Форд фокус 2 тяжело включаются передачи на: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
- 01.09.2020
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 31,7)
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 357 |
19,8% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 712 |
39,6% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 484 |
26,9% | |
— у меня АКПП ![]() | 19 |
1,1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 155 |
8,6% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 73 |
4,1% |
Total 1800 votes, last 5 February.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку


1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

Так что только высокотемпературная смазка.


7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 357 |
19,8% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 712 |
39,6% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 484 |
26,9% | |
— у меня АКПП ![]() | 19 |
1,1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 155 |
8,6% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 73 |
4,1% |
Total 1800 votes, last 5 February.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:


1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

Так что только высокотемпературная смазка.


7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 21)
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 357 |
19,8% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 712 |
39,6% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 484 |
26,9% | |
— у меня АКПП ![]() | 19 |
1,1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 155 |
8,6% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 73 |
4,1% |
Total 1800 votes, last 5 February.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку


1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

Так что только высокотемпературная смазка.


7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 45)
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 357 |
19,8% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 712 |
39,6% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 484 |
26,9% | |
— у меня АКПП ![]() | 19 |
1,1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 155 |
8,6% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 73 |
4,1% |
Total 1800 votes, last 5 February.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку


1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

Так что только высокотемпературная смазка.


7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 76)
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 357 |
19,8% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 712 |
39,6% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 484 |
26,9% | |
— у меня АКПП ![]() | 19 |
1,1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 155 |
8,6% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 73 |
4,1% |
Total 1800 votes, last 5 February.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку


1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

Так что только высокотемпературная смазка.


7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 59)
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 357 |
19,8% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 712 |
39,6% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 484 |
26,9% | |
— у меня АКПП ![]() | 19 |
1,1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 155 |
8,6% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 73 |
4,1% |
Total 1800 votes, last 5 February.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку


1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

Так что только высокотемпературная смазка.


7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 73)
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 357 |
19,8% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 712 |
39,6% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 484 |
26,9% | |
— у меня АКПП ![]() | 19 |
1,1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 155 |
8,6% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 73 |
4,1% |
Total 1800 votes, last 5 February.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку


1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

Так что только высокотемпературная смазка.


7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.