Фото мерседеса класса с: Фото Mercedes-Benz C-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz C-Class, W206-S206 поколение

  • 19.01.2019

Содержание

Mercedes-Benz A-Класс седан — обзор, характеристики, фото

  • Багажное отделение

Багажный отсек вмещает большой объем вещей, в том числе благодаря грамотно организованному пространству, ровному полу и возможностям трансформации спинок сидений второго ряда. Добавьте сюда розетку в 12В, и можете отправляться в любое путешествие. Хоть на пляж, хоть на шопинг, хоть в дальнюю поездку. 

  • Мультиконтурные сидения

Это настоящий прорыв в сегменте комфорта и эргономики – воздух подается в валики на сидениях так, чтобы они принимали идеальную форму под ваше тело. Ощущение бескомпромиссного удобства и теплых объятий – одновременно! А еще – массажный эффект в поясничной области! Рекомендовано европейской ассоциацией «за здоровую силу».

  • Пакет интеграции с навигацией

Вы всегда знаете, как добраться до конечного пункта оптимальным путем. Ведь вас информирует прогрессивная навигационная технология, использующая в своей работе модуль коммуникации LTE и данные дорожной службы  Live Traffic Information.

  • Пакет интеграции со смартфоном

Смартфон и автомобиль – как единое целое! Это удобно и очень практично! Доступна синхронизация с гаджетами, благодаря технологиям Android Auto или Apple CarPlay.

Этот пакет сочетает в себе премиальные аксессуары и возможности искусственного интеллекта для вашего комфорта в поездке. Нервничаете? – расслабьтесь! Устали? – отдохните! «Мелочи» способны изменить ваше настроение и самочувствие! Испытайте, как работают десятиминутные программы вентиляции, музыкальной терапии, подогрева или охлаждения салона, плюс визуальные эффекты подсветки. Они позволяют концентрироваться и выйти из монотонного состояния в долгом пути.

  • Пакет ENERGIZING Plus

Лучший помощник в дальних поездках! Если вы монотонно двигаетесь на протяжении десятков километров, десятиминутная разрядка вам точно не помешает. Комплекс, положительно влияющий на психику и позволяющий взбодриться, включает активацию подсветки, музыкальное сопровождение, вентиляцию салона. Это помогает бороться с монотонностью, усталостью.

Этот пакет подходит для любителей шопинга, а также для семей с маленькими детьми. Теперь можно не задействовать руки, чтобы открыть багажник – достаточно провести под ним ногой. А дверь открывается легким касанием к ручке. А еще вы можете с удобством управлять люком панорамной крыши и боковыми окнами в дверях.

Представлен новый Mercedes C-Class. В России

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2. 5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9. 5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Все модели Мерседес – классы Mercedes-Benz

Если бы нам платили всего несколько копеек за то, что кто-нибудь запутается в маркировке моделей Мерседес, мы бы смогли собрать огромное количество денег. Практически все модели Mercedes-Benz имеют имя, которое состоит из нескольких букв и цифр. В течение минувших 20 лет модельный ряд компании претерпел немало изменений, поэтому мы поможем вам разобраться в том, какие классы Мерседес сегодня существуют.

Ранее цифры в названии модели обозначали объем используемого двигателя. Например, C 180 комплектовался 1,8-литровым мотором. Хотя сегодня все модели Мерседес тоже имеют названия, которые состоят из букв и цифр, далеко не всегда их выбор столь понятен, как это было в прошлом. В течение последнего времени все больше производителей отдает предпочтение турбированным двигателям. А вот Mercedes-Benz до сих пор активно использует атмосферные агрегаты.

Как назвать автомобиль, который оснащается одним двигателем в разных вариантах мощности? Попробуем вместе понять, какой вариант выбрало руководство немецкой компании.

Сегодняшнее поколение Mercedes-Benz C 180 уже не оснащается 1,8-литровым «атмосферником». Под капотом этого автомобиля установлен турбированный движок объемом 1,6 литра, мощность которого является примерно такой же, как у атмосферного 1,8-литрового мотора. Mercedes-Benz E 500 не может похвастать наличием 5,0-литрового агрегата. Он комплектуется 4,7-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который способен на то же, что и пятилитровый атмосферный движок.

Для того чтобы углубиться ещё больше в модельный ряд и классы Мерседес, необходимо отметить, что модификации AMG получили всего две цифры вместо трех. Правда, принцип сохранился тот же. К примеру, модель 45 AMG оснащается турбированной 2,0-литровой «четверкой», мощность которой соответствует аналогичному показателю 4,5-литрового V8. Именно поэтому в названии этой машины используется число “45”.

Внутренние методы обозначения моделей Мерседес понять ещё сложнее. В связи с этим мы решили создать небольшую инструкцию, которая непременно пригодится истинным ценителям автомобилей этой знаменитой марки.

Классы автомобилей Мерседес

Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс)

Это самый компактный представитель модельного ряда Мерседес. В связи с этим руководство компании решило обозначить данный автомобиль первой буквой алфавита. Текущее поколение получило кодовое название W176. Литера “W” означает, что речь идет о 4-х или 5-дверном легковом автомобиле.

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес Б-Класс)

Следуя по стопам своего младшего брата в методе присвоения имен, этот класс Мерседеса включает компактный минивен. Внутреннее название модели текущего поколения – W246.

Mercedes-Benz C-Class (Мерседес Ц-Класс)

В данном случае разобраться в имени немного сложнее. Седан Mercedes-Benz C-Class имеет кодовое название W205, хотя недавно представленная версия C-Class T-Modell получила обозначение S205. Так компания решила обозначить все универсалы этой модели Мерседес.

На данный момент на китайском рынке также доступна модификация C-Class Long с индексом V205. Мерседес использует букву “V” и три цифры для маркировки версии с увеличенной колесной базой.

В течение следующих лет модельный ряд C-Класса будет расширяться. Известно, что будущее купе C-Class получит маркировку C205 (скорее всего, литера “C” обозначает купеобразный кузов). А вот кабриолет Mercedes-Benz C-Class будет называться A205.

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-Класс)

Как и в случае с дальнейшими моделями C-Class, текущая версия более габаритного автомобиля Mercedes-Benz E-Class представлена в разных вариантах исполнения. Доступный сегодня седан E-Class получил название W212, а вот универсал, построенный на его базе, известен под именем S212.

Как и в случае с C-ClassLong, новый Mercedes-BenzE-ClassLong доступен только на территории Китая, где он известен под собственным кодовым названием V212.

В это же время модификация E-Class Coupe называется не C212, что было бы вполне логично, а C207. Причина кроется в том, что он базируется на платформе прежнего поколения C-класса (W204). В связи с этим он получил особое название.

Аналогичная история просматривается с Mercedes-Benz E-Class Cabrio, который имеет внутреннее название A207, а не A212, хотя он и принадлежит к линейке E-Class.

Примечательно, что несколько десятилетий назад литеру “E” начали использовать для обозначения двигателей с системой прямого впрыска топлива (от немецкого “einspritzung” – “впрыск”).

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-Класс)

Литеру “S” в данном классе Мерседес начали применять для обозначения “специального класса” автомобилей. Речь идет о роскошных седанах, которые всегда занимали топовую позицию в модельном ряду Мерседес.

Как и его меньшие «братья», нынешний Mercedes-Benz S-Class представлен целым семейством версий с различными типами кузова.

Седан S-Класса со стандартной колесной базой получил обозначение W222, а вот его удлиненная модификация S-Class Long называется V222 по очевидным причинам.

Превосходная версия купе (S-Class Coupe) называется C217, а кабриолет, построенный на его базе, получит кодовое имя A217.

А что с новыми S-ClassMaybachи S-ClassPullman, спросите вы? Здесь снова есть определенные трудности, поскольку оба автомобиля являются представителями S-Класса с увеличенными колесными базами. В это же время кодовое название V222 уже занято.

По традиции автомобили Pullman с удлиненными колесными базами имели названия, начинающиеся с литер VF, поэтому новый S-Class Pullman и получил имя VF222.

S-Class Maybach, который планируют представить в конце текущего года, получит ещё более нестандартное название. Mercedes-Benz позиционирует новинку, как нечто среднее между обычным S-Class и Pullman. При этом машина получит название X222.

Mercedes-Benz CLA (Мерседес CLA)

Этот класс Мерседес базируется на модульной переднеприводной платформе MFA, которая также используется в A-Class, B-Class и GLA. Поэтому производитель позиционирует этот автомобиль как четырехдверное купе. Поэтому внутреннее название данной модели Мерседес – C117.

Mercedes-Benz CLS (Мерседес CLS)

Как и его младший брат, Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, в связи с чем модели этого класса Мерседес имеют название C218. В линейке также есть кроссовер CLS Shooting Brake, который обзавелся именем X218.

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-Класс)

История этого легендарного автомобиля под названием “Гелендваген” или просто “Гелик” началась ещё 35 лет назад. Производство этой модели не прекращали ни разу. Название Mercedes-Benz G-Class – W463. А вот модернизированный G 63 AMG 6х6 должен получить имя X463.

Mercedes-Benz M-Class (Мерседес M-Класс)

Третье поколение этой модели Мерседес получило имя W166. Данный автомобиль разделил платформу и часть внутренней начинки с моделью GL-класса.

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес GL-Класс)

Даже при том, что этот автомобиль построен на увеличенной платформе Mercedes-Benz M-Class, производитель не рассматривает его в качестве младшего собрата последнего. По этой причине GL-Class получил имя X166, поскольку компания относит его к сегменту кроссоверов.

Mercedes-Benz GLA (Мерседес GLA-Класс)

Это самый компактный кроссовер в модельном ряду Мерседес. Эта модель построена на достаточно успешной MFA-платформе. Его имя – X156.

Mercedes-Benz GLK (Мерседес GLK-Класс)

Этот класс Мерседес построен на основе предыдущего поколения C-Class. В 2015 году должна появиться абсолютно новая модель, а пока компания продаёт автомобиль X204.

Mercedes-Benz SLK (Мерседес SLK-Класс)

Третья генерация наиболее компактного родстера в модельном ряду Мерседес. Внутреннее кодовое название этой модели Mercedes-Benz – R172. Вероятно, литера “R” применяется для обозначения родстеров.

Mercedes-Benz SL (Мерседес SL)

Это линейка спортивных автомобилей, выпуск которых стартовал ещё в 1954 году. Данная модель доступна в двух версиях – родстер и купе. Внутреннее название этой машины – R231.

Mercedes-Benz SLS AMG (Мерседес SLS AMG)

До конца производства этой модели Мерседес осталось лишь несколько месяцев. Многие поклонники марки считают, что это современная версия знаменитой модели Gullwing. Изначально компания создала этот автомобиль как спортивное купе, поэтому он и называется C197.

Mercedes-Benz V-Class

Самая крупная пассажирская модель Мерседес. На данный момент информация о названиях V-Class нового поколения отсутствует, однако инсайдеры сообщают, что они получат имена W640 и W447.

Теперь вы можете считать себя настоящим экспертом в этой сфере. Модельный ряд Мерседес действительно большой. Но благодаря этой инструкции вам понятно, как называются все модели Мерседес. Сохраните в закладках и не забудьте поделится с друзьями с помощью социальных сетей.

Mercedes Benz A Class (Мерседес Бенц А класс): цена, отзывы, фото

Mercedes Benz A Class (Мерседес А Класс) — воплощение стиля

Значительная часть продукции компании Mercedes — это компактные модели. Городские жители оценили их преимущество перед громоздкими автомобилями. Для Mercedes компактный не означает дешевый. Технические характеристики Mercedes класса А не уступают другим моделям.

В этом году концерн произвел рестайлинг автомобиля. Устранен ряд недоработок, появились новые, инновационные решения, что, безусловно, повысило его привлекательность для покупателей. Цена автомобиля в Украине зависит от автосалона и комплектации.

Достойный дизайн

Хэтчбек смотрится стильно. На фото видно, что его передняя часть скопирована с флагманской модели CLS и полностью отвечает корпоративному стилю. Машина роскошна и безупречна. Дополнительным бонусом станут светодиодные фары, которые более яркие и экономные, чем предшественники.

Форма корпуса сделана с учетом требований аэродинамики, она придает автомобилю более современный, спортивный стиль. На машину устанавливаются диски, размером в 17 или 18 дюймов. Предложена широкая палитра цвета кузова.

Уютный интерьер

Находиться в салоне приятно, здесь все красиво и эргономично. Удобные кнопки и другие элементы помогают в управлении. Для обшивки салона и сидений, используются более дешевые, чем во флагманской версии материалы, но они достаточно качественны, чтобы украсить салон Mercedes. Салон хоть и небольшой, но достаточно просторный. Это же относится и к багажнику. Его объем 370 литров. Багажное отделение закрыто удобной, широкой дверью. Чтобы увеличить объем багажника, придется сложить задние сиденья.

Автомобиль подкупает компактными размерами, при достаточно вместительном салоне и багажном отсеке.

Кроме удобного дорогого салона, машина получила новую информационно-развлекательную систему. Система дополнена дисплеем, с диагональю экрана 10-дюймов, который находится перед водителем. Такой же дисплей находится и на панельной доске. Дисплеи сенсорные.

Рулевое колесо удобно сидит в руках, на него вынесены дополнительные элементы управления.

В автомобиле появился голосовой ассистент, наподобие Ассистента Гугл. Она называется MBUX. Теперь управлять многими функциями автомобиля можно при помощи голосовых команд. Чтобы включить подогрев, достаточно сказать: «Мне холодно». Система сама активирует функцию обогрева. Можно попросить включить подогрев сидения водителя, изменить уровень освещения салона, поменять радиостанцию, уточнить информацию о пробках, погоде на предстоящие дни. Голосовой помощник работает без нареканий. Для работы MBUX подключение к интернету не обязательно, многие функции она выполняет в автономном режиме. MBUX может учиться, он запоминает постоянные вопросы, голос владельца, геолокации. Если перед работой вы завозите детей в школу, MBUX напомнит, если пропустили нужный поворот.

Система управления автомобилем синхронизируется со смартфоном. Можно узнать температуру в салоне, проверить замки и пр.

Система  настраивается согласно с личными предпочтениями. Можно:

  • менять темы;
  • изменять варианты отображения информации;
  • расширить опцию навигации.

Информация выводится на экран с нескольких камер наблюдения, это позволяет получить более полную картину.

Усовершенствованный двигатель

Автомобиль можно купить как с дизельным, так и бензиновым вариантом двигателя. Точнее, наоборот, с несколькими вариантами бензинового двигателя и одним дизельным.

  1. Бензиновый турбинированный двигатель. Объем мотора от 1,4 до 2 литров. Мощность двигателя от 109 до 306 л. с. Максимальная скорость 200 — 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 4,7 — 10,9 сек. Расход топлива 5,4 — 7,4 литра на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Дизельный турбинированный двигатель — объем 1,5 литра. Мощность двигателя 116 л. с. Максимальная скорость 202 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Расход топлива — 4,1 литра дизтоплива на 100 км. пути в смешанном цикле.

Коробка передач может быть:

  • автомат;
  • механика;
  • робот.

Все зависит от выбранной комплектации. Также есть модели не только с передним, но и полным приводом.

В сравнении с вариантом, который был до рестайлинга, работа трансмиссии стала лучше. Отзывы владельцев подтверждают, что переключение скоростей стало быстрым и плавным. Хотя к трансмиссии и есть небольшие претензии: колебания на невысоких оборотах и определенные трудности при подъеме на холм. Но изменения в лучшую сторону хорошо заметны.

Итог

В конце нашего обзора, отметим, что Mercedes Benz A Class, это тот автомобиль, который хочется купить. Здесь мы видим безупречный дизайн интерьера, удобный, наполненный техническими инновациями салон. Несмотря на компактность автомобиля, салон достаточно просторен. Радует выбор вариантов двигателя.

Чтобы купить новый Mercedes Benz A Class, обратитесь к менеджеру компании. На сайте указаны цены и характеристики машины. Ниже найдете обзоры и видео тест-драйвы.

Поможем найти самый выгодный вариант. Система партнерских отношений, позволяет предложить клиентам компании скидку на автомобиль и страхование. Найдем, где купить новый Мерседес А класс со скидкой в Киеве и Украине.

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года, выяснил Autonews.ru. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.

Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.

Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики. Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.

В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).

В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.

В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента.

Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.

В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

Опционально автомобиль может быть укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, что обеспечивает стабильность на больших скоростях и существенно улучшает маневренность на малых. Кроме того, за дополнительную плату предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базовом оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.

Mercedes начнет принимать в Европе заказы на новые седаны и универсалы C-Class в конце марта, а сами автомобили появятся в шоурумах немецкой марки в середине лета нынешнего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Позже у универсала C-Class также появится «высокая» модификация All-Terrain.

В Сеть слили фото нового Mercedes-Benz S-класса — Новости

Компания Mercedes-Benz не уберегла дизайн топового седана S-класса следующего поколения. Сегодня в Сеть утекли фотографии предсерийного автомобиля с индексом W223, который отправили в Китай для предварительный презентации модели на локальном рынке.

Как и предполагалось, новый S-класс полностью обновит облик и архитектуру интерьера. Стилистика экстерьера, частично перекликается с обновлённым E-классом, и это, судя по комментариям, весьма неоднозначно воспринято почитателями «эски». У четырёхдверок схожа по форме светотехника, причём задние фонари сменили ориентацию на горизонтальную, отныне они разделены крышкой багажника на две секции, соответственно, и спереди и сзади изменилось их наполнение.


Во фронтальной части выделяется новая решётка радиатора с интегрированным блоком радаров по центру и горизонтальными хромированными ламелями в наполнении. У переднего бампера заметно увеличена площадь воздухозаборников, сзади маячит оригинальный выхлоп. На фото, судя по всему, четырёхдверка в AMG-обвесе, стандартные «эски» будут отличаться и бамперами, и радиаторной решёткой, да и начинка светотехники будет иной.


В салоне избавились от монолитного модуля медиа-системы MBUX, который располагался во главе центральной панели, у новой «эски» кокпит разделён на отдельные секции, перед глазами водителя останется дисплей виртуальных приборов, а основной планшетник мультимедийки переедет на подиум плавноперетекающий в центральный тоннель, в торце которого установлен ещё сенсорный блок для управления климатической установкой распределяющей потоки воздуха на заднем ряду, тут же подвесные планшетники для потребления медиа-контента во время поездки.

По предварительным данным, новый S-класс дебютирует уже в этом году, судя по четырёхдверке на фото, имеющей вполне товарный вид, ждать осталось недолго.


Дополнено: 13.05.2020

После просочившихся в Сеть шпионских снимков нового седана Mercedes-Benz S-класса, немецкая фирма опубликовала ролик, посвящённый обновлённому процессу сборки в условиях карантина, который максимально обезопасит рабочих на заводах марки. Одновременно с этим, была показана новая «эска», в частичном камуфляже, который скрывает дизайн опубликованный на вчерашних снимках. Помимо этого, глава Daimler AG швед Ола Каллениус, заявил, что в ближайшее время компания покажет нечто впечатляющее и высокотехнологичное, судя по всему речь как раз об новой «эске», так что до премьеры осталось недолго.



Дополнено: 19.

06.2020

Очередная информация о новой «эске», сегодня стало известно, что новая модульная платформа будет поставляться в прежних вариантах: стандартной, удлинённой и топовой версии для роскошных Майбахов. После «эски» шасси будет оптимизировано для остальных моделей, соседствующих в табеле о рангах с седаном, скорее всего, какие-то решения достанутся GLS и новому CLS. В гамме силовых установок сохранится могучий V12 доработанный специалистами AMG, компанию ему составят шести- и восьмицилиндровые моторы в сочетании с задним и полным приводом.

Официальная премьера состоится в сентябре на заводе Зиндельфингене (Германия).


Напротив Дворца независимости Mercedes S-Class врезался в автобус. Появилось видео

Пользователь нашего форума с ником 105553 опубликовал фотографии с проспекта Победителей в Минске. Там, на пересечении с улицей Саперов Mercedes S-Class столкнулся с автобусом. ДТП случилось вчера, 23 мая.

Другие наши читатели также видели последствия этой аварии.

«Серьезное ДТП возле ТЦ „Замок“. Что-то прилетело в заднюю часть автобуса, — сообщил пользователь с ником sdi48. — У автобуса в районе задней двери все в гармошку».

«Прилетел 221-й „Мерс“. Ну очень низко летел, пассажирская сторона в мясо», — ответил ему читатель с ником Апчхи.

В ГАИ Минска проинформировали, что ДТП случилось примерно в 19:00.

«По предварительной информации, 20-летний водитель автомобиля Mercedes двигался по проспекту Победителей со стороны улицы Орловской. Проехав перекресток с улицей Саперов на запрещающий сигнал светофора, он столкнулся со встречным автобусом городского маршрута, который совершал поворот налево», — рассказали в Госавтоинспекции.

В результате ДТП пострадала 66-летняя женщина, пассажирка автобуса. Она была доставлена в больницу. Сотрудники отдела ГАИ Центрального РУВД г. Минска устанавливают обстоятельства произошедшего.

«Госавтоинспекция обращает внимание автолюбителей, что неподчинение требованиям сигналов светофора и дорожных знаков не только влечет административные меры, но и может стать причиной серьезного ДТП», — добавили в ГАИ.

По информации «Минсктранса», с 19:23 на проспекте Победителей, улице Саперов в направлении улицы Тимирязева из-за ДТП произошла остановка движения автобусов на маршруте №73. Движение было организовано по проспекту Победителей, местному проезду, улицам Орловской и Саперов. В 20:21 автобусы смогли проехать по обычному маршруту.

— Что произошло — нетрудно догадаться, так как автобус, который поворачивал, сложило гармошкой. У «Мерса» очень сильные повреждения: чтобы сложить так 221-й кузов, нужно лететь за 100 км/ч, — предположил в разговоре с корреспондентом Onliner наш читатель с ником Апчхи.

Дополнено

Еще один наш читатель предоставил корреспонденту Onliner видео со своего регистратора. И у очевидца вопросы к действиям водителя автобуса.

— Автобус объехал очередь на поворот и после некоторой паузы поехал поворачивать, но тогда еще не загорелась стрелка, — отметил собеседник.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

2020 EPA по оценкам экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz C-Class Images- C-Class Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz C-Class:

  • Ягуар XE — 44,98 — 46.33 Лакх
  • Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
  • BMW 3-й серии — 41,40 — 47,90 лакхов
  • Мерседес-Бенц Е-Класс — 57,50 лакхов — 1,50 кр
  • Volvo S60 — 38.51 — 56,02 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Шина
  • Задний фонарь
  • ORVM
  • Все
  • Панель приборов
  • Другое
  • Пыльник
  • Центральная консоль Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления дверьми
  • Места для хранения вещей

Мерседес-Бенц C-Класс

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
    • Фара
    • Шина
    • Задний фонарь
    • ORVM
  • Интерьер
    • Все остальные
    • Приборная панель
    • Пыльник
    • Центральная консоль
    • Руль
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Боковые органы управления дверью
    • Места для хранения вещей
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Mercedes-Benz C-Class 2020 Обзор, фото и характеристики

Mercedes-Benz C-Class 2020 года отличается от конкурентов по многим параметрам, от отделки и оснащения до трансмиссии и характеристик шасси. Компактный седан, который также выпускается в форме двухдверного купе или кабриолета, отличается особой элегантностью в море подделок оригами.Базовый C300 может быть даже более привлекательным, чем хлеб с маслом 3-й серии BMW, автомобиль, который определил сегмент спортивных седанов.

C-Class также представляет собой двухдверное купе с покатой линией крыши . Mercedes-Benz

В иерархии Mercedes C-класс находится выше малого CLA-класса и ниже среднего и большого E- и S-классов. Как один из автомобилей Mercedes начального уровня, это была самая маленькая модель в модельном ряду до дебюта A-класса в 2019 году.

Седан C300 может быть оснащен опциями, стоимость которых увеличится до $ 60 000, что довольно дорого для этого сегмента.Однако, вооруженный только критически важными компонентами безопасности, технологий и роскоши, разумно оборудованный седан C-класса должен стоить не более 48000 долларов. Все еще дорого, но не безумно для сегмента.

Другие типы кузова требуют более высокой надбавки. Вариант купе с фиксированным панорамным люком на крыше стоит 46945 долларов без учета опций. Те, кто предпочитает версию с откидным верхом, выложат 54 945 долларов, но верх кабриолета опускается всего за 20 секунд на скорости до 31 миль в час, а для дополнительной роскоши на открытом воздухе функция «воздушного шарфа» обдувает пассажирами шею и плечи теплым воздухом.

Независимо от отделки салона и стиля кузова, интерьер C-Класса определяет ощущение роскоши. Приборная панель и центральная консоль вдохновлены спортивными автомобилями компании, а материалы сборки на несколько классов лучше, чем в предыдущих моделях. Общее ощущение похоже на то, что Mercedes предлагает в своем высшем S-классе, и, возможно, лучше, чем у Audi. Это, безусловно, оставляет позади другие компактные модели премиум-класса.

В задней части C-класса имеется 32 дюйма пространства для ног, что очень мало, но более высокие взрослые найдут комфорт в вырезах в спинках передних сидений. Mercedes-Benz

Взрослые прекрасно вписываются в заднюю часть седана на короткое время без колен, благодаря щедрым вырезам в спинках передних сидений. Более длительные поездки могут быть неудобными. Водитель и пассажир на переднем сиденье получают 42 дюйма пространства для ног.

Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран выступает из верхней части приборной панели для управления всеми функциями информационно-развлекательной системы. Он использует поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы COMAND, которая является одной из лучших и наиболее интуитивно понятных в отрасли.10,25-дюймовый сенсорный экран, новый для 2020 года, является необязательным и поставляется с сенсорной панелью на центральной подставке для рук, на которой пользователи могут смахивать буквы или команды, а также прокручивать циферблат, прежде чем нажимать, чтобы выбрать аудио, навигацию, телефон, маршрутный компьютер и другие приложения. Интерфейс интуитивно понятен, а движения логичны. Визуально дисплей на высшем уровне, и нет чрезмерного использования китчевой графики из видеоигр.

Базовый C 300 разумно оснащен красивым интерьером с деревянной отделкой и высокотехнологичными удобствами, включая доступные 10.25-дюймовый сенсорный экран, который интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes-Benz

Органы управления сиденьями расположены высоко и выступают на дверных панелях, а не на самих сиденьях. Это лучшее место по двум причинам. Во-первых, люди — визуальные существа, и это помогает видеть наши инструменты. Во-вторых, регуляторы мощности, установленные на сиденье, часто располагаются слишком низко, слишком далеко назад или слишком близко к закрытой двери.

Mercedes имеет долгую и глубокую историю исследований в области безопасности, а C-Класс получил высший рейтинг пяти звезд от Национального управления дорожного транспорта и безопасности.Он также получил высшую оценку безопасности («Хорошо») от Страхового института безопасности дорожного движения, а также оценку «Превосходство» за предотвращение столкновений.

Активные системы безопасности являются дополнительными, например, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и предупреждение о перекрестном движении. В 2020 году мониторинг слепых зон стал стандартом повсеместно. Хотя они являются одними из лучших передовых систем помощи водителю в отрасли, они должны быть стандартом для автомобилей роскошных брендов.

C-Class оснащен задним приводом, но доступен и с полным приводом с пятью выбираемыми режимами движения, которые адаптируют переключение передач, рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки к предпочтениям вождения. Mercedes-Benz

C300 обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономичностью, используя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично работает в любых условиях.C300 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.

Сама конструкция кузова C-Класса кажется такой же прочной, как Гибралтарская скала. А со спортивной подвеской AMG C300 становится спортивным седаном, которым раньше были стандартные BMW. C300 доказывает, что огромная мощность и жесткая подвеска не являются обязательными для получения удовольствия от езды по извилистым дорогам. На сегодняшний день это один из самых совершенных седанов на рынке.

Mercedes-Benz C-Class (2015) — фотографии, информация и характеристики

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class знаменует новую главу в истории успеха Mercedes-Benz и устанавливает новые стандарты в премиум-классе среднего класса .Благодаря продуманной концепции облегченной конструкции, позволяющей снизить вес до 100 кг, отличной аэродинамике и новым экономичным двигателям, C-Класс устанавливает новые стандарты в своем классе. Множество новых вспомогательных систем обеспечивают безопасность на самом высоком уровне, а новая подвеска, опционально с пневматической рессорой, обеспечивает образцовую езду и комфорт вождения, а также маневренность и маневренность. Что касается внешнего вида, новый C-Класс использует прогрессивный подход с ясным, но эмоциональным дизайном и высококлассным интерьером.Множество других новшеств и деталей интерьера подчеркивают бодрящий комфорт и утонченную спортивность салона. В целом воспринимаемое качество нового C ‑ Класса похоже на «обновление до более высокого класса путешествий». Новый седан Mercedes-Benz C-Class уже доступен для заказа. Первоначально модельный ряд будет включать C 180 от 33 558 евро, C 200 от 36 414 евро и C 220 BlueTEC от 38 675 евро (цены в Германии включают 19% НДС в каждом случае).

Mercedes-Benz C-Class — самая продаваемая серия моделей Mercedes-Benz.Продажи предыдущей модели, запущенной в 2007 году, составили более 2,4 миллиона штук. Новый C-Класс предлагает чувственный и понятный дизайн и множество технических инноваций, а также полный набор стандартного оборудования и образцовые значения выбросов и расхода топлива. Все это дает существенную добавленную стоимость и долгосрочную экономию на налоге на автотранспортные средства и на заправочной станции.

«Мерседес в лучшем виде — это новый C-Класс, который устанавливает новые стандарты для среднего сегмента по многим направлениям», — говорит проф.Д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «Его отличает эмоциональный, но ясный дизайн, который продолжается в высококачественном и современном интерьере. Его эффективная и высокопроизводительная инженерия обеспечивает основу для высокого уровня удовольствия от вождения».

Ола Каллениус, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars, добавляет: «Новый C-Class воплощает в себе бескомпромиссное воплощение претензии Mercedes-Benz« Лучшее или ничего ».Это сразу бросается в глаза при первом знакомстве с нашим новым седаном, так как создается впечатление, что вы сидите в автомобиле более высокого класса. Я уверен, что наши клиенты будут в восторге от первоклассной привлекательности и маневренности нового C-Класса ».

Mercedes-Benz C-Class вырос с учетом увеличения среднего роста людей. Его 80-миллиметровый Увеличив колесную базу (2840 миллиметров) по сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 95 миллиметров длиннее (4686 миллиметров) и на 40 миллиметров шире (1810 миллиметров).Полученное в результате дополнительное пространство в первую очередь выгодно задним пассажирам, которые теперь путешествуют с еще большим комфортом. Новый C-Класс также превосходит своего предшественника по объему багажного отделения — 480 литров (в соответствии с ISO 3832).

На визуальном уровне новый C-Класс представляет собой смелый отход от своего предшественника. Его яркий динамичный дизайн источает чувственную чистоту и вызывает эмоции. Современная эстетика послужила источником вдохновения для чувственных линий и поверхностей нового салона, гармония и динамизм которых сразу же создают эффект.Дизайнеры создали для C-Класса минималистичные, пуристические формы, подчеркивающие его интеллектуальные технологии и инженерию. Четко очерченные поверхности намеренно демонстрируют некоторую напряженность, придавая им современный и эмоциональный характер. Четкие линии и скульптурные поверхности создают прогрессивные светотеневые эффекты.

Как отмечает Горден Вагенер, вице-президент Daimler AG по дизайну: «Новый C-Класс демонстрирует автомобильную страсть посредством современной идиомы дизайна. Прогрессивные и эмоциональные моменты подчеркивают новаторский стиль дизайна нового C-Класса и демонстрируют чувственная чистота.Новый C-Класс интерпретирует современную роскошь на новом уровне.

Вид сбоку: длинный капот, задняя часть салона и короткие свесы определяют классические сбалансированные пропорции седана Mercedes-Benz C-класса. Большие колеса подчеркивают задний вид и передают стильный спортивный характер.

На выбор предлагается два варианта оформления: спортивный со звездочкой по центру или — только для линейки EXCLUSIVE — классическая решетка радиатора для салона со звездой Mercedes на капоте.Ребра решетки радиатора могут быть полностью закрыты, чтобы оптимизировать значение Cd для автомобиля, что подчеркивает статус этого усовершенствованного седана в должном самоуверенном стиле.

Новый Mercedes-Benz C-Class серийно оснащается галогенными фарами H7. В дополнение к стандартным фарам доступны два энергосберегающих светодиодных варианта: статическая система и динамическая версия с «LED Intelligent Light System». Характерный ночной дизайн придает новому C-Классу неповторимый вид и в темноте.Задний фонарь и стоп-сигнал в задних фонарях оснащены светодиодной технологией во всех версиях фар.

Высококлассный интерьер с мелкими деталями

Дизайнеры Mercedes-Benz разработали интерьер на уровне, который редко встречается даже в автомобилях более высоких категорий. Это касается тщательно отобранных материалов высокого класса, их приятного прикосновения и ощущения, а также точности тонко обработанных деталей. Интерьер также воплощает в себе новую идиому дизайна, которая идеально сочетает чувственность и чистоту с динамичной спортивностью и вносит свой вклад в ощущение качества интерьера.

Водитель и передний пассажир наслаждаются большим пространством и роскошью в сдержанном современном облике на борту нового C-Класса. Это создает приятную атмосферу, которая является новой для автомобилей этого класса — удобство в кресле C-класса сродни приподнятому ощущению от перехода из экономического класса в бизнес-класс в самолете.

Дизайн интерьера демонстрирует смелый новый подход Mercedes-Benz. Здесь дизайнеры изысканно сочетают архитектуру спортивных автомобилей Mercedes-Benz с совершенно новой центральной консолью с плавными линиями.В автомобилях с автоматической коробкой передач большая цельная панель центральной консоли выполняет элегантный переход от центральных вентиляционных отверстий к подлокотнику. Эти бесшовные, четкие линии создают ощущение открытого пространства и передают захватывающий пуристический и современный вид.

На автомобилях с механической коробкой передач центральная консоль немного круче и имеет два отдельных элемента отделки, чтобы создать достаточно места для эргономичного управления рычагом переключения передач.

Отдельно стоящий центральный дисплей с диагональю 17 дюймов является главной привлекательной особенностью центральной консоли.78 см (7 дюймов) или 21,33 см (8,4 дюйма), если указан COMAND Online.

Пять круглых вентиляционных отверстий придают приборной панели спортивный вид. Благодаря своему холодному металлическому эффекту они создают завораживающий, ощутимый контраст с теплым видом других материалов, таких как дерево в центральной консоли или кожа на приборной панели. Чувство «апгрейда» продолжается и с элементами управления. Все переключатели имеют высококачественный трехмерный дизайн, соответствующий роскошному автомобилю, и отличаются четкой компоновкой.

Инновационная сенсорная панель в подлокотнике над контроллером в центральном туннеле знаменует собой дальнейший эволюционный шаг, разработанный собственными силами Mercedes-Benz. Как и на смартфоне, это обеспечивает очень простое и интуитивно понятное управление всеми функциями головного устройства с помощью жестов пальцами. Сенсорная панель также позволяет вводить буквы, цифры и специальные символы от руки на любом языке. Пользователь получает четкую тактильную обратную связь при работе с поверхностью управления тачпада, что очень способствует подлинному интуитивному использованию.

Проекционный дисплей также впервые появился в C-Классе. Как и в реактивном истребителе, он отображает важную информацию прямо в поле зрения водителя на переднем ветровом стекле, обеспечивая четкую читаемость и гарантируя, что водитель меньше отвлекается от дороги впереди. Система предоставляет информацию о скорости автомобиля, ограничениях скорости и инструкции по навигации, а также отображает сообщения DISTRONIC PLUS.

Три различных линии дизайна и оснащения для экстерьера и интерьера, соответственно, предлагают дополнительные возможности для индивидуализации в дополнение к стандартному оснащению и оснащению.Линия AVANTGARDE демонстрирует Mercedes-Benz C-Class как спортивный седан, линия EXCLUSIVE делает упор на изысканность и современную роскошь, а линия AMG придает C-Class явно спортивный характер.

Прочный, но легкий кузов

Белый кузов нового C-Класса представляет собой инновационную основу для снижения веса, выдающейся жесткости, включая жесткость, обеспечивающую отличную управляемость, в сочетании с оптимальными характеристиками шума и вибрации и высокими характеристиками. уровень безопасности при столкновении.Благодаря интеллектуальной и инновационной легкой конструкции алюминиевый гибридный кузов примерно на 70 кг легче обычного стального. Общий вес автомобиля уменьшился примерно на 100 кг. Таким образом, новый C-Класс возглавляет «рейтинг облегченных» в своем сегменте. Это дает множество преимуществ: облегченная конструкция нового C-Класса снижает расход топлива до 20 процентов без потери производительности, в то же время обеспечивая более низкий центр тяжести, что, в свою очередь, придает автомобилю заметно спортивный вид. и маневренность.

«Мерседес-Бенц» добивается этого подвига облегченной конструкции за счет различных мер, включая совершенно новый конструктивный дизайн и использование необычно высокой доли алюминия для серийного производства. Доля алюминия выросла по сравнению с успешным предшественником с менее 10 процентов до почти 50 процентов.

Кузов, следуя традициям Mercedes-Benz, спроектирован для образцовой безопасности при столкновении. В результате седан соответствует не только всем действующим национальным законам, но и всем рейтинговым требованиям, а также отвечает более строгим внутренним стандартам безопасности Mercedes-Benz, основанным на том, что на самом деле происходит во время аварий.

В основе этой концепции лежит высокопрочный безопасный пассажирский салон. Он окружен специально сконфигурированными и протестированными в полевых условиях зонами деформации, которые обеспечивают максимальную безопасность пассажиров благодаря оптимизированным траекториям воздействия и сочетанию алюминиевого литья и сверхпрочных материалов. Внешняя оболочка, почти полностью состоящая из алюминия, обеспечивает защитную оболочку корпуса.

Лидер в области аэродинамики и бесшумности

Низкое лобовое сопротивление имеет решающее значение для достижения выдающейся эффективности.Начиная со скорости чуть менее 70 км / ч, аэродинамическое сопротивление превышает сумму всех других факторов сопротивления движению. Таким образом, лобовое сопротивление является основным параметром в усилиях по снижению расхода топлива и выбросов CO2. Новый седан Mercedes-Benz C-Class со значением Cd 0,24 для C 220 BlueTEC ECO устанавливает новый стандарт в сегменте среднего класса. Уровень шума ветра, который уже был очень низким в предыдущем поколении C-Класса, был еще более снижен.

Инженеры также уделили пристальное внимание оптимизации других потенциальных источников беспокойства, которые могут отрицательно повлиять на самочувствие и концентрацию водителя и пассажиров, даже если они могут не замечать эти эффекты сознательно.NVH (шум, вибрация, резкость) — технический термин для обозначения таких мешающих факторов. Специалисты оптимизировали шумовые характеристики вентилятора салона, электрических стеклоподъемников, функций регулировки сиденья и, например, многих других шумов при срабатывании и работе. В результате новый C-Класс занимает лидирующую позицию в своем сегменте.

Выдающиеся значения CO2 для нового небольшого дизельного двигателя

Мощные и эффективные бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные функцией старт / стоп ECO и соответствующие стандарту выбросов Евро 6, обеспечивают высокую производительность и удовольствие от вождения.Они также снизили расход топлива до 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Вскоре после выхода на рынок Mercedes-Benz уже намерен существенно расширить линейку двигателей. Добавляется новый малый дизельный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Среди его особых достоинств — уменьшенный вес, компактная конструкция и низкий удельный расход топлива. В зависимости от конфигурации одноступенчатый четырехцилиндровый двигатель с наддувом развивает мощность 85 или 100 кВт (115 или 136 л.с.) при объеме 1598 куб. См и обеспечивает крутящий момент 280 или 320 Нм.Его система прямого впрыска Common Rail работает при максимальном давлении впрыска 1600 бар. Этот двигатель ставит новый C-Класс на лидирующие позиции в своем сегменте по выбросам CO2.

Помимо этого нового небольшого дизельного двигателя, будет доступна усовершенствованная версия проверенного 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с несколькими вариантами мощности. Дизельные двигатели будут иметь диапазон мощности от 85 кВт (115 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). C 220 BlueTEC также будет опционально доступен с мощностью 125 кВт (170 л.с.) в версии BlueEFFICIENCY Edition.Все дизельные двигатели нового C-Класса оснащены установленной технологией SCR (селективное каталитическое восстановление) для особо бережного отношения к окружающей среде и гарантируют, что модели Mercedes-Benz C-Class с дизельными двигателями достигают как минимум класса эффективности A, и в большинстве случаев даже класс эффективности A +.

Бензиновые двигатели BlueDIRECT с непосредственным впрыском третьего поколения

Также будут доступны пять четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 115 до 175 кВт (от 156 до 238 л.с.).В их число войдет специальная модель C 180 ECO Edition, которая соответствует классу эффективности A как BlueEFFICIENCY Edition. Со временем появится шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 245 кВт (333 л.с.).

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели BlueDIRECT для C-Класса сочетают в себе спонтанный отклик и образцовую подачу мощности с высокой эффективностью и лучшими в своем классе характеристиками выбросов. С этой целью Mercedes-Benz перенесла технологию BlueDIRECT с двигателей V6 и V8 на четырехцилиндровые двигатели.В системе прямого впрыска с распылительным сгоранием, которая была введена в серийное производство компанией Mercedes-Benz как первым производителем автомобилей, используется процесс множественного впрыска, который точно контролируется с помощью электронной системы. Технология прямого впрыска третьего поколения дополняется «быстрым многократным зажиганием».

Гибрид с четырехцилиндровым дизельным и бензиновым двигателем

Как и в S и E-Class , Mercedes-Benz дополнительно предложит дизельный двигатель в сочетании с гибридным модулем.C 300 BlueTEC HYBRID с четырехцилиндровым дизельным двигателем и компактным электродвигателем развивает мощность 150 + 20 кВт (204 + 27 л.с.) и расходует всего 3,9 литра дизельного топлива на 100 км / ч в комбинированном режиме NEDC (предварительная цифра ). Еще одна особенно экономичная гибридная модель, которая появится позже, будет включать в себя новейшую технологию подключаемых модулей.

Оптимизированная трансмиссия

В зависимости от установленных мощностей Mercedes-Benz предлагает две новые 6-ступенчатые механические коробки передач для четырехцилиндровых двигателей нового C-Класса, которые выделяются, прежде всего, благодаря своим характеристикам. повышенная простота переключения в сочетании с повышенной точностью переключения и гармоничной последовательностью переключения передач.Плавное автоматическое переключение передач обеспечивается автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, которая была усовершенствована в Mercedes-Benz с целью повышения экологичности и удовольствия от вождения.

Система постоянного полного привода 4MATIC также улучшает тягу и устойчивость вождения в C-Классе, дополнительно подчеркивая утонченный спортивный характер автомобиля.

Подвеска — спортивная, но удобная

Подвеска нового C-Класса является совершенно новой разработкой.Он обеспечивает маневренность и маневренность, что делает вождение по извилистым дорогам большим удовольствием, а также обеспечивает высочайший уровень комфорта в своем сегменте.

Новая четырехрычажная передняя ось играет важную роль в маневренности. Благодаря 4-рычажному принципу передняя независимая подвеска полностью отделена от рессорной стойки. Полученная в результате благоприятная кинематика оси обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более высокую поперечную устойчивость. В результате подвеска более чутко реагирует на движения рулевого управления и обеспечивает спортивный и маневренный стиль вождения.Оптимизированная многорычажная независимая задняя подвеска с концепцией 5-рычага обеспечивает непревзойденное качество расположения колес и высочайшую устойчивость на прямой.

Новый седан C-Класса серийно оснащается стальной подвеской. В сочетании с этой подвеской доступны три подвески DIRECT CONTROL с селективной системой демпфирования:

  • комфортная подвеска
  • удобная спортивная подвеска Avantgarde
  • спортивная подвеска заниженная на 15 миллиметров

Первая пневмоподвеска в этой категория

В качестве альтернативы новый Mercedes-Benz C-Class является первым автомобилем в своем сегменте, который может быть оснащен пневматической подвеской (AIRMATIC) на передней и задней осях.Благодаря электронно-регулируемому бесступенчатому демпфированию спереди и сзади он обеспечивает выдающиеся характеристики шума дороги и вибрации шин даже при загруженном автомобиле. Водитель может использовать переключатель AGILITY SELECT для выбора между различными характеристиками: «Комфорт», «ЭКО», «Спорт» и «Спорт +». Дополнительная опция «Индивидуальный» позволяет водителям настраивать свой автомобиль в соответствии со своими желаниями. AIRMATIC также имеет функцию самовыравнивания по всему периметру для оптимального комфорта езды даже при загруженном автомобиле.

В стандартную комплектацию нового C-Класса входит электрический стояночный тормоз. Этот тормоз отпускается автоматически, когда водитель выходит из режима парковки и начинает движение.

Спортивное рулевое управление

Все модели семейства C-Class в будущем будут оснащаться электромеханической системой прямого рулевого управления в стандартной комплектации. Он сочетает в себе усилитель, зависящий от скорости движения, от чувствительной к скорости системы рулевого управления с усилителем с передаточным числом рулевого управления, которое изменяется в зависимости от заданного угла поворота.Усилитель рулевого управления, обеспечиваемый реечным рулевым механизмом, регулируется по запросу, что способствует повышению эффективности.

Mercedes-Benz Intelligent Drive: интеллектуальный автомобиль

Заявленная цель Mercedes-Benz — сделать высочайший стандарт безопасности доступным для всех. С этой целью новый C-Class включает в себя почти все новые вспомогательные системы с множеством расширенных функций, мировая премьера которых состоялась всего несколько месяцев назад в S-Class и E-Class.Вспомогательные системы повышают комфорт и безопасность. Mercedes-Benz называет это Intelligent Drive.

Новый C-Класс предлагает множество инновационных систем безопасности и помощи. В стандартной комплектации он оснащен системой ATTENTION ASSIST, которая предупреждает водителя о невнимательности и сонливости. На автомагистралях функция навигации системы COMAND помечает ближайшие варианты остановки как остановки, если система указана в транспортном средстве. Функция ATTENTION ASSIST предлагает регулируемый уровень чувствительности и может информировать водителя в отдельном окне на панели приборов об уровне его сонливости и о том, как долго он управлял автомобилем с момента последнего перерыва.

В дополнение к Adaptive Brake Assist, который обеспечивает защиту от столкновений на скоростях до 7 км / ч, стандартная система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS также имеет дополнительную функцию: когда опасность столкновения сохраняется и водитель не реагирует, система способна осуществлять автономное торможение на скорости до 200 км / ч, тем самым снижая опасность столкновения с более медленными или останавливающимися автомобилями. Система также тормозит в ответ на неподвижные автомобили на скорости до 50 км / ч и способна предотвращать наезд сзади на скорости до 40 км / ч.

Новые вспомогательные системы и существующие вспомогательные системы с множеством расширенных функций нового S-Класса и E-Класса также опционально доступны, объединяя данные от различных сенсорных технологий в рамках концепции Intelligent Drive для значительного повышения комфорта и безопасности:

  • DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и встроенным устройством Stop & Go Pilot — это полуавтоматический ассистент движения в пробках, который на скорости менее 60 км / ч может следовать за движущимся впереди транспортным средством даже там, где разметка полосы движения нечеткая или полностью отсутствует, обеспечивая тем самым безопасность и безопасность. удобные средства отслеживания движения транспорта.
  • Система помощи при торможении BAS PLUS теперь также может обнаруживать перекресток транспортных средств и увеличивать тормозное усилие, если водитель не в состоянии задействовать тормоза в достаточной степени; Тормоз PRE-SAFE® может обнаруживать неподвижные транспортные средства, а также пешеходов, автоматически тормозить, если водитель не реагирует, таким образом предотвращая аварии на скорости до 50 км / ч и уменьшая тяжесть столкновений на скорости до 72 км / ч. При движении в потоке тормозная система PRE-SAFE® Brake обеспечивает поддержку в одном и том же режиме во всем диапазоне скоростей от 7 до 200 км / ч.
  • Улучшенная система активного удержания полосы движения теперь также может предотвратить непреднамеренный съезд автомобиля с полосы движения при нанесении разметки с нарушенной полосой движения и возникновении риска столкновения, например в результате обгона транспортных средств на высокой скорости, при параллельном движении или даже на встречной полосе из-за торможения с одной стороны.

К многочисленным вспомогательным системам также относятся:

  • Active Parking Assist, который обеспечивает автоматическую парковку с активным рулевым управлением и вмешательством тормозов как на параллельной, так и на конечной парковке,
  • камеру на 360 °, которая может показать автомобиль и его окрестности с различных точек зрения, в том числе виртуальный вид с высоты птичьего полета,
  • Система помощи при указании дорожных знаков с предупреждением о неправильном пути, которая предупреждает об ограничениях скорости и предупреждает водителя о зонах запрета обгона и знаках запрета на въезд,
  • Adaptive Highbeam Assist Plus, которая позволяет постоянно держать фары дальнего света включенными, не ослепляя движение, за счет маскировки других транспортных средств в конусе света от фар дальнего света.

Подушки безопасности для безопасности

В дополнение к 3-точечным ремням безопасности с пиротехническим натяжением и ограничением усилия ремня для водителя, переднего пассажира и тех, кто находится на крайних задних сиденьях, многочисленные подушки безопасности служат для защиты пассажиров автомобиля. происшествие. К ним относятся:

  • тазовые подушки для водителя и переднего пассажира
  • недавно разработанные подоконники
  • боковые подушки для крайних задних сидений
  • коленная подушка для водителя

Сиденье переднего пассажира может быть дополнительно оснащено системой автоматического распознавания наличия детского сиденья, который заменяет предыдущий транспондер на весовой коврик.Это позволяет использовать любое детское кресло. Подушка безопасности автоматически отключается при установке детского кресла и снова активируется после снятия.

Кондиционер: сигналы из космоса

Компания Mercedes-Benz предприняла дальнейшие систематические усовершенствования и существенные улучшения системы кондиционирования воздуха в новом Mercedes-Benz C-класса. Это, в частности, относится к контролю качества, производительности, эффективности и качества воздуха. Новый C-Класс также является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает обнаружение туннелей с помощью спутниковой навигации.Он использует картографическую информацию из навигационной системы и данные о местоположении GPS, чтобы автоматически закрывать заслонку рециркуляции воздуха при въезде в туннель, а затем снова открывать ее при выходе из туннеля.

Еще одним важным моментом, способствующим созданию приятной атмосферы, является пакет AIR-BALANCE с активным ароматизатором, ионизацией воздуха и более эффективной фильтрацией, чем в стандартной модели.

Яркая информационно-развлекательная система

Совершенно новое поколение мультимедиа предлагает интуитивно понятное управление в новом C-Классе с продуманной анимацией и визуальными эффектами, которые представляют все функции в ясной и очень привлекательной форме.Новый C-Класс также оснащен уникальной системой Frontbass. Эта авангардная акустическая система использует пространство внутри поперечной балки и лонжерона в конструкции кузова в качестве резонансной камеры для низкочастотных динамиков, создавая впечатление от прослушивания почти наравне с концертным залом. Опционально доступна система объемного звучания Burmester®.

Навигационная система представляет свое содержимое в интерактивном режиме. Его функции включают в себя анимированный компас, «Драйв-шоу» с информацией для пассажиров, аналогичной экранным презентациям на борту самолетов, и карты Google Maps, отображаемые на головном устройстве.Система навигации также может предоставлять более точную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, когда она получает данные о трафике через Интернет с помощью службы «Live Traffic Information».

Интернет и различные источники данных уже доступны в базовой версии

Мобильный телефон с поддержкой Bluetooth® и возможностью передачи данных — это все, что нужно для того, чтобы система Audio 20 могла подключаться к Интернету. Это позволяет без ограничений выходить в Интернет на неподвижном автомобиле.В пути можно использовать такие приложения Mercedes-Benz, как Погода, Локальный поиск GoogleTM с StreetView и Panoramio, Загрузку пункта назначения / маршрута и Facebook.

Воспроизведение аудио и видео возможно из различных источников, например через Bluetooth®, с Apple iPod® и iPhone®, с SD-карты, USB-накопителя или CD / DVD (с Audio 20 CD или выше и с COMAND Online).

COMAND Online с функцией точки доступа

COMAND Online предлагает не только большой дисплей с разрешением 960 x 540 пикселей и специальную стеклянную крышку, знакомую по потребительским устройствам, таким как iPhone® или iPad.Он также обеспечивает прием цифрового телевидения / радио, например, и предлагает множество других функций, включая быструю навигацию на жестком диске, автоматическое предотвращение обратного хода за счет актуальных и точных данных трафика «Live Traffic Information», встроенную функцию точки доступа WLAN и система голосового управления LINGUATRONIC.

Телефония через Bluetooth® в стандартной комплектации

Базовая система Audio 20, а также Audio 20 CD и COMAND Online предлагают базовую телефонию в стандартной комплектации, которая связывает мобильный телефон с автомобилем через стандартизированный интерфейс Bluetooth®.

Уже доступен для заказа

Новый седан Mercedes-Benz C-Class уже сейчас можно заказать у всех официальных дилеров Mercedes-Benz. Первоначальный ассортимент моделей, доступных при запуске на рынок, включает C 220 BlueTEC по цене от 38 675 евро, C 180 от 33 558 евро и C 200 от 36 414 евро (цены в Германии включают 19% НДС. в каждом случае).

2022 Седан Mercedes-Benz C-Class демонстрирует миниатюрные флюиды S-класса в последних шпионских фото

Поскольку время следующего большого открытия Mercedes C-Class уже начинается в начале следующего года, наши фотографы-шпионы в этом месяце еще раз увидели слегка замаскированный прототип, бродящий по европейским дорогам.Посмотрите наши самые свежие фотографии версии седана, за которой последует универсал для избранных рынков, в галерее ниже. [Обновлено 13.12.2020]

Каждый поклонник бренда знает, что Mercedes проектирует C-Class как S-Class в меньшем масштабе, и, судя по всему, то же самое относится и к будущей модели.

Таким образом, новый Mercedes C-Class 2022 года имеет те же стилистические элементы, что и его старший брат, с элегантным кузовом с чистыми линиями в сочетании с передней частью, напоминающей кузов E-Class с фейслифтингом, и задней частью с горизонтальной каплей. задние фонари, соответствующие всем последним моделям Mercedes.

См .: Все, что мы знаем о Mercedes C-Class 2022 года

В последний раз, когда мы видели тестовый автомобиль C-класса, он был оснащен более динамичным внешним комплектом AMG Line, а этот, похоже, нет, с легкосплавными дисками другого стиля и более сдержанными линиями вокруг бамперов и боковых порогов. Тем не менее, мы все еще можем разглядеть, что ботинок имеет форму небольшого крыла.

Интерьер также будет следовать по стопам S-класса, имея аналогичную компоновку с большой цифровой комбинацией приборов, расположенной на верхней части приборной панели, которая также имеет три круглых вентиляционных отверстия посередине.Большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы находится прямо под ними, хотя он будет меньше, чем S-Class, и будет иметь под ним набор традиционных элементов управления HVAC.

Читайте также: Mercedes-Benz C-Class 2022 года теряет большую часть своего камуфляжа, чтобы раскрыть элегантный новый дизайн

Пока ничего не подтверждено относительно линейки двигателей, которая, как ожидается, будет включать в себя новые мягкие и подключаемые гибридные силовые агрегаты, а также ряд дизельных опций. Предыдущие сообщения и слухи предполагают, что неизменно популярные варианты AMG, тем не менее, теряют свои шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели в пользу новой линейки четырехцилиндровых подключаемых гибридных силовых агрегатов на основе турбированного 2.0-литровый двигатель в настоящее время используется в таких моделях, как A 45 AMG.

Совершенно очевидно, что Mercedes находится на завершающей стадии разработки нового C-класса, дебют которого ожидается в начале следующего года. Продажи в Европе начнутся вскоре после этого, а покупателям в США придется ждать до середины 2021 года, когда новый немецкий седан появится в 2022МГ.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Кредиты изображений: CarPix и С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops

S-Class внешний вид и технологии в картах

Текущий Mercedes-Benz C-Class подвергся обновлению только в середине цикла в 2019 году, но прототипы для модели следующего поколения уже некоторое время проходят испытания.

Наши последние шпионские снимки и видео показывают некоторые из более совершенных прототипов нового C-класса, который мы ожидаем на рынке в 2021 году как модель 2022 года. Также проходят испытания прототипы универсала C-класса, предназначенного для зарубежных рынков.

Последние тестеры потеряли много тяжелой маскировки, которую видели ранее, обнаружив автомобиль с такими же размерами и пропорциями, как у нынешнего C-класса. Однако передняя часть выглядит ниже, что придает обновленной модели более спортивный вид, и есть явное влияние обновленного S-класса 2021 года, особенно в отношении фар.

Дизайн интерьера будет намного более радикальным, с большим экраном информационно-развлекательной системы, подобным тому, что есть в S-Class, расположенным в центральной консоли, и другим экраном, выполняющим роль комбинации приборов. Вы заметите, что в обновленном C-Class 2019 года отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mercedes, известная как MBUX, но последняя версия системы появится в новом C-Class. Он работает так же, как операционная система смартфона, а также использует естественную речь для управления многими функциями автомобиля.

В основе нового C-Класса лежит обновленная версия заднеприводной платформы MRA текущего поколения. Платформа фактически дебютировала в текущем C-классе и поэтому относительно молода.

Обновленная версия принесет значительную экономию веса, прежде всего за счет более широкого использования алюминия по сравнению со сталью. Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью.

Шпионские снимки Mercedes-Benz C-Class 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

В отделе силовых агрегатов ищите базовую модель с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на этот раз дополненным системой умеренного гибрида. Выше, вероятно, будет гибридная система с подключаемым модулем, а затем C53 от AMG, вероятно, с умеренно-гибридной трансмиссией. На вершине модельного ряда будет AMG C63, который, как мы ожидаем, также получит мягкий гибрид, и, возможно, 4-цилиндровый двигатель вместо V-8 нынешнего C63.

Также появится электрический седан размером примерно с C-Class, но с внутренним пространством, равным E-Class.Названный EQE, это будет отдельная модель, входящая в суббренд Daimler EQ для электромобилей и ориентированная на Tesla Model 3 и будущий BMW i4. Соответствующий внедорожник EQE также находится в разработке.

Еще одно последнее изменение в новом C-Class, о котором стоит упомянуть, — это производство. В настоящее время Mercedes производит C-Class для Северной Америки на своем заводе в Тускалузе, штат Алабама. Это не относится к следующему C-классу, хотя не было объявлено, с какого завода он будет поступать в Северную Америку.

Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class 2022 года утекает на день раньше включая седан C-класса и его собрата-универсала, C-Class T-Modell / Estate, впервые.

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class W206 2022 года, призванный представить техническую революцию по сравнению со своим предшественником, будет наполнен такими же технологиями, что и большой папа седанов Mercedes-Benz, последний S-Class W223.

Единственными традиционными деталями нового C-Класса, кажется, являются его пропорции и, в некоторой степени, некоторые его дизайнерские мотивы. Это потому, что модель сильно зависит от гораздо большего S-класса, если смотреть практически со всех сторон.

Благодаря предыдущим шпионским фотографиям мы уже имели довольно хорошее представление о том, как будут выглядеть экстерьер и интерьер нового C-Класса, но сегодня мы можем представить вам первые просочившиеся фотографии модели.

Несмотря на низкое качество изображений, теперь у нас есть гораздо более четкое представление о том, как C-Class W206 будет выглядеть на день раньше, чем официальная дата открытия.

Более тонкие фары, немного большая и широкая решетка радиатора, а также заостренные горизонтальные задние фонари являются основными отличиями в дизайне от его предшественника. Все эти дизайнерские мотивы характерны для S-Класса.

В отличие от своего более роскошного собрата, гигантский сенсорный экран на центральной консоли слегка наклонен к водителю, а вентиляционные отверстия для кондиционера круглые, а не прямоугольные.Тем не менее, основная атмосфера интерьера уже в значительной степени известна по S-классу.

Огромный набор умеренно-гибридных, полногибридных и подключаемых гибридных четырехцилиндровых двигателей будет составлять линейку двигателей, в том числе когда дело доходит до специальных моделей, таких как C 43 и могучий C 63, которые потеряют 4,0- литровый V8 в пользу подключаемого гибрида с четырьмя горшками с технологией, производной от F1.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*