Феррари 599 хх – 2010 Ferrari 599XX — характеристики, фото, цена.

  • 28.05.2020

Содержание

Ferrari 599XX 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 599XX объёмом 5999 см³ развивает мощность 730 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Ferrari 599XX — 1 750 000 $ или 115 500 000 ₽.Ferrari 599XX Ferrari 599XX Ferrari 599XXСкорость: 315 км/ч. Ferrari 599XXМощность: 730 л.с. Ferrari 599XXРазгон до 100: 3 сек.

Ferrari 599XX 2010

1 750 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 730 л.с. Крутящий момент: 686 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5999 см³ Масса: 1440 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ferrari 599XX 2010

Фото

Мы собрали топ 11 фото Ferrari 599XX и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XXFerrari 599XX

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 599XX — фото, цена, технические характеристики Феррари 599 ХХ

Трековый суперкар Ferrari 599XX впервые был представлен публике в 2010 году и является одной из самых необычных моделей итальянской компании. Будучи построенным на базе модели 599 GTB Fiorano, автомобиль разительно отличается от оригинала. Суперкар оснащен модифицированным 6,0-литровым двигателем V12, мощность которого составляет 730 л.с. при 9 000 об/мин. Работает силовой агрегат в паре с шестиступенчатой МКПП.

Благодаря мощному мотору и сниженной до 1 523 кг массе (в снаряженном состоянии), с нуля до сотни Феррари 599 ХХ разгоняется всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость суперкара достигает 315 км/ч.

Трековый суперкар Ferrari 599XX

Каталог Ferrari

Кроме того, трековая версия отличается от Fiorano лучшей аэродинамикой. На скорости в 200 км/ч прижимная сила составляет 280 кг, а на скорости в 300 км/ч — уже 630 кг. Улучшить аэродинамику удалось за счет активной системы Actiflow.

Последняя получает сведения от многочисленных датчиков, на основании показаний которых активирует спойлеры, заведует тремя уровнями антикрыльев, а также двумя мощными вентиляторами, расположенными под капотом.

Выглядит Ferrari 599XX изящно и в тоже время достаточно агрессивно, однако в облике модели угадываются знакомые черты стандартной 599 GTB. Всего итальянцы построили только 30 экземпляров трекового купе, запросив за каждое из них по полтора миллиона долларов США. Но несмотря на столь заоблачную цену, все машины были распроданы задолго до официальной даты релиза модели.

Салон Ferrari 599 XX

Примечательно, что отдав $1,5 млн. за Феррари 599ХХ, покупатель не становился полноценным владельцем автомобиля. Все машины хранятся в одном из боксов компании на домашнем треке в Фиорано.

Чтобы прокатится на автомобиле, его владельцу сначала придется получить специальное разрешение, при этом поехать куда глаза глядят не получится — прохватить можно только по самому треку. Изредка Ferrari организует гонки и на других автодромах Европы, но случается подобное нечасто.

599XX EVO

В 2012 году на автосалоне в Женеве итальянская компания представила публике новую версию своего трекового суперкара 599XX, которая получила название 599XX EVO. Такой суперкар отличается оптимизированными тормозными механизмами, особой системой выхлопа и перенастроенной электроникой.

Феррари 599 ХХ

EVO также получил модернизированный двигатель, итоговая мощность которого составляет уже 750 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Если учесть, что суперкар стал легче на 35 кг (по сравнению с 599XX), то автомобиль может похвастаться по-настоящему фантастическими динамическими показателями. Так, разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды!

Ferrari 599XX EVO также представляет собой сугубо трековый гоночный автомобиль, поэтому увидеть его за пределами спортивных трасс практически нереально.

Видео Ferrari 599XX

Феррари 599 ХХ

2012 Ferrari 599XX Evoluzione — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

303  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

750  л.с.

700  Нм   при  6500  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

502 л.с./т
1.99  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5999 см³
125  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Ferrari 599XX Evoluzione 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 599XX Evoluzione объёмом 5999 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 303 км/ч. Цена Ferrari 599XX Evoluzione — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽.Ferrari 599XX Evoluzione
Ferrari 599XX Evoluzione Ferrari 599XX Evoluzione Скорость: 303 км/ч. Ferrari 599XX Evoluzione Мощность: 750 л.с. Ferrari 599XX Evoluzione
Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari 599XX Evoluzione 2012

2 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 303 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5999 см³ Масса: 1493 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга Ferrari 599XX Evoluzione 2012

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari 599XX Evoluzione и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari 599XX Evoluzione Ferrari 599XX Evoluzione Ferrari 599XX Evoluzione Ferrari 599XX Evoluzione Ferrari 599XX Evoluzione Ferrari 599XX Evoluzione Ferrari 599XX Evoluzione

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 599XX Evolution — фото, цена, характеристики Феррари 599 ХХ ЭВО

В середине ноября 2011-го в сети появились шпионские фотографии экстремального суперкара Ferrari 599ХХ Evolution, а теперь итальнский автопроизводитель рассекретил свою новинку, дебют которой состоялся на автосалон в Болонье.

На итальянском название нового купе пишется Evoluzione, а его основными отличиями от версии 599ХХ являются сниженная на 35 кг масса, более развитый аэродинамический обвес с регулируемым задним антикрылом и увеличенная с 730 до 750 отдача 6,3-литрового мотора V12.

Ferrari 599XX Evoluzione

Каталог Ferrari

Специально для Ferrari 599XX EVO в компании разработали новое заднее антикрыло, состоящее из двух регулируемых плоскостей. Правда, в отличие от гоночных болидов Формулы-1, где регулировкой управляет сам гонщик, на купе это происходит автоматически.

На положение плоскостей влияют множество факторов, ключевыми из которых являются скорость, угол поворота руля, продольные и поперечные ускорения автомобиля, а также данные получаемые с различных электронных систем.

Ferrari 599 XX EVO

В компании отмечают, что регулируемое заднее антикрыло на скорости в 200 км/ч генерирует прижимную силу в 330 кг при открытых проскостях и 440 кг — при закрытых. А круг на тестовом автодроме во Фьорано купе Феррари 599XX Evolution преодолевает за 1 минуту и 15 секунд.

Вот только купить этот суперкар не получится, поскольку его основным предназначением являются трек-дни, которые Феррари организует в рамках программы Ferrari Corse Clienti для своих клиентов. Компания сама доставляет авто на гоночный трек, где его обслуживанием занимается специально обученный персонал.

Видео Ferrari 599XX EVO

Ferrari 599 XX EVO

Ferrari 599XX технические характеристики и фото

Технические характеристики Ferrari 599XX

Год начала выпуска — 2009
Тип автомобиля — трековый гоночный суперкар
Примерная цена — 1750000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — несущий кузов
Материал из которого изготовлен кузов — алюминий карбон
Расположение силовой установки — с переди продольно
Прижимная сила на 200 км/час — 280 Кг
Прижимная сила на 300 км/час — 630 Кг
Масса автомобиля — 1345 кг

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя — 5999 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V12
Общее количество клапанов — DOHC 4 клапана на цилиндр
Развал блока цилиндров — 65 градусов
Диаметр цилиндра — 92 мм
Ход поршня — 75.2 мм
Степень сжатия — 11.2 к 1
Максимальная мощность — 730 л.с. на 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 686 Н/м на 6500 об/мин
Тип ДВС — атмосферный
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 543 л.с./т
Количество лошадей с литра объема — 122 л.с./л

Трансмиссия

Тип трансмиссии — последовательная (секвентальная) роботизированная КПП F1.
Время переключения передач — 60 миллисекунд.
Количество передач — 6 ступеней
Дифференциал — самоблокируемый повышенного трения LSD

Тормозная система

Углеродно-керамические вентилируемые тормозные диски. Торможение со 100 к/час до 0 всего 32.5 метров
Диаметр передних тормозных дисков — 398 х 38
Количество поршеньков передних суппортов — 6
Диаметр задних тормозных дисков — 360 х 32
Количество поршеньков задних суппортов — 4

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — ксенон
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 2.9 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Время 0-402 м — 10.8 сек
Максимальная скорость — 315 км/час

Колеса и шины

Ширина передних колес — 290 мм
Диаметр дисков передних колес — R 19
Ширина задних колес — 310 мм
диаметр дисков задних колес — R 19

Подвеска

Передняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. VDC (Vehicle Dynamic Control) плюс контроль тяги F1
Задняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. VDC (Vehicle Dynamic Control) плюс контроль тяги F1

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Ferrari 599XX с пакетом Evolution похвастал своей техникой — журнал За рулем

В Ferrari рассказали о своем новом быстрейшем болиде для закрытых заездов программы Corse Clienti — двухдверке 599XX Evolution Pack.

Ferrari 599XX Evolution Pack side-front view

Патрубки выпускной системы выведены по бокам — перед фронтальными колесными арками. Именно это позволило поднять мощность и крутящий момент (до 700 Нм)

Патрубки выпускной системы выведены по бокам — перед фронтальными колесными арками. Именно это позволило поднять мощность и крутящий момент (до 700 Нм)

Когда компания Ferrari в апреле 2009 года явила миру болид 599XX на базе стандартной «пятьсот девяносто девятой», мы замерли в восторге: итальянцы заявили, что при немалой для подобных аппаратов массе (1430 кг с рабочими жидкостями, но без пилота и топлива) «двойному иксу» удалось промчать по трассе фирмы во Фьорано за минуту шестнадцать секунд. Потрясающе быстро! Конструкторы постарались тогда на славу — предельно облегчили дорожное купе, установили ему специальные обтекатели на карбонокерамических тормозных дисках, улучшили аэродинамику, вернувшись к теме граунд-эффекта, «раскалили докрасна» и так пламенный «атмосферник» V12… Ну разве не вершина инженерной мысли? «Не вершина», — констатировали, возвратившись недавно с вышеупомянутого кольца, тест-пилоты Ferrari. Новый король — 599XX Evolution Pack, эволюция прежнего «снаряда».

Ferrari 599XX Evolution Pack side view

Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac. Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки

Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac. Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки

Машина, которую мы видели пару недель назад на шпионских фотографиях, улучшила предыдущий рекорд на одну секунду. Все благодаря сниженной на 35 кг снаряженной массе, увеличенной на 20 сил (до 750 при тех же 9000 об/мин) производительности шестилитрового двигателя и переработанной аэродинамике. На последнем пункте стоит отдельно остановиться. Дело в том, что помимо большущего переднего сплиттера и переделанного заднего диффузора «жеребец» получил гигантских размеров антикрыло с активными элементами — для использования воздушных потоков для снижения лобового сопротивления при достижении максимальной скорости на прямых и для увеличения прижимной силы в поворотах. Кстати, эта самая сила на 200 км/ч у новинки эквивалентна 330–440 килограммам в зависимости от положения «крыла».

Ferrari 599XX Evolution Pack front

Покрышки новые — фирмы Pirelli

Покрышки новые — фирмы Pirelli

Ferrari 599XX Evolution Pack будет официально представлен в рамках автосалона в Болонье, что открывается 3 декабря. Цены пока неизвестны, да и вряд ли их вообще огласят для широкой публики, ведь уже известно, что считанные

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*