Где находятся стойки у машины фото: Автомобильные стойки: устройство, виды, фото – 403 — Доступ запрещён

  • 24.05.2020

Содержание

Автомобильные стойки: устройство, виды, фото

Автомобильная стойка применяется для того, чтобы погасить колебания, тряску, толчки при движении транспортного средства. Сегодня существует целое множество различных видов стоек. Основные их различия в принципе работы и конструкции. Фото автомобильной стойки, ее разновидности представлены в нашей статье.

Устройство автомобильных

Предназначение

Любую неровность на дороге берет на себя кузов автомобиля. Для того чтобы уберечь кузов машины от сильных ударов и уберечь его от повреждений, в ходовой части используются упругие детали подвески. Это позволяет повысить плавность хода автомобиля и продлевает жизнь несущей конструкции.

Упругие элементы ходовой части поглощают энергию различных толчков и ударов. Естественно, эта энергия должна куда-то деться. Поэтому некоторое время после наезда на препятствие кузов автомобиля будет раскачиваться. Для того чтобы погасить эту самую раскачку, нужны стойки. Их создали еще в начале прошлого века. А начали данные элементы разрабатывать с целью повышения безопасности на дороге.

Устройство автомобильных стоек

На дорогах стран СНГ эти элементы быстро изнашиваются. Автовладельцы, которые не сильно разбираются в технической части, покупают и устанавливают стойки, даже не задумываясь над своим выбором. Обычно берут что подешевле. Они не обращают внимания на внешний вид стоек или принцип работы. А это может негативно сказаться на управляемости автомобиля и комфорте. Так что перед покупкой внимательно нужно изучить отзывы об автомобильных стойках того или иного производителя.

Устройство автомобильных стоек

Стойка представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через специальные отверстия.

Разновидности

Многие автолюбители ищут автомобильную стойку, которая бы сочетала в себе различные качества. Они ищут деталь, которая бы добавляла управляемости автомобилю и комфорта. Но нужно понимать, что все и сразу получить не выйдет. Увеличивая один показатель (например комфорт), вы будете терять управляемость и наоборот. Поэтому каждый водитель должен выбирать стойку, ориентируясь на свой стиль вождения. Водитель, который предпочитает управляемость, устойчивость на трассе, будет получать жесткий дискомфорт на трассе с отвратительным качеством дорожного покрытия. А человек, который предпочел комфорт, плавность хода, получит неустойчивый автомобиль, который сильно кренится на поворотах. Поэтому рекомендуется выбирать средний вариант.

Стойки автомобильные отзывы

Для того чтобы выбрать лучший вариант, необходимо знать конструкцию деталей и то, какие бывают виды стоек на автомобиль. Они, прежде всего, отличаются по типу рабочей жидкости. Детально об этом расскажем ниже.

Виды деталей

Существует несколько их разновидностей:

  • Масляные. Они прекрасно подходят для ровных дорог. Однако плохо справляются с задачами в плохих условиях эксплуатации. Причина этого довольно проста – при долгом и частом ходе поршня масло сильно нагревается, и из-за этого эффективность такого типа стоек сильно падает. Данный вид отлично подходит для городской езды. Большой плюс масляных стоек заключается в устойчивости к агрессивным внешним факторам окружающей среды.
  • Газовые стойки значительно жестче в повседневной эксплуатации. Но срок службы в сравнении с обычными масляными куда выше. Это объясняется тем, что охлаждение газовых деталей происходит намного быстрее. Поэтому данная стойка считается более эффективной и надежной. Но цена такой стойки порядком выше, чем у масляной.
  • Газомасляные. Производители автомобильных стоек стремились объединить достоинства масляных и газовых деталей. Так появились газомасляные элементы. Их устройство больше напоминает масляную стойку, но есть серьезное отличие. Вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под высоким давлением. Основные достоинства данной стойки – это высокая эффективность, надежность и приемлемая стоимость. Но такие стойки приняли на себя как достоинства, так и недостатки предыдущих видов.
Стойки отзывы

Лучшие автомобильные стойки – это регулируемые. Еще в конце прошлого века водитель сам мог выбирать режим работы стойки. Всего было 3 режима. Это был спортивный, комфортный и оптимальный режимы. На сегодняшний день электроника автомобиля сама выбирает режим работы стоек. Передние камеры, что установлены на автомобиле премиум-класса, считывают состояние дорожного покрытия, а компьютер оценивает информацию. Таким образом, выбирается режим работы стоек. Конструкция данного типа элементов может быть разная. Большое распространение получила только данная схема. Характеристики стоек изменяются при помощи перепускного клапана, который имеет определенный режим работы. Таким образом, облегчается или затрудняется подача смазки в стойку, что и определяется как смена режима работы. Данный тип стоек устанавливается только на новые премиальные автомобили. Срок службы таких элементов довольно большой. Однако не стоит забывать, что за данными механизмами нужен уход. Тогда они прослужат долго. Цена таких стоек очень высока.

Автомобильные стойки: отзывы

Какой тип популярнее всего?

Большинство водителей отдают предпочтение масляным стойкам. Почему так? Наверное, потому что они самые недорогие и простые в эксплуатации. Но не каждый автовладелец знает, что перед их установкой нужно выгнать весь воздух из рабочего цилиндра. Иначе эффективность таких стоек никакая. Прокачка данных элементов заключается в передвижении штока. Далее деталь уже будет пригодна к установке на автомобиль.

Стойки автомобильные

Итог

Итак, прочитав эту статью, можно узнать устройство автомобильных стоек и то, как они работают. Каждый автолюбитель сделает для себя соответствующие выводы. Перед выбором стойки нужно подойти к этому делу со всей серьезностью. Поскольку вам же на этой машине потом ездить продолжительное время. Да и безопасность других автовладельцев и пешеходов тоже зависит от вашего выбора в пользу той или иной стойки. Средний ресурс детали по хорошим дорогам составляет 100 тысяч километров. По плохим дорогам ресурс сильно падает. Стойка может не пройти и 30 тысяч километров. Также ресурс существенно зависит от манеры езды.

Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).

Договоримся о терминах.

 

Амортизатор устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

 

Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:

фрикционный амортизаторфрикционный амортизатор

Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.

В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).

 

Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:

амортизаторыамортизаторы

А вот их анимированый принцип работы:

работа амортизатораработа амортизатора

Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.

 

 

 

Стойка это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова.  Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

 

Вот так выглядят стойки:

стойкистойки

Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:

стойки задниестойки задние

 

 

В чем отличие стойки и амортизатора?

 

Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса.  Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!

Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.

 

Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.

 

 

Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.

  • Амортизатор это устройство гашения колебаний
  • Амортизатор это малая часть стойки
  • Стойка задает геометрию подвески
  • Стойка заменяет верхний рычаг, шаровую опору, поворотный кулак, а в некоторых случаях еще и пружину.

 

стойки задниестойки задние

На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Стойки кузова

При разработке автомобильного конструкции кузова инженеры обращают внимание на массу факторов, которые в дальнейшем определяют аэродинамические качества автомобиля и его аварийную устойчивость. Кузов крепится к раме автомобиля. Если проводить аналогии с человеческим телом, то стойки кузова можно сравнить с позвоночником. 

Для чего нужны стойки кузова 

Наверняка многим приходилось видеть автомобили после ДТП. Порой их сворачивает так сильно, что сложно опознать в этой куче металлолома транспортное средство. Однако, нельзя не заметить, что в зависимости от удара, кузов равномерно начинает разворачивать в ту или иную сторону — это заслуга стоек. Если бы их не было, то кузов при столкновении сжался бы как спущенный мяч.

В зависимости от типа кузова автомобиля меняется количество стоек и форма каждой из них.   Изначально доминировали автомобили разборной конструкции, каждая стойка являлась отдельным элементом. Но с развитием автомобилестроения количество деталей постоянно сокращается. Например, боковина кузова Audi A8 состоит из 8 частей, в то время как боковина Audi A2 выполнена как цельная деталь.  

В конструкции классического седана можно выделить задние, средние и передние стойки, каждая из которых выполняет несколько функций.

Конструкция стоек: 

— наружная часть;

— накладка;

Наружная часть имеет форму балки, накладка повторяет форму наружной части, но имеет отверстия и приваривается к отбортовке наружного профиля. Нижняя часть стойки соединяется с порогом кузова, а верхняя – с крышей.

Виды стоек и их особенности

Средняя стойка является элементом кузова, состояние которой напрямую влияет на состояние дверей автомобиля и его крыши. При деформации стойки смещаются оси дверей и происходит деформация крыши.

Именно средняя стойка страдает больше всего при боковом ударе. Если стойка повреждена незначительно, то ее можно отремонтировать, в противном случае осуществляется замена.

Белой вороной среди автомобилей является Ford S-Max, на котором средние стойки отсутствуют. Инженеры компании Ford приняли такое решение для установки сдвижных дверей, которые изготавливаются из высокопрочной стали. В результате получается минивэн с шириной дверного проема около полутора метров. По словам инженеров, средние стойки интегрированы в двери.

Передняя стойка кузова является элементом, препятствующим деформации кузова при лобовом столкновении. Нижняя часть стойки соединяется с крышей автомобиля, нижняя – с порогом. Для повышения прочности используют усилители и накладки. 

Задняя стойка кузова меняет форму чаще остальных. В зависимости от типа кузова задняя стойка может отличаться по длине и по способу крепления. Самая распространенная форма задней стойки – изгиб Хофмайтера.

Впервые изогнутая форма для задних стоек была применена для автомобилей BMW в 1961 году. Такая форма применяется для задних стоек и несет функциональную нагрузку – укрепление задней стойки крыши, что позволяет получить приемлемую прочность и сохранить внешнюю легкость конструкции.  

Как стойки могут обеспечить безопасность

Основная задача конструкторов – придание стойкам оптимальной ударной механической прочности. Определяющим фактором для достижения необходимых характеристик является прочность соединения поперечной балки крыши и порогов со стойками автомобиля. Этот механический узел должен обеспечивать передачу усилий не менее 2 тонн. Кроме того, внимание уделяется материалам, из которых изготавливаются стойки и укрепляющие элементы. Если с материалом производители разобрались достаточно давно, то соединение этих элементов до сих пор подвергается изменениям.

Обеспечение безопасности достигается путем использования высокопрочных материалов и систем укрепления конструкции. Используется листовая сталь, которая обладает высоким пределом упругости и подкладки, которые укрепляют сварные швы и снимают часть усилий при ударе. Стойки автомобиля полые внутри, что позволяет поглощать энергию при столкновении. Наличие 3 пар стоек кузова автомобиля позволяет выдерживать серьезные столкновения, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.

Чем может быть вызвано повреждение стоек

Кроме лобового столкновения существует масса других факторов, которые могут привести к повреждению стоек кузова. Стойки, являясь конструктивным элементом кузова, страдают аналогичными болячками. Ежедневно кузов принимает нагрузки от веса водителя и пассажиров, что приводит к постепенной деформации, усугубляет ее езда по неровной дороге. Также стойки губит некорректная работа подвески автомобиля и коррозия, которая неизбежна для любого автомобиля. В среднем срок службы кузова, соответственно стоек, составляет 10-15 лет. Для того, чтобы стойки сохраняли свою функциональность, нужно следить за общим состоянием автомобиля и выбирать скоростной режим в зависимости от качества дорожного покрытия.  В случае аварии стойки необходимо восстановить или заменить.  

что это такое, устройство, отличие, ресурс и принцип работы

3695 Просмотров

Каждый водитель знает, что на каждом автомобиле есть стойки, где они крепятся. Их задача состоит в том, чтобы смягчать удары от дороги на кузов. Наличие рабочих стоек на автомобиле существенно снижает риск попадания в аварию или других плачевных последствий. Замена стоек амортизаторов может проводиться как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. К сожалению, не каждый любитель автомобилей знает конструкцию демпфера, и как он работает. В этой статье мы постараемся рассказать об устройстве и предназначении амортизаторов.

Назначение

Телескопические амортизационные системы в сборе предназначены для того, чтобы гасить толчки и удары от дороги. Раньше вместо амортизационных систем в сборе были рессоры. В сборе они представляли собой несколько стальных листов, соединенных хомутами (стремянками). Такое крепление со временем давало послабление, что способствовало ухудшению управляемости.

Стойка амортизатора

Стойка амортизатора

В целом рессоры не были плохими, просто с прогрессом автомобили стали оснащаться более мощными двигателями, росла скорость, а рессорная система не позволяла управлять автомобилями на высокой скорости. Сегодня такой подвеской оснащаются грузовые автомобили и прицепы. Дело в том, что рессорная подвеска практически не проседает из-за высоких нагрузок в отличие от амортизаторов.

Как устроены

Существует несколько видов амортизаторов в сборе.

  1. Первый вид – это масляные телескопические амортизаторы, они наиболее распространены по причине того, что они наиболее простые по конструкции и более комфортные для водителя и пассажиров. У такого амортизатора имеется один большой недостаток. Минус заключается в том, что при длительном движении по неровной поверхности, а если еще и с высокой скоростью, масло, которое находится внутри, вспенивается посредством увеличения хода поршня. Вспенивание масла приводит к тому, что пружинистые свойства утрачиваются. Такие демпферы лучше всего использовать для поездок по скоростным магистралям с ровной поверхностью, либо в городах, где хорошие дороги.
  2. Второй вид – это газовые амортизаторы. Внутри такого амортизационного устройства есть газ и масло. Благодаря тому, что устройство однотрубное, в него вмещается больший ресурс, не изменяя стандартные размеры. Положительной чертой такого вида является то, что система обладает хорошей отдачей, вследствие чего не происходит вспенивание масла. Недостатком этой системы считается то, что при малейшем повреждении корпуса он выходит из строя, из-за чего этот вид обладает низким ресурсом. Происходит это по причине того, что поршень не может свободно ходить в корпусе.
  3. Существует еще один вид телескопических демпферов – это газо-масляные амортизаторы. Такие стойки предназначены для того, чтобы часто передвигаться по неровностям. Дело в том, что они способны жестко реагировать на неровности дороги, вследствие чего у них увеличенный срок службы.


Несмотря на то, что существует много видов устройства телескопических амортизаторов в сборе, принцип работы и цель у них одна, и разницы никакой нет. Все стойки устроены одинаково и имеют определенный набор. Передние стойки амортизаторов, как и задние, состоят из пружины и демпфера. Пружина берет на себя все основные толчки от дороги, а также диктует клиренс кузова. Она изготавливается из упругой стали твердых марок. Сталь выбирается, исходя из веса автомобиля. Демпфер также озадачен гашением колебаний от дороги, но имеет уже более сложную конструкцию.

Существуют еще и другие виды подвесок, главной из которых является пневматическая подвеска. Такой вид позволяет регулировать дорожный просвет за счет установленных пневматических устройств. Эта подвеска не является отдельным видом, потому что принцип работы взят от других подвесок. На сегодняшний день пневматическая подвеска устанавливается на автомобили представительского класса. Некоторые производители даже меняют название.

Неоспоримым преимуществом такой подвески является полная геометрическая проходимость автомобиля. Повышенный комфорт и мягкость работы считаются существенными достоинствами амортизаторов.

Естественно, что такая подвеска стоит недешево, но, установив ее, можно избавить себя от постоянного ремонта более дешевых вариантов подвески. Независимо от того, правая или левая стойка вышла из строя, менять их необходимо парой.

Как выглядит стойка амортизатора

Как выглядит стойка амортизатора

Передняя подвеска

Телескопические передние стойки в сборе играют очень важную роль в управляемости автомобиля. Если на автомобиле стоит хотя бы одна неработающая передняя стойка, и ресурс утрачен, это может привести к серьезной аварии. Каждая стойка передней подвески отвечает за поведение автомобиля на дороге. Если на автомобиле будут стоять неисправные передние стойки, то от любой неровности автомобиль будет качаться еще продолжительное время, что может привести к вылету из полосы, либо на встречную, либо в кювет. В любом случае это приведет к более дорогостоящему ремонту.

Для того, чтобы определить неисправные демпферы в сборе, иногда, хватает лишь взглянуть на него. Если корпус весь в потеках масла, то это первый признак поломки. Для того, чтобы убедиться в правильности диагноза, следует очистить корпус и проверить его через пару дней.

Осуществить проверку амортизаторов можно, раскачав автомобиль. Если машина колеблется еще более чем два раза, то передние стойки нужно менять. Стоит отметить, что, если автомобиль качается долго, то стойки следует менять немедленно, такой признак подают уже отработавшие стойки.

Лучше всего производить диагностику автомобиля время от времени. Это позволит выявить все болячки автомобиля.

Если пришло время производить работы по замене передних стоек, которые утратили свой ресурс, то следует менять сразу пару. Если заменить, к примеру, только правый демпфер, то левый придет в негодность сразу же после правого. Дело в том, что пара приходит в негодность практически одновременно, и разница в сроке может быть всего пару дней. Практически все типы амортизаторов имеют одинаковые места установки, т.е. правый и левый демпфер абсолютно не отличаются друг от друга.

Устройство передней подвески

Устройство передней подвески

Задняя подвеска

На задние телескопические стойки возложена меньшая ответственность, но из-за их неисправности тоже можно серьезно пострадать. Задние стойки амортизатора, как правило, изнашиваются чаще на автомобилях, которые постоянно нагружены. Разницы в процессе замены нет никакой. Отличие лишь в том, что крепление этих элементов могут отличаться.

Завершение

Сегодня существует много видов стоек и подвесок, но принципом работы и задачей между собой они не отличаются. Естественно, что каждая подвеска отличается в цене и качестве. Но потратившись один раз на хорошую подвеску, можно избавить себя от трат на ремонт дешевой. Также следует учесть, что стойки нужно менять в сборе и сразу пару, это нужно для того, чтобы в скором времени снова не ремонтировать узел.

12 лучших производителей стоек амортизаторов

Обновлено: 05.09.2019 17:22:58

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Комфортная езда на автомобиле по неровным дорогам обеспечивается амортизаторами. Они сглаживают дефекты покрытия, препятствуют раскачиванию машины, обеспечивают долговечную работу подвески, рулевого механизма и тормозной системы. На российском рынке представлен широкий модельный ряд стоек амортизаторов. Они отличаются конструкцией, техническими параметрами и ценой. Сегодня лидирующие позиции занимают европейские и американские производители, немного уступают им японцы, подтягивают свое качество бренды из СНГ. Чтобы подобрать стойку амортизатора к своему автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Устройство и виды амортизаторов

Устройство стойки амортизатора. Для соединения колеса автомобиля с кузовов спереди применяются амортизаторные стойки.

  1. Амортизатор является самой сложной и дорогостоящей деталью в узле. Его задача гасить колебания и обеспечивать хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием. Узел может быть разборным и неразборным. Иногда амортизатором автомобилисты называют переднюю стойку в сборе.
  2. Обязательным элементов стойки амортизатора является пружина. Ее задача смягчать колебания кузова при движении по глубоким ямам или «лежачим полицейским». Благодаря пружине не происходит удара при полном сжатии или растягивании амортизатора. Кроме того, пружина отвечает за грузоподъемность автомобиля.
  3. Опора и опорный подшипник обеспечивают надежную фиксацию амортизатора к кузову авто. В нижней части имеется специальное отверстие для соединения с подвеской.

Виды амортизаторов. На современные автомобили устанавливается несколько видов амортизаторов.

  1. Двухтрубные конструкции отличаются простотой. Внутри объемного цилиндра размещается цилиндр меньшего диаметра. Работа узла основана на перекачивании масла из одной емкости в другую. Эта классическая конструкция используется давно. Из минусов специалисты отмечают склонность к перегреву и необходимость установки под определенным углом (не более 45 градусов).
  2. Однотрубные модели считаются более совершенными. Они состоят из одного цилиндра, плавающего поршня и штока. В камеру закачивается газ, благодаря такой схеме работы амортизатор допускается ставить под любым углом.
  3. Широкое распространение получили в последние годы комбинированные амортизаторы. Они объединили в себе достоинства одно- и двухтрубных моделей. Это надежность, работоспособность и долговечность. Из недостатков можно выделить высокую цену.
  4. Регулируемые амортизаторы используются в автомобилях с 50-х годов прошлого века. Они хороши тем, что автовладелец по своему желанию может настраивать жесткость стойки. Если раньше регулировать приходилось механически, то сегодня за водителя это делает электроника, учитывая условия дорожного полотна. Недостатком этого вида амортизаторов является высокая цена.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей стоек амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей стоек амортизаторов

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей стоек амортизаторов
     1
Sachs      5.0
     2 Monroe      4.9
     3 BOGE      4.8
     4 Delphi      4.7
     5 Bilstein      4.6
     6 LYNXauto      4.5
     7 KROSNO      4.4
     8 Kayaba      4.3
     9 TRW      4.2
     10 Tokico      4.1
     11 Koni      4.0
     12 FENOX      3.9

Sachs

Рейтинг: 5.0

Sachs

Немецкой компании Sachs удается успешно выдерживать жесткую конкуренцию, как на внутреннем, так и на мировом рынке автокомпонентов. Эксперты видят несколько основных причин популярности стоек амортизатора этого бренда. В первую очередь следует отметить универсальность применения. Одну и ту же модель можно поставить и на легковушку, и на кроссовер, при этом качество езды останется на высоком уровне.

В каталоге есть несколько разновидностей амортизаторов. Серия Super Touring – это базовые модели для комфортной езды. Более продвинутый уровень вождения предоставляет линейка Advantage. Полностью контролировать дорогу во время скоростной езды позволяют амортизаторы Sporting Set. Бренд побеждает в нашем рейтинге. У отечественных пользователей к оригинальным стойкам амортизаторов Sachs нет претензий.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • универсальность;
  • многообразие моделей;
  • долговечность.
Недостатки
  • не обнаружено.

Monroe

Рейтинг: 4.9

MONROE.jpg

Высокой популярностью у автомобилистов на просторах бывшего Советского Союза пользуются амортизаторы Monroe. Американский производитель имеет собственный филиал в Бельгии, откуда и отправляются детали европейским потребителям. У Monroe есть несколько удачных линеек. Повышенный комфорт предоставляет автомобилистам серия Reflex. На конвейеры автозаводов поставляется продукция под названием Original. Максимальный ресурс имеют двухтрубные амортизаторы Radial-Matic и Gas-Matic. На внедорожную технику рекомендуется устанавливать стойки амортизаторов Van-Magnum. Эксперты похвалили бренд за грамотную ценовую политику. Уступает американский производитель победителю рейтинга только в долговечности. В среднем по наблюдению пользователей узел выдерживает около 20 тыс. км.

Достоинства
  • доступная цена;
  • широкий модельный ряд;
  • надежность;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • ограниченный срок службы;
  • дешевая упаковка.

BOGE

Рейтинг: 4.8

BOGE.jpg

В среднем ценовом сегменте лидирующие позиции на рынке амортизаторов принадлежат немецкой компании BOGE. Продукцией этого бренда комплектуются новые автомобили на конвейерах европейских автогигантов Volkswagen, BMW, Audi, и Volvo. Эксперты считают причиной успеха высокое качество и разумную цену. Производитель предлагает богатый ассортимент стоек амортизаторов. Мягкостью и эргономичностью отличаются модели серии Pro-Gas. Для коммерческого транспорта разработана линейка Nivomat, которая выделяется мощными пружинами. Поклонникам спортивной езды стоит обратить внимание на серию Turbo-Gas. Бренд получает бронзу нашего рейтинга.

Пользователи отмечают мягкость стоек, устойчивость на дороге и долговечность. Из недостатков часто упоминается появление подделок на российском авторынке.

Достоинства
  • высокое качество;
  • демократичная цена;
  • устойчивость на дороге;
  • долговечность.
Недостатки
  • есть подделки.

Delphi

Рейтинг: 4.7

DELPHI

Проверенным временем производителем амортизационных стоек является американская компания Delphi. Бренд может похвастаться изобретением знаменитой стойки McPherson, которая сегодня встречается на большинстве переднеприводных авто. Эксперты несколько удивлены, что такой гигант в последнее время сдает свои позиции на рынке автозапчастей. К достоинствам бренда следует отнести богатый ассортимент, даже владельцы автомобилей ВАЗ найдут в каталоге подходящую модель. При этом производитель предлагает стойки в разных ценовых сегментах. Торговая марка останавливается в шаге от призовой тройки рейтинга.

Довольно контрастно выглядят отзывы российских автомобилистов в адрес амортизаторов. Одни хвалят узлы за доступную цену и надежность, а другие ругают детали за недолговечность.

Достоинства
  • славная история;
  • крупное производство;
  • широкий ассортимент;
  • грамотная ценовая политика.
Недостатки
  • недолговечность.

Bilstein

Рейтинг: 4.6

BILSTEIN.png

Одним из лучших производителей амортизационных стоек в мире считается немецкая компания Bilstein. Производитель специализируется на производстве автозапчастей для машин премиум-класса. Пружины и амортизаторы Bilstein поставляются на сборочный конвейер японского автоконцерна Subaru. В каталоге немецкого бренда можно найти несколько серий стоек. Для быстрой езды по загородным трассам создана линейка с характерным названием Sport. Визитной карточкой торговой марки считаются модели Sprint и Rally, созданные для раллийных машин. Эксперты по достоинству оценили высокое качество, надежность и неубиваемость амортизаторов.

Пятое место в нашем рейтинге объясняется высокой ценой на запчасти. Не всем пользователям пришлась по вкусу и характерная жесткость стоек.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • высокая цена;
  • жесткость.

LYNXauto

Рейтинг: 4.5

LYNXauto

В 1964 г на территории Японии появилась небольшая исследовательская лаборатория Akita Kaihatsu. Она занялась изучением и проверкой свойств металлов. В результате эволюционного развития производитель пришел к созданию собственного завода по выпуску автокомпонентов. Так в 2008 г появился бренд LYNXauto, который до сегодняшнего дня занимается выпуском запчастей. В каталоге производителя насчитывается более 20 товарных групп. Эксперты включили торговую марку в ТОП-6 нашего рейтинга за хорошее качество и приемлемые цены.

У пользователей есть ряд претензий к стойкам LYNXauto. Очень слабыми сделаны ушки держателя провода датчика ABS. Кроме того, на рынок поставляется контрафактная продукция, которая отличается ненадежностью.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • приемлемая цена;
  • интересный внешний вид;
  • адаптированность под российские дороги.
Недостатки
  • слабый держатель провода;
  • есть подделки.

KROSNO

Рейтинг: 4.4

KROSNO.jpg

Польская компания KROSNO специализируется на изготовлении деталей подвески. Производитель не может похвастаться видовым разнообразием, но стойки амортизаторов пользуются устойчивым спросом. Эксперты отмечают разборную конструкцию узлов, что позволяет менять отдельные детали. Также следует отметить ценовую доступность амортизаторов, практически весь модельный ряд – это наполненные маслом конструкции. При спокойной езде по современным дорогам стойки служат достаточно долго. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг.

Около трети российских автомобилистов жалуются на недостаточную прочность польских запчастей. При езде по разбитым дорогам в амортизаторах уже через несколько месяцев появляются стуки и течи. Хорошо, что изделия подлежат ремонту.

Достоинства
  • доступная цена;
  • разборная конструкция;
  • ремонтопригодность;
  • стильный внешний вид.
Недостатки
  • низкая стойкость к плохим дорогам.

Kayaba

Рейтинг: 4.3

Kayaba

Японский производитель амортизаторов Kayaba занимает лидирующие позиции в Китае. Молодая компания удерживает около 80% рынка Поднебесной. Российские автомобилисты также хорошо знают стойки Kayaba, особенно владельцы автомобилей Toyota, Mazda и Honda. Модельный ряд достаточно богатый. Для езды по городу оптимально подойдет серия Exel-G. Повышенным уровнем комфорта обладает линейка Premium. Поклонникам дрифта следует обратить внимание на усиленные однотрубные модели Gas-a-Just. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за устойчивость и отличную работу на неровной дороге.

Отечественным пользователям нравится комфортная работа, качественное изготовление, широкий ассортимент. К минусам следует отнести высокую цену, появление течей в гарантийный период.

Достоинства
  • качественная сборка;
  • комфортная работа;
  • устойчивость;
  • богатый модельный ряд.
Недостатки
  • высокая цена;
  • появляются течи в гарантийный период.

TRW

Рейтинг: 4.2

TRW

В бюджетном классе хорошие амортизаторы выпускает немецкая компания TRW. В каталоге производителя есть газовые и масляные стойки амортизаторов, причем газонаполненные модели выделяются на фоне конкурентов доступной ценой. Эксперты узнали, что сами амортизаторы делаются на предприятии Gabriel, а TRW занимается упаковкой и продажей. Продукция поставляется на конвейеры таких европейских автозаводов, как Renault и Skoda. Есть в ассортименте стойки и для модельного ряда ВАЗ. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг.

Отечественные автомобилисты отмечают надежность амортизаторов, даже при езде по российским дорогам стойки выхаживают свыше 60 тыс. км. А если заменить резиновые уплотнители полиуретановыми, то можно продлить срок службы на 10-20 тыс. км. К минусам пользователи относят нестабильное качество.

Достоинства
  • низкая цена;
  • плавный ход;
  • красивый внешний вид;
  • упаковка с инструкцией.
Недостатки
  • нестабильное качество.

Tokico

Рейтинг: 4.1

Tokico

Японская фирма Tokico выпускает очень комфортные амортизаторы. В нашей стране бренд пока не пользуется высокой популярностью. Эксперты выяснили, что производство стоек амортизаторов налажено на двух заводах, один из них расположен в Японии, а другой – в Таиланде. Качество продукции находится на высоком уровне, что подтверждает установка амортизаторов на модельный ряд Lexus, автомобили Toyota Camry и Toyota RAV-4. Поставки продукции Tokico осуществляется на заводы Ford, Geely и Chery. Бренд попадает в десятку лучших производителей стоек амортизаторов нашего рейтинга.

Отечественные автомобилисты испытали амортизаторы Tokico на прочность. К плюсам они относят сочетание цены и качества. Но российское бездорожье выводит из строя некоторые стойки через 10 тыс. км.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошее качество;
  • развитая дилерская сеть;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • недолговечность при езде по бездорожью.

Koni

Рейтинг: 4.0

Koni

Одним из лучших производителей стоек амортизаторов в мире считается нидерландская компания Koni. Она специализируется на выпуске продукции премиум-класса. Амортизаторы в большом количестве поставляются на автозаводы Германии, где на них дается пожизненная гарантия. Производитель предлагает несколько вариантов стоек. Серия Special отличается отличной устойчивостью и мягкостью. Она маркируется красным цветом. Линейка Sport обладает самой лучшей устойчивостью, она имеет желтую маркировку. Самые высокие нагрузки выдерживает серия Load-a-Juster, которая обозначается черным цветом.

Бренд занимает место в нижней части нашего рейтинга за боязнь мороза. Стойки зимой начинают греметь даже при спокойной езде.

Достоинства
  • высокое качество;
  • отличная устойчивость;
  • пожизненная гарантия;
  • многообразие моделей.
Недостатки
  • высокая цена;
  • не выдерживают российскую зиму.

FENOX

Рейтинг: 3.9

FENOX

Высокой популярностью пользуются на российском рынке амортизаторы белорусской компании FENOX. Производитель выпускает газомасляные и масляные модели, которые адаптированы к плохим дорогам. Например, передние стойки выдерживают до 80 тыс. км пробега. Задние амортизаторы отличаются комфортом, не позволяя автомобилю раскачиваться. Но при высоких нагрузках их эффективность снижается. Эксперты считают амортизаторы FENOX отличным вариантом для современных моделей АвтоВАЗа, а также для популярного Renault Logan. Бренд замыкает наш рейтинг.

Пользователи отмечают редкие случаи преждевременного выхода стоек из строя (до 10 тыс. км). Иногда попадаются на рынке и подделки. К плюсам амортизаторов автолюбители относят стойкость к низким температурам (до -43°С).

Достоинства
  • адаптированность к российским дорогам;
  • долговечность;
  • комфорт;
  • доступная цена.
Недостатки
  • есть конструктивные недоработки;
  • нестабильное качество.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*