Фургон мерседес классик – Купить Mercedes-Benz Sprinter Classic (Спринтер Классик) года по цене в автосалоне официального дилера КЛЮЧАВТО Горячий ключ, Минеральные воды (КМВ), Ростов-на-Дону

  • 21.08.2020

Содержание

Купите «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон

Ответственная работа по перевозке грузов становится гораздо проще, если для этого использовать Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон. В зависимости от потребностей, покупатель может выбрать оптимальный вариант колесной базы и высоты кузова. Стандартная комплектация фургона включает современные элементы оснащения, с которыми любая поездка будет комфортной и максимально безопасной. Расширить возможности в управлении автомобилем и выполнении практических задач позволит установка дополнительного оборудования.

Немного истории

Предшественники «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон появились в конце ХХ века – первое поколение малотоннажных авто производится немецким концерном с 1995 года. Второе поколение коммерческих автомобилей вышло в свет в 2006 г., и за свои высокие эксплуатационные качества его модели дважды были удостоены наград «Van of the Year» – в 2007-м и 2008-м годах.

В начале 2018 года было представлено третье поколение грузовых машин «Мерседес-Бенц». Благодаря большому разнообразию в конструкции и оснащении фургонов, любой предприниматель может выбрать подходящую модель для выполнения практических задач, что обеспечивает их высокую популярность и востребованность.

Дизайн «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон

Экстерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон не только радует глаз, плавные линии кузова облегчают движение автомобиля, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Покупатель может выбрать цвет автомобиля, предлагается два варианта: белый и синий. Передняя часть кузова сконструирована таким образом, чтобы обеспечить хороший обзор для водителя и пассажиров. Новое поколение фургонов оснащено светодиодными ходовыми огнями, в базовую комплектацию авто теперь включены противотуманные фары.

В салоне автомобиля создана приятная обстановка, интерьер выполнен в темно-сером цвете. Сидения обиты тканью, имеют эргономичную форму, а водительское автокресло снабжено подлокотником, подголовником и подогревается. Для хранения документов и мелких вещей имеется полка вдоль лобового стекла.

Уже в стандартном оснащении предусмотрены электроприводы для регулировки положения внешних зеркал и электростеклоподъемники. Зеркала обогреваются для предотвращения обмерзания. Перед водителем размещена современная приборная панель с индикаторами, которые показывают уровень жидкости в омывателе, температуру воздуха за пределами авто.

Фургон «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic отлично приспособлен для быстрой и удобной загрузки. Двери багажника могут открываться на 180 градусов, но возможен и промежуточный режим с открытием на 90 градусов. Широко раскрывается и боковая сдвижная дверь. Автомобили способны перевозить грузы массой до 3 тонн. Для комфорта водителя, пассажиров и повышения безопасности при перевозках предусмотрено полное отграничение грузового отдела кузова сплошной перегородкой.

Технические характеристики

Новое поколение Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон имеет богатое электронное оснащение, поэтому вождение становится более простым и безопасным. В помощь водителю установлены электронные ассистенты, которые обеспечивают предотвращение пробуксовки и блокировки колес в момент торможения, стабилизацию кузова.

Дополнительное оснащение автомобилей включает:

  1. Пакет AIRCON Cargo – опции, повышающие комфортабельность авто для водителя. Включают установку автономного отопителя, оснащенного таймером, и кондиционера.
  2. Линия исполнения ADVANCED – позволяет максимально подстроить автомобиль под свои потребности: регулировать положение водительского автокресла и наружных зеркал с обеих сторон. Предусмотрено два электростеклоподъемника, подсветка дверей для удобной и безопасной посадки. Грузовой отсек обшивается специальным защитным материалом из жесткого волокна.
  3. Пакет Bodybuilder ELECTRICAL – включает дополнительную аккумуляторную батарею, клеммную панель, разделительное реле, генератор 14 В / 180 А.

Дизельные двигатели моделей фургонов «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic обладают мощностью 109 л.с., имея объем 2,1 л. Новшества в конструкции мотора и электронном обеспечении позволили минимизировать расход топлива.

Автомобили заднеприводные, оснащаются механической шестиступенчатой трансмиссией, коробка передач адаптирована для моделей малотоннажного транспорта. Если автомобилю предстоит выполнять свои задачи в условиях плохого дорожного покрытия, можно оснастить его подвеской особой конструкции. Усиленные амортизаторы повышают комфорт во время движения.

Купить «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic фургон – значит, поднять свой бизнес на новый уровень, повысить комфортабельность и надежность перевозок. Ознакомиться с доступными комплектациями и ценами можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Sprinter Classic Фургон: Mercedes-Benz МБ-Измайлово Москва

Sprinter Classic: никаких сюрпризов

Классика может быть современной

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие  возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная  работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Безопасность

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Обзор систем безопасности:

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Mercedes Sprinter Classic Van: цена Мерседес Спринтер Классик Фургон, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик Фургон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic Van

Цена

1 831 000 — 2 068 000

Мин. цена

1 831 000

Макс. цена

2 068 000

Модельный год2018
Тип кузоваФургон
Длина, мм6590
Ширина, мм1933
Высота, мм2595
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Mercedes Sprinter Classic Van

Mercedes Sprinter Classic 311 CDI MT Van

Цена от

1 831 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах109/3800
Момент, Н·м / оборотах280/1600-2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter Classic 313 CDI MT Van

Цена от

1 894 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах320/1800-2200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter Classic Van по цене

Citroen Jumpy Fourgon

От 1 599 900

До 1 889 900

Фургон

Россия

Год: 2016

Citroen Jumper Fourgon

От 1 959 000

До 2 389 000

Фургон

Франция

Год: 2014

FIAT Ducato Van

От 1 919 000

До 2 060 000

Фургон

Россия

Год: 2014

Ford Transit Van

От 1 897 000

До 2 437 000

Фургон

Россия

Год: 2015

Ford Transit Custom

От 1 974 000

До 2 231 000

Фургон

Россия

Год: 2018

Mercedes Citan Van

От 1 650 000

До 1 740 000

Фургон

Франция

Год: 2013

Mercedes Vito Van

От 2 099 000

До 3 016 000

Фургон

Германия

Год: 2014

Peugeot Expert VU

От 1 599 900

До 1 964 900

Фургон

Россия

Год: 2016

Peugeot Boxer Fourgon

От 1 959 000

До 2 439 000

Фургон

Франция

Год: 2014

Renault Master

От 1 759 990

До 2 520 990

Фургон

Франция

Год: 2014

Volkswagen Transporter Kasten

От 1 791 800

До 3 029 300

Фургон

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic Van

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Sprinter Classic Van

 

 

Mercedes Sprinter Classic Van

1024×768

 

Mercedes Sprinter Classic Van

1280×1024

Обои Mercedes Sprinter Classic Van

 

Видео Mercedes Sprinter Classic Van — тест драйвы

 

Mercedes Sprinter Classic Van / Мерседес Спринтер Классик Фургон

Mercedes Sprinter Classic Van — коммерческий автомобиль, получивший признание во всем мире, благодаря исключительной надежности и выносливости. Модель впервые увидела свет в 1995 году и успела пережить две модернизации в 1999 и 2002 г. В 2013 году компания Mercedes-Benz для российского рынка приняла решение возродить на конвейере первое поколение Mercedes Sprinter. Такой шаг позволил значительно снизить себестоимость автомобиля. Сборка Mercedes Sprinter Classic Van налажена на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) по контрактной схеме. Официальные продажи «российского» Mercedes Sprinter стартовали в начале сентября 2013 года. Производственные мощности ГАЗа позволяют выпускать до 25000 единиц Mercedes Sprinter Classic в год. Тираж модели будет установлен в зависимости от потребностей рынка. Mercedes Sprinter Classic Van предлагаются покупателям в двух колесных базах с высокой крышей. Автомобиль имеет вместительный грузовой отсек и отличается удобством загрузки/выгрузки товара.

Фургоны Mercedes Sprinter Classic доступны с одним из 5-ти пакетов опций, которые сделают рабочее место водителя более комфортным. Базовая комплектация Mercedes Sprinter Classic Van оснащается ГУР, подушкой безопасности водителя, адаптивной системой ESP и имеет атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, комфортабельное сиденье с обогревом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Для российского рынка Mercedes Sprinter Classic Van предлагается со 109-сильным мотором 311 CDI и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Весной 2018 года Mercedes-Benz выпускает модернизированное семейство Sprinter Classic. В списке новшеств — 6-ступенчатая механическая коробка и мелкие косметические реформы.

Коммерческий фургон Mercedes Sprinter Classic предложен в единственной стандартной комплектации, некоторые опции можно заказать зa отдельную плату. Базовый пакет доступного оборудования «Спринтера» включает гидроусилитель руля, водительский «эйрбег», 2-местное кресло для пассажиров, галогенные фары с автопереключением на стояночный свет, светодиодные ДХО, противотуманные фонари, атермальное остекление, центральный замок, иммобилайзер, электроподъемники стекол, обогреваемые наружные зеркала, кресло водителя с регулировками и обогревом, индикатор температуры воздуха снаружи. В списке дополнительных опций — электропривод кресла водителя, система кондиционирования, дополнительная аккумуляторная батарея, деревянное пoкрытие пола в грузовом отсеке, различные крепежи и проушины на стенках. Электронная система стабилизации, антибукс, ABS, усиленные амортизаторы и стабилизаторы подвески доступны в базовой версии фургона.

MB Sprinter Classic. Спецверсии Made in Russia

"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

Кто такие «бодибилдеры»? Шварценеггер и его последователи из «качалок»? Да. Но у этого слова есть и другое значение. В мире коммерческого транспорта «body» — это надстройка, кузов, оснащение кузова, а «builder» — доработчик или изготовитель спецоборудования этого самого «body«. Таким образом, «бодибилдер» — фирма, придающая базовому автомобилю специализацию.

С «бодибилдерами» работают абсолютно все автопроизводители. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», которое провело смотр «бодибилдеров» в Минске, не исключение. Рассказываем о спецверсиях Mercedes-Benz Sprinter Classic, показанных на выставке.

01. Коммерческое наименование Sprinter Classic — своего рода эксклюзив, введенный маркетологами специально для стран СНГ. В Германии такого нет 🙂
Зато есть в России. А с недавних времен еще и в Белоруссии, Казахстане и Армении, куда Sprinter Classic поставляется официально.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

Раз теперь Sprinter Classic шагает по планете бывшим советским республикам, то и спецверсии на его базе продвигают на местные рынки. Потому выставку провели в Минске — столице страны СНГ, ближайшей к штаб-квартире ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

02. Если кто еще не в курсе, то справочно сообщим — в рамках индустриального партнерства с ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» цельнометаллические фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic с мая 2013 года изготавливает ООО «Автозавод «ГАЗ»».
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

03. Передислоцированное из Аргентины в Нижний Новгород производство организовано по полному циклу — штамповка, сварка, окраска, сборка. Отдельная нитка конвейера проходит параллельно «ГАЗелевской».
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

04. Однако VIN-код с WMI-элементом у Sprinter Classic не ГАЗовский, а свой. И что принципиально важно — российский.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

Это означает, что все изготовленные в Нижнем Новгороде Sprinter Classic соответствуют требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 №656 и имеют «допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Проще говоря, могут участвовать в гостендерах. А это уже поле для активной деятельности бодибилдеров, продукции которых и была посвящена минская выставка.

Имя им — легион, моделей — сотни. У нас в объективе те, что показали в Минске.

05. Школьный автобус — работа ООО «Нижегородский Автомобильный Завод». Еще один Автозавод появился в Нижнем? Нет, конечно 🙂
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

06. Несмотря на громкое название, НиАЗ (это аббревиатура от Нижегородский Автомобильный Завод) — классический бодибилдер, занимающийся переоборудованием. «Школьник» — один из представителей его многочисленной линейки.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

Боковая сдвижная дверь, как видите, «заглушена». Вход — через переднюю пассажирскую.

07. Специально для маленьких детей сделали дополнительную ступеньку, что потребовало нарастить правую переднюю дверь.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

Планировка салона — четырехрядная. Мест — 20 для детей и 2 для сопровождающих Кресла уже с четырехточечными ремнями по новому ГОСТу.

08. Младшеклассникам — самое то, а вот «деткам» из 11-го «Б», да еще пристёгнутым намертво почти автоспортивными ремнями, конечно, будет сами понимаете как… Всегда было интересно, какой мудрый чиновник утверждал сей ГОСТ и касаемо размера кресел, и про ремни.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

Если школа будет использовать такой транспорт только для вывоза первоклашек на спектакль «Царевна-лягушка» в ТЮЗ, то тогда ОК, но на роль универсального «школьника» автобус с «мелкокалиберными» сиденьями претендовать не может.

09. Социальный микроавтобус — тоже родом из Нижегородской губернии. Это изделие ООО «СТ Нижегородец». Может работать как обычным микроавтобусом, так и социальным, для перевозки инвалидов-колясочников.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

10. Для этого в салоне есть все необходимое — от электроподъемника до трансформируемых кресел.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

11. Реанимобиль — работа еще одного нижегородского бодибилдера. Изготовитель этой версии — ООО «ПКФ Луидор».
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

12. Кузов здесь почти на метр короче, чем у микроавтобусов. Задняя ошиновка — односкатная.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

13. По классификации это медицинская машина высшего «Класса С«. Оснащение предусматривает возможность проведения реанимационных мероприятий прямо в пути, на ходу. Но главного оснащения мы здесь не видим. Видим только мебель, в которой это оснащение потом разместят.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

14. Особенность реанимобиля — наличие прохода из медицинского салона в кабину водителя. Отделка и конфигурация — простая, без изысков. Никаких невиданных решений тут нет, но в рамках того, на что могут потратиться «госбюджетные» медучреждения, все сделано аккуратно.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

15. А это уже белорусские коллеги с медавтомобилем Юнимед-3801. Перед нами продукт СП ЗАО «Юнисон».
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

16. Похоже, что поставщик задних стекол тот же, что и у «Луидора».
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

17. Уровень и качество изготовления мебели сопоставимы с «Луидоровским», но в медицинской иерархии этот автомобиль относится к среднему классу — B.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

18. Грубо говоря, «Класс B» — это наиболее универсальная «скорая», не такая дорогая, как реанимобили, но при этом неплохо оснащенная. Мебель у «B» очень похожа на «С«. Главные отличия — в оснащении медицинскими приборами, которые, чаще всего, по полочкам и шкафчикам расставляют не бодибилдеры, а сами медики.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

19. И еще прохода из салона в кабину в машинах «Класса В» чаще всего нет.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

20. На креслах для сопровождающего персонала — скромный логотип Unison. А, между прочим, Unison (в «прошлой» жизни СП ЗАО «Форд-Юнион») это, в некотором роде, легенда белорусского автопрома.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

21. Именно это предприятие открыло «жанр» крупноузловой сборки иномарок в РБ. Начинали с «Фордов» в 1990-х, затем были Lublin, Iran Khodro, Opel. Сейчас собирают Zotye, Peugeot, Citroen, Chevrolet и даже Cadillac, в основном, для российского рынка. А заодно и «немножко» «бодибилдингом» с LCV занимаются.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

22. «Финальный» Sprinter Classic с минской выставки — инкассаторский броневик «Гектор«. Это изделие ООО «Евраком» из подмосковного Реутова. «Храбрейшего вождя троянского войска» мы изучили в деталях и, возможно, расскажем о нем отдельно.
"Спринтеры" и "бодибилдеры". Минский смотр. Special Classic

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*