Форд где собирают: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

  • 29.07.2020

Содержание

Как собирают автомобили Форд в России.

Автомобиль давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни — настолько неотъемлемой, что современному человеку вообще не представить мир без автомобилей. Сегодня они окружают нас повсюду, а ведь еще каких сто с небольшим лет назад автомобиль был такой редкостью, что обладать им могли позволить лишь избранные. Ведь собирались они тогда сугубо вручную. Но благодаря одному человеку, совершившему революцию в автомобилестроении, все изменилось. Звали этого человека Генри Форд. Основанная им компания первая в мире применила сборочный конвейер, начав массовое производство автомобилей. Для современной России компания Форд стала первой иностранной компанией, открывшей у нас сборочный завод. Так как же сегодня собирают Форд в России?



2. Завод Ford Sollers во Всеволожске был основан в 2002 году и стал первым автомобильным предприятием полного цикла, открытым иностранной компанией в России. Для организации производства был выбран завод «Русский Дизель». Этот факт позволил избежать расходов на строительство корпусов, но накладывал существенные ограничения на производственные площади. Технологам Форд пришлось крепко подумать прежде чем вписать технологический процесс в такие жесткие рамки. Но у них это получилось. По этой причине завод Форд во Всеволожске стал уникальным проектом, поскольку, не смотря на сравнительно малые размеры, сразу стал предприятием полного цикла, а не просто сборочным цехом. На площади в 26 гектар расположены цеха сварки, окраски и сборки, склады, площадка для готовой продукции и даже испытательный трэк. Всеволожский завод до 2011 года являлся единственным заводом Ford в Европе, который выпускал автомобили Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хетчбек первого и второго поколений.

3. Жизнь каждого нового автомобиля на этом заводе Форд начинается с нуля — из набора деталей, крепежа, уплотнителей и пластмассок. Этот процесс занимает порядка 14 часов и первое, через что приходится пройти будущему Форд  — цеха сварки. Здесь в уверенных руках сварщиков и снопах искр из штампованных деталей рождаются первые элементы кузова.

4. Первичная сварка производится вручную с помощью выскотехнологичных сварочных полуавтоматов, больше похожих на какое-то фантастическое оружие, чем на привычный сварочный аппарат.

5. Технология четко распределена. Кто-то сваривает только правую заднюю дверь, кто-то боковую панель, кто-то капот. Движения сварщиков настолько выверены, что их работа скорее похожа на танец, настолько легко они обращаются с огромным сварочным аппаратом, подвешенным на специальной шарнирной раме, уравновешивающим его вес и позволяющей добиваться особой точности сварки. Не маловажен тот факт, что сварочные аппараты роботизированы. Человек всего лишь подносит его к месту сварки. Мощность и продолжительность сварки запрограммированны.

6. Результатом работы каждого участка сварочного цеха являются уже готовые элементы будущего кузова. Например, боковые панели, которые отправляются на другой участок для дальнешей сварки.

7. На этом этапе в дело вступают роботы. На заводе одновременно трудятся шесть четырехруких сварочных роботов.

8. Эти умные и высокоточные машины собирают из отдельных элементов кузов нового Форд. На все про все у них уходит несколько минут, в течение которых кузов проваривается со всех сторон, несколько раз переворачиваясь как пушинка в гидравлических руках робота. Выглядит это как сцена из научно-фантастического фильма, но это реальность — машины создают машины.

9. Все кузовные детали приходят уже оцинкованными. Поэтому собранный, но еще не окрашенный Форд уже смотрится привлекательно, поблескивая серебристыми гранями. После роботов-сварщиков конвейер доставляет кузова снова к человеку.

10. Здесь на двух параллельных линиях проваривают пороги и затем передают эстафету снова роботам. Так в результате совместной работы людей машин создается кузов новенького Форд Фокус и Форд Мондео.

11. Прежде чем продолжить свой путь, собранные кузова направляются на проверку геометрии на специальном стенде Carl Zeiss. Допустимое отклонение от нормы — десятые доли миллиметра. Проверяется каждый третий собранный кузов. Не прошедшие проверку кузова нещадно выбраковываются, но такие случаи крайне редки.

IMG_8691-title.jpg

12. Успешно прошедшие проверку кузова отправляются на конвейер первичной сборки. Здесь они обрастают капотом, крышкой багажника, крыльями и, конечно, дверями. Происходит это не сразу, а постепенно по мере продвижения по конвейеру. Например, на этом участке будет установлена задняя левая дверь, а чуть позже передняя правая, а затем левое крыло и так далее.

IMG_8691-title.jpg

13. Благодаря такому подходу сборщик не распыляется на несколько видов работ, а выполняет только одну операцию, доводя точность и эффективность своих действий до совершенства. Периодически происходит ротация персонала во избежании «зацикливания» сотрудников только на одном виде работ.

IMG_8691-title.jpg

14. Собранный на первичном конвейере кузов направляется в окрасочный цех, доступ в который категорически закрыт любым посторонним лицам, во избежании даже малейшего попадания пыли. Окраска занимает несколько часов, после чего сборка Форд продолжается на следующим конвейере, где за 2 часа 42 минуты он из окрашенной железки приобретет вид готового автомобиля.

IMG_8691-title.jpg

15. На первоначальном этапе с окрашенного кузова снимают двери. Они присоединятся к нему вновь после установки в них механизмов стеклоподъемников, самих стекол и дверных замков, шумоизоляцией, обивкой и другими элементами в зависимости от комплектации.

IMG_8691-title.jpg

16. Пока это происходит сам кузов обрастает шумоизоляцией, уплотнителями

Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Какая сборка Ford Focus II лучше

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

Какая сборка Ford Focus II лучше
  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

Какая сборка Ford Focus II лучше
  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Ford Focus II лучше Загрузка…

99

Чья сборка Форд Фокус 3 выполнена качественно

Форд Фокус 3 не простой автомобиль. Он красив снаружи и внутри, экстерьер и оснащение современные. Выпускается американской автомобилестроительной компанией с 2010 года. Представлен в нескольких вариантах кузова – пятидверныйдеверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Производитель возлагал большие надежды на модель и позиционировал ее, как глобальную. Она должна была покорить рынки более 100 стран. Где производится Форд Фокус 3 и, чем отличаются сборки, определим далее.

Какая сборка Ford Focus III лучше

Где собирают Форд Фокус 3?

Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.

Производство Форда осуществляется в следующих странах:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  • Германия. Модели предназначены для эксплуатации в европейских странах;
  • США. Авто выпускается с 2011 года. Их можно встретить в Северной Америке и Чили;
  • Россия г. Санкт-Петербург;
  • Таиланд. Автомобили продаются на азиатском и австрийском рынке;
  • Китай. Машина производится с 2012 года;
  • Тайвань;
  • Аргентина.

Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.

Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  1. Цеха, на которых варят кузов;
  2. Камеры покраски;
  3. Линии сборки;
  4. Склады и прочее.

Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.

Как отличить российскую сборку?

Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:

Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.

Недостатки отечественной сборки Фокуса 3

У отечественной сборки есть несколько недостатков:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  1. Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  2. Роботизированная трансмиссия в процессе эксплуатации доставляет хлопот;
  3. Механизм рулевого управления быстро выходит из строя и не подлежит ремонту.

При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:

Какая сборка Ford Focus III лучше
  • Современный внешний вид;
  • Надежные моторы;
  • Экономный расход топлива.

Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Ford Focus III лучше Загрузка…

598

Как собирают грузовики Форд в Турции: завод Ford Otosan

Обладатель титула «Грузовик года» в России ­— седельный тягач Ford F-MAX c мая 2019 года производится на калининградском заводе «Автотор». Однако основной производственной площадкой для выпуска глобальной платформы-триумфатора является турецкий завод Ford Otosan. Недавно головное предприятие и его научно-исследовательский центр посетила группа российских журналистов.

Если новый аэропорт Стамбула претендует на звание самого современного в мире, то турецкий Ford Otosan вполне может рассчитывать на титул самого амбициозного автопроизводителя. Лично для меня такая аналогия вполне сложилась после посещения головного предприятия по выпуcку тяжёлых грузовиков.

Как работает турецкий завод Ford Otosan Как работает турецкий завод Ford OtosanВ Эскешихире выпускают двигатели Ecotorq для грузовиков, моторы и ведущие мосты для фургонов Ford Transit.

Ford Otosan — крупнейшая автомобилестроительная компания Турции, совместное предприятие турецкого конгломерата Koch Holding и американской корпорации Ford. В составе предприятия два автозавода — в Измире (выпуск лёгкого коммерческого транспорта) и Эскишехире (выпуск тяжёлых грузовиков и двигателей), плюс распределительный центр запчастей и научно-исследовательский центр в Стамбуле. И если на заводе в Эскишехире журналисты «Автопарка» были дважды, то в стамбульском научно-исследовательском центре, специализирующемся на тяжёлых грузовиках и силовых агрегатах, оказались впервые.

Как работает турецкий завод Ford Otosan

А ведь именно здесь, в районе Санджактепе (азиатская часть Стамбула) был разработан Ford F-MAX, «Международный грузовик года 2019» (ITOY Award) и обладатель региональных титулов в России, Австрии и Словении. Судя по всему, новый грузовик должен стать довольно успешным и в продажах.

ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ

Центр открылся в 2014 году, занимает площадь 38 тыс. м2 и является второй по величине научной организацией Ford в Европе (первенство за Tubitak Marmara в Гёбзе). В штате около 1200 инженеров, дизайнеров и технологов.

На входе в современное, состоящее из двух корпусов здание инженерного центра установлено раритетное шасси Ford D1210 1976 года выпуска — наглядное напоминание о светлом прошлом бренда Ford в Турции. Типичный для тех времён набор: стеклопластиковая кабина с незатейливым интерьером, 110‑сильный двигатель, 12 тонн полезной нагрузки. Производство грузовика, который «принял груз страны» (перевод из описания), продолжалось до 1983 года. Между ним и Ford F-MAХ, позволившим громко заявить о себе — несколько поколений коммерческой техники с синим овалом на эмблеме.

Как работает турецкий завод Ford OtosanFord D1210 1976 года как символ начала большого пути.

В фойе инженерного центра — серебристый прототип электрического грузовика Ford F-Vision Future Truck. Ранее он демонстрировался на выставке IAA-2018 в Ганновере. И именно тогда внимательные посетители отметили некую его схожесть в дизайне с седельным тягачом Tesla Semi. «Грузовик будущего», как отмечают фордовцы, готовится получить систему автономного управления четвёртого уровня, которая, совместно с электрической трансмиссией, должна позволить грузовику выбирать оптимальный режим движения с учётом различных ситуаций на трассах. Впрочем, сроки запуска в серию грузовика на основе данного концепта не озвучивались.

Тем временем американо-турецкое предприятие взяло курс на полную самостоятельность в разработке грузовиков Ford: начиная от шасси, силовой установки и заканчивая кабиной. В этом можно убедиться осмотрев дизайн-студию. Внешний вид грузовика на самом деле давно перестал быть главным критерием выбора клиентов всех производителей, но изучать его по-прежнему интересно. Вот перед нами пластилиновый мастер-макет кабины F-MАХ в натуральную величину. Видимо, с него всё и началось.

Как работает турецкий завод Ford Otosan

Рядом ещё два поисковых макета, но уже металлических, с разным оформлением решёток радиатора (пластиковая и с хромированной окантовкой), бамперы, с разными вариантами передних блок-фар (четырёх- и пятиугольные). Отдельно представлен муляж передней панели — с щитком приборов, многофункциональным рулём и большим центральным дисплеем. Как мы видим, над Ford F-MAX серьёзно работали дизайнеры и конструкторы. Причём есть смысл напомнить, что внешний облик кабины Н625 (рабочее название проекта) и её предшественников Н476 и H566 разрабатывали специалисты известной итальянской фирмы Carrozzeria Ghia, она сотрудничает с Ford с середины 70‑х годов. В итоге модель F-MAX получила абсолютно новую и просторную кабину. По своим размерам она существенно превосходит Ford Cargo, а в геометрических пропорциях вполне сопоставима с флагманскими моделями большой «европейской семёрки». Как будут дальше меняться внешний облик и техническое содержание современных грузовиков Ford Otosan? В ближайших планах предприятия разработка собственной трансмиссии. А ещё на очереди самая современная телематика, системы автопилотирования и платунинг — за движением одного из опытных караванов нам удалось понаблюдать на полигоне.

В РАСЦВЕТЕ СИЛ

От Стамбула до Эскишехи-ра — чуть больше 200 км. Это расстояние мы преодолели на скоростном поезде Стамбул-Анкара примерно за 2,5 часа. Ещё 30 минут, и серебристый Ototkar, подхвативший нас у ж/д вокзала, въехал на территорию завода Ford Otosan Inonu (назван по имени населённого пункта, в котором расположен).

Как работает турецкий завод Ford OtosanДизайн-бюро: вариации на тему экстерьера Ford F-MAX.

Корпуса предприятия раскинулись на обширной озеленённой территории, занимающей почти миллион квадратных метров. А площадь самих помещений составляет 118,3 тыс. м2. Здесь трудятся свыше 7,4 тыс. «синих воротничков» — рабочих, и около 2,2 тыс. «белых воротничков» — ИТР и служащих. Проектная мощность предприятия — 15 тыс. тяжёлых грузовиков. При этом в 2018 году их было изготовлено всего порядка 7,5 тыс. Вот почему важна ориентация на экспорт. Интересно, что с запуском новой модели магистрального тягача Ford Otosan не собирается сворачивать производство прежнего поколения машин — и новые, и старые грузовики как собирают, так и будут собирать параллельно, в зависимости от количества поступающих заказов.

Как работает турецкий завод Ford OtosanОдин из поисковых макетов передней панели.

Экскурсия по заводу была основательной и интересной. Пройдя по цехам, мы увидели все этапы создания грузовиков F-MAX и предыдущей серии, известной раньше под именем Cargo, и убедились — оборудование и технологии здесь самые современные, обеспечивающие высокое качество продукции.

Как работает турецкий завод Ford OtosanПластилиновый мастер-макет кабины F-MАХ в натуральную величину.

В агрегатном корпусе производят двигатели Ecotorq для грузовиков, а также моторы и задние ведущие мосты для автомобилей Ford Transit. К слову, производственные мощности завода рассчитаны на выпуск 15 тыс. моторов Ecotorq (9‑ и 13‑литровых в соотношении 60/40) и 65 тыс. моторов Puma/Panter для Ford Transit.

Степень локализации здесь достаточно глубокая, включает полную обработку важнейших деталей двигателя: блока и головки цилиндров, коленвала и распредвала, шатуна, ведётся сборка и обкатка моторов. Станочный парк и оборудование — самые современные, включая автоматизированные системы мехобработки Unirob и роботизированные механические тележки, как на ведущих европейских автозаводах.

Как работает турецкий завод Ford OtosanЛодочный мотор Ecotorq marine, еще одна работа научно-исследовательского центра в Стамбуле.

Расположенная в соседнем корпусе зона сборки грузовиков занимает площадь 21 тыс. м2 и включает пять конвейерных участков, на которых изготавливают до 24 различных моделей. Вариативность — более тысячи исполнений. Получить такое разнообразие помогают современные производственные технологии и, прежде всего, устройство самого конвейера, где собираются все модели.

Как работает турецкий завод Ford OtosanРабочий процесс макетирования.

Гордость предприятия — участок производства кабин, запущенный специально для проекта Ford F-MAX. На участке работают 11 промышленных роботов, осуществляющих сварку 178 точек в автоматическом режиме. Выпускается пять разных вариантов кабин. Высокая степень автоматизации (71 %) введена и в покрасочном комплексе.

Все грузовики, сходящие с конвейера, проходят обкатку на специальном треке с различными типами дорожного покрытия. Интересно, что на ещё одной внутризаводской трассе круглосуточно, семь дней в неделю испытывают выборочные образцы сошедших с конвейера грузовиков, которые с целью оценки качества сборки и долговечности конструкции проходят дистанцию, эквивалентную миллиону километров обычных шоссейных дорог.

Как работает турецкий завод Ford Otosan

Важно отметить, что до 2005 года завод работал исключительно на внутренний рынок и только затем замахнулся на экспорт. В самой Турции он сегодня занимает в сегменте тяжёлых грузовиков одну из лидирующих позиций, при этом его доля на рынке постоянно растёт. Но времена меняются. Сегодня продукция Ford Otosan присутствует почти во всём бывшем соцлагере, а также в Греции. В целом, 19 стран в Европе, восемь в Аф-рике и 10 в Средней Азии и на Ближнем Востоке, включая небедные ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию. Сеть, конечно, планируют развивать и на Западную Европу. Очень важно отметить, что в Европе появились первые дилерские партнёры. К 2023 году компания намеревается выйти на рынки уже 81 страны. Количество дилеров к 2023 году увеличится с нынешних 233 до 360, в том числе в России с 42 до 50.

Таким образом, можно уверенно говорить о том, что помимо магистральных тягачей «большой семёрки» и европейские, и российские перевозчики теперь могут рассматривать в качестве варианта ещё один седельный тягач, который по своим базовым эксплуатационным характеристикам, комфорту и насыщенности передовыми системами и оборудованием находится на одном с ними уровне.

Как работает турецкий завод Ford Otosan

В России Ford F-MAX дебютировал успешно: с января по ноябрь 2019 года эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks компания Turbotrucks передала своим клиентам 80 таких автомобилей. Хороший результат! Амбиции новичка, помимо перечисленных достоинств, подкреплены весьма внушительным межсервисным пробегом (60 тыс. км), а также привлекательной ценой: в единственной, но весьма насыщенной оборудованием комплектации с 500‑сильным мотором, автоматизированной трансмиссией Traxon и макимально просторной кабиной на сегодня за Ford F-MAX просят 79 900 евро. Гарантия составляет 2 года без ограничения пробега.

Хочу получать самые интересные статьи
Потребность в скорой окупаемости Руководство Ford Mustang 1965 по заброшенным местам — шасси, двигатель и трансмиссия, детали кузова, аксессуары, колеса

В этом документе «Требуется скоростная окупаемость» Руководство по заброшенным местам Ford Mustang 1965 года расскажет вам, как найти все заброшенные автомобили Ford Mustang 1965, нуждающиеся в скоростной окупаемости. Need for Speed ​​Payback полностью загружен тем, чем можно заняться в свободное время, и одной из таких вещей является создание этих классических аттракционов в их формальной славе.

Мы курировали эту книгу «Требование о скоростной окупаемости». Руководство по заброшенным местам Ford Mustang 1965 года, в котором мы упомянули расположение всех заброшенных автомобилей для создания Ford Mustang 1965 года.

Для получения дополнительной информации о потребности в скоростной окупаемости вы можете ознакомиться с нашим Руководством по потребности в скоростной окупаемости Chevrolet Bel Air и информацией о необходимости быстрой окупаемости Nissan 240ZG.

Потребность в скорой окупаемости Ford Mustang 1965 Заброшенные локации Руководство

Потребность в скорой окупаемости Руководство Ford Mustang 1965 по заброшенным местам подробно описывает расположение всех заброшенных автомобилей Ford Mustang 1965 года, нуждающихся в скоростной окупаемости.

1965 Ford Mustang заброшенные места — где их найти

Ford Mustang всегда был автомобилем мечты для многих, которым нужно ездить в Need for Speed ​​и Payback, у нас есть модель 1965 года, которую нам нужно восстановить до первоначального состояния, прежде чем мы начнем делать модификации и участвовать в гонках на этом автомобиле. Вам необходимо найти пять Покинутых по всей карте Need for Speed ​​Payback. Мы перечислили расположение всех пяти частей здесь, чтобы вы могли легко найти их.

NFS Окупаемость Ford Mustang 1965 Шасси

Первый заброшенный объект, который вам нужно найти, это шасси автомобиля.Идите к месту, указанному на карте выше, сверните с дороги и найдите белый открытый сарай возле здания с флагом, в котором горит огонь. Шасси сидит за этим небольшим огнем. Как только вы сойдете с дороги, вы услышите звуковой сигнал, который будет увеличиваться по мере приближения к детали.

NFS окупаемость Ford Mustang 1965 Двигатель и трансмиссия

Чтобы найти двигатель и трансмиссию, отправляйтесь в место, отмеченное на карте выше. Вы заметите дорогу, ведущую к скале.Вы заметите пожар в горной породе. Оставленная часть сидит возле огня.

Чтобы добраться туда, следуйте по грунтовой дороге вокруг скалы и прыгайте с рампы, чтобы приземлиться на скалу. Соберите двигатель и трансмиссию возле огня. Вы должны начать слышать звуковой сигнал, как только вы окажетесь на грунтовой дороге.

NFS окупаемость Ford Mustang 1965 Детали кузова A

Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и вы окажетесь в чем-то вроде шахты.Проехать прямо через здание, спрыгнуть с трапа и приземлиться у костра. Следующая часть сидит возле этого огня. Слушайте звуковой сигнал, чтобы помочь вам найти его.

NFS окупаемость Ford Mustang 1965 Аксессуары

Идите к месту, отмеченному на карте, и двигайтесь по грунтовой дороге, ведущей к съезду. Прыгните с рампы и приземлитесь рядом с частью. Вы начнете слышать звуковой сигнал, как только вы нажмете на рампу.

NFS окупаемость Ford Mustang 1965 Колеса и шины

Отправляйтесь в место, отмеченное на карте.Вы найдете рекламный щит на одной стороне дороги. Напротив этого рекламного щита находится большое скальное образование. Используйте грунтовую дорогу вокруг, чтобы добраться до вершины и спрыгнуть с грязной рампы. Вы окажетесь на вершине скалы на противоположной стороне рекламного щита. Следуйте звуковому сигналу, и вы найдете часть прямо перед собой.

На этом мы заканчиваем нашу «Необходимость быстрой окупаемости». Руководство по заброшенным локациям Ford Mustang 1965 года. Если вы хотите что-то добавить в это руководство, не стесняйтесь использовать раздел комментариев ниже!

,
общих амбиций Форда по мобильности для Индии — мяч для Олы, Убер?

Американский автопроизводитель Ford Motor Company хочет укрепить свое состояние вперед в совместной мобильности в Индии, чтобы оставаться актуальным на растущем рынке, где стоимость все чаще добывается такими компаниями, как Ola и Uber.

Это стремление также стимулируется стремлением Ford собирать большие объемы данных о трафике, которые помогут ему понять предпочтения потребителей и лучше удовлетворить их транспортные потребности.

Это является частью стремительного развития Ford во всем мире, когда компания инвестировала в американскую компанию Lyft, занимающуюся ездой на лошадях, запустила челночный сервис Chariot и микро-транзитную больничную транспортную службу, а также пилот доставки пиццы без водителя вместе с Domino’s. Все это происходит в США, и, согласно прогнозам, к 2030 году около 250 миллионов человек будут мигрировать в города Индии из его внутренних районов, пришло время сделать ставку на мобильность в третьей по величине экономике Азии.

Мобильные усилия Ford, согласно имеющейся на данный момент информации, могут напрямую не повлиять на бизнес-модели Ola и Uber в Индии, но могут иметь интересные эффекты смежности.Эта история подробно рассказывает как.

Самый большой вопрос для Ford, говорит руководитель, возглавляющий его усилия по мобильности, заключался в том, будет ли он поставлять автомобили с той же скоростью, что и за последние 50 лет, или с другой скоростью? «Я думаю по-другому, — сказал Радж Рао, генеральный директор Ford Smart Mobility LLC, в интервью. «Как проводить общие поездки вместо отдельных поездок, и речь идет не только о личной мобильности, но и о том, как использовать ее для получения товаров».

Рао вступил во владение Джимом Хакеттом, который возглавлял Ford Smart Mobility, прежде чем стать президентом и генеральным директором Ford.Подразделение мобильности было создано в период предыдущего правления генерального директора Марка Филдса, чтобы ускорить планы Ford по проектированию, созданию, расширению и инвестированию в появляющиеся мобильные сервисы, которые будут определять будущее компании.

Колеса больше не шикарные

Рао сказал, что Ford не поддерживает понятие «пикап» — то, на что Uber соглашается. «Не то чтобы люди полностью прекратили покупать автомобили», — сказал он.

Тем не менее, тенденции свидетельствуют о том, что автомобиль не является символом статуса, которым он был пару десятилетий назад.«Это не так универсально, как это было раньше, хотя существует для некоторых людей», — сказал FactorDaily Шерил Коннели, менеджер по глобальным потребительским тенденциям и будущему Ford. «… Некоторым людям это нужно, когда они хотят перейти из пункта А в пункт Б, что-то вроде функциональной утилиты».

Работа Connely заключается в том, чтобы смотреть за пределы автомобильной промышленности, определять тенденции на местах и ​​делать их полезными для Ford при разработке стратегии будущего мобильности.

Но разве это не та область, где доминируют Ола и Убер?

Радж Рао, генеральный директор Ford Smart Mobility, уроженец Индии, считает, что индийцы готовы к частичному владению автомобилями

Ford в августе 2016 года инвестировал в Zoomcar, автомобильную компанию с самостоятельным приводом в Индии, 24 миллиона долларов.«Мы заставляем города использовать общую мобильность», — сказал Рао, добавив, что многие люди готовы делиться своими транспортными средствами. «Они готовы к долевой собственности».

В качестве примера: если человек не использует транспортные средства с 10 до 14 часов, он не возражает, если кто-то другой использует его, если человек, который делит транспортное средство, не повредит его. Рао увидел, что это происходит с ростом Netflix, который о потреблении контента через потоковое вещание, или Airbnb, когда люди начали открывать свой дом в качестве альтернативы для проживания в отелях, и когда Uber запустил Pool, который был о совместном путешествии.

Совместное использование транспортных средств является шагом в эволюции совместного использования поездок. «Если бы все это сделали, это уменьшило бы заторы на дорогах», — сказал Рао. (Высший орган планирования Индии NITI Aayog предложил разрешить платформам кабина окликать частные автомобили, чтобы предлагать совместные поездки, но этому противостоит центральное министерство транспорта.)

Zipcar клонирует будущее?

Чтобы сделать это, Ford должен был бы создать гиперлокальную модель распределения — вот где Zoomcar приходит.«Речь идет о том, как создать актив и управлять стоимостью владения», — сказал Грег Моран, генеральный директор и соучредитель Zoomcar.

Это похоже на создание рынка автомобилей. Когда транспортное средство не используется, оно может быть сдано в аренду человеку, который нуждается в нем. В случае аварии Zoomcar позаботится о оформлении и ремонте страховки. Моран сказал, что спрос на обмен будет расти, так как ограничения поставок продолжают расти в крупных городах. «Мы перейдем к полноценному рынку, который сейчас составляет 20% бизнеса», — добавил он.

Конечно,

Zoomcar не единственная с этой идеей. Конкурент Revv разрабатывает технологию, которая позволит пользователям арендовать автомобиль, разблокировать его и выгнать без какого-либо участия человека. «Люди готовы делить активы, а не пространство», — сказал Анупам Агарвал, соучредитель и генеральный директор Revv.

Indian shared mobility companies

Если они смогут взломать эту бизнес-модель в Индии, Zoomcar и Revv будут продвигать в Индии то, что американская компания по производству автомобилей Zipcar начала в 2000 году. Она предлагает автомобили в аренду по ежемесячной, ежеквартальной и годовой подписке.Zipcar, принадлежащий Avis Budget group, управляет 11 000 пунктов проката в 180 странах, и выручка от продаж составила 2,2 млрд долларов во втором квартале 2017 года.

Ford не хочет напрямую конкурировать с Ola (которая имеет 60% рынка) и Uber (большая часть остальных 40%), но если Zoomcar, который в настоящее время работает в 26 городах Индии, масштабирует свой бизнес, это повлияет на такси бизнес. Вбей, производственный бизнес Форда — и у него будет преимущество там.

За последние 12 месяцев количество поездок на Zoomcar выросло в четыре раза; компания не раскрывает абсолютные цифры.Ford рассматривает Zoomcar как своего общего партнера по мобильности, благодаря которому все больше людей будут ездить на автомобилях Ford, хотя он также может закупать автомобили у других автопроизводителей.

Речь идет не только о совместном использовании автомобилей. Компания Ford запускает трансфер для своих сотрудников в Ченнаи, так же как и служба Chariot в Сан-Франциско и Нью-Йорке. «Тогда мы откроемся в других частях городов, в районах с первой мили до последней мили (мобильность), и все же это масштабируемо», — сказал Рао.

Большая карта данных Ford

Одной из областей, где Ford активно работает, является сбор данных о движении транспорта, плотности населения и о том, куда и куда люди едут.Затем компания хочет проанализировать эти данные, чтобы предложить новые решения. «Идея состоит в том, чтобы использовать данные и аналитику для планирования маршрута. Используйте данные для изучения поездки. Вы должны соединить больше частей и посмотреть, какие места нужно соединить », — сказал Рао.

Простой пример — собрать данные о новом деловом районе или новом бизнес-парке, а затем помочь людям с транспортными решениями, использующими аналитику, в зависимости от того, куда они направляются или откуда.

Но прежде чем Ford сможет сделать это и предложить решение, скажем, через приложение, ему нужно собрать много данных.«Мы находимся на ранней стадии подготовки к этой стадии мобильности, потому что нам нужно, чтобы города были готовы», — сказал Рао.

Генеральный директор Zoomcar Indian shared mobility companies Грег Моран говорит, что количество поездок на его платформе за последние 12 месяцев выросло в четыре раза

Ford придется многое наверстать. Uber, который, возможно, знает о главных городах мира больше, чем сами городские администрации, стремится предоставить данные о дорожном движении в Бостоне местному правительству, чтобы облегчить заторы на дорогах.

Для начала Форд хочет прописать поездки.Например, если вы находитесь в парке Читтаранджан в Нью-Дели и хотите отправиться на шумный рынок Карол Баг, чтобы совершить покупки в Дивали, то это может стать стрессом, если вы доберетесь до места, используя авто или такси, метро и, возможно, рикшу на велосипеде. ,

«Мы можем назначить поездку, забронировать билеты от имени пассажиров, забронировать транзитный пропуск и быть более точными в отношении поездки», — сказал Рао. «Мы смотрим на другой транзит — вы хотите использовать метро, ​​чтобы добраться до метро, ​​которое вам может понадобиться, и на авто или на такси.Вместо того, чтобы бронировать Uber или бронировать билет на метро, ​​у вас будет единый план путешествия ».

Это невозможно сделать, если у Ford нет данных об авто, такси, автобусах, метро и всех других видах транспорта. Технологическая работа над этим ведется лабораторией Ford Greenfield Labs в Пало-Альто, штат Калифорния.


Чтобы получить больше подобных рассылок по электронной почте и подписаться на нашу ежедневную сводку.


Раскрытие информации: FactorDaily принадлежит SourceCode Media, в которую входят инвесторы Accel Partners, Blume Ventures и Виджай Шекхар Шарма. Accel Partners — один из первых инвесторов Flipkart. Виджай Шекхар Шарма является основателем Paytm. Ни один из инвесторов FactorDaily не имеет никакого влияния на его сообщения об индийской технологии и экосистеме запуска.


,
означает в кембриджском словаре английского языка FORD | смысл в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова ,

Business English Материалы: урок о Форде

Материалы для делового английского: урок о Форде

УРОК НА ФОРД

Нажмите здесь, чтобы получить раздаточный материал в формате PDF или попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Ford . Нажмите на ссылки ниже или посмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Ford Motor Company — один из крупнейших мировых автопроизводителей. Он был основан Генри Фордом в 1903 году. Он сделал компанию известной массовым производством дешевых семейных автомобилей на движущихся сборочных линиях. Модель T Ford является важной частью автомобильной истории. Его методы производства были скопированы компаниями по всему миру. С самого начала компания оставалась в руках семьи, что делает ее одним из крупнейших семейных предприятий в мире.Годовой доход Ford составляет более 100 миллиардов долларов, и в нем работают около 250 000 человек по всему миру. Компания также владеет шведской Volvo и имеет доли в японской Mazda и британской Aston Martin. Слабая мировая экономика означает, что большая часть прибыли Ford теперь поступает от финансирования автокредитов через Ford Motor Credit Company.

онлайн-викторины

МОЯ электронная книга


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок делового английского друзьям и учителям.Нажмите на @ ниже.


РАБОЧИЙ ЛИСТ

WARM-UPS

1. Мозговой штурм: Напишите все слова, которые вы можете придумать о Форде, на доске или на листе бумаги. Обсудите эти слова с вашим партнером (ами).

2. УТРО ФОРДА: Каждый студент притворяется сотрудником Ford. Они гуляют по классу и рассказывают о компании и своей работе.

3. СЛОВА: Каждый студент записывает притворный слух о Форде.Затем они гуляют по классу и рассказывают другим ученикам об их слухах.

4. ХОРОШО И ПЛОХО: Мозговой штурм хорошие и плохие вещи о Форде и написать их на доске. Студенты говорят об этом в парах.

5. ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ: Студенты узнают несколько фактов о Форде. Они записывают их и добавляют то же самое о компании, которые являются ложными. Студенты проверяют друг друга, на каком из их пунктов они верны или ложны.

6. ФАКТЫ: В группах студенты записывают как можно больше фактов о Форде. Победителем становится группа с наибольшим количеством фактов. Учитель может пожелать, чтобы группы поделились своими фактами, чтобы убедиться, что они реальны.

СЛУШАТЬ / ПРОЧИТАТЬ ЗАРЯД ЗАПОЛНИТЬ

Ford Motor Company является одним _________________ автопроизводителей. Он был основан Генри Фордом в 1903 году. Он сделал компанию ___________________ дешевой семейной машиной ___________________ line.Модель T Ford является важной частью автомобильной истории. Его производство ___________________ компаниями по всему миру. Компания ___________________ с самого начала делает ее одной из крупнейших в мире компаний ___________________. Ford имеет ___________________ более 100 миллиардов долларов и насчитывает около 250 000 человек по всему миру. Компания также владеет шведской Volvo и имеет доли в японской Mazda и британской Aston Martin. Неустойчивая глобальная прибыль Ford в настоящее время связана с финансированием автокредитования через компанию Ford Motor Credit.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Ford Motor Company является одним из мировых автопроизводителей. Он был основан Генри Фордом в 1903 году. Он сделал компанию известной благодаря массовому производству автомобилей семейства pheca на линиях saybmlse . Модель T Ford является важной частью автомобильной истории. Его производство до было idpeco компаниями по всему миру. С самого начала компания оставалась в руках семьи, что делает ее одним из крупнейших семейных предприятий в мире.Ford имеет laanun veneeur на сумму более 100 миллиардов долларов и насчитывает около 250 000 человек по всему миру. Компания также владеет шведским Volvo и имеет купе в японской Mazda и британской Aston Martin. Слабая мировая экономика означает, что большая часть прибыли Ford в настоящее время поступает от afgncinin автокредитов через Ford Motor Credit Company.

СКАЧАТЬ СЛОВА

Ford Motor Company в мире является одним из крупнейших автопроизводителей.Он был основан Генри Фордом в 1903 году. Он сделал производство — масса для известной компании — сборка дешевых семейных линий на автомобилях . Модель T Ford является важной частью автомобильной истории. Его методы производства были всеми скопированными компаниями мира . С самого начала компания оставалась в руках семьи, являясь крупнейшей из , что делает ее одной из принадлежащих компаний в мире. Ежегодный доход компании Ford составляет человек, а миллиард 100 тысяч человек из человек в 250 000 человек по всему миру.Компания также владеет шведским Volvo Mazda Japan, а также британского Aston Martin. Слабая мировая экономика означает, что большинство из Ford, которые теперь получают прибыль от автомобилей, финансируют займа через Ford Motor Credit Company.

ВСТАВЬТЕ ГЛАВНЫЕ

Th_ F_rd M_t_r C_mp_ny _s _n_ _f th_ w_rld’s l_rg_st __t_m_k_rs. _t w_s f__nd_d by H_nry F_rd _n 1903. H_ m_d_ th_ c_mp_ny f_m__s f_r m_ss-pr_d_c_ng ch__p f_m_ly c_rs _n m_v_ng _ss_mbly l_n_s.Th_ M_d_l T F_rd _s _n _mp_rt_nt p_rt _f __t_m_b_l_ h_st_ry. H_s pr_d_ct__n m_th_ds w_r_ c_p__d by c_mp_n__s _ll _v_r th_ w_rld. Th_ c_mp_ny h_s st_y_d _n f_m_ly h_nds s_nc_ th_ b_g_nn_ng, m_k_ng _t _n_ _f th_ l_rg_st f_m_ly-c_ntr_ll_d b_s_n_ss_s _n th_ w_rld t_d F_rd h_s _n _nn__l r_v_n__ _f _v_r $ 100 b_ll__n _nd _mpl_ys _r__nd 250 000 p__pl_ w_rldw_d_. Th_ c_mp_ny _ls_ _wns Sw_d_n’s V_lv_ _nd h_s sh_r_s _n J_p_n’s M_zd_ _nd th_ _K _ _st_n M_rt_n. Th_ f_lt_r_ng gl_b_l _c_n_my m__ns m_st _f F_rd’s pr_f_ts n_w c_m_ fr_m f_n_nc_ng c_r l__ns thth__th th_F_rd M_t_r Cr_d_t C_mp_ny.

УКАЗАТЬ ТЕКСТ И ДОБАВИТЬ КАПИТАЛЫ

Ford Motor Company — один из крупнейших в мире автопроизводителей, он был основан Генри Фордом в 1903 году. Он сделал компанию известной массовым производством дешевых семейных автомобилей на движущихся сборочных линиях. Модель Ford является важной частью автомобильной истории, его методы производства. были скопированы компаниями по всему миру. Компания с самого начала оставалась в руках семьи, что делает ее одним из крупнейших управляемых семьей предприятий в мире. Сегодня Ford имеет годовой доход более 100 миллиардов долларов и насчитывает около 250000 сотрудников по всему миру. владеет volvo в Швеции и имеет доли в японской Mazda, а удивление Великобритании — неустойчивая глобальная экономика означает, что большая часть прибыли Ford в настоящее время поступает от финансирования автокредитов через компанию Ford Motor Credit

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ

Форд Мотор Компани………. (быть) одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Он был ………. (найден) Генри Фордом в 1903 году. Он …….. (сделал) компанию, известную массовым производством дешевых семейных автомобилей на движущихся сборочных линиях. Модель T Ford ………. (быть) важной частью автомобильной истории. Его методы производства были ………. (копия) компаниями по всему миру. Компания с самого начала ………. (остается) в руках семьи, что делает ее одним из крупнейших семейных предприятий в мире сегодня.Ford ………. (имеет) годовой доход более 100 млрд. Долларов и …….. (нанимает) около 250 000 человек по всему миру. Компания также ………. (владеет) шведской Volvo и имеет доли в японской Mazda и британской Aston Martin. Неустойчивая мировая экономика …….. (имеется в виду), большая часть прибыли Ford в настоящее время поступает от финансирования автокредитов через Ford Motor Credit Company.

переписать с пробелами

Ford Motor Motor Company — одна из крупнейших мировых автопроизводителей. Она была основана Генри Фордом
в 1990 году.Hemadethecompanyfamousformass-producingcheapfamilycarsonmovingassemblylines.TheModelTFordisanimportantpartof
automobilehistory.Hisproductionmethodswerecopiedbycompaniesallovertheworld.The
companyhasstayedinfamilyhandssincethebeginning, makingitoneofthelargestfamily-controlledbusinessesintheworldtoday.Fordhasanannualrevenueofover $ 100billionand
employsaround250,000peopleworldwide.ThecompanyalsoownsSweden’sVolvoand
hassharesinJapan’sMazdaandtheUK’sAstonMartin.Thefalteringglobaleconomymeans
mostofFord’sprofitsnowcomefromfinancingcarloansthroughtheFordMotorCreditCompany.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО

Ford Motor Company — один из мировых автопроизводителей.Он был основан Генри Фордом в 1903 году. Он сделал компанию известной массовым производством дешевых семейных автомобилей на ____________ сборочных линиях. Модель T Ford является важной частью автомобиля ____________. Его продукция ____________ была скопирована компаниями по всему миру. Компания имеет ____________ в руках семьи с самого начала, что делает ее одним из крупнейших семейных предприятий в мире сегодня. Форд имеет доход ____________ свыше 100 миллиардов долларов и насчитывает около 250 000 человек по всему миру.Компания также ____________ шведской Volvo и имеет доли в японской Mazda и британской Aston Martin. ____________ глобальная экономика означает большую часть прибыли Ford в настоящее время ____________ от финансирования автомобиля ____________ через Ford Motor Credit Company.

остался
переехал
методы
пришел
владеет
крупнейших
кредитов
история
прерывистой
годовой

ПРОЕКТ FORD

Часть 1. Ваша миссия — увеличить прибыль и продажи Ford. Заполните эту таблицу с вашими партнерами по проекту:

Основная продукция

Как их улучшить

Новый «убийственный» продукт

Как Ford лучше конкурентов

Как победить в конкурсе

Часть 2. Смените партнеров и посмотрите на их проект. Предложить улучшения. Спросите совета по вашему проекту:

Часть 3. Сделайте презентацию своего проекта. Дайте это классу. Голосуйте за лучшие проекты.

FORD — РОЛЬ ИГРА 1

Роль A — Генеральный директор Ford

Вы считаете, что ваша компания лучшая в мире. Он очень хорошо платит своим работникам, а условия труда отличные. Ваша компания очень экологичная — она ​​заботится об окружающей среде.Вы думаете, что ваш уровень обслуживания клиентов отличный. Не согласен с людьми B, C и D.

Роль B — Форд рабочий

Вы думаете, что это плохая компания для работы. Вы очень недовольны оплатой, повышениями и бонусами. Вы очень недовольны рабочей средой. Вам не нравится политика компании в отношении окружающей среды. Вы продолжаете слышать, что прибыль важнее, чем клиенты. Не согласен с A и C. Скажите D правду.

Роль C — клиент Ford

Вы являетесь клиентом Ford. Раньше вы думали, что это было здорово, но не сейчас. Его работники всегда очень грубы. Никто никогда не отвечает на телефон. Вы шокированы своей политикой в ​​отношении окружающей среды. Вы думаете, что все сотрудники должны получать меньше зарплаты. Вы не согласны с людьми A и B. Скажите D правду.

Роль D — журналист

Вы продолжаете слышать плохие вещи о Форде.Вы хотите рассказать миру в своей газете. Вы слышали, что генеральный директор получает огромный бонус каждый год. Вы нашли служебную записку, в которой говорится, что прибыль важнее окружающей среды. Вы хотите знать, почему так много сотрудников болеют. Найди правду.

FORD — ROLE PLAY 2

Роль A — Директор по новым продуктам Ford

Вы создали новый продукт для Ford. Вы верите, что новый продукт станет лучшим в истории компании.Это будет бестселлер. Есть люди, которые с тобой не согласны. Вам нужны B, C и D на вашей стороне. Скажите им, почему это продукт, который принесет большие вещи в Ford.

Роль B — Директор по маркетингу Ford

Вы думаете, что новый продукт компании — действительно плохая идея. Это даст вашей компании действительно дурную славу. Вы думаете, что директор по новым продуктам пытается уничтожить компанию. Постарайтесь, чтобы он понял, что новый продукт не будет продаваться.Попытайтесь заставить человека C и D быть на вашей стороне.

Роль C — Исследователь Форда Маркет

Вы опросили тысячи людей о новом продукте. Им это не нравится или не нравится. Вы думаете, что это будет успешным, если они сделают много изменений. Скажите директору по новым продуктам, что он / она должен изменить продукт. Вы не любите и не доверяете человеку Б. Не соглашайтесь с ним.

Роль D — Форд Акционер

Вы много знаете о новом продукте Ford.Вы беспокоитесь, что он не будет продаваться, и цены на акции упадут. Вы думаете, что А сумасшедший и должен найти новую работу. Вы согласны со всем, что говорит Б Вы не согласны с C. Новый продукт не должен поступить в продажу.

JOB ИНТЕРВЬЮ РОЛЬ PLAY

ИНТЕРВЬЮЕР (Напишите вопросы, которые вы хотите задать кандидату.)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

————————————————- ——————————

ИНТЕРВЬЮ (Напишите вопросы, которые вы хотите задать интервьюеру.)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

————————————————- ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте это студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

FORD SURVEY

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о Форде в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО 1 — СКОРОСТЬ ПИСЬМО

Напишите что-нибудь о Форде за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

ПИСЬМО 2 — ПИСЬМО ЖАЛОБЫ

Написать письмо в Ford.Пожаловаться на один из его продуктов. Попросите возврат. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

ПИСЬМО 3 — ПИСЬМО ОБ АПОЛОГИИ

Написать письмо с извинениями заказчику.Объясните, почему вы не можете вернуть деньги. Покажите своему партнеру свое письмо. Исправьте работу друг друга.

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о Ford. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬИ: Написать в журнале статью о Форде. Что они сделали недавно? Каковы их планы? Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. FORD POSTER Сделайте плакат о Форде. Убедитесь, что вы продаете компанию для общественности. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОЕГО ФОРДА: Сделайте свой собственный урок английского на Ford. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о Ford. Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.




Follow this site and my other sites on Facebook. ,

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*