Фото майбах мерседес s600: Mercedes Maybach S600 (2015-2016) — фото, цена, характеристики нового Мерседес-Майбах С600 – 403 — Доступ запрещён

  • 16.07.2020

2015 Mercedes-Maybach S 600 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

530  л.с.
830  Нм   при  1900  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

235 л.с./т

4.26  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5980 см³
89  л.с. с литра

Mercedes-Maybach S600 — цена, фото, характеристики

Видели ли вы Maybach 57/62 в живую? Возможно, для некоторых, — очень богатых людей — это всего лишь игрушка, но на обычных автолюбителей, этот немецкий лимузин производит очень сильное впечатление — дороговизны и исключительности. Вот только судьба всех, подобных Майбаху эксклюзивов, находится в руках тех, на чьих счетах достаточно денег для их покупки, а не в руках мечтателей, которые пусть и считают эту машину самой великолепной в мире, но никогда в своей жизни, не смогут себе ее позволить.

Беда Майбаха заключалась в том, что богатые люди, просто не хотели платить за машину построенную на агрегатах: 140-ого и 220-ого S-class. Это стало особенно ясно после выхода W221, рядом с которым, в технологическом плане, Майбах казался просто «дедушкой». «Состоятельные» — мягко говоря, автолюбители относили свои денюшки в Bentley и Rolls-Royce. Крайне низкий уровень продаж и привел к тому, что воскресшая в 2002-ом, марка Maybach, просуществовала всего 10-ять лет. Тем не менее, немцы сделали выводы и в 2015-ом году, мир снова услышал о этом — легендарном имени.

Новый Mercedes-Maybach S600 — это в первую очередь именно Мерседес. Саму марку — Maybach, на сей раз никто не воскрешал. Теперь это имя будет носить шикарный и длинный, еще более длинный чем Long, — S — class.

Новая машина получила собственный индекс кузова, — X222. Дебют этой шикарной немки состоялся в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, одновременно. Немецкая компания выпускала свою новую машину с прицелом, главным образом, именно на рынок Китая. Вам это может показаться странным, но специально для китайцев, и Mercedes и BMW, уже давно выпускали удлиненные: «ешки», «пятерки», и даже «цешки» и «трешки». Ожидается, что в Китай уйдет 60% всех Mercedes — Maybach, Россия по мнению немцев станет рынком сбыта №2 и должна прикупить 16% от общей доли всех выпущенных X222. 10% должен поглотить рынок США, еще 5% разойдется по странам Ближнего Востока, и всего 2% найдут своих владельцев в странах объединенной Европы.

Цена Mercedes-Maybach S600

Купить базовый Mercedes — Maybach S600 можно за 200 000$. Если говорить о этих цифрах как о цене за Мерседес, то — это конечно же не дешево. НО!, дорого ли это за Майбах? — конечно же нет!

В этом то и заключалась задумка маркетологов из Мерседес: — вывести на рынок шикарный лимузин, который бы, по своей стоимости был бы дороже чем S-class, но при этом был существенно дешевле Rollse-Royce, или Bentley. Так, Мерседес-Майбах не является конкурентом для Rolls-Royce, — это автомобиль другой ценовой ниши, в которой Мерседесу очень хотелось бы подзаработать.

Как же можно зрительно отличить W222 от X222? Взгляните на фото Mercedes-Maybach S600. Если вы смотрите на эту машину спереди, обратите внимание на «сдвоенные» полоски радиаторной решетки, — это признак X222 №1. Теперь взгляните на этот шикарный лимузин сбоку. Во первых, вы заметите эмблему Майбаха на задней стойке крыши, но обратите внимание еще и на то, что заднее окошко вмонтировано с саму стойку крыши, а не в дверцу — как на W222. Сзади вы легко узнаете X222 по надписи — Maybach.

В сравнении с W222, колесная база новой машины была увеличена на 200мм. При длине кузова в 5454мм, колесная база X222 составляет 3365мм. Здесь стоит заметить, что в сравнении с Maybach 57, X222 короче на 270мм. Также обратите внимание, что не смотря на некоторое изменение в размерах, коэффициент аеродинамического сопротивления совсем не изменился, он равен — 0.26-ести. Снаряженная масса «растянутого» Мерседеса составляет 2380кг. X222 S600 комплектуется кованными колесными дисками, на которые одета 20ая резина, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины. На глаз, по крайне мере по фото,- этого не увидеть, но хочется добавить, что задние дверцы X222 короче, дверок лонгового W222, на 66мм. Это было сделано специально, для того, чтобы за ними было легче тянуться.

В салоне:

Говорить о том, что Mercedes-Maybach S600 — это супер шикарный автомобиль, было бы лишним. Поэтому, касаемо салона и оснащения, интернет — портал autobelyavcev.ru остановится лишь на некоторых деталях.

Уже в базе X222 оснащается 11-атью подушками безопасности. Задние сиденья оснащены специальными, — надувными ремнями, — Beltag. Также стоит заметить, что специальными, — вмонтированными в край подушки, надувными airbag-ами оснащены и задние сиденья. Назначение которых заключается в предотвращении подныривания под ремень, которое без этих airbag-ов, было бы возможно, при нахождении пассажира в лежачем положении.

X222 оснащен дорогой музыкальной системой Burmester, с 24-етырьмя динамиками. Также хочется упомянуть о двух микрофонах, расположенных над зеркалом заднего вида. Их задача заключается в том, чтобы через динамики транслировать голос водителя назад, — к боссу. В перчаточном ящике X222 находится блок ароматизатора, издающим аромат масла гарового дерева, считающимся самым дорогим в мире. Говоря о Мерседес-Майбах, нельзя не вспомнить о том, что в плане акустического комфорта, — это самый тихий серийный автомобиль в мире.

Спинки задних сидений могут отбрасываться на 43.5 градуса, что вместе с устройством для поддержки ног, позволяет прилечь. Конечно же, — подогрев, вентиляция и массаж — это все норма в столь шикарном автомобиле. О высшей принадлежности Мерседес-Майбах говорят задние коврики из натуральной, овечьей шерсти. А также фужеры Robbe&Berking стоимостью в 4 000 евро, а их то всего двое). В сравнении с W222, ногам шефа стало просторней на 159мм, и даже над головой было добавлено 12 дополнительных мм.

Технические Характеристики Mercedes-Maybach S600

По своим динамическим характеристикам Mercedes-Maybach S600 способен поспорить даже с дорогой спортивной машиной. Конечно же, суть этого шикарного лимузина совсем в ином, но турбированный V12 объемом в 6л, при мощности в 530л.с и тяговом моменте в 830Н.М, позволяет ускорится с места до 100км в час всего за 5.2с. Вся эта впечатляющая тяга, которая превосходит даже показатели Buick Riviera, доступна уже с 1 900об.

Двенадцати цилиндровый Майбах-Мерседес может быть лишь заднеприводным. Переключение передач осуществляется с помощью семи скоростной АКП — 7G-Tronic Plus.

Эс600 уже в базе оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая самостоятельно изменяет свои настройки, на основании данных полученных с фронтальной стерео камеры.

 

Mercedes-Maybach S600 – самый длинный и премиальный «Мерседес»

Сразу две крупные автовыставки в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу стали местом дебюта возрожденной люксовой марки Maybach. На этих главных автомобильных смотринах Mercedes-Benz презентовал самую дорогостоящую модификацию S-ClassL – Mercedes-Maybach S600.

Роскошный седан получился длиной 5,45 м, а его колесная база насчитывает 3,37 м. Сравнительно с длиннобазным S-Class кузов «Майбаха» длиннее на 20,7 см, колесная база у него больше на 20 см, а задние двери по сравнению с «донором» короче на 6,6 см. Небольшое окно треугольной формы разработчики перенесли на крупную заднюю стойку.

По замыслу немецких специалистов стойка будет лучше скрывать пассажиров от любопытных взглядов, что позволит им чувствовать себя комфортнее. Экстерьерные отличия «Майбаха» от длиннобазного S-Class также заключаются в модифицированной радиаторной решетке, множестве хромированных элементов, эксклюзивных бесспицевых кованных колесных дисках диаметром 20´и логотипах «Maybach».

Невообразимый комфорт салона Mercedes-Maybach S600

Гораздо больше изменений прошло в интерьере седана. Благодаря изменению габаритов у задних пассажиров стало больше свободного пространства в ногах (+16 см). Также существенно повысился уровень комфорта. В задней части седана располагаются два электрорегулируемые индивидуальные сиденья с оттоманками и функцией массажа, спинки которых можно отклонять до максимальных 43,5º. Помимо этого, для задних пассажиров доступны отдельные алюминиевые столики, экраны мультимедиа, пара термоподстаканников, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также распыления эксклюзивного парфюма. Последней «фишкой» могли похвастаться и предыдущие модели возрожденной марки. Опционально седан в числе прочего предлагается оснастить баром с парой изготовленных вручную из серебра бокалов.

Трудно поверить, но немецким специалистам удалось улучшить и без того высококачественную отделку интерьера (деревянные и хромированные вставки, кожа Nappa, аналоговые швейцарские часы на передней панели и пр.), а также сделать «Майбах» тише. Сами представители Mercedes отзываются о седане как о наиболее тихом товарном авто в мире. Разработчики увеличили акустический комфорт модели, добавив специальные снижающие шум элементы.

Инженеры Mercedes потрудились и над улучшением аэродинамики авто, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у «Майбаха» как и у суперкаров равняется 0,26.

«Движущая сила» Mercedes-Maybach S600

Первое время новинка будет предлагаться в двух версиях. Под капотом модификации S500 расположится 455-сильная (700 Нм) V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,7 л, а для вариации S600 немцы подготовили 6-литровый твин-турбодвигатель V12, выдающий при крутящем моменте 830 Нм мощность в 530 «лошадок». В первом случае мотор состыкован с 9-диапазонной АКПП и потребляет на сотню км пути 8,9 л топлива, а во втором агрегатируется с 7-диапазонной АКПП и расходует 11,7 л на 100 км. S500 будет предлагаться с системой заднего или полного привода, а S600 доступна только в заднеприводном исполнении. Седан способен ускорится до отметки «сто» за 5 с, при этом электроника позволяет ему разогнаться только до 250 км в час.

В дальнейшем к этим двум версиям присоединится и модификация Mercedes-Maybach S400, которая будет комплектоваться 333-сильным (480 Нм) мотором V6 и полным приводом.

Mercedes-Maybach S600 поступит в продажу уже в следующем месяце, но прайс-лист на новинку компания пока не раскрывает. По словам представителей марки, «покупатели седанов удивятся, узнав их цену». По слухам ранее утверждалось, что стоимость роскошного «Майбаха» должна вдвое превышать цену длиннобазного S-Class, за который просят от 165000 евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

Тизерное фото лучшего из лучших, Mercedes-Maybach S600

Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

 

Mercedes-Benz показал первое тизерное фото салона своего будущего флагмана под названием Mercedes-Maybach S600, дебютирующего на автосалоне в Лос-Анжелесе.

 

Mercedes Maybach S Class, фотографии, первые технические характеристики

 

Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

Новая модель открывает собой целый суб-бренд, имя которому- Mercedes-Maybach, который по словам компании поднимет планку роскоши на еще более высокий уровень. Новый бренд будет эксклюзивней, комфортнее и изысканней «гражданской» версии S-Class. В который раз возвращающийся в автомобильный мир «Maybach», будет полностью соответствовать статусу сверхдорогого люксового автомобиля для очень состоятельных граждан, «роскошно оформленный, престижный интерьер, который представляет широкие возможности для индивидуализации», так описывает уникальность интерьера сам Daimler.

 

Mercedes-Benz S-Class Pullman — все включено

 

Вторит этому утверждению и Ола Каллениус, член Специализированного Совета управления Mercedes-Benz Cars, ответственный за маркетинг и продажи, «В сегменте S-Class в частности, клиенты имеют очень высокие ожидания в отношении эксклюзивности и индивидуальности. Mercedes-Maybach позволяет нам исполнить эти желания, в экскдюзивном, топовом сегменте рынка.»

Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

 

2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

 

Пока Mercedes-Benz S600 Pullman не поступит в продажу, Mercedes-Maybach S600 будет флагманским роскошным седаном марки.

 

Шпионское видео Mercedes S-Class Maybach

Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

Помимо тизерного фото в сети уже несколько месяцев ходит видео испытаний версии Maybach нового Mercedes S-Class.

 

Как видно на скриншоте версия Maybach отличается от «обычного» S-Class удлиненной базой и увеличенными задними дверьми, что сделает вход и выход из седана еще более удобным.

Видео показывает на что способен этот немаленький автомобиль в условиях испытаний. Разумеется, в таком стиле водить его вряд ли будут, но тесты есть тесты, все должно быть пройдено на самом высоком уровне, тем более, когда речь идет о Maybach версии.

В Калифорнии показали Mercedes-Maybach S-класса

      Немцы давно начали дразнить публику тизерами возрожденного "Майбаха", но лишь сегодня концерн Daimler провел в Лос-Анджелесе мировую премьеру своего нового флагманского лимузина, построенного на базе модели Mercedes-Benz S-класса.

Представленный Mercedes-Maybach с внутрикорпоративным индексом X222 получил более просторный салон в сравнении со стоковой моделью. Колесную базу автомобиля инженеры увеличили на 200 мм — до отметки 3 185 мм, а общая длина кузова Mercedes-Maybach S-класса теперь достигает 5 435 мм, говорится в пресс-релизе марки.

Маба-2.jpg

На фото: Mercedes-Maybach S-класса.


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

На фоне длиннобазной версии седана S-класса модель Mercedes-Maybach S600 выделяется не только размерами. Внешне автомобиль можно опознать по модифицированной решетке радиатора, шильдикам с надписью Maybach и укороченным на 66 мм задним дверям. При беглом знакомстве с салоном седана сразу становится понятно, что он ориентирован не на водителя, а на пассажиров «галерки», в распоряжении которых имеются два индивидуальных кресла с электрорегулировками, системой подогрева/охлаждения и функцией массажа. При желании задние седоки могут трансформировать кожаные кресла практически в полноценные кровати.


На фото: Mercedes-Maybach S-класса.


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Для Mercedes-Maybach S-класса подготовлены два бензиновых мотора объемом 4.7 и 6.0 литра. Мощность первого V-образного агрегата составляет 455 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Второй двигатель развивает 530 л.с. и 830 Нм пикового момента. Обе модификации модели, оборудованные автоматической коробкой передач, ускоряются до первой «сотни» за 5 с., предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Продажи нового Mercedes-Maybach S-класса стартуют в феврале следующего года. В 2015-м на базе Mercedes-Maybach S-класса автопроизводитель построит лимузин Pullman. Длина флагманского седана достигнет 6 400 мм, расстояние между осями превысит 3 665 мм. Ориентировочная цена автомобиля Pullman составит не менее $1 млн.


Читайте также:


Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

Тизерное фото лучшего из лучших, Mercedes-Maybach S600

 

Mercedes-Benz показал первое тизерное фото салона своего будущего флагмана под названием Mercedes-Maybach S600, дебютирующего на автосалоне в Лос-Анжелесе.

 

Mercedes Maybach S Class, фотографии, первые технические характеристики

 

Новая модель открывает собой целый суб-бренд, имя которому- Mercedes-Maybach, который по словам компании поднимет планку роскоши на еще более высокий уровень. Новый бренд будет эксклюзивней, комфортнее и изысканней «гражданской» версии S-Class. В который раз возвращающийся в автомобильный мир «Maybach», будет полностью соответствовать статусу сверхдорогого люксового автомобиля для очень состоятельных граждан, «роскошно оформленный, престижный интерьер, который представляет широкие возможности для индивидуализации», так описывает уникальность интерьера сам Daimler.

 

Mercedes-Benz S-Class Pullman — все включено

 

Вторит этому утверждению и Ола Каллениус, член Специализированного Совета управления Mercedes-Benz Cars, ответственный за маркетинг и продажи, «В сегменте S-Class в частности, клиенты имеют очень высокие ожидания в отношении эксклюзивности и индивидуальности. Mercedes-Maybach позволяет нам исполнить эти желания, в экскдюзивном, топовом сегменте рынка.»

 

2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

 

Пока Mercedes-Benz S600 Pullman не поступит в продажу, Mercedes-Maybach S600 будет флагманским роскошным седаном марки.

 

Шпионское видео Mercedes S-Class Maybach

Помимо тизерного фото в сети уже несколько месяцев ходит видео испытаний версии Maybach нового Mercedes S-Class.

 

Как видно на скриншоте версия Maybach отличается от «обычного» S-Class удлиненной базой и увеличенными задними дверьми, что сделает вход и выход из седана еще более удобным.

Видео показывает на что способен этот немаленький автомобиль в условиях испытаний. Разумеется, в таком стиле водить его вряд ли будут, но тесты есть тесты, все должно быть пройдено на самом высоком уровне, тем более, когда речь идет о Maybach версии.

самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о