Форд фокус страна изготовитель – Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.
- 26.11.2020
Форд фокус кто производитель какая страна. Где собирают Ford Focus
Американский концерн Ford разбирается в транспортных средствах. Сегодня существует существенное количество американских машин, которые обладают множеством мировых наград и которые так сильно полюбились автомобильному сообществу. Модель Форд Фокус не является исключением. В период с 1999 года в России продали больше полумиллиона машин данной модели. А в 2010 г. седан получил награду как самый продаваемый автомобиль иностранной сборки. Спустя еще два года, эту модель признали автомобилем года в РФ. Но, все же для многих, открытым остается вопрос: где собирают Форд Фокус для российских потребителей? Начиная с восемнадцатого июля 2011 года на Всеволожском предприятии Ford Sollers начали собирать Форд Фокус для рынка России. До этого момента в России можно было приобрести авто только иностранной сборки.
На нашем заводе начали собирать модель с объемами двигателя на 1.6 и 2.0 литра. Машину производили с пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатой роботизированной КП на выбор. Автомобиль Ford Focus третьего поколения получил свежий, оригинальный внешний вид, немного больше комфорта и несколько дополнительных уровней безопасности. Седан российской сборки оснастили новой системой MyFord, которая способна управлять всеми системами и электронными «наворотами» в авто, включая точку доступа к WI-FI и огромный сенсорный экран. Российские официальные дилеры могут предложить Вам авто Форд Фокус 3 с двумя бензиновыми агрегатами на 1.6 литров (105 и 125 лошадок), одним 2.0-литровым мотором (150 л.с.) и дизелем, выдающим 140 лошадиных сил мощи.
В каких странах еще собирают модель
После презентации «американца» третьего поколения в 2010 году, его начали собирать в городе Саарлиусе (Германия). Спустя год, машину начали выпускать на предприятии в городе Уэйне (Соединенные Штаты Америки). Для собственных рынков сбыта производство седана наладили позже в Африке и Латинской Америке.Помимоэтих стран, модель Форд Фокус III производят в КНР и Таиланде. В минувшем году «американец» пережил некоторые изменения. Обновленный вариант седана начали собирать в прошлом году в США. В Европе запуск транспортного средства Форд Фокус стартовал первого декабря 2014 года. На российский рынок поставляют авто исключительно отечественной сборки, прямо с автозавода Ford Sollers во Всеволожске.
На предприятии есть все необходимое для качественного производства «американца». Бес сбоев работают сварочные цехи, сборочные линии, покрасочные камеры и площадки для хранения собранных агрегатов. Готовые автомобили тестируют на специально оборудованной для этого процесса территории. Здесь, где производят Ford Focus, также собирают другую модель — Ford Mondeo. Авто отечественной сборки немного дешевле по цене заморской продукции. Производитель старается изо всех сил собирать машины, по качеству ничем не хуже иностранных.
Качество российской сборки
Истинный «американец», производимый в Европе славится своими безупречными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Чего не скажешь о Форд Фокус отечественного производства.Большинство российских автовладельцев жалуются на плохую шумоизоляцию, плохой дорожный просвет и жесткую подвеску. Оказывается, предприятие во Всеволожске не сделало акцент на переоснащение седана для эксплуатации в российских условиях, и зря. Также, есть нарекания на то, что краска, которую используют для покрытия кузова автомобиля не совсем качественная и очень мягкая. Из отзывов владельцев стало известно, что машина царапается от обычных веток.
Говоря о седане Форд Фокус нашей сборки в целом, российские автовладельцы предъявляют претензии к общей конструкции транспортного средства. Через некоторое время после эксплуатации по нашим ухабам и ямам, авто начинает поскрипывать и раздражать этим водителя. Поэтому, тот факт, где выпускают Форд Фокус, играет важную роль при покупке машины. Ведь покупатель хочет за такие деньги получить комфортную машину с хорошими ходовыми качествами и длительным эксплуатационным сроком.
В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).
В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.
Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».
Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.
В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.
За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.
Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.
В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.
В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.
Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.
Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.
Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.
Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление но
Ford Focus — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)
Ford Focus
Общие данные
Годы пр-ва | 1998 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].
Первое поколение
Ford Focus C170
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4175 мм 4380 мм (седан) 4455 мм (универсал) |
Высота | 1440 мм 1460 мм (универсал) |
Масса | 1150 — 1364 кг |
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
Рестайлинг 2001 года
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
- Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
- Опциональные ксеноновые фары
- Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
- Опциональная навигационная система
- Опциональный цифровой климат-контроль
- Возможность точной регулировки сидения
- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
- Различные расцветки панели приборов
- Новые сиденья
- Различные улучшения в инструментах управления
- Новые расцветки
- Rear power point
- TDCi-двигатель
- Дополнительный набор опций
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции
Безопасность
Двигатели
Объём (л) | Название | Тип топлива | Рынок | Мощность, кВт/bhp/PS | Крутящий момент | MPG | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 60 миль/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 55/74/75 | 123 Н·м | 42,2 | 172 | 14,1 |
1,6 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 74/99/100 | 145 Н·м | 37,4 | 187 | 10,9 |
1,6 | Zetec-Rocam | Бензин/Этанол (Flex) | Бразилия | 81,5/109/111 | ||||
1,8 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 85/114/116 | 160 Н·м | 33,8 | 200 | 10 |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 55/74/75 | 175 Н·м | 54,9 | 185 | |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 66/89/90 | 200 Н·м | 51,2 | 185 | |
1,8 | TDCi | Дизель | Европа | 85/114/116 | 250 Н·м | 51,4 | 198 | 10,8 |
2,0 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 96/129/131 | 178 Н·м | 31,6 | 203 | 9,2 |
2,0 | Duratec-ST | Бензин | Европа | 127/171/173 | 196 Н·м | 31 | 216 | 7,9 |
2,0 | Duratec-RS | Бензин | Европа | 158/212/215 | 310 Н·м | 27,9 | 232 | 6,3 |
Спортивные версии
ST170
Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:
- алюминиевые головки цилиндров
- фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
- выхлопная система из нержавеющей стали
- спортивный каталитический конвертер
- бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
- 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS
Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Второе поколение
Ford Focus C307
Общие данные
Иные обозначения | С307 (внутреннее обозначение в компании Ford) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,4 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1388 см3 |
Максимальная мощность: | 59 кВт (80 л. с.), при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 124 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 164 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 76,0 мм |
Ход поршня: | 76,5 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 9,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 4150 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 1,8 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 2,0 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 206 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 9,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 166 кВт (226 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 241 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 9,0 |
Система питания: | EFI, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec RS |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 224 кВт (305 л. с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 263 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Выброс CO2: | 225 г/км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 8,5 |
Система питания: | Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI) |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON) |
Дизельные[6][7][8]:
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 215 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1753 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 3700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Н·м, при 1900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Ford Focus — Википедия. Что такое Ford Focus
- О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)
Ford Focus
Общие данные
Годы пр-ва | 1998 — настоящее время |
На рынке
Предшественник ![]() |
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.[1] В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России[2], а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс»[3].
Первое поколение
Ford Focus C170

Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4175 мм 4380 мм (седан) 4455 мм (универсал) |
Высота | 1440 мм 1460 мм (универсал) |
Масса | 1150 — 1364 кг |
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
Рестайлинг 2001 года
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
- Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
- Опциональные ксеноновые фары
- Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
- Опциональная навигационная система
- Опциональный цифровой климат-контроль
- Возможность точной регулировки сидения
- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
- Различные расцветки панели приборов
- Новые сиденья
- Различные улучшения в инструментах управления
- Новые расцветки
- Rear power point
- TDCi-двигатель
- Дополнительный набор опций
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции
Безопасность
Двигатели
Объём (л) | Название | Тип топлива | Рынок | Мощность, кВт/bhp/PS | Крутящий момент | MPG | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 60 миль/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 55/74/75 | 123 Н·м | 42,2 | 172 | 14,1 |
1,6 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 74/99/100 | 145 Н·м | 37,4 | 187 | 10,9 |
1,6 | Zetec-Rocam | Бензин/Этанол (Flex) | Бразилия | 81,5/109/111 | ||||
1,8 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 85/114/116 | 160 Н·м | 33,8 | 200 | 10 |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 55/74/75 | 175 Н·м | 54,9 | 185 | |
1,8 | TDDi | Дизель | Европа | 66/89/90 | 200 Н·м | 51,2 | 185 | |
1,8 | TDCi | Дизель | Европа | 85/114/116 | 250 Н·м | 51,4 | 198 | 10,8 |
2,0 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 96/129/131 | 178 Н·м | 31,6 | 203 | 9,2 |
2,0 | Duratec-ST | Бензин | Европа | 127/171/173 | 196 Н·м | 31 | 216 | 7,9 |
2,0 | Duratec-RS | Бензин | Европа | 158/212/215 | 310 Н·м | 27,9 | 232 | 6,3 |
Спортивные версии
ST170

Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:
- алюминиевые головки цилиндров
- фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
- выхлопная система из нержавеющей стали
- спортивный каталитический конвертер
- бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
- 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS

Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Второе поколение
Ford Focus C307
Общие данные
Иные обозначения | С307 (внутреннее обозначение в компании Ford) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,4 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1388 см3 |
Максимальная мощность: | 59 кВт (80 л. с.), при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 124 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 164 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 76,0 мм |
Ход поршня: | 76,5 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 9,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 4150 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,4 мм |
Степень сжатия: | 11,0 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 1,8 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 92 кВт (125 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 198 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания |
Марка: | 2,0 L Duratec HE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 107 кВт (145 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 206 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 10,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм |
Ход поршня: | 83,1 мм |
Степень сжатия: | 9,8 |
Система питания: | EFI |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec ST |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 166 кВт (226 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 1600 — 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 241 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 9,0 |
Система питания: | EFI, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 95 (RON) |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,5 L Duratec RS |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2522 см3 |
Максимальная мощность: | 224 кВт (305 л. с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 263 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,0 л/100 км |
Выброс CO2: | 225 г/км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 83,0 мм |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 8,5 |
Система питания: | Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI) |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON) |
Дизельные[6][7][8]:
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 215 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,6 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 88,3 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | 1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1753 см3 |
Максимальная мощность: | 85 кВт (116 л. с.), при 3700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Н·м, при 1900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,2 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 6,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Степень сжатия: | 17,0 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | чугун |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Марка: | 2,0 L Duratorq TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 265 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,6 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,9 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Производитель: | Volvo, Шёвде, Швеция |
Марка: | 2,0 L Duratorq (DW10) TDCi |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 85,0 мм |
Ход поршня: | 88,0 мм |
Степень сжатия: | 18,3 |
Система питания: | Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель |
Охлаждение: | Водяной насос с термостатом и клапанами |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция |
Модель: | Getrag Ford Durashift (iB5) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,06 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 2,04 |
3 передача: | 1,41 |
4 передача: | 1,11 |
5 передача: | 0,88 |
Задняя передача: | 3,62 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (MTX-75) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,41 |
1 передача: | 3,80 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,35 |
4 передача: | 0,92 |
5 передача: | 0,715 |
Задняя передача: | 3,73 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | модульная Getrag Ford Durashift (MMT6) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 1-4 передачи: 3,81 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77 |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 1,95 |
3 передача: | 1,24 |
4 передача: | 0,87 |
5 передача: | 0,94 |
6 передача: | 0,79 |
Задняя передача: | 5,08 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия |
Модель: | Getrag Ford Durashift (M66) |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,00 |
1 передача: | 3,385 |
2 передача: | 2,05 |
3 передача: | 1,433 |
4 передача: | 1,088 |
5 передача: | 0,868 |
6 передача: | 0,70 |
Задняя передача: | 2,62 |
Синхронизаторы: | всех передач, включая передачу заднего хода |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
автоматическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США |
Модель: | Getrag Ford Durashift (FN) |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,20 |
1 передача: | 2,82 |
2 передача: | 1,508 |
3 передача: | 1,00 |
4 передача: | 0,736 |
Задняя передача: | 2,65 |
Механизм управления: | рычаг на центральной консоли |
Переключение: | автоматическое |
Знаменитые автомобили «Форд». Страна-производитель
Ford Motor Company — это знаменитая американская автомобильная компания. Она занимает 4-е место в мире по объему продаж за последние сто лет. В настоящее время компания имеет представительства в более 60-ти странах мира. Часто у автолюбителей возникает вопрос: «Какое государство является страной-производителем «Форда»?» Большинство автомобилей этой компании выпускается на заводах, расположенных в США и Европе.
Основатель компании

Компания названа в честь своего основателя Генри Форда. Он родился 30 июля 1863 года. Его родители были простыми фермерами. С детства Генри увлекался техникой. Мальчик придумывал как упростить тяжелый фермерский труд при помощи различных механизмов. Однажды Генри сбросил из седла молодой жеребец. С того дня его целью было создание безопасного средства передвижения. В 16 лет юноша переезжает в Детройт и устраивается на работу в электрическую компанию. За двадцать лет простому механику удается стать главным инженером. В свободное время Форд занимался разработкой автомобиля. Когда эти работы были завершены, Форд уволился и начал искать инвесторов для создания автомобильной компании.
Первый автомобиль

Генри Форд основал свою фирму в 1903 г. Долгое время он являлся главным инженером Ford. Через 3 года компания выпустила серийный автомобиль Model К. Он был оснащен шестицилиндровым мотором мощностью 40 л. с. Из-за невысоких продаж производство этой машины было остановлено в 1908 г.
Компания начала выпуск более дешевых моделей. Model T — первая машина в истории, которая продавалась миллионными сериями. Машина получила четырехцилиндровый мотор 2,9 л и двухступенчатую трансмиссию. Впервые было использовано педальное переключение скоростей. Но двигатель машины был достаточно слабым. Автомобилистам приходилось подниматься в гору задним ходом. Но эта особенность не помешала Model T завоевать американский рынок. Каждый второй автомобиль США выпускался на предприятии Ford.
Компания использовала новейшие технические разработки. В 1913 г на предприятиях Ford внедрен первый конвейер. Движущаяся лента значительно сократило время сборки машин. Главной целью Г. Форда было создание бюджетного автомобиля, который могут купить рядовые сотрудники его компании.
На предприятиях Ford рабочие начали получать удвоенную зарплату. Была введена 5-дневная рабочая неделя и 8-часовые смены. Сотрудники, ведущие трезвый и здоровый образ жизни, поощрялись денежными премиями. На работу принимали только после собеседования, в том числе и людей с ограниченными возможностями.
В результате этих нововведений производительность труда значительно увеличилась, а стоимость Model T удалось снизить в четыре раза. В 1920 г. компания выпустила миллион машин этой модели. Ford начинает выпуск автомобилей скорой помощи на базе Model T. Вскоре компания выходит на мировой рынок автомобилей.
Представительство в России
В 1907 г. в России открылось первое представительство американской компании. Оно проработало до революции. В 1929 г. правительство СССР заключило с компанией контракт на строительство завода. В 1932 г. был построен Горьковский автомобильный завод. Первые автомобили ГАЗ построены на основе моделей Ford. В настоящее время автомобили «Форд» выпускаются на Всеволжском автомобильном заводе (Ленинградская область).
Известные модели
Во время Второй мировой войны компания получает крупные военные контракты. На заводах Ford выпускаются самолеты и танки. В 1945 г. Генри Форд передает руководство компанией своему внуку.
В 1950-е годы компания представила новый автомобиль Thunderbird. Страна производитель «Форда» — США. Модель в кузове кабриолет стала культовой и выпускалась до 2005 года.
В 1953 году выпускается первый фургон «Форд Транзит». Страной-производителем этой машины стала Германия.

В 1959 г. началось производство модели Ford Galaxie. Страна производитель «Форда» — США. В 1964 г. американская компания выпускает легендарный Ford Mustang, который производится до сих пор. В 1976 г. на автомобилях компании появился овальный логотип.

В 1998 г. компания вновь создает автомобиль, который становится самым продаваемым в мире. Рекорд Model T побил Ford Focus. Страна-производитель «Форда-Фокуса» — США. В настоящее время компания продолжает разработку новых моделей. Какая страна-производитель «Форда»? Больше всего автомобилей выпускается на территории США. При создании новых автомобилей закладываются те же принципы, которые применял Генри Форд в своих первых моделях. Это доступность, безопасность, простота сборки и использование новейших технических разработок.
Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус
Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.
Размеры
Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.
технические характеристики
Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.
Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.
оснащение
Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.
Видео
|
|
|