Фото мерседес 300: купити Мерседес 300 бу. Продаж авто з фото на OLX Україна – Седан Мерседес 300 — цена, фото, характеристики, сравнение
- 21.03.2020
Mercedes E300 SL W210 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 210 кузов
Фото Mercedes E300 D SL W210
Фото Mercedes E300 D SL W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1437 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 136 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | н.д. |
Крутящий момент | н.д. |
Максимальная скорость | н.д. |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 10 л |
5.3 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E300 W124 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 124 кузов
Фото Mercedes E300 D W124
Фото Mercedes E300 D W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 136 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 с |
Крутящий момент | 210 H*м при 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 9.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E300 W124 дизель турбо: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 124 кузов
Фото Mercedes E300 Turbo D W124
Фото Mercedes E300 Turbo D W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Седан | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 147 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 с |
Крутящий момент | 273 H*м при 4600 об/мин |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 9.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E300 W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 211 кузов
Фото Mercedes E300 W211
Фото Mercedes E300 W211
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4856 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1483 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 854 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 577 мм |
Колея задняя | 1 570 мм |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 211 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 540 H*м при 3400 об/мин |
Максимальная скорость | 244 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 10.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes ML 300 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY W166: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 300 166 кузов
Фото Mercedes ML300 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY W166
Фото Mercedes ML300 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY W166
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4781 мм |
Ширина | 1911 мм |
Высота | 1815 мм |
Объем багажника, минимальный | 690 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 915 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 255 мм |
Колея передняя | 1 627 мм |
Колея задняя | 1 629 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 235/65 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 190 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 с |
Крутящий момент | 500 H*м при 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 95 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 11.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes E300 W210 турбо-дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 210 кузов
Фото Mercedes E300 Turbo D W210
Фото Mercedes E300 Turbo D W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1437 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 544 мм |
Колея задняя | 1 538 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 215/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 177 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 с |
Крутящий момент | 330 H*м при 4400 об/мин |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 10.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.1 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Сегодня никому в голову не придет выставлять на гонки Mercedes-Benz S-класса или BMW седьмой серии. Может, и зря. Во всяком случае, так было не всегда. Канем в ретро. Конец шестидесятых. Завершается эпоха наивного маркетинга. Автомобильные компании все еще живут согласно знаменитому афоризму Генри Форда: «В воскресенье побеждаем – в понедельник продаем». И тяжеловесные седаны вроде Mercedes-Benz Heckflosse, Jaguar 4.2 l или Opel Commodore честно утюжат гоночные трассы. Участие в соревнованиях – отличная реклама. Хотя мало кто из почтенных буржуа – кто еще приобретал такие машины? – повторил бы трюки, какие выделывали профи вроде Ганса Хейера и Клеменса Шикентанца. Они почти ровесники: Хейер сорок третьего, а Шикентанц – сорок четвертого года рождения. Из поколения, взрослевшего со вкусом маргарина на устах и потому обладавшего повышенным желанием добиться успеха. Хейер к тому моменту сумел выиграть в европейском картинге все, о чем только мог мечтать немец, а за плечами Шикентанца была победа в «24 часах Нюрбургринга». Благодаря им в 1971 году Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG становится вторым в «абсолюте» 24-часовой кольцевой гонки в Спа-Франкоршан. Оставив позади 58 экипажей. Обойдя таких именитых пилотов, как Рауно Аалтонен, Ники Лауда, Ганс-Иохим Штук, Йохен Масс… Что примечательно, машина гордо трясла на финише пижонской требухой, какой обычно так восторгаются бюргеры: отделанной деревом приборной панелью с непременными часиками (хорошо – не с магнитолой Becker Mexico, место которой заняли выключатель массы и тумблер пуска двигателя), кожаным задним диваном (спереди стояли спортивные ковши). Подчеркну: еще и с рулевым механизмом типа «винт–шариковая гайка», четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач и пневматической подвеской! Словом, пилотам недоставало разве что ливреи. Седан Mercedes-Benz 300 (W109) стал первой моделью, на доводке которой начали специализироваться Ганс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, открыв в 1967 году небольшую автомастерскую в местечке Бургшталь. Мастерскую оборудовали в заброшенной мукомольне. Назвали свое предприятие AMG Motorenbau- und Entwicklungsgesellschaft GmbH, то есть «Предприятие по строительству и разработке моторов AMG». AMG – это начальные буквы фамилий основателей, да заглавная литера от Гроссаспах – названия деревни, где родился Ганс-Вернер Ауфрехт. Первый клиент AMG был с севера Германии, из Киля. Типичный бюргер, поклонник серво-рулей и коробок-автоматов. Не успели хозяева запереть за ним ворота своего предприятия (гордость которого на тот момент составляла единственная смотровая яма), как он прикатил назад. Не понравилась машина? Провал всех начинаний! Напротив, очень даже понравилась – потому и вернулся с полдороги, чтобы поблагодарить. Благодарить в первую очередь следовало Эрхарда Мельхера – именно он занимался двигателями. Даже не увеличивая рабочего объема, он умудрялся поднимать мощность стандартной «восьмерки» М 100 (какой, между прочим, оснащался также и представительский лимузин Mercedes-Benz 600 серии W100) с 250 до 320 л. с. Классика форсировки: вооружаешься дрелью с абразивной насадкой и начинаешь шлифовать впускные и выпускные каналы… Разумеется, чтобы достойно выступить в Спа-Франкоршан, требовалось большее. Не иначе как Мельхер колдовал над мотором гоночного 300 SEL 6.8 AMG? С чего бы рабочему объему вырасти с 6330 до 6835 «кубиков»? Новые поршни Mahle, облегченные шатуны, «голова» с впускными клапанами увеличенного диаметра, изменение профиля кулачков распределительного вала и формы газовых каналов, впускной трубопровод с двумя заслонками, система выпуска отработавших газов с уменьшенным противодавлением… Штатные 250 л.с. при 4000 об/мин превратились в 428 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль развивал 265 км/ч и на тот момент являлся самым быстрым германским седаном. Собственно, пример AMG позволяет представить, как зарождался Der Tuning – совершенно особенное явление германской автомобильной субкультуры. Есть такой жанр в литературе и кино, когда реальный исторический персонаж попадает в вымышленные обстоятельства. Насколько ирреальным казался на гоночной трассе буржуазный седан W109, настолько же синтезированными выглядят сегодня тюнингованные Mercedes-Benz AMG с салонами, подогнанными под цвет полотенца, которое заказчик украл в пятизвездочном отеле. Честь марки в DTM и других сериях отстаивают специальные машины, которые вряд ли выпустят на обычную дорогу. Кузовной автоспорт превратился в чистое искусство для искусства, а тюнинг сделался абсолютно бессмысленным с точки зрения большого спорта. То, что в начале 1970-х выглядело наивным, и в наше время, когда ремесло торговли автомобилями достигло заоблачных высот, продолжает приносить дивиденды. В 2006-м пришлось даже строить по сохранившейся документации реплику гоночного 300 SEL 6.8 AMG, поскольку оригинал хозяева мастерской AMG продали французской аэрокосмической компании Matra для превращения в передвижной стенд для испытания шин реактивных самолетов. Впрочем, выступать в гонках машина все равно более не могла – федерация FIA ограничила литраж кузовных классов пятью литрами. Увлечение молодости рано или поздно перерастает в бизнес. Сначала партнеры разошлись. Эрхард Мельхер открыл свою мастерскую. Затем Ганс-Вернер Ауфрехт продал свою долю DaimlerChrysler AG. А уже Daimler AG выкупил потом все остальное. Сегодня у Ганса-Вернера Ауфрехта новое дело, все так же связанное с автомобилями Mercedes-Benz. Только вот, говоря об AMG, редко кто теперь вспоминает про Ауфрехта, Мельхера и маленькую швабскую деревушку Гроссаспах. Компания Mercedes-Benz решила отметить 39-летний юбилей успеха AMG в Спа, построив современный шоукар на базе наследника 300 SEL 6.8 AMG – седана S63 AMG. Почему же немцы не дождались круглой даты? Потому что этой осенью в продажу поступит новая версия S63 AMG, построенная на базе рестайлингового S-класса, причем внесенные в ее конструкцию изменения косметическими никак не назовешь. Ведь у автомобиля появилось новое «сердце»: с 2006 года автомобили S63 AMG комплектовались атмосферной V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 литра и мощностью 525 л.с. Теперь же под капотом будет стоять V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Мощность – 544 л.с. в стандартном варианте и 571 л.с. при заказе комплекта опций под названием AMG Performance Package. Увеличивая поголовье «лошадей» под капотом, мотористы не забыли о модной нынче теме экологии и экономии: автомобиль укомплектован постепенно завоевывающей популярность системой «старт/стоп», выключающей мотор при остановке. По традиции, моторы AMG собираются вручную, причем все работы в рамках сборки конкретного двигателя выполняет один-единственный мастер, чье имя можно прочитать на шильдике в моторном отсеке. |