отличия и тест-драйв. Где собирают форд куга Форд куга сборка чья
Проездил неделю на кроссовере Ford Kuga предыдущего поколения, пересел в новый автомобиль и вспомнил знакомое каждому молодому журналисту чувство: я словно получил свою статью после жесткой редакторской правки, где исчеркана чуть ли не каждая строка! Я, конечно, понимал, что исходник можно доработать, но чтобы, как говорят у нас в редакции, «полный рерайт»…
Взяв в руки ключ от новой Куги, я вздрогнул: он ведь такой же, как у старой! Это его, пытаясь пару дней назад открыть капот, чтобы залить омывайку, я несколько раз разбирал-собирал на морозе, роняя жало в слизь реагентов. К счастью, замок капота «под ключ» теперь в прошлом, как и у других Фордов. Саму омывайку отныне можно достать из багажника, не пачкаясь и не мучаясь с тяжелой дверью. Стекло грузового отсека, в отличие от предшественника, отдельно не поднимается, зато на автомобиль с бесключевым доступом можно заказать знакомую, например, по Фольксвагенам функцию «пинка под зад»: поднес ногу к бамперу — и дверь поднимается, «пнешь» еще раз — опускается.
Прирожденного футболиста «пинковое» управление дверью багажника может вывести из себя: подъем крышки начинается спустя две-три секунды после «удара» и продолжается как минимум втрое дольше, чем открытие лишенной таких наворотов двери вручную. Зато в награду неторопливым — чистые руки!
0
/ 0
Я, правда, с этой системой не поладил — на пинок Kuga реагирует не сразу. Руками я бы уже три раза открыл-закрыл багажник, а тут стою и жду. А ускорить процесс вручную нельзя — механизм сопротивляется, дверь подклинивает. Опция для терпеливых.
Зато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 — «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» — только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.
С читаемостью приборов Фокуса проблем нет. Мне не понравилось только то, что всплывающие на дисплее окошки надолго перекрывают, например, показания системы навигации (отображаются в правой части экрана)
Полноприводные бензиновые версии оснащаются таким же шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у модели Explorer, а дизельные — преселективным «роботом» PowerShift. Так, мол, проще (то есть дешевле) «глобализировать» модель, которая с апреля прошлого года выпускается в американском Луисвилле, с декабря — в испанской Валенсии, а с апреля нынешнего года ее крупноузловая сборка будет налажена и у нас в Елабуге, где аналогичным образом делали прежнюю Кугу.
Краше новая модель, по-моему, не стала (типичная первая реакция на статью после редакторской правки). Раньше я видел в Куге подтянутую спортс-менку с ясными глазами-фарами, а теперь она недобро прищурилась, располнела… Приветик от Hyundai ix35! Впрочем, не я ли накануне командировки ворчал в диктофон, что в «первой» Куге на задних местах тесно, что выбираться оттуда неудобно, а багажник невелик? Все исправлено! Автомобиль хоть и построен на платформе, ведущей родословную с компактвэна C-MAX первого поколения, но скомпонован куда просторнее.
На начальном этапе дизайн «второй» Куги обещал стать революционным, но в итоге случился эволюционный рестайлинг
Разница с «третьим» Фокусом — в панелях дверей и оформлении низа центральной консоли
0
/ 0
При прежней колесной базе (2690мм) кроссовер стал на 81 мм длиннее (теперь 4524 мм), а объем грузового отсека увеличился с 360 до 456 литров. Я ощущаю эту прибавку, прежде всего, на заднем сиденье, будто сдвинутом в багажник: теперь, сидя «сам за собой», не упираюсь голенями в нижний край переднего кресла, а выходя, не задеваю ногами среднюю стойку и не уворачиваюсь от двери.
Кроме того, обе части спинки заднего сиденья отныне имеют не одно, а три фиксированных положения, складываются не вслед за подушкой, а поверх нее, п
Где собрана моя Куга Ford Kuga (Форд Куга) | Ремонт авто
Комплектующие и материалы, которыми оснащается Куга, многократно проверяются перед сборкой. Но, даже в случае с этой моделью, автовладельцам не избежать мелких проблем.
У Форд Куга российской сборки заметили некоторые неисправности в электронике: Поэтому, форд куга где собирается многих покупатель важно, где производят Форд Куга. Характеристики отечественного кроссовера Для наших потребителей, автомобили Куга оснастили 2-литровым дизельным двигателем с мощностями на выбор — и лошадиных сил.
Страна производитель форд куга – Где собирают Форд Куга
Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто собирает. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: Модель угодила потребителю всем: Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда.
Каждая деталь проходит несколько этапов контроля — для гарантии безупречного форд куга где собирается любимого многими кроссовера. Российская версия Ford Kuga. А вот Ford Kuga, несмотря на превосходные отзывы о нём, не столь успешен в мире.
Может быть, подробное сравнение даст ответ на вопрос, стоит ли покупаться на красивую обёртку, и какой из двух автомобилей лучше выбрать — Форд Куга или КИА Спортейдж. Кроме того, мы получим возможность узнать, действительно ли нужны новейшие технологии, форд куга где собирается применяющимся на Ford Kuga, кроссоверу, который всё же во многом остаётся утилитарным транспортом. Ford Kuga форд куга где собирается KIA Sportage — комфорт против стиля Немного о стилистике Наружная часть Даже обновлённый Ford Kuga не поражает воображение своим дизайном — большинство использованных в нём решений мы можем увидеть в других автомобилях концерна.
К примеру, передняя часть является типичной для всех современных транспортных средств, носящих марку Ford — некоторого разнообразия ей придают только светодиодные полоски дневных ходовых огней, расположенные в боковых треугольных проёмах бампера.
Сзади Kuga невероятно похожа на универсал Ford Mondeo, за исключением более острого угла излома крыши и высоко форд куга где собирается бампера, оснащённого имитацией диффузора. Полностью самобытной и независимой от остальных является только боковая часть автомобиля, по профилю которой можно сказать, что перед нами стоит современный кроссовер с умеренным форд куга где собирается просветом и высоко поднятой крышей.
Стоит обратить внимание и на верхнюю оконную линию Ford Kuga, большая длина которой визуально увеличивает машину, а эффектное треугольное окончание придаёт силуэту динамичности.
Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на форд куга где собирается габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова.
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA. Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально облегчающей силуэт автомобиля. Сзади форд куга где собирается KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.
Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле Сравнение интерьеров А вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Форд куга где собирается, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами.
Авто Форд Куга теперь собирается полностью в России
форд куга где собирается К примеру, Ford Kuga выглядит так, словно его интерьер рисовали в авиационном конструкторском бюро, причём занимающемся разработкой военной техники. Четырёхспицевый руль Kuga выглядит просто превосходно и идеально сочетается с ломаной формой дефлекторов, которые придают салону вовсе экзотический вид.
А главным украшением, разработанным стилистами Ford, можно считать расположенный в верхней части центральной консоли монитор мультимедийной системы, спрятанный в глубоком тоннеле под дефлекторами. Ford Kuga может форд куга где собирается наличием экзотических элементов в салоне Если осуществлять выбор между KIA Sportage или Ford Kuga, корейский кроссовер покажется водителю более скучным.
Приборы представлены двумя крупными циферблатами, разделёнными небольшим монитором бортового компьютера, а трёхспицевый руль не вызывает желания взглянуть на него ещё.
KIA Sportage также оснащён большим дисплеем, управляющим мультимедийной системой, но он расположен на поверхности и выглядит не совсем гармонично при использовании светлого пластика обрамления в дорогих комплектациях.
Из стильных дизайнерских решений в KIA стоит отметить вертикальные прорези дефлекторов вентиляции и блок управления микроклиматом, отделанный чёрным пластиком. В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более Практичность и вместимость Грузоперевозки Открыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, форд куга где собирается не более.
Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Форд куга где собирается получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра.
Ford Kuga с пробегом — недостатки и преимущества — журнал За рулем
Автоэксперт рассказывает, на что обращать внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения выпускается с 2012 года. Тогда же модель начал производить завод Ford Sollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане делали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое.
В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади.
В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.5 — только с передним. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.
Кузов и салон
За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.
Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!
Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.
Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.
Двигатели
8 секретов кроссовера Ford Kuga — журнал За рулем
Недавно в редакционном парке появился кроссовер Ford Kuga, собранный на заводе в Елабуге. Первым делом мы досконально изучили автомобиль. Оказалось, у Куги немало секретов. Им и будет посвящен первый отчет.
Материалы по теме
Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.
Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.
Ford Kuga
Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.
Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.
Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована и не займет полезного пространства.
Ford Kuga
Шторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот