Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Almost Real. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-AMG G63 (W463) 2015 463 Edition песочный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG G63 (W463) 2015 463 Edition песочный
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Запрашиваемая страница не найдена!
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
AKRAPOVIC S-ME/TI/8/BL Выхлопная система Evolution Line (Titanium) Black Edition Limited для MERCEDES-Benz W463A G63 AMG NON-OPF
Эксклюзивная серия Evolution Line (Titanium) Black Edition для Mercedes-AMG G 63 с черными выхлопными трубами отличительной формы, и гравированными логотипами Akrapovič и Black Edition
Система производится с использованием высококачественного прочного легкого титана, что делает ее на 45% легче штатной.
Выхлопная система состоит из двух раздельных глушителей расположенных по бокам автомобиля.Дизайн насадок выхлопной системы подчеркивает брутальность вашего G-класса.
Банки глушителя отличаются своей компактностью и занимают значительно меньше места в сравнении с конкурентами.
Система спроектирована с учетом ограниченного пространства — работа инженеров Akrapovic позволяет без проблем устанавливать ее на автомобиль, а покрытие элементов системы значительно увеличивает срок службы и сохраняет внешний вид системы на долгие годы.
Система оборудована клапанами для контроля тона звучания — ваш авто начнет звучать более глубоко и спортивно, особенно это будет заметно во время ускорения и переключения передач.
Установка этой выхлопной системы позволяет увеличить мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя.
Данная система не подходит для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром Otto (OPF)
AKRAPOVIC S-ME/TI/4 Система для авто оборудованных сажевым фильтром Otto (OPF)
Дополнительно можно приобрести:AKRAPOVIC L-ME/SS/2 Линк-пайпы (SS) для MERCEDES-AMG G 63 (W463A) 2019
Установка Для установки выхлопа Akrapovič S-ME/TI/5 на Mercedes G500 / G550 автомобиль должен быть оснащен пакетом Mercedes из нержавеющей стали (код PA3) или ступеньками слева и справа (код T84 или T86 или T87).
В дополнение к этому необходимо приобрести комплект для крепления Akrapovič P-HF1225 и дополнительные оригинальные запчасти Mercedes:
— A 901 492 00 44 -> 4 шт. — A 463 490 05 02 -> 1 шт. — A 463 490 06 02 -> 1 шт.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) объёмом 5461 см³ развивает мощность 544 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 9 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Цена Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) — 400 000 $ или 26 400 000 ₽.
Скорость: 160 км/ч.
Мощность: 544 л.с.
Разгон до 100: 9 сек.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013
400 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9 сек
Мощность: 544 л.с.
Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.)
Объём двигателя: 5461 см³
Масса: 3850 кг
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013
Фото
Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Mercedes-AMG G63 Edition 463 обзор
Изменения в G63 никак не влияют на его характер — все еще нет ничего похожего на него, и он в равной степени крутой и несовершенный. Наш звездный рейтинг отражает это, будучи средней точкой между пятью звездами, которые он получает за стиль, производительность и внедорожные способности, и половиной звезды, которую он получает за все остальное.
Иконки автомобилей похожи на здания, внесенные в список памятников архитектуры — внесение серьезных изменений запрещено. Вот почему изменения в последнем Mercedes-AMG G63 были сведены к минимуму — с небольшим увеличением мощности и небольшими визуальными изменениями.
• Лучшие внедорожники на дорогах
Остальная часть формы очень похожа на оригинал 1979 года, с той знакомой квадратной формой, плоскими панелями, открытыми головками винтов и старомодными круглыми фарами.
Большинство людей с трудом понимают, почему кому-то нужен G-класс вместо одного из более современных внедорожников Merc — и они были бы ошеломлены тем, что версия AMG за 138 000 фунтов стерлингов на самом деле является бестселлером.
Однако сделайте шаг назад, и вы начнете видеть апелляцию. AMG G63 — один из немногих автомобилей с неоспоримой харизмой.Во-первых, это громкий саундтрек к V8 из эффектных сдвоенных хромированных выхлопных труб. Затем есть противопоставление его утилитарного стиля AMG и спортивного шалости. А контраст еще более резкий с нашей моделью Edition 463.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Это число относится к кодовому имени Merc для текущей версии модели, которая не имеет извлекли выгоду из каких-либо серьезных структурных изменений с момента его введения в 1990 году.
Этот пакет обновлений добавляет защиту днища из нержавеющей стали, 21-дюймовые колеса и полосы.
Еще одна вещь, напоминающая девяностые, — это «лязг» двери G, когда вы ее хлопаете. Тем не менее, внутри этого трактора есть еще один поворотный момент, поскольку он не менее современен, чем любая другая модель в этой линейке.
Edition 463 включает двухцветную приборную панель, карбоновую отделку, сиденья и дверные панели с ромбовидным рисунком. Пройдя всего несколько миль, вы возвращаетесь в 1990-е, когда центральный замок срабатывает со щелчком стартового пистолета.
По крайней мере, G63 AMG выходит из своих блоков довольно резко. 5,5-литровый двигатель с двумя турбинами теперь имеет 563 л.с., что на 27 л.с. больше, а крутящий момент 760 Нм, которого, как мы обнаружили, достаточно, чтобы раскрутить все четыре колеса во влажных условиях.
Это подводит нас к другому обновлению — улучшенному контролю стабильности. Это жизненно важно для транспортного средства, которое ускоряется, как ракетный корабль, но поворачивает, как круизный лайнер. Это не помогает, если в рулевом управлении слишком большой люфт.
Как и у малыша, колесо требует постоянного внимания, поскольку оно отклоняется от линии без повторных корректировок, в то время как ухабистая поездка будет шоком для любого, кто привык к воздушной подвеске Mercedes GLE.
И снова очарование G63 заставляет упускать из виду его недостатки. Да, поездка ужасная, но она дает силы справиться с экстремальным бездорожьем. Коробка передач с низким передаточным числом и три блокируемых дифференциала увеличивают вес, но они не позволят вам застрять в грязи.
Не имеет значения, что большинство людей никогда не воспользуются этими функциями, потому что, когда вы ведете по городу на роскошном G63 с турбонаддувом, вы, по крайней мере, знаете, что, как и здание, внесенное в список памятников архитектуры, стоимость G-Class по-прежнему составляет 100 человек. цент аутентичный.
Mercedes представляет G63 AMG 463 Edition — Insider Car News
Mercedes-AMG G65 Edition 463
Mercedes-Benz наконец-то опубликовал практически всю информацию о новом G-классе, который, вероятно, будет моделью 2015 года по всему миру и моделью 2016 года в США. специальная модель, получившая название Mercedes-AMG Edition 463.
Mercedes будет базировать эту специальную модель на стандартном AMG G65 и AMG G63.
G65 оснащен модернизированным 6,0-литровым двигателем V-12, который развивает 463 кВт (620 лошадиных сил) и 1000 Нм (738 фунт-футов) крутящего момента. Эти новые характеристики представляют собой увеличение на 13 кВт (17 лошадиных сил) по сравнению с предыдущим G65. G63 использует тот же 5,5-литровый двигатель V-8, что и в прошлом году, но с выходной мощностью 420 кВт (563 лошадиных силы) и 760 Нм (51 фунт-фут) крутящего момента. Это дает новому G63 на 20 кВт (20 лошадиных сил) больше, чем у предыдущей модели.
Что отличает 463 Edition от стандартных G65 и G63, так это небольшие детали стиля.
2016 Mercedes-Benz G-Class
Внутри салона эта специальная модель включает двухцветную приборную панель, двухцветные кожаные сиденья Designo с валиками под карбон, контрастную прострочку, сиденья и дверные панели с ромбовидной строчкой, дверные ручки из кожи Nappa и отделку из углеродного волокна. Внешний вид также получил несколько обновлений, таких как нержавеющая сталь под защитой, спортивные полосы AMG, черный алюминиевый молдинг и эксклюзивные 21-дюймовые диски из кованого сплава.
Хотя эти обновления могут показаться незначительными для специального выпуска, все, что может поднять супер-роскошный G-Класс на новый уровень, впечатляет.
Нет никаких упоминаний о ценах или дате выпуска G65 и G63 463 Edition, но ожидайте довольно значительного роста цен по сравнению с базовыми моделями. Также нет новостей о том, поступит ли эта модель в США или нет. Что касается производственных показателей, я готов поспорить, что Mercedes ограничит производство этих специальных внедорожников до менее 3000 единиц.
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этой модели и всей линейке Mercedes-Benz G-Class 2016 года.
2017 б / у Mercedes-Benz G-Class Amg G 63 4Matic Edition 463
Основная информация
— Очень желанная версия 463, модель — Включая зимний пакет и пакет помощи водителю — Гарантия производителя Mercedes до сентября 2020 г. — Поставляется в Великобританию
В 1972 году Mercedes разработал военный автомобиль для немецкой армии под названием «Geländewagen», что означает «автомобиль повышенной проходимости», который впоследствии был сокращен до G-Wagen или G-Class, когда он поступил в продажу. в 1979 г.Сама конструкция кузова не сильно изменилась, и, таким образом, G-Wagen сохранил свою культовую и мгновенно узнаваемую квадратную форму в стиле ретро. Возможно, более жесткий и устойчивый, чем американские и британские эквиваленты Jeep и Land Rover, G-Wagon демонстрирует настоящую внедорожную родословную благодаря низкому диапазону хода, последовательной блокировке дифференциалов и большому ходу подвески. Построенный вручную на собственном производственном предприятии в Граце в Австрии, каждая итерация G-Wagen должна пройти несколько тысяч километров испытаний на австрийских гусеницах «Шокль-Маунтин», усыпанных валунами и корнями деревьев, прежде чем получит сертификат. «Schockl Proof» и подходит для серийного производства.
AMG Edition 463 назван так из-за того, что «463» является внутренним кодом модели Mercedes для G-класса, не волнуйтесь, Mercedes не решил расстроить G63 Bi-Turbo V8, он по-прежнему демонстрирует чудовищную мощность и показатели крутящего момента при 563 л.с. и 561 фунт / фут. Пакеты Edition 463 отличаются множеством улучшений комфорта, удобства и стиля для водителя по сравнению со стандартным G63, включая; Стеганая кожаная обивка Designo, пакет развлечений и спортивные полосы AMG по бокам. Вдобавок к этому примечательные особенности AMG G63 включают; Пакет внешнего оформления AMG, хромированные спортивные выхлопные трубы AMG с боковым выходом и красные тормозные суппорты AMG.В целом AMG G63 Edition 463 так же комфортно заявляет о себе в городе, как и запугивает сцепление с дорогой на горной трассе, что делает его поистине уникальным опытом вождения.
Mercedes-Benz G 550 и AMG G63 2019 года: первый привод: leGendary
За сорок лет вы подберете несколько имен, но называете ли вы его Mercedes Geländewagen, G-Wagen или, его самое современное прозвище, G-Class 2019 года по-прежнему легендарны во всех смыслах, независимо от того, являетесь ли вы на дороге или вне ее.Непоколебимая приверженность Mercedes-Benz — можно сказать, одержимость — сохранению основной сущности G сыграла важную роль в его успехе за последние четыре десятилетия. Тем не менее, странно думать, что последняя модель G-класса 2018 года теперь считается «классикой» благодаря этой совершенно новой модели, которая не за горами.
Из старого внедорожника остались только четыре видимые части, а также та, которая скрыта от глаз. Также стоит упомянуть дверную ручку, задний воздухозаборник, систему очистки фар и солнцезащитные козырьки, потому что для пары неподготовленных глаз совершенно новый G-Класс выглядит удивительно похожим на своего предшественника.Нет, дизайнеры Mercedes-Benz не ленивы. Напротив, это было сделано намеренно и кропотливо, чтобы сохранить уникальный язык внешнего дизайна внедорожника. Я, например, не возражаю ни на йоту.
Выделяются несколько элементов дизайна. Я сел за руль как Mercedes-Benz G500, который будет известен как G550 2019 года, когда он прибудет в Штаты, так и настроенного Mercedes-AMG G63, как на дорогах, так и на бездорожье во Франции. Каждый из них имеет свой визуальный облик. Когда вы видите круглые дневные ходовые огни в зеркале заднего вида, их нельзя спутать ни с чем другим на дороге.По словам Лилии Чернаевой, дизайнера интерьера G-класса, фары и указатели поворота передних дверей настолько знаковые, что даже намеки на них было сочтено правильным и уместным в салоне автомобиля. Таким образом, крайние левое и правое вентиляционные отверстия имитируют фары, а динамики, установленные на приборной панели, заимствуют форму указателей поворота.
le
G Эндарное вещество, а не только стиль
G-Class известен своей способностью ездить куда угодно, и чтобы доказать это, каждый должен победить Шёкля.Это гора высотой 4740 футов недалеко от австрийского города Грац и родина всех тестовых трасс для бездорожья. Через 3,24 мили труднопроходимой местности внедорожники сталкиваются с уклонами до 60 процентов и боковыми уклонами до 40 процентов. В ходе разработки G-Wagon пришлось пройти полные 1242,74 мили по этому чрезвычайно сложному маршруту.
Познакомиться с новым G-Class вдоль и поперек знаменитый Schöckl теперь в моем списке желаний — они дают вам, как мне сказали, специальный значок, если вы справитесь с этим, — но пока я остановился на следующем лучшем событии.Что вы спросите? Mercedes пригласил нас в Перпиньян, Франция, где внедорожники ждали приключений по бездорожью на трассе Circuit Du Chateau De Lastours на G 500, за которым следовала гораздо более высокая скорость по трассе на G63, чтобы протестировать все различные режимы вождения. .
Медленно идти по следу — не вариант. Это тот же курс, который использовался для тестирования раллийных автомобилей, и он дал мне редкую возможность одновременно протестировать как ездовые качества, так и быстрые стороны мощного внедорожника.Здесь тоже есть некоторая история G-класса; По словам Иэна Хэдли Джеймса, специалиста по маркетингу грузовиков, это было фактически то же самое место, где 28 лет назад Mercedes-Benz проводил пресс-драйв G-Class 463-й серии.
Это факт жизни, что 99,99% владельцев G-класса никогда не приблизятся к такому уровню езды по бездорожью — и нет, проверка бордюра в местном супермаркете не считается. Тем не менее, приятно знать, что этот зверь может выжить практически во всем, что вы в него бросите.
Спойлер: G 550 и G63 с легкостью преодолели каждый фут сложной местности, при этом обеспечивая смехотворно плавную и комфортную езду внутри.
Вы действительно можете остановиться на этом, если хотите, хотя у меня есть для вас еще много подробностей. Общими для G550 и G63 являются три 100-процентных блокировки дифференциала и НИЗКОЕ ДИАПАЗОННОЕ передаточное отношение для бездорожья. У них одна и та же лестничная рама с новой системой подвески, разработанной Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. В целом, этого достаточно, чтобы без труда проходить устрашающие внедорожные трассы — по крайней мере, для G-класса. Мой партнер по вождению был первым, кто прошел курс, и, сидя на заднем сиденье позади нашего инструктора, я подумал про себя: «Чувак, Эрик надрывает задницу.Он — или внедорожник — сделал курс легким.
Признаюсь, до того, как запрыгнуть на заднее сиденье, я немного опасался, что меня будут швырять. Конечно, я готовился к поездке, которая была менее чем приятной. Считайте, что я серьезно удивлен тем, насколько комфортно это оказалось. Я уверен, что Jeep, Land Rover или уходящий G-Class вполне могут пойти по тому же пути, но подозреваю, что быть пассажиром в любом из них будет не очень весело.
Секретный соус Мерседес — довольно сложный рецепт. Самое простое объяснение состоит в том, что компоненты переднего моста на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестницы, без подрамника подвески. Затем он соединен с жесткой задней осью, удерживаемой вместе и управляемой четырьмя продольными рычагами с каждой стороны, и тягой Панара. Это ключ к комфортному вождению. Отсутствие подрамников сохраняет дорожный просвет спереди, а новая распорка распорки обеспечивает жесткость.
При этом точки крепления нижних поперечных рычагов на раме по оси Z расположены как можно выше. Это непростая инженерная конструкция, но она удовлетворяет требованиям Mercedes, заключающимся в том, что G-класс обладает как надежностью, необходимой для успеха на бездорожье, так и плавностью хода на дороге, которую вы ожидаете от трехконечной звезды. «С G-Class, — сказал мне Курт Томбергер, специалист по стратегическому управлению проектами внедорожника, — вы можете ездить по бездорожью днем и в оперу ночью.”
Я избегал пения и вместо этого сосредоточился на лазании вверх, вниз и вниз по склонам, которые мне было трудно преодолеть пешком, а затем проехал по воде до бедра. Когда мы закончили, на нем не было ни единой царапины. G-Класс 2019 года просто вселяет уверенность. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет почти четыре дюйма, до 27,6 дюйма при движении по воде и грязи; угол отрыва составляет 26 градусов, а углы съезда и сближения — 30 и 31 градус соответственно. Каждый из них стал лучше на 1 градус по сравнению со старым автомобилем.Угол наклона, наконец, увеличился до 35 градусов.
Это не единственные улучшения. Дорожный просвет между осями увеличен на 6 мм, а теперь он составляет 9,5 дюймов для задней оси, что позволяет увеличить общий ход подвески. На пересеченной местности толчок задней пружины теперь составляет 3,2 дюйма, а отскок — 5,6 дюйма. Между тем, передняя ось обеспечивает 3,35 дюйма отскока и 3,95 дюйма отскока. Новые высокопрочные материалы увеличивают общую жесткость на 55 процентов по сравнению с существующим G-Wagon.
Неудивительно, что обе модели стандартно поставляются с полным приводом 4MATIC, который теперь по умолчанию имеет разделение крутящего момента между передним и задним колесом 40/60 по сравнению с 50/50 в старой модели. Также есть новая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидротрансформатором. Mercedes дает вам подрулевые лепестки переключения передач, и они сделаны из красиво обработанного алюминия, но в дороге я редко обнаруживал, что тянусь за ними. Независимо от режима вождения, G550 отлично справился с выбором правильной передачи, но не сам. Добавление двух дополнительных передаточных чисел по сравнению со старой коробкой передач также сократило время отклика при переключении передач.
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 G550 в паре с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT TCT 9G развивает мощность 416 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут при 2 000–4 750 об / мин и ограниченную электроникой максимальную скорость 130 миль в час. Mercedes-AMG отказался от предыдущего 5,5-литрового битурбированного V8 в пользу изготовленного вручную 4,0-литрового битурбированного V8 AMG с 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента при 2500-3500 об / мин. Это на 14 л.с. и 66 Нм крутящего момента больше, чем у предыдущего внедорожника. И снова, на дороге или вне ее, переключение передач происходит плавно, как топленое масло.Кажется, не имеет значения, ползаете ли вы по кучке валунов или сильно продираетесь по извилистым дорогам, G-Class просто грызет насквозь.
Моя любимая особенность новой трансмиссии, я думаю, — это функция двойного сцепления, которая появляется в режимах Sport и Sport Plus. Опустите правую ногу, и внедорожник опустится на самую низкую передачу, мгновенно разблокировав крутящий момент. Он идеально подходит, когда вы пытаетесь обогнать медленно движущийся автомобиль на узком участке дороги.
Скорость по прямой — странная вещь для внедорожника, я полагаю, но G-Class 2019 года там не показан.Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,4 секунды, что на 0,9 секунды быстрее, чем у уходящего G63. Новая версия AMG также ограничена электроникой до максимальной скорости 137 миль в час, хотя установите флажок для пакета водителя в форме заказа, и он будет увеличен до 149 миль в час.
Звук выхлопа на G550 не такой уж плохой, и, честно говоря, он звучал намного лучше, чем я ожидал, по сравнению с двигателем AMG. При этом прослушивание сонаты G63 в режиме Sport + — это совершенно другой уровень акустического удовольствия.
Спектакль соответствует саундтреку. Во время энергичной езды по трассе ралли на G63 вы сразу можете почувствовать, насколько способна подвеска AMG с адаптивным регулируемым демпфированием. К счастью, он входит в стандартную комплектацию, так как действительно помогает сделать поездку более комфортной и снижает крен кузова. Каждое колесо независимо регулируется в соответствии с текущими условиями, и это также распространяется на дорогу. Mercedes предлагает режимы движения Comfort, Slippery, Sport и Sport +, или вы можете остаться в режиме Comfort, но выбрать более жесткую подвеску на основе индивидуального режима.Между тем программы движения AMG DYNAMICS SELECT также влияют на другие параметры, такие как реакция двигателя, поведение трансмиссии и усилие рулевого управления.
Последний представляет впервые для G63 электромеханическое чувствительное к скорости рулевое управление с переменным передаточным числом. В режиме «Комфорт» рулевое управление становится более расслабленным; в спорте это намного точнее, чтобы получить более прямую обратную связь. На крутых и извилистых дорогах я смог почувствовать разницу между двумя режимами; Тем не менее, только когда я проложил путь по тропам, комбинация талантов G-Wagon действительно соединилась для меня.
Модель AMG получает три режима бездорожья: Sand, Trail и Rock. Я провел большую часть времени в режиме Trail, потому что он предлагает более сбалансированную конфигурацию для таких условий, как мягкие, грязные или скользкие поверхности. Лучшее сцепление с дорогой достигается в режиме Trail. Освободившись, вы хотите оказаться в режиме «Песок», и все определенно станет веселее. Рулевое управление достаточно расслабляется, чтобы вы могли поскользнуться и скользить. Клянусь, G63 чувствовал себя как раллийный автомобиль. Mercedes установил на G63 20-дюймовые шины, которые, по словам моего инструктора по вождению, больше подходят для бездорожья.Наконец, режим Rock используется для каменистой местности и обеспечивает максимальное сочленение оси и даже подъем одного или нескольких колес.
G 550 получил новый режим вождения «G», и он в основном отвечает за подъем тяжестей на бездорожье. Это означает управление входом рулевого управления, управление переключением передач и определение правильного управления дроссельной заслонкой. Он автоматически активируется, как только переключается один из трех дифференциалов блокировки или когда G-Класс находится в низком диапазоне.
Существует множество технологий, когда ваши человеческие таланты тоже не справляются с этой задачей. Я был особенно благодарен за 360-градусную камеру, например, когда я оказался на 45-градусном спуске с инструктором, который посоветовал мне повернуть вспять. Я ничего не мог видеть, но камера с высоты птичьего полета могла. Система Hill Descent Control автоматически срабатывает на первой передаче и в ручном режиме. За кулисами происходит много всего, чтобы впитать в себя некоторые из наиболее стрессовых моментов, обычно связанных с бездорожьем.
На дороге, несмотря на свои размеры, обе версии G-Wagon находятся в одном ряду с лучшими внедорожниками Porsche и Range Rover. Если есть компромисс в дизайне, то это шум ветра. Конструкторы Mercedes изогнули окна этой новой модели, чтобы сохранить тот же коэффициент лобового сопротивления предыдущей модели, даже несмотря на то, что общий размер увеличился, но при этом не избежать шума ветра, проникающего в салон.
Опять же, возможно, было бы слишком далеко избавиться от всех недостатков G-Wagon.G-Class 2019 по-прежнему остается, по сути, буквой G внутри и снаружи, только для современного мира и его водителей. Отчасти S-класс, отчасти звезда бездорожья, отчасти значок и — в форме AMG — отчасти ракета, ничего подобного нет.
Mercedes-Benz G500 и G63 AMG Обзор
Момент, которого я ждал месяцами, наконец-то наступил: международное соревнование по вождению нового Mercedes-AMG G63! Как владелец G63 2017 года я, очевидно, с нетерпением ждал возможности водить новый G63, но я также провел приличное время на дороге и бездорожье с новым G500, и я рад поделиться с вами своим полным опытом.
Мой день начался в 5 утра. Запуск 5,5-литрового V8 моего G63 в гараже все еще заставляет меня каждый раз улыбаться, мои соседи, вероятно, не так сильно в этот ранний час. 30-минутная поездка напомнила мне, насколько странным является последнее поколение G в современном автомобильном мире. Рулевое управление далеко не прямое, наоборот, я могу повернуть руль на несколько градусов влево и вправо, при этом машина не отклонится от своего курса на один дюйм. Мощность впечатляет, но это определенно не спортивный автомобиль, в отличие от любого другого AMG, на котором я ездил.Несмотря на его недостатки, в G есть что-то, что делает его таким желанным автомобилем — он уникален и культовый, очень знаковый.
На презентации нового G-класса в Детройте в начале этого года генеральный директор Daimler доктор Дитер Цетше сказал, что цель нового G — сделать его лучше во всех отношениях, не жертвуя элементами, которые делают G таким культовым автомобилем. Это момент истины.
Вскоре после приземления в аэропорту Перпиньяна мне вручили ключи от новенького Mercedes-AMG G63 Edition 1 2019 года выпуска.Новый G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, известным по другим недавним моделям AMG. Он выдает 585 л.с. (было 571 л.с.) и 850 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость G63 составляет 220 км / ч (240 км / ч с опциональным «Пакетом драйверов»).
Не считая нескольких деталей, включая дверные ручки и крышку запасного колеса, все было переработано. Новый G шире, длиннее и содержит массу новых функций, но разработчикам G также удалось сделать его на 170 кг легче.Отчасти G остается верным своей проверенной формуле: лестничная рама, три механических дифференциала и низкий диапазон.
Но есть и очень существенные отличия. Ключевым отличием является новая передняя ось с независимой подвеской передних колес с двойными поперечными рычагами и подкосом. Добавьте к этому новое электромеханическое рулевое управление и на 55% более высокую жесткость на кручение, и разница в управляемости с предшественником просто невероятна.
Покидая аэропорт, сразу становится ясно, что G совершил качественный скачок, когда дело доходит до управляемости, рулевого управления и плавности хода.Рулевое управление является прямым и точным, обеспечивая более или менее обратную связь в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь. Подвеска и амортизаторы разработаны совместно с AMG, и они поработали магией над алгоритмом, который индивидуально регулирует каждый амортизатор. Небольшие неровности почти полностью отфильтровываются, не чувствуя себя мягкими или разъединенными. Благодаря новой подвеске и более широкой гусенице тенденция к наклону в поворотах значительно снижена: от почти полного наклона в режимах Sport и Sport Plus до умеренного наклона в режиме Comfort.Это позволяет новому G63 достигать гораздо более высоких скоростей на поворотах, чем его предшественник, без каких-либо недостатков в комфорте. На дороге можно сказать, что новый G63 — это совершенно новый зверь и намного больше AMG, чем его предшественник. Тем не менее, G всегда был для бездорожья, и где-то должен быть компромисс в этой улучшенной управляемости на дороге, верно?
Чтобы узнать, как G63 ведет себя на бездорожье, мы посетили знаменитую трассу для бездорожья и ралли-рейдов на винограднике Шато де Ластур. С его разнообразным и пересеченным ландшафтом, это известный испытательный полигон для G с 1980-х годов, когда здесь был устроен запуск первого «463» G.G никогда не стеснялся нескольких камней или крутых холмов, о чем хорошо свидетельствуют тест-драйвы, которые мы провели на домашнем испытательном треке Schöckl недалеко от завода Mercedes-G в Граце, Австрия. Но новое поколение G расширяет свои возможности даже на бездорожье. Были улучшены почти все характеристики: угол наклона +7 градусов (максимум 35 градусов), глубина брода + 10 см (максимум 70 см), дорожный просвет + 6 мм и т. Д. Одно лишь увеличение глубины преодолеваемого брода потребовало полной перестройки системы управления воздушным потоком, что потребовало бесчисленных часов работы. разработка.
G63 имеет несколько недостатков для бездорожья по сравнению с его собратом G500. Для лучшей управляемости на дороге он имеет дополнительный стабилизатор на задней оси, который немного снижает сцепление с дорогой на бездорожье. Это также причина того, что G63 имеет три дополнительных программы вождения (Trail, Sand и Rock) по сравнению с G500, у которого есть только один «G Mode» для езды по бездорожью. Еще одно отличие — боковые трубы G63, которые уменьшают дорожный просвет. Все-таки G63 умеет бездорожье, да еще как! Езда по пересеченной местности происходит с гораздо большим комфортом, чем у предшественника.Это снова возвращает нас к более широкой колее и совершенно новой передней подвеске, склонность к раскачиванию слева направо сведена к абсолютному минимуму. Мелкие неровности и камни поглощаются, как ничего, что я когда-либо видел на бездорожье. Такое ощущение, что я езжу на Mercedes-Benz S-Class с пневмоподвеской!
Интерьер нового G также был улучшен. Мой рост — 1,90 м, и нынешний G не очень удобен для дальних путешествий. Новый предлагает намного больше места как водителю, так и пассажирам.По желанию вы даже можете выбрать активные сиденья с отзывчивыми боковыми опорами, функцией массажа и охлаждением сиденья. Общая эргономика и информационно-развлекательная система аналогичны недавнему E-Class, переносящему G в 21 век. Немного жертвуют багажным отделением, особенно когда вы заказываете Burmester Audio и активные сиденья, поскольку сабвуфер и воздушный компрессор для сидений расположены над левой и правой колесной аркой. Но в довершение к этому задняя скамья имеет 8-ступенчатую грузовую установку.
Мудрый дизайн, новые передние фары и приборная панель требуют некоторого привыкания, но мне нравится, сколько знаковых элементов, таких как индикаторы на переднем капоте, двери (да, вам все равно придется захлопнуть их, чтобы закрыть), боковая подножка, крышка заднего колеса и боковые трубы сохранены. Говоря о боковых трубах, новый 4.0 V8 не может сравниться по звучанию со старым 5.5 V8, но это не так уж и далеко.
Мерседес-Бенц G500
После испытаний G63 на дороге и бездорожье пришло время также взглянуть на G500.Он также оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разработанным AMG, но обеспечивает «всего» 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км / ч. Это делает его почти таким же быстрым, как старый G63. Клиренс такой же, как у G63, но настройки амортизатора немного мягче, и у него нет дополнительного стабилизатора G63, поэтому он имеет тенденцию немного больше наклоняться в поворотах и в целом более удобен.
Двигатель 4.0 V8 в G500 может работать в паре со спортивной выхлопной системой в рамках AMG Line.Со спортивной выхлопной системой он обеспечивает приятный полный грохот V8 с некоторыми хлопками и хлопками в спортивном режиме. Программы вождения в G500 более просты: Eco, Comfort, Sport и Individual. Как только вы включаете низкий диапазон или включаете одну из блокировок дифференциала, автоматически включается G-режим. Он изменяет рулевое управление, подвеску и акселератор, чтобы обеспечить максимальную точность на бездорожье. Новое передаточное число низкого диапазона 3: 1 также играет ключевую роль в улучшении внедорожных характеристик. Никакого приличного управления на холме или других электрических устройств не требуется; просто включите первую передачу и дайте машине скатиться с холма.
Чтобы проиллюстрировать внедорожные возможности, меня пригласили присоединиться к водителю-испытателю внедорожника Mercedes-Benz G, который проехал более часа по бездорожью. Лучший момент был, когда коллега, с которым я ехал в машине, перелез через гребень и остановился, чтобы спросить, должен ли он ехать налево или направо. Перед нами была скала, покрытая снегом, которая бросила бы вызов опытным лыжникам. Но это не заставило тест-пилота настаивать на том, что единственный путь вперед — это прямо, и мой коллега потерял дар речи. G500 совершенно не беспокоился и преодолевал крутой склон скалы, казалось, с очень небольшими усилиями.Через несколько крутых подъемов и спусков подошла моя очередь за рулем, и ясно, что мы еще ничего не видели. Вместо того, чтобы идти прямо, мне посоветовали сделать поворот на 90 градусов, чтобы проехать по самой крутой части трассы по самой сложной линии. Я проехал несколько раз по бездорожью с инструкциями и никогда не водил машину, которая дает такую уверенность на пересеченной местности.
По дороге явно мягче G63. Вы можете сказать, что двигатель V8 связан с двигателем G63; отличная реакция на дроссель, плавное переключение передач 9-ступенчатой коробки передач и приятный звук V8.G500 поставляется с менее мощными тормозами, чем G63, и это можно почувствовать, но, надеюсь, набор дополнительных высокопроизводительных тормозов может исправить это в ближайшее время. По управляемости и комфорту он намного ближе к GLE, чем к G500 последнего поколения. Это делает его намного приятнее для повседневного использования, но также означает, что он потерял некоторые из своих достоинств и уникального характера.
Какие характеристики у нового G500?
G500 уже очень хорошо оборудован, есть лишь несколько необходимых вещей. Вот некоторые из вариантов, которые я бы рассмотрел при заказе нового G500.
— Пакет помощи водителю — включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и несколько других полезных функций. — Пакет для парковки с камерой на 360 градусов — Одно из основных улучшений по сравнению со старым G — это расположение задней камеры под дополнительным колесом. С камерой на 360 градусов вы также получаете переднюю камеру и две боковые камеры, которые очень полезны на бездорожье и при парковке. — Активные сиденья — Положение сиденья в новом G намного лучше, чем в старом G. Выбор активных сидений также добавляет активные боковые опоры и функцию массажа для обоих передних сидений. — Адаптивные амортизаторы — абсолютно необходимы адаптивные амортизаторы, разработанные совместно с AMG. — Цифровое радио / DAB — В большей части мира FM постепенно заменяется цифровым радио, поэтому это необходимо, если вы хотите высококачественное радио. — Аудиосистема высокого класса Burmester — Аудиосистема высокого класса от Burmester является одной из лучших в отрасли и обеспечивает реальную добавленную стоимость. На данный момент он доступен только в сочетании с люком на крыше, что сначала кажется немного странным, но связано с количеством различных вариантов блока переключателей на крыше. — Многолучевой светодиод — добавляет круглые светодиодные дневные ходовые огни (в отличие от стандартных дневных ходовых огней в верхней трети светового блока) и адаптивный дальний свет, который блокирует встречное движение. — Широкоэкранная кабина — с точки зрения информационно-развлекательной системы G500 уже поставляется с Comand Online в стандартной комплектации. В качестве опции вы можете заменить обычный спидометр и тахометр на полностью цифровой дисплей под названием «Widescreen Cockpit». — Бак на 100 литров — Заменяет бак на 75 литров на бак большей емкости.Несмотря на лучшую экономию топлива, не помешает немного больший запас хода. — Тонированные задние стекла — Еще одна вещь, необходимая для уединения, климата и, конечно же, внешнего вида.
Что делать в спецификации G63?
В целом для G63 мы выбрали бы те же опции, что и G500 выше, за исключением адаптивных амортизаторов, которые являются стандартными для G63, и этих дополнительных опций:
— Пакет водителя AMG — Повышает максимальную скорость с 220 км / ч до 240 км / ч.
Заключение
Новые G500 и G63, безусловно, намного лучше своих предшественников.Лучшие внедорожные характеристики, новое измерение динамики на дороге, более просторный, более удобный, более широкие возможности для подключения — и этот список можно продолжать и продолжать. Несмотря на то, что новый G продолжает нести внутренний код 463, используемый G с конца 1980-х годов, это действительно совершенно новый зверь.
Мне до сих пор нравится мой G63 и его квадратный вид, в котором преобладают звук и недостатки V8. Новый G по-прежнему во многом является G-классом, но немного потерял характер старого. Тем не менее, новый G-Класс по-прежнему остается желанным автомобилем из-за его совершенства.
Mercedes G-Class могут получить версии G63 S и Maybach
Новейшего Mercedes-Benz G-Class нет даже у дилеров в большинстве мест по всему миру, но команда инженеров уже смотрит в будущее. Платформа породит множество различных версий, в том числе с более высокой производительностью и, вероятно, модель Maybach, ориентированную на роскошь.
Например, руководитель продукта G-класса доктор Гуннар Гутенке намекнул Auto Express , что более горячая S-версия G63 может быть на подходе.«Раньше у вас никогда не было рулевого управления и динамики для S», — сказал доктор Гутенке. «Я так взволнован будущими модификациями».
Обновление:
Новый G63 оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 Mercedes, который выдает 577 лошадиных сил (430 киловатт) и 627 фунт-футов (850 ньютон-метров) крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 60 миль в час (96 километров в час) за 4,4 секунды — на секунду быстрее, чем у модели предыдущего поколения. Предположительно, S увеличит мощность еще выше.
Mercedes уже подал заявку на регистрацию товарного знака для G73. Эта модель, как сообщается, добавит подключаемый гибрид к 4,0-литровому битурбо V8, чтобы увеличить мощность, превышающую 800 л.с. (597 кВт) и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента.
Доктор Гутенке также намекнул на новый Maybach G-Class. «У нас был Maybach с Landaulet. Мы хотим сохранить эту традицию», — сказал он Auto Express .
45 Фото
Полу-кабриолет Mercedes-Maybach G650 Landaulet завершил цикл G-класса предыдущего поколения.Фирма построила всего 99 из них, и они стоили 630 000 фунтов стерлингов в Великобритании (примерно 750 000 долларов по нынешнему обменному курсу). Мощность исходила от 6,0-литрового V8 с битурбо мощностью 621 л.с. (463 кВт) и 737 фунт-фут (1000 Нм).
До тех пор, пока не появятся эти новые варианты G-класса, у Mercedes будет множество вариантов настройки нового внедорожника. Например, пакет из нержавеющей стали оснащает модель большим количеством металлической отделки, а пакет Night затемняет внешность. Пакет AMG Line также доступен для добавления различных панелей для передней и задней панели.