обзор, цена, фото, тест-драйв, видео, характеристики
Разработка новых автомобилей стала одной из самых любимых сфер деятельности компании Lifan Motors. Китайская корпорация меняет модельный ряд невероятно часто, предлагая покупателям новые дизайнерские особенности и обновленную технику. Обзор новинки Lifan 820 невозможен без полноценного тест-драйва, потому сегодня особое внимание мы обратим на реальную эксплуатацию транспорта. Модель 820 от Лифан стала одним из самых интересных седанов D-класса в предложении китайских производителей. Машина заслужила уважения одним только внешним видом без единого недостатка и видимого плагиата.
На видео и фото видны особенности машины, но самые яркие впечатления от Лифан 820 можно получить только на личном знакомстве и тест-драйве. Внешне можно найти сходства с BMW, а также с Audi и Lexus. Впрочем, компания особо не скрывает свои склонности к копированию, но делает все очень разумно, без чрезмерностей. Удачная цена и хорошие технические характеристики делают машине честь.
Обзор внешности нового авто – интересные аспекты
Внешний вид китайского седана представительского класса оказался достаточно интересным. Действительно, можно заметить много плагиата, за который владельцы изначального патента точно не будут судиться. В целом автомобиль выглядит уникальным, в нем отсутствуют слишком нарочитые копирования. Lifan 820 оказался одним из тех транспортных средств, которые в первую очередь удивляют своей внешностью. Официальные фото радуют потенциальных покупателей такими особенностями:
автомобиль выглядит прекрасно, очень сложно понять, что перед вами китайская разработка;
модель 820 сегодня является венцом корпорации, потому включает все современные разработки;
внешность не просто хороша, она на самом деле идеальна во всех отношениях и тонкостях экстерьера;
внутри все несколько проще, чем снаружи, но и здесь Lifan выглядит превосходно и неотразимо;
в салоне Лифан очень удобные сидения, прекрасное рабочее место водителя и огромное пространство для пассажиров.
Большие размеры кузова стали одним из главных аспектов машины. Пока цена в России для Lifan 820 видится достаточно высокой. Но при детальном осмотре интерьера можно найти несколько аспектов, на которых компания сэкономила. Поэтому и цена вполне может оказаться более демократичной. Автомобиль китайского происхождения полностью оправдывает свой класс и модельное положение.
Технические характеристики и обзор возможностей
Большой диапазон технических предложений стал классикой китайского концерна, потому заинтересованные покупатели Lifan 820 ожидают от автомобиля многого. И производитель в данном случае не подведет, ведь на официально заявленных технических характеристиках основано уже серийное производство машины. Пока в России авто не появилось, но вскоре будет презентовано со следующими важными техническими моментами:
базовый двигатель на 1.8 литра и 133 силы уже знаком нам по X60 и прочим моделям концерна;
также будет 2.4-литровый агрегат с хорошим потенциалом в 160 лошадок без турбины;
турбированный 2-литровый двигатель содержит целых 210 лошадиных сил;
коробки передач – стандартная механика на 5 ступеней или 6-диапазонный автомат;
подвески и прочие элементы авто реализованы мировыми профессионалами.
Компания Лифан привлекла лучших специалистов, чтобы сделать технические характеристики своего автомобиля идеальными. Китайская разработка действительно оказалась примечательной во всех аспектах. На тест-драйве Lifan 820 можно получить настоящее удовольствие, но нужно дождаться официальной презентации машины и информации от Lifan.
Цена и прочие особенности транспорта
Конечно, покупателей в нашей стране в первую очередь интересует цена в России. Компания обладает неплохим рейтингом, потому ценовой зазор у производителя есть. Однако не стоит забывать, что Lifan 820 представляет китайский автопром. За предложения этого производства в нашей стране не готовы платить слишком много. Обзор зацепок для низкой цены в России таков:
в салоне 820 слишком много мелких огрехов, которые делают транспорт не таким уж идеальным;
материалы отделки были выбраны не самые дорогие, что также свидетельствует об экономии;
в компоновке транспортного средства можно найти немало мелких недочетов, судя по тестовым версиям;
транспорт не является уникальным по своим особенностям, потому требует снижения стоимости;
очень большие ограничения по росту цены обусловлены классом и конкуренцией производителя.
Действительно, соперничество в данном сегменте очень высокое. Это говорит о том, что компания вполне может проиграть своим основным соперникам и не вывести на рынок модель в полной мере. Lifan 820 является тем автомобилем, который нужно хорошо изучить перед покупкой. А детальный обзор машины говорит о том, что новинка имеет много огрехов.
Подводим итоги
Несмотря на первое впечатление, которое внушает доверие, детальный обзор нового авто вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, Лифан 820 является премиальным седаном с большим салоном и прекрасной сборкой. Но есть и другая сторона – производство в Китае дало о себе знать, машина имеет ряд особенностей, которые могут помешать ее хорошим продажам.
Технические характеристики седана хороши, но исполнение пока неизвестно для российского покупателя. Если на тест-драйв в салоны нашей страны приедут такие же версии, которые были выставлены на пробы на автошоу, компанию ждет крах в продажах машины. Возможно, конвейерная версия будет иметь меньше недостатков.
Lifan 820 — цена, фото, характеристики
Не зависимо от моего и вашего отношения к китайским автомобилям, тот факт, что многие наши автомобилисты предпочли для себя именно: Geely, Chery, или же Lifan, а не более надежные и безпроблемные — в глазах многих автомобилистов, — «десятки» и Ланосы, просто очевиден. Именно китайцы дали возможность ощутить прелести кондиционера, электроприводов и центрального замка, покупателям даже самых дешевых автомобилей. Здесь стоит сказать, что доля китайцев в секторе бюджетных автомобилей России и Украины весьма существенна, и похоже они уверовали в свои силы настолько, что теперь планируют «откусить» весьма приличную долю в нише автомобилей класса — E.
Подобные выводы совсем не кажутся беспочвенными, ведь представляя свой новый Lifan 820, представители китайской компании заявляли о серьезном намерении потеснить саму Toyota Camry. Не слишком ли громкое заявление и чем оно подкреплено? На проведенных в самом Китае испытаниях по безопасности — C-NCAP, новый Лифан набрал максимальные 5 звезд. На такую же оценку китайская компания рассчитывает и в Европе.
Лифан 820 рассчитанные на российский рынок будут выпускаться на заводе «Дервейс». Ожидается, что цена базового Lifan 820 составит 18 000$. Автоматическая коробка передач прибавит к стоимости еще одну тысячу долларов.
Внешний обзор и фото Lifan 820
Вам нравится внешность нового Лифан? Передние фары и радиаторная решетка навевают сходство с Ford Mondeo, последней — 5-ой генерации. В ребре идущем над дверными ручками, а также в самой корме, есть что то от БМВ.
При длине кузова в 4 825мм, колесная база 820-ого составляет 2800мм, ширина китайского седана равна — 1820мм, а высота — 1485мм. Как видите, по своим габаритам флагманский Лифан хоть и уступает Dodge Intrepid, но с Камри он вполне сопоставим. Интересно еще то, что при снаряженной массе в 1 545кг, грузоподъемность 820-ого всего 375кг. Крайне небольшая полезная нагрузка, как для автомобиля данного класса и данных габаритов. Также стоит заметить, что клиренс в 121мм, многим может показаться недостаточным. Все таки, в Москве и Петербурге спрос на китайские автомобили весьма ограничен, а в регионах — где Лифан 820 и будет находить своих владельцев, дороги далеки от идеала. С завода флагманский Лифан обут в 16-ые шины, 215-ой ширины и с 60-ый боковиной.
Оснащение салона Лифан 820:
Обратите внимание на фото салона Lifan. По фото это видно не слишком хорошо, но пластик отделки руля и передней панели весьма маркий. Тем не менее, в штатное оснащение 820-ого входит кондиционер и круиз контроль. Китайская машина может быть оснащена: восемью airbag-ами, одна из которых защищает ноги водителя; двух зонным климат-контролем и даже панорамной крышей. Также хочется добавить, что в списке опций присутствует камера заднего вида, парктроника в базе здесь нет, но при желании его можно заказать. Двигатель Лифан запускается кнопкой. Багажник китайского седана вмещает 510л, а в спинке заднего дивана предусмотрен «лючок» для перевозки узких, но длинных предметов.
Технические Характеристики Lifan 820
Базовая Лифан-овская «четверка» — LFB4479Q, имеет объем в 1.8л и имеет Тойотовскую родословную. Тойотовский двигатель 1ZZ-FE, ставший для LFB4479Q прообразом, устанавливался на Королла и Авенсис предыдущих поколений. Китайский 1.8 развивает 133л.с и устанавливается на кроссовер — Lifan X60.
В создании более мощной «четверки» объемом в 2.4л, принимала участие компания Ricardo. Мотор LF489Q развивает 160л.с и вращающий момент в 221Н.М.
Оба китайских двигателя отвечают экологическим нормам Евро 5, но уже сегодня ведутся работы по созданию турбированного мотора объемом в 2.0л, который бы выдавал мощность в 170-190л.с.
В качестве КПП, для 820-ого предусмотрено две МКП: на 5 и 6 передач, а также один гидротрансформаторный автомат.
Lifan 820, фото, цена, характеристики
По словам китайских производителей их Lifan 820 не только составит достойную конкуренцию Camry, но даже сможет превзойти ее по объему продаж. Конечно, планы у китайцев довольно амбициозные, поэтому они не торопятся выводить свой новый Lifan на рынок, пока не доведут его до совершенства.
Но мы тоже не будем забегать вперед и пока погодим о том, что на данный момент известно о Лифане 820, который своим внешним видом довольно сильно смахивает на пятое поколение Ford Mondeo. Интерьер, правда, сделан чисто в китайском стиле, причем он в последнее время становится лицом компании. Производители так же не поскупились на обилие хромированных элементов в отделке, как и на всех современных автомобилях, установлена светодиодная оптика и множество других нововведений.
Габариты кузова нового Lifan 820 составляют: в длину 4 м 82, 5 см, в ширину 1 м 82 см, в высоту 1 м 48,5 см. Колесная база составляет 2 м 80 см – это на 10 см больше чем у предшественника Lifan 720.
Что касается технических характеристик, то для нового Лифана готовится целая линейка бензиновых силовых агрегатов. А если точнее, то это будут три бензиновых двигателя, с младшим из них многие уже успели познакомиться по довольно популярному кроссоверу Lifan X60 – это четырехцилиндровый 133-сильный мотор с 1,8-литровым объемом. Два других мотора сделаны практически с нуля в сотрудничестве с известной английской компанией Ricardo. Один из них будет двухлитровый турбированный мощностью примерно 160 лошадей, а второй атмосферный 2,4-литровый, мощность которого пока не разглашается.
Как утверждают разработчики, оба мотора будут отличаться высокой экономичностью и соответствовать стандарту Евро-5. Агрегироватья они будут 5 или 6-ступенчатой механической КПП или гидротрансформаторным автоматом. Привод у нового Лифана пока останется только передний. Так же китайцы планируют сделать Лифан 820 с максимальным уровнем безопасности и это им, похоже, удалось, автомобиль уже получил свои 5* на тестах EuroNCAP, которые проводились совсем недавно.
У автомобиля была укреплена конструкция кузова и добавлено множество зон программируемой деформации. В салоне имеются фронтальные и боковые подушки, травмобезопасная рулевая колонка и активные подголовники. В топовых версиях добавлены шторки безопасности и множество электронных помощников.
Новый седан уже в базе получит развлекательную мультимедийную систему, расширенный электропакет, кондиционер, передние кресла с механической регулировкой и круиз-контроль. В максимальной комплектации будет добавлен парктроник, камера заднего вида, двузонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и множество других полезных опций. Стоимость автомобиля пока не известна ее, скорее всего, озвучат ближе к старту продаж.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)
LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски
ЛИФАН
Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1992
Основатели:
Инь Миншань
Количество моделей:
10
Принадлежит:
Lifan Industry Group
Новостей на сайте:
105 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти
Автомобили LIFAN
820
1 поколение, 2014 — сегодня
Breez
1 поколение, 2006 — сегодня
Cebrium
1 поколение, 2014 — сегодня
Celliya
1 поколение, 2014 — сегодня
Myway
1 поколение, 2017 — сегодня
Smily
2 поколения, 2008 — сегодня
Solano
2 поколения, 2009 — сегодня
X50
1 поколение, 2015 — сегодня
X60
2 поколения, 2012 — сегодня
X70
1 поколение, 2017 — сегодня
О LIFAN
Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.
Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.
Все модели LIFAN
На этой странице:
Фотогалерея LIFAN
…
Последние отзывы о LIFAN
виктор кутузов
LIFAN Solano
я доволен машиной но она тянет деньги на расходники
Katerina Erdman
LIFAN X60
Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва…
Katerina Erdman
LIFAN X60
Приобрел автомобиль в сентябре, 2017. Это мой первый китайский автомобиль. Я к марке Лифан относился скептически, на тот момент у меня Джили Вижин уже был во владении три с половиной года! Посмотрел я Лифана. Когда поехал домой, был такой восторг. Через месяц я прошел первое ТО-0, его проходят через 2 тыс. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN