Фото майбах ландаулет – Mercedes-Maybach G650 Landaulet / Мерседес-Майбах G650 Ландо 2017 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

  • 22.04.2020

Maybach 62S Landaulet 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 62S Landaulet объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 62S Landaulet — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽.Maybach 62S Landaulet Maybach 62S Landaulet Maybach 62S LandauletСкорость: 250 км/ч. Maybach 62S LandauletМощность: 612 л.с. Maybach 62S Landaulet
Разгон до 100: 5.2 сек.

Maybach 62S Landaulet 2008

1 400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2780 кг
  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Maybach 62S Landaulet и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Maybach 62S LandauletMaybach 62S LandauletMaybach 62S LandauletMaybach 62S LandauletMaybach 62S Landaulet

Видео

Другие суперкары Maybach

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — 430 000 $ или 28 380 000 ₽.Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Технические характеристики

Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 3300 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 12 фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 Landaulet

Видео

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 годСтоимость
Mercedes-Maybach S650 PullmanMercedes-Maybach S650 PullmanЦена скоро появится

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: подробности — Авторевю

Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.

Фактически «шестьсот пятидесятый» построен из элементов других серийных Мерседесов. Например, задняя часть кузова с характерными треугольными окошками заимствована у короткобазного кабриолета G-класса, хотя у Майбаха крыша дополнена сервоприводом. Колесная база растянута почти на 680 мм (до 3428 мм), а общая длина — 5345 мм.

Задняя часть салона с необходимыми доработками «по месту» перешла с самой дорогой версии седана Mercedes-Maybach S-класса. Раздельные кресла — с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Есть два десятидюймовых дисплея, свой климат-контроль и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Но почти вся фурнитура от серийного G-класса, включая поручни и даже два перчаточных ящика перед пассажирами. Разделительная перегородка с возможностью затемнения — опция. Есть и багажник: в отсек за откидным люком в корме поместится пара чемоданов.

Техника тоже «гибридная». Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом», хотя их настройка скорректирована с прицелом на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт.

С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.

Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России. В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов. Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни.

Продажи начнутся осенью, цену озвучат в начале марта на автосалоне в Женеве, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.

Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.

Mercedes-Maybach Landaulet G650 — фото, обзор, тест-драйв, характеристики, цена

Пожалуй, никогда ни один из представителей «Майбаха» не вызывал столько спорных вопросов и баттхерта, как новенький Mercedes-Maybach G650 Landaulet, который успел огорошить представителей многих СМИ и профильных автомобильных изданий. На зарубежных автопорталах G650 Landaulet называют венцом G-класса, хотя по факту данная модель имеет не так уж и много общего с ним. На российских же автосайтах многие эксперты, да и обычные пользователи, обвиняют немецкого автогиганта в «вычурности», желании угодить «понтовым арабам» и богатым криминальным авторитетам.

На деле же вышло лишь то, что обещанный внедорожный Maybach Дитером Цетше не вышел таким, каким его ждали. На Детройтском автосалоне босс Mercedes говорил о многом, однако, его упоминание о лакшери-сегменте SUV и появлении нового «Майбаха» из этой линейки лишь подогрело интерес к новинке в целом. Да и речь шла о принципиально новой базе, правда «Ландоле» вышел совсем иным.

По факту, G650 Landaulet – это классический представитель немецкого G-Сlass с тюнингом от придворного ателье и шильдиком Maybach, который прибавляет в цене больше половины стоимости автомобиля. Желающие приобрести внедорожный «Майбах» с «заряженным» AMG V12 под капотом и сидениями от S-класса всегда найдутся. Именно на факт обладания уникальным и роскошным автомобилем и сделали акцент в компании, выпустив в свет G650 Landaulet.

Технические характеристики Mercedes-Maybach Landaulet G650

Коль завели разговор про G-Сlass, стоит сразу же сказать, что основой для внедорожника люкс-класса послужил G 500 4×4 от Mercedes-Benz. От него позаимствовали шасси со всеми блокировками дифференциалов и портальными мостами. Конечно, сдвоенных амортизаторов, как в версии G 500 4×4², у 650-го нет, однако с плохим дорожным покрытием новый «Майбах» справится на ура!

Дорожный просвет немецкого SUV составил 450 миллиметров. Удлиненная колесная база на 578 миллиметров (всего 3428 миллиметров) в сравнении со стандартным G-классом привела к увеличению пространства для задних пассажиров. Общая длина автомобиля увеличилась до 5, 35 метра, а высота при шинах 325/55 R22 достигла 2235 миллиметров. О комфортной посадке в немецкий внедорожник не может быть и речи, так как при таком клиренсе придется использовать откидные подножки.

При этом, «немецкий Франкенштейн» собран из частей от других представителей Мерседеса. К вышеуказанному шасси от G 500 4×4 инженеры «прилепили» заднюю часть кузова от короткобазных кабриолетов с треугольными окошками. Передние пассажиры получили полноценную металлическую крышу, а вот заднему ряду досталась мягкая крыша с сервоприводом.

Что касается мотора, то в 650-й Ландоле уместили битурбированный мотор от экстремальной модификации AMG G 65. Двенадцатицилиндровый V-образный агрегат на шесть литров выдает колоссальные 630 лошадиных сил (самая последняя версия мотора) при тяге в 1000 ньютон-метров.

Для «переваривания» колоссального крутящего момента в паре с двигателем работает семиступенчатый «автомат», настроенный, как и подвеска, на комфортную езду.

Комфорт – наше все!

Судя по всему, немцы не стали изобретать ничего нового и скрестили G-класс с S-классом. Если техническая составляющая была представлена внедорожным семейством, то экстерьер и салон позаимствованы от самой роскошной линейки немецкого бренда. И самое главное – это, конечно же, задние кресла от S-класса. В опции сидений включены SPA-массаж а-ля «горячие камни», электрорегулировки, откидные подставки для ног и вентиляция.

При помощи одной лишь кнопочки можно поднять или затемнить стекло между задними пассажирами и водителем. Полноценная крыша имеется лишь в основной части кузова. «Пикапная» задняя часть оснащена тентовым складным верхом. При этом в салоне имеется бизнес-консоль, подстаканники с подогревом/охлаждением, а также все управление медиа наворотами, которые включают в себя не только зонный климат-контроль, но и два десятидюймовых монитора. Для желающих возить все с собой предусмотрены перчаточные ящики перед пассажирами и отсек в корме для багажа.

Предварительные цены на «роскошь»

Официально новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet представят на Женевском автосалоне, который пройдет в столице Швейцарии это весной. С конвейера сойдет 99 экземпляров роскошного внедорожника, при этом сборка модели будет осуществляться на австрийском заводе Magna Steyr. У дилеров новинка от «Майбах» появится лишь осенью текущего года.

При ограниченном тираже в 99 автомобилей, ожидать низких цен на новинку не стоит. Учитывая комфорт внутри салона, внедорожные качества от G-класса и шильдик «Maybach», стоимость будет заоблачной. Предполагается, что ценник на премиальный SUV будет стартовать с 400 тысяч евро. В нынешнее время «заряженный» Mercedes-AMG G 65 обходится покупателю в 274 тысячи евро, а роскошную «Бентайгу» от Bentley можно купить за «жалкие» 175 тысяч.

Автоэксперты сошлись во мнении, что Landaulet станет последней вариацией классического G-класса текущего поколения, так как в новом году выйдет в свет новая платформа с независимой подвеской, которая и послужит основой для обновленной генерации внедорожников. А пока остается лишь гадать, кому достанется один из представителей внедорожного семейства роскошных автомобилей Maybach.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet |

Несколько ранее мы уже писали о неожиданном появлении в семействе концерна Daimler еще одного внедорожника — но ранее эта информация была на уровне почти шпионской и не подтвержденной. Сейчас же — встречаем: новый премиальный внедорожник (кроссовером его клавиша не опускается назвать) с гордой приставкой Майбах: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И да, в чистом итоге перед нами модифициарованный «Гелик» в своём достаточно длинном кузове, с мягкой складной крышей и (конечно же) самыми качественными материалами отделки салона. Обоих салонов: водитель и передний пассажир надежно укрыт под привычной жесткой крышей, а премиальный владелец автомобиля ютится сзади — под складной частью. И оба салона могут отделиться друг от друга прочной непрозрачной преградой (при желании — и прозрачной) — как в лучших автомобилях семейства Maybach.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И стоит ли говорить, что пока очередь на Бентайгу выстроилась на 3 года вперед, а богатые люди ждать не любят — вся партия этого пока даже не представленного широкой публике автомобиля раскуплена в первые часы публикации новости? И раз спешить уже всё равно некуда — давайте рассмотрим Mercedes-Maybach G 650 Landaulet подробнее ниже.

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet можно достаточно честно назвать «настоящим внедорожником»: во-первых это всё же Гелик, во-вторых — он оборудован портальными мостами… Да и кузов «ландо» (о котором как-бы намекает приставка) в настоящее время представлен на рынке редко. А всё вместе это образует гремучую смесь с почти полуметровым клиренсом и 630 силами под капотом (об этом — ниже), которая премиально доставит владельца куда надо, когда надо и сколько надо раз.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Коротко — о визуальной его части. Landaulet — это не отечественный «драндулет», а такой тип кузова: «ландоле» (или просто ландо): возможность задним пассажирам открыть доступ к чистому небу над головой всего лишь нажатием одной кнопки. Говорят, премиально и невероятно круто.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Дальше — о технике и параметрах. В основе этого «ландулета» скрывается уже известный биквадрат G 500 4X4²: с теми же портальными мостами, почти полуметром клиренса, подвеской с парой амортизаторов на каждое (!) колесо, целых 3 дифференциала и весьма серьезно усиленные тормоза. Вот всё то же самое легло в основу G 650 Landaulet, выросло в размерах и стало соответствовать:

  • длине — 4 345 мм
  • высоте — 2 235 мм
  • колесной базе — 3 428 мм
  • дорожный просвет — 450 мм

Всё это хозяйство передвигается на довольно не скромных колесах размерностью 325/55 и 22-дюймовых дисках. Правда, вышеуказанный список G 500 4X4² совсем чуть-чуть изменился: от жесткой подвески пришлось отказаться в пользу максимального комфорта пассажиров.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 LandauletДвигатель также усилили: теперь могучий битурбо V12 с рабочим объемом 6 полных литров развивает внушительные 630 л.с. с максимальными 1000 Нм крутящего момента — как и у Bentley. Правда с классической аэродинамикой кирпича и не самым низким центром масс говорить о потрясающей динамике не стоит… Вот и в Mercedes-Maybach решили этот вопрос опустить: мол, это всё равно, как будто канцлер Германии в классическом пиджаке и высоких дамских «шпильках» рискнет выйти на марафон. Вроде бы можно, но совершенно не нужно — статус не позволяет.

Салон у Mercedes-Maybach G 650 Landaulet… Как ни странно, а не вызывает ощущения нового: кресла полностью перешли от S-Class с сохранением всех его фишек (регулировка положения вплоть до полностью горизонтального, массаж и пр.), есть «подстаканник» с возможностью как охлаждения, так и подогрева, а также выше упомянутая стеклянная перегородка с изменяемой прозрачностью. Цвет салона можно будет выбрать из широкого ассортимента, но с ограничением: полностью монохромных вариантов там не представлено, только с 2 цветами.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Серийное производство внедорожного премиума Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (если считать серийным всего 99 запланированных экземпляров) будет организовано на заводе в Австрии, где ныне собираются и куда более скромные «Гелики». Широкой публике автомобиль представят в Женеве в начале марта текущего года. Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet не объявлена. Если скромный список из 99 позиций не будет заполнен по предзаказу — официальный старт продаж объявят тут же с самой презентацией.

Видео Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Галерея фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Maybach Landaulet фотогалерея: 18 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Maybach
  3. Landaulet

Фотогалерея Maybach Landaulet насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-03-06

Maybach Landaulet фото

232кб. 1600 x 1200