Фото мерседес a180 – Mercedes A180 CDI W169 дизель рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 169 кузов

  • 25.07.2020

Mercedes A180 W176 BlueEFFICIENCY: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 176 кузов

Фото Mercedes A180 BlueEFFICIENCY W176

 

Фото Mercedes A180 BlueEFFICIENCY W176

 

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4292 мм
Ширина1780 мм
Высота1430 мм
Объем багажника, минимальный341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс)130 мм
Колея передняя1 553 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвесканезависимая, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя
рядный
Рабочий объем, см³1 595 см3
Мощность122 л.с
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2 (9.1) с
Крутящий момент200 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость202 км/ч
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака50 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе7.7–7.5 (7.3–7.1) л
Расход на 100 км по трассе4.7–4.3 (4.8–4.5) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes A180 CDI W169 дизель рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 169 кузов

Фото Mercedes A180 CDI W169(2008)

 

Фото Mercedes A180 CDI W169(2008)

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля3883 мм
Ширина1764 мм
Высота1593 мм
Объем багажника, минимальный435 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 568 мм
Дорожный просвет (клиренс)130 мм
Колея передняя1 556 мм
Колея задняя1 551 мм
Передняя подвеска трёхрычажная (спиральные пружины, телескопические амортизаторы с избирательной системой демпфирован
Задняя подвескапараболическая ось (спиральные пружины, амортизаторы с избирательной системой демпфирования)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)185/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 991 см3
Мощность109 л.с.
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8 (11.1) с
Крутящий момент250 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость186 км/ч
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (вариатор)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака54 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе6.4 (7.0)–6.5 (7.6) л
Расход на 100 км по трассе4.2 (4.4)–4.4 (4.9) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes A180 CDI W169 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 169 кузов

Фото Mercedes A180 CDI W169

 

Фото Mercedes A180 CDI W169

 

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля3838 мм
Ширина1764 мм
Высота1593 мм
Объем багажника, минимальный435 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 568 мм
Дорожный просвет (клиренс)н.д.
Колея передняя1 556 мм
Колея задняя1 551 мм
Передняя подвесканезависимая пружинная Макферсон
Задняя подвесказависимая с центральной балкой параболической формы, тяга Уатта, амортизатор
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)185/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 991 см3
Мощность109 л.с.
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8 с
Крутящий момент250 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость186 км/ч
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (CVT)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака54 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе6.4 л
Расход на 100 км по трассе4.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes A180 CDI W176 BlueEFFICIENCY дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 176 кузов

Фото Mercedes A180 CDI BlueEFFICIENCY W176

 

Фото Mercedes A180 CDI BlueEFFICIENCY W176

 

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4292 мм
Ширина1780 мм
Высота1433 мм
Объем багажника, минимальный341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс)130 мм
Колея передняя1 553 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвесканезависимая, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 461 см3
Мощность109 л.с.
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3 (10.6) с
Крутящий момент260 H*м при 4000 (3200-4600) об/мин
Максимальная скорость190 км/ч
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака50 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе4.7 (5.0) л
Расход на 100 км по трассе3.6 (4.1) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие…

 Новый C-class — это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации. 

Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины… В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.

Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски… Красиво, богато. Но практично ли? Низкий «фартук» спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею «задел — не задел». «Изолента» размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже «ходовые» выбоины… Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли…

Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой «цешки»: им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.

Редко когда можно употребить слово «эмоциональный» по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых «сопла» воздуховодов в центре композиции, плавные линии… Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.

Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки «под себя» — широчайшие. Но уберите этот «планшет» с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.

Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.

Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.

А вот на ходу… Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее… Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать «тапку» и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 «лошадок»? Они, видимо, ослабели на строгой «экологической диете». Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.

45.jpg 46.jpg

Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты… Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз «облизываешь» дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ… а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.

00.jpg

По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор «до отсечки». Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр… Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане «драйверских» задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в «цешке» стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.

Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.

Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется «душа». Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться…

Габариты (Д х Ш х В), мм4 686 × 1 810 × 1 442
Снаряженная масса, кг1 425
Клиренс, ммн/д
Объем багажника, л480
Объем топливного бака, л41
Двигательбензиновый 1.6 л, 156 л.с.
Коробка передачавтоматическая 7-ступенчатая
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч,с.8,5
Максимальная скорость, км/ч223
Средний расход топлива, л/100 км5,8
00-1.jpg


Читайте также:


alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*