Фото мерседес a180 – Mercedes A180 CDI W169 дизель рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 169 кузов
- 25.07.2020
Mercedes A180 W176 BlueEFFICIENCY: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 176 кузов
Фото Mercedes A180 BlueEFFICIENCY W176
Фото Mercedes A180 BlueEFFICIENCY W176
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4292 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника, минимальный | 341 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 699 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Колея передняя | 1 553 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | |
Рабочий объем, см³ | 1 595 см3 |
Мощность | 122 л.с |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 (9.1) с |
Крутящий момент | 200 H*м при 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | передний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 50 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 7.7–7.5 (7.3–7.1) л |
Расход на 100 км по трассе | 4.7–4.3 (4.8–4.5) л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes A180 CDI W169 дизель рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 169 кузов
Фото Mercedes A180 CDI W169(2008)
Фото Mercedes A180 CDI W169(2008)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 3883 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1593 мм |
Объем багажника, минимальный | 435 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 568 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Колея передняя | 1 556 мм |
Колея задняя | 1 551 мм |
Передняя подвеска | трёхрычажная (спиральные пружины, телескопические амортизаторы с избирательной системой демпфирован |
Задняя подвеска | параболическая ось (спиральные пружины, амортизаторы с избирательной системой демпфирования) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 185/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 991 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 (11.1) с |
Крутящий момент | 250 H*м при 4200 об/мин |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | передний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (вариатор) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 54 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 6.4 (7.0)–6.5 (7.6) л |
Расход на 100 км по трассе | 4.2 (4.4)–4.4 (4.9) л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes A180 CDI W169 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 169 кузов
Фото Mercedes A180 CDI W169
Фото Mercedes A180 CDI W169
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 3838 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1593 мм |
Объем багажника, минимальный | 435 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 568 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 556 мм |
Колея задняя | 1 551 мм |
Передняя подвеска | независимая пружинная Макферсон |
Задняя подвеска | зависимая с центральной балкой параболической формы, тяга Уатта, амортизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 185/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 991 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 с |
Крутящий момент | 250 H*м при 4200 об/мин |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | передний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (CVT) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 54 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 6.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 4.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes A180 CDI W176 BlueEFFICIENCY дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 176 кузов
Фото Mercedes A180 CDI BlueEFFICIENCY W176
Фото Mercedes A180 CDI BlueEFFICIENCY W176
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4292 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1433 мм |
Объем багажника, минимальный | 341 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 699 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Колея передняя | 1 553 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 461 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 (10.6) с |
Крутящий момент | 260 H*м при 4000 (3200-4600) об/мин |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | передний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 50 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 4.7 (5.0) л |
Расход на 100 км по трассе | 3.6 (4.1) л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие…
Новый C-class — это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации.
Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины… В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.
Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски… Красиво, богато. Но практично ли? Низкий «фартук» спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею «задел — не задел». «Изолента» размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже «ходовые» выбоины… Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли…
Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой «цешки»: им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.
Редко когда можно употребить слово «эмоциональный» по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых «сопла» воздуховодов в центре композиции, плавные линии… Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.
Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки «под себя» — широчайшие. Но уберите этот «планшет» с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.
Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.
Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.
А вот на ходу… Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее… Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать «тапку» и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 «лошадок»? Они, видимо, ослабели на строгой «экологической диете». Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.


Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты… Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз «облизываешь» дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ… а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.

По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор «до отсечки». Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр… Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане «драйверских» задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в «цешке» стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется «душа». Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться…Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 686 × 1 810 × 1 442 |
Снаряженная масса, кг | 1 425 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 480 |
Объем топливного бака, л | 41 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л, 156 л.с. |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,8 |
