Форд фокус 3 где производят: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России – «Где собирают Ford Focus?» – Яндекс.Знатоки

  • 09.03.2020

Содержание

Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Материалы по теме

Материалы по теме

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был кла

Ford Focus III — описание модели

Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится  в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный  универсал.

Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.

Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.

История создания

Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.

Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России.  В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.

В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.

Технологические особенности

Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.

Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как  «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.

Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился  ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.

В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.

Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.

Интересные факты

Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.

Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.

Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.

В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.

Цифры и награды

Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.

Также в 2011 EuroNCAP  по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.

В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.

Основные минусы и плюсы Форд Фокуса 3-го поколения

Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.

У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем. Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы. О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.

преимущества и неисправности Ford Focus 3

Основные достоинства Форд Фокуса третьего поколения

преимущества и неисправности Ford Focus 3
  • Выразительный и привлекательный снаружи;
  • Красивый и элегантный салон;
  • Надежные и динамичные силовые установки;
  • Экономичный расход топлива.

Выразительный и привлекательный снаружи

Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.

Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.

Красивый и элегантный салон

Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.

Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.

Надежные силовые установки

Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.

У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.

Экономичный расход топлива

Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

Слабые места Ford Focus 3

преимущества и неисправности Ford Focus 3
  1. Кузов;
  2. Силовые агрегаты;
  3. Трансмиссия;
  4. Рулевое управление;
  5. Салон.

Кузов

Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.

Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.

Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.

Силовые агрегаты

Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:

Незначительные нарекания получили бензиновые моторы. Главный недостаток 1,6 литрового неустойчивая работа на холостых оборотах. Причина троения двигателя в нагаре, который отлаживается внутри камеры сгорания. Это негативно сказывается на динамике Форд Фокуса 3-го поколения. Решить проблему поможет прошивка РСМ.

Основной недочет двигателя объемом 2,0 л – чувствительность к качеству топлива. Поэтому стоит особенно внимательно подходить к его выбору. Использование плохого горючего будет иметь неприятные последствия — ТНВД быстро выйдет из строя.

Не менее требовательны к качеству топлива дизельные моторы. Заправляться стоит только на проверенных АЗС. В противном случае быстро потребуется замена топливных форсунок и прочего. Часто возникают проблемы с сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Они не выхаживают срока, заявленного производителям, и требуется их замена.

Трансмиссия

Небезупречна и трансмиссия Форд Фокус 3-го поколения. Болячек у механической две – закисание тросиков, отвечающих за переключения передач, и протекание сальников. Сцепление выхаживает в среднем 130 тысяч км, после чего требуется замена.

Немало хлопот владельцам доставляет роботизированная трансмиссия. У нее грубые и с рывками переключения, что недопустимо. Во время движения авто ощутимы подергивания коробки, скрежет и толчки. Производитель объясняет это несовершенной прошивкой и согласен бесплатно устранить проблему. Достаточно для этого обратиться к официалам. Еще один минус данной трансмиссии – быстрый износ сцепления. Если авто эксплуатируется в городе, то уже через 70 тысяч км может потребоваться ремонт трансмиссии, который обойдется недешево.

Рулевое управление

Болячка рулевого управления – рулевая рейка. Она начинает стучать после 70 тысяч км. Приобретая подержанное авто, необходимо обратить на узел особое внимание. Проверить можно таким образом: на заведенной машине покрутить руль. Не должно быть посторонних звуков. Но даже если рейка не стучит в эту минуту, то произойти это может в любую другую, проехав тысячу, а то и меньше километров.

Выходит из строя электродвигатель, которым оснащено рулевое управление. Происходит это редко, но не исключается. Замена детали потребует немалых финансовых затрат.

Салон

Недочетом салона стали передние кресла. Со временем они теряют форму. Отсутствие защитного чехла основная причина в потере товарного вида. Низкое качество сборки приводит к быстрому появлению сверчков. Докучают они даже в новых автомобилях.

Типичные недостатки Фокуса 3-го поколения

преимущества и неисправности Ford Focus 3
  • Низкое качество пластика;
  • Небольшой салон и багажный отсек;
  • Проблемная роботизированная коробка передач;
  • Преждевременно уходит масло;
  • Двигатель 1,6 л слабый и троит;
  • Заводской брак правого сальника;
  • Рулевая рейка стучит;
  • Шумность при езде по неровной дороге;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Высокая цена запчастей.

Вывод.

Форд Фокус с 2011 года выпуска – комфортный и надежный автомобиль. Если говорить о моделях без роботизированной коробки передач, то и недорогой в обслуживании. У него много плюсов, но есть и минусы, как у любой другой машины данного сегмента.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Фокуса 3?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Рулевое управление 40%, 2 голоса

    2 голоса 40%

    2 голоса — 40% из всех голосов

  • Коробка передач 40%, 2 голоса

    2 голоса 40%

    2 голоса — 40% из всех голосов

  • Салон 20%, 1 голос

    1 голос 20%

    1 голос — 20% из всех голосов

  • Двигатель 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Рулевое управление 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 5

13.12.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

преимущества и неисправности Ford Focus 3 Загрузка…

870

Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три — журнал За рулем

Новый «Форд-Фокус» — это настоящее событие в автомобильной жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и последующих испытаний. А пока мы решили просто узнать, чем новинка лучше или хуже уходящей модели.

Ford Focus II, Ford Focus III

Ford Focus II, Ford Focus III

Ford Focus II, Ford Focus III

Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км

Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек напоминает мне «КИА-Сид». Наконец-то додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И поняли, что симметрия — это не только красиво, но и правильно: два фонаря заднего хода и пара противотуманок лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в них встроили подсветку — мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.

Но внутри уже нет той свободы, как раньше. Безопасность, ради которой, вероятно, все затевалось, — дело важное, но шевелиться все же хочется! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних — с мертвой зоной, где легко исчезнет мотоциклист, едущий между рядами. Рулевое колесо перегружено кнопками, часть функций стоило вывести на подрулевые переключатели. Неудобно расположена ручка включения фар: она наклонена к полу — на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки переднего пассажира. Глянцевая панель магнитолы моментально становится захватанной.

2Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.

Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*