыт…

    • Unitex

      Видео по набору сотрудников Unitex объясняет, что такое работа в Unitex для будущих сотрудников.Станьте частью команды-победителя в Unitex! Unitex в настоящее время ищет 3 смены…

    • Unitex

      Видео по набору сотрудников Unitex объясняет, что такое работа в Unitex для будущих сотрудников. Станьте частью команды-победителя в Unitex! Unitex в настоящее время ищет 2 смены…

    • CRH

      • Мурстаун, Нью-Джерси
      • 25 долларов США.00 в час

      Механик по обслуживанию ночной смены — Мурстаун, Нью-Джерси, Мурстаун, Нью-Джерси, США, 08057 Oldcastle BuildingEnvelope ID: 212702 Oldcastle BuildingEnvelope®, компания CRH, является ведущей компанией…

    • Штатное влияние

      • Такер, Джорджия
      • 22 доллара00-24,00 в час

      Немедленное открытие для опытного специалиста по техобслуживанию для компании среднего размера, расположенной в Такере. Компания работает только в одну смену. Мы ищем откровенных …

    • TempStaff

      • Клинтон, MS
      • $ 16.50 в час

      Вы механически склонны и ищете возможность заработать сверхурочно? Мы набираем опытных техников по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить общую поддержку крупной ма…

    • GE Appliances

      Место работы США, Луисвилл, штат Кентукки Должность Должность Менеджер по техническому обслуживанию и обслуживанию (2-я смена) Задача Как менеджер по техническому обслуживанию и обслуживанию (2-я смена), вы будете руководить…

    • Timken

      Ваша карьера начинается в Timken Если вы готовы к сложной карьере, которая дает вам возможность продвигаться лично и профессионально, обратитесь к Timken.Наши партнеры м…

    • Тайсон Фудс

      Если вы хотите оказать существенное влияние, присоединяйтесь к нам, так как мы повышаем мировые ожидания относительно того, сколько хорошей еды может сделать! Рабочая смена: 2-Й СДВИГ (Соединенные Штаты…

    • Бегущие Тузы

      Техник по обслуживанию зданий (3-я смена, четверг — понедельник) В нашем казино-отеле и на ипподроме немедленно откроется специальная служба по обслуживанию зданий.Мы работаем …

    • Альфа и Омега

      Временное открытие 6 месяцев, конвертация в соответствии с потребностями компании. Эта должность будет укомплектована агентством. РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ Техник по обслуживанию оборудования будет отвечать за…

    • Менора Парк

      Менора Парк и филиал Монтефиоре One Campus = много возможностей для вас С нашей объединенной рабочей силой Менора Парк и Монтефиоре мы сможем удовлетворить еще больше потребностей…

    • Тайсон Фудс

      Если вы хотите оказать существенное влияние, присоединяйтесь к нам, так как мы повышаем мировые ожидания относительно того, сколько хорошей еды может сделать! Рабочая Смена: B Shift (Соединенные Штаты…

    • Тайсон Фудс

      Если вы хотите оказать существенное влияние, присоединяйтесь к нам, так как мы повышаем мировые ожидания относительно того, сколько хорошей еды может сделать! Work Shift: C Shift (Соединенные Штаты…

    • Masco

      Описание работы СФЕРА РАБОТЫ / РЕЗЮМЕ: Поддерживать бесперебойную и непрерывную работу оборудования, необходимого для поддержки процесса производства и упаковки. Поддерживать и ремонтировать производство…

    • Тайсон Фудс

      Если вы хотите оказать существенное влияние, присоединяйтесь к нам, так как мы повышаем мировые ожидания относительно того, сколько хорошей еды может сделать! Смена работы: Сдвиг (Соединенные Штаты…

    • Всего кадровых решений

      Возможность временного найма! Мы ищем механика обслуживания.Позиция может быть преобразована в полный рабочий день через 3 месяца или менее. Сдвиг: первая смена, 6 часов утра-2:30

    Больше рабочих мест

    Получать уведомления по электронной почте о последних
    рабочих мест в США

    Последние поиски

    Очистить поиски
    1. сменное обслуживание

      США

    ,
    Менеджер по техническому обслуживанию смены Chez Minstrell Recruitment Ltd — Autre

    Описание du poste

    Инженерный менеджер сменной команды / Менеджер по техническому обслуживанию — Автоматизация / Производство
    Конкурентная заработная плата
    Хартфордшир

    В настоящее время я ищу набор Менеджер инженерной команды / Менеджер технического обслуживания , чтобы присоединиться к моему клиенту из Хартфордшира 9000 ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
    Руководить инженерами по техническому обслуживанию и техническими специалистами по обслуживанию в обеспечении как реактивного, так и проактивного, многопрофильного технического обслуживания всего эксплуатационного оборудования и инфраструктуры объектов в (Автоматизированный распределительный центр).
    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
    Ваша роль менеджера технической группы / менеджера по техническому обслуживанию будет включать в себя:
    Ежедневный надзор за инженерами и техниками смены, включая определение приоритетов и распределение рабочей нагрузки
    Работа в тесном контакте с входящими, исходящими и Другой Группы поддержки на ежедневной основе, чтобы обеспечить направление труда, а запланированные инженерные мероприятия полностью поддерживают операции.
    Быть активным в развитии членов команды, консультировать, руководить и мотивировать членов команды, оценивать возможности, определять и решать требования к обучению и навыкам, участвовать в дисциплинарных вопросах.
    Оценка навыков команды инженеров и оказание помощи в повышении квалификации и обучении персонала, включая интеграцию первой линии технического обслуживания оборудования и оборудования.
    Управление и развитие процессов отдела; включая смены, сводки и отчеты о дефектах / устранение неисправностей
    Отчеты и мониторинг сбора данных для мероприятий по автоматизации и техническому обслуживанию
    Способность лидировать впереди, точность движения и стандарты.Как часть этого, будьте компетентны и опытны в качестве инженера самостоятельно, механически или электрически, хотя должны быть знакомы и компетентны в обоих направлениях проектирования, чтобы принимать решения.
    Кандидатские требования:
    Хорошие технические возможности, связанные с аппаратным и программным обеспечением автоматизации, это может включать, но не ограничивается:
    HNC Engineering, эквивалентная соответствующая степень в сочетании с соответствующим прикладным обучением, инженерно-техническим обучением, электрическими и / или механическими навыками желательно приобретать опыт работы в сфере FMCG как минимум до NVQ 3
    Опыт работы на уровне управления или контроля в автоматизированной среде
    Хорошие организационные способности и способность планировать и расставлять приоритеты.
    Хорошие аналитические способности с вниманием к деталям; хорошая способность решать проблемы и практический подход.
    Полное понимание систем MH производства, комплектации и хранения, полученное из опыта работы в автоматизированной среде.
    Опыт FMCG-среды.
    Опыт работы с компьютеризированными системами управления техническим обслуживанием.
    Многочисленные и грамотные на ПК, включая Word, Excel и т. Д.
    Пожалуйста, обратите внимание. Это смена ролевой основе, которая будет включать выходные и ночи.
    Процесс подачи заявления
    Если у вас есть вышеупомянутые навыки и вы хотите, чтобы вас приняли на эту должность или выясните подробности, отправьте свое резюме.
    Мы постараемся связаться со всеми заявителями, однако, если вы не получите от меня ответа в течение двух недель, то, к сожалению, у вас ничего не получилось.

    Деталь дю пост

    Lieu de Travail
    Autre

    Domaine de la société
    Autres Services de Soutien aux Предприятия

    Type de société
    Non spécifié

    Fonction
    Техническое обслуживание, Ремонт и Техника

    Type d’emploi
    Employe à Temps Plein

    Salaire mensuel
    Non spécifié

    Nombre de postes à pourvoir
    Non spécifié

    ,

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*