Fa кпп: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 08.08.2020

Коробки передач Fast gear.

Fast gear — крупнейшая компания в Китае по производству КПП для коммерческих автомобилей. Fastgear занимает 1-ое место среди производителей КПП для тяжелых автомобилей в мире за прошедшие 10 лет последовательно. 

Компания производит:

Продукцию в сборе: КПП, сцепление, ретардер, редуктор, КОМ;
Детали и узлы: картер, шестерня/вал, синхронизатор, поковка и отливка;
Продукции для автомобилей на новой энергии: колесный редуктор, трансмиссионные системы для электрического привода и совместного привода;

Механические коробки переключения передач

Fast Gear имеет 2 технические платформы – с единым промежуточным валом и с 2-мя промежуточными валами, выпускает КПП с 4 – 24 передачами,и моментом 300 – 3000Nm. МКП Fast Gear в основном имеют конструкцию с двойно-промежуточными валами.

Особенности МКП:
-С двойным промежуточным валом:
1. Разделение мощности – каждый промежуточный вал несет 1/2 момента;
2. Плавающий главный вал воспринемает только крутящий момент, а без изгибающий момент;
3.Шестерни главного вала находятся в плавающем состоянии, без опорного игольчатого подшипника, конструкция простая.


-С узковысокими зубьями, «K»-образная обработка, ровное зацепление и низкий шум;
-Синхронизатор с двойно-конической поверностью и замковым кольцом изготовлен из высоко-износоустойчивых материалов, позволяющих легко переключать передачи и обеспечивают высокая надёжность.

Роботизированные коробки переключения передач

Название роботизированной КПП: F-Shift.
1. F-Shift — это роботизированная КПП с двойной педалью на основе механической КПП FAST с двумя промежуточными валами, зацепление и отцепление сцепления, переключение передач осуществляются путём автоматического управления электроуправляемой системой.

Особенности гидравлического ретардера
1. Допускается торможение при большой мощности на длительное время, нет потерь тепла;
2.Большой тормозной крутящий момент единичной массы;

3. Мягкое и стабильное торможение без толчка, высокая комфортабельность;
4. Низкая температура во время работы без скрытой опасности, максимальная температура ниже 150 градусов;
5. В связи с лёгким весом от 70кг. до 100кг не требуется дополнительная вспомогательная опора;
6. Маленький управляющий ток не мешает электросистеме автомобиля;
7. Монтаж удобно благодаря маленькому осевому размеру;
8. Он подходит к разным сериям КПП «ФАСТ».

Автоматические коробки переключения передач

Компания Fast Gear является специализированным производителем гидравлических АКПП для коммерческих автомобилей.

Преимущества конструкции:

1. Интегральный гидравлический ретардер: удовлетворяет требованиям к вспомогательному тормозу автомобиля, удлиняет срок службы тормоза колес, и эффективно снижает себестоимость.
2. Внешние клапаны управления давлением сцепления: удобно для обслуживания и единообразие клапанов.

3. Интегральный контроллер TCM: уменьшает кабели и провода шасси и повышает их надежность.
4. Внешний трубчатый масляный фильтр: дистанционный монтаж , удобная замена при обслуживании.

Коробка передач типа 0AJ, ремонт МКПП Фольксваген 0AJ

Обозначения коробок передач типа 0AJ которые устанавливались на автомобили VAG:
FVG, GJB, GMT, GPN, GQG, GVW, HBJ, HBL, HPB, JJX, JJY, JPG, KRG, LHX, LHY, LNY, MHS, MHT, MHU, MNZ, MYF, NBW, NBX, NBY, NBZ, PND, PRG, PRH, PRJ, PRK, PRL, QGG, QMG, QUZ, REK, RGK, RGL, RGM, RGN, RHS, RKC, RLP, RMJ, RUZ, SAQ, SED, SEE, SEF, SEG, SEH, SEJ, SEK, SEL, SEM, SEN.

Volkswagen Passat B6 2005->: Ручная коробка переключения передач и сцепление (rus.)
5 — ступенчатые коробки 0AH, 0A4 и 6 — ступенчатые коробки 0AJ, 02S, 02Q.

Volkswagen Passat B6 2005 — : Механическая шестиступенчатая коробка передач 0AJ и сцепление (rus.)


Руководство по ремонту.

Volkswagen Jetta 6 2010 -> Коробки передач (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Обозначение коробок передач: 0AF, 02S, 0AJ, 09G, 0АМ.
Содержание: Трансмиссия — МКП 0AF — сцепление, педальный узел, гидропривод, механизм выключения сцепления, марки сцеплений, кулиса селектора передач, монтажное положение механизма ПП. Трансмиссия — МКП 02S — сцепление, приводные тросы, снятие / установка КП, уровень масла. Трансмиссия — МКП 0AJ — гидропривод, приводные тросы, проверка уровня масла. Трансмиссия — АКП 09G — гидротрансформатор, эл. компоненты, кулиса селектора, радиатор, ATF. Трансмиссия — КП с двухдисковым сцеплением DSG 0АМ, снятие / установка сцепления, регулировка механизм переключения передач, кулиса селектора, Mechatronik. 52 страницы. 35 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (код модели: AV3)
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2, 162)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T3)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (138)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 Mk2 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 A5 Russia / Шкода Октавия 2 А5 Россия (933)
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6, 5L7)
Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (код модели: 677)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8P7, 8PA)
Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
214 страницы. 7 Mb.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство АКПП F4AEL, 4EAT-F

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач F4AEL была разработана совместно специалистами компании Форд и Мазда. Она предназначена для использования на малолитражных автомобилях Форд Escort и Мазда 323. Впоследствии коробка передач была модернизирована и получила несколько видоизменений. В общей сложности трансмиссия просуществовал на конвейере более десяти лет.

 

Модернизированный гидроблок, который использовался в трансмиссии, обеспечивал максимальную эффективность работы автоматической коробки передач. Использование специальных соленоидов позволяло оптимальным образом управлять работой системы смазки и охлаждения трансмиссии. Все это позволило существенным образом уменьшить габариты коробки передач без каких-либо ухудшений показателей прочности и долговечности. Отдельные функции в работе этой автоматической трансмиссии управлялись электроникой. Так, например, установленный датчик давления масла позволял в режиме реального времени отслеживать данные по температуре и давлении масла в системе. При первых признаках проблемы электронная система сообщала автовладельцу о необходимости ремонтных работ с коробкой передач.

 

АКПП F4AEL отличалась повышенными требованиями к качеству масла. В процессе эксплуатации трансмиссионное масло постепенно загрязнялось и теряло часть своих свойств. Кроме того при использовании некачественных смазочных материалов соленоиды быстро приходили в негодность. Все это приводило к необходимости длительного и трудоемкого ремонта. Именно поэтому производитель рекомендуют выполнять регулярную смену масла и использовать исключительно качественные оригинальные запчасти к коробке передач.

 

К частным поломкам данной модификации коробки передач относятся проблемы с электроникой. В процессе эксплуатации электроника подвергается существенным нагрузкам и в частности постоянному перегреву. Все это отрицательно сказывается на её надёжности и долговечности. Не редкость проблемы со шлейфами и кабелями, которые отвечают за работу тех или иных автоматических систем. Необходимо отметить, что диагностика акпп и устранение подобных неполадок отличается повышенной сложностью

Схема АКПП F4AEL, 4EAT-F

Соленоиды замена АКПП F4AEL, 4EAT-F

Stall Test АКПП F4AEL, 4EAT-F


4EAT-F (F4E-AT, F4A-EL), АКПП Описание, Типичные болезни Цены на запчасти, справочные данные.

АКПП Ford/Mazda F4E, F4E-AT, F4A-EL (Каталог деталей — быстрая загрузка)АКПП Ford/Mazda F4E, F4E-AT, F4A-EL (Каталог деталей - быстрая загрузка)

F4E-AT, F4A-EL Ford/Mazda (Каталог деталей — высокое разрешение)F4E-AT, F4A-EL Ford/Mazda (Каталог деталей - высокое разрешение)

Схема соленоидов в гидроблоке (клапанной плите) F4E, F4E-AT, F4A-ELСхема соленоидов в гидроблоке (клапанной плите)  F4E, F4E-AT, F4A-EL

Шарики в клапанной плите F4E, F4E-AT, F4A-EL Шарики в клапанной плите F4E, F4E-AT, F4A-EL

Мануал, столл-тест F4E, F4E-AT, F4A-ELМануал, столл-тест F4E, F4E-AT, F4A-EL

Мануал, зазоры в пакетах F4E, F4E-AT, F4A-ELМануал, зазоры в пакетах F4E, F4E-AT, F4A-EL

Соленоиды F4E-AT, F4A-ELСоленоиды F4E-AT, F4A-EL

Соленоиды F4E-AT, F4A-EL

F4AEL4-х ступенчатая АКПП F4A-EL  (Киа — 4EAT-F, F4E-AT) разработана инженерами Мазды в сотрудничестве с Jatco в 1989 году для переднеприводных авто с двигателем ок. 1.6 литра.  Она призвана была заменить АКПП 3-х ступенчатую F3A и устанавливалась на Киа, Маздах 323, Фордовских Эскортах (

список — снизу). Конструктивно родственна со старшим братом 4EAT-G.

В первые годы появились детские болезни, решая которые, конструкторы изменили гидроплиту, ввели новый соленоид вместо троса кик-дауна, заменили некоторые шайбы и подшипники и для Мазды Протеже как и для Фордов с 1998 года гидроблоки стали выпускаться другой модификации.

Киа в 1997 — году остановила свой выбор на модификации гидроблока F4A-EL варианта для Мазды 323. 

Наиболее часто АКПП F4A-EL встречается в сервисах как 4EAT-F с автомобилями Киа Рио и Спектра.

C начала нового века эту довольно удачную (по соотношению комфортности и цены) трансмиссию Форд заменил не менее удачной (простой и ремонтопригодной) 4F27E.

Фильтр АКПП  4EAT-F/F4A-EL Kia с маслозаборной трубки, глубокий поддон AWD 1993-UpФильтр, 4EAT-F/F4A-EL Kia без маслозаборной трубки, мелкий поддон 1990-UpФильтры гидроблока для F4A-EL имеют три модификации:

— С глубоким поддоном и трубкой-заборником (для редких у нас внедорожников AWD) №244010A.

— И фильтр без маслозаборной трубки (самый популярный) с мелким поддоном (244010) справа. Фильтрует через металлическую сетку, фильтр «грубой очистки».

На возрастную ремонтированную коробку, у которой узлы имеют пограничный износ, рекомендовано устанавливать в линию охлаждения масла (ATF) еще фильтр тонкой очистки — 100019.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. 

Типичные болезни АКПП F4A-EL

Эта довольно простая и надежная АКПП приходит в капремонт с ремонтом гидротрансформатора  (244001) и типичными заменами расходников:

— Ремкомплект прокладок и сальников (№244002).

Ремкомплекты заказывают почти всегда от АТОК — бюджетный и достаточно качественный вариант. Реже — более дорогие Тtanstec и Precision.

Довольно часто для полной переборки автомата заказывают максимальный ремкомплект — Мастеркит — 244007. К  нему всегда требуется как минимум втулка гидротрансформатора, тормозная лента (ниже) и фильтр 244010.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4EAT-F/F4A-EL Kia/Ford/Mazda 1990-06

фрикцион ОвердрайвНаиболее быстро сгорают (из-за износа колец и втулок) фрикционы пакетов Овердрайв 3-4 (244100) и Реверс (244110).

Пакет Реверс горит по словам мастеров из-за изношенных уплотнений задней крышки и насоса, втулки и колец-прокладок суппорта. И приводит к сгоранию не только фрикционов — 244110, но и стальных дисков — 244130. С ними вместе меняют и упорный стальной диск Реверс — 244150. 

Но цена полного комплекта фрикционов  (244003) составляет практически столько же, сколько фрикционы этих трех пакетов по отдельности, поэтому мастера чаще заказывают весь комплект фрикционов. Обычно заказывают Борг Ворнер.

Стальные диски всем комплектом (244004) меняют реже. И они различаются толщиной дисков в пакете «3-4» (1.6мм и 3.3 мм) для разных авто.

Комплект Фрикционов, 4EAT-F/F4A-EL Kia/Ford/Mazda 1990-Upпакет реверс

С возрастом коробки приходится менять Комплект втулок — 244030. 

пакет реверсПосле износа втулок свыше 100 микрон начинаются вибрации и нарастающие потери давления масла. Как одно из следствий — горят фрикционы в пакетах.

Первой изнашивается втулка ступицы гидротрансформатора — 244031. Связывают ее ранний износ с нештатной работой незаслуженно забытого гидротрансформатора. Обслуживание гидротрансформатора тоже входит в список обязательных работ при капремонте —244001.

втулки к-кт FN4AEL
 

Расходником в F4A-EL (Киа) является нагруженная Лента тормозная, (2-4 Band) :

— №244026.  Меняется всегда при горелом масле.

 Лента тормозная, (2-4 Band)

сальниксальникРегулярно запрашиваемые расходники из прокладок и сальников для экстра-бюджетного «косметического» ремонта: Сальники, одинаковы с G4A-EL — №244076, — 245070,

Прокладка насоса — 244310. С ними часто заказывают соленоиды, когда переборка с чисткой гидроблока не решила всех проблем.

прокладка насоса
комплект втулок  F4AEL

 — Соленоид-электроклапан линейного давления ЕРС (№244431) и блокировки гидротрансформатора (№244421).

Часто заказывают выработавшие свой ресурс — спаренные Соленоиды SHIFT, скорости: 2-3 и 3-4. №244422. Штатное сопротивление этих неприхотливых соленоидов-шифтовиков — от 13 до 27 Ом. При превышении сопротивления верхнего порога их работа вызывает большие проблемы для работы фрикционов и железа соответствующих пакетов. 

Из-за нештатной работы соленоида ЕРС (в машинах с 1997 года) в пакетах сцепления (и торможения) образуется недостаток давления в линии, что приводит к проскальзыванию и перегреву фрикционов в одном из пакетов и как следствие — к сгоранию пакетов, включая все упорные диски и саму корзину сцепления (барабан). Соленоид ЕРС для автоматов КИА отличается от американского — 244431.

комплект втулок  F4AELСоленоид Давления (EPC), 4EAT-F/F4A-EL для KIA 1999-up

Проверяют на износ и перегре Барабан  сцепления 3-4 Clutch  №244550.

Барабан, Drum F4AEL/4EAT-F 3-4 Clutch — Планетарный ряд от грязного масла и трудной жизни вырабатывает свой ресурс — 244584.

Или заказывают отдельно Солнечную шестерню 244614.

Барабан, Drum F4AEL/4EAT-F 3-4 Clutch

— Вместе со сгоревшими фрикционами, стальными и упорными дисками на возрастных машинах меняют и сам Барабан сцепления, Reverse & Forward Clutch Drum (только для Ford/Mazda)  — №244556 (БУ, справа)

Чуть реже меняют — Барабан сцепления 2-4 Clutch EAT 38A (с солнечной шестерней) №244558. (БУ) справа

Работа в грязном масле и с вибрациями связанными с износом втулок сказывается и на самом масляном насосе. 

Проверяют износ суппорта задней крышки (слабый сплав у Мазды).

Обычно из-за отсутствия оригинального железа для F4A-EL покупают БУ Крышку насоса №422510.

Гидроблок в 1997 году модифицировали, добавив в него еще один соленоид. Для Форда и Мазды выпустили свою модификацию клапанной плиты, а для Киа — свою. Невзаимозаменяемы.

Гидроплиты имеют характерное отличие: для Киа — есть клапан 3-2, для Форда и Мазды — его нет. Новая конструкция гидроблока очень надежна и лишена многих  «детских болезней» первой серии.

Если вовремя заметить появление горелого запаха у масла и прочистить гидроблок с заменой выработавшего свой ресурс соленоида ЕРС (или SHIFT — Форд/Мазда), 2-3 и 3-4.), то эта коробка ходит долго и без особых проблем.

 Мануал для АКПП F4E можно найти например здесь.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
KIA/ Chevrolet  RIO/ RIO 5 01-05   4 SP FWD L4 1.5L/1.6L F4A-EL  
KIA/ Chevrolet  SPECTRA 00-04   4 SP FWD L4 1.8L F4A-EL F4A32
MAZDA 323 90-94   4 SP FWD L4 1.6/1.8L F4A-EL  
MAZDA MX3 92-95   4 SP FWD L4 1.6L V6 1.8L F4A-EL  
MAZDA PROTÉGÉ 90-98   4 SP FWD L4 1.5/1.8L F4A-EL  
MERCURY TRACER 90-00   4 SP FWD L4 1.8L/1.9L/2.0L 4EAT-F F4A-EL
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП F4AEL/4EAT-F (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 244001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4EAT-F/F4A-EL Kia/Ford/Mazda 1990-2006 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 244002
Комплект Фрикционов, 4EAT-F/F4A-EL KIA с 03 года 244003A
Комплект Фрикционов, 4EAT-F/F4A-EL 244003
Комплект Стальных дисков, 4EAT-F/ F4A-EL  Kia/ Ford/ Mazda (со сталью 3-4 толщиной 3,3 мм ) 1995-up 244004
Мастеркит F4A-EL/4EAT-F FORD/ MAZD Кроме КИА 2003 + года (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit, состоит из комплектов 244002-AT + 244003-LN + 244004 244007A
Мастеркит F4A-EL/4EAT-F Kia 03-up (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit, состоит из комплектов 244002-TK + 244003A-BW + 244004 244007
Фильтр, F4EAT/4EAT-F Ford/Mazda/KIA RIO под глубокий поддон с заборником 1993-Up (Не оригинал полностью металлический) 244010A
Фильтр, 4EAT-F/F4A-EL KIA (w/o tube) 2000-06 (пластик) 244010B
Фильтр, 4EAT-F/F4A-EL KIA без маслозаборной трубки, мелкий поддон 1990-Up 244010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 34мм, на барабан диаметром 147мм, 4EAT-F/F4A-EL, (2-4 Band), KIA/ Chevrolet, MAZDA, MERCURY, 1990-Up 244026
Комплект (8 шт) биметаллических  втулок, F4AEL/F4EAT, Bushing Kit 244030
Втулка ступицы гидротрансформатора, баббит F4AEL/4EAT-F/G4AEL/4EAT-G [57,1×53.1×11.6] 244031
Сальник/манжета полуоси, F3A/4EAT-F/4EAT-G/4F27E/KM175/A4AF-2/A4BF-2/FNR5/FS5A-EL/W4A32/W4A33/JF403E [56X35X14,6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Ford/Mazda/Mitsubishi Разные АКПП 244076
Фрикционный Диск, (3-4 Clutch) 4EAT-F/F4A-EL [22Tx1,6×110] 1990-up 244100
Фрикционный Диск F4AEL 4EAT-F KIA Forward  03-up KIA [42Tx1,85×108.7/126.5] 244108A
Фрикционный Диск F4AEL 4EAT-F  Forward HEG 1990-Up [42Tx1,6×126] except 03-up KIA 244108
Фрикционный Диск F4AEL Reverse [45Tx1,9×159.4/175]  03-up KIA 244110A
Фрикционный Диск F4E Eat 4EAT-F Rev HEG 1990-Up [45Tx1,6×175] 244110
Фрикционный Диск F4A-EL Coast Clutch [16Tx1,57×115] 1990-Up 244112A
Фрикционный Диск F4A-EL Low/Reverse [48Tx1,57×180] 1990-Up 244114A
Стальной диск, 3-4(OD) Clutch (1.6mm) F4AEL/4EAT-F, 1990-Up [38Tx1,6×93] 244120A
Стальной диск, 3-4(OD) Clutch (1.8mm) F4AEL/4EAT-F, 1990-Up [38Tx1,8×93] 244120B
Стальной диск, (3-4 Clutch) 4EAT-F/F4A-EL 1990-Up [38Tx2,3×93] 1990-up 244120C
Стальной диск, (3-4 Clutch) 4EAT-F/F4A-EL 1990-Up [38Tx3,3×93] 1990-up 244120D
Стальной диск, (Forward Clutch) 4EAT-F/F4A-EL [32Tx1,6×110] 1990-up 244128A
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4EAT-F/F4A-EL [32Tx1,6×161] 1990-up 244130
Стальной диск, F4EAT 4EAT-F Coast Clutch [26Tx1,6×98] 1990-Up 244132A
Диск Упорный, Pressure Plate, F4A-EL Reverse [32Tx5,8×182/161] 244150A
Диск Упорный, Pressure Plate, F4AEL REV [32Tx5,3×161] 244150B
Прокладка поддона, 4EAT-F/F4A-EL (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  1990-Up 244300
Прокладка насоса, Gasket F-4EAT/F4A-EL Pump (входят в ремкомплект …002) 1990-Up 244310
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 2-3/3-4 Шифт, Solenoid Shift,  два соленойда на одном проводе, фишка белого цвета, F4AEL/F4EAT, для КИА,1999-up 244422B
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, F4AEL/F4EAT, для КИА, 1996-Up 244431
Барабан сцепления 3-4 Clutch Drum F4AEL/4EAT-F (Stamped Steel) 244550
Шестерня Солнечная, SunGear, F4AEL/4EAT-F/F4E (EAT 32A) 244614A
Turbine Shaft, F4E (289 mm Long) 244673A
Waved Ring, F4AEL/F4E/F4EAT Low/Reverse Clutch 244857A
Пружина, Spring, F4E/F4EAT/F4A-EL Reverse Beveled Return 244976A

 

Коробка передач типа 0B5, ремонт АКПП Фольксваген 0B5

Обозначения коробок передач типа 0B5 которые устанавливались на автомобили VAG:
HRT, JKL, JVA, JVB, JVC, JYB, JYC, KJG, KJH, KJJ, KPL, KPM, KPN, KPP, KQR, KQS, KQT, KQU, KQV, KSD, KSE, KSF, KSG, KSH, KSJ, KSK, KSL, KSM, KXF, KXG, KXH, KXJ, KXK, LAX, LAY, LAZ, LBA, LBC, LBD, LBE, LBF, LBG, LBH, LHE, LHF, LHG, LHH, LHJ, LHK, LHL, LHZ, LJA, LJB, LJC, LJD, LJE, LJF, LJP, LJQ, LJR, LNF, LNT, LNU, LNV, LNW, LNX, LPG, LRL, LRM, LRN, LRP, LSV, LSW, LSX, LSY, LTC, LTH, LTS, LWF, LWG, LWK, LWL, LWM, LXP, LZK, LZL, LZM, LZN, MCQ, MDA, MDQ, MDR, MDS, MDT, MDU, MDV, MDW, MDX, MDY, MEA, MEB, MEC, MED, MKP, MKQ, MKR, MNE, MNF, MNG, MNH, MNJ, MNK, MNL, MNM, MNN, MNP, MNQ, MNR, MNS, MNT, MNU, MRZ, MSA, MSB, MSC, MSD, MSE, MSF, MSG, MSH, MSJ, NGT, NGU, NGV, NGW, NGX, NGY, NGZ, NHA, NHB, NHC, NHD, NHE, NHF, NHG, NHH, NHL, NHM, NHN, NHP, NHQ, NHR, NHS, NKF, NKG, NKH, NKJ, NMZ, NNA, NNB, NPB, NPC, NPD, NRW, NRX, NRY, NRZ, NSA, NSB, NSC, NSD, NSE, NSF, NSG, NSH, NSJ, NSK, NSV, NUJ, NUK, NUR, NUS, NVY, NVZ, NWA, NWB, NWC, NWD, NWE, NWF, NWG, NWH, NWQ, NWR, NYA, NYP, NYQ, PDE, PDF, PDG, PDH, PDJ, PDK, PDL, PDM, PDN, PDP, PDQ, PDR, PDS, PJR, PJS, PJT, PJU, PJV, PJW, PJX, PLW, PLX, PLY, PLZ, PTM, PTN, PTP, PWU, PWV, PWW, PWX, PWY, PWZ, PXA, PXB, PXD, PXE, PXF, PXG, PXH, PXJ, PXK, PXL, PXM, QKE, QSS, QST, QSU, QSV, QUR, QWC, QWD, SKJ, SKK, SKL, SKM, SKN, SKP.

Трансмиссия с двойным сцеплением S tronic сочетает в себе удобство автоматического с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свой собственный динамичный штрих. На протяжении большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.

Для продольно установленных двигателей Audi разработала специальную версию семиступенчатой ​​S tronic, в которой зубчатые колеса для всех передач расположены один за другим на выходном валу. Три версии для поперечно установленных двигателей выполнены в одной компоновке с двумя выходными валами, что обеспечивает компактную конструкцию. S tronic для поперечных двигателей доступен с шестью или семью передачами. Сама семиступенчатая S tronic имеет две версии. Какая версия используется с каким двигателем, зависит от количества передаваемого крутящего момента.

Ниже приводится описание семиступенчатой ​​S tronic для продольных двигателей; однако основной принцип одинаков для всех конструкций. S tronic состоит из двух блоков и включает в себя два многодисковых сцепления, которые управляют различными передачами. Большая муфта К1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на зубчатые колеса для нечетных зубчатых колес 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего большего брата и которая управляет зубчатыми колесами для четных передач 2, 4 и 6, а также задней передачей.

Обе передающие конструкции постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю одновременно. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже задействована во второй структуре передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления — K1 открывается, а K2 закрывается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды и завершается практически без прерывания тяги. Он настолько плавный, динамичный и удобный, что водитель едва замечает это.

Мехатронный модуль, компактный и прочный блок, включает электронику и элементы управления гидравликой. Его концепция управления позволяет варьировать скорость процесса переключения передач и точно контролировать необходимую мощность. Многодисковые муфты управляются с предельной точностью; семиступенчатая S tronic отзывчива даже в условиях остановки и движения и во время маневрирования.

Семиступенчатую S tronic можно использовать по-разному. Автоматический режим имеет две программы: D (Drive) и S (Sport). Водитель может управлять переключением с помощью рычага селектора или с помощью стандартных рычагов за рулем. Еще одна особенность высокопроизводительных моделей — система управления запуском, которая полностью использует потенциал ускорения автомобиля. Спортивный S-Tronic с семью скоростями для продольных двигателей может выдерживать частоту вращения до 9000 об / мин.

Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi.
На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга, и в них используется новая модификация межосевого дифференциала — так называемый дифференциал с торцовым зацеплением.
Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.
Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.
В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.
Содержание: Введение, Трансмиссия — краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением — селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF — спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением — конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.

Задняя главная передача 0BF/0BE — (спортивный дифференциал) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 476 VW/Audi.
Система quattro по-прежнему является наиболее известной системой полного привода и неразрывно связана с маркой Audi. quattro подразумевает: превосходную устойчивость, выдающуюся динамику, повышенную безопасность движения, эмоциональную привлекательность. Превосходная устойчивость и динамические характеристики уже привели технологию quattro на самый высокий уровень. За счёт распределения тяги на все четыре колеса каждое отдельное ведущее колесо получает больше шансов реализовать сцепление в поперечном направлении. Автомобиль дольше сохраняет устойчивость.
Электронные системы регулирования, такие как электронная блокировка дифференциала EDS с характерными настройками Audi, система стабилизации ESP и система индивидуального контроля крутящего момента, позволяют ещё лучше реализовать крутящий момент и добавляют удовольствия от вождения и стабильности автомобиля, присущих quattro. Спортивный дифференциал предлагает новый уровень динамики за счёт направленного распределения потока мощности между колёсами задней оси. В результате автомобиль заходит в поворот ещё охотнее и точнее и значительно дольше сохраняет курсовую устойчивость. Недостаточная поворачиваемость становится чуждым понятием. Спортивный дифференциал адресован водителям, которые предъявляют очень высокие требования к динамике своего автомобиля и ищут особых ощущений от вождения.
Спортивный дифференциал был впервые представлен в 2009 году на Audi S4. С тех пор клиенты со спортивными амбициями могут заказать спортивный дифференциал для любой S-модели и для наиболее мощных модификаций моделей Audi A4 B8 (8K), Audi A6 C7 (4G) и Audi A8 D4 (4H).
Содержание: Физические принципы, Принципы распределения крутящего момента между колёсами, Возможности управляемого дифференциала (спортивного дифференциала), Управление — функции, Audi drive select, Общая схема системы, Технические характеристики, Разрез, Суммирующий механизм (механизм с внутренним зацеплением), Многодисковая фрикционная муфта, Поток мощности и динамические характеристики автомобиля, Контуры смазки, Обзор, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BF, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BE, Гидравлическое управление, Гидравлический блок управления, Детали и узлы, Схема гидросистемы, Гидравлические функциональные положения, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления и температуры масла G437/G640, Насос полного привода V415, Гидронасос, Клапан муфты полного привода N445/N446, Клапаны ограничения давления, Электрическое управление, Принципиальная электрическая схема — модель B8, Схема шин данных — модель B8, Принципиальная схема — модели D4 и C7, Принципиальная схема системы шин данных — модели D4 и C7, Блок управления полного привода J492, Сервис, Ведомые функции, Прочие указания и информация, Обзор ремонтных работ, Приложение.

Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о