Обзор авто Mercedes-Benz GLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLA в Москве от официальных дилеров
Mercedes-Benz GLA – стильный и мощный автомобиль
В 2019 году немецкий автопроизводитель обновил модельный ряд и выпустил второе поколение автомобиля ГЛА-класса. Машина имеет плавные формы, которые подчеркивают ее динамичность. Резкие штамповки на кузове говорят о спортивных качествах авто.
Новую модель производят с бензиновым мотором объемом 1,6 или 2 литра. Мощность составляет 150-381 л. с. На выбор покупателей представлены варианты авто с передним или полным приводом. Во всех версиях установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 ступеней. Также есть переднеприводная дизельная комплектация GLA 200 CDI ОС с двигателем объемом 2,1 литра мощностью 136 л. с.
Какие еще особенности есть у автомобиля?
При производстве Mercedes-Benz GLA должное внимание было уделено безопасности. В авто есть встроенный активный мониторинг слепых зон и системы обнаружения пешеходов на дороге и других машин. Также в машине есть полный комплект подушек безопасности. Благодаря своим качествам, авто получило максимальные 5 звезд в результате краш-тестов NCAP.
Прочие отличительные характеристики автомобиля Мерседес-Бенц ГЛА:
расход топлива в смешанном режиме составляет 6,4 л на 100 км;
водитель может разогнать машину до 250 км/час;
высота дорожного просвета равна 137-154 мм, что обеспечивает хорошую маневренность при быстрой езде и вхождении в повороты.
Онлайн-сервис Autospot представляет возможность приобрести машину у официального дилера со скидкой 12%. Поскольку площадка сотрудничает только с надежными представителями марки, покупатель имеет возможность воспользоваться дополнительными бонусами от посредников. Также на ресурсе доступна запись на бесплатный тест-драйв автомобиля, который поможет оценить все его достоинства.
Информация о модели Mercedes-Benz GLA 2017 – н.в., X156 Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Гла в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать:
БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий;
Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе…
22 комментарияВ первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…
113 комментария
Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.
1
На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.
4— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало…
15
С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.
166 коментариев
Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил.
понравилась динамика, тормоза все на уровне, купил с пакетом AMG спортивные сидения красная строчка, характеристики…
7
Универсальный авто для городского жителя, престижная марка, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима "Стоп/Старт"), по трассе — до 7,5л. Кузов прочный и…
72 комментарияОтличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все…
11
Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.
23
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
В декабре 2019 года, немецкий производитель, после многочисленных предварительных показов, представил серийную версию абсолютно нового Mercedes-Benz GLA, причем презентация была полностью виртуальной. Модель является полноценным вторым поколением и получила индекс h347. Как и прежде, она является родственником компактного хэтчбека A-Classe, однако, благодаря усилиям дизайнеров, сильнее от него отдалилась. Автомобиль получил более внедорожные пропорции и переработанный дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения и увеличенная решетка радиатора. Она получила вогнутую форму и всего одну горизонтальную накладку. Бампер отличается не только увеличенными воздухозаборниками. Но и более развитой губой сплиттера. Защитные накладки из черного неокрашенного пластика теперь располагаются не только на порогах, но и на нижних кромках дверей. Салон, по большей части, повторяет соплатформенные, однако, сама передняя панель тут своя. На ней располагаются два соединенных 10,25-дюймовых экрана. Один отвечает за виртуальную приборную панель, а второй выводит интерфейс фирменной мультимедийной системы MBUX. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить систему автоматического торможения, вошедшую в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон теперь активная и способна предотвратить аварию. Добавлены фирменные системы Energizing, заведующие настройками климатической установки. Также стоит отметь специальный режим, подготавливающий автомобиль к автоматической мойке. Он складывает зеркала, закрывает люк, фиксирует очистители стекла и включает рециркуляцию воздуха. Старт продаж в странах старого света стартует весной 2020 года.
размеры
Мерседес-Бенц ГЛА – это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколений он стал короче и выше. Габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина, 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Салон стал просторнее, по сравнению с прошлым поколением. На головами первого ряда добавилось 22 миллиметра, а между сиденьями заднего и первого ряда добавилось 116 мм, что однозначно положительно сказалось на комфорте. Немного вырос и объем багажника. При поднятых спинках дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 435 литров, против 421 у предшественника. В основе автомобиля лежит платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя. Она применяется и в остальных переднеприводных компактных моделях производителя.
Технические характеристики
На старте продаж Mercedes-Benz GLA будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это рядная 1,3-литровая бензиновая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Она развивает 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса. За дополнительные деньги, можно заказать двухлитровый рядный мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет уже 224 лошади и 350 Нм момента. Коробка также роботизированная преселективная, но на 8 передач. Привод полный с подключаемой задней осью, через многодисковую фрикционную муфту.
Видео
Мерседес gla 2020 Coupe 250 4matic Технические характеристики Цена
Mercedes-Benz GLA 2018
Мерседес gla 2020 43 amg, появившийся на немецком автодроме в Нюрбургринге, во время прохождения тестов, дебютирует уже в конце 2018 года. Его выход в свет планируется сразу же после представления широкой публике автомобиля А – класса от компании Мерседес.
Для производства Мерседес Гла в новом кузове используется усовершенствованная платформа MFA. Новый внедорожник получился несколько крупнее своего предшественника. Шпионские фото и видеосъемки свидетельствуют о том, что кроссовер несколько напоминает внешние черты модели А – класса, включая практически неизменившийся клиренс. В частности это относится к раскосому строению фар и широкой радиаторной решетке.
Что касается изменений в салоне, то рестайлинг модели не только привел к увеличению размера и объема багажного отделения, но и к многочисленным положительным изменением дизайна и технического оснащения салона нового внедорожника.
В первую очередь это относится к инновационной панели приборов, функционирующей в виртуальном порядке.
В комплектациях нового поколения Мерседес получит следующие силовые агрегаты от Рено:
Бензиновый двигатель с турбонаддувом на 1. 4 литра
Дизельный силовой агрегат на 1.6 литра
При этом не выйдут из строя и турбированные четверки Мерседеса с объемом двигателей 1.6 и 2.0 литров, соответственно.
Отдельно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Мерседеса — GLA45 AMG, ожидаемая мощность которого превзойдет отметку в 400 лошадиных сил.
Итак, новый Mercedes Gla 2019, обладает массой очевидных преимуществ, к которым смело можно отнести:
Эксклюзивные дизайнерские разработки
Ультрасовременные системы безопасности
Истинно немецкая надежность
Инновационные динамичные возможности автомобиля
Таким образом, Мерседес ГЛА 250 4 Матик технические характеристики которого настолько усовершенствованы, не только сохранил основные качества предшествующих модификаций автомобиля, но и демонстрирует их значительное улучшение. Такие улучшения конструкции автомобиля призваны укрепить позиции внедорожника на рынке кроссоверов премиум класса.
Появление
Интерьер Первая информация о возможном появлении маленького кроссовера в линейке автомобилей Mercedes-Benz появилась в сети ещё в июле 2008 года[4]. Через несколько дней в немецком журнале Autozeitung были показаны возможные рисунки нового автомобиля[5]. Затем слухи утихли, и только через 4 года, в мае 2012 года, немецкий журнал AutoBild опубликовал информацию о новом кроссовере[6]. В июле Mercedes-Benz подтвердили информацию, что будут выпускать кроссовер на базе Mercedes-Benz A-класса[7]. Однако компания не подтвердила, как именно будет называться кроссовер; автомобильные журналы предполагали, что названием будет GLG или GLA[8]. В сентябре 2012 года компания начала тестировать новый автомобиль[9]. В конце 2012 года фотошпионы засняли закамуфлированный кроссовер[10]. В апреле 2013 года компания показала официальные изображения автомобиля, а также подтвердила имя — GLA[11]. На Шанхайском автосалоне был показан концепт кроссовера[12]. В июле 2013 года проходили финальные тесты автомобиля.
Новый дизайн внедорожника
Имеющиеся на сегодняшний день фотографии автомобиля и данные, полученные на основании первых дорожных испытаний в сочетании с дополнительной информацией, полученных из официальных источников позволяют уже сейчас сделать выводы об изменившемся дизайне нового внедорожника.
Во-первых, увеличились габариты автомобиля. К таким изменениям привело использование платформы MFA.Помимо этого к новшествам кроссовера относятся:
Новое оформление головной оптики на основе светодиодов (отмечается несколько зауженная форма фонарей)
Уменьшенная радиаторная решетка
Увеличенный нижний воздухозаборник
Особенный монтаж панелей передней и задней защиты
Больший размер направляющих штамповки капота
Более плавную линию крыши
Новые динамичные линии боковых выштамповок
Комбинированные фонари автомобиля стали гораздо компактнее. Этому способствует изменение многоступенчатой конструкции дверки багажного отделения. При заметном увеличении угла наклона заднего стекла, оно, тем не менее, стало меньше.
Все вышеперечисленные дизайнерские изменения в сочетании с отличиями истинного внедорожника:
Нижним обвесом
Высоким клиренсом
Позволили представить на обозрение потенциальных покупателей отличный Мercedes Вenz GLA 400. В первую очередь в нем отмечается чрезвычайно гармоничное сочетание мощности и спортивной динамики, воплощенных во внешности нового Мерседеса.
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты)
Тип кузова
Кроссовер
Количество дверей
5
Количество мест
4
Длина автомобиля
4417 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1494 мм
Объем багажника, минимальный
421 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс)
н. д.
Колея передняя
1 569 мм
Колея задняя
1 560 мм
Передняя подвеска
независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размер шин (колес)
215/60 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя
рядный
Рабочий объем, см³
1991 см³
Мощность
211 л.с
Расположение
спереди, поперечно
Расположение цилиндров
R4
Клапанов на цилиндр
4
Время разгона до 100 км/ч, сек
6.5 с
Крутящий момент
350 H*м при 3400 — 4000 об/мин
Максимальная скорость
235 км/ч
Трансмиссия
Привод
полный
Тип коробки передач
робот (7 ступ. )
Расход топлива и тип
Объем топливного бака
50 л
Тип
бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе
8.3 л
Расход на 100 км по трассе
4.8 л
Обновленный салон кроссовера
Все произведенные видоизменения в салоне нового Мерседеса изначально позиционируются на увеличении комфорта, как водителя, так и пассажирам внедорожникам. К очевидным первостепенным улучшениям внедорожника относятся:
Многочисленные регулировки анатомических передних кресел автомобиля
Электроподогрев
Массаж вентиляция
Усиленная боковая поддержка
Многофункциональное рулевое колесо
Информативная приборная панель, оснащенная экраном ПК и козырьком, обеспечивающим защиту от света
Отдельно стоит остановиться на инновационной передней консоли кроссовере с дисплеем – сенсором, объединенным с информационно-развлекательным комплексом.
Размеры салона отличаются увеличенной длиной и шириной. Как видно из обзора, в новом МВ заметны новые конструкционные особенности, сделавшие как передний, так и задний ряд кресел гораздо комфортнее и уютнее.
Особенностью отделки нового салона принято считать применение высококачественных материалов класса люкс:
Тисненой кожи
Велюра
Вставками из шлифованного алюминия
Элементами из полированного дерева
Детали из мягкого пластика
Также при производстве нового мягкого покрытия в купе модели используется специальный материал, который не только повышает общий комфорт пассажирам автомобиля. Но и улучшает шумоизоляцию, увеличивая, таким образом, динамичность и скоростные возможности автомобиля.
Конкуренты
Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2020 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.
Силовые агрегаты нового Мерседеса
Уже становится традиционным обеспечение New GLA Coupe широкой линейкой силовых агрегатов. Кстати, именно модель GLA, которую представил текущий год, предусматривает самый большой выбор двигателей.
Итак, немецкий автоконцерн Мерседес предлагает на выбор потенциальных покупателей следующие варианты:
Бензиновый на 1,6 литров с 122 лошадиными силами и 156 лошадьми
Бензиновый 2,0 л на 211 лошадей и на 360 лошадиных силы
Дизельный на 2,2 литра со 136 и 170 лошадьми
Базовая комплектация предусматривает переднеприводные автомобили. Полноприводные 4MATIC с biturbo предусмотрены уже опционно. Такие комплектации автомобиля в сочетании с битурбо предусматривают и наличие более сильных силовых агрегатов. В качестве трансмиссии планируется использование нового АКПП на девять диапазонов с двойным уровнем сцепления.
Такие нововведения гарантируют уменьшение расхода топлива автомобиля Мercedes GLA Сoupe AMG.
Несмотря на то, что автоконцерн Мерседес не планирует перед началом продаж обновленного кроссовера GLA AMG озвучивать полный перечень оборудования, устанавливаемого в новом внедорожнике, известны предварительные варианты систем, внедряемых в автомобиль. К ним относятся:
Электронный ключ и запуск двигателя с кнопки
Круиз-контроль и ABC
Увеличенное количество подушек безопасности
Бортовой компьютер
Камеры заднего обзора
Датчики давления, света и дождя
Бесконтактный доступ к багажнику
Стартовая цена автомобиля будет установлена на отметке в 37 000 долларов. Окончательная стоимость выбранной Вами комплектации будет прямо пропорционально зависеть от количества дополнительных опций, как в дизайне нового кузова так и в изменениях салона автомобиля.
Также Читайте:
CLS 63 Amg Brabus
Mercedes GLS 2019
Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
X class Mercedes пикап
Ссылки
X156 на русском официальном сайте Mercedes-Benz (недоступная ссылка)
Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Находясь в самом низу иерархии внедорожников Mercedes-Benz, крохотный GLA-класс привносит стиль и роскошь в компактный корпус — и это совершенно новый для 2021 года. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатый автомат; Полный привод не является обязательным, но вряд ли сделает GLA-класс готовым к борьбе с Рубиконом.Настроенная версия AMG (рассматриваемая отдельно) с большей готовностью удовлетворит любителей скорости. Улучшенные материалы интерьера, новые технические характеристики и современный внешний вид — все это заметные улучшения по сравнению с уходящей моделью 2020 года и приведут GLA-класс 2021 года в соответствие с остальной модернизированной линейкой Mercedes.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году GLA-класс представляет собой редизайн с чистого листа. Несмотря на то, что он по-прежнему напоминает GLA-класс предыдущего поколения, новая модель выглядит более премиальной внутри и снаружи, что поможет ей гармонировать с множеством внедорожников Mercedes-Benz, выпущенных для моделей 2019 и 2020 годов.Он разделяет платформу с другими небольшими предложениями бренда, включая немного больший внедорожник GLB-класса и седан A-класса начального уровня.
Цены и какой купить
Хотя никто, купивший GLA250, скорее всего, не станет исследовать тропы, выбор модели 4Matic добавляет больше, чем просто полный привод. Mercedes делает стандартным пакет Off-Road Engineering для этой модели, который обеспечивает режим движения по бездорожью, который снижает реакцию дроссельной заслонки и подачу мощности.Некоторым водителям он может пригодиться в определенных ситуациях, например, при вспашке сильного снега. На наш взгляд, пакет Premium является обязательным, поскольку он добавляет более крупный 10,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые объединены в одну непрерывную панель и придают технически передовой вид кабине GLA.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Как и модель 2020 года, новый GLA-класс 2021 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение передние или все четыре колеса.
На этот раз мощность двигателя составляет 221 л.с. — по сравнению с 208 в текущей модели — и он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а не с нынешней семиступенчатой. На нашем тестовом треке полноприводный GLA250 4Matic разгонялся от нуля до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Несмотря на высокую производительность, этот результат на самом деле ниже, чем у последней модели, которая показала 5,7-секундный результат в том же тесте. Несмотря на то, что GLA250 2021 года не потерял всю свою смелость при редизайне, подвеска заметно более податлива на неровных участках дороги — долгожданное улучшение по сравнению со старой моделью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, GLA250 2021 года будет обеспечивать 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Оценки экономии топлива полноприводного GLA250 4Matic на 1 милю на галлон ниже по всем трем показателям. Mercedes заявляет, что подключаемая гибридная версия будет добавлена в линейку позже. У нас не было возможности протестировать новый GLA250 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.
Интерьер, комфорт и груз
Одной из главных претензий к GLA-классу предыдущего поколения был тесный интерьер. Mercedes исправил это с редизайном 2021 года. Пассажиры на задних сиденьях получают почти пять дюймов дополнительного пространства для ног, а также увеличенное пространство для плеч и локтей. Это поможет GLA-классу напрямую конкурировать с такими ключевыми соперниками, как Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Материалы интерьера выглядят высококлассными, а расположение элементов управления и вентиляционных отверстий для климат-контроля похоже на то, что мы видим в GLB-классе и A-классе, с установленным на колонке переключателем передач, установленным на центральной консоли контроллером информационно-развлекательной системы и круглыми вентиляционными отверстиями вдоль приборная панель.Грузовместимость увеличена по сравнению со старой моделью, а задние сиденья складываются; сам грузовой пол теперь находится на одном уровне с порогом, что должно облегчить перемещение более объемных предметов в багажник и из него. В нашем тестировании GLA250 2021 года поместил шесть наших ручных чемоданов за заднее сиденье, что на один больше, чем мы поместили в модели последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX — хорошо это или плохо — является стандартной для всей линейки автомобилей класса GLA.Базовые модели поставляются с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, один для дисплея приборной панели водителя и один для самой информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи не являются обязательными. Та же самая установка была развернута в большей части модельного ряда Mercedes, что вызвало неоднозначные отзывы наших редакторов. Системой можно управлять либо с помощью сенсорного экрана, с помощью голосовых команд, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию; Навигация, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Burmester являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для нового класса GLA. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, потребуют добавления дополнительного пакета помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
Mercedes предлагает базовый гарантийный пакет, охватывающий четыре года или 50 000 миль.Lexus NX предлагает более длительные сроки гарантии, в то время как другие конкуренты, такие как BMW и Volvo, предлагают длительные контракты на бесплатное плановое обслуживание.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц GLA250
ТИП АВТОМОБИЛЯ передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST) GLA250 — 36 000 долл. США; GLA250 4Matic, 38000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива Рабочий объем 122 дюйма 3 , 1991 см 3 Мощность 221 л.с. при 5500 об / мин Крутящий момент 258 фунт-фут при 1620 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ Колесная база: 107.4 из Длина: 173,6 дюйма Ширина: 72,2 дюйма Высота: 63,5 дюйма Объем груза: 15 футов 3 Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST) 60 миль / ч: 5,7–5,9 с 100 миль / ч: 16,4–16,6 с ¼-миля: 14,5–14,7 сек Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST) Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 32–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Mercedes-Benz GLA Обзоры, цены и характеристики
GLA 250, протестированный KBB, имел два основных пакета опций.Пакет Premium за 1750 долларов нам особенно нравится, потому что он содержит 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный информационный экран, которые объединены в одну большую цифровую панель, которая немного напоминает высокий Apple iPad, положенный на бок, и интегрированный в тире. В комплект также входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом и система Keyless-Go, которая позволяет разблокировать GLA и завести автомобиль, если у вас есть ключ в кармане или сумочке.
У нашего тестировщика также был мультимедийный пакет за 1295 долларов, который выделяется навигацией по дополненной реальности MBUX и обновлениями карт в течение трех лет.Он также оснащен функцией Speed Limit Assist, которая «видит» знаки ограничения скорости, отображает их на приборной панели GLA и соответствующим образом регулирует скорость круиз-контроля.
На загруженных версиях 4Matic Mercedes GLA 2021 года, которые могут затмить 50 000 долларов, вы увидите вышеуказанные пакеты плюс многогранный пакет помощи водителю за 1700 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль (который снижает скорость автомобиля на предстоящих поворотах), активное рулевое управление (которое удерживает CLA в центре полосы движения), активную аварийную остановку (которая приведет CLA к безопасной остановке, если он почувствует, что водитель спит или без сознания), ассистент ограничения скорости (который регулирует скорость автомобиля в соответствии с объявленным пределом), программу помощи при смене полосы движения и помощь при удержании полосы движения.Он также включает Pre-Safe Plus, который издает громкий звук при обнаружении предстоящего столкновения, тем самым вызывая защитный рефлекс в ухе, который помогает снизить потерю слуха во время фактического столкновения.
Другие доступные пакеты для нового GLA включают пакет помощи при парковке за 1090 долларов, который имеет активную систему помощи при парковке и камеру объемного обзора, а также 2240 AMG Line, который отличается дизайном кузова AMG, просверленными роторами передних тормозов и алмазным блоком AMG. решетка.
Среди многочисленных автономных опций — панорамный люк (1500 долларов), кожаная обивка (1450 долларов), регулируемое демпфирование подвески (900 долларов), стереосистема Burmester Surround Sound (850 долларов), 19-дюймовые легкосплавные диски (700 долларов), спутниковое радио XM. (460 долларов) и подогрев передних сидений (500 долларов).
Но это еще не все. Внутренняя отделка из натурального дерева — ваша за 325 долларов, а 64-цветное внутреннее освещение — за 310 долларов. Беспроводная зарядка смартфона добавляет 200 долларов, а адаптер USB-C, который вам может понадобиться, можно купить за 25 долларов. Последний вариант, который мы настоятельно рекомендуем: раздвижное сиденье 2-го ряда (360 долларов США). Его можно сдвинуть вперед, чтобы выделить грузовое пространство, или сдвинуть назад, чтобы максимально увеличить пространство для ног сзади.
Опции Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 включают подвеску AMG Ride Control, ночной пакет AMG (750 долларов США), обвес AMG (1550 долларов США), колеса размером до 21 дюйма и даже AMG Track Pace (250 долларов США), приложение, которое позволяет вам отслеживать время прохождения круга и другие данные, если вы посещаете спортивные мероприятия в выходные дни.Вы также можете получить панорамную крышу на GLA 35 или GLA 45 за 1500 долларов.
Галерея: 2021 Mercedes-Benz GLA 250
Робин Уорнер
Это второе поколение Mercedes-Benz GLA 250 2021 года. Он выглядит гораздо более похожим на внедорожник по сравнению с моделью первого поколения, и, честно говоря, намного лучше. Обратите внимание на более подходящие пропорции и короткие передний и задний свесы для улучшения визуальных эффектов.К тому же внутри просторнее. Приятный бонус.
Просмотр галереи 13 Фотографии
1 из 13
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выглядит на озере уместно.
2 из 13
Профиль Mercedes-Benz GLA 250 2021 года намного лучше, чем раньше.
3 из 13
Логотип Tri-Star на решетке радиатора многовато.В остальном, красивый передок на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
4 из 13
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет длину 173,6 дюйма, что на 0,6 дюйма короче, чем у последнего поколения.
5 из 13
Передние и задние фонари Mercedes-Benz GLA 250 2021 года являются светодиодными.
6 из 13
Симпатичные двойные выхлопные трубы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
7 из 13
Взгляд изнутри Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
8 из 13
Салон комфортный в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
9 из 13
Регулировка сиденья на двери, как и у всех Мерседесов, в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
10 из 13
Посмотрите на нижнюю центральную консоль, включая сенсорную панель информационно-развлекательной системы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
11 из 13
Это сторона широкоформатной панели приборов Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
12 из 13
А вот и информационно-развлекательная сторона.
13 из 13
Вентиляционные отверстия в аэродинамической трубе в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Mercedes-Benz GLA 2021 Цена — изображения, цвета и обзоры
Mercedes-Benz снял обертки с GLA нового поколения в Индии. Новая модель получила переработанный экстерьер, дополнительные функции, просторную кабину и переработанные варианты трансмиссии.
Внешний вид GLA 2021 теперь выше, больше и имеет увеличенный клиренс, чем у модели предыдущего поколения. Это придает ему столь необходимую привлекательность внедорожника, которой немного не хватало в более старой модели.Спереди находится одинарная горизонтальная решетка радиатора, окруженная обновленными светодиодными фарами. Несмотря на то, что противотуманные фары были пропущены, передний бампер теперь имеет костяной узор вместе с накладкой из трех ящиков внизу. GLA установлен на удобных 18-дюймовых легкосплавных дисках, окруженных квадратными колесными арками. Задняя часть получила знакомые гладкие светодиодные задние фонари. Разделители сужаются к крышке багажника в типичном для Mercedes стиле. Нижняя часть имеет тяжелую пластиковую обшивку с хромированными элементами, что придает ей спортивный вид.
Внутри салон этого 2021 GLA был обновлен, чтобы соответствовать более крупным братьям и сестрам в семействе. В центре внимания находятся два экрана размером 10,25 дюйма каждый для информационно-развлекательной системы и приборной панели водителя. Система с сенсорным экраном работает на базе MBUX поколения NTG6 с новейшим программным обеспечением и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Между тем, отделка Progressive получила обивку бежевого и черного цветов с открытой комбинацией орехового дерева на приборной панели.Чтобы соответствовать современным требованиям, GLA также включает в себя подключенные услуги «Mercedes Me», в том числе голосовой помощник Alexa, удаленную блокировку / разблокировку дверей, удаленный запуск двигателя, предупреждение о скорости и геозону. Среди других функций — электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти, беспроводная зарядка смартфона, двухзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше и 64-цветное окружающее освещение.
Под капотом стандартный GLA может быть оборудован одним бензиновым и одним дизельным двигателем.Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель настроен на развитие 161 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в то время как мощный 2,0-литровый дизельный двигатель выдает 188 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Последняя банка также доступна в полноприводной конфигурации. Бензиновая версия сочетается с семиступенчатой коробкой передач DCT, а дизельная версия получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
2021 Mercedes-Benz GLA 250 Первая поездка: маленький размер, большое чувство
Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзор
Я почувствовал это за секунды. Высокая линия глаз.Здоровенное рулевое управление. Как тело крутилось на поворотах; Обновленный Mercedes-Benz GLA 250 2021 года ездит как настоящий внедорожник.
«Спортивный внедорожник» — это в наши дни несколько двусмысленный термин, но мое время, проведенное в GLA 250 2021 года, показало, что он подходит к этой категории более убедительно, чем его предшественник. Преобразовав этот высокий хэтчбек, он потерял некоторую радость от вождения, но приобрел утонченное, авторитетное поведение, которое кажется больше, чем предполагают его малолитражные размеры.
Насколько велик новый Mercedes GLA 250?
Изменения размеров указывают на его предназначение. Самым важным является высота, на целых 3,6 дюйма выше, чем раньше. Ширина увеличивается на 1,2 дюйма, за счет добавления 1,8 дюйма гусеницы спереди и сзади. Колесная база увеличена на 1,1 дюйма, но общая длина на самом деле на 0,6 дюйма короче. Его новые пропорции, а также такие конструктивные особенности, как узкие свесы и компактная теплица, делают этот GLA более солидным. Это не G-Wagen, но у него есть настоящий внедорожник.
Посмотреть все 31 фото
Внутри тоже есть похожее изменение размера. Высота в передней части увеличивается на 0,8 дюйма, а в задней части — на 0,3 дюйма. Пространство для ног спереди уменьшается на 0,8 дюйма, а пространство для ног сзади увеличивается на целых 4,5 дюйма. Этот большой рост делает этот GLA более пригодным для жизни. Несмотря на мой чрезмерный рост, я удобно располагаю водительское сиденье впереди его кормовых упоров. В таком положении было место для шестифутового коллеги, чтобы запрыгнуть назад. Местами поменялись местами, у меня за ним было приличное количество места. Игроки НБА обращают внимание: вам не нужен GLS-Class.Все остальные тоже: вы и некоторые пассажиры хорошо впишетесь в этот маленький Benz.
Еще одно ключевое измерение: переднее сиденье на 3,8 дюйма выше, что нацелено на практические и психологические аспекты привлекательности внедорожника. Для первых это обеспечивает широкий обзор дороги впереди (хотя это защемленное окно D-стойки ограничивает видимость сзади). Последним это придает ощущение того, что вы смотрите на свое окружение свысока, — чувство превосходства на дороге. В любом случае, он поддерживает ощущения нового GLA 250 в стиле внедорожника.
Как работает GLA 250?
Это более высокое место для сидения очевидно в неподвижном состоянии, но становится более очевидным в самом первом повороте; увеличение высоты способствует значительному крену кузова даже на соседних скоростях. После разумного оцепенения в центре рулевое управление резко усиливается; это не машина, которой можно управлять с мизинцем. Эти динамики распространены среди среднеразмерных и полноразмерных внедорожников, но они присутствуют и в этом субкомпакте. Это не значит, что управляемость плохая.GLA 250 легко установить благодаря своим шинам, сдвинутым к углам, и точному рулевому управлению. Это, конечно, не тот забавный горячий хэтчбек с высокой посадкой, которым был его предшественник, но он предсказуем и уверен на извилистой дороге.
Посмотреть все 31 фотографию
Часть меня жаловалась на снижение удовольствия, но я также ценил улучшенный комфорт. В то время как мы критиковали чрезмерно жесткую езду предыдущего GLA-класса, этот довольно приятен. Он демпфирует трещины и неровности, закругляет выбоины и более сильные удары.Колесная база теперь немного длиннее, но по большому счету остается довольно короткой, поэтому быстрые неровности могут привести к раскачиванию автомобиля. В этих условиях GLA нужно немного времени, чтобы собраться с силами, но в остальном это плавный крейсер. Я не считал шум дороги или ветра раздражающим, как в более ранней версии GLA.
Каждая модель GLA 2021 года — даже AMG 35 и 45 — оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Блок GLA 250 настроен на производство 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; наш был в паре с полным приводом 4Matic, опция за 2000 долларов.Неинтересный, но безобидный, двигатель казался мне полностью подходящим для моих повседневных нужд вождения по городу. Смягчающие обстоятельства удерживали нас от наших испытательных центров, но ожидайте небольшого улучшения по сравнению с временем разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, которое мы зафиксировали по сравнению с эквивалентным GLA 2018 года.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением любит переключаться на более высокую передачу для эффективности, но всегда готова к понижению передачи, когда ее попросят. Тем не менее, как и многие трансмиссии этого типа, поведение на низкой скорости можно улучшить. Проскальзывание при выключенном тормозе впечатляет, но нажатие на педаль газа с места может привести к неготовности сцепления.Повышение с первой до второй не так незаметно, как другие. Замедляясь до остановки, я слышал и чувствовал, как грохочут передаточные числа. Это не так уж важно, но обычный автоматический гидротрансформатор может показаться большинству более естественным.
Насколько роскошен GLA 250?
Просмотреть все 31 фото
Если вы ищете относительно недорогую роскошь, GLA вас не разочарует — она заметно лучше предыдущей модели. У этого автомобиля исчезла неприглядная кнопочная панель приборной панели, теперь функции интегрированы в сенсорный экран информационно-развлекательной системы.Исчезли и его простые на вид элементы управления HVAC, их заменила изящная полоса тумблеров, которые нажимаются с приятной тактильностью. В отличие от комфортной езды, амортизация сиденья кажется слишком жесткой и слишком жесткой. В целом, однако, твердый пластик лучше скрыт, а материалы, как правило, лучше проработаны и более привлекательны.
Конечно, Mercedes улучшает качество при любом изменении дизайна. Но я был удивлен тем, насколько роскошным был GLA 250 по сравнению с GLB 250, на котором я ездил несколько месяцев назад. Планировка их салонов и начальные цены почти идентичны.Оба обнаруживают некоторые дешевые детали, если вы потренируетесь. В чем разница?
Это была не аудиосистема Burmester за 850 долларов от нашей GLA. Звучало здорово, но и стандартная настройка GLB тоже была хороша. На GLB, на котором я ездил, не хватало панорамного люка за 1500 долларов, установленного на нашем GLA. Большое дело; Я открывал его примерно дважды. Также в GLB отсутствовала многоцветная система фонового освещения GLA за 310 долларов, в лучшем случае забавная безделушка. Обе машины имели отделку из натурального дерева за 325 долларов, что напомнило мне образцы полов в хозяйственных магазинах.Ни у одного из них не было технологического преимущества, так как оба были оснащены способной и иногда сбивающей с толку информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX на дополнительном 10,3-дюймовом сенсорном экране (часть премиального пакета за 1750 долларов) и отличным набором помощи водителю за 1750 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, удержание полосы помощь, аварийное рулевое управление и многое другое.
Является ли GLA 250 внедорожником?
Просмотреть все 31 фото
Эта роскошная атмосфера сводится к тонкостям присутствия, независимо от выбранных опций.Гибкая и тихая езда GLA 250 делает его ловким круизером на каждый день. Эта приподнятая линия взгляда обеспечивает уверенное и уверенное положение на дороге. Пространство, которое он предлагает в любом сиденье, не поддается его внешним размерам. Если учесть его тяжелое рулевое управление и даже крен кузова, то в результате получился обновленный GLA, который кажется больше, чем он есть на самом деле.
Теперь он больше похож на внедорожник, чем когда-либо, и для него это лучше. Об истине вспоминаешь только тогда, когда видишь, сколько места остается на парковке.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 39 280
ВИД
Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ
2.0 л / 221 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА КУРБА
3500 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
107,4 дюйма
Д x Ш x В
173,6 x 72,2 x 63,6 дюйма
0-60 миль / ч
6,6 с (производственная оценка)
EPA FUEL ECON
24/33/27 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе
140/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА
0.71 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ
Сейчас
Показать все
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь:
Домой> Обзор модели Mercedes-Benz GLA 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками
(показано изображение для Европы)
Mercedes-Benz GLA внедорожник
Основные характеристики
Стартовая цена 36 230 долл. США *
Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-4 с дополнительными 13 л.с. (по сравнению с предшественником для GLA 250)
Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением нового поколения
В наличии 10.25-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом
Технология адаптивного торможения с системой помощи при трогании с места и функцией удержания тормоза
Задние сиденья с 7-ступенчатым наклоном и регулировкой вперед / назад
О Mercedes-Benz GLA
Несмотря на то, что это самый маленький представитель растущего семейства внедорожников Mercedes-Benz, новый GLA предлагает те же проверенные характеристики, роскошь премиум-класса и передовые технологии, что и его более крупные собратья.Стремясь укрепить свою и без того популярную привлекательность, новый GLA предлагает увеличенное внутреннее пространство при сохранении компактной платформы. Каждый уголок его соблазнительного дизайна был тщательно продуман, чтобы привлечь внимание прохожих по прибытии. Без ущерба для эффективности, мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также предлагает повышенную мощность по сравнению с предыдущим поколением GLA. Войдите в кабину, и вы окажетесь в окружении передовых технических функций, которые помогут вам оставаться на связи с социальной сетью и лучше защищены от неожиданностей на дорогах.Во всех отношениях Mercedes-Benz GLA остается эталоном, которому пытаются подражать все другие компактные роскошные кроссоверы.
Что говорят критики
Mercedes-Benz наконец-то модернизирует свой самый доступный внедорожник с использованием новейших технологий, дизайна и усовершенствований, присущих другим продуктам бренда. Форма, больше напоминающая внедорожник, и больше возможностей, напоминающих внедорожник, также делают его более практичным, удобным и функциональным ». — Эдмундс
Мы ожидаем, что с новым Mercedes-Benz GLA BMW X1 станет последним в списке роскошных кроссоверов.Дополнительная мощность и особенности нового GLA (а также добавление более быстрого и мощного AMG® GLA 35) делают его непростым автомобилем, если вы ищете компактный внедорожник, который предлагает как производительность, так и пространство ». — Синяя книга Келли
Что нового в 2021 году
Перейдя во второе поколение, новый Mercedes-Benz GLA 2021 года стал еще более роскошным и функциональным, чем когда-либо прежде. По сравнению со своим предшественником, новый GLA более чем на 3,9 дюйма выше, но также на 0.Длина на 6 дюймов короче. В результате в салоне больше места для головы спереди и значительно больше места для ног сзади. Полностью переработанный стиль помогает GLA выделиться из толпы. Его новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-4 выдает на 13 лошадиных сил больше, чем в прошлом году, без каких-либо жертв в отношении эффективности. Полностью переработанная кабина теперь оснащена еще большим количеством технологий и возможностей подключения. Новаторский набор стандартных функций безопасности поможет вам оставаться на шаг впереди опасности за рулем нового Mercedes-Benz GLA.
Mercedes-Benz GLA SUV Характеристики
Проверенная производительность
Под точеным капотом Mercedes-Benz GLA 250 находится новый 2,0-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 13 дополнительных лошадиных сил по сравнению с предыдущим вариантом. Для максимального контроля над всем спектром дорожных условий GLA также может быть оснащен легендарной системой постоянного полного привода 4MATIC® с полностью регулируемым распределением крутящего момента в качестве опции.Используя доступный переключатель DYNAMIC SELECT, водитель может настроить характеристики привода системы полного привода. Включенный в стандартную комплектацию моделей GLA 4MATIC® внедорожный инженерный пакет включает специализированную настройку, которая поможет вам покорить пересеченную местность. Чтобы помочь водителю правильно оценить эти сложные маневры на бездорожье, на мультимедийный дисплей можно проецировать анимацию дорожной ситуации для реалистичного представления градиента и угла наклона.
Роскошный интерьер
В высококлассном интерьере Mercedes-Benz GLA современный дизайн сочетается с множеством передовых технических функций. Он создает уютную атмосферу как для водителей, так и для пассажиров.Пять вентиляционных отверстий, расположенных в центре приборной панели, имеют высококачественный вид турбины с тщательно продуманными направляющими лопатками. Регулируемый по высоте грузовой пол добавляет универсальности, помогая перевозить громоздкие или негабаритные грузы. Стандартные сиденья MB-Tex обеспечивают идеальное сочетание комфорта и прочности внутри GLA. С дополнительным акцентом на практичность и комфорт, задние сиденья в новом GLA можно опционально отрегулировать на 5,5 дюйма. Задняя дверь с электроприводом упрощает доступ в грузовое пространство.
Инновационные технологии
Стандартным для всего модельного ряда GLA является информационно-развлекательная система MBUX с интуитивно понятным управлением (Mercedes-Benz User Experience). Эта сложная информационно-развлекательная система включает в себя дисплеи высокой четкости, настраиваемые меню, полноцветный проекционный дисплей, навигацию с дополненной реальностью, обучающее программное обеспечение и голосовое управление. Используя только звук вашего голоса, простая командная строка «Привет, Мерседес» позволяет получить доступ к множеству функций и информации о транспортном средстве, не отрывая глаз от дороги впереди.Окружающее внутреннее освещение позволяет настроить атмосферу в салоне нового Mercedes-Benz GLA в соответствии с вашим настроением.
Новаторская безопасность
Вождение Mercedes-Benz GLA означает, что вы всегда будете защищены от неожиданностей благодаря набору новаторских функций безопасности, помогающих водителю. Примеры стандартных технологий безопасности включают Active Brake Assist, ATTENTION ASSIST®, Blind Spot Assist, камеру заднего вида и датчики дождя.Для еще большей уверенности доступный пакет помощи водителю включает Active Distance Assist DISTRONIC®F, Active Steering Assist и PRE-SAFE® PLUS, который помогает подготовить пассажиров к неизбежному столкновению. Дополнительная система помощи при ограничении скорости полагается на то, что монитор отслеживает вашу скорость движения, особенно в зонах с пониженной скоростью. Active Blind Spot Assist, компонент пакета помощи водителю, также может реагировать на автомобили, находящиеся в вашей слепой зоне, активным вмешательством при торможении.
ГЛА 250
Стартовая цена 36 230 долл. США *
Двигатель 2,0 л inline-4 с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT
Active Brake Assist с технологией адаптивного торможения
Передние сиденья с электроприводом, памятью по 3 положениям и обивкой MB-Tex
Опыт работы с Mercedes-Benz (MBUX)
7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
GLA 250 4MATIC®
Начальная цена $ 38 230 Рекоменд. Цена *
Полный привод 4MATIC® с пакетом внедорожной техники
В наличии Панорамная крыша
Обогреваемая система омывателя ветрового стекла с датчиком дождя
Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me
* Рекомендуемая розничная цена производителя (также именуемая «рекомендованная производителем розничная цена», «базовая рекомендованная розничная цена», «базовая цена» или «начальная цена»), не включает плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию и / или сборы за электронную подачу документов, сборы дилеров и все возможные варианты.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Истон 40.0568645, г.
-82.9176831.
Не называйте это начальным уровнем
В глубине души Mercedes-Benz GLA 2021 года действительно не хочет быть автомобилем. Конечно, это один, и довольно хороший, несмотря на то, что он кроссовер, но единственная причина, по которой у GLA есть двигатель, четыре колеса и рулевое колесо, заключается в том, что Mercedes-Benz не продает личные вагоны метро. Однако, судя по нашему тест-драйву, если бы GLA добился своего, он бы полностью отказался от вождения, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что происходит внутри кабины.
А почему бы и нет? В конце концов, это очень красивое, хотя и несколько компактное пространство для отдыха — истинное предназначение GLA. Думайте о новом Mercedes-Benz GLA 2021 года не как об автомобиле, а как о роскошном зале ожидания, полностью оборудованном множеством развлечений и комфорта. Печальная правда заключается в том, что в наши дни большую часть времени используют большинство автомобилей. Рутинная работа по проезду через любой средний или большой город стала настолько утомительной, что большинство покупателей автомобилей надеются, что их следующая машина поедет сама.
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021: оснащение и характеристики
Новый GLA — это не та машина, но это ее превью. Mercedes-Benz GLA 2021 года, который я тестировал, был экземпляром этой породы за 50 395 долларов, и если он не был полностью загружен, он был очень хорошо оборудован. Конечно, вы ожидаете, что это будет после добавления 11 070 долларов США к базовой цене 39 325 долларов США. Итак, что можно купить за 2021 GLA 250 за чуть больше 10 тысяч долларов? От самого дорогого к минимальному:
1750 долларов США: пакет DP1 Premium, включая 10.25-дюймовый дисплей на приборной панели, доступ без ключа и зажигание, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала водителя, а также корпуса боковых зеркал с электроприводом складывания
1700 долларов США: пакет помощи водителю DA2, включающий целый ряд тормозов, рулевого управления и круиз-контроля функции помощи в управлении, в том числе помощь при смене полосы движения, помощь при остановке и движении с расширенным перезапуском, круиз-контроль с адаптивной скоростью на основе маршрута и многое другое
1500 долларов США: панорамный люк на крыше, который огромен, но не пропускает много света, даже когда очень ярко.
1295 долларов США: мультимедийный пакет DA5, включая навигацию, три года карт и навигационных услуг, расширенную реальность MBUX для навигации и помощь при ограничении скорости
1090 долларов США: пакет помощи при парковке DA3, включая систему камер кругового обзора и активную парковку помощь при самостоятельной парковке
850 долларов США: аудиосистема Burmester, которая, как обычно с Mercedes-Benz и Burmester, звучит фантастически
700 долларов США: 19-дюймовые колеса, которые визуально кажутся подходящим обновлением, но, вероятно, способствуют некоторой жесткости дороги вход в кабину.
500 долларов: передние сиденья с подогревом
460 долларов: радио SiriusXM
360 долларов: регулируемые сиденья второго ряда
325 долларов: отделка из коричневого орехового дерева с натуральным зерном
310 долларов: 64-цветное окружающее освещение
250 долларов: рулевое колесо с подогревом
$ 25: переходной кабель USB Type-C
NC: внешняя краска полярно-белого цвета
NC: внутренняя обивка цвета «бежевый маккиато»
Как видите, большинство дорогостоящих вещей призваны помочь водителю удержать внимание или исправляя любые ошибки, одновременно пытаясь отвлечь всех остальных пассажиров.Это эффективная комбинация, особенно если вам нужно смело ехать по улицам крупного метро, заполненного водителями, невнимательность которых сочетается только с их некомпетентностью.
Просмотреть все 100 фотографий Mercedes-Benz GLA 250 2021 4Matic: Интерьер и технологии
В таких условиях GLA 250 2021 года будет блестеть при тестировании. Да, это роскошный автомобиль стоимостью более 50000 долларов, но он застрял в пробке, позволяя машине выполнять большую часть фактического вождения (но всегда следить за ней; ни одна из этих систем не идеальна), слушать аудиосистему Burmester, сидя в удобное, но удобное кожаное кресло… это трудно назвать роскошью «начального уровня», даже если люди склонны клевать на автомобили такого размера именно такой ярлык.Это действительно отличный пример и отличный аргумент в пользу линейки автомобилей Mercedes-Benz с «той же колбасой, разной длины». Неужели этот небольшой корпус действительно наполнен тем же мясом, что и роскошные левиафаны, такие как GLS и G-wagen? Не во всех физических ингредиентах, нет, но, по крайней мере, при правильной настройке он готовится одинаково.
Именно «хорошо сконфигурированный» в этом последнем бите несет большую ответственность за полностью премиальное ощущение GLA. Конечно, интерьер великолепен, даже если принять во внимание цену, с последней версией дизайнерских тем Mercedes, очевидной на рулевом колесе, зонах управления дверьми и знакомой приборной панели, встроенной в пару массивных дисплеев с высоким разрешением.Но как бы хорошо это ни было, GLS и G-wagen доступны с более хорошими материалами и даже более высоким качеством сборки, как и следовало ожидать, учитывая цену. Что не меняется между автомобилями, так это технологии — конечно, могут быть более экзотические технологии, доступные в более высоком модельном ряду, но с точки зрения помощи водителю, особенно, GLA 250 близок к передовому уровню для промышленность, независимо от цены. Это особенное, и это особенное чувство, что не часто встречается в небольшом кроссовере.
Возможно, вы заметили, что я использую слово «маленький» вместо того, чтобы просто назвать Mercedes-Benz GLA 250 2021 года «маленьким». Это потому, что, хотя это самый маленький из внедорожников Mercedes-Benz, он не такой уж и маленький. Сравните размеры нового GLA с габаритами GLC, увеличенного вдвое (пропустив более внедорожный и более крупный GLB), и вы поймете, что я имею в виду — у GLA просто немного больше места для ног спереди и сзади, и почти столько же места для плеч. Что касается грузового пространства, GLA уступает всего 4.0 кубических футов до GLC за задними сиденьями и еще 2,0 кубических фута со сложенными сиденьями. И это несмотря на то, что GLA 2021 года будет на 5,7 дюйма короче по колесной базе, на 10,2 дюйма короче в целом и на 2,6 дюйма уже, чем GLC. Это просто более эффективное использование пространства.
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic: вождение и производительность
Новый GLA с его индивидуальностью, направленной вперед в салон, представляет, как я уже упоминал ранее, как нечто, что не было бы автомобилем, если бы это было не так. иметь.Это правда в том, что касается его надежд и мечтаний, но, будучи взрослым внедорожником, GLA знает, что жизнь — это не только стремления — есть над чем поработать. В этом смысле GLA — отличный автомобиль, демонстрирующий во время моих тестов опыт, накопленный Mercedes за более чем 100 лет создания автомобилей.
На самом деле, именно потому, что это очень хорошая машина, ее автомобильность может отойти на второй план. Да, есть мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который пережевывает атмосферу, развивая мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.Но он едва ли дает о себе знать, пока вы не перейдете на полную мощность — относительно редкое явление даже для нетерпеливого ведущего, такого как я, благодаря широкому, плоскому, относительно низкому (1800-4000 об / мин) плато крутящего момента. Примечательно, что инженеры подумали о том, чтобы оставить двигатель за кадром, поскольку он играет свою центральную роль.
Однако восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением настроена немного хуже, чтобы ее не заметили. Когда вы двигаетесь со скоростью более 10-15 миль в час, это прекрасная коробка передач, которая переключается быстро и плавно.Но после остановки двойное сцепление показало некоторые рывки и неопределенность переключения передач, которые мы заметили в других подобных трансмиссиях. Это было далеко не безусловным нарушением условий сделки, и на самом деле это всего лишь то, что вы заметили бы, если бы искали его, но это то, за что нам здесь платят.
На практике большая часть опыта тестового вождения Mercedes-Benz GLA 250 2021 года по современному мегаполису связана с взаимодействием с системами помощи водителю. К счастью, элегантно простая система Mercedes продолжает работать с почти полной прозрачностью, не требуя больше нажатия кнопок или визуальных подтверждений, чем установка круиз-контроля в автомобиле до компьютерной эры, настроенном так, как вам нравится.Просто включите круиз и позвольте автомобилю оставаться в полосе движения (когда он может сказать, где он находится) и держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.
Посмотреть все 100 фотографий
GLA держит полосу движения впечатляюще даже на разбитой, плохо окрашенной поверхности автострады 405. Ему удалось избежать любых нежелательных маневров с поздним торможением, даже когда другие водители уважали мою дистанцию следования меньше, чем они должны были, и он надежно отслеживал почти все время около центра полосы, теряя только путь часто исчезающего или отсутствующего маркеры дорожек в двух случаях.Учитывая, что у меня был GLA всего несколько дней, это достаточно высокий уровень ошибок, чтобы вы не отвлекались от дороги и оставались в курсе того, что вас окружает, даже когда он активен, но это действительно избавляет от стресса и утомления. шлифование через движение от бампера к бамперу.
Единственное, что 405 бросил в GLA, с чем он не справился с легкостью, — это грубая, рваная текстура самой бетонной поверхности — большие колеса диаметром 19 дюймов и относительно низкопрофильные шины передают заметное количество трещин. шум в кабину (в тех редких случаях вы можете превысить 50 миль в час), и это также не поможет подвеске, которая уже находится на более мягкой стороне, справиться с ситуацией.
Посмотреть все 100 фото Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года в сравнении с конкурентами
Mercedes GLA 250 2021 года является убедительным аргументом в технических характеристиках, предлагая больше места для ног, чем не только GLC, но и превосходящий пространство для ног на передних и задних сиденьях в (также превосходных) BMW X1, X3 и Audi Q3, при этом находясь на одном уровне с этими моделями следующего размера по пространству для головы и плеч / бедер. При росте 6 футов 2 дюйма мне было комфортно на каждом сиденье в новом GLA.
По сравнению с X1 и Q3, у GLA меньше мощности всего на 7 лошадиных сил, и он соответствует обоим по крутящему моменту, так что здесь он не уступает. По весу более чем на 200 фунтов легче, чем BMW X1 xDrive28i, GLA примерно такой же тяжелый, как и типичный седан среднего размера. Это также помогает GLA разгоняться до 100 км / ч всего за 6,4 секунды, когда он оснащен полным приводом 4Matic (всего на десятую медленнее, чем X1), или за 6,6 секунды в режиме переднего привода, что является ничьей с лучшими показателями Баварии. . Однако не участвуйте в гонках на максимальной скорости с BMW; Mercedes ограничен электроникой до 130 миль в час, в то время как X1 может разгоняться до 131 миль в час по умолчанию или до 143 миль в час с дополнительным пакетом.
А цена? GLA также является конкурентоспособным в этом отношении: его базовая цена в 39 325 долларов с полным приводом 4Matic на 2670 долларов дешевле, чем текущий BMW X1 с полным приводом xDrive. Audi Q3 начинается всего с 35 695 долларов, что делает его относительной выгодой для группы, но у него также меньше места для ног во втором ряду и меньше доступных функций помощи водителю. Если вы можете обойтись без системы 4Matic, GLA 250 с передним приводом можно будет купить всего за 37 280 долларов.
В целом новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года весит значительно больше своего (довольно стройного) веса и конкурирует с роскошными кроссоверами следующего класса, будучи конкурентоспособным по цене, красивым, комфортным и комфортным. возможность большого количества техники. GLA 250 2021 года, возможно, не хочет, чтобы был автомобилем, но он очень хорош в этом.
Просмотреть все 100 фото
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ
Сейчас
ЦЕНА
39 280 долл. США / 50 395 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ
2.0L DOHC 16-клапанный I-4/221 л.с. при 5500 об / мин, 258 фунт-фут при 1800-4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ВИД
4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник