Фургон мерседес классик – Купить Mercedes-Benz Sprinter Classic (Спринтер Классик) года по цене в автосалоне официального дилера КЛЮЧАВТО Горячий ключ, Минеральные воды (КМВ), Ростов-на-Дону
- 21.08.2020
Купите «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон
Ответственная работа по перевозке грузов становится гораздо проще, если для этого использовать Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон. В зависимости от потребностей, покупатель может выбрать оптимальный вариант колесной базы и высоты кузова. Стандартная комплектация фургона включает современные элементы оснащения, с которыми любая поездка будет комфортной и максимально безопасной. Расширить возможности в управлении автомобилем и выполнении практических задач позволит установка дополнительного оборудования.
Немного истории
Предшественники «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон появились в конце ХХ века – первое поколение малотоннажных авто производится немецким концерном с 1995 года. Второе поколение коммерческих автомобилей вышло в свет в 2006 г., и за свои высокие эксплуатационные качества его модели дважды были удостоены наград «Van of the Year» – в 2007-м и 2008-м годах.
В начале 2018 года было представлено третье поколение грузовых машин «Мерседес-Бенц». Благодаря большому разнообразию в конструкции и оснащении фургонов, любой предприниматель может выбрать подходящую модель для выполнения практических задач, что обеспечивает их высокую популярность и востребованность.
Дизайн «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон
Экстерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон не только радует глаз, плавные линии кузова облегчают движение автомобиля, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Покупатель может выбрать цвет автомобиля, предлагается два варианта: белый и синий. Передняя часть кузова сконструирована таким образом, чтобы обеспечить хороший обзор для водителя и пассажиров. Новое поколение фургонов оснащено светодиодными ходовыми огнями, в базовую комплектацию авто теперь включены противотуманные фары.
В салоне автомобиля создана приятная обстановка, интерьер выполнен в темно-сером цвете. Сидения обиты тканью, имеют эргономичную форму, а водительское автокресло снабжено подлокотником, подголовником и подогревается. Для хранения документов и мелких вещей имеется полка вдоль лобового стекла.
Уже в стандартном оснащении предусмотрены электроприводы для регулировки положения внешних зеркал и электростеклоподъемники. Зеркала обогреваются для предотвращения обмерзания. Перед водителем размещена современная приборная панель с индикаторами, которые показывают уровень жидкости в омывателе, температуру воздуха за пределами авто.
Фургон «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic отлично приспособлен для быстрой и удобной загрузки. Двери багажника могут открываться на 180 градусов, но возможен и промежуточный режим с открытием на 90 градусов. Широко раскрывается и боковая сдвижная дверь. Автомобили способны перевозить грузы массой до 3 тонн. Для комфорта водителя, пассажиров и повышения безопасности при перевозках предусмотрено полное отграничение грузового отдела кузова сплошной перегородкой.
Технические характеристики
Новое поколение Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон имеет богатое электронное оснащение, поэтому вождение становится более простым и безопасным. В помощь водителю установлены электронные ассистенты, которые обеспечивают предотвращение пробуксовки и блокировки колес в момент торможения, стабилизацию кузова.
Дополнительное оснащение автомобилей включает:
- Пакет AIRCON Cargo – опции, повышающие комфортабельность авто для водителя. Включают установку автономного отопителя, оснащенного таймером, и кондиционера.
- Линия исполнения ADVANCED – позволяет максимально подстроить автомобиль под свои потребности: регулировать положение водительского автокресла и наружных зеркал с обеих сторон. Предусмотрено два электростеклоподъемника, подсветка дверей для удобной и безопасной посадки. Грузовой отсек обшивается специальным защитным материалом из жесткого волокна.
- Пакет Bodybuilder ELECTRICAL – включает дополнительную аккумуляторную батарею, клеммную панель, разделительное реле, генератор 14 В / 180 А.
Дизельные двигатели моделей фургонов «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic обладают мощностью 109 л.с., имея объем 2,1 л. Новшества в конструкции мотора и электронном обеспечении позволили минимизировать расход топлива.
Автомобили заднеприводные, оснащаются механической шестиступенчатой трансмиссией, коробка передач адаптирована для моделей малотоннажного транспорта. Если автомобилю предстоит выполнять свои задачи в условиях плохого дорожного покрытия, можно оснастить его подвеской особой конструкции. Усиленные амортизаторы повышают комфорт во время движения.
Купить «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон – значит, поднять свой бизнес на новый уровень, повысить комфортабельность и надежность перевозок. Ознакомиться с доступными комплектациями и ценами можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Sprinter Classic Фургон: Mercedes-Benz МБ-Измайлово Москва
Sprinter Classic: никаких сюрпризов
Классика может быть современной
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.
Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»
Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.
Комфорт
Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Безопасность
«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Обзор систем безопасности:
- Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
- Двухконтурная гидравлическая тормозная система
- Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
- Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
- Подушка безопасности водителя
Mercedes Sprinter Classic Van: цена Мерседес Спринтер Классик Фургон, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик Фургон, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic Van
Цена | 1 831 000 — 2 068 000 ₽ |
Мин. цена | 1 831 000 ₽ |
Макс. цена | 2 068 000 |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 6590 |
Ширина, мм | 1933 |
Высота, мм | 2595 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mercedes Sprinter Classic Van
Mercedes Sprinter Classic 311 CDI MT Van
Цена от | 1 831 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Classic 313 CDI MT Van
Цена от | 1 894 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1800-2200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes Sprinter Classic Van по цене

От 1 599 900 ₽
До 1 889 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016

От 1 959 000 ₽
До 2 389 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014

От 1 919 000 ₽
До 2 060 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014

От 1 897 000 ₽
До 2 437 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015

От 1 974 000 ₽
До 2 231 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018

От 1 650 000 ₽
До 1 740 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013

От 2 099 000 ₽
До 3 016 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014

От 1 599 900 ₽
До 1 964 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016

От 1 959 000 ₽
До 2 439 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014

От 1 759 990 ₽
До 2 520 990 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014

От 1 791 800 ₽
До 3 029 300 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic Van
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes Sprinter Classic Van

1024×768

1280×1024
Обои Mercedes Sprinter Classic Van
Видео Mercedes Sprinter Classic Van — тест драйвы
Mercedes Sprinter Classic Van / Мерседес Спринтер Классик Фургон
Mercedes Sprinter Classic Van — коммерческий автомобиль, получивший признание во всем мире, благодаря исключительной надежности и выносливости. Модель впервые увидела свет в 1995 году и успела пережить две модернизации в 1999 и 2002 г. В 2013 году компания Mercedes-Benz для российского рынка приняла решение возродить на конвейере первое поколение Mercedes Sprinter. Такой шаг позволил значительно снизить себестоимость автомобиля. Сборка Mercedes Sprinter Classic Van налажена на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) по контрактной схеме. Официальные продажи «российского» Mercedes Sprinter стартовали в начале сентября 2013 года. Производственные мощности ГАЗа позволяют выпускать до 25000 единиц Mercedes Sprinter Classic в год. Тираж модели будет установлен в зависимости от потребностей рынка. Mercedes Sprinter Classic Van предлагаются покупателям в двух колесных базах с высокой крышей. Автомобиль имеет вместительный грузовой отсек и отличается удобством загрузки/выгрузки товара.
Фургоны Mercedes Sprinter Classic доступны с одним из 5-ти пакетов опций, которые сделают рабочее место водителя более комфортным. Базовая комплектация Mercedes Sprinter Classic Van оснащается ГУР, подушкой безопасности водителя, адаптивной системой ESP и имеет атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, комфортабельное сиденье с обогревом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Для российского рынка Mercedes Sprinter Classic Van предлагается со 109-сильным мотором 311 CDI и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Весной 2018 года Mercedes-Benz выпускает модернизированное семейство Sprinter Classic. В списке новшеств — 6-ступенчатая механическая коробка и мелкие косметические реформы.
Коммерческий фургон Mercedes Sprinter Classic предложен в единственной стандартной комплектации, некоторые опции можно заказать зa отдельную плату. Базовый пакет доступного оборудования «Спринтера» включает гидроусилитель руля, водительский «эйрбег», 2-местное кресло для пассажиров, галогенные фары с автопереключением на стояночный свет, светодиодные ДХО, противотуманные фонари, атермальное остекление, центральный замок, иммобилайзер, электроподъемники стекол, обогреваемые наружные зеркала, кресло водителя с регулировками и обогревом, индикатор температуры воздуха снаружи. В списке дополнительных опций — электропривод кресла водителя, система кондиционирования, дополнительная аккумуляторная батарея, деревянное пoкрытие пола в грузовом отсеке, различные крепежи и проушины на стенках. Электронная система стабилизации, антибукс, ABS, усиленные амортизаторы и стабилизаторы подвески доступны в базовой версии фургона.
MB Sprinter Classic. Спецверсии Made in Russia

Кто такие «бодибилдеры»? Шварценеггер и его последователи из «качалок»? Да. Но у этого слова есть и другое значение. В мире коммерческого транспорта «body» — это надстройка, кузов, оснащение кузова, а «builder» — доработчик или изготовитель спецоборудования этого самого «body«. Таким образом, «бодибилдер» — фирма, придающая базовому автомобилю специализацию.
С «бодибилдерами» работают абсолютно все автопроизводители. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», которое провело смотр «бодибилдеров» в Минске, не исключение. Рассказываем о спецверсиях Mercedes-Benz Sprinter Classic, показанных на выставке.
01. Коммерческое наименование Sprinter Classic — своего рода эксклюзив, введенный маркетологами специально для стран СНГ. В Германии такого нет 🙂
Зато есть в России. А с недавних времен еще и в Белоруссии, Казахстане и Армении, куда Sprinter Classic поставляется официально.
Раз теперь Sprinter Classic шагает по планете бывшим советским республикам, то и спецверсии на его базе продвигают на местные рынки. Потому выставку провели в Минске — столице страны СНГ, ближайшей к штаб-квартире ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
02. Если кто еще не в курсе, то справочно сообщим — в рамках индустриального партнерства с ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» цельнометаллические фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic с мая 2013 года изготавливает ООО «Автозавод «ГАЗ»».
03. Передислоцированное из Аргентины в Нижний Новгород производство организовано по полному циклу — штамповка, сварка, окраска, сборка. Отдельная нитка конвейера проходит параллельно «ГАЗелевской».
04. Однако VIN-код с WMI-элементом у Sprinter Classic не ГАЗовский, а свой. И что принципиально важно — российский.
Это означает, что все изготовленные в Нижнем Новгороде Sprinter Classic соответствуют требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 №656 и имеют «допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Проще говоря, могут участвовать в гостендерах. А это уже поле для активной деятельности бодибилдеров, продукции которых и была посвящена минская выставка.
Имя им — легион, моделей — сотни. У нас в объективе те, что показали в Минске.
05. Школьный автобус — работа ООО «Нижегородский Автомобильный Завод». Еще один Автозавод появился в Нижнем? Нет, конечно 🙂
06. Несмотря на громкое название, НиАЗ (это аббревиатура от Нижегородский Автомобильный Завод) — классический бодибилдер, занимающийся переоборудованием. «Школьник» — один из представителей его многочисленной линейки.
Боковая сдвижная дверь, как видите, «заглушена». Вход — через переднюю пассажирскую.
07. Специально для маленьких детей сделали дополнительную ступеньку, что потребовало нарастить правую переднюю дверь.
Планировка салона — четырехрядная. Мест — 20 для детей и 2 для сопровождающих Кресла уже с четырехточечными ремнями по новому ГОСТу.
08. Младшеклассникам — самое то, а вот «деткам» из 11-го «Б», да еще пристёгнутым намертво почти автоспортивными ремнями, конечно, будет сами понимаете как… Всегда было интересно, какой мудрый чиновник утверждал сей ГОСТ и касаемо размера кресел, и про ремни.
Если школа будет использовать такой транспорт только для вывоза первоклашек на спектакль «Царевна-лягушка» в ТЮЗ, то тогда ОК, но на роль универсального «школьника» автобус с «мелкокалиберными» сиденьями претендовать не может.
09. Социальный микроавтобус — тоже родом из Нижегородской губернии. Это изделие ООО «СТ Нижегородец». Может работать как обычным микроавтобусом, так и социальным, для перевозки инвалидов-колясочников.
10. Для этого в салоне есть все необходимое — от электроподъемника до трансформируемых кресел.
11. Реанимобиль — работа еще одного нижегородского бодибилдера. Изготовитель этой версии — ООО «ПКФ Луидор».
12. Кузов здесь почти на метр короче, чем у микроавтобусов. Задняя ошиновка — односкатная.
13. По классификации это медицинская машина высшего «Класса С«. Оснащение предусматривает возможность проведения реанимационных мероприятий прямо в пути, на ходу. Но главного оснащения мы здесь не видим. Видим только мебель, в которой это оснащение потом разместят.
14. Особенность реанимобиля — наличие прохода из медицинского салона в кабину водителя. Отделка и конфигурация — простая, без изысков. Никаких невиданных решений тут нет, но в рамках того, на что могут потратиться «госбюджетные» медучреждения, все сделано аккуратно.
15. А это уже белорусские коллеги с медавтомобилем Юнимед-3801. Перед нами продукт СП ЗАО «Юнисон».
16. Похоже, что поставщик задних стекол тот же, что и у «Луидора».
17. Уровень и качество изготовления мебели сопоставимы с «Луидоровским», но в медицинской иерархии этот автомобиль относится к среднему классу — B.
18. Грубо говоря, «Класс B» — это наиболее универсальная «скорая», не такая дорогая, как реанимобили, но при этом неплохо оснащенная. Мебель у «B» очень похожа на «С«. Главные отличия — в оснащении медицинскими приборами, которые, чаще всего, по полочкам и шкафчикам расставляют не бодибилдеры, а сами медики.
19. И еще прохода из салона в кабину в машинах «Класса В» чаще всего нет.
20. На креслах для сопровождающего персонала — скромный логотип Unison. А, между прочим, Unison (в «прошлой» жизни СП ЗАО «Форд-Юнион») это, в некотором роде, легенда белорусского автопрома.
21. Именно это предприятие открыло «жанр» крупноузловой сборки иномарок в РБ. Начинали с «Фордов» в 1990-х, затем были Lublin, Iran Khodro, Opel. Сейчас собирают Zotye, Peugeot, Citroen, Chevrolet и даже Cadillac, в основном, для российского рынка. А заодно и «немножко» «бодибилдингом» с LCV занимаются.
22. «Финальный» Sprinter Classic с минской выставки — инкассаторский броневик «Гектор«. Это изделие ООО «Евраком» из подмосковного Реутова. «Храбрейшего вождя троянского войска» мы изучили в деталях и, возможно, расскажем о нем отдельно.