Каждый день S-класс с водителем и дорога на работу, или «семейный» ML/GL — так ценители трехлучевой звезды стараются не выделяться из собственного окружения. А что, если попробовать нечто новое? И не просто новое, а пятидверное купе в кузове универсал, причем от все того же любимого производителя.
Пятидверное купе-универсал. А что вы удивляетесь, ведь выпускаются же четырехдверные купе (седаны) или пятидверные купе-кроссоверы. В наше время классификация автомобилей становиться все условнее. Маркетологи придумывают новые ниши, и не прочь с минимальными производственными затратами их прощупывать. А поскольку shooting brake (универсал) отличается от своего седан-купе брата только кузовом, почему бы и нет? Тем более, теперь в ряды конкурентов можно записать и Porsche Panamera, и BMW GT (ссылка), которые в свою очередь тоже не являются седанами.
Начав в 2004 году продажи первого в мире четырехдверного купе, и получив позже обойму из конкурентов: Audi A7 (ссылка), BMW GT и BMW 6 Gran Coupe, новая модификация CLS, построенная на платформе E-classe 212, теперь предлагает своему владельцы выбор. Может быть, следующим шагом будет кабриолет или Targa?
Вот что пишет об автомобиле сам производитель: «На примере нового CLS Shooting Brake марка Mercedes-Benz ещё раз продемонстрировала потенциал своей креативности и подчеркнула тем самым свою ведущую роль в автомобильном дизайне: новый CLS, обладая пропорциями купе, открывает, однако, солидные и новые возможности благодаря наличию у себя пяти дверей и покатой, плавно перетекающей в багажник крыши. Таким образом, идея четырёхдверного купе получила дальнейшее инновационное развитие. Результатом этого стала автомобильная независимость в своём наиболее изысканном воплощении.»
Однако, хватит теории. Давайте поближе познакомимся с автомобилем. 3,5-литровый мотор V6 выдает 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды. Система стабилизации не отключается, поэтому хулиганские выходки, потенциально возможные на заднем приводе, полностью контролирует электроника и не дает получить полный драйв-заряд. Зато разгонная динамика и устойчивость в поворотах на высоком уровне, т.е. без существенных пробуксовок можно оставить соседей по потоку далеко позади.
Внутри царит традиционная «мерседесовская» роскошь и привычная эргономика. Стоит ли говорить о качестве материалов отделки и о коже? Превосходный звук. Несмотря на отсутствие рамки у стекол (на спортивный манер) шумоизоляция на должном уровне. Хотя, по ощущениям, уступает E-классу. В базовой комплектации, что была у нас на тесте, нет управления климатов для задних пассажиров. Да и в целом места на заднем диване не так много. Зато сложив второй ряд сидений, можно насладиться самым большим багажником среди всех купе. Сноуборды, коляски и даже велосипед — все это без труда поместиться в вашем купе-универсале.
Не стоит забывать и о внимании со стороны окружающих окружающих, помните, с этого мы начинали рассказ. Покупая CLS вы больше не сможете оставаться незамеченными. Ведь удивить кого-то E или S-классом, GL или ML — вы вряд ли сможете. А CLS — это пижонский вариант бизнес-седана, тем более, когда речь о shooting brake.
Завершая рассказ об автомобиле, хочу сказать, что название статьи родилось не просто так. Оно появилось, когда я вез своих родственников в аэропорт. Именно в тот момент, мы решили, что CLS shooting brake — отличный аэроэкспресс. Немного жестковат, в сравнении с привычным семейным S-классом, зато купе и универсал в одном флаконе.
Основные характеристики Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
Mercedes CLS 350 4MATIC — цена на новый автомобиль, фото, характеристики у официального дилера МБ-Беляево
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Автомобиль
Цена
Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport
Цвет: (831)Окраска металл Серый Графит
Салон: (205)Кожа, Бежевый макиато / Серая магма
Год выпуска: 2019
5 871 400 ₽
5 880 000 ₽ *
Новый Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC – автомобиль, который пишет историю. Атлетичный и спортивный, он стал истинным образцом современного купе. Каждая деталь его экстерьера уникальна и неповторима – высокая линия подоконного пояса, алмазная радиаторная решетка, раздвоенные задние фонари, широкие «плечи». Двухцветный интерьер, спортивные сидения, роскошные материалы отделки, комфортная подсветка создают ощущение причастности к эксклюзивному клубу обладателей по-настоящему премиального автомобиля.
Под капотом «Мерседес-Бенц» CLS 350 4MATIC установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения, мощность которого составляет 220 кВт(299 л.с.), а крутящий момент – 250 Нм. Он оснащен механизмом CAMTRONIC, который сокращает продолжительность фазы впуска, тем самым обеспечивая экономию до 3-5% топлива. Силовая установка работает в паре с АКПП 9G-TRONIC и системой интеллектуального полного привода 4MATIC.
Технические характеристики
Двигатель
Мощность, кВт (л. с.)
Тип топлива
Привод
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
R4
220 (299)
Бензин
Полный
250
6,2
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование