Где делают рено – Как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера — Авторевю

  • 12.10.2020

история становления – Taxi Bolt

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

Немного истории

None The following two tabs change content below.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России.

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Nissan Aprio для рынка Мексики

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Renault 12

Всем привет!

На днях на заводе Рено-Россия (бывший Автофрамос) был прекращён выпуск модели Логан первого поколения. В пятницу 18 декабря с конвейера московского завода сошёл последний Логан первого поколения. Им стал автомобиль в комплектации Аутентик, белого цвета, с базовым двигателем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Всего увидело свет более 550 тысяч автомобилей данной модели, выпускался Логан первого поколения на заводе Автофрамос (позже Рено-Россия) более 10 лет, с апреля 2005 года.

Отныне будет предлагаться только Логан второго поколения. Что ж, мы развиваемся, автомобильный рынок тому не исключение, необходимо двигаться вперёд, это нормально. Ведь модель более 10 лет производится только у нас в России, а официально Логан представлен в 2004 году уже. Я могу ошибаться, но думаю, ещё будут продолжать собирать Логан первого поколения в других странах под другими марками.

Dacia Logan 2008 (после рестайлинга)

С 18 декабря Логан первого поколения канул в историю. Вместе с ним ушла целая эпоха. Эпоха обновления российского автопарка новыми бюджетными иномарками.

Французы, выпустив на рынок эту модель, доказали всему миру (и Автовазу в частности), что может быть недорого, практично и надёжно. Тогда, в далёком уже 2005 году, никак не думалось, что этот неказистый уродливый седанчик сможет стать бестселлером российского рынка. Этот автомобиль дал возможность многим российским водителям пересесть на иномарку (какую-никакую, а иномарку), избавил от множества проблем.

Логан стал образцом надёжности и неприхотливости в своём классе, стал настоящим народным автомобилем и рабочей лошадкой, с треском выкинув с этих позиций Автоваз. “Автомобиль за 5000 евро” ждали с нетерпением, с жадностью прочитывали обзоры Авторевю и сравнения с тогдашней новинкой Автоваза — Калиной, выстраивались в очередь за “русским Рено”, но производственные мощности Автофрамоса не могли обеспечить всех и сразу новеньким автомобилем.

Dacia Logan 2008 (после рестайлинга)

Логан прочно занял свою нишу и стал привычным. Его дизайн уже никому не кажется бросающимся в глаза. Хотя сейчас, первая фаза уже выделяется своим зубилодизайном на фоне современных зализанных обмыленных автомобилей.

Платформа Логана дала жизнь многим другим моделям, думаю не стоит перечислять примеры. Он стал лучшим другом таксистов, курьеров и других людей, использующих машину в работе. Автомобиль накатывал внушительные пробеги, о долговечности моторов Логана и о неубиваемости подвески и сейчас ходят легенды.

Собственно сейчас, практически нереально найти подержаный Логан, особенно первой фазы не побывавший в такси. Автомобиль верой и правдой служил семьям, бюджет которых позволял приобрести лишь детище Автоваза, благодаря вместительному салону и багажнику.

Dacia Logan 2008 (после рестайлинга)

Собственно тогда, французы и показали миру, какой должен быть бюджетный автомобиль: вместительный, практичный, надёжный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. И успех модели был гигантским. Автомобиль выпускался также и в Румынии под маркой Дачия, и в Индии под маркой Махиндра, и ещё где-то под маркой Ниссан (поправьте меня).

Без недостатков, конечно не обошлось. Нескладывающееся сиденье, петли багажника, текущие сальники и быстро выходящие из строя рулевые наконечники, катушки зажигания и термостаты стали притчей во языцех. Но все эти минусы устранялись и лечились быстро, и с лихвой компенсировались достоинствами машины.

А сколько было споров о том, упало ли качество после 2009 года или нет. Упорно ходили слухи о том, что Логаны первой фазы отличаются более высокой надёжностью, нежели рестайлинговые, приводили в пример различные истории и т. д.

Dacia Logan 2008 (после рестайлинга)

Не знаю сам точно. Суть остается одна: мы проводили еще одну автомобильную эпоху. Нынешний Логан не повторит успех своего предшественника и обязан своей репутацией именно тому неказистому угловатому седанчику, который хаяли как могли, но и любили не меньше.

И напоследок пара фоток — встреча поколений

Dacia Logan 2008 (после рестайлинга)

Renault Group (по-русски Рено́[К 1]) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.

История

Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии1915

Renault Twingo

Renault Dezir Concept.

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании[3].
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.

Европейский автомобиль года

Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года.

Другие модели Renault пришли в соревновании или вторыми, или третьими:

Логотип

За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил жёлтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT[4]. На Женевском автосалоне 2015 года, совместно с премьерой новых автомобилей Renault Espace и Renault Kadjar, Renault представили новый фирменный стиль и логотип компании[5]. Фон стал белым, появилась вертикальная жёлтая полоска в правой части логотипа, сам жёлтый цвет стал светлее. Ромб округлился и получил ярко-выраженный световой блик. В нижней части логотипа расположился новый слоган компании — «Страсть к жизни» (англ. Passion for life). Надписи на логотипе выполнены новым фирменным шрифтом «Renault Life».

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %)[6]. Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2019 года. 24 января 2019 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара[7]. 24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault[8]. 13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV[9].

Деятельность

Логотип Альянса «Renault-Nissan»Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %)[10], румынскую Dacia (99,43 %)[11] и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor[12], более 50 % российского «АвтоВАЗа»[13], 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo[14]. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей[15]. Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.

Renault Clio

Renault Scenic IVРено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C[16]. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ. С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.

Renault Trafic III.

Renault Koleos.

Луи Рено

Renault ZOE.

Renault Twingo III 01В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia: А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.

Электрические автомобили

Спортивные автомобили

Малые грузовые автомобили

  • Renault Kangoo Express
  • Renault Trafic
  • Renault Master[17]

Renault EOLAB Concept.

Луи Рено

Renault Captur Concept.

Renault Kwid Concept.

Concept Line

  • Renault Nepta Concept
  • Renault Grand Tour Concept
  • Renault Megane Coupe Concept
  • Renault Sand-up Concept
  • Renault Ondelions Concept
  • Renault Fluence Z.E Concept
  • Renault Zoe Z.E Concept
  • Renault Twizy Z.E Concept
  • Renault Dezir Concept
  • Renault Captur Concept
  • Renault R-Space Concept
  • Renault Frendzy Concept
  • Renault Alpine A-110-50 Concept
  • Renault Initiale Paris Concept
  • Renault Twin-Run Concept
  • Renault Twizy R.S F1 Concept
  • Renault Twin Z Concept
  • Renault EOLAB Concept
  • Renault Duster OROCH Concept
  • Renault Kwid Concept
  • Renault Alpine Vision GT Concept
  • Renault Sport RS 0.1

Безопасность

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов[18]:

Renault Laguna II

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
  • 2007 — Renault Laguna II New

Renault Clio R.S.

  • 2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Показатели деятельности

Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей[19][20]. Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, чистая прибыль выросла на 28 % до 54,80 млрд евро[21]. Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро[22].

Renault Latitude.

Renault в России

Основная статья: Рено Россия

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России ещё в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели. Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века[23]. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

«Автофрамос»

Renault Sandero Stepway 1-е поколение.

В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

Интерьер седана Renault Logan первого поколения

Renault Duster1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года[24]. С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster[25]. Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan[26].

Renault и АВТОВАЗ

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ»[13]. Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и LADA на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих бюджетных автомашин (в августе 2010 года проект получил товарное название LADA Granta и LADA Largus).[27]

См. также

  • Рено (команда Формулы-1)
  • Renault Trucks

Комментарии

Интерьер седана Renault Logan первого поколения

  1. Несмотря на то, что в транскрипции слово должно звучать как Рёно́, в русском языке исторически сложилась традиция произносить слово как Рено́[2]

Примечания

  1. The World’s Biggest Public Companies List - Forbes
  2. Рено // Исторический словарь галлицизмов русского языка. Словарное издательство ЭТС, Москва, 2010
  3. Renault-Nissan получит контроль в АвтоВАЗе за 750 млн долларов // Деловая газета «Взгляд», 3 мая 2012 года.
  4. Renault Logo
  5. [1] New Renault Style
  6. Renault погнался за дешевизной (недоступная ссылка) // Ведомости, № 109 (1883), 18 июня 2007
  7. Жан-Доминика Сенара назначили президентом Renault
  8. ТЬЕРРИ БОЛЛОРЕ НАЗНАЧИЛИ ВРЕМЕННЫМ ГЕНДИРЕКТОРОМ RENAULT
  9. Тьерри Боллоре возглавил холдинг Renault-Nissan BV (недоступная ссылка)
  10. 개요 및 주요현황 Архивная копия от 13 июня 2011 на Wayback Machine (кор.)
  11. Dacia, a major player of the Romanian economy Архивировано 27 сентября 2010 года. (англ.)
  12. Structure of the Renault-Nissan Alliance (англ.)
  13. ↑ АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan (недоступная ссылка). Дата обращения 19 ноября 2014. Архивировано 15 июля 2014 года.
  14. The largest shareholders in AB Volvo, june 30, 2010 (англ.)
  15. World Ranking of Manufacturers Year 2009 (англ.)
  16. Renault et Mercedes vivent le grand amour Архивная копия от 4 декабря 2014 на Wayback Machine (фр.)
  17. ↑ Продаётся в России
  18. Renault | Euro NCAP
  19. Key figures of Renault Group
  20. Renault представила кроссовер за 4000 евро, Ведомости, 2015/05/20
  21. АВТОВАЗ в 2012 году принес Renault 186 млн евро прибыли, autostat.ru, 2013/02/15
  22. Renault: рекордные показатели по итогам года. euronews (10 февраля 2017). Дата обращения 22 июня 2017.
  23. Осипов Е.А. [Осипов Е. А. «Рено» — «Камаз»: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2016. Выпуск 10 (54) [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. URL: http://history.jes.su/s207987840001736-8-1 (дата обращения: 18.08.2017). DOI: 10.18254/S0001736-8-1 “Рено”-“Камаз”: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки] (рус.) // Электронный научно-образовательный журнал “История”. — 2016. — № 10.
  24. Марк Нечайзер. В России стартовала сборка Renault Sandero Архивная копия от 6 декабря 2010 на Wayback Machine // Ambox.ru, 02 марта 2010
  25. Макс Юрча. Renault Duster: кандидат в российские хиты. // zr.ru. Дата обращения 18 декабря 2011. Архивировано 22 февраля 2012 года.
  26. Глеб Столяров. Renault ставит на Россию Архивировано 14 февраля 2009 года. // Ведомости, № 26 (2296), 13 февраля 2009
  27. Алексей Непомнящий, Юлия Федоринова. «Я сказал Путину, что наличных у нас нет», — Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России // Ведомости, № 211 (2481), 09 ноября 2009

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 12 декабря 2019 в 20:15.

Источники:

Где собирают автомобили рено

Машины от Рено в последнее время очень популярны и продаваемы в Европе и России. Они недорогие, надежные и привлекательные внешне. Поэтому, многие покупатели интересуются, где собирают автомобили Рено, так как от качества и места сборки зачастую зависят многие технические характеристики и данные моделей.

Давайте мы с вами в данной статье рассмотрим, в какой стране сходят с конвейера машины от Рено, которые впоследствии поставляют в наши автомобильные салоны.

Где собирают Рено Логан

Если вы хотите приобрести Renault Logan, то запомните, что многие концерны с мировым именем собирают свои модели в странах с недорогой рабочей силой. Таким образом, не делайте выводов о качестве машины, если услышите, что ее делают в неразвитой или не очень большой стране. Но, обратите внимание, что это совсем не сказывается на надежности модели.

Итак, Рено Логан может продаваться на некоторых рынках под названием Дачиа Логан или Нисан Логан. Для наших салонов машину собирают в восьми странах:

  • в Румынии. Тут производство началось в городе Питешти в 2004 сразу после официальной презентации автомобиля;
  • в Марокко. Тут завод расположен в городе Касабланка;
  • в Бразилии. Производство налажено в городе Юритиба;
  • в Индии. Машины от Рено тут собирают в западной части страны в городе Наисик;
  • в Иране завод расположен в Тегеране;
  • в Колумбии в городе Энвигадо;
  • в России в Москве.

Эти же страны касаются и вопроса где собирают Рено Логан 2. Ведь производство налажено не только для одной модели, а практически для всех машин данной марки.

Где собирают Рено Логан в России

В Москве машины от Рено собирают на предприятии «Автофрамос». Раньше оно называлось ОАО «Москвич», но за короткое время оно выросло в качестве сборки, и его сделали международным.

Данный завод использует больше ручной, чем автоматизированной работы. На качество сборки это практически не влияет. Кстати, краску на кузов наносят также рабочие, а не машины. Тут можно увидеть отличные цеха для сборки кузова, установки всех деталей и комплектующих.

Каждый работник предприятия проходит специальную подготовку и аттестацию. Поэтому, они делают все свои задания с точностью робота. Тут есть специальные программы, которые защищают будущие автомобили от всевозможных ошибок человеческого труда. Они все сверхсовременные и их работа подкреплена компьютерным моделированием.

После того, как машину собрали, ее проверяют на герметичность и правильность построения стыков. Также, рабочие проводят маленький тест – драйв на трассе около завода. Еще, случайно выбранные экземпляры проходят проверку на прочность сварки и геометричность.

Если вы собрались приобретать Рено Логан, то можете не пугаться русской сборки. Она проходит тщательный контроль, и все машины делаются качественно и прочно. Румынская сборка никак не отличается от нашей, кроме стоимости. За счет дорогого трансферта, иностранные модели несколько дороже.

Где производят автомобили Рено?

Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.

Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:

  • Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
  • Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
  • АвтоВАЗ – Россия.
  • Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
  • Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
  • На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.

Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.

Где производится Рено Логан

Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.

Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.

Где производят Renault Sandero

Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.

Сборка Renault Duster

Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.

Производство Рено Megane

Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.

Где собирают Renault Fluence

Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.

Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.

Где собирают «Рено-Логан»? Отличия разных сборок «Рено-Логан»

Автомобили компании «Рено» известны всему миру. Это французский бренд, который доказал свое лидерство в мировом автостроении. Автомобили компании завоевали популярность надежностью, неприхотливостью, низкой ценой. Последнее особенно приятно, так как компания «Рено» выпускает машины для среднего класса потребителя. Они доступны населению в странах с более низким уровнем жизни, чем в Европе или Америке. Компания «Рено» стремительно развивается, открывая новые заводы во многих странах мира. Ниже будет представлен ряд стран, где собирают «Рено-Логан».

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы непримечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания «Рено». С тех пор все изменилось. Компания выкупила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и наладила выпуск своих собственных автомобилей. Сейчас Румынское авто «Рено» продается на рынках Украины, Молдавии и других странах Европейского Союза.

Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного авто «Рено-Логан», которое очень полюбилось жителям России. Еще одним достижением является постройка завода по выпуску комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько огромен, что запчасти, произведенные на нем, поставляются по всему миру. В 2018 году завод, где собирают «Рено-Логан», нарастил выпуск своей продукции. До конца этого года предполагается выпустить 235 000 автомобилей.

Салон Логана

Бразилия

История работы компании «Рено» в Бразилии очень интересна. Фактически она работала в этой стране совместно с американской компанией «Виллис» с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Вновь вернуться в эту страну и наладить выпуск собственных автомобилей ей удалось только в 1997 году. Примечательно, что именно в Бразилии были выпущены первые «Рено-Меган», которые благополучно производились до 2012 года. После этого завод перешел на производство более новых моделей: «Сандеро», «Мастер», «Логан», «Дастер», «Каптюр». В 2015 году на базе автомобиля «Дастер» был выпущен первый пикап. Автомобиль «Логан» в Бразилии выпускается по сей день.

Пикап Логан

Колумбия

Производство автомобилей «Рено» в Колумбии началось в 1969 году. Была основана компания SOFASA, которая наладила выпуск первых автомобилей семейства «Рено» — Reno-4L. Машина оказалась настолько удачной, что успешно выпускалась в разных модификациях, вплоть до 1992 года. Это был первый автомобиль компании «Рено», который продавался на рынках Северной и Южной Америки.

Рено колумбийского мафиози

С 2005 года компания «Рено» наращивает выпуск своих автомобилей в Колумбии. Она инвестирует в производство довольно большую сумму. И уже в 2010 году производит 15 тысяч автомобилей «Рено-Логан», которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу. Авто «Рено» пользовалось большой популярностью и в самой Колумбии. Так, известный наркобарон Пабло Эскобар имел в своей коллекции Renault-4, а эта марка была горячо любима колумбийцами.

Индия

В 2008 году компания «Рено» начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей «Рено». И хотя автомобиль «Логан» в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

Рено Квид

С 2005 года был дан старт модели «Рено-Kwid». Эта уникальная модель городского кроссовера создавалась исключительно для Индии. Машина очень бюджетная, ее цена составляет всего 3900 долларов. Эта модель стала доступна среднему классу жителей страны. По заявлению директора АвтоВАЗа, данная модель в ближайшем будущем может появиться и на дорогах России.

Иран

Первые автомобили семейства «Рено» были произведены в Иране в 1976 году. Это была популярная на то время модель Renault-5. Уже в 2004 году был подписан договор между президентами Ирана и «Рено» — об основании совместного производства автомобилей в стране. Так образовалась компания Renault Pars, которая специализируется в основном на выпуске «Рено-Сандеро». Сборка «Рено-Логан» на заводах Ирана пока не предвидится.

Рено в Иране

В 2017 году компания «Рено» заявила о постройке нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После вывода на полную мощность завод будет способен выпускать до 15 000 автомобилей в год, что повысит производство почти в два раза. Такому прогрессу поспособствовало снятие санкций с Ирана Европейским Союзом.

Россия

Где собирают «Рено-Логан» в России? В стране всего два завода, на которых собираются автомобили компании “Рено”. В 1998 году на базе закрывшегося автозавода “Москвич” была образована компания по выпуску автомобилей семейства «Рено». Сейчас автоконцерн «Рено» владеет всеми акциями и является единственным владельцем производства. В год предприятие выпускает до 160 тысяч автомобилей и останавливаться на этом не собирается.

Известную марку “Рено-Логан” завод выпускал вплоть до 2015 года. Сейчас на заводе в Москве работают свыше 4 тысяч сотрудников. Все однотипные операции механизированы, их выполняют роботы-манипуляторы. На заводе очень тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Рено в России

Еще одним заводом, где собирают “Рено-Логан”, является АвтоВАЗ. История его связана с временами СССР, когда возродившаяся страна наращивала темпы производства гигантскими шагами. Именно тогда, в далеком 1966 году, началось строительство промышленного гиганта времен Советов. Уже в 1970 году с конвейера сошла первая советская “копейка”. В последующие годы этот автомобиль многократно модернизировался, выпускались новые модели.

Всем известная “шестерка” покорила сердца россиян, автомобили десятого семейства стали шедевром отечественного автопрома. В 90-е годы во всей стране случился жесточайший кризис, многие предприятия просто исчезли. Не остался в стороне и АвтоВАЗ. В результате криминальных разборок завод часто переходил из рук в руки.

Предприятие выстояло благодаря вливанию иностранных капиталов. С 2014 года стали выпускать второе поколение “Рено-Логан”. Отличие разных сборок и модификаций выпускаемых автомобилей позволяет заводу идти в ногу со временем. Сейчас на заводе трудятся 40.5 тысяч человек. Но уже к концу 2017 года решили сократить сотрудников на 2 тысячи. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена и больше рассчитывает на государственную поддержку и инвестиции, чем на собственные силы.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*