Форд фокус производство – Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.
О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)
Ford Focus
Общие данные
Годы пр-ва
1998 — настоящее время
На рынке
Предшественник
Предшественник
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].
Первое поколение
Ford Focus C170
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина
4175 мм 4380 мм (седан) 4455 мм (универсал)
Высота
1440 мм 1460 мм (универсал)
Масса
1150 — 1364 кг
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
Рестайлинг 2001 года
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
Опциональные ксеноновые фары
Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
Опциональная навигационная система
Опциональный цифровой климат-контроль
Возможность точной регулировки сидения
Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
Различные расцветки панели приборов
Новые сиденья
Различные улучшения в инструментах управления
Новые расцветки
Rear power point
TDCi-двигатель
Дополнительный набор опций
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции
Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга
Безопасность
Двигатели
Объём (л)
Название
Тип топлива
Рынок
Мощность, кВт/bhp/PS
Крутящий момент
MPG
Максимальная скорость, км/ч
Разгон до 60 миль/ч, с
1,4
Zetec-SE
Бензин
Европа
55/74/75
123 Н·м
42,2
172
14,1
1,6
Zetec-SE
Бензин
Европа
74/99/100
145 Н·м
37,4
187
10,9
1,6
Zetec-Rocam
Бензин/Этанол (Flex)
Бразилия
81,5/109/111
1,8
Zetec-E
Бензин
Европа, Бразилия
85/114/116
160 Н·м
33,8
200
10
1,8
TDDi
Дизель
Европа
55/74/75
175 Н·м
54,9
185
1,8
TDDi
Дизель
Европа
66/89/90
200 Н·м
51,2
185
1,8
TDCi
Дизель
Европа
85/114/116
250 Н·м
51,4
198
10,8
2,0
Zetec-E
Бензин
Европа, Бразилия
96/129/131
178 Н·м
31,6
203
9,2
2,0
Duratec-ST
Бензин
Европа
127/171/173
196 Н·м
31
216
7,9
2,0
Duratec-RS
Бензин
Европа
158/212/215
310 Н·м
27,9
232
6,3
Спортивные версии
ST170
Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:
алюминиевые головки цилиндров
фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
выхлопная система из нержавеющей стали
спортивный каталитический конвертер
бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Видео по теме
Второе поколение
Ford Focus C307
Общие данные
Иные обозначения
С307 (внутреннее обозначение в компании Ford)
Бензиновые[6][7][8]:
Производитель:
Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:
1,4 L Duratec (Zetec SE)
Тип:
Бензиновый
Объём:
1388 см3
Максимальная мощность:
59 кВт (80 л. с.), при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент:
124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
164 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
14,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:
6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:
5,4 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
76,0 мм
Ход поршня:
76,5 мм
Степень сжатия:
11,0
Система питания:
EFI
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
алюминий
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:
Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:
1,6 L Duratec (Zetec SE)
Тип:
Бензиновый
Объём:
1596 см3
Максимальная мощность:
74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
11,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:
9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
12,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:
9,0 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
79,0 мм
Ход поршня:
81,4 мм
Степень сжатия:
11,0
Система питания:
EFI
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
алюминий
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:
Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка:
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Тип:
Бензиновый
Объём:
1596 см3
Максимальная мощность:
85 кВт (116 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:
6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:
5,4 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
79,0 мм
Ход поршня:
81,4 мм
Степень сжатия:
11,0
Система питания:
EFI
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
алюминий
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:
Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:
1,8 L Duratec HE
Тип:
Бензиновый
Объём:
1798 см3
Максимальная мощность:
92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
10,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:
5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
9,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:
7,0 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
83,0 мм
Ход поршня:
83,1 мм
Степень сжатия:
10,8
Система питания:
EFI
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
алюминий
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:
Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка:
2,0 L Duratec HE
Тип:
Бензиновый
Объём:
1999 см3
Максимальная мощность:
107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
9,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:
7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:
5,4 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
87,5 мм
Ход поршня:
83,1 мм
Степень сжатия:
10,8
Система питания:
EFI
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
алюминий
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:
Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:
2,0 L Duratec ST
Тип:
Бензиновый
Объём:
1999 см3
Максимальная мощность:
110 кВт (150 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
235 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
8,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:
8,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:
5,5 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
87,5 мм
Ход поршня:
83,1 мм
Степень сжатия:
9,8
Система питания:
EFI
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
чугун
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:
Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:
2,5 L Duratec ST
Тип:
Бензиновый
Объём:
2522 см3
Максимальная мощность:
166 кВт (226 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация:
рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:
5
Клапанов:
20
Макс. скорость:
241 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
6,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:
9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:
6,8 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
83,0 мм
Ход поршня:
93,2 мм
Степень сжатия:
9,0
Система питания:
EFI, турбонагнетатель
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
чугун
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
Производитель:
Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:
2,5 L Duratec RS
Тип:
Бензиновый
Объём:
2522 см3
Максимальная мощность:
224 кВт (305 л. с.), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация:
рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:
5
Клапанов:
20
Макс. скорость:
263 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
5,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:
9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:
7,0 л/100 км
Выброс CO2:
225 г/км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
83,0 мм
Ход поршня:
93,2 мм
Степень сжатия:
8,5
Система питания:
Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
чугун
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)
Дизельные[6][7][8]:
Производитель:
Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:
1,6 L Duratorq TDCi
Тип:
Дизельный
Объём:
1560 см3
Максимальная мощность:
90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
12,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:
4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
5,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:
3,8 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
75,0 мм
Ход поршня:
88,3 мм
Степень сжатия:
18,3
Система питания:
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Рекомендованное топливо:
Дизельное топливо
Производитель:
Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:
1,6 L Duratorq TDCi
Тип:
Дизельный
Объём:
1560 см3
Максимальная мощность:
109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
188 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
10,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:
4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
5,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:
3,8 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
75,0 мм
Ход поршня:
88,3 мм
Степень сжатия:
18,3
Система питания:
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Рекомендованное топливо:
Дизельное топливо
Производитель:
Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка:
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Тип:
Дизельный
Объём:
1753 см3
Максимальная мощность:
85 кВт (116 л. с.), при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент:
280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
8
Макс. скорость:
190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:
5,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
6,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:
4,3 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
82,5 мм
Ход поршня:
82,0 мм
Степень сжатия:
17,0
Система питания:
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
SOHC
Материал блока цилиндров:
чугун
Материал ГБЦ:
чугун
Рекомендованное топливо:
Дизельное топливо
Марка:
2,0 L Duratorq TDCi
Тип:
Дизельный
Объём:
1997 см3
Максимальная мощность:
110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:
5,9 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
85,0 мм
Ход поршня:
88,0 мм
Степень сжатия:
18,3
Система питания:
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Рекомендованное топливо:
Дизельное топливо
Производитель:
Volvo, Шёвде, Швеция
Марка:
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Тип:
Дизельный
Объём:
1997 см3
Максимальная мощность:
136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:
16
Макс. скорость:
203 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
9,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:
5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:
7,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:
4,5 л/100 км
Экологические нормы:
Евро-4
Диаметр цилиндра:
85,0 мм
Ход поршня:
88,0 мм
Степень сжатия:
18,3
Система питания:
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение:
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм:
DOHC
Материал блока цилиндров:
чугун
Материал ГБЦ:
алюминий
Рекомендованное топливо:
Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель:
Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель:
Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип:
механическая
Число ступеней:
5
Передаточные отношения:
Главная передача:
4,06
1 передача:
3,58
2 передача:
2,04
3 передача:
1,41
4 передача:
1,11
5 передача:
0,88
Задняя передача:
3,62
Механизм управления:
рычаг на центральной консоли
Переключение:
ручное
механическая 5-ступ.
Производитель:
Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель:
Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип:
механическая
Число ступеней:
5
Передаточные отношения:
Главная передача:
3,41
1 передача:
3,80
2 передача:
2,05
3 передача:
1,35
4 передача:
0,92
5 передача:
0,715
Задняя передача:
3,73
Механизм управления:
рычаг на центральной консоли
Переключение:
ручное
механическая 6-ступ.
Производитель:
Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
ГОТОВ ДЛЯ РОССИИ: НОВЫЙ FORD FOCUS CОШЕЛ С КОНВЕЙЕРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Санкт-Петербург, 18 февраля, 2008 – Сегодня на заводе Ford во Всеволожске начато производство нового поколения Ford Focus.
Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe.
Новый Focus, презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило около 20 000 заказов на автомобиль.
Новый Ford Focus не только обрел абсолютно новую внешность, но и существенные улучшения в дизайне и исполнении интерьера.
Новый Focus будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбэки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из 5 двигателей, автоматической или механической коробки передач, одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.
«Я впечатлен быстротой и профессионализмом, с которыми были проведены подготовительные работы для запуска производства нового Focus в Санкт-Петербурге. Все работники завода прекрасно выполняют обязанности – я очень горжусь ими и качеством производимых автомобилей», — сказал Джим Тетро, вице-президент по производству Ford of Europe.
Первый новый Focus, сошедший с конвейера сегодня, также стал и 250 000-м Focus, проданным в России с момента появления автомобиля на рынке в 1999 году. Счастливый покупатель юбилейного автомобиля присутствовал сегодня на церемонии на заводе.
С момента запуска в 1998 году в Европе было произведено более 5 миллионов автомобилей Ford Focus, также это первый автомобиль в мире, которому присудили почетную премию «Car of the Year» в Европе и Северной Америке в один год.
В целом Ford Focus завоевал более 80 наград в Европе. Эта модель значительно повлияла на автомобильный мир и одновременно дала начало новому успешному направлению Ford of Europe.
Форд Фокус Википедия
Бензиновые[6][7][8]:
1,4 L Duratec (Zetec SE)
Производитель
Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип
Бензиновый
Объём
1388 см3
Максимальная мощность
59 кВт (80 л. с.), при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент
124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
164
Разгон до 100 км/ч
14,1
Расход топлива при смешанном цикле
6,6
Расход топлива при городском цикле
8,7
Расход топлива на трассе
5,4
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
76,0 мм
Ход поршня
76,5 мм
Степень сжатия
11,0
Система питания
EFI
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
алюминий
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE)
Производитель
Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип
Бензиновый
Объём
1596 см3
Максимальная мощность
74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
180
Разгон до 100 км/ч
11,9
Расход топлива при смешанном цикле
9,4
Расход топлива при городском цикле
12,1
Расход топлива на трассе
9,0
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
79,0 мм
Ход поршня
81,4 мм
Степень сжатия
11,0
Система питания
EFI
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
алюминий
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Производитель
Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип
Бензиновый
Объём
1596 см3
Максимальная мощность
85 кВт (116 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
190
Разгон до 100 км/ч
10,8
Расход топлива при смешанном цикле
6,6
Расход топлива при городском цикле
8,7
Расход топлива на трассе
5,4
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
79,0 мм
Ход поршня
81,4 мм
Степень сжатия
11,0
Система питания
EFI
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
алюминий
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,8 L Duratec HE
Производитель
Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип
Бензиновый
Объём
1798 см3
Максимальная мощность
92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
198
Разгон до 100 км/ч
10,3
Расход топлива при смешанном цикле
5,6
Расход топлива при городском цикле
9,5
Расход топлива на трассе
7,0
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
83,0 мм
Ход поршня
83,1 мм
Степень сжатия
10,8
Система питания
EFI
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
алюминий
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec HE
Производитель
Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип
Бензиновый
Объём
1999 см3
Максимальная мощность
107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
206
Разгон до 100 км/ч
9,2
Расход топлива при смешанном цикле
7,1
Расход топлива при городском цикле
9,8
Расход топлива на трассе
5,4
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
87,5 мм
Ход поршня
83,1 мм
Степень сжатия
10,8
Система питания
EFI
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
алюминий
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec ST
Производитель
Volvo, Шёвде, Швеция
Тип
Бензиновый
Объём
1999 см3
Максимальная мощность
110 кВт (150 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
235
Разгон до 100 км/ч
8,8
Расход топлива при смешанном цикле
8,7
Расход топлива при городском цикле
11,2
Расход топлива на трассе
5,5
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
87,5 мм
Ход поршня
83,1 мм
Степень сжатия
9,8
Система питания
EFI
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
чугун
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec ST
Производитель
Volvo, Шёвде, Швеция
Тип
Бензиновый
Объём
2522 см3
Максимальная мощность
166 кВт (226 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация
рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров
5
Клапанов
20
Макс. скорость
241
Разгон до 100 км/ч
6,8
Расход топлива при смешанном цикле
9,3
Расход топлива при городском цикле
13,8
Расход топлива на трассе
6,8
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
83,0 мм
Ход поршня
93,2 мм
Степень сжатия
9,0
Система питания
EFI, турбонагнетатель
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
чугун
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec RS
Производитель
Volvo, Шёвде, Швеция
Тип
Бензиновый
Объём
2522 см3
Максимальная мощность
224 кВт (305 л. с.), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент
440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация
рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров
5
Клапанов
20
Макс. скорость
263
Разгон до 100 км/ч
5,9
Расход топлива при смешанном цикле
9,4
Расход топлива при городском цикле
13,4
Расход топлива на трассе
7,0
Выброс CO2
225
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
83,0 мм
Ход поршня
93,2 мм
Степень сжатия
8,5
Система питания
Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
чугун
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)
Дизельные[6][7][8]:
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель
Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип
Дизельный
Объём
1560 см3
Максимальная мощность
90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
177
Разгон до 100 км/ч
12,6
Расход топлива при смешанном цикле
4,5
Расход топлива при городском цикле
5,6
Расход топлива на трассе
3,8
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
75,0 мм
Ход поршня
88,3 мм
Степень сжатия
18,3
Система питания
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Рекомендованное топливо
Дизельное топливо
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель
Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип
Дизельный
Объём
1560 см3
Максимальная мощность
109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
188
Разгон до 100 км/ч
10,9
Расход топлива при смешанном цикле
4,5
Расход топлива при городском цикле
5,8
Расход топлива на трассе
3,8
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
75,0 мм
Ход поршня
88,3 мм
Степень сжатия
18,3
Система питания
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Рекомендованное топливо
Дизельное топливо
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Производитель
Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип
Дизельный
Объём
1753 см3
Максимальная мощность
85 кВт (116 л. с.), при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент
280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
8
Макс. скорость
190
Разгон до 100 км/ч
10,8
Расход топлива при смешанном цикле
5,2
Расход топлива при городском цикле
6,7
Расход топлива на трассе
4,3
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
82,0 мм
Степень сжатия
17,0
Система питания
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
SOHC
Материал блока цилиндров
чугун
Материал ГБЦ
чугун
Рекомендованное топливо
Дизельное топливо
2,0 L Duratorq TDCi
Тип
Дизельный
Объём
1997 см3
Максимальная мощность
110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
186
Разгон до 100 км/ч
11,6
Расход топлива при смешанном цикле
5,9
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
85,0 мм
Ход поршня
88,0 мм
Степень сжатия
18,3
Система питания
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Рекомендованное топливо
Дизельное топливо
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Производитель
Volvo, Шёвде, Швеция
Тип
Дизельный
Объём
1997 см3
Максимальная мощность
136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация
рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров
4
Клапанов
16
Макс. скорость
203
Разгон до 100 км/ч
9,3
Расход топлива при смешанном цикле
5,5
Расход топлива при городском цикле
7,0
Расход топлива на трассе
4,5
Экологические нормы
Евро-4
Диаметр цилиндра
85,0 мм
Ход поршня
88,0 мм
Степень сжатия
18,3
Система питания
Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение
Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм
DOHC
Материал блока цилиндров
чугун
Материал ГБЦ
алюминий
Рекомендованное топливо
Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель
Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель
Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип
механическая
Число ступеней
5
Главная передача
4,06
1 передача
3,58
2 передача
2,04
3 передача
1,41
4 передача
1,11
5 передача
0,88
Задняя передача
3,62
Механизм управления
рычаг на центральной консоли
Переключение
ручное
механическая 5-ступ.
Производитель
Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель
Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип
механическая
Число ступеней
5
Главная передача
3,41
1 передача
3,80
2 передача
2,05
3 передача
1,35
4 передача
0,92
5 передача
0,715
Задняя передача
3,73
Механизм управления
рычаг на центральной консоли
Переключение
ручное
механическая 6-ступ.
Производитель
Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия