Гаи или гибдд как правильно 2019: Гаи или гибдд как правильно 2019 – Расшифровка аббревиатур: ГИБДД, ГАИ, ДПС, МРЭО

  • 07.06.2020

Содержание

Что будет с ГИБДД в 2019 году

Разговоры о будущей реформе ГИБДД ходят не первый год. При этом конкретные очертания возможной реформы не вполне ясны. Все новости на этот счет — исключительно неофициальные, ими делятся с журналистами и экспертами инсайдеры из властных коридоров. Что будет с ГИБДД в 2019 году — последние новости о возможном реформировании или даже расформировании дорожной инспекции при МВД.

Что будет с ГИБДД в 2019 году - последние новостиФото: government.ru

Почему слухи о реформировании ГИБДД не беспочвенны

На данный момент, в начале 2019 года, вопрос реформирования ГИБДД в официальной повестке не стоит. Инспекция работает так, как она и работала, никто не готовится к расформированию или слиянию с другими службами. И, стоит признать, нынешний руководитель ГИБДД Михаил Черников — один из самых адекватных и профессиональных чиновников в стране. Как минимум он высказывает достаточно здравые суждения по профилю своей работы.

Тем не менее, затишье может быть временным. И ГИБДД в будущем обязательно будет ждать та или иная реформа. Вопрос лишь в том, когда реформа начнется и что она будет из себя представлять.

Неизбежность реформирования диктуется самим временем. Численность автомобилей на российских дорогах очень сильно выросла и будет продолжать расти. Из-за этого у ГИБДД постепенно забирают те функции, которые она традиционно выполняла.

Одна из первых функций, которой некогда лишили ГИБДД, чтобы разгрузить сотрудников ведомства — проведение техосмотра.

Автоинспекция все меньше занимается оформлением ДТП, а все чаще эта функция отдается самим водителям или аварийным комиссарам. Номерные знаки на новые автомобили новый закон позволяет выдавать прямо в автосалоне. А наблюдать за порядком на дорогах и выписывать штрафы все чаще поручается операторам систем видеофиксации нарушений, которые передаются на уровень местных органов самоуправления.

Добавим, что многие функции ГИБДД как минимум дублируются специальными центрами для предоставления государственных услуг — МФЦ. В эти же центры можно передать еще больше функций дорожной инспекции, которые связаны с оформлением документов.

Понятно, что без дорожной полиции в том или ином виде не обойтись. Ни одна камера фиксации нарушений пока еще не может выявлять нетрезвых водителей. А это — лишь самый яркий пример того, почему на улицах необходимы патрули автоинспекции. Не обходится без инспекторов разбор тяжелых аварий с пострадавшими и т.д. Вопрос лишь в том, как может выглядеть возможная реформа.

Что будет с ГИБДД в 2019 году - последние новостиФото: ru.wikipedia.org

Что будет с ГИБДД — варианты реформирования ведомства

В ноябре 2018 года РИА Ura.ru сообщало со ссылкой на инсайдеров во властных коридорах о трех вариантах реформирования ГИБДД, которые могут рассматриваться.

Первый вариант — ГИБДД сольют с патрульно-постовой службой в одно общее ведомство. Существенный минус такого варианта — слабое понимание сотрудниками ППС специфики работы ГИБДД. Более того, многие сотрудники ППС зачастую слабо ориентируются в нюансах правил дорожного движения и законов, которые относятся к дорожному движению

Второй вариант реформы — дорожная полиция будет выделена в отдельное силовое ведомство. Все “бумажные” и регистрационные функции передадут тому же МФЦ, останутся только дорожные патрули.

Третий вариант — повышение статуса ГИБДД до уровня отдельного Министерства безопасности дорожного движения. Во-первых, тем самым ведомство становится не силовым, а гражданским, оно выходит из-под МВД. Во-вторых, министерство будет более глубоко заниматься проблемами безопасности российских дорог на уровне организации движения, создания безопасной инфраструктуры и т.д., решая вопросы безопасности более системно.

Именно вариант создания из ГИБДД отдельного министерства с тщательным отбором кадров — оптимальный, говорят эксперты.

Подход к безопасности на дорогах России действительно нужно менять, причем кардинально, на уровне системы. В том числе это необходимо делать для того, чтобы выполнить неплохую в общем задачу правительства о нулевой смертности на дорогах.

Пока нулевая смертность кажется фантастикой, но это отличная цель, к которой можно и нужно идти. Благо, существует мировой опыт, из которого можно взять все самое лучшее и эффективное.

Будет ли реформироваться ГИБДД уже в 2019 году или чуть позже, пока неизвестно. Официальных новостей на эту тему нет.

Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование, что будет, реорганизация

С начала 2018 года в структуры МВД России было внесено немало изменений, которые также коснулись Госавтоинспекции. Будет ли продолжена реформа ГИБДД в 2019 году? Что еще хотят менять? Эти вопросы волнуют не только служащих, но и самих водителей.

Суть реорганизации ГИБДД в 2019 году

Как отмечает лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, нынешние власти взяли «курс на ликвидацию ГИБДД». В январе 2018 по указу президента России началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции (как и других силовиков). В течение года их количество должны уменьшить примерно на 18%, что составляет 10000 человек.

Сотрудник ГИБДД на дороге

Полномочия постепенно передают местным властям. Теперь проводить техосмотр, выдачу водительских прав и оформление ДТП могут другие, не силовые госслужбы. В свете этих событий, а также вследствие внедрения системы видеофиксации скоро у гаишников практически не останется работы. Ходят слухи о расформировании ГИБДД в 2019 году.

По сообщения из СМИ, в правительстве действительно рассматривается возможность реформирования структур Госавтоинспекции с целью создания максимально эффективной организации, которая будет отвечать непосредственно за соблюдение правил дорожного движения. Эксперты видят несколько вариантов развития событий:

  1. Обязанности автоинспекции полностью перейдут к местным властям, как это произошло в Москве.
  2. ГИБДД объединят с патрульной службой ППС. В экипаже вместе будут работать ППС-ник и бывший сотрудник ГАИ. Им придется одновременно выполнять несколько функций: следить за ситуацией на улице и на дорогах. Такая практика использовалась в ряде стран мира, например, в соседнем Казахстане.
  3. Регистрацией нарушений, а также их предотвращением будет заниматься служба ДПС. Они будут работать именно «в поле», а вот административная работа ляжет на другие госструктуры.

По какому сценарию произойдет упразднение ГИБДД в 2019 году, пока не известно. Скорее всего, депутаты выберут «золотую середину» и произойдет слияние ГАИ и ППС.

Сотрудник ГИБДД на дороге

Пока что продолжается «очистка» Госавтоинспекции от ненужных кадров. Сокращают преимущественно офисных работников. В ближайшем будущем существует вероятность вывода сотрудников, которые не заняты непосредственно правоохранительной деятельностью, на гражданские должности. Сюда относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др.

Зачем нужны реформы

С момента возникновения управления по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД прошло 84 года. За это время подразделение пополнялось и расширялось. В 2017 году количество служащих составляло 55 000 человек. По мнению российского правительства это количество намного превышает реальную потребность в кадрах. В других странах мира соотношение гражданских лиц к военным почти в 2 раза ниже!

В то же время, на дорогах гаишников постепенно заменяют камеры видеофиксации. Эти устройства уже сейчас оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД, и их установка продолжается. Камеры способны фиксировать любые визуальные нарушения, так что вполне возможно, что скоро эту работу будет выполнять автоматика.

Автоматизирование системы является главной причиной, которая объясняет необходимость реорганизации и сокращения Госавтоинспекции. Патрули все равно будут нужны (хотя бы для того, чтобы перекрывать дороги, либо останавливать нетрезвых водителей и прочих нарушителей, которых нельзя отловить при помощи видеофиксации), но в меньшем количестве.

Камера наблюдения

Еще для реформ есть ряд других причин:

  1. Из федерального бюджета на содержание огромного штаба ГАИ уходят не малые суммы. Изначально эта структура финансировалась за счет внешних поступлений, то есть штрафов. Сейчас они не могут покрыть все расходы.
  2. В ведомстве много лишних структур, которые можно убрать безболезненно. Как правило, это региональные подразделения, которые выполняют те же функции, что и другие госучреждения.
  3. Также если «покопаться» найдутся много дублирующихся должностей, особенно много руководителей.
  4. Госавтоинспекция – это чуть ли не самый коррумпированный орган управления. Чтобы избавиться от взяточничества, нужно полностью менять систему этой организации.

В связи с этим возникает необходимость пересмотреть структуру ГАИ, убрав или объединив дублирующиеся подразделения, а также сократить «лишних» сотрудников, обязанности которых могут выполнять другие.

По словам депутата Госдумы В. Похмелкина за безопасность дорожного движения должно отвечать отдельное гражданское ведомство, которому будет подчинена дорожная полиция. В таком случае она начнет работать на результат, а не с целью собрать побольше штрафов.

Сотрудник ГИБДД на дороге

Плюсы и минусы реформы

Исходя из вышесказанного, реформа ГИБДД в 2019 году должна принести много пользы:

  • Сокращение численности сотрудников до оптимального уровня поможет снизить статью расходов по их содержанию. В бюджете появятся средства на другие дела (обучение кадров и т.д.).

Кроме массового увольнения МВД-шников, для пополнения государственной казны с 2019 года силовикам повысят пенсионный возраст на 5 лет.

  • За счет денежных ресурсов, добытых при помощи реформы, появится возможность сформировать новые подразделения там, где в них есть реальная потребность.
  • Передача некоторых полномочий другим органам увеличит эффективность работы ГАИ. Меньший объем обязанностей должен способствовать повышению качества выполняемой работы, ведь заниматься одним делом проще.
  • Уменьшение уровня коррупции и бюрократии, за счет новой прозрачной и упрощенной системы.

Минусом может стать временная нехватка кадров, выражающаяся в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшении ситуаций на дорогах. Многие бояться, что некому будет бороться с преступниками на дорогах. Однако, сложно предсказать, как оно будет на самом деле.

Реформы системы штрафов по записям из видеорегистраторов

Также в 2019 году планируют осуществить законопроект, касательно усовершенствования системы оформления нарушений ПДД, записанных на видеорегистраторы обычных граждан. Сейчас привлечь нарушителя к ответственности на основании записи из личного видеорегистратора можно, но эта процедура довольно сложная и длительная. После вступления в силу нового законопроекта, что должно произойти как раз к началу 2019 года, частные видеорегистраторы смогут выполнять свою функцию наравне с дорожными видеофиксаторами.

Сотрудник ГИБДД на дороге

Для этого собираются создать специальное приложение для смартфонов. Оно будет подключаться к камере и отправлять записи в центр ГИБДД. Далее сотрудники автоинспекции рассматривают нарушение и при необходимости выписывают штраф виновному. Впоследствии его можно оспорить, предъявив другие доказательства, не видимые на записи.

В приложении должна присутствовать защита от фальсификации видеоданных, так что обмануть систему невозможно.

Такие улучшения помогут не только самим водителям быстрее разрешать ситуации и наказывать виновных, но и регистрировать большее число нарушений сотрудниками ГИБДД. Как показывает практика, на любительские средства регистрации нередко попадают записи нарушений, которые не так часто фиксируются официальными устройствами и гаишниками. Ведь зная, что тут стоит камера или пост, водитель ездит аккуратно, а вот в «невидимых» зонах уже можно ПДД не соблюдать. Тут на помощь приходят частные видеорегистраторы, которые могут быть установлены где угодно.

Массовая автоматизация процессов регистрации дорожных правонарушителей может привести к появлению офисного вида гаишников, которые будут обрабатывать поступающие видео и выписывать штрафы, не выходя из здания.

На данный момент точных сведения о том, что будет с ГИБДД в 2019 году, нет. Члены госдумы только говорят о необходимости реорганизации, но официальный закон еще не принят. Поэтому сообщения о ликвидации Госавтоинспекции не должны пугать сотрудников данной организации. Тем более, что никого не выгоняют на произвол судьбы. Бывшим гаишникам предоставляют другие должности в Министерстве внутренних дел.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Как сейчас правильно называется ГАИ ГАИ России или ГИБДД России?

мастера МАШИННОГО ДОЕНИЯ России! :о)))

Вообще то ГИБДД или Гони Инспектору Бабки Дуй Дальше

ГИББД Российской Федерации

ГИБДД России.<br>100 %.<br>=))

честно незнаю но в принципе это одно и тоже но мне кажется гибдд

Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения РФ<br>И есть Дорожно-Патрульная Служба(ДПС)ГИБДД РФ

Называется ГАИ — ГИБДД РФ

Как правильнее ГАИ или ГИБДД?

Государственная Авто Инспекция (ГАИ) -это в прошлом сейчас Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения Сами инспекторы называют себя ГАИшники потому, что проще выговорить

Одним словом Гайц ((((((((((((((((((

тот же хрен, только в другой руке

ГАИ это отдел ГИБДД… это разные вещи

а точнее —-ДСП ======

Гос Авто Инспекция =&gt;&gt;Гос Инсп Безопастности Дорожного движения

Правильнее-мусора.

гибдд конешно

Гаи это старое название ГИБДД, гаи легче выговаривать.

Инспекторы ГИБДД раскрыли хитрости общения с ними | Новости | Известия

Несколько инспекторов ГИБДД на условиях анонимности раскрыли несколько хитростей о том, как общаться с полицейскими, если они остановили автомобиль. Если следовать их советам, общение со стражами порядка не займет больше 40 секунд, пишет Autonews в понедельник, 15 июля.

По словам инспектора, поводов для остановки водителя два: нарушение ПДД или проведение спецмероприятия вроде плана «Перехват» или операции «Нетрезвый водитель»

Главная рекомендация — общаться вежливо, спокойно, но кратко, иначе можно навлечь на себя подозрения. Также не стоит хамить и обращаться к стражу порядка на «ты», будто он старый знакомый.

«Кто хамит в жизни, может точно так же вести себя и на дороге», — пояснил гаишник.

Он добавил, что после визуальной проверки обычно инспекторы смотрят на поведение человека и анализируют его ответы на вопросы. Говорить нужно уверенно, не задумываясь, поскольку если человек врет, то будет подбирать слова, прятать глаза и перебирать документы. То есть не стоит отвечать на простой вопрос о наличии страховки целыми историями.

«Если вам нечего скрывать, нужно говорить коротко и по делу», — подчеркнул правоохранитель.

Второй совет — не шутить о наркотиках, алкоголе и перевозке трупов в багажнике, поскольку те полицейские, у кого плохо с чувством юмора, могут начать проверять такие утверждения.

«Если вы сознаетесь, даже в шутку, что пьяны, это вполне себе реальный повод для проверки. Вас могут и в трубочку попросить подуть, и, возможно, даже предложат проехать на медосвидетельствование», — предупредил инспектор.

Еще один совет — при разговоре с гаишником не выходить из машины. Нужно остановиться там, где указал полицейский, и опустить стекло, чтобы с ним пообщаться. Однако также не стоит это делать через щелочку, поскольку это наведет на мысль, что вы пьяны.

Как пояснил инспектор, оставаться за рулем необходимо ради соблюдения простых правил безопасности. Водитель может открыть дверь, инспектор отойдет, а мимо может проезжать неопытный автомобилист. Кроме того, если открывать дверь, то полицейский может подумать, что вы хотите скрыться.

Последний совет — не снимать правоохранителей на видео. Сотрудники ГИБДД рассказывают, что иногда нарушившие правила автомобилисты пытаются вывести их на конфликт, чтобы потом заснять это. Однако сейчас напугать съемкой кого-либо трудно.

«Люди пытаются себя выгородить, думают, если достать телефон и начать снимать происходящее, сотрудники ГИБДД не захотят связываться и сразу отпустят», — рассказал инспектор.

Он утверждает, что сейчас подобное поведение уже никого не шокирует, так что намеренно раздражать правоохранителя таким поведением не стоит.

В конце июня в России вступил в силу закон об ужесточении уголовной ответственности за ДТП со смертельным исходом, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вступил в силу новый регламент ГИБДД. Объясняем, что изменилось и как тебе с этим жить

С 20 октября на нашей с тобой Родине начал действовать новый административный регламент ГИБДД. По сути, это внутренний приказ МВД с инструкциями для инспекторов ДПС, однако нас с тобой он касается напрямую. Объясняем главные новшества на дорогах и что тебе с этим делать.

1

Госавтоинспекция справок о ДТП больше не выдает. Теперь вся информация об аварии будет заноситься только в предусмотренные законом процессуальные документы. Они бывают трех видов: определение о возбуждении дела и проведении расследования, протокол по делу об административном правонарушении и постановление на ту же тему.

Что теперь делать, если попадешь в аварию? Звонишь в полицию по номеру 112 или, если внезапно знаешь номер, в местную дежурную часть, и там тебе рассказывают, как быть. Если на дороге не разошлись только ты и еще один гонщик, никто не пострадал и меж вами не разгорелся диспут, заполняете извещения о ДТП сами и расходитесь миром.

Если завязалась дискуссия, ущерб значителен, что-то не так с документами и прочее, то дежурный, скорее всего, предложит оформить ДТП самим и явиться на ближний пост ДПС. Когда дело совсем плохо, особенно если есть пострадавшие, экипаж прибудет к вам. Инспектор сам решит, какой из трех вышеуказанных документов оформить, и выдаст тебе и остальным участникам аварии копии.

2

Гаишники могут останавливать тебя для проверки документов где угодно, а не исключительно на стационарном посту ДПС.

3

ГИБДД разрешено устраивать засады на так называемых машинах скрытого контроля (это служебные авто без опознавательных знаков). Такое было разрешено и раньше, но в новой редакции уточняется, что вышеуказанный штатный транспорт позволительно юзать, только чтобы фиксировать нарушения, которые могут привести к ДТП. Данные об увиденном дежурные передают патрулю, оснащенному положенными опознавательными знаками, и тормозить и карать тебя будет уже он.

Прятать патрульные машины — законно (а вот сознательно маскировать патрульные машины под молоковозы и утаивать мигалки — ни-ни!). Делать это положено «в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения» и «в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети».

Патрули отправляются контролировать дорожное движение не по зову кошелька или сердца, а по решению начальника подразделения. Чтобы проверить, на законных ли основаниях находится на дороге остановивший тебя гаишник, позвони по номеру дежурной части, начертанному на борту патрульной машины. Если на положенном месте телефона нет, инспектор обязан сообщить тебе номер ответственного лица.

Ночью инспектору разрешено украшать собой сугубо освещенные участки дорог, при этом он должен быть оснащен светоотражающим жилетом и светящимся полицейским жезлом.

4

Если гаишник остановил тебя на трассе и попросил документы, прости, но ты должен вручить их не только из рук в руки и не просто без обложек, но даже без скрепок, зажимов, заколок и прочих невидимок. В новом регламенте это правило прописано четко!

5

Сотрудникам ГИБДД запрещено отнимать водительское удостоверение у тебя и номера у твоего автомобиля. Их потолок по первому пункту — составление протокола, изъять у тебя права может только суд.

6

Инспекторам разрешено снимать нарушения на любые камеры, в том числе в личном мобильном, а не только на служебные регистраторы. Частный случай: при освидетельствовании водителя на предмет опьянения темной ночью или на безлюдной стройке сотрудникам МВД можно просто снять происходящее на видео, а не искать по кустам понятых. Сделанную на телефон запись суд без слов примет как доказательство.

7

Ты, кстати, тоже можешь вволю снимать на видео ваши беседы со стражами дорог. Эта норма в регламенте больше не прописана, но и запрета никто не вводил. А что не запрещено…

8

Если у инспектора возникли сомнения по поводу твоей алкогольной адекватности и, чтобы их разрешить, он доставил тебя на пост ДПС или в медучреждение, а ты оказался чист, он обязан отвезти тебя обратно к твоей машине, отдать честь и пожелать счастливого пути.

Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование, что будет, реорганизация

Уже на протяжении 80 лет, служба ГИБДД обеспечивает безопасность на дорогах. Ранее, когда о светофорах не было и речи, регулировкой движения занимались сотрудники ГАИ. Подразделение ГИБДД было одобрено самим Совкомом, для того чтобы улучшить ситуацию на дороге.

Со временем, дороги наполнялись техническим обеспечением, сейчас движение регулируют полосы, разметки, светофоры прочие указатели. Сотрудники ГИБДД из поля ушли в офис, оформлять штрафы и смотреть за ситуацией на дорогах по камере. Лишь малая доля сотрудников осталась в поле, для того чтобы регулировать наиболее опасные участки.

Однако подразделение с каждым годом все менее выгодно содержать, так как 80% работы уже выполняет техника. Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование и ликвидация, поможет не только сократить расходы, но полностью заменить подразделение. О том, какие изменения ждут подразделение можно узнать прямо сейчас.

Почему стало невыгодно содержать подразделение

Зона ответственности подразделения ежегодно росла. Если 80 лет назад, сотрудники ГИБДД только следили за ситуацией на дороге и контролировали движения, то сейчас в их обязанности входит огромный спектр дел. Однако из полевых сотрудников, они превратились в офисных. Из-за того, что сейчас достаточно мирное время, звание получить не так уж и сложно. Достаточно наработать стаж и выслугу. О том, что будет со структурой, можно узнать прямо сейчас.

Поэтому число управляющего персонала растет в геометрической прогрессии. С этим фактором растет и коррупция. Правительство России честно заявляет, что более коррумпированного подразделения в стране не осталось. В ГИБДД необходимо срочно реорганизовать персонал и управляющую верхушку.

Однако перед специалистами встали и другие вопросы:

  1. Зачем реорганизовать подразделение, если большую часть обязанностей уже выполняют другие структуры. С открытие по всей стране МФЦ, а так же сайта государственных услуг – участие сотрудников сократилось до минимального количества. Штрафы сейчас фиксируют камеры, по системе они автоматически отображаются в личном кабинете гражданина. Ситуацию на дорогах регулируют все чаще выездные сотрудники ГАИ, а оформлением документов занимаются специальные центры одного окна.
  2. Победить коррупцию в этой цепи невозможно, пока существует бюрократия. Поэтому единственным правильным решением было бы просто ликвидировать и расформировать состав.

Почему стало невыгодно содержать подразделение фото

Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование включает сокращение. В 2018 году попали более десяти тысяч управляющих. Правительство понимает, что только на их содержание, выделялось более 30% всего бюджета. В условиях кризиса это не подъемная сумма, которую очень сложно перекрыть бюджетом.

Так же стоит отметить, что сотрудников, которые честно исполняют свои обязанности, сдают на отлично нормативы, а так же имеют положительную характеристику – трогать не будут. Такие сотрудники после того как пройдет реорганизация – будут работать в поле.

В чем заключается основная идея изменений

Правительство подготавливала почву к ликвидации на протяжении нескольких лет. Все началось тогда, когда по стране прошли громкие новости о поимке коррупционеров, о ликвидации высокопоставленных чинов и так далее. Основная задача властей на данном этапе – привести в порядок структуры, которые используют государственный бюджет в личных целях. О том, что будет предпринято, власти уже сделали официальное заявление.

Под сокращения попадут и невиновные граждане:

  • Бухгалтера
  • Менеджеры
  • Медицинские сотрудники
  • Различные внештатные сотрудники

Тех, кто исполнял обязанности честно и без нарушений, переведут на более высокооплачиваемое место работы. Где в их работе нуждаются больше всего. Остальные будут вынуждены отправиться на поиск новой работы.

Так же стоит отметить, что власть не будет сокращать расходы на обеспечение таких подразделений как ГИБДД и ГАИ. Средства теперь будут направлены на:

  1. Обучение и тестирование сотрудников
  2. На новое обмундирование
  3. На новую технику
  4. На различные полезные курсы

В чем заключается основная идея изменений фото

По словам главного министра Внутренних дел, сейчас подразделение ГИБДД потеряло полностью доверие людей. Для его восстановления необходимо провести колоссальную работу. Поэтому реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование и сокращение – вынужденная и необходимая мера.

Так же сотрудникам ГИБДД и вообще всем участникам системы МВД увеличат пенсионный возраст. Если раньше эта категория населения выходила на пенсию почти раньше всех, то в предстоящем году возраст увеличится на 5 лет – и это только по старости. Так же изменение коснется и выслуги – минимальный стаж в органах должен составлять не менее 20 лет.

Более того «корпоративное» лечение так же будет отменено. Проходить медосмотр сотрудники будут наравне с гражданскими. Такое изменение, позволит государству сохранить средства на обеспечении подразделений. О том, что будет в 2019 году можно узнать более детально уже сейчас.

Что изменится в 2019 году

Говорить о полной ликвидации ГИБДД нельзя, однако теперь все три подразделения, которые работали над одними и теми же проблемами будут объединены. К ним можно отнести:

  1. ППС
  2. ГАИ
  3. ГИБДД

Работать они будут в одном здании. Поэтому реорганизация сокращает расходы на:

  • Медиков
  • Юристов
  • Бухгалтеров
  • И прочих офисных сотрудников

Так же над ними стоять будет один и тот же руководитель, которому будет подчиняться все единое подразделение. Более того, ежемесячно структура будет проходить проверки не только на знание законов, но и на физическую готовность.

Так же теперь объеденная структура не будет приезжать на место ДТП. Этим вопросом на прямую, будет заниматься только агенты страховой компании и сами виновники ДТП. Это позволит уменьшить документооборот внутри системы, и исключит лишний повод устроить бюрократию.

Так же в течение нескольких лет, даже дороги далеко в глубинках будут оснащены камерами наблюдения. Фиксировать нарушения будут именно они, так как показывает практика – устройства охватывают большую зону видимости. Пока один сотрудник успевает заметить – одного нарушителя, камера фиксирует всех каждую секунду.

Что изменится в 2019 году фото

Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование и уменьшение зоны ответственности, позволит гражданам проявить себя. Сейчас разрабатывается новый проект, согласно которому нарушителей могут фиксировать самые обычные автомобильные регистраторы.

Стоит напомнить что ранее, такая фиксация не имела юридической силы. В 2019 году этот момент измениться, автовладельцы смогут отправлять нарушения через специальное приложение на гаджете.

Такая реорганизация обойдется государству достаточно дорого. Так как признавать недосмотр всегда сложно. Однако, несмотря на скептицизм многих граждан, увидеть изменения соотечественники смогут уже в начале 2019 года.

Изменятся ли штрафы, и кто их будет выписывать

Так как меняется полностью структура ГИБДД, возникает вполне логичный вопрос – что будет со штрафами, и кто их будет выписывать. Дать ответ на этот вопрос может новые программы, которые вступят в силу уже с 1 января 2019 года.

Стоит отметить следующие изменения в системе штрафов, благодаря тому, что пройдет реорганизация:

  1. Фиксировать превышение скорости будут камеры
  2. Так же автовладельцы смогут с помощью специального приложения отправлять видео с нарушением. Подделать такое видео будет невозможно, так как система будет оснащена специальной защитой от взлома. Водители будут получать различные приятные бонусы за бдительность и не равнодушие.
  3. Осуществлять контроль на дорогах буду органы региональной власти – казаки, дорожные патруль и другие. Выписывать штрафы теперь будут только в электроном виде. Так же все автомобили и объекты будут оснащены камерами для мотивации сотрудников.
  4. Штраф за отсутствие на руках распечатанного полиса ОСАГО так же отменят. Фиксировать нарушение будут камеры, которые по номеру авто смогут автоматически определять наличие ликвидной страховки.

Изменятся ли штрафы, и кто их будет выписывать фото

За сотрудниками контроля движение остается лишь выезд на особо опасные участки для контроля движения. Так же во время отключение светофоров и прочих указателей, в их задачу будет входить ручная регулировка движения. Поэтому сдавать экзамен на знание дисциплины они будут ежегодно.

О полной ликвидации подразделений пока официально не говорят. Однако предпосылки уже есть. Государство сейчас активно успокаивает оставшихся сотрудников, так как достойным будут предоставлены более перспективные места в МВД.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*