Форд фокус производство – Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

  • 29.07.2020

Ford Focus — Википедия

Бензиновые[6][7][8]:
1,4 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1388 см3
Максимальная мощность 59 кВт (80 л. с.), при 5700  об/мин
Максимальный крутящий момент 124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 164
Разгон до 100 км/ч 14,1
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 76,5 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Разгон до 100 км/ч 11,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 12,1
Расход топлива на трассе 9,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,8 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип Бензиновый
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 198
Разгон до 100 км/ч 10,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 9,5
Расход топлива на трассе 7,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 206
Разгон до 100 км/ч 9,2
Расход топлива при смешанном цикле 7,1
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 235
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 11,2
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 9,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 166 кВт (226 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 241
Разгон до 100 км/ч 6,8
Расход топлива при смешанном цикле 9,3
Расход топлива при городском цикле 13,8
Расход топлива на трассе 6,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания EFI, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec RS
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 224 кВт (305 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 263
Разгон до 100 км/ч 5,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 13,4
Расход топлива на трассе 7,0
Выброс CO2 225
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)

Дизельные[6][7][8]:

1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 177
Разгон до 100 км/ч 12,6
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,6
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 10,9
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,8
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1753 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,3
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия 17,0
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,9
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 203
Разгон до 100 км/ч 9,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 7,0
Расход топлива на трассе 4,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,06
1 передача 3,58
2 передача 2,04
3 передача 1,41
4 передача 1,11
5 передача 0,88
Задняя передача 3,62
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,41
1 передача 3,80
2 передача 2,05
3 передача 1,35
4 передача 0,92
5 передача 0,715
Задняя передача 3,73
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель модульная Getrag Ford Durashift (MMT6)
Тип механическая
Число ступеней 6
Главная передача 1-4 передачи: 3,81
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,24
4 передача 0,87
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 5,08
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (M66)
Тип механическая
Число ступеней 6
Главная передача 4,00
1 передача 3,385
2 передача 2,05
3 передача 1,433
4 передача 1,088
5 передача 0,868
6 передача 0,70
Задняя передача 2,62
Синхронизаторы всех передач, включая передачу заднего хода
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
автоматические[6][7][8]:
автоматическая 4-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США
Модель Getrag Ford Durashift (FN)
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Главная передача 4,20
1 передача 2,82
2 передача 1,508
3 передача 1,00
4 передача 0,736
Задняя передача 2,65
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое
преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия
Модель Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип преселективная роботизированная
Число ступеней 6
Главная передача 1-4 передачи: 4,07
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,19
4 передача 0,84
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 4,84
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое

Ford Focus — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus

Общие данные

Годы пр-ва1998 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].

Первое поколение

Ford Focus C170

Ford Focus C170

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4175 мм
4380 мм (седан)
4455 мм (универсал)
Высота1440 мм
1460 мм (универсал)
Масса1150 — 1364 кг

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат-контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые расцветки
  • Rear power point
  • TDCi-двигатель
  • Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции

Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга

Безопасность

Двигатели

Объём (л)НазваниеТип топливаРынокМощность,
кВт/bhp/PS
Крутящий моментMPGМаксимальная скорость,
км/ч
Разгон до 60 миль/ч,
с
1,4Zetec-SEБензинЕвропа55/74/75123 Н·м42,217214,1
1,6Zetec-SEБензинЕвропа74/99/100145 Н·м37,418710,9
1,6Zetec-RocamБензин/Этанол (Flex)Бразилия81,5/109/111
1,8Zetec-EБензинЕвропа, Бразилия85/114/116160 Н·м33,820010
1,8TDDiДизельЕвропа55/74/75175 Н·м54,9185
1,8TDDiДизельЕвропа66/89/90200 Н·м51,2185
1,8TDCiДизельЕвропа85/114/116250 Н·м51,419810,8
2,0Zetec-EБензинЕвропа, Бразилия96/129/131178 Н·м31,62039,2
2,0Duratec-STБензинЕвропа127/171/173196 Н·м312167,9
2,0Duratec-RSБензинЕвропа158/212/215310 Н·м27,92326,3

Спортивные версии

ST170
Ford Focus I Turnier Facelift 20090612 rear.JPG

Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.

Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:

Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:

  • алюминиевые головки цилиндров
  • фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
  • выхлопная система из нержавеющей стали
  • спортивный каталитический конвертер
  • бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
  • 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS
Ford Focus I Turnier Facelift 20090612 rear.JPG

Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.

Видео по теме

Второе поколение

Ford Focus C307

Общие данные

Иные обозначенияС307 (внутреннее обозначение в компании Ford)
Бензиновые[6][7][8]:
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,4 L Duratec (Zetec SE)
Тип:Бензиновый
Объём:1388 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 5700  об/мин
Максимальный крутящий момент:124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,0 мм
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,6 L Duratec (Zetec SE)
Тип:Бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:12,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,0 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,0 мм
Ход поршня:81,4 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Тип:Бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,0 мм
Ход поршня:81,4 мм
Степень сжатия:11,0
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:1,8 L Duratec HE
Тип:Бензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,0 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:10,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:2,0 L Duratec HE
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:10,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,0 L Duratec ST
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:110 кВт (150 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:235 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Ход поршня:83,1 мм
Степень сжатия:9,8
Система питания:EFI
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,5 L Duratec ST
Тип:Бензиновый
Объём:2522 см3
Максимальная мощность:166 кВт (226 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:241 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:93,2 мм
Степень сжатия:9,0
Система питания:EFI, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,5 L Duratec RS
Тип:Бензиновый
Объём:2522 см3
Максимальная мощность:224 кВт (305 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:263 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,0 л/100 км
Выброс CO2:225 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:83,0 мм
Ход поршня:93,2 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)

Дизельные[6][7][8]:

Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,6 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1560 см3
Максимальная мощность:90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:3,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:88,3 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,6 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1560 см3
Максимальная мощность:109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:188 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:3,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:88,3 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент:280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:82,0 мм
Степень сжатия:17,0
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:чугун
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Марка:2,0 L Duratorq TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,9 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:85,0 мм
Ход поршня:88,0 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Тип:Дизельный
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:203 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:85,0 мм
Ход поршня:88,0 мм
Степень сжатия:18,3
Система питания:Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель:Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,06
1 передача:3,58
2 передача:2,04
3 передача:1,41
4 передача:1,11
5 передача:0,88
Задняя передача:3,62
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
механическая 5-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель:Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,41
1 передача:3,80
2 передача:2,05
3 передача:1,35
4 передача:0,92
5 передача:0,715
Задняя передача:3,73
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
механическая 6-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель:модульная Getrag Ford Durashift (MMT6)
Тип:механическая
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:1-4 передачи: 3,81
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача:3,58
2 передача:1,95
3 передача:1,24
4 передача:0,87
5 передача:0,94
6 передача:0,79
Задняя передача:5,08
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
механическая 6-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель:Getrag Ford Durashift (M66)
Тип:механическая
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,00
1 передача:3,385
2 передача:2,05
3 передача:1,433
4 передача:1,088
5 передача:0,868
6 передача:0,70
Задняя передача:2,62
Синхронизаторы:всех передач, включая передачу заднего хода
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное
автоматические[6][7][8]:
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США
Модель:Getrag Ford Durashift (FN)
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,20
1 передача:2,82
2 передача:1,508
3 передача:1,00
4 передача:0,736
Задняя передача:2,65
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:автоматическое
преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель:Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия
Модель:Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип:преселективная роботизированная
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:1-4 передачи: 4,07
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача:3,58
2 передача:1,95
3 передача:1,19
4 передача:0,84
5 передача:0,94
6 передача:0,79
Задняя передача:4,84
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:автоматическое

Ford Focus: начало производства в России

ГОТОВ ДЛЯ РОССИИ: НОВЫЙ FORD FOCUS CОШЕЛ С КОНВЕЙЕРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Санкт-Петербург, 18 февраля, 2008 – Сегодня на заводе Ford во Всеволожске начато производство нового поколения Ford Focus.

Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe.

Новый Focus, презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило около 20 000 заказов на автомобиль.

Новый Ford Focus не только обрел абсолютно новую внешность, но и существенные улучшения в дизайне и исполнении интерьера.

Новый Focus будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбэки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из 5 двигателей, автоматической или механической коробки передач, одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.

«Я впечатлен быстротой и профессионализмом, с которыми были проведены подготовительные работы для запуска производства нового Focus в Санкт-Петербурге. Все работники завода прекрасно выполняют обязанности – я очень горжусь ими и качеством производимых автомобилей», — сказал Джим Тетро, вице-президент по производству Ford of Europe.

Первый новый Focus, сошедший с конвейера сегодня, также стал и 250 000-м Focus, проданным в России с момента появления автомобиля на рынке в 1999 году. Счастливый покупатель юбилейного автомобиля присутствовал сегодня на церемонии на заводе.

С момента запуска в 1998 году в Европе было произведено более 5 миллионов автомобилей Ford Focus, также это первый автомобиль в мире, которому присудили почетную премию «Car of the Year» в Европе и Северной Америке в один год.

В целом Ford Focus завоевал более 80 наград в Европе. Эта модель значительно повлияла на автомобильный мир и одновременно дала начало новому успешному направлению Ford of Europe.

posted image

Форд Фокус Википедия

Бензиновые[6][7][8]:
1,4 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1388 см3
Максимальная мощность 59 кВт (80 л. с.), при 5700  об/мин
Максимальный крутящий момент 124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 164
Разгон до 100 км/ч 14,1
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 76,5 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Разгон до 100 км/ч 11,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 12,1
Расход топлива на трассе 9,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,8 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип Бензиновый
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 198
Разгон до 100 км/ч 10,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 9,5
Расход топлива на трассе 7,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 206
Разгон до 100 км/ч 9,2
Расход топлива при смешанном цикле 7,1
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 235
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 11,2
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 9,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 166 кВт (226 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 241
Разгон до 100 км/ч 6,8
Расход топлива при смешанном цикле 9,3
Расход топлива при городском цикле 13,8
Расход топлива на трассе 6,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания EFI, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec RS
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 224 кВт (305 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 263
Разгон до 100 км/ч 5,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 13,4
Расход топлива на трассе 7,0
Выброс CO2 225
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)

Дизельные[6][7][8]:

1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 177
Разгон до 100 км/ч 12,6
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,6
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 10,9
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,8
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1753 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,3
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия 17,0
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,9
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 203
Разгон до 100 км/ч 9,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 7,0
Расход топлива на трассе 4,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,06
1 передача 3,58
2 передача 2,04
3 передача 1,41
4 передача 1,11
5 передача 0,88
Задняя передача 3,62
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,41
1 передача 3,80
2 передача 2,05
3 передача 1,35
4 передача 0,92
5 передача 0,715
Задняя передача 3,73
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель модульная Getrag Ford Durashift (MMT6)
Тип механическая
Число ступеней 6
Главная передача 1-4 передачи: 3,81
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,24
4 передача 0,87
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 5,08
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (M66)
Тип механическая
Число ступеней 6
Главная передача 4,00
1 передача 3,385
2 передача 2,05
3 передача 1,433
4 передача 1,088
5 передача 0,868
6 передача 0,70
Задняя передача 2,62
Синхронизаторы всех передач, включая передачу заднего хода
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
автоматические[6][7][8]:
автоматическая 4-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США
Модель Getrag Ford Durashift (FN)
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Главная передача 4,20
1 передача 2,82
2 передача 1,508
3 передача 1,00
4 передача 0,736
Задняя передача 2,65
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое
преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия
Модель Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип преселективная роботизированная
Число ступеней 6
Главная передача 1-4 передачи: 4,07
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,19
4 передача 0,84
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 4,84
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*