Форд эксплорер где собирают для россии – Где собирают форд в россии. Где собирают форд эксплорер для российского рынка Описание завода, где собирают Форд Эксплорер в России

  • 04.12.2020

Где выпускают форд эксплорер. Где собирают Форд Эксплорер: характеристики авто

Самое первое поколение американского внедорожника Форд Эксплорер было выпущено в 1990 году. В то время машина уже предлагалась в пяти комплектациях: Sport, XL, XLT, Limited и Eddie Bauer. Это были пяти- и семи-дверные комфортабельные машины. Через пять лет производитель провел рестайлинг этого внедорожника. Изменения были кардинальные, поскольку под модернизацию попал экстерьер, интерьер и кузов «американца». Сегодня эту модель авто узнают и покупают в каждом уголке мира. А теперь о том, где собирают Форд Эксплорер и довольны ли владельцы качеством этого авто.

Изначально на отечественный рынок проставляли внедорожник прямо из Америки, там его собирали в Чикаго на предприятии «Ford». Но, в 2012 году в Татарстане открыли новое предприятие «Ford Sollers» в городе Элабуге. Здесь для российского рынка по сей день выпускают эту модель автомобиля.На заводе налажен полный цикл сборки внедорожника. Каждый выпущенный предприятием автомобиль продается исключительно у нас в России, на экспорт машину не отправляют.

На российском рынке покупателям доступны две комплектации авто с тремя вариантами силовых установок:

  • 360 сильный движок
  • V6 3.5-литровый мотор (294 лошадиных сил).

Кроме этого внедорожника, татарстанское предприятие выпускает и другие модели авто: Transit, Kuga, Galaxyи S-Max.

Ford Explorer II

Второе поколение модели американцы представили миру в Детройте на мотор-шоу еще в 2001 году. Американским инженерам удалось уменьшить расход топлива на авто и внедорожник оснастили шестиступенчатой автоматической КП. Машина предлагалась с полным и передним приводом. Форд Эксплорер второго поколения имеет пять режимов движения, которые зависят от эксплуатационных условий (езда по городу, снег, песок, дождь, горная местность). Тот факт, где выпускают Ford Explorer, существенно влияет на качество, надежность срок службы транспортного средства.

Владелец такую машину может настраивать самостоятельно, Вы можете изменять настройки педали газа, КП, тормозов, привода, системы ABS и др. До первых сто километров внедорожник можно разогнать за 7.9 секунды, а максималка «американца» составляет 230 км/час. Для российских покупателей сегодня доступно лишь две комплектации из пяти: XLT и Limited. Оба автомобиля оснащены полноприводным движком на три с половиной литра, выдающим 294 лошадиных сил мощи. Базовая комплектация внедорожника включает:

  • кондиционер
  • противотуманные фары
  • стабилизационную систему
  • парктроник задний
  • шесть подушек для безопасности.

Авто Ford Explorer Limited имеет более богатое оснащение:

  • климат-контроль
  • камера заднего вида
  • салон с кожаной отделкой
  • крыша панорамная
  • электропривод багажника и дверей
  • функция обогрева сидений.

Особенности нового внедорожника

Дизайн автомобиля глобально не изменился, производитель просто подправил некоторые черты машины, и достаточно благополучно. Спереди авто украшено мощной оптикой, фирменной решеткой радиатора, активными жалюзями, мощной пластиковой защитой и разными аэродинамическими элементами. На предприятии в Элабуге, где производят Форд Эксплорер, также придерживаются такой технологии производства автомобиля. Внешне машины идентичные.

Мощный кузов и боковые двери инженеры менять не стали, зато поставили на авто интересные зеркала заднего вида. Габариты нового Ford Explorer 2015-2016 следующие:

  • в ширину — 2231 миллиметров
  • в длину — 5006 миллиметров
  • в высоту — 1803 миллиметров
  • дорожный просвет — 211 миллиметров
  • колесная база — 2860 миллиметров

Также, нет серьезных изменений в интерьере автомобиля. В салон просто установили новый руль, а на приборной панели появились новые декоративные детали. Производитель улучшил акустику внутри салона и украсил центральную консоль. Если говорить об интерьере американского внедорожника, то его можно характеризировать такими словами как комфортность, современность, качество, яркость.

Багажное отделение автомобиля составляет шестисот литров. При складывании третьего ряда сидений Вы сможете его увеличить до 1240 литров. Базовым мотором для нового «американца» станет 2.3 — литровый четырехцилиндровый агрегат с турбиной (270 л.с.). Также, внедорожник будет оснащаться атмосферником на 3.5 литра (290 лошадей). А 16-цилиндровый на 3.5 литра (365 л.с.) станет топовым в линейке. Сколько будет стоять новый Эксплорер, неизвестно.

Торжественная церемония прошла прямо в цеху готовой продукции. Лирическую мелодию скрипки и трубы сменили бодрые звуки музыки в стиле фильмов про , и прямо к первому ряду зрителей, где в окружении руководства сидели президент Татарстана и замминистра промышленности , подъехал белый Explorer Sport. Через секунду его догнали черные «братья» в комплектациях Limited и XLT.

Эта троица — «первенцы» не только д

Трещина на прощанье: массовый отзыв кроссоверов Ford Explorer в России

Покидающая легковой сегмент российского рынка компания Ford объявила об отзыве кроссоверов Explorer, проданных официальными дилерами в период с августа 2012 года по апрель 2018-го. Из-за трещин у них может разрушиться подвеска.

В марте этого года компания Ford приняла болезненное для себя и для многих российских автовладельцев решение покинуть легковой сегмент нашего рынка и свернуть производство локализованных моделей. В связи с этим встал вопрос о том, кто будет в дальнейшем нести гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и проводить отзывные кампании, если в таковых возникнет необходимость. На этой неделе компания выпустила обнадёживающее сообщение: более 100 дилеров Форда (85% действующей сети) выразили желание продолжить сотрудничество с американским брендом в формате гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Половина из этих дилеров кроме того будет продавать и обслуживать коммерческие автомобили линейки Transit – напомним, что их сборка на заводе в Елабуге продолжится, но уже целиком под контролем российской компании Sollers.

Семейные кроссоверы Explorer для российского рынка тоже производились в Елабуге, причём в последние годы спрос на эту модель значительно вырос: если в 2017-м было реализовано 2524 экземпляра, то в 2018-м – уже 3804. Увы, в ходе внутренних проверок выяснилось, что у многих Эксплореров, бегающих по российским дорогам, может наличествовать очень опасный дефект, вот как он описан на сайте Росстандарта:

«Причиной отзыва транспортных средств являются результаты исследования, в которых установлено, что частые толчки и диапазон отскока всей подвески на неровных дорогах могут увеличить изгибающее напряжение на рычагах регулировки схождения задних колес, что может привести к образованию трещин на этих компонентах. Владельцы, на автомобилях которых на рычаге регулировки схождения колес образовались трещины, могут замечать шум, необычные характеристики управляемости или сложности в управлении автомобилем. Трещины на рычаге регулировки схождения колес увеличивают риск аварий во время движения».

Всего под отзыв попали 14 576 кроссоверов, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизованных сервисных центров Ford бесплатно для автовладельцев заменят бракованные рычаги регулировки схождения задних колес на новые, надлежащего качества.

Напомним, что в начале года Explorer пережил смену поколений и теперь имеет продольное расположение силового агрегата. Официальным путём новые машины в нашу страну не попадут, а что до кроссоверов прошлого, пятого поколения, то дилеры сейчас с большими скидками распродают оставшиеся на складах экземпляры.

Брак и аврал – почему новый Ford Explorer провалился на рынке

Смена поколений обернулась для кроссовера Ford Explorer падением продаж на рынке США почти на треть. Разбираемся, как же так получилось.

Explorer – одна из самый успешных, и при этом самых проблемных моделей Ford. В начале 2000-х был объявлен многомиллионный отзыв, связанный с тем, что Эксплореры, обутые в шины Firestone, переворачивались на высокой скорости из-за разрушения покрышек. Компания долго не признавала проблему, что привело к сотням смертей и тысячам травм на дорогах. Более поздние модели из-за различных дефектов также регулярно попадали в отзывные листы NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения США). Последний отзыв хорошо известного в России Ford Explorer пятого поколения был связан с трещинами в подвеске и затронул 1,2 млн машин по всему миру, в том числе 14 576 в России .

Новое, шестое поколение Ford Explorer дебютировало в начале этого года. У кроссовера радикально изменилась компоновка: двигатель теперь установлен под капотом продольно, а не поперечно, ведущие колёса по умолчанию задние. Смена платформы стала камнем преткновения при подготовке модели к производству на заводе в Чикаго. Руководство компании настаивало на максимально быстрой организации выпуска, чтобы новый Explorer как можно скорее начал приносить прибыль. Издание The Detroit News сообщает, что для переналадки конвейера был отведён всего 31 день в марте – катастрофически мало с учётом смены компоновки. Пусконаладочные работы велись в авральном режиме, обучение рабочих из-за сжатых сроков происходило за пределами предприятия. Производство нового Эксплорера запустили сразу в три смены, при этом контроль качества происходил на заводе в городе Флэт Рок, что недалеко от Детройта, так как в Чикаго для соответствующей площадки просто не нашлось места.

Чуда не случилось: новый Ford Explorer и соплатформенный Lincoln Aviator сходили с конвейера с различными дефектами, большинство из которых удалось выявить на стадии контроля качества, однако на всё это негативно сказывалось на ритмичности выпуска, отгрузка машин дилерам задерживалась. В базе NHTSA новый Explorer является фигурантом уже трёх отзывных кампаний: из-за риска короткого замыкания в неправильно проложенной проводке, ненадёжного крепления спинки заднего сиденья и неисправного стояночного тормоза.

Сейчас, по словам представителей Ford, все проблемы с выпуском нового Эксплорера устранены, но они признают, что времени на освоение шестого поколения модели было слишком мало, и руководство в погоне за быстрой маржой требовало от технологов и производственников невозможного. Задержки в поставках привели к падению продаж Эксплорера в США до 146 557 единиц за первые три квартала этого года, что на 25,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го (данные Focus2move). Лидерами среднеразмерного сегмента  SUV тем временем стали Jeep Grand Cherokee и Toyota Highlander: с января по сентябрь реализовано 182 385 и 180 169 шт. соответственно.

Добавим, что лучшим годом продаж для модели Explorer стал 2000-й, когда своих покупателей нашил без малого 450 тысяч машин, а лучший результат кроссовера прошлого поколения был достигнут в 2018 году, когда было продано более 250 тысяч шт. В сущности, старый Explorer вполне мог бы приносить деньги и дальше, но руководство Ford надеялось, что новый Explorer, которого многие так сильно ждали, станет ещё успешнее и позволит компании пережить трудные времена. Увы, спешка себя не оправдала, а как пойдут дела у нового Эксплорера дальше, во многом будет зависеть от наличия/отсутствия дефектов.

В России, напомним, новый Explorer официально не представлен, так как компания Ford покинула легковой сегмент нашего рынка и теперь предлагает только коммерческое семейство Transit елабужской сборки.

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

Ford Explorer 5

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Ford Explorer 5

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Форд Эксплорер 2020 комплектации и цены, характеристики

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*